Просмотр полной версии : Баги 4.04
Судя по сему пора создовать такую тему ;)
На первый взгляд - фризит даже в оффлайне :( Пока что еще не нагружал карту, но я говорю от группы товарищей ;) у кого такая же байда.
У меня наоборот подтормаживания исчезли.
3BAG_Shuma
27.02.2006, 01:29
Судя по сему пора создовать такую тему ;)
На первый взгляд - фризит даже в оффлайне :( Пока что еще не нагружал карту, но я говорю от группы товарищей ;) у кого такая же байда.
А у меня нормально вроде...
Сделал один вылет в Пандоре... вроде все в норме.
Поднял сервер на 8 человек в локалке... У всех все путем. Правда тачки у всех приличные, оперативки по 4 гига, видео 7800GTX
Блин, что сделали с ботами-бомберами Ю88????
Нет, спасибо конечно, что теперь они вроде снова более-менее ровно летят в строю и не выписывают круги на 1-2 км. ниже ведущего.
НО! Теперь заставить их сбрасывать бомбы на цель практически невозможно!
Более того, примерно за десять минут до цели они сбрасывают бомбы в голое поле! в никуда! просто так! И преспокойно летят дальше, без бомб! Как это объяснить? И как с этим бороться?
Судя по сему пора создовать такую тему ;)
На первый взгляд - фризит даже в оффлайне :( Пока что еще не нагружал карту, но я говорю от группы товарищей ;) у кого такая же байда.
тоже все гуд, проапгрейди свой ZX-Spectrum:) или вирей погоняй, или формат С: сделай
Вообще-то, это вероятно, старые баги, но в 4.04 встретились опять.
Речь идет о самолетах, управляемых ИИ (именно, об асах - других не пробовал).
Если в воздушном бою на хвосте у скоростного самолета оказался менее скоростной, то скоростной часто начинает виражить, вместо того, чтобы продолжать отрываться от противника. Вход же в вираж практически означает его уничтожение.
Это приводит к тому, например, что многие бои между реактивными и низкоскоростными поршневами выигрывают поршневые именно из-за этой несуразности.
Второй момент об асах ИИ - они не умеют атаковать низколетящий медленный одиночный самолет. Они дают газ и пикируют на него, разгоняясь до бешенной скорости. И разумеется, проскакивают цель. Иногда такое действо может повторяться много раз подряд. Забавно смотрится...
И последнее - Ла-7 (асы ИИ) при пикировании разгоняются у земли до 850 км/ч (а может и больше - не пробовал) без каких либо проблем вися на хвосте - такое возможно?
Вообще-то, это вероятно, старые баги, но в 4.04 встретились опять.
Речь идет о самолетах, управляемых ИИ (именно, об асах - других не пробовал).
Если в воздушном бою на хвосте у скоростного самолета оказался менее скоростной, то скоростной часто начинает виражить, вместо того, чтобы продолжать отрываться от противника. Вход же в вираж практически означает его уничтожение.
Это приводит к тому, например, что многие бои между реактивными и низкоскоростными поршневами выигрывают поршневые именно из-за этой несуразности.
Второй момент об асах ИИ - они не умеют атаковать низколетящий медленный одиночный самолет. Они дают газ и пикируют на него, разгоняясь до бешенной скорости. И разумеется, проскакивают цель. Иногда такое действо может повторяться много раз подряд. Забавно смотрится...
И последнее - Ла-7 (асы ИИ) при пикировании разгоняются у земли до 850 км/ч (а может и больше - не пробовал) без каких либо проблем вися на хвосте - такое возможно?
Это не сюда :)
НО! Теперь заставить их сбрасывать бомбы на цель практически невозможно!
Более того, примерно за десять минут до цели они сбрасывают бомбы в голое поле! в никуда! просто так! И преспокойно летят дальше, без бомб! Как это объяснить? И как с этим бороться?
вау... эдак мы недалеко улетим...
А я туплю или 4.04 пока только бетта??? Просто здесь то патча нет:http://games.1c.ru/pearl_harbor/
:confused: :confused: :confused:
=KAG=Doctor
27.02.2006, 14:07
А ты сам разберись, чем ты занимешься :) http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=704112&postcount=171
Сейчас попробовал пару своих миссий, Ю-88 (под ИИ) кладёт бомбы куда надо, и с пикирования, и с горизонта. Хотя даже при горизонтальном сбросе, Юнкерсы всё же пытаются немного пикировать, под углами примерно как Ил-2, а после этого выйти из этого самого «пике», причём резко вверх, хотя все точки маршрута 1000м.
И ещё, у меня там кое какие «секреты» строго рассчитанные по времени и привязанные, например, к сбросу бомб с того же Ю-88, так вот, теперь опять идут опоздания по точкам маршрута, или наоборот вперёд залазят. Придётся точки маршрута опять регулировать!
С Уважением
Олег Медокс / Oleg Maddox
27.02.2006, 16:41
Вообще-то, это вероятно, старые баги, но в 4.04 встретились опять.
Речь идет о самолетах, управляемых ИИ (именно, об асах - других не пробовал).
1. Если в воздушном бою на хвосте у скоростного самолета оказался менее скоростной, то скоростной часто начинает виражить, вместо того, чтобы продолжать отрываться от противника. Вход же в вираж практически означает его уничтожение.
Это приводит к тому, например, что многие бои между реактивными и низкоскоростными поршневами выигрывают поршневые именно из-за этой несуразности.
2. Второй момент об асах ИИ - они не умеют атаковать низколетящий медленный одиночный самолет. Они дают газ и пикируют на него, разгоняясь до бешенной скорости. И разумеется, проскакивают цель. Иногда такое действо может повторяться много раз подряд. Забавно смотрится...
3. И последнее - Ла-7 (асы ИИ) при пикировании разгоняются у земли до 850 км/ч (а может и больше - не пробовал) без каких либо проблем вися на хвосте - такое возможно?
1. ИИ меняться уже больше не будет. Сделали последние изменения в этом коде до выхода DVD. Вообще-то я ни разу не видел как они делают это. Чаще видел что на приличной высоте они бум-зумят... У земли конечно это невозможно.
2. Они просто не такие хладнокровные самоубийцы, как вы. У них инстинкт самосохраниеня куда как выше вашего. Это вы ту у компа сидите, а они там разбиваются...
3. А почему не может-то? ИИ в пикировании достигает критической скорости и более ее старается не превышать (и не превышает). А вы, пытаясь уйти, превышаете ее на своем самолете и затем разрушаете планер самолета... По-моему выглядет все естественно.... Конечно хорошо бы ИИ пугался больше и менее точно держал скорость...
1. ИИ меняться уже больше не будет. Сделали последние изменения в этом коде до выхода DVD. Вообще-то я ни разу не видел как они делают это. Чаще видел что на приличной высоте они бум-зумят... У земли конечно это невозможно.
2. Они просто не такие хладнокровные самоубийцы, как вы. У них инстинкт самосохраниеня куда как выше вашего. Это вы ту у компа сидите, а они там разбиваются...
3. А почему не может-то? ИИ в пикировании достигает критической скорости и более ее старается не превышать (и не превышает). А вы, пытаясь уйти, превышаете ее на своем самолете и затем разрушаете планер самолета... По-моему выглядет все естественно.... Конечно хорошо бы ИИ пугался больше и менее точно держал скорость...
постоянные микрофризы на атлон 64 3200,гиг памяти ,карта х700,.
Началось все 4.03
и в онн-лайн и офф-лайн
Уважаемый Олег!
Спасибо за ответ! Жаль, конечно, что в ИЛ-2 уже ничего меняться не будет, но, может, быть это окажется полезным в будущем. А вообще игра замечательная - большое Вам спасибо!
Сейчас попробовал пару своих миссий, Ю-88 (под ИИ) кладёт бомбы куда надо, и с пикирования, и с горизонта. Хотя даже при горизонтальном сбросе, Юнкерсы всё же пытаются немного пикировать, под углами примерно как Ил-2, а после этого выйти из этого самого «пике», причём резко вверх, хотя все точки маршрута 1000м.
И ещё, у меня там кое какие «секреты» строго рассчитанные по времени и привязанные, например, к сбросу бомб с того же Ю-88, так вот, теперь опять идут опоздания по точкам маршрута, или наоборот вперёд залазят. Придётся точки маршрута опять регулировать!
С Уважением
У тебя начало миссии на аэродроме или в воздухе было?
ЗЫ. А что за кампанию ты делаешь на ю88, если не секрет?
Олег Медокс / Oleg Maddox
27.02.2006, 17:26
Блин, что сделали с ботами-бомберами Ю88????
Нет, спасибо конечно, что теперь они вроде снова более-менее ровно летят в строю и не выписывают круги на 1-2 км. ниже ведущего.
НО! Теперь заставить их сбрасывать бомбы на цель практически невозможно!
Более того, примерно за десять минут до цели они сбрасывают бомбы в голое поле! в никуда! просто так! И преспокойно летят дальше, без бомб! Как это объяснить? И как с этим бороться?
Миссию наверно правильно строить надо. У вас скорее всего недостаток точек.
У нас все сбрасывает как нужно.
Миссию наверно правильно строить надо. У вас скорее всего недостаток точек.
У нас все сбрасывает как нужно.
Можно подробней про точки - какие рекомендации по точкам маршрута для наведения линейных бомберов-ботов. Вопрос актуальный, так как переодически в онлайновых миссиях на войнах они сбрасывают раньше времени без видимой причины.
У тебя начало миссии на аэродроме или в воздухе было?
ЗЫ. А что за кампанию ты делаешь на ю88, если не секрет?
Появляются в воздухе (Боты). Время прохода точек принципиально, так как связано с некоторыми фичами, как например, взрыв некоего объекта должен точно как в аптеке совпасть с взрывом бомб сброшенных с самолёта. Ну это что бы всё было как в Голливуде, так как нет возможности например прописать руками скрипт, что бы после взрыва вспыхнул огонь и поднялся чёрный дым. Поэтому так измудряюсь.
Делаю за Миг-3. 21-30.06.41. Львов.
Вопрос Олегу, если он ещё появится: Будут ли на Москитах реализованы ракеты?
И спасибо тому товарищу, что вложил душу в модель Темпеста, это уже сейчас шедевр! Представляю что будет в БОБ!
С Уважением
И спасибо тому товарищу, что вложил душу в модель Темпеста, это уже сейчас шедевр!Во! Зеркально мыслишь! :bravo: Таки "Картинка!" (с) :cool:
З.Ы.
Оффтоп, канешное дело, но не заводить же для этого отдельную ветку? %)
Олег Медокс / Oleg Maddox
27.02.2006, 18:49
Во! Зеркально мыслишь! :bravo: Таки "Картинка!" (с) :cool:
З.Ы.
Оффтоп, канешное дело, но не заводить же для этого отдельную ветку? %)
А делался он два года....
Уважаемый Олег!
В игре Не-162 высокоманевренный самолет, достаточно простой в управлении, хотя, вроде, по воспоминаниям летчиков, управлять, и в особенности, активно маневрировать на нем было очень сложно. Можно узнать, откуда бралась инфа про его маневренные качества?
Олег Медокс / Oleg Maddox
27.02.2006, 19:24
Уважаемый Олег!
В игре Не-162 высокоманевренный самолет, достаточно простой в управлении, хотя, вроде, по воспоминаниям летчиков, управлять, и в особенности, активно маневрировать на нем было очень сложно. Можно узнать, откуда бралась инфа про его маневренные качества?
Не очень то он маневренный. Но по немецким испытаниям - маневреннее в целом чем Ме-262...
Единственно что было плохо в нем действительно это расположение высоко двигателя (и немоделируемое у нас рыскание вверх вних из-за именений тяги и необходимости триммеровать под это чаще, чем на других самолетах) и как следсвие - высокого центра тяжести при узкой колее, что приводит к не очень уждобному взлету и очень опасной посадке для новичка. А пилоты их в основном были совсем не асы... Он и название получил - Народный Истребитель. Скажем так, упоавлять им было на самом деле проще, чем 262м... Недостаток клевка носом при даче тяги у опытного пилота не вызывало трудностей. Нашим летчикам испытателям он понравился несколько больше в полетах чем 262й...
Другая бага - у него было клееное деревянное крыло и оно имело свойство ломаться в полете от перегрузки (а в V-0 даже в прямолинейном полете... что было полностью убрано на А-2)
Позавчера на сервере с большим количеством самолетов люди респаунились на 100 метрах без скорости и падали вниз.Разбивались.
Это исправили в 4.04 ?
Уважаемый Олег!
Большое спасибо! Жаль, что не будет METEOR F.3 . Вот на нем было бы интересно - скорость на уровне моря - меньше чем у других реактивных , но все-таки 737 км/ч и 4х20 мм. Ну а рекордный F.4 - это наверное уже после окончания Второй Мировой. Кстати на счету F.3 все-таки есть одна победа - один Физилер-Шторх, принужденный к посадке и расстрелянный на земле. :)
MaxPayneRUS
27.02.2006, 19:42
Не очень то он маневренный. Но по немецким испытаниям - маневреннее в целом чем Ме-262...
Уважаемый Олег, проясните все таки ситуацию с небольшими но регулярными фризами в онлайне, т.к. летать (вернее сбивать) после 4.01 стало совсем некомфортно
Уважаемый Олег, проясните все таки ситуацию с небольшими но регулярными фризами в онлайне, т.к. летать (вернее сбивать) после 4.01 стало совсем некомфортно
Ну не знаю! Вот мой сосквадник проабгрейдился и доволен!!! Говорит вообще никаких фризов нет...
До сих пор не убрали баг, когда файл eventlog.lst пишется не только на сервере но и на каждом клиенте в онлайне.
Миссию наверно правильно строить надо. У вас скорее всего недостаток точек.
У нас все сбрасывает как нужно.
У меня нормально с 3 точками . 1 - старт , 2я - через 15(30)км атака, 3я-10 км . Ниже 3500 пикирует неточно, похоже нехватает времени на прицеливание. С 4000 ложит в яблочко. А вот остальные линейщики с любыми условиями бомбят неточно. Отклонение до 200 м. Пробовал высоты от 1000 до 5000. HE111-2 ложит хуже чем тип 6. И все хенкели ложат левее цели. При выборе "цель атаки" на точке маршрута постоянно недолет , ближе 50 м не попадали..
Вот Ю87 - те молодцы. Ложат по кумполу, одно звено, а по разным объектам.
NewLander
27.02.2006, 21:37
постоянные микрофризы на атлон 64 3200,гиг памяти ,карта х700,.
Началось все 4.03
и в онн-лайн и офф-лайн
В 4.03 (оффлайн) вылечил установкой второго гига оперативы. 4.04 пока не гонял (работу сдавал).
MaxPayneRUS
27.02.2006, 21:49
В 4.03 (оффлайн) вылечил установкой второго гига оперативы. 4.04 пока не гонял (работу сдавал).
да и сколько у тебя из этого занимает ил?
при моих настройках 700 метров около 200 постоянно свободно, стоит гиг+256, чем поможет еще гиг????
MaxPayneRUS
27.02.2006, 21:51
Ну не знаю! Вот мой сосквадник проабгрейдился и доволен!!! Говорит вообще никаких фризов нет...
вы Олег? или мимо просто проходил? я не понял что то
NewLander
27.02.2006, 21:53
да и сколько у тебя из этого занимает ил?
при моих настройках 700 метров около 200 постоянно свободно, стоит гиг+256, чем поможет еще гиг????
Я сам офигенно удивлен (выделение памяти по диспетчеру задач было около 700 Мб - в простом редакторе ботов гонял, но в 4.03 и при этом фризило с одним гигом), но факты - штука упрямая %)
Заменил 2х512 OCZ DDR500 2,5-3-3-8 1T в синхроне (режим DDR480) на 2х1024 GEIL Value (DDR400, работа на номинальной частоте за счет разгона с DDR333)
Tony_1982
27.02.2006, 21:55
Если в воздушном бою на хвосте у скоростного самолета оказался менее скоростной, то скоростной часто начинает виражить, вместо того, чтобы продолжать отрываться от противника. Вход же в вираж практически означает его уничтожение.
Это приводит к тому, например, что многие бои между реактивными и низкоскоростными поршневами выигрывают поршневые именно из-за этой несуразности.
Не совсем оно так. Часто бот (наверное зная про своё преимущество в скорости) начинает просто отрываться. Но если ты уже начал стрелять, и тем более попадать, то он да, встаёт в вираж, что даёт шанс его добить. Но без этого, скажем на Ишаке или Чайке завалить в компании кого-то будет очень сложно, как и выжить вообще и пройти кампанию. Я думаю сейчас найден оптимальный балланс между играбельностью и реальностью. Хотя, конечно оригинальности в поведении ботам не хватает катастрофически.
MaxPayneRUS
27.02.2006, 22:07
Я сам офигенно удивлен (выделение памяти по диспетчеру задач было около 700 Мб - в простом редакторе ботов гонял, но в 4.03 и при этом фризило с одним гигом), но факты - штука упрямая %)
Заменил 2х512 OCZ DDR500 2,5-3-3-8 1T в синхроне (режим DDR480) на 2х1024 GEIL Value (DDR400, работа на номинальной частоте за счет разгона с DDR333)
имхо дело тут не в объеме явно
Не совсем оно так. Часто бот (наверное зная про своё преимущество в скорости) начинает просто отрываться. Но если ты уже начал стрелять, и тем более попадать, то он да, встаёт в вираж, что даёт шанс его добить. Но без этого, скажем на Ишаке или Чайке завалить в компании кого-то будет очень сложно, как и выжить вообще и пройти кампанию. Я думаю сейчас найден оптимальный балланс между играбельностью и реальностью. Хотя, конечно оригинальности в поведении ботам не хватает катастрофически.
Специально устраивал в простом редакторе бои между ботами на малых высотах. Многократно. Да, иногда он идет в отрыв. Но гораздо чаще начинает петлять (виражить, делать "свечи" и т.п.), с соответствующими для него последствиями, хотя по нему никто не стреляет. Именно по этой причине часто бои между реактивными и поршневыми заканчиваются в пользу поршневых. А ведь это асы, которые в массовом порядке не должны делать такие глупости.
Tony_1982
27.02.2006, 22:19
Ну, ас может быть. Я обычно ветеранов расстреливаю :).
У меня нормально с 3 точками . 1 - старт , 2я - через 15(30)км атака, 3я-10 км . Ниже 3500 пикирует неточно, похоже нехватает времени на прицеливание. С 4000 ложит в яблочко. А вот остальные линейщики с любыми условиями бомбят неточно. Отклонение до 200 м. Пробовал высоты от 1000 до 5000. HE111-2 ложит хуже чем тип 6. И все хенкели ложат левее цели. При выборе "цель атаки" на точке маршрута постоянно недолет , ближе 50 м не попадали..
Вот Ю87 - те молодцы. Ложат по кумполу, одно звено, а по разным объектам.
Ничего у тебе ненормально. %) Очень мало точек, твой крафт до точки сброса фактически набирает высоту! прочитай в мануале всё написано. Или возьми какую ни будь миссию с бомбером сгенерированную компом и изучи в полном редакторе.
С Уважением
Ram_Wolf
27.02.2006, 23:05
На первый взгляд - фризит даже в оффлайне :( Пока что еще не нагружал карту, но я говорю от группы товарищей ;) у кого такая же байда.
Сань, просто надо переходить на АМД, и ставить 2 Гига оперативки ! Кстати, какой ты использкешь Антивирус ? Если КаШперский то при играх надо его выгружать, а то он много жрёт опративки ! :)
Enjoy ! :beer: :beer: :D
Yaroslaw
27.02.2006, 23:16
В 4.03 (оффлайн) вылечил установкой второго гига оперативы. 4.04 пока не гонял (работу сдавал).
Аналогично. С двумя гигами (мой недавний апгрейд)фризить перестало. В 4.04 тоже все хорошо. :bravo:
NewLander
28.02.2006, 00:02
имхо дело тут не в объеме явно
Но и не в качестве памяти тоже: во всем остальном (любые другие игры, MemTest, "садомаза" и т.п.) работа была идеальна - фризы только в Иле.
Добавлю, что система (ХР СП2) свежая, диск дефрагментированный, антивирь - нетребовательный Аваст, а в автозагрузке помимо него только дрова звуковухи, принтера, джоя и ПунтоСвитчер (причем отрубание всего этого картину не улучшало, а после замены памяти кроме установок относительно нее в BIOS - а именно сведение в режим DDR333 и снижение таймингов с изначально запредельных 3-4-4 до 2,5-3-3 - ничего в системе не менялось, но результат налицо).
Yaroslaw
28.02.2006, 00:18
К фризам никакого отношения не имеет, но вот AirIntensity=Medium
GroundIntensity=Medium могу только максимум. На Hight уже не тянет у меня совсем! А в Нормандии и того меньше. Это уже суперпроц надо,я так понимаю?
(мой AMD64 3200+)
NewLander
28.02.2006, 00:48
К фризам никакого отношения не имеет, но вот AirIntensity=Medium
GroundIntensity=Medium могу только максимум. На Hight уже не тянет у меня совсем! А в Нормандии и того меньше. Это уже суперпроц надо,я так понимаю?
(мой AMD64 3200+)
Чего-то странно... На аналогичной системе Нормандию после высадки союзников при активной линии фронта действительно не тянуло (ЕМНИП, кто-то - вроде Wotan, но могу и ошибаться - выкладывал в свое время модифицированные шаблоны с заменой Бофорсов на М-16, что решало проблему), но все остальное - тока в путь как на моем старом Бартон 2500+@2800/3000+, как на 3200+ как в номинале, так и в разгоне.
В "динамо" играю только с High для наземки и воздуха.
на 109ом ставили гироскопический стабилизатор? в версии 4.04 именно такое впечатление, в 4.03 после 400 приборной, шарик медленно но верно уходил влево,, сейчас 109ые вплоть до 600 приборной приобрели рельсы из 3.03 в даже в 4.01-02 вроде такого не было,, опоздал на пришествие:)
Yaroslaw
28.02.2006, 02:15
Чего-то странно... На аналогичной системе Нормандию после высадки союзников при активной линии фронта действительно не тянуло (ЕМНИП, кто-то - вроде Wotan, но могу и ошибаться - выкладывал в свое время модифицированные шаблоны с заменой Бофорсов на М-16, что решало проблему), но все остальное - тока в путь как на моем старом Бартон 2500+@2800/3000+, как на 3200+ как в номинале, так и в разгоне.
В "динамо" играю только с High для наземки и воздуха.
Ты имееш ввиду скорость без тормозов какую? С х8 или нормальную?
На нормальной скорости тормозов у меня тоже почти и нет, а вот с ускорением... Нормандия - 4 fps! %)
P.S. Зенитки у меня давным-давно уже поправлены. Лучше стало гораздо, по сравнением с первым вариантом.
NewLander
28.02.2006, 02:53
Ты имееш ввиду скорость без тормозов какую? С х8 или нормальную?
На нормальной скорости тормозов у меня тоже почти и нет, а вот с ускорением... Нормандия - 4 fps! %)
P.S. Зенитки у меня давным-давно уже поправлены. Лучше стало гораздо, по сравнением с первым вариантом.
Ну, вообще-то про нормальную (правда, измененные шаблоны я не ставил). Бартона мне и на нормальную в Нормандии не хватало - в начале боя стабильно было 15-20 фпс и только к концу, когда объем расчетов резко падал за счет гибели множества объектов, можно было нормально летать.
Ну а на полном High в остальных кампаниях фпс обычно где-то 8-20 на 8х в зависимости от насыщенности миссии.
Vovantro
28.02.2006, 08:23
Сань, просто надо переходить на АМД, и ставить 2 Гига оперативки ! Кстати, какой ты использкешь Антивирус ? Если КаШперский то при играх надо его выгружать, а то он много жрёт опративки ! :)
Enjoy ! :beer: :beer: :D
Даже при Гиге оперативы на машине ?
Yaroslaw
28.02.2006, 11:40
Даже при Гиге оперативы на машине ?
Даже при двух! Fps падает значительно при включенном. Хотя при двух конечно меньше разница чем при одном гиге. Попробуй сам. Раз с антивирусом миссию какую-нибудь полетай, а потом ее же без антивируса. Замерь fps в обоих случаях.
В консоли (Shift + Tab):
fps START SHOW
fps STOP SHOW
(c соблюдением регистра)
Сооответственно включение и выключение замера fps.
(я уже,с подачи New Lander-a, все что мог перемерял) :D :D :D
Vovantro
28.02.2006, 11:43
Даже при двух! Fps падает значительно при включенном. Хотя при двух конечно меньше разница чем при одном гиге. Попробуй сам. Раз с антивирусом миссию какую-нибудь полетай, а потом ее же без антивируса. Замерь fps в обоих случаях.
В консоли (Shift + Tab):
fps START SHOW
fps STOP SHOW
(c соблюдением регистра)
Сооответственно включение и выключение замера fps.
(я уже,с подачи New Lander-a, все что мог перемерял) :D :D :D
И на сколько ощутима разница, скажи в цифрах...
А про консоль: у Меня Fraps стоит! Что бы FPS смотреть то! :)
Yaroslaw
28.02.2006, 11:55
И на сколько ощутима разница, скажи в цифрах...
А про консоль: у Меня Fraps стоит! Что бы FPS смотреть то! :)
Ну сорри тогда (про консоль)! :)
А разница где-то в среднем 5. Но это очень условно. Так как каждая миссия и каждая карта (и их различные сочетания,само собой) всегда разные цифры дают. Так что смотреть надо именно что конкретную миссию. ;)
Vovantro
28.02.2006, 13:23
Понятно всё... :)
Ничего у тебе ненормально. %) Очень мало точек, твой крафт до точки сброса фактически набирает высоту! прочитай в мануале всё написано. Или возьми какую ни будь миссию с бомбером сгенерированную компом и изучи в полном редакторе.
С Уважением
Необходимо не только уважение, но и доверие. Я перепробвал немало вариантов - результат одинаков. По крайней мере сколько бы не было точек - у меня попадает в цель с пикирования. Что еще надо??? Нехочу гнуть пальцы, но сотни часов в редакторе с первой версии ила чего-то стоят? Или дать миссию попробовать? ты лучше покажи как заставить бота на НЕ111 или Ю88 с 3000-4000 попасть в танк, а не посылай к Мануэлю. У меня невыходит. Они математически точно мажут на определенное расстояние от объекта, которое расстет с высотой
Вот кстати тебе ж цитата из мануэля:
"«Цель» - здесь указывается цель, которую надо атаковать. Если нажать кнопку «Выбор», то курсор перейдет в режим выбора (его можно отменить нажатием на левую кнопку мыши). В этом режиме Вы можете указать цель; когда звено достигнет точки, оно попытается атаковать эту цель. Если Вы выберете наземную цель, то тип действия изменится на «Атаку».
Внимание: 1. Для пикирующих бомбардировщиков, истребителей с бомбовой загрузкой и штурмовиков вам необходимо выбрать наземную цель в точке атаки, которая предназначена для уничтожения. В противном случае самолеты попытаются атаковать ближайшую к точке наземную цель, если такая найдется.
2. Для тяжелых бомбардировщиков и транспортных самолетов с бомбами точку атаки необходимо установить ТОЧНО на объект. Эта точка определяется БЕЗ цели. То же самое относится к транспортным самолетам, выбрасывающим парашютные десанты.
3. Для пикирующих бомбардировщиков и истребителей-бомбардировщиков для бомбометания с пикирования высота должна быть установлена более 1500 метров. В противном случае они будут сбрасывать бомбы с горизонтального полета.
4. Соответственно, если вы желаете, чтобы все бомбардировщики, независимо от типа, работали с горизонтального полета, сделайте, как сказано во втором пункте.
5. Но не устанавливайте для них слишком малую высоту. В противном случае их могут уничтожить взрывы собственных бомб.
6. Не ставьте предыдущую точку маршрута слишком близко от точки атаки. В противном случае самолеты не успеют завершить перестроение в правильный боевой порядок для бомбового удара. Обычно им для этого требуется 7–10 км."
Теперь укажи мне, что я делал неправильно.
Необходимо не только уважение, но и доверие. Я перепробвал немало вариантов - результат одинаков. По крайней мере сколько бы не было точек - у меня попадает в цель с пикирования. Что еще надо??? Нехочу гнуть пальцы, но сотни часов в редакторе с первой версии ила чего-то стоят? Или дать миссию попробовать? ты лучше покажи как заставить бота на НЕ111 или Ю88 с 3000-4000 попасть в танк, а не посылай к Мануэлю. У меня невыходит. Они математически точно мажут на определенное расстояние от объекта, которое расстет с высотой
Вот кстати тебе ж цитата из мануэля:
"«Цель» - здесь указывается цель, которую надо атаковать. Если нажать кнопку «Выбор», то курсор перейдет в режим выбора (его можно отменить нажатием на левую кнопку мыши). В этом режиме Вы можете указать цель; когда звено достигнет точки, оно попытается атаковать эту цель. Если Вы выберете наземную цель, то тип действия изменится на «Атаку».
Внимание: 1. Для пикирующих бомбардировщиков, истребителей с бомбовой загрузкой и штурмовиков вам необходимо выбрать наземную цель в точке атаки, которая предназначена для уничтожения. В противном случае самолеты попытаются атаковать ближайшую к точке наземную цель, если такая найдется.
2. Для тяжелых бомбардировщиков и транспортных самолетов с бомбами точку атаки необходимо установить ТОЧНО на объект. Эта точка определяется БЕЗ цели. То же самое относится к транспортным самолетам, выбрасывающим парашютные десанты.
3. Для пикирующих бомбардировщиков и истребителей-бомбардировщиков для бомбометания с пикирования высота должна быть установлена более 1500 метров. В противном случае они будут сбрасывать бомбы с горизонтального полета.
4. Соответственно, если вы желаете, чтобы все бомбардировщики, независимо от типа, работали с горизонтального полета, сделайте, как сказано во втором пункте.
5. Но не устанавливайте для них слишком малую высоту. В противном случае их могут уничтожить взрывы собственных бомб.
6. Не ставьте предыдущую точку маршрута слишком близко от точки атаки. В противном случае самолеты не успеют завершить перестроение в правильный боевой порядок для бомбового удара. Обычно им для этого требуется 7–10 км."
Теперь укажи мне, что я делал неправильно.
Извиняюсь, если что не понял. :ups: Но тут видимо нам с тобой к своим требованиям надо поскромнее быть. Про Хе-111, ничего сейчас не скажу, с последним патчем не пробовал. А про Ю-88, вот что думаю: я бы мягко говоря удивился если бы он начал с 3000-4000 в танк попадать. Пусть хоть один раз из пяти я бы понял и то с натяжкой. Рядом уже хорошо! По-моему так и должно быть, вспомни воспоминания пилотов Ю-88. В корабль невооружённый, который побольше танка и то попасть проблема. У меня например так: стоит на площадке 3-4 ишака, заправщики, ещё всякого дерьма, с 3000 ныряют на это хозяйство четыре Ю-88. Ведущий кладёт бомбы + - десять метров, иногда в сам ишак (цель), остальные, те да, мажут, засыпают всё вокруг метров за 50. Но имхо это нормально, иначе война бы через месяц кончилась. Теперь про Хе-111, попадать в танк, я могу, а то, что бот не попадает с 3000 так опять же имхо верно. Ибо по площадям бомбили. Не помню сейчас какой KG, по моему 55, занимался одно короткое время охотой за поездами, летали по одиночке, бомбили с предельно малых высот.
Да, миссию посмотрел бы, да поезд в шесть часов.
С Уважением
поезд в шесть часов.
Красиво...
Grumbler
28.02.2006, 16:08
Поднял сервер на 8 человек в локалке... У всех все путем. Правда тачки у всех приличные, оперативки по 4 гига, видео 7800GTX
Живут же люди....
ты лучше покажи как заставить бота на НЕ111 или Ю88 с 3000-4000 попасть в танк, а не посылай к Мануэлю. У меня невыходит. круто хочеш... а что ? должен обязательно попасть ? да и еще с горизонталки ?
У меня невыходит. Они математически точно мажут на определенное расстояние от объекта, которое расстет с высотой все правильно , так и должно быть , поле расеивания - элипс с примерным соотношением сторон 1 к 2 (примерно)
2. Для тяжелых бомбардировщиков и транспортных самолетов с бомбами точку атаки необходимо установить ТОЧНО на объект. Эта точка определяется БЕЗ цели. то что ты выставил ТОЧКУ ТОЧНО на цель не значит что он автоматом обязан ОБЯЗАТЕЛЬНО попасть в нее , это скорей просто точка прицеливания , и вооще пытатся поражать одиночные цели с высоты 4км.... только по площадным целям
=FPS=ShTopor
28.02.2006, 18:17
Аналогично. С двумя гигами (мой недавний апгрейд)фризить перестало. В 4.04 тоже все хорошо. :bravo:
К 4.05 готовьте ещё один гиг .... ;)
Первый раз фризы в офлайне я наблюдал после выхода ЗС.
После каког-то патча они исчезли. Теперь фризы вылезли снова, видимо у продавцов компьютерного железа продажи оперативки упали...
а Yaroslaw и иже с ним - засланные казачки. :)
А про Ю-88, вот что думаю: я бы мягко говоря удивился если бы он начал с 3000-4000 в танк попадать. Пусть хоть один раз из пяти я бы понял и то с натяжкой. Рядом уже хорошо!
Да в общем то в люк танка не требуется, но с завидной постоянностью брать точное смещение от цели, это тож самое что и в люк танку. Зная эту зависимость, я легко сделаю поправку с установкой точки так, чтоб бомбы легли в цель. А к чему гемор? Я был бы больше рад, если б они ложили бомбы то левее, то правее, то ближе, то дальше.. Вот тогда это уже похоже на реал. На скриншоте хенкели бомбят с высоты 3000. Трое, НЕ111-6, строй всегда пеленгом вправо ( Три Не111-2 кстати бомбят клином). Никакой комбинацией точек маршрута и скорости и бомбовой загрузки и топлива - я не смог изменить эту "погрешность". Она постоянна как часы на одной высоте ( несколько метров не беру в расчет). Чем больше высота - тем больше отклонение, причем линейно.
круто хочеш... а что ? должен обязательно попасть ? да и еще с горизонталки ? все правильно , так и должно быть , поле расеивания - элипс с примерным соотношением сторон 1 к 2 (примерно) то что ты выставил ТОЧКУ ТОЧНО на цель не значит что он автоматом обязан ОБЯЗАТЕЛЬНО попасть в нее , это скорей просто точка прицеливания , и вооще пытатся поражать одиночные цели с высоты 4км.... только по площадным целям
Ну элипсом не пахнет вообще. Для сравнения - они же с 5000. Точка "Атака" стоит везде по центру мишени. В данном случае совпадает с объектом - тенденция прослеживается четко. Причем на разные типы бомбардировщиков идет разное отклонение, но одинаковое для каждого типа. Второй скриншот СБ вроде. Уже не помню.
Про площадные цели. Псмотрите, какие в проектах стоят площадные цели ( напомню, обычно это группы объектов, а не равномерно распределенные по площади). Теперь представьте Не111-2 с 30х50кг. Если точку ставить по центру группы, то в общем случае зацепит край. А потом удивляемся, почему так мало боты выбили.
Примечание: диаметр большого круга = 100м. Оцените сами точность. Но даже не в этом дело, а в постоянстве. Еще раз говорю, я легко ща сделаю попадания ботам с горизонта с 5000 в малый круг, хоть ведущего, хоть второго. Т.е. попытку МГ смоделировать "реальную точность" легко парировать смещением точки атаки. А смысл тогда этого искуственного косоглазия?
Neznaika
28.02.2006, 23:45
О Бомбёрах хочется высказаться и спросить.
1.При повреждении ТБ,когда он начинает экстренно сбрасывать бомбы, с его внешних пилонов испаряются бомбы,если их две на пилоне то опять же пропадают крайнии,нормально падают только Тонные.Баг иль фича?
При таком же аварийном сбросе с ПЕ-8 нормально отображаются из 40 100кг-вых бомб штук 8. :ups:
2.Если заставить ведущего звена из 4 бомбёров экстренно отбомбиться то всместе с ним это делают 3-я и 4-я машины,только ведомый остаётся с бомбами.Если их трое то опять же ведомый с грузом ,а третий нет. %) Если ведущего сбить так что он неуспевает откидаться то остальные тоже не будут.(трек прилагаю)
3.Просто заинтересовало.При отстреле крайнего левого двигла у ТБ оставшиеся 3 перестают работать.Там что-ли насос один на всех стоял?
P.S. У меня стоит ДГЕН от Ловенгрина,может это из-за него???
NewLander
01.03.2006, 00:57
К 4.05 готовьте ещё один гиг .... ;)
У меня лежит в закромах Родины - все никак не кину на комок.ком и т.п. предложение о продаже старых "мозгов", пока они еще актуальны :p
Теперь фризы вылезли снова, видимо у продавцов компьютерного железа продажи оперативки упали...
а Yaroslaw и иже с ним - засланные казачки. :)
А хто нас с Ярославом купил - Hynix, Гнусмас, Nanya или кто-то ещё? А то бабло вижу, а кто дал - не в курсе :ups:
Yaroslaw
01.03.2006, 01:39
А то бабло вижу, а хто дал - нефкурсах :ups:
А я знаю! А я знаю! Тебе ОМ дал! Вот! :p
А ему продавцы железа! А он - тебе! А ты - мне! А я .... :rolleyes:
А я магазину дал! А магазин мне железа! А теперь я вот летаю с превосходным режимом и наслаждаюсь красотой и быстродействием! ;)
(я сейчас об этом напишу, а потом ОМ..... ну и по цепочке опять!) :yez:
В связи с отсутствием близконаходящихся серверов с выходом 4.03 начал гонять карьеру истребителя-бомбардировщика.
1. В 4.03 треки .трк проигрываются криво, а если точнее, то при просмотре я взлетев начинаю тыкаться туда-сюда как слепой котенок и в конце концов падаю. Даже близко не лежит к тому что было. В 4.04 такая-же беда.
2. Стая долетает до цели, цель находится чуть в сторонке, стая не видит цели, разворачивается и пилит домой. Пару раз вел себя дисциплинированно, но в третий не выдержал и пошел бомбить самостоятельно.
3. Кидаю первую пару бомб на товарняк, тот едет -- мимо, разворачиваюсь и в это время взрывается паровоз (может топку перегрел?), подлетаю и кидаю вторую пару. Вылезло сообщение что поломал 2 вагона. Дальше вижу колонну автомобилей, обстрелял пушками, поломал две машины. Домой. Сажусь, выхожу и вижу:" уничтожено 2 автомобиля". А где вагоны? Некому было подтвердить?
4. На мессерах по прежнему при включении миссии предкрылки задвинуты в крыло.
P.S. У меня стоит ДГЕН от Ловенгрина,может это из-за него???
Нет. Это уже давно так.
3. Кидаю первую пару бомб на товарняк, тот едет -- мимо, разворачиваюсь и в это время взрывается паровоз (может топку перегрел?), подлетаю и кидаю вторую пару. Вылезло сообщение что поломал 2 вагона. Дальше вижу колонну автомобилей, обстрелял пушками, поломал две машины. Домой. Сажусь, выхожу и вижу:" уничтожено 2 автомобиля". А где вагоны? Некому было подтвердить?
обратитесь в "Особый отдел" - они вчера спрашивали что-то про поезд... :)
ROSS_Ratibor
01.03.2006, 10:54
1. ИИ меняться уже больше не будет. Сделали последние изменения в этом коде до выхода DVD. Вообще-то я ни разу не видел как они делают это. Чаще видел что на приличной высоте они бум-зумят... У земли конечно это невозможно.
2. Они просто не такие хладнокровные самоубийцы, как вы. У них инстинкт самосохраниеня куда как выше вашего. Это вы ту у компа сидите, а они там разбиваются...
3. А почему не может-то? ИИ в пикировании достигает критической скорости и более ее старается не превышать (и не превышает). А вы, пытаясь уйти, превышаете ее на своем самолете и затем разрушаете планер самолета... По-моему выглядет все естественно.... Конечно хорошо бы ИИ пугался больше и менее точно держал скорость...
по третему пункту --- летел в ОФлайне Як1Б- стоял автопилотвысота 5 км- ниже на 1 км Шли мессера - наши начали пикировать, я не успел автопилот выключить так моя Якушка 790 км/ч набрала-- я думаю это уже за далеко критичиская :)
Stalevar
01.03.2006, 18:27
по третему пункту --- летел в ОФлайне Як1Б- стоял автопилотвысота 5 км- ниже на 1 км Шли мессера - наши начали пикировать, я не успел автопилот выключить так моя Якушка 790 км/ч набрала-- я думаю это уже за далеко критичиская :)
Паааадумаешь. Тама вон на желтом про глюк веселый писали. Возьми в простом редакторе на карте пацЫфик сетевая поставь цель бронетехника и Ил-2 с ПТАБ, АЖ, АО или ВАП и вруби автопилот - во время атаки уйдет на сверхзвук :D
ICаnFlyMаn
02.03.2006, 11:28
Мдэ. здорово тормозить стал Ил-2. Даже догфайт 1х1. Особенно как к земле идешь - картинка рывками, очень мешет. П4 3,0, 2Гб, GF6800х128 Мб.
Паааадумаешь. Тама вон на желтом про глюк веселый писали. Возьми в простом редакторе на карте пацЫфик сетевая поставь цель бронетехника и Ил-2 с ПТАБ, АЖ, АО или ВАП и вруби автопилот - во время атаки уйдет на сверхзвук
Ну нефига себе глюк... 1450 км в час! Как он на такой скорости не рассыпается? Чего это вообще было?!!
Мдэ. здорово тормозить стал Ил-2. Даже догфайт 1х1. Особенно как к земле идешь - картинка рывками, очень мешет. П4 3,0, 2Гб, GF6800х128 Мб.
AXP 2200, 512 Mb, Radeon 9200х128 Мб.
Работает и не "жужжит".
Настройки на максимуме, кроме облаков, экран 1024х768х16, настройки видео дефолтные, в il2setup выставлен тип видеокарты Radeon 8500/9000.
ICаnFlyMаn
02.03.2006, 14:40
У меня 32 цвет и 1100счемто на 900счем то. Прикол что до 4,03 все порхало даже без разгона карты.
Stalevar
02.03.2006, 19:01
Ну нефига себе глюк... 1450 км в час! Как он на такой скорости не рассыпается? Чего это вообще было?!!
Это был бот :) Для ботов флаттера(как и многого другого) в игре не существует. Конечно если его снять в этот момент с автопилота, то он мгновенно взрывается, т.к. для игрока предусмотренна иная ФМ, без ботовских упрощений.
А с таким кто нить сталкивался? При приближении получается вот что. Второе фото.
Grumbler
02.03.2006, 20:59
Мдэ. здорово тормозить стал Ил-2. Даже догфайт 1х1. Особенно как к земле идешь - картинка рывками, очень мешет. П4 3,0, 2Гб, GF6800х128 Мб.
А il2_corep4.dll - заменял?
DjaDja_Misha
02.03.2006, 21:23
Народ! Проверьте плиз!
Аркадный режим в 4.04 работает?
У меня не работает.Нету ежиков....
Хотя вроде включил:
[game]
Arcade=1
AXP 2200, 512 Mb, Radeon 9200х128 Мб.
Работает и не "жужжит".
Настройки на максимуме, кроме облаков, экран 1024х768х16, настройки видео дефолтные, в il2setup выставлен тип видеокарты Radeon 8500/9000.
У меня с облаками комп перестал тормозить когда включил новые облака (TypeClouds=1 в секции [game]). Сейчас облака выставлены на максимум и не тормозит, разрешение выставлено 1920х960, карточка GF FX5600XT. До этого труба была с облаками, выключать старался.
Тут вот такое получилась :ups: я думаю что точно баг.
Neznaika
04.03.2006, 16:57
А вы видели что ТБ-хи вытворяют когда звеном идут? :expl:
Особенно прикольно смотрится если в 8-кратном ускорении запустить :D :D
Эт еще нечего. Сегодня у меня ИИ ТБ-3 делал бочку, когда за ним гнался финский И-153)))
Да и еще. Все таки приятно было бы полетать на Б-17.
Neznaika
05.03.2006, 16:25
Вот таким образом закончилась карьера хауптмана Koshaka N.W.(начинал с оберфельдфебеля,4 воздуздушные победы,уничтожено 315 наз. обьектов :thx: ) в кампании Bomben Luft. Но даже здесь есть забавный глюк.Снаряд зенитки откусывает крыло и мы летим к земле уже по отдельности,самолет в одну сторону ,крыло в другую ,а теперь запустите трек по новой быстро переключитесь на другой самолёт ,но не отрывайте взгляда от обречённого - разрыв! самолёт кренится к земле ,от него отлетает кусок крыла,камеру придвигаем ближе к бедолаге и что мы видим?Крыло на месте...Вот такие чудеса.
[I.B.]-=Zulu=-
05.03.2006, 19:32
Оффлайн. Динамические компании.
Если вы не ведущий звена, то боты в звене идущие за вами врезаются в землю как только вы совершили посадку. Командовать ими вы не можете а посему они и знать не знают, что вы сесть решили. Баг тянется давно, с версии 4.02m точно. Думал поправят.
----
И второе. Может и не баг, а фича, но уж больно неудобно. И тоже давно тянется, по моему как только ПХ вышел. Может раньше.
Куда делись иконки аэродромов с карты брифинга в оффлайне????? Раньше были. А то карту рассматриваешь, готовясь к вылету а филдов на ней нет. А ведь хороший ориентир.
NewLander
06.03.2006, 05:45
И второе. Может и не баг, а фича, но уж больно неудобно. И тоже давно тянется, по моему как только ПХ вышел. Может раньше.
Куда делись иконки аэродромов с карты брифинга в оффлайне????? Раньше были. А то карту рассматриваешь, готовясь к вылету а филдов на ней нет. А ведь хороший ориентир.
Фича. Категорически неудобная. В ПХ филды-авианосцы сделали невидимыми на карте. А с ними - и все остальные филды противника.
А эффективность 6 дюймовых ракет на Темпесте действительно должна быть такой?
В простом редакторе на карте Смоленска жахнул по колонее, с одного выстрела все мотоциклисты испепелились, и одна машинка.
Повторил раза три - результат тот же (окромя машинки).
[I.B.]-=Zulu=-
06.03.2006, 13:44
А эффективность 6 дюймовых ракет на Темпесте действительно должна быть такой?
В простом редакторе на карте Смоленска жахнул по колонее, с одного выстрела все мотоциклисты испепелились, и одна машинка.
Повторил раза три - результат тот же (окромя машинки).
Ничего, нормально это. Тоже самое и от РС-ов. Смоделировать гибель только экипажа от осколков, взрывной волны и т.д. слишком жирно, да и не наглядно будит. Поэтому гибель наземного юнита обозначается как его горение.
Не обращай внимания - это все условности неизбежные в любой игре.
Народ! Проверьте плиз!
Аркадный режим в 4.04 работает?
У меня не работает.Нету ежиков....
Хотя вроде включил:
[game]
Arcade=1
У меня работает. Но у меня dll от 16 декабря. Правда ,потом, когда я их отключил, и запустил полет в онлайн ,у меня стали проскакиват ькакие-то глюки. Я даже решил что мою видяху плющит.. Но осле перезапуска компа(!) стало все нормально. Так что какие-то глюки есть..
Да, отключил я не dll, а режим :)
Ничего, нормально это. Тоже самое и от РС-ов. Смоделировать гибель только экипажа от осколков, взрывной волны и т.д. слишком жирно, да и не наглядно будит. Поэтому гибель наземного юнита обозначается как его горение.
Не обращай внимания - это все условности неизбежные в любой игре.
Да я, собственно, не про модель повреждений с этой условностью я смирился, а про радиус действия чудо ракет.
Имхо, он зело большой. ФАБ 250 у меня так не получалось, хоть и ложил её точнее.
Уж давно наблюдаемый глюк, а куды товарищи девелоперы девался Бленхейм, Мк1 который, пропавшый уж как несколко патчей назад.........
Не знаю -баг это или я чего то не понимаю. В полном редакторе выбираю подводную лодку (неважно статический корабль или двигающийся). Ставлю в свойствах объекта "спячка" 5 мин. и надеюсь, что субмарина появится через указанное время после начала миссии. Однако, она торчит в назначенном месте с самого начала.
Для чего же тогда "спячка". И время появления, как на самолет изменить нельзя.
Как же тогда сделать "всплытие" в нужное время?
NewLander
07.03.2006, 19:58
Не знаю -баг это или я чего то не понимаю.
RTFM :rtfm:
"Спячка" - это время, в течение которого объект не стреляет по противнику (введено с ПХ из-за тормозов при активном огне корабельной ЗА).
Уж давно наблюдаемый глюк, а куды товарищи девелоперы девался Бленхейм, Мк1 который, пропавшый уж как несколко патчей назад.........
Это действительно глюк, но лечат такие глюки не в МГ, а в медицинских учреждениях. :)
Есть он там.Смотри почти в самом низу списка.Я сам вначале офигел.
Товарищи Пилоты...:) поскажите... :) вот тут в ветке были слова про Тип облаков... как его включить.... так же как и 3х мерных стрелков?...прописать в Конфиге...просто в ридми были слова, мол земенить ноль на еденицу...и всё заработает... так ведь нету же строчки Тайп Оф Клауд в разделе Гейм, в конфиге...
Да кстати... чем этот тип Облаков отличаеться от прежних?...
С уважением! :)
Товарищи Пилоты...:) поскажите... :) вот тут в ветке были слова про Тип облаков... как его включить.... так же как и 3х мерных стрелков?...прописать в Конфиге...просто в ридми были слова, мол земенить ноль на еденицу...и всё заработает... так ведь нету же строчки Тайп Оф Клауд в разделе Гейм, в конфиге...
Да кстати... чем этот тип Облаков отличаеться от прежних?...
С уважением! :)
по-моему, там просто Cloud волжно быть. Отличаются. Вроде более трехмерными смотрятся, чуть ли не с самозатенением. Хотя до локоновских тучек далеко. :)
BITL_DJUS
10.03.2006, 04:17
Не знаю -баг это или я чего то не понимаю. В полном редакторе выбираю подводную лодку (неважно статический корабль или двигающийся). Ставлю в свойствах объекта "спячка" 5 мин. и надеюсь, что субмарина появится через указанное время после начала миссии. Однако, она торчит в назначенном месте с самого начала.
Для чего же тогда "спячка". И время появления, как на самолет изменить нельзя.
Как же тогда сделать "всплытие" в нужное время?
а это как я понимаю он сначала спит минут пять, потом пробуждаеться и начинает стрелять.
Товарищи Пилоты...:) поскажите... :) вот тут в ветке были слова про Тип облаков... как его включить.... так же как и 3х мерных стрелков?...прописать в Конфиге...просто в ридми были слова, мол земенить ноль на еденицу...и всё заработает... так ведь нету же строчки Тайп Оф Клауд в разделе Гейм, в конфиге...
Да кстати... чем этот тип Облаков отличаеться от прежних?...
С уважением! :)
В браузере справа у тебя должен быть ползунок, начинай его двигать вверх, пока не наткнешься на мое сообщение. А еще точнее -- оно второе сверху.
[I.B.]-=Zulu=-
10.03.2006, 23:31
по-моему, там просто Cloud волжно быть. Отличаются. Вроде более трехмерными смотрятся, чуть ли не с самозатенением. Хотя до локоновских тучек далеко. :)
И слава богу :) А то еще бы и Локоновские "тормоза" пришли :) Железо еще не "созрело".
А если серьезно, то помоему, замечательные облака и весьма оптимальны с точки зрения производительности
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot