???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 99

Тема: Баги 4.04

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932

    Баги 4.04

    Судя по сему пора создовать такую тему

    На первый взгляд - фризит даже в оффлайне Пока что еще не нагружал карту, но я говорю от группы товарищей у кого такая же байда.

  2. #2

    Ответ: Баги 4.04

    У меня наоборот подтормаживания исчезли.
    Ну-ну...

  3. #3
    Контуженный пропеллером Аватар для 3BAG_Shuma
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Зеленоград-Крюково
    Сообщений
    291

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от orion71
    Судя по сему пора создовать такую тему

    На первый взгляд - фризит даже в оффлайне Пока что еще не нагружал карту, но я говорю от группы товарищей у кого такая же байда.
    А у меня нормально вроде...
    JGr3_DiePest & RA3ATX
    http://www.3bag.ru

  4. #4
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Баги 4.04

    Сделал один вылет в Пандоре... вроде все в норме.

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Баги 4.04

    Поднял сервер на 8 человек в локалке... У всех все путем. Правда тачки у всех приличные, оперативки по 4 гига, видео 7800GTX
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #6
    Курсант Аватар для Grumbler
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    155

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Charger
    Поднял сервер на 8 человек в локалке... У всех все путем. Правда тачки у всех приличные, оперативки по 4 гига, видео 7800GTX
    Живут же люди....
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерий

  7. #7

    Ответ: Баги 4.04

    Блин, что сделали с ботами-бомберами Ю88????
    Нет, спасибо конечно, что теперь они вроде снова более-менее ровно летят в строю и не выписывают круги на 1-2 км. ниже ведущего.
    НО! Теперь заставить их сбрасывать бомбы на цель практически невозможно!
    Более того, примерно за десять минут до цели они сбрасывают бомбы в голое поле! в никуда! просто так! И преспокойно летят дальше, без бомб! Как это объяснить? И как с этим бороться?

  8. #8
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от OBER
    Блин, что сделали с ботами-бомберами Ю88????
    Нет, спасибо конечно, что теперь они вроде снова более-менее ровно летят в строю и не выписывают круги на 1-2 км. ниже ведущего.
    НО! Теперь заставить их сбрасывать бомбы на цель практически невозможно!
    Более того, примерно за десять минут до цели они сбрасывают бомбы в голое поле! в никуда! просто так! И преспокойно летят дальше, без бомб! Как это объяснить? И как с этим бороться?
    Миссию наверно правильно строить надо. У вас скорее всего недостаток точек.
    У нас все сбрасывает как нужно.

  9. #9

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Миссию наверно правильно строить надо. У вас скорее всего недостаток точек.
    У нас все сбрасывает как нужно.
    Можно подробней про точки - какие рекомендации по точкам маршрута для наведения линейных бомберов-ботов. Вопрос актуальный, так как переодически в онлайновых миссиях на войнах они сбрасывают раньше времени без видимой причины.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  10. #10
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Миссию наверно правильно строить надо. У вас скорее всего недостаток точек.
    У нас все сбрасывает как нужно.
    У меня нормально с 3 точками . 1 - старт , 2я - через 15(30)км атака, 3я-10 км . Ниже 3500 пикирует неточно, похоже нехватает времени на прицеливание. С 4000 ложит в яблочко. А вот остальные линейщики с любыми условиями бомбят неточно. Отклонение до 200 м. Пробовал высоты от 1000 до 5000. HE111-2 ложит хуже чем тип 6. И все хенкели ложат левее цели. При выборе "цель атаки" на точке маршрута постоянно недолет , ближе 50 м не попадали..
    Вот Ю87 - те молодцы. Ложат по кумполу, одно звено, а по разным объектам.

  11. #11
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от boRada
    У меня нормально с 3 точками . 1 - старт , 2я - через 15(30)км атака, 3я-10 км . Ниже 3500 пикирует неточно, похоже нехватает времени на прицеливание. С 4000 ложит в яблочко. А вот остальные линейщики с любыми условиями бомбят неточно. Отклонение до 200 м. Пробовал высоты от 1000 до 5000. HE111-2 ложит хуже чем тип 6. И все хенкели ложат левее цели. При выборе "цель атаки" на точке маршрута постоянно недолет , ближе 50 м не попадали..
    Вот Ю87 - те молодцы. Ложат по кумполу, одно звено, а по разным объектам.
    Ничего у тебе ненормально. Очень мало точек, твой крафт до точки сброса фактически набирает высоту! прочитай в мануале всё написано. Или возьми какую ни будь миссию с бомбером сгенерированную компом и изучи в полном редакторе.
    С Уважением

  12. #12
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Wotan
    Ничего у тебе ненормально. Очень мало точек, твой крафт до точки сброса фактически набирает высоту! прочитай в мануале всё написано. Или возьми какую ни будь миссию с бомбером сгенерированную компом и изучи в полном редакторе.
    С Уважением
    Необходимо не только уважение, но и доверие. Я перепробвал немало вариантов - результат одинаков. По крайней мере сколько бы не было точек - у меня попадает в цель с пикирования. Что еще надо??? Нехочу гнуть пальцы, но сотни часов в редакторе с первой версии ила чего-то стоят? Или дать миссию попробовать? ты лучше покажи как заставить бота на НЕ111 или Ю88 с 3000-4000 попасть в танк, а не посылай к Мануэлю. У меня невыходит. Они математически точно мажут на определенное расстояние от объекта, которое расстет с высотой

    Вот кстати тебе ж цитата из мануэля:

    "«Цель» - здесь указывается цель, которую надо атаковать. Если нажать кнопку «Выбор», то курсор перейдет в режим выбора (его можно отменить нажатием на левую кнопку мыши). В этом режиме Вы можете указать цель; когда звено достигнет точки, оно попытается атаковать эту цель. Если Вы выберете наземную цель, то тип действия изменится на «Атаку».
    Внимание: 1. Для пикирующих бомбардировщиков, истребителей с бомбовой загрузкой и штурмовиков вам необходимо выбрать наземную цель в точке атаки, которая предназначена для уничтожения. В противном случае самолеты попытаются атаковать ближайшую к точке наземную цель, если такая найдется.

    2. Для тяжелых бомбардировщиков и транспортных самолетов с бомбами точку атаки необходимо установить ТОЧНО на объект. Эта точка определяется БЕЗ цели. То же самое относится к транспортным самолетам, выбрасывающим парашютные десанты.

    3. Для пикирующих бомбардировщиков и истребителей-бомбардировщиков для бомбометания с пикирования высота должна быть установлена более 1500 метров. В противном случае они будут сбрасывать бомбы с горизонтального полета.

    4. Соответственно, если вы желаете, чтобы все бомбардировщики, независимо от типа, работали с горизонтального полета, сделайте, как сказано во втором пункте.

    5. Но не устанавливайте для них слишком малую высоту. В противном случае их могут уничтожить взрывы собственных бомб.

    6. Не ставьте предыдущую точку маршрута слишком близко от точки атаки. В противном случае самолеты не успеют завершить перестроение в правильный боевой порядок для бомбового удара. Обычно им для этого требуется 7–10 км."

    Теперь укажи мне, что я делал неправильно.
    Крайний раз редактировалось boRada; 28.02.2006 в 14:47.

  13. #13
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от boRada
    Необходимо не только уважение, но и доверие. Я перепробвал немало вариантов - результат одинаков. По крайней мере сколько бы не было точек - у меня попадает в цель с пикирования. Что еще надо??? Нехочу гнуть пальцы, но сотни часов в редакторе с первой версии ила чего-то стоят? Или дать миссию попробовать? ты лучше покажи как заставить бота на НЕ111 или Ю88 с 3000-4000 попасть в танк, а не посылай к Мануэлю. У меня невыходит. Они математически точно мажут на определенное расстояние от объекта, которое расстет с высотой

    Вот кстати тебе ж цитата из мануэля:

    "«Цель» - здесь указывается цель, которую надо атаковать. Если нажать кнопку «Выбор», то курсор перейдет в режим выбора (его можно отменить нажатием на левую кнопку мыши). В этом режиме Вы можете указать цель; когда звено достигнет точки, оно попытается атаковать эту цель. Если Вы выберете наземную цель, то тип действия изменится на «Атаку».
    Внимание: 1. Для пикирующих бомбардировщиков, истребителей с бомбовой загрузкой и штурмовиков вам необходимо выбрать наземную цель в точке атаки, которая предназначена для уничтожения. В противном случае самолеты попытаются атаковать ближайшую к точке наземную цель, если такая найдется.

    2. Для тяжелых бомбардировщиков и транспортных самолетов с бомбами точку атаки необходимо установить ТОЧНО на объект. Эта точка определяется БЕЗ цели. То же самое относится к транспортным самолетам, выбрасывающим парашютные десанты.

    3. Для пикирующих бомбардировщиков и истребителей-бомбардировщиков для бомбометания с пикирования высота должна быть установлена более 1500 метров. В противном случае они будут сбрасывать бомбы с горизонтального полета.

    4. Соответственно, если вы желаете, чтобы все бомбардировщики, независимо от типа, работали с горизонтального полета, сделайте, как сказано во втором пункте.

    5. Но не устанавливайте для них слишком малую высоту. В противном случае их могут уничтожить взрывы собственных бомб.

    6. Не ставьте предыдущую точку маршрута слишком близко от точки атаки. В противном случае самолеты не успеют завершить перестроение в правильный боевой порядок для бомбового удара. Обычно им для этого требуется 7–10 км."

    Теперь укажи мне, что я делал неправильно.

    Извиняюсь, если что не понял. Но тут видимо нам с тобой к своим требованиям надо поскромнее быть. Про Хе-111, ничего сейчас не скажу, с последним патчем не пробовал. А про Ю-88, вот что думаю: я бы мягко говоря удивился если бы он начал с 3000-4000 в танк попадать. Пусть хоть один раз из пяти я бы понял и то с натяжкой. Рядом уже хорошо! По-моему так и должно быть, вспомни воспоминания пилотов Ю-88. В корабль невооружённый, который побольше танка и то попасть проблема. У меня например так: стоит на площадке 3-4 ишака, заправщики, ещё всякого дерьма, с 3000 ныряют на это хозяйство четыре Ю-88. Ведущий кладёт бомбы + - десять метров, иногда в сам ишак (цель), остальные, те да, мажут, засыпают всё вокруг метров за 50. Но имхо это нормально, иначе война бы через месяц кончилась. Теперь про Хе-111, попадать в танк, я могу, а то, что бот не попадает с 3000 так опять же имхо верно. Ибо по площадям бомбили. Не помню сейчас какой KG, по моему 55, занимался одно короткое время охотой за поездами, летали по одиночке, бомбили с предельно малых высот.
    Да, миссию посмотрел бы, да поезд в шесть часов.
    С Уважением

  14. #14
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Wotan
    поезд в шесть часов.
    Красиво...

  15. #15
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Wotan
    А про Ю-88, вот что думаю: я бы мягко говоря удивился если бы он начал с 3000-4000 в танк попадать. Пусть хоть один раз из пяти я бы понял и то с натяжкой. Рядом уже хорошо!
    Да в общем то в люк танка не требуется, но с завидной постоянностью брать точное смещение от цели, это тож самое что и в люк танку. Зная эту зависимость, я легко сделаю поправку с установкой точки так, чтоб бомбы легли в цель. А к чему гемор? Я был бы больше рад, если б они ложили бомбы то левее, то правее, то ближе, то дальше.. Вот тогда это уже похоже на реал. На скриншоте хенкели бомбят с высоты 3000. Трое, НЕ111-6, строй всегда пеленгом вправо ( Три Не111-2 кстати бомбят клином). Никакой комбинацией точек маршрута и скорости и бомбовой загрузки и топлива - я не смог изменить эту "погрешность". Она постоянна как часы на одной высоте ( несколько метров не беру в расчет). Чем больше высота - тем больше отклонение, причем линейно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	he111-6.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	45.6 Кб 
ID:	52435  

  16. #16
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от orion71
    Судя по сему пора создовать такую тему

    На первый взгляд - фризит даже в оффлайне Пока что еще не нагружал карту, но я говорю от группы товарищей у кого такая же байда.
    тоже все гуд, проапгрейди свой ZX-Spectrum или вирей погоняй, или формат С: сделай
    I/JG53 "PiKaS"

  17. #17

    Ответ: Баги 4.04

    Вообще-то, это вероятно, старые баги, но в 4.04 встретились опять.
    Речь идет о самолетах, управляемых ИИ (именно, об асах - других не пробовал).
    Если в воздушном бою на хвосте у скоростного самолета оказался менее скоростной, то скоростной часто начинает виражить, вместо того, чтобы продолжать отрываться от противника. Вход же в вираж практически означает его уничтожение.
    Это приводит к тому, например, что многие бои между реактивными и низкоскоростными поршневами выигрывают поршневые именно из-за этой несуразности.

    Второй момент об асах ИИ - они не умеют атаковать низколетящий медленный одиночный самолет. Они дают газ и пикируют на него, разгоняясь до бешенной скорости. И разумеется, проскакивают цель. Иногда такое действо может повторяться много раз подряд. Забавно смотрится...

    И последнее - Ла-7 (асы ИИ) при пикировании разгоняются у земли до 850 км/ч (а может и больше - не пробовал) без каких либо проблем вися на хвосте - такое возможно?

  18. #18
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от An7
    Вообще-то, это вероятно, старые баги, но в 4.04 встретились опять.
    Речь идет о самолетах, управляемых ИИ (именно, об асах - других не пробовал).
    Если в воздушном бою на хвосте у скоростного самолета оказался менее скоростной, то скоростной часто начинает виражить, вместо того, чтобы продолжать отрываться от противника. Вход же в вираж практически означает его уничтожение.
    Это приводит к тому, например, что многие бои между реактивными и низкоскоростными поршневами выигрывают поршневые именно из-за этой несуразности.

    Второй момент об асах ИИ - они не умеют атаковать низколетящий медленный одиночный самолет. Они дают газ и пикируют на него, разгоняясь до бешенной скорости. И разумеется, проскакивают цель. Иногда такое действо может повторяться много раз подряд. Забавно смотрится...

    И последнее - Ла-7 (асы ИИ) при пикировании разгоняются у земли до 850 км/ч (а может и больше - не пробовал) без каких либо проблем вися на хвосте - такое возможно?
    Это не сюда
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  19. #19
    Пилот мессершмита Аватар для Xai
    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Город Герой Ленинград
    Сообщений
    160

    Ответ: Баги 4.04

    А я туплю или 4.04 пока только бетта??? Просто здесь то патча нет:http://games.1c.ru/pearl_harbor/
    :confused: :confused: :confused:
    Деньги это зло !!! Как придешь в магазин, так прямо зла не хватает !!! :)
    =HH=Hulk
    http://hhsquad.narod.ru/

  20. #20
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от An7
    Вообще-то, это вероятно, старые баги, но в 4.04 встретились опять.
    Речь идет о самолетах, управляемых ИИ (именно, об асах - других не пробовал).
    1. Если в воздушном бою на хвосте у скоростного самолета оказался менее скоростной, то скоростной часто начинает виражить, вместо того, чтобы продолжать отрываться от противника. Вход же в вираж практически означает его уничтожение.
    Это приводит к тому, например, что многие бои между реактивными и низкоскоростными поршневами выигрывают поршневые именно из-за этой несуразности.

    2. Второй момент об асах ИИ - они не умеют атаковать низколетящий медленный одиночный самолет. Они дают газ и пикируют на него, разгоняясь до бешенной скорости. И разумеется, проскакивают цель. Иногда такое действо может повторяться много раз подряд. Забавно смотрится...

    3. И последнее - Ла-7 (асы ИИ) при пикировании разгоняются у земли до 850 км/ч (а может и больше - не пробовал) без каких либо проблем вися на хвосте - такое возможно?
    1. ИИ меняться уже больше не будет. Сделали последние изменения в этом коде до выхода DVD. Вообще-то я ни разу не видел как они делают это. Чаще видел что на приличной высоте они бум-зумят... У земли конечно это невозможно.

    2. Они просто не такие хладнокровные самоубийцы, как вы. У них инстинкт самосохраниеня куда как выше вашего. Это вы ту у компа сидите, а они там разбиваются...

    3. А почему не может-то? ИИ в пикировании достигает критической скорости и более ее старается не превышать (и не превышает). А вы, пытаясь уйти, превышаете ее на своем самолете и затем разрушаете планер самолета... По-моему выглядет все естественно.... Конечно хорошо бы ИИ пугался больше и менее точно держал скорость...

  21. #21
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    1. ИИ меняться уже больше не будет. Сделали последние изменения в этом коде до выхода DVD. Вообще-то я ни разу не видел как они делают это. Чаще видел что на приличной высоте они бум-зумят... У земли конечно это невозможно.

    2. Они просто не такие хладнокровные самоубийцы, как вы. У них инстинкт самосохраниеня куда как выше вашего. Это вы ту у компа сидите, а они там разбиваются...

    3. А почему не может-то? ИИ в пикировании достигает критической скорости и более ее старается не превышать (и не превышает). А вы, пытаясь уйти, превышаете ее на своем самолете и затем разрушаете планер самолета... По-моему выглядет все естественно.... Конечно хорошо бы ИИ пугался больше и менее точно держал скорость...

    постоянные микрофризы на атлон 64 3200,гиг памяти ,карта х700,.
    Началось все 4.03
    и в онн-лайн и офф-лайн
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  22. #22
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от Fierce
    постоянные микрофризы на атлон 64 3200,гиг памяти ,карта х700,.
    Началось все 4.03
    и в онн-лайн и офф-лайн
    В 4.03 (оффлайн) вылечил установкой второго гига оперативы. 4.04 пока не гонял (работу сдавал).
    Крайний раз редактировалось NewLander; 27.02.2006 в 21:40.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  23. #23
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    662

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от NewLander
    В 4.03 (оффлайн) вылечил установкой второго гига оперативы. 4.04 пока не гонял (работу сдавал).
    да и сколько у тебя из этого занимает ил?
    при моих настройках 700 метров около 200 постоянно свободно, стоит гиг+256, чем поможет еще гиг????

  24. #24
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    да и сколько у тебя из этого занимает ил?
    при моих настройках 700 метров около 200 постоянно свободно, стоит гиг+256, чем поможет еще гиг????
    Я сам офигенно удивлен (выделение памяти по диспетчеру задач было около 700 Мб - в простом редакторе ботов гонял, но в 4.03 и при этом фризило с одним гигом), но факты - штука упрямая
    Заменил 2х512 OCZ DDR500 2,5-3-3-8 1T в синхроне (режим DDR480) на 2х1024 GEIL Value (DDR400, работа на номинальной частоте за счет разгона с DDR333)
    Крайний раз редактировалось NewLander; 27.02.2006 в 21:57.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  25. #25
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    662

    Ответ: Баги 4.04

    Цитата Сообщение от NewLander
    Я сам офигенно удивлен (выделение памяти по диспетчеру задач было около 700 Мб - в простом редакторе ботов гонял, но в 4.03 и при этом фризило с одним гигом), но факты - штука упрямая
    Заменил 2х512 OCZ DDR500 2,5-3-3-8 1T в синхроне (режим DDR480) на 2х1024 GEIL Value (DDR400, работа на номинальной частоте за счет разгона с DDR333)
    имхо дело тут не в объеме явно

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •