Судя по сему пора создовать такую тему
На первый взгляд - фризит даже в оффлайнеПока что еще не нагружал карту, но я говорю от группы товарищей
у кого такая же байда.
Судя по сему пора создовать такую тему
На первый взгляд - фризит даже в оффлайнеПока что еще не нагружал карту, но я говорю от группы товарищей
у кого такая же байда.
У меня наоборот подтормаживания исчезли.
Ну-ну...
А у меня нормально вроде...Сообщение от orion71
JGr3_DiePest & RA3ATX
http://www.3bag.ru
Сделал один вылет в Пандоре... вроде все в норме.
Поднял сервер на 8 человек в локалке... У всех все путем. Правда тачки у всех приличные, оперативки по 4 гига, видео 7800GTX
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Живут же люди....Сообщение от Charger
С наилучшими пожеланиями,
Валерий
Блин, что сделали с ботами-бомберами Ю88????
Нет, спасибо конечно, что теперь они вроде снова более-менее ровно летят в строю и не выписывают круги на 1-2 км. ниже ведущего.
НО! Теперь заставить их сбрасывать бомбы на цель практически невозможно!
Более того, примерно за десять минут до цели они сбрасывают бомбы в голое поле! в никуда! просто так! И преспокойно летят дальше, без бомб! Как это объяснить? И как с этим бороться?
Миссию наверно правильно строить надо. У вас скорее всего недостаток точек.Сообщение от OBER
У нас все сбрасывает как нужно.
Можно подробней про точки - какие рекомендации по точкам маршрута для наведения линейных бомберов-ботов. Вопрос актуальный, так как переодически в онлайновых миссиях на войнах они сбрасывают раньше времени без видимой причины.Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
У меня нормально с 3 точками . 1 - старт , 2я - через 15(30)км атака, 3я-10 км . Ниже 3500 пикирует неточно, похоже нехватает времени на прицеливание. С 4000 ложит в яблочко. А вот остальные линейщики с любыми условиями бомбят неточно. Отклонение до 200 м. Пробовал высоты от 1000 до 5000. HE111-2 ложит хуже чем тип 6. И все хенкели ложат левее цели. При выборе "цель атаки" на точке маршрута постоянно недолет , ближе 50 м не попадали..Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
Вот Ю87 - те молодцы. Ложат по кумполу, одно звено, а по разным объектам.
Ничего у тебе ненормально.Сообщение от boRada
Очень мало точек, твой крафт до точки сброса фактически набирает высоту! прочитай в мануале всё написано. Или возьми какую ни будь миссию с бомбером сгенерированную компом и изучи в полном редакторе.
С Уважением
Необходимо не только уважение, но и доверие. Я перепробвал немало вариантов - результат одинаков. По крайней мере сколько бы не было точек - у меня попадает в цель с пикирования. Что еще надо??? Нехочу гнуть пальцы, но сотни часов в редакторе с первой версии ила чего-то стоят? Или дать миссию попробовать? ты лучше покажи как заставить бота на НЕ111 или Ю88 с 3000-4000 попасть в танк, а не посылай к Мануэлю. У меня невыходит. Они математически точно мажут на определенное расстояние от объекта, которое расстет с высотойСообщение от Wotan
Вот кстати тебе ж цитата из мануэля:
"«Цель» - здесь указывается цель, которую надо атаковать. Если нажать кнопку «Выбор», то курсор перейдет в режим выбора (его можно отменить нажатием на левую кнопку мыши). В этом режиме Вы можете указать цель; когда звено достигнет точки, оно попытается атаковать эту цель. Если Вы выберете наземную цель, то тип действия изменится на «Атаку».
Внимание: 1. Для пикирующих бомбардировщиков, истребителей с бомбовой загрузкой и штурмовиков вам необходимо выбрать наземную цель в точке атаки, которая предназначена для уничтожения. В противном случае самолеты попытаются атаковать ближайшую к точке наземную цель, если такая найдется.
2. Для тяжелых бомбардировщиков и транспортных самолетов с бомбами точку атаки необходимо установить ТОЧНО на объект. Эта точка определяется БЕЗ цели. То же самое относится к транспортным самолетам, выбрасывающим парашютные десанты.
3. Для пикирующих бомбардировщиков и истребителей-бомбардировщиков для бомбометания с пикирования высота должна быть установлена более 1500 метров. В противном случае они будут сбрасывать бомбы с горизонтального полета.
4. Соответственно, если вы желаете, чтобы все бомбардировщики, независимо от типа, работали с горизонтального полета, сделайте, как сказано во втором пункте.
5. Но не устанавливайте для них слишком малую высоту. В противном случае их могут уничтожить взрывы собственных бомб.
6. Не ставьте предыдущую точку маршрута слишком близко от точки атаки. В противном случае самолеты не успеют завершить перестроение в правильный боевой порядок для бомбового удара. Обычно им для этого требуется 7–10 км."
Теперь укажи мне, что я делал неправильно.
Крайний раз редактировалось boRada; 28.02.2006 в 14:47.
Сообщение от boRada
Извиняюсь, если что не понял.Но тут видимо нам с тобой к своим требованиям надо поскромнее быть. Про Хе-111, ничего сейчас не скажу, с последним патчем не пробовал. А про Ю-88, вот что думаю: я бы мягко говоря удивился если бы он начал с 3000-4000 в танк попадать. Пусть хоть один раз из пяти я бы понял и то с натяжкой. Рядом уже хорошо! По-моему так и должно быть, вспомни воспоминания пилотов Ю-88. В корабль невооружённый, который побольше танка и то попасть проблема. У меня например так: стоит на площадке 3-4 ишака, заправщики, ещё всякого дерьма, с 3000 ныряют на это хозяйство четыре Ю-88. Ведущий кладёт бомбы + - десять метров, иногда в сам ишак (цель), остальные, те да, мажут, засыпают всё вокруг метров за 50. Но имхо это нормально, иначе война бы через месяц кончилась. Теперь про Хе-111, попадать в танк, я могу, а то, что бот не попадает с 3000 так опять же имхо верно. Ибо по площадям бомбили. Не помню сейчас какой KG, по моему 55, занимался одно короткое время охотой за поездами, летали по одиночке, бомбили с предельно малых высот.
Да, миссию посмотрел бы, да поезд в шесть часов.
С Уважением
Красиво...Сообщение от Wotan
Да в общем то в люк танка не требуется, но с завидной постоянностью брать точное смещение от цели, это тож самое что и в люк танку. Зная эту зависимость, я легко сделаю поправку с установкой точки так, чтоб бомбы легли в цель. А к чему гемор? Я был бы больше рад, если б они ложили бомбы то левее, то правее, то ближе, то дальше.. Вот тогда это уже похоже на реал. На скриншоте хенкели бомбят с высоты 3000. Трое, НЕ111-6, строй всегда пеленгом вправо ( Три Не111-2 кстати бомбят клином). Никакой комбинацией точек маршрута и скорости и бомбовой загрузки и топлива - я не смог изменить эту "погрешность". Она постоянна как часы на одной высоте ( несколько метров не беру в расчет). Чем больше высота - тем больше отклонение, причем линейно.Сообщение от Wotan
тоже все гуд, проапгрейди свой ZX-SpectrumСообщение от orion71
или вирей погоняй, или формат С: сделай
Вообще-то, это вероятно, старые баги, но в 4.04 встретились опять.
Речь идет о самолетах, управляемых ИИ (именно, об асах - других не пробовал).
Если в воздушном бою на хвосте у скоростного самолета оказался менее скоростной, то скоростной часто начинает виражить, вместо того, чтобы продолжать отрываться от противника. Вход же в вираж практически означает его уничтожение.
Это приводит к тому, например, что многие бои между реактивными и низкоскоростными поршневами выигрывают поршневые именно из-за этой несуразности.
Второй момент об асах ИИ - они не умеют атаковать низколетящий медленный одиночный самолет. Они дают газ и пикируют на него, разгоняясь до бешенной скорости. И разумеется, проскакивают цель. Иногда такое действо может повторяться много раз подряд. Забавно смотрится...
И последнее - Ла-7 (асы ИИ) при пикировании разгоняются у земли до 850 км/ч (а может и больше - не пробовал) без каких либо проблем вися на хвосте - такое возможно?
Это не сюдаСообщение от An7
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
А я туплю или 4.04 пока только бетта??? Просто здесь то патча нет:http://games.1c.ru/pearl_harbor/
:confused: :confused: :confused:
Деньги это зло !!! Как придешь в магазин, так прямо зла не хватает !!! :)
=HH=Hulk
http://hhsquad.narod.ru/
1. ИИ меняться уже больше не будет. Сделали последние изменения в этом коде до выхода DVD. Вообще-то я ни разу не видел как они делают это. Чаще видел что на приличной высоте они бум-зумят... У земли конечно это невозможно.Сообщение от An7
2. Они просто не такие хладнокровные самоубийцы, как вы. У них инстинкт самосохраниеня куда как выше вашего. Это вы ту у компа сидите, а они там разбиваются...
3. А почему не может-то? ИИ в пикировании достигает критической скорости и более ее старается не превышать (и не превышает). А вы, пытаясь уйти, превышаете ее на своем самолете и затем разрушаете планер самолета... По-моему выглядет все естественно.... Конечно хорошо бы ИИ пугался больше и менее точно держал скорость...
Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
постоянные микрофризы на атлон 64 3200,гиг памяти ,карта х700,.
Началось все 4.03
и в онн-лайн и офф-лайн
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
В 4.03 (оффлайн) вылечил установкой второго гига оперативы. 4.04 пока не гонял (работу сдавал).Сообщение от Fierce
Крайний раз редактировалось NewLander; 27.02.2006 в 21:40.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
да и сколько у тебя из этого занимает ил?Сообщение от NewLander
при моих настройках 700 метров около 200 постоянно свободно, стоит гиг+256, чем поможет еще гиг????
Я сам офигенно удивлен (выделение памяти по диспетчеру задач было около 700 Мб - в простом редакторе ботов гонял, но в 4.03 и при этом фризило с одним гигом), но факты - штука упрямаяСообщение от MaxPayneRUS
![]()
Заменил 2х512 OCZ DDR500 2,5-3-3-8 1T в синхроне (режим DDR480) на 2х1024 GEIL Value (DDR400, работа на номинальной частоте за счет разгона с DDR333)
Крайний раз редактировалось NewLander; 27.02.2006 в 21:57.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
имхо дело тут не в объеме явноСообщение от NewLander