PDA

Просмотр полной версии : Помогите, пожалста, по DCG от Lowengrin'a



Страницы : 1 2 [3]

papont
14.07.2006, 08:28
Помогите блин. !! Не могу скачать с Ловенгрина ничего! Зарегистрирован на сайте, но как-то не выходит ни хрена. :))) В английском не спец конечно, но объясните плиз.. Или хотя где это можно скачть места, окромя Ловенгриновского сайта.

Umformer
14.07.2006, 10:02
Помогите блин. !! Не могу скачать с Ловенгрина ничего! Зарегистрирован на сайте, но как-то не выходит ни хрена. :))) В английском не спец конечно, но объясните плиз.. Или хотя где это можно скачть места, окромя Ловенгриновского сайта.
Попробуй так http://www.lowengrin.com/request.php?103

papont
14.07.2006, 12:06
Попробуй так http://www.lowengrin.com/request.php?103


Спасибо , осталось все остальное вытянуть как-нить

Umformer
14.07.2006, 13:02
Спасибо , осталось все остальное вытянуть как-нить
А что все остальное?

papont
17.07.2006, 09:21
Нашел в чем было дело! Только сильно не смейтесь - привычка лазить по инету, блокирую все изображения.. А на Ловенгрине только все включив видишь куда мышом кликать :)))) Так что..Кстати что с сервером янгбойз..Была ссылочка туда чтоб скачать, теперь нифига ни работает.

Мотылёк
19.07.2006, 14:56
Не могу скачать с Ловенгрина ничего! Зарегистрирован на сайте, но как-то не выходит ни хрена.
Чтобы скачивать с ловенгрина, необязательно на ём регистрироваться. :)

Мотылёк
20.07.2006, 16:20
Блин! Не могу понять, откуда ноги у траблы растут. После первой миссии меня понижают в звании до младшего лейтенанта. Но этого мало! Командует сквадом по-прежнему, полковник с моим ником! :eek:
Подлец! Самозванец! :expl:
Кстати, статистика не пополняется.
(eventlogkeep=1, track losses = on)

71Stranger
20.07.2006, 17:04
Блин! Не могу понять, откуда ноги у траблы растут. После первой миссии меня понижают в звании до младшего лейтенанта. Но этого мало! Командует сквадом по-прежнему, полковник с моим ником! :eek:
Подлец! Самозванец! :expl:
Кстати, статистика не пополняется.
(eventlogkeep=1, track losses = on)
Это глюки! Скажи версию, в 3.27 и далее вроде русские буквы в имени не должны к этом приводить. Переставь с нуля DCG - обычно помогает. :)

Мотылёк
20.07.2006, 18:27
Дык, 3.28 стоит! :)
А переставить с нуля, как ни банально звучит, но помогает.
иногда...

papont
21.07.2006, 11:44
http://ianboys.war-clouds.net/Final4043.zip Не работает ссылочка :( Где взять?

wkarta
30.07.2006, 15:58
Версия 3.28. Часто после вылета в разборе полетов потерь нет, а при старте следующей миссии вижу, что список пилотов изменился.
Есть у кого-нить такое и как бороться с этим?

=YeS=Maxik
30.07.2006, 16:16
Блин! Не могу понять, откуда ноги у траблы растут. После первой миссии меня понижают в звании до младшего лейтенанта. Но этого мало! Командует сквадом по-прежнему, полковник с моим ником! :eek:
У меня была похожая проблема: оказалось, что в моё имя в каком-то иловском конфиге прокрался кусок кодировки.

=YeS=Maxik
30.07.2006, 16:18
http://ianboys.war-clouds.net/Final4043.zip Не работает ссылочка :( Где взять?
Так а зачем тебе? Есть DCG..

papont
31.07.2006, 05:53
Так а зачем тебе? Есть DCG..

Так это хочу за итальянцев летать. уж больно самолеты симпатишные :))

Amouse
06.08.2006, 16:29
Подскажите, народ,

- когда заканчивается компания, когда пункты будут заняты?
а если сторона, которая в истории наступала не сможет это сделать?
хотелось бы регулировать, чтобы и так и так можно было настроить.

- уничтоженная техника, я так понял, сама-собой не возрождается, скажем, если вынес зенитки на аэродроме, с большой вероятностью, в следующем вылете их там не будет. А как с танками? Ведь если они закончатся у обеих сторон, будет патовая ситуация.

- у противника потеряно в боях 5 самолетов из эскадрилии (было 12), (это всего, не только в бою с моей эскадрилией), смотрю в DCG после этого, и вижу - численность этой эскадрилии = 0.
? сидят, не летают, ждут пополнения. Как это понять?

а задания иногда откровенно тупые, у противника авиации практически не осталось, надо посылать нас на штурмовку, а генератор посылает... патрулировать "небо" в нашем тылу.

кто-нибудь знает, как этот генератор устроен, я так понял, это прибамбас чисто внешний к "Илу", питается всякими текстовыми файлами, остающимися после жизнедеятельности "Ила", "унутря" не интегрирован?

=YeS=Maxik
06.08.2006, 16:56
- уничтоженная техника, я так понял, сама-собой не возрождается, скажем, если вынес зенитки на аэродроме, с большой вероятностью, в следующем вылете их там не будет. А как с танками? Ведь если они закончатся у обеих сторон, будет патовая ситуация.

Вот у меня, например, такнки ни разу не кончились. Т.к. смоделировано восполнение потерь.


- у противника потеряно в боях 5 самолетов из эскадрилии (было 12), (это всего, не только в бою с моей эскадрилией), смотрю в DCG после этого, и вижу - численность этой эскадрилии = 0.
? сидят, не летают, ждут пополнения. Как это понять?

Не знаю.


а задания иногда откровенно тупые, у противника авиации практически не осталось, надо посылать нас на штурмовку, а генератор посылает... патрулировать "небо" в нашем тылу.

А откуда ты знаешь, что все самолеты кончились? Из конфига. А здесь моделируется достаточно близкое к реальности положение событий. Т.е. как в жизни: какая-то эскадрилья штурмует, а другая патрулирует свой тыл, что в реальности тоже было важно.


кто-нибудь знает, как этот генератор устроен, я так понял, это прибамбас чисто внешний к "Илу", питается всякими текстовыми файлами, остающимися после жизнедеятельности "Ила", "унутря" не интегрирован?
Это все вопросы к Dirk, Ulmar, 71Stranger (извиняйте, кого забыл). Вообще, DCG инегрируется в Ил и заменяет стандартный Dgen, пишет свои кампании в папках Ила. А "питается" DCG действительно всякими лог и ini файлами: как своими, так и Иловскими.

Amouse
06.08.2006, 17:32
Это все вопросы к Dirk, Ulmar, 71Stranger (извиняйте, кого забыл). Вообще, DCG инегрируется в Ил и заменяет стандартный Dgen, пишет свои кампании в папках Ила. А "питается" DCG действительно всякими лог и ini файлами: как своими, так и Иловскими.

Спасибо.
А Dgen он тоже не Maddox Games производства.

=YeS=Maxik
06.08.2006, 17:37
Спасибо.
Всегда пожалста :)

А Dgen он тоже не Maddox Games производства.
Нет :D Это творение уважаемого Lowengrin'а.
www.lowengrin.com

Мотылёк
06.08.2006, 20:46
А Dgen он тоже не Maddox Games производства.

Нет Это творение уважаемого Lowengrin'а.
Ы! :D
Lowengrin сделал DCG; а DGen - не его творение.

=YeS=Maxik
06.08.2006, 22:09
Ы! :D
Lowengrin сделал DCG; а DGen - не его творение.
Тьфу ты млин. Надо ж было мне такое сморозить! :sad:
Dgen - от МГ
DCG - от Lowengrin'a

Мотылёк
06.08.2006, 23:40
А Dgen он тоже не Maddox Games производства.

Dgen - от МГ
Хм. Кто-то гонит.:old: ©

PalmDude
20.08.2006, 08:58
Проблемка нарисовалась, может кто подскажет. Хочу поставить начало последующей мини кампании на следующий день после окончания предыдущей. Как ни крутил, идет пропуск 7 дней. Посмотрел в скачанных гранд-кампаниях. Там выставлено с разницей в неделю у всех, кроме Испании. Отсюда вопрос:

1. Если кто-то прошел Испанию - скажите плз. как там кампании генерятся? По allcampaign (на следующий день) или через неделю?

2. Знает ли кто-нибудь, этот разрыв прописан в DCG или результат случайных глюков?

=YeS=Maxik
20.08.2006, 17:32
Знает ли кто-нибудь, этот разрыв прописан в DCG или результат случайных глюков?
Посмотри на вкладке General Campaign Settings параметр Time Passage. Должно быть Normal.

PalmDude
20.08.2006, 20:42
Посмотри на вкладке General Campaign Settings параметр Time Passage. Должно быть Normal.

Дык, там всегда Normal

Umformer
25.08.2006, 15:39
Вот новая компания для карты Lvov41 в составе Grandcampaign.
Кто хочет попробуйте. Распаковывается в папку DCG. Появиться папка Thrid. В DCG нужно выставить галку в Files->Optional Thrid Party Data Folder.
Action Radius Setting - 750 km.
Column Density - Full.
Stationary Object Density - Full.
Компы нужны не слабые.

PalmDude
28.08.2006, 10:45
2. Знает ли кто-нибудь, этот разрыв прописан в DCG или результат случайных глюков?[/QUOTE]

нашел, где собака порылась. В файле grandcampaign дата начала новой кампании может быть прописана, а может нет. Когда не прописана - DCG автоматом делает пропуск 7 дней.

Теперь другой вопрос мучает: один вылет в день - это неизменяемо? Уж больно быстро время течет...

71Stranger
28.08.2006, 13:29
Теперь другой вопрос мучает: один вылет в день - это неизменяемо? Уж больно быстро время течет...
Можно еще быстрее. 1 вылет в 3 дня, либо в неделю. :) В настройках компании, если не забыл ничего.

Мотылёк
28.08.2006, 16:01
один вылет в день - это неизменяемо? Уж больно быстро время течет...
Вообще-то, вылет каждый день - это самый медленный режим прохождения кампании. На самом быстром, ЕМНИП, вылет раз в 3..5 дней.

PalmDude
28.08.2006, 17:05
Вообще-то, вылет каждый день - это самый медленный режим прохождения кампании. На самом быстром, ЕМНИП, вылет раз в 3..5 дней.

Жаль. Столько возможностей дадено, а такой простой как количество вылетов в день отрегулировать...

ulmar
28.08.2006, 17:40
да ето ерунда, про дни-то.
меня больше подбешивают откровенные ляпы, ну с линией фронта например.
на карте залива делается чертичё.
пытался сделать бомбера-финика, дак там кронштадт занят немцами и вообще ЛФ какаято чудовищная.
очень много руками работать надо, чтоб играть нормально, и всегда есть шанс, что все твои труды пролетят, когда из ленинграда 41 перекинут в какуюнить нормандию 44.
дген штатный хоть особым умищем не отличается, зато стабильный и можно сотни вылетов сделать без геморроидальностей.
будь он чуть более гибок и настраиваем - цены б ему не было, но поддержку генератора походу прекратили совсем..

PalmDude
28.08.2006, 18:15
да ето ерунда, про дни-то.


в моем случае не ерунда, т.к. парюсь над тем, чтоб статическую (исторические даты и линия фронта) сетевую кампанию сделать. В NGEN все получилось, разобрался. Разнообразия хоцца. Опять же возможностей новых. Со скриптами DCG все получается, если принудительно двигать линию фронта мини-кампаниями. Но тут закавыка есть - пропуск 1 дня в начале кампании. Эта зараза отъедает кучу времени суммарно, была бы возможность 2 вылета делать - все бы зашибись было.

Мотылёк
28.08.2006, 19:53
Попробуй DGen версии 4.045
PS: Сам не смотрел, не разбирался.

ulmar
28.08.2006, 21:30
не очень понял про закавыку и в чем она состоит.
т.е. ты пытаешься сделать стат.кампанию на базе генератора, как делались барбароссы и блау?
тогда причем тут дни? можно генерить в ручном режиме миссии без смены дат или дату вставить после, или я совсем не то понял?

да, еще там самолеты вздетают и садятся на противокурсах, не думаю что это хорошо.
а звания починили в 3.28? ну чтоб летать до полковника не только ведомым возможно было?

PalmDude
29.08.2006, 09:35
Попробуй DGen версии 4.045
PS: Сам не смотрел, не разбирался.
спасибо, ща погляжу. Правда я NGEN предпочитаю, т.к. у нас в конторе каждый вечер массовые вылеты в сети. С ботами уже не так интересно, и догфайт тоже малость не то. Кампания, где у тебя стат копится по сбитым и вылетам с реальной линией фронта - вот то что мне нравится.


тогда причем тут дни? можно генерить в ручном режиме миссии без смены дат или дату вставить после, или я совсем не то понял?
если вручную генерить дни - у меня не получалась смена мини-кампаний, а отслеживать даты во время полетов - это колный кайфолом.

PalmDude
29.08.2006, 09:43
А по поводу ляпов, так их везде хватает. NGEN на днях сгенерил массовый вылет штурмов из Анапы. Прикрытие из яков кое-как высоту набрало, только один в гору вписался. а штурмы всей эскадрильей с упорством ослов взлетали и бились в одну точку. зрелище не для слабонервных. А DCG вместо точки Taman airfield поставил всех в Taman. Представьте мое изумление. Туман, дома, деревья вокруг, и яки на узких улочках - кому повезло, и в развалинах дымяться - кому не повезло :-)

ulmar
29.08.2006, 10:59
NGEN на днях сгенерил массовый вылет штурмов из Анапы. Прикрытие из яков кое-как высоту набрало, только один в гору вписался. а штурмы всей эскадрильей с упорством ослов взлетали и бились в одну точку.
это вопрос к поведению ботов.

если вручную генерить дни - у меня не получалась смена мини-кампаний, а отслеживать даты во время полетов - это колный кайфолом.
так я не понял - статика нужна или динамика?
если статика - генерится сперва куча миссий, правится, а пото млетается поочередно.
если динамика - тогда прцесс должен быть здесь и сейчас, что именно вам нужно?
и про какие генераторы у нас речь? нген от старшого или эмулятор ловенгрина?
если от старшого, то он не обновлялся достаточно давно и многие карты и самолеты просто не знает.

PalmDude
29.08.2006, 17:36
так я не понял - статика нужна или динамика?

Собственно, динамика, но с исторической линией фронта, которую я и собирался двигать мини-кампаниями. Под словом "статика" я подразумевал меньшее влияние игрока на исход войны :)

PalmDude
29.08.2006, 17:40
это вопрос к поведению ботов.

не совсем так. Просто генератор ставит маршрутные точки корректно только на равнине. В условиях горной местности, бедалаги-боты просто высоту не успевали набрать. Вэйпойнт внутри горы оказался :)

ulmar
29.08.2006, 18:38
у генератора привязаны точки взлета-посадок намертво.
а паттерн взлета всегда один и тот же.
проблемных филдов не так много, но еслиб боты умели летать в горах, то они не лезли бы на рожон.
боты на посадке бьются в мысхако постоянно, анапа вроде как проблем не вызывала.
в любом случае - лучше поменять филд, чем пытаться просить создателя генератора о какихто изменениях (я кстати не знаю, как можно штатными средстваими это изменить, разве что создать таблицу всех проблемных филдов и нарисовать паттерны для каждого взлета/захода.
в дцг это можно сделать легко, а до старшого достучаться крайне трудно.

ulmar
29.08.2006, 18:40
ааа, я уже путаюсь , о каком генераторе мы говорим.
если про дцг, то у него есть файл airfields.dcg, в котором можно прописать паттерн взлета для любого филда.

PalmDude
02.09.2006, 12:05
http://www.lowengrin.com/e107_images/generic/download.png

качаем 3.29

B7718
18.09.2006, 19:23
Поженил DCG и IL2SC. Всё чудесно работает. кроме одного - ил2сц не считает цели, бьют их бьют, а по команде <targets выдаются всегда одни и те же цели. И я даже знаю почему это происходит - эти самые цели не прописаны в ини-файле миссии.

Есть у кого-нить опыт победы этой проблемы? Буду очень благодарен.

Мотылёк
18.09.2006, 22:51
где у тебя стат копится по сбитым и вылетам с реальной линией фронта - вот то что мне нравится.
В таком случае, вэлкам в онлайн-проекты. Там, конечно, историчностью не пахнет, но всё остальное в наличии. Тем более, что во многих можно летать только в составе сквада.
Нульвар (www.nullwar.com), проект АДВ (www.adwwar.com), Virtual War (www.viwa.sg2.ru) - первое, что на ум пришло...


http://www.lowengrin.com/e107_images/generic/download.png

качаем 3.29

Спасибо за ссылку на картинку! :D
Правильный линк (http://www.lowengrin.com/request.php?105)

Механик
01.10.2006, 15:08
Вопрос, возможно звучал здесь но в упор найти не могу. А как русифицировать брифы?

Мотылёк
01.10.2006, 18:13
Если ты имеешь ввиду такую (http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?attachmentid=55251&d=1146734428) русификацию - то достаточно указать в настройках DCG. Вроде бы.

Вот что даёт элементарный просмотр аттачей треда: messages_ru.zip (http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?attachmentid=57089&d=1150264768)
Похоже, его надо как-то присовокупить к DCG, и будет тебе русский язык в брифингах.
Но я бы ещё поправил этот фалик. А то он с русским не очень дружит.
Прога для правки (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=812597&postcount=57).

CHIEF[PKA]
18.10.2006, 16:34
У меня такой вопрос как работает поступление новых типов самолетов на фронт, и как это грамотно настроить ???

Мотылёк
18.10.2006, 17:11
новые поступают в случае, если:
- пришло время менять обновлять парк (настраивается в aircraft settings)
- старые самолеты все расколотили; скорость восполнения потерь позволяет добавить самолетов в эскадрилью и при этом уже выпускают новые модели.

CHIEF[PKA]
18.10.2006, 21:53
новые поступают в случае, если:
- пришло время менять обновлять парк (настраивается в aircraft settings)
- старые самолеты все расколотили; скорость восполнения потерь позволяет добавить самолетов в эскадрилью и при этом уже выпускают новые модели.

А немного поподробней можно, что где выставить нужно:rtfm:

=M=Vegas
03.11.2006, 14:48
народ, подскажите ответы на пару вопросиков:
1)поставил все в авто-генератор с полной заменой DGen, начинаю компанию и в первой миссии меня нет:sad: как будто в сложном редакторе забыли поставить галочку "игрок", когда сгенерилась следующая миссия, там я появился, в чем проблемма с первой?
2) в игре в разделе карьера за каждую страну появились карьеры с о звездочкой и DCG, когда я откатился на штатный DGen не могу убрать эти строчки с DCG, хотя в папках все потер с DCG, может еще чего удалить, чтоб глаз не резали эти строки? Версия 3,29.
3)разъясните с DGen и NGen кто за что отвечает?

ps: на второй вопрос нашел ответ

Мотылёк
03.11.2006, 15:05
1) проблема не с миссией, проблема с DCG. Я у себя аналогичный затык вылечил переустановкой (тот ещё геморрой!) DCG. Внимательно прочитай инструкцию по деинсталляции.

2) Переустановкой ила. ;)
Конечно, можно расковырять какой-то файл, но, ЕМНИП, только мало кто знает, КАКОЙ? :(
Попробуй пролистать топик назад; я встречал упоминание об удалении карьер со звёздочками (но не факт, что здесь)

MoHaX
05.11.2006, 18:47
Если использовать DCG для генерирования миссий для догфайта (в общем через il2dcg.exe /netdogfight, то когда текущая карта будет выйграна одной из сторон будет ли смещение театра боевых действий на следующую по смыслу карту (более восточную или более западную)? Если по-умолчанию нет, то можно где-нибудь это прописать?

Vallet
13.01.2007, 20:33
Миль пардон, за поднятие темы. Но эта уже есть, я постеснялся начать новую из-за пары вопросов. Итак...

Хотим летать в ЛАН с помощью сабжевого генератора, ибо штатный кажется куцым. Куцым, возможно в сравнени, но даже сравнить нельзя :( Поставил ДЦГ, далее пошел по инструкции: отметил подмену генератора, отметил желание лететь кооп, закрыл ДЦГ, выбрал любую ДЦГ камппанию, прописпнную в окне выбора кампаний, нажал "Новая".

Не знаю что там крутится, получил ошику: "Mission: section 'Player' not found" :(

Версия последняя, проверено на двух машинах с одинаковым результатом. Что я делаю не так?

ulmar
13.01.2007, 20:44
вопервых, не режим кампаний надо идти, а в режим коопа.
или в режим сетевых кампаний (если выбрато полная замена НГЕН)
во вторых, дцг закрывать не надо.

Vallet
14.01.2007, 09:02
вопервых, не режим кампаний надо идти, а в режим коопа.
или в режим сетевых кампаний (если выбрато полная замена НГЕН)
во вторых, дцг закрывать не надо.
Итак.
Запустил il2dcg.exe. Убедился, что стоят "галки" на 'On-line Co-op' и 'Replace Coop Campainn Generator (NGen)' (а заодно и 'Replace Career Generator (DGen)'). 'Run -> Run Game'. Там: "Игра по сети -> Создать сервер -> Режим: карьера, Макс. кол-во игроков: 32, Имя: Vasya -> DCG Balaton -> Новая -> Ошибка :(

Что не так?

GREY_S
15.01.2007, 11:44
Добрый день!
Просвятите, пож. по теме, хочу скачать ДГен от Lowengrin'a, но так понял что нужна инструкция, вроде как там чет менять нужно. Где можно взять указания по установке?

71Stranger
15.01.2007, 11:54
Добрый день!
Просвятите, пож. по теме, хочу скачать ДГен от Lowengrin'a, но так понял что нужна инструкция, вроде как там чет менять нужно. Где можно взять указания по установке?

Покури эту ветку с самого начала и вот тут: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=40051&highlight=%CF%E5%F0%E5%E2%EE%E4+DCG

GREY_S
15.01.2007, 16:57
71Stranger
Cпасибо! ДГен скачал, инструкцию взял, прочел. Дома попробую.

Umformer
16.01.2007, 08:35
Добрый день!
Есть вопрос: как сделать условием победы на карте - уничтожение определенного типа наземки в N-ном количестве?
Может кто-нибудь знает, делал?

71Stranger
16.01.2007, 12:31
На сколь промню, никак. Разве что отключить пополнение наземки, поставить troops в 10 и тогда после окончания наземки (танков, пушек и ТП) все кончитя очень быстро.

Umformer
16.01.2007, 13:00
На сколь промню, никак. Разве что отключить пополнение наземки, поставить troops в 10 и тогда после окончания наземки (танков, пушек и ТП) все кончитя очень быстро.

Нет, это путь кривой.
Пришлось еще раз перечитать DCGCampaignInfo.
Оказывается в файле endcampaign.dcg можно поставить строчки
[smolenskFVV41-7]
Campaign=FVV_Campaign
Destroy=OpelBlitz6700A_medic 10 %
Victor=Red
то есть при уничтожении 10% -ов OpelBlitz6700A_medic
выйграют красные.
Только вот интересно будет это работать или нет :confused:
Это я для бомберов-линейщиков хотел сделать, чтоб результат был виден.:)

71Stranger
16.01.2007, 13:44
Нет, это путь кривой.
Пришлось еще раз перечитать DCGCampaignInfo.
Оказывается в файле endcampaign.dcg можно поставить строчки
[smolenskFVV41-7]
Campaign=FVV_Campaign
Destroy=OpelBlitz6700A_medic 10 %
Victor=Red
то есть при уничтожении 10% -ов OpelBlitz6700A_medic
выйграют красные.
Только вот интересно будет это работать или нет :confused:
Это я для бомберов-линейщиков хотел сделать, чтоб результат был виден.:)

Хммм.. Дак для этого есть какие-то критические поинты, выбивание которых приводит к победе. Положение их задается в настройках компании из интерфейса генератора. И, как говорится, голова не боли.

Umformer
16.01.2007, 13:51
Хммм.. Дак для этого есть какие-то критические поинты, выбивание которых приводит к победе. Положение их задается в настройках компании из интерфейса генератора. И, как говорится, голова не боли.

Где задается? Не могу понять, где?

71Stranger
16.01.2007, 14:42
На ground war editor panel
Key axis location для синих и Key allied location для красных
При захвате (наврамши я) этой точки войсками противника засчитывается поражение. А про то, что ты написал я и сампервый раз слышу. :)

ROSS_Ratibor
16.01.2007, 19:34
Подскажите -- можно ли сделать компанию за СССР в полном автомате с картами в следующем порядке?? ну очень хочеться..

* Russian Pilot in Eastern Europe (DCG)
Dynamic campaign for a Russian pilot over the Eastern Front using Full Auto-Generation Mode.
finland39 Зимняя Война 1939
lviv Львов 1941 Начало войны
Riga41 Рига 1941
smolensk Смоленск 1941
finland41 Война с финами 1941
crimea41 Крым 1941
murmansk Мурманск 1941
moscow Москва -Враг у ворот
finsgulf Война с финами 1942
Murmansk42 Мурманск 1942
Кuban Кубань 1942
stgrad Сталинград 1942-43 Перелом
Kursk Курская Дуга 1943
prokhorovka Прохоровка 1943
crimea Крым 1944
mitau Mitau and Riga 1944
memel Seige of Memel 1944
kurland Курляндия 1944
balaton Битва за Балатон
berlin Berlin 1945 Битва За Берлин

Umformer
17.01.2007, 06:28
Подскажите -- можно ли сделать компанию за СССР в полном автомате с картами в следующем порядке?? ну очень хочеться..

* Russian Pilot in Eastern Europe (DCG)
Dynamic campaign for a Russian pilot over the Eastern Front using Full Auto-Generation Mode.
finland39 Зимняя Война 1939
lviv Львов 1941 Начало войны
Riga41 Рига 1941
smolensk Смоленск 1941
finland41 Война с финами 1941
crimea41 Крым 1941
murmansk Мурманск 1941
moscow Москва -Враг у ворот
finsgulf Война с финами 1942
Murmansk42 Мурманск 1942
Кuban Кубань 1942
stgrad Сталинград 1942-43 Перелом
Kursk Курская Дуга 1943
prokhorovka Прохоровка 1943
crimea Крым 1944
mitau Mitau and Riga 1944
memel Seige of Memel 1944
kurland Курляндия 1944
balaton Битва за Балатон
berlin Berlin 1945 Битва За Берлин

Сделать то можно, особых проблем нет.
Но нужно знать какие самолеты должны быть для каждой карты.
А что такое finsgulf Война с финами 1942 ?

ROSS_Ratibor
17.01.2007, 10:01
Но что то не получается, для создания данной компании я правил два файлика
:
1. campaignsRUQ.dat где прописывал порядок карт – миссий (мест боевых действий) название которых брал по аналогии с дефолтом из папки Masters (например Ленинград 41 -- прописывается как finsgulf так как инфу будет брать из finsgulf.mis, а там карта прописана MAP FinsGulf/load.ini, там же прописаны полки и количество самолетов на этом театре боевых действий.
2. и planesRUQ.dat где прописывается порядок компаний в карьере и какие самолеты в них участвуют..
Вот, подскажите что еще надо править и где что бы карьера заработала?

Umformer
17.01.2007, 10:13
Но что то не получается, для создания данной компании я правил два файлика
:
1. campaignsRUQ.dat где прописывал порядок карт – миссий (мест боевых действий) название которых брал по аналогии с дефолтом из папки Masters (например Ленинград 41 -- прописывается как finsgulf так как инфу будет брать из finsgulf.mis, а там карта прописана MAP FinsGulf/load.ini, там же прописаны полки и количество самолетов на этом театре боевых действий.
2. и planesRUQ.dat где прописывается порядок компаний в карьере и какие самолеты в них участвуют..
Вот, подскажите что еще надо править и где что бы карьера заработала?

Все правильно берёшь эти файлы из папки DCG\Data\dgen, правишь, сохраняешь, копируешь в папку IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\DGen.
И что конкретно не работает?

ROSS_Ratibor
17.01.2007, 10:27
Все правильно берёшь эти файлы из папки DCG\Data\dgen, правишь, сохраняешь, копируешь в папку IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\DGen.
И что конкретно не работает?
:( вылет в главное меню ила

а зачем в В DGen ила.. я же не на дефолтовом летать собираюсь?? (может в этом фича-- ведь я правленый файл только в папке DCG сохраняю)

Umformer
17.01.2007, 10:47
:( вылет в главное меню ила

а зачем в В DGen ила.. я же не на дефолтовом летать собираюсь?? (может в этом фича-- ведь я правленый файл только в папке DCG сохраняю)

Когда ты выбираешь карьеру в меню ила, ты открываешь файл campaignsRUQ.dat из папки DGen в иле. В меню Mode DCG должна стоять галка Replace Career Generator (DGen).

ROSS_Ratibor
18.01.2007, 08:24
Когда ты выбираешь карьеру в меню ила, ты открываешь файл campaignsRUQ.dat из папки DGen в иле. В меню Mode DCG должна стоять галка Replace Career Generator (DGen).


ага, все получилось -- только надо еще в папку DGen Ила перенести фaйлы использованных Компаний в Карьере (с расширением mis) что лежат в папке DCG/Masters

и еще как новые самолеты прописываются ( Миг-9 прописал как MIG_9 - и его не увидел - написал null) хотя Як-3 с ВК-107 как YAK_3VK107 нормально отобразил

И еще.. вот с финами бьюсь (вай интересно --- пропали самолеты у противника т.е. вылет с задачей "Завоевание превосходства в воздухе" а воздушного противника нет-- выходит я уничтожел все имеющии эскадрилии финов?? -- пополнение стоит - 3 Эскадрилии в неделю--- (самому пришлось изменять Ишак на штурмовик-- и бить пока наземку..
Появиться ли противник по окончании недели??? и какой оптимальный вариант пополнения противника??

Umformer
18.01.2007, 10:11
ага, все получилось -- только надо еще в папку DGen Ила перенести фaйлы использованных Компаний в Карьере (с расширением mis) что лежат в папке DCG/Masters

и еще как новые самолеты прописываются ( Миг-9 прописал как MIG_9 - и его не увидел - написал null) хотя Як-3 с ВК-107 как YAK_3VK107 нормально отобразил

И еще.. вот с финами бьюсь (вай интересно --- пропали самолеты у противника т.е. вылет с задачей "Завоевание превосходства в воздухе" а воздушного противника нет-- выходит я уничтожел все имеющии эскадрилии финов?? -- пополнение стоит - 3 Эскадрилии в неделю--- (самому пришлось изменять Ишак на штурмовик-- и бить пока наземку..
Появиться ли противник по окончании недели??? и какой оптимальный вариант пополнения противника??

Как прописывать самолеты смотри в файле class.dcg
Появиться ли противник я не знаю, фины народ своеобразный :)
А пополнение наверное надо ставить изходя из настроек, специфики миссий, интенсивности потерь, короче экспериментально.
Где то в папке с компанией должен быть файл показывающий количество самолетах в эскадронах, посмотри.

ROSS_Ratibor
18.01.2007, 10:22
Как прописывать самолеты смотри в файле class.dcg
Появиться ли противник я не знаю, фины народ своеобразный :)
А пополнение наверное надо ставить изходя из настроек, специфики миссий, интенсивности потерь, короче экспериментально.
Где то в папке с компанией должен быть файл показывающий количество самолетах в эскадронах, посмотри.

В DCG настоящей версии - не прописаны новые самолеты так как затачивался он под 4.05М

=Gad=
18.01.2007, 11:13
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?p=903707#post903707
а туть можете помочь...тот же ген.но с новой програмулькой

Umformer
18.01.2007, 13:53
В DCG настоящей версии - не прописаны новые самолеты так как затачивался он под 4.05М

http://www.lowengrin.com/download.php?view.111
Вот эта версия поддерживает, и уже давно ;)

Umformer
18.01.2007, 13:55
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?p=903707#post903707
а туть можете помочь...тот же ген.но с новой програмулькой

Я с такими связками незнаком, боюсь помочь не смогу :(
Но ты все равно напиши поподробнее, может еще кто поможет.

Myshlayevsky
18.01.2007, 20:31
Мужики, а как в ДЦГ вставлять новые кампании (имеется в виду выкачаная из нета кампания "Sidi-Barani"). Куда шо кидать?

Umformer
19.01.2007, 05:01
Мужики, а как в ДЦГ вставлять новые кампании (имеется в виду выкачаная из нета кампания "Sidi-Barani"). Куда шо кидать?

Обычно в папку \IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\DCG\Thrid и ставишь галку в меню Files Optional_Thrid_Party_Data_Folder.
А что за кампания? Выложи её здесь.

Term99
19.01.2007, 09:46
Мужики, а как в ДЦГ вставлять новые кампании (имеется в виду выкачаная из нета кампания "Sidi-Barani"). Куда шо кидать?

В readme все написано что и куда кидать. :rtfm: Imho нужно перед использованием DCG сделать копию директорий DGen и Users. :ups:



А что за кампания? Выложи её здесь.

Держи :)

Umformer
21.01.2007, 13:18
А кто-нибудь пробовал делать свои компании?

Amouse
21.01.2007, 22:42
Пробовал.
Там просто текстовый файлик, куда вставляешь порядок карт в глобальной компании, вставляешь те карты что тебе надо и порядок.
Плюс там еще есть файлик, насколько я понимаю, в котором прописано, какая будет следующая карта в случае проигрыша, выигрыша той или иной стороны, его по тому же принципу правишь. Должно работать.

Umformer
21.01.2007, 22:50
Пробовал.
Там просто текстовый файлик, куда вставляешь порядок карт в глобальной компании, вставляешь те карты что тебе надо и порядок.
Плюс там еще есть файлик, насколько я понимаю, в котором прописано, какая будет следующая карта в случае проигрыша, выигрыша той или иной стороны, его по тому же принципу правишь. Должно работать.

Напиши подробнее, я стал совсем старый, ни фига не вижу.

Amouse
22.01.2007, 09:14
Напиши подробнее, я стал совсем старый, ни фига не вижу.

сейчас у меня его нет, новая версия выйдет, посмотрю, текущая все равно вроде платину не поддерживает.

Umformer
22.01.2007, 09:18
сейчас у меня его нет, новая версия выйдет, посмотрю, текущая все равно вроде платину не поддерживает.

Поддерживает, качай с Ловенгрина последнююю версию,
Я сделал компании, кто хочет потестить пишите?!

viper1980
22.01.2007, 10:35
Поддерживает, качай с Ловенгрина последнююю версию,
Я сделал компании, кто хочет потестить пишите?!

Я ж тебе написал в личку!:)
"Грузите апельсины бочками..."
Отпиши в ответ, дам аську и мыло - пообщаемся!
У меня машина мощная, тестировать хорошо...:D

Amouse
22.01.2007, 23:16
Поддерживает, качай с Ловенгрина последнююю версию,
Я сделал компании, кто хочет потестить пишите?!

в последней версии (3.32?) баги, он на форуме рекомендовал из-за них не юзать, ждать следующей версии.

Vallet
29.01.2007, 06:18
Не подскажете:
можно ли сделать "Great War" для коопа? Типа, начать в Польше в 39-м и провоевать до 45-го с накапливающейся статистикой, продвижением по службе и пр. Позволяет такое сделать эта замечательная прога?

mapa3m
01.02.2007, 15:54
Использую DCG 3.32, поставленный на 4.05 в режиме фулл-оффлайн-мод генерации миссий и замещения DGen.
Решил пройти всю войну, начал со Смоленска 41 год на Лагг-3 4 серии (долго выбирал - по мнению вирпилов - Лагг просто бревно тупое. Ветераны о нем тоже не высокого мнения. По идее если как в реале то лучше иметь мигарь. Но Лагг гораздо более вынослив, не так легко убивается, да и секундный залп поболе будет. Короче несколько раз начинал с Мигарем, но шансов на нем никаких - только летать высоко и быстро, забивая на задачи в миссии)
Выставил в DCG уровень наземки Full (в мануале Поль так сам советует, да и интереснее однако), уровень эскадрилий - Moderate, уровень статики - Moderate (ибо из нее пополняются и самолеты, не хотел ставить больше).

И вот какие у меня вопросы:
1. находясь еще на взлетке, сразу после старта миссии, получаю "Задание успешно выполнено". Конечно я сам знаю какое задание, и если вижу что мы не справились буду переигрывать. Но все равно, нельзя ли как-нить сказать DCG чтобы хотябы этот триггер правильно срабатывал (непосредственно при выполнении задачи)?

2. Возможно баг или просто Поль недосмотрел - есть такая установка как высота транзита, которая применяется при полете звена. У меня стоит на default, это около 4000 вроде. Но по-моему неразумно при коротком перебазировании на филд в 15 км, сначала 10 минут климбиться до 4000 а потом еще столько же кружить над филдом назначения, снижаясь. При коротких расстояниях высоту транзита надо поменьше применять.

3. как быть с реализмом :) Конечно, в 41 году LV рассекает на фридрихах, большинство пилотов на уровне ветеран и много асов, а ВВС почти все новички на ишаках, мигарях и лаггах. И блин имеют нас гансы, просто в хвост и в гриву. Вылетаем на задание, 4 тройки лаггов, танки штурмовать - назад возвращаемся трое. Остальные погибли. Следующее задание, втроем прикрываем свой филд, на который типа перелетают 12 ишаков. Итог - все ишаки сбиты подчистую, двое лаггов тоже (все пилоты убиты), мы покалечили двух фридрихов. Я зарулил на филд и просто рыдал. Возможно в реале было не так сурово, но я думаю приближено (по мемуарам из ВВС первых лет войны был выбит ЛС почти на 100% ). Дают следующее задание - теперь вместе с остатками ишаков с другого филда лететь на Оболь за 150 км, ишаки типа филд накрывать будут а мы должны их прикрывать (еще два лагга где-то нашлись). Я блин просто закрыл кампанию, и вот уже неделю не открываю. С одной стороны, задание есть задание, его надо выполнять, и DCG по-своему прав :) Но ведь это просто самоубийство. Гансы нас завалят еще километров за 30 до филда, причем всех. Поврежденным на брюхо уже не сядешь - возьмут в плен. И если я хочу выжить в этой миссии, то я должен просто сваливать при первой возможности. На войне за такое сначала били, потом стреляли. Да и толку если я свалю - в следующей миссии один останусь, че делать-то, как воевать в одиночку против наступающих рыцарей рейха? Или в этом есть "сермяжная правда" (с) - сначала катимся до Москвы, летом 42 Сталинград, и только в 43 какое-то движение вперед? Хорошо если так, но откуда DCG наскребет столько самолетов для ВВС?

Maeglin
01.02.2007, 16:57
2mapa3m:
По твоему первому вопросу.У тебя в сложности отключен рубильник "Выполнение задания",поэтому и появляется соответсвующая надпись.
По третьему. Поставь в настройках своей эскадрильи мастерство ботов хотя бы курсант.Тоже тяжко, но все же немного легче.

SAS[Kiev_UA]
01.02.2007, 17:00
а меня когда-то ДЦГ послал на ки43-1а без бомб штурмовать танки...
в общем есть ещё куда расти ДЦГ...

mapa3m
01.02.2007, 17:10
По твоему первому вопросу.У тебя в сложности отключен рубильник "Выполнение задания",поэтому и появляется соответсвующая надпись.
Вообще-то у меня все фулл-реал, я потому и спрашиваю.


По третьему. Поставь в настройках своей эскадрильи мастерство ботов хотя бы курсант.Тоже тяжко, но все же немного легче.
А толку? Я думаю из них все равно никто не выживет через 2-3 компании, соответственно и опыт не накапливается. Здесь проблема скорее в схеме поведения ботов вообще. Вон и майоры-полковники командиры полка ноль эмоций на атакующего противника, и тупят по-страшному. И ведомый ас-немец ноль эмоций на моего бота в 15 метрах ниже, обстреливающего его ведущего.:pray:

71Stranger
02.02.2007, 07:46
;915932']а меня когда-то ДЦГ послал на ки43-1а без бомб штурмовать танки...
в общем есть ещё куда расти ДЦГ...
Ну попался тебе координатор авиации тупой, что делать? :)
Воспринимай глюки ДЦГ просто как тупость командиров. :)

Mik25
02.02.2007, 09:50
;915932']а меня когда-то ДЦГ послал на ки43-1а без бомб штурмовать танки...

Ты самурай или где ? Одна Хаябуса - один танк !

SAS[Kiev_UA]
02.02.2007, 11:37
кодекс самурая вообще-то гласит, что самурай должен погибнуть с честью, но погибнуть глупо самураю запрещается :):):)

48H6
02.02.2007, 12:41
и о разном.

написал на днях письмо Полу с просьбой рассмотреть возможность автоматической расстановки дымов и огней вдоль активной линии фронта (или в деревнях, что рядом с фронтом), чтобы с воздуха было видно, что внизу что-то происходит.

пол ответил, что эта идея ему нравится, типа, давно над ней думал, но руки не доходили. Сказал, что поставил в очередь на to-do ;) и даже сделает опцию, чтоб выбирать плотность дымов - чтоб фпс не проседали сильно. посмотрим, вдруг и правда сделает...

поигрался в редакторе, выглядеть должно как-то так )) вроде ничего.

одно херово, что дальность видимости дымов очень маленькая, и с высоты 2-3 км уже их не видно. Можно как-то увеличить этот параметр?

Amouse
03.02.2007, 02:35
Использую DCG 3.32, поставленный на 4.05 в режиме фулл-оффлайн-мод генерации миссий и замещения DGen.
Решил пройти всю войну, начал со Смоленска 41 год на Лагг-3 4 серии (


имхо не исторично, 4-ая серия наверно к лету 42-го уже вся "закончилась".




уровень статики - Moderate (ибо из нее пополняются и самолеты, не хотел ставить больше).


статика это типа зенитки и т.п.
а как пополняются самолеты, там другая кнопка.




И блин имеют нас гансы, просто в хвост и в гриву. Вылетаем на задание, 4 тройки лаггов, танки штурмовать - назад возвращаемся трое. Остальные погибли. Следующее задание, втроем прикрываем свой филд, на который типа перелетают 12 ишаков. Итог - все ишаки сбиты подчистую, двое лаггов тоже (все пилоты убиты), мы покалечили двух фридрихов.

Да и толку если я свалю - в следующей миссии один останусь, че делать-то, как воевать в одиночку против наступающих рыцарей рейха?

Уровень потерь полность определяется АИ, а он правится уже не будет. Тут или "забить", или ждать БзБ в надежде.

Плюс у ДСГ есть еще такой "косяк" - полки несут потери, только когда ты непосредстенно участвуешь в вылете. А одновременно вылетают далеко не все полки. В результате твой полк (который очевидно участвует во всех вылетах) несет наибольшие потери. Очень вероятная ситуация, когда после недели тяжелых боев в твоем полку осталась пара самолетов, и ты встречаешь в воздухе полк противника, практически первоначальной численности (он просто мало летал). Результат понятен.
Я думаю лечить это надо одним путем - сокращать число полков и возможно кол-во самолетов в полках, но всем полкам ставить галочку "обязательное участие в вылетах". Должна получиться более правдоподобная картинка, имхо.

mapa3m
05.02.2007, 14:56
имхо не исторично, 4-ая серия наверно к лету 42-го уже вся "закончилась".

ну там по ходу еще 66 серия выдается, а потом и Ла5 на подходе.



статика это типа зенитки и т.п.
а как пополняются самолеты, там другая кнопка.

Цитата:

For destroyed static planes, DCG checks squadrons in reverse order of their appearance in the squadron editor. It will apply destroyed planes to only one squadron and only if the squadron contains that type of plane and their current numbers are greater than zero.
As an example:
Obol Airfield has two squadrons of Bf-109 F2s and one squadron of Ju-87 B2s. It has three static German aircraft at the airfield. The mission selects (at random) to display one Bf-109 and two Ju-87. (The odds really are in favor of the other way round, but anyway).
The Russians torch Obol field destroying all three static aircraft. DCG determines that the two Ju-87s come off the Ju-87 squadron and the one Bf-109 comes off the second Bf-109 squadron (reverse order of precedence).




Я думаю лечить это надо одним путем - сокращать число полков и возможно кол-во самолетов в полках, но всем полкам ставить галочку "обязательное участие в вылетах". Должна получиться более правдоподобная картинка, имхо.

Класс, спасибо! Я как-то сам не сообразил, надо попробовать. Я сейчас как раз в такой ситуации - 2 недели войны, втроем против 12 стандартная ситуация. Приходится с парашютом прыгать постоянно.

Amouse
06.02.2007, 00:14
Цитата:

For destroyed static planes,...

это как могут убывать самолеты, а не как пополняются :)

т.е если ты сделал налет на аэродром противника и убил там пару статичных самолетов, то DCG честно спишет их с баланса соответствующего полка (чем собственно этот генератор и привлекателен!).

но "плашка" "статик" в настройках - это зенитки, поезда (наверное), в общем вся хрень кроме "колонн" (колонна - это то, от чего меняется линия фронта :) ).

а скорость пополнения самолетов определяется только плашками - что-то типа - "2 самолета в неделю" (как-то так называется)

имхо, могу ошибаться :)

mapa3m
06.02.2007, 13:02
это как могут убывать самолеты, а не как пополняются :)

имхо, могу ошибаться :)

Все верно, ты прав. Это я не совсем правильно выразился в начальном посте. Имелось в виду что статика также влияет на количество самолетов на фронте, а боевые потери восполняются со скоростью указанной в отдельном комбобоксе (типа +1 самолет на 1 звено в день)

Vallet
07.02.2007, 08:01
Пробовал.
Там просто текстовый файлик, куда вставляешь порядок карт в глобальной компании, вставляешь те карты что тебе надо и порядок.
Плюс там еще есть файлик, насколько я понимаю, в котором прописано, какая будет следующая карта в случае проигрыша, выигрыша той или иной стороны, его по тому же принципу правишь. Должно работать.

А можно ли такое замутить для Co-op mode? Я уже спрашивал, можно ли замутить Great War для локалки, но ни кто не ответил :( .

71Stranger
07.02.2007, 09:11
А можно ли такое замутить для Co-op mode? Я уже спрашивал, можно ли замутить Great War для локалки, но ни кто не ответил :( .
Great не знаю, но простю компанию для коопа DCG генерит. Довольно интересно выходит

Amouse
08.02.2007, 00:37
Понятия не имею, только single off-line юзал.

Vallet
08.02.2007, 04:50
Great не знаю, но простю компанию для коопа DCG генерит. Довольно интересно выходит

Т.е. закончив "Польшу'39", ДЦГ поведет меня с "однополчанами" дальше во "Францию'40"?

А КАК? Сам? или что-то прописать ему надо?

ReductoR
08.02.2007, 17:06
1. находясь еще на взлетке, сразу после старта миссии, получаю "Задание успешно выполнено".

Иногда бывает, что в миссии на уничтожение наземки её в первые же секунды выносит своя наземка... А бывает и наоборот...

Amouse
11.02.2007, 16:50
А для чего в dcg плашка "наступающая сторона"?
Вроде же dcg тем и отличается, что если ты своими усилиями вынес наземку, то противник остановится, а твои войска будут наступать?
Кто точно знает?
%)

71Stranger
12.02.2007, 07:56
Хмм... Точно не уверен, при каком-то соотношении сил, вроде, оно может и само переключиться. Это надо бы большой мануал по DCG курить. Я собирался как-то этим заняться, но руки не дошли.

mapa3m
12.02.2007, 19:23
Иногда бывает, что в миссии на уничтожение наземки её в первые же секунды выносит своя наземка... А бывает и наоборот...

Я разобрался почему "Задание выполнено" выдает - оказывается DCG для каждой миссии генерит одну главную цель типа "защита объекта", и помещает ее за край карты в левом нижнем углу. Так как там некого и не от чего защищать, триггер сразу срабатывает. Правда зачем DCG это делает - пока не ясно. Скорее всего баг.


Хмм... Точно не уверен, при каком-то соотношении сил, вроде, оно может и само переключиться. Это надо бы большой мануал по DCG курить. Я собирался как-то этим заняться, но руки не дошли.

Вот это уже интересный момент - обратная сторона DCG так сказать. Я этот большой мануал курил несколько раз, и явно там про этот момент не написано. Но по своему короткому опыту с DCG могу предположить что из-за моделирования наземной войны в каждой миссии, историчного движения по картам и периодам восточного фронта не получится. Такое предположение сделано на основе кампании Смоленск 41 год - DCG не реализует "историческую справедливость". В начале кампании, миссий 10, все было вроде по правде - синие быстро наступают, красные с большими потерями отступают. Для того чтобы избежать тупиковой ветви для игрока (остался один против толпы асов), сделал как советовали в ветке - всем полкам поставил постоянную активность и уменьшил количество самолетов в полках (чтобы уж месива сильного не было). В итоге Илы быстро нашли немецкие танки на передовой и покрошили их, я здорово потрепал топливные и транспортные составы синих, Миги вынесли целый полк бомберов - через две миссии красные стали наступать, а синие откатываться. И это - в Смоленске в 41 году, через две недели войны :eek:

Теперь обдумываю что писать Полю - чтобы и исторично было, но и действия обоих сторон в миссиях не игнорировались. Может есть предложения?

Amouse
12.02.2007, 23:29
Правда зачем DCG это делает - пока не ясно. Скорее всего баг.


Вряд ли, скорее разработчиков ломает от такой фичи, как переигрывание миссии, если она провалена. Меня тоже, поэтому этот флажок в опциях у меня всегда снят.
И еще кажется автор писал, что в некоторых миссиях генератор глючит и не может корректно составить задание, соотв-но без такой вот фичи, миссия стала бы непроходимой.





историчного движения по картам и периодам восточного фронта не получится.


сейчас исторического движения нет, автор об этом говорил (т.е. нет изменения линии фронта как в реале, а это собственно подразумевает (!), что твои действия нечего не меняют).
А если говорить об историческом в смысле общего хода боевых действий - см. ниже.





В итоге Илы быстро нашли немецкие танки на передовой и покрошили их, я здорово потрепал топливные и транспортные составы синих, Миги вынесли целый полк бомберов - через две миссии красные стали наступать, а синие откатываться. И это - в Смоленске в 41 году, через две недели войны :eek:


Тут смотря какое количество наземки стоит. Упоминалось, что если более-менее большое количество, то вынести - повлиять на исход карты - уже почти не получается.
Плюс - я, атакующей стороне, всегда ставлю явно завышенный уровень снабжения топливом и чего-там-еще есть. Правда у меня пока не было желания отыграть "альтернативную историю", типа - в Берлине в 42-м.





Теперь обдумываю что писать Полю - чтобы и исторично было, но и действия обоих сторон в миссиях не игнорировались. Может есть предложения?

Бесполезняк. И Ловенгрин тут не причем.
Сколько танков вынесли Илы в 41 в реале? А у тебя? в процентном соотношении к общему числу? А каков был уровень потерь в ВВС обеих сторон?
Это работа "иловского" движка.


Если стороны ведут себя не как в реале, а хочется именно этого, то значит просто одна из сторон явно переусиленна (в рамках тех законов, что действуют в "иле") (чудес не бывает). Уменьшить ее силу любым доступным способом и все дела.

mapa3m
13.02.2007, 15:40
Спасибо за интересный пост, но я не уверен что все понял правильно :)



И еще кажется автор писал, что в некоторых миссиях генератор глючит и не может корректно составить задание, соотв-но без такой вот фичи, миссия стала бы непроходимой.

Точно, есть такое. Спасибо за напоминание.




Тут смотря какое количество наземки стоит. Упоминалось, что если более-менее большое количество, то вынести - повлиять на исход карты - уже почти не получается.
Плюс - я, атакующей стороне, всегда ставлю явно завышенный уровень снабжения топливом и чего-там-еще есть. Правда у меня пока не было желания отыграть "альтернативную историю", типа - в Берлине в 42-м.


У меня наземка стоит на Full, авиация на Sparse, статика на Moderate. Но вынеся танки под Витебском и затем почти всю подмогу по дороге к Витебску, красные пошли в наступление - и я летал за линией фронта как дома, бил штук и поливал разрозненную наземку. Но я тоже не поклонник альтернативы, поэтому сразу игру остановил и задумался что делать (с)



Бесполезняк. И Ловенгрин тут не причем.
Сколько танков вынесли Илы в 41 в реале?

Немного.



А у тебя? в процентном соотношении к общему числу?

достаточно много, я бы сказал на уровне 60-70%



А каков был уровень потерь в ВВС обеих сторон?

Провокационный вопрос :) В ВВС РККА - высокий, в LW - низкий



Это работа "иловского" движка.
Если стороны ведут себя не как в реале, а хочется именно этого, то значит просто одна из сторон явно переусиленна (в рамках тех законов, что действуют в "иле") (чудес не бывает). Уменьшить ее силу любым доступным способом и все дела.

Я не уверен что уловил суть. Вот ты выше говорил про "подразумевается, что твои действия ни на что не влияют". Как раз сейчас в DCG очень даже влияют (см выше), но весь прикол в том что хочется и активной войны по правилам DCG и соблюдения исторической справедливости. И если миссии и вообще весь расклад сил, фронт, активность, снабжение и т.п. расписывает DCG, то при чем здесь иловский движок? Я бы сказал что он влияет на поведение наземки и ботов в бою, но саму войну движок как раз не реализует (что мне кстати не очень по душе, и за добавление чего в ил я выступаю). И не совсем понял что имеется в виду под "переусилена". Как раз мне руками надо поправлять расклад сил, кого-то подкреплять а кого-то подрезать, если вдруг действия пошли не так как надо. Я понимаю что с этим жить можно (с), но было бы приятнее если бы DCG сам корректировал инициативу сторон для поддержания историчности картины.

Amouse
13.02.2007, 23:00
У меня наземка стоит на Full, авиация на Sparse, статика на Moderate. Но вынеся танки под Витебском


жесть :D
так вроде ни у кого не получалось




достаточно много, я бы сказал на уровне 60-70%
..
И если миссии и вообще весь расклад сил, фронт, активность, снабжение и т.п. расписывает DCG, то при чем здесь иловский движок? Я бы сказал что он влияет на поведение наземки и ботов в бою,

так в том и фишка, что в реале самолеты убивали что-то 5-6 процентов танков (от числа убиенных), а у тебя вон как. Кто кроме движка тут виноват? :)

Что значит "переусиленна".
Ну вот примерно, что я имею ввиду -
реал:
100 танков у противника на этом участке фронта,
50 штурмовиков у твоих, которые делают по 2 вылета в сутки,
из этих вылетов по танкам - 20 процентов,
чтобы убить танк, штурмовику надо сделать 2 вылета (в одном промазал),
сколько пройдет дней пока вынесут все танки без учета пополнения?
= 100 / ( 50 * 2 * 0.2 * 0.5 ) = 10 дней

у тебя (по моему опыту dcg):
20 танков,
10 штурмовиков по одному вылету,
по танкам - 50 процентов,
в одном вылете штурмовик выносит 2 танка,
= 20 / ( 10 * 1 * 0.5 * 2 ) = 2 дня

и это только маленькая часть отличия игры от реала.

Имхо уменьшить кол-во штурмовиков, да и все.
Ну ни сделает Ловенгрин ничего с тем, что ты можешь в игре один, влегкую в одном вылете вынести 5-6 танков противника.

mapa3m
14.02.2007, 16:05
жесть :D
так вроде ни у кого не получалось
...

Имхо уменьшить кол-во штурмовиков, да и все.
Ну ни сделает Ловенгрин ничего с тем, что ты можешь в игре один, влегкую в одном вылете вынести 5-6 танков противника.

Теперь понял, спасибо. Да, для меня это новая мысль - до сих пор я не сильно задумывался над соответствием войны в Иле ее реальности. Понятно при чем здесь движок - если я за один вылет могу вынести штук 5 легких танков/МЗА, пару колонн снабжения, пару составов с топливом да еще и штуки посбивать - явно что-то не так в датском королевстве. Я кстати начинал ил как штурм, несколько кампаний прошел, но DGEN как известно войной не балует - и если мы девяткой навалились на один поезд или один занюханный филд с парой зенов, то понятно что мы их разутюжим под ноль. А c DCG стало просто веселее.

Sita
03.11.2007, 19:01
Ребят... а расскажите чуть подробнее про Дген от Ловеринга... в чём разница по сравнению с Дгеном от Старшого... ?

Sparr
05.11.2007, 06:57
Это замечателньно настраиваемая шьуковина, где можно настроить ручками почти всё, пополнение новой техникой, наземную войну, даже скины для разных подразделений не нужно прописывать ручками в инишнике, а просто выбрать из списков. так же данный генератор поддерживается Серверкомандером Геннадича, что позволяет на сервере вести динамическую смену карт, с выбиванием наземки и прочими радостями.
С уважением, Sparr

Sita
05.11.2007, 12:20
Это замечателньно настраиваемая шьуковина, где можно настроить ручками почти всё, пополнение новой техникой, наземную войну, даже скины для разных подразделений не нужно прописывать ручками в инишнике, а просто выбрать из списков. так же данный генератор поддерживается Серверкомандером Геннадича, что позволяет на сервере вести динамическую смену карт, с выбиванием наземки и прочими радостями.
С уважением, Sparr

Интересненько! :)
т.е. это что то вроде небольшой програмки с более дружественным интерфейсом чем Экешник от Старшого? ...

а вот там у них на сайте лежит куча разных версий... я так понимаю надо брать самую последнюю? там всё в одном, все ТВД?...

и оно действительно разнообразнее чем скажем на Иле при обычном Дгене летать штурмовать 8/10 вылетов подряд на один и тот же Филд противника? так? :) я правильно понимаю? :)

Sparr
05.11.2007, 12:52
Там на сайте лежит ещё и куча доп кампаний для ДСГ. Сам я его мало юзаю для штурмовок, но для истребителей тож интересно бывает. Бери самую последжнюю, найди в этой ветке инструкцию по настройке, я думаю, что тебе понравится ;)
С уважением, Sparr

Sita
05.11.2007, 13:18
Там на сайте лежит ещё и куча доп кампаний для ДСГ. Сам я его мало юзаю для штурмовок, но для истребителей тож интересно бывает. Бери самую последжнюю, найди в этой ветке инструкцию по настройке, я думаю, что тебе понравится ;)
С уважением, Sparr

знач туда просто доп компании вставляються? ...

хорошо... Спасибо..займусь на днях! :) ...

и тебе с Уважением! :)

Sparr
05.11.2007, 14:28
А, вот, самое главное ;)
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=38645&page=16
71Strangerу почёт и уважуха!! :beer:
C уважением, Sparr

Valson
11.11.2007, 11:09
...
1. находясь еще на взлетке, сразу после старта миссии, получаю "Задание успешно выполнено". Конечно я сам знаю какое задание, и если вижу что мы не справились буду переигрывать. Но все равно, нельзя ли как-нить сказать DCG чтобы хотябы этот триггер правильно срабатывал (непосредственно при выполнении задачи)?...

В меню Options ставим галочку Primary objectives
Может мануал надо присовокупить в полезных линках? А то одни и те же вопросы задают, ветку не читают, что ли?

chameleon
12.12.2007, 07:47
Ребята, версия 3.36, при игре за японцев звание неправильно отображаются. Кракозябрами. Язык русский. Как это лечится?

Ulair
15.02.2009, 01:11
Эх, какую тему откопал:D Срок давности еще не истек?;)
А если серьезно: возникла проблема с сабжем
Версия 3.39, Ил - бета 4.09. Стоят ловенгриновские кампании Грандмини и ВОВ, режим полной замены Дгена, все работает,но...
но когда пытаюсь создать кампанию на карте, где действуют авиаполки других государств, кроме СССР и Германии (Курск - Нормандия-Неман, Сталинград - румыны), DCG выдает ошибку: '$' is not valid integer value. После этого Ил виснет, кампания не выбирается, но она появляется активной в DCG. Если в нем зайти на вкладку редактора эскадрилий, и выбрать "иностранщину" появляется та же ошибка. При этом удаление данной эскадрильи не помогает - Ил эту кампанию не видит... Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Заранее спасибо, с уважением, Михаил

Поправка: GrandMini не была активирована, видимо включал кампании, зашитые в сам DCG. В GrandMini подобной проблемы нет (как нет и полков других стран)

11sergant11
25.02.2009, 18:33
В версии 3.40 эта проблема решена

23AG_Oves
01.03.2009, 11:53
Эх, какую тему откопал:D Срок давности еще не истек?;)
А если серьезно: возникла проблема с сабжем
Версия 3.39, Ил - бета 4.09. Стоят ловенгриновские кампании Грандмини и ВОВ, режим полной замены Дгена, все работает,но...
но когда пытаюсь создать кампанию на карте, где действуют авиаполки других государств, кроме СССР и Германии (Курск - Нормандия-Неман, Сталинград - румыны), DCG выдает ошибку: '$' is not valid integer value. После этого Ил виснет, кампания не выбирается, но она появляется активной в DCG. Если в нем зайти на вкладку редактора эскадрилий, и выбрать "иностранщину" появляется та же ошибка. При этом удаление данной эскадрильи не помогает - Ил эту кампанию не видит... Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Заранее спасибо, с уважением, Михаил

Поправка: GrandMini не была активирована, видимо включал кампании, зашитые в сам DCG. В GrandMini подобной проблемы нет (как нет и полков других стран)
В 3.40 удаление "больного" сквада помогает. Только надо проверять все - их может быть несколько.

Reader
01.03.2009, 15:24
А как их определить? Какие удалять?

23AG_Oves
01.03.2009, 22:21
А как их определить? Какие удалять?
Заходишь в edit -> squadron editor, и выбираешь по очереди все. При выборе которых появляется $ is not integer value, удаляешь. На мурманской карте у меня такой был какой-то американский полк. Потом перезапуск генератора, и генеришь миссию.

11sergant11
02.03.2009, 12:45
Помогает вариант с отключением русского языка в меню. DCG почему-то с ним не дружит. с выбранным по умолчанию английским языком загружаются все кампании

Reader
02.03.2009, 15:47
Да. Английский язык помог.

MickNich
06.08.2009, 18:11
Уважаемые. Подскажите как решить один вопрос.
Поставил прогу... Работать как часы, но только одна трабла... При запуске динкампании по DCG я не участвую в ней, а только показывает чистое небо и усё... Ни самоля, ни филда, только звук мотора.
Че делать-то надо? Памажите люди добрые.... :cry: