Просмотр полной версии : Новое в ДМ? (баг или фича?)
Несколько дней назад на G1 отловил интересный момент - на Лавке, выйдя из боя, обратил внимание на надпись перегрева двигателя и включенного форсажа. Открыл радиатор, снизил тягу - не помогло! Надписи перегрева и вкюченного фрсажа не исчезали. Попробовал изменить шаг винта - не тут-то было... шаг винта не менялся (он у меня на циферках, плюс еще две кнопы на увеличение-уменьшение). Вместе с тем игра исправно показывала увеличение-уменьшение тяги в соответствии с движением РУДа. Я было подумал, что у меня что-то с клавой, однако закрылки выпускались, и вообще - все остальные кнопки работали как полагается.
На мой изумленный вопль в чате народ откликнулся в духе "Поврежден РУД". Тут я и прибалдел - а ведь действительно, в бою меня немного покоцали, и такая ситуация могла быть - ведь при попадании в район кабины снаряд вполне может перебить тросы шаг-газ, или что там у Лавки. Звук двигателя не изменялся, при этом после выключения двигателя он нормально запустился, естественно, на повышенных оборотах.
Через день-два такая же фигня повторилась на Яке.
Вот я и думаю - это появилось только в 4.04, или и раньше было, или это просто баг?
Раньше было. С какой версии заметил - не помню.
Да и в 1.22 встречалось, причем часто....
Двк в общем-то это повреждение ВМГ и есть, в чем траббла то?
перебили упарвление движком . все ок, так и должно быть.
На мессере со мной один раз было :( Поволновался я при посадке, помню. Насколько я понимаю, это бывает редко, но метко :)
На мессере со мной один раз было :( Поволновался я при посадке, помню. Насколько я понимаю, это бывает редко, но метко :)
Подтверждаю, такое бывает... при посадке обычно стараюсь высчитать момент, когда надо отключать двигатель иначе чревато пролететь %)
мне больше понравилось, что пропал баг с ПК, когда назад смотришь, а тебе попадают по краешку крыла, и свет выключается. Теперь можно долго и безнаказанно наблюдать на поблескивание ишацких лазерганов, салютующих тебе вдогонку, и побрякивающих по обшивке. :) Пока точно в рожу не попадут.
basurman
04.03.2006, 03:22
А я наоборот заметил, что судя по вспышкам попадаешь в крыло, а пилоту ПК...
А я наоборот заметил, что судя по вспышкам попадаешь в крыло, а пилоту ПК...
Тоже самое наблюдал, разрывы от пулеметов идут на крыле а пилоту ПК,может точный рикошет? ;)
Смотря как наблюдал, если как жертва - то вполне такое может быть. Попадания обсчитываются на компьютере стреляющего, а у него все выглядело как надо. Издержки разного пинга.
Двк в общем-то это повреждение ВМГ и есть, в чем траббла то?
Да удивился просто - летаю каждый божий день часов по 5, за последние 500 часов такое в первый раз случилось. :) Вот и подумал, что это новая фишка в 4.04. Странно, что не пишут - тяги пишут, пушки-пулеметы заклинившие пишут, а ВМГ не пишут :)
Hishnick
04.03.2006, 14:15
Давно уже такая штука.
с момента выхода зс точно...
Давно уже такая штука.
Точно!
Вот не более как 3 недели назад (4.03) в на ВПх пришлось движок выключать перед посадкой (G6). А ещё в 4.01 помню в офф-лайне такую же историю с Ла5. После, уже как сел, осенило - как бы автопилот справился? :confused:
Было, и не раз. А обо всем писать - экрана не хватит...
...
- 4 дырки в левом крыле.
- Еще 3 дырки в левом крыле.
- Тяга руля направления повреждены.
- 2 дырки в маслорадиаторе.
- Топливный бак - утечка.
... и т.д.
:)
Тоже самое наблюдал, разрывы от пулеметов идут на крыле а пилоту ПК,может точный рикошет? ;)
Вы намекаете на то, что мне просто везло? :) Проясню суть "бага" - пк ловится только тогда, когда ты смотришь НАЗАД. Когда смотришь вперед, то пк нету. Оно? На мой взгляд это хамство ушло.
Вы намекаете на то, что мне просто везло? :) Проясню суть "бага" - пк ловится только тогда, когда ты смотришь НАЗАД. Когда смотришь вперед, то пк нету. Оно? На мой взгляд это хамство ушло.
неушло... меня уже раз 10 таким макором пропекашили.... я уже назад баюся смареть :-)
MaxPayneRUS
05.03.2006, 11:28
неоднократно замечал что стреляя на горке при попадании по концу крыла, повреждения у противника выходят на центроплане, двигло дымит, пилот ранен или ПК, в основании крыльев дыры
неушло... меня уже раз 10 таким макором пропекашили.... я уже назад баюся смареть :-)
Выдвигаю рабочую гипотизу: в ДМ у пилота голова квадратная, при повороте головы она углами вылезает за бронеспинку - отсюда и ПК. :D
ROA_FAZA
05.03.2006, 15:21
вЫХОД ИЗ СТРОЯ АВТОМАТА ОБОРОТОВ ДЛЯ КРАСНЫХ ПОЯВИЛСЯ ТОЛЬКО СЕЙЧАС
а изначально был на мессерах и хуррях(обрыв упр газом и выход из строя автомата оборотов) потом на фоках появился
вЫХОД ИЗ СТРОЯ АВТОМАТА ОБОРОТОВ ДЛЯ КРАСНЫХ ПОЯВИЛСЯ ТОЛЬКО СЕЙЧАС
....
Смею утверждать, что, по крайней мере, в 4.01 на Ла5 был. Имеется в виду невозможность сбросить газ...
72AG_El_Brujo
05.03.2006, 16:20
вЫХОД ИЗ СТРОЯ АВТОМАТА ОБОРОТОВ ДЛЯ КРАСНЫХ ПОЯВИЛСЯ ТОЛЬКО СЕЙЧАС
а изначально был на мессерах и хуррях(обрыв упр газом и выход из строя автомата оборотов) потом на фоках появился
Красных? Спит - красный? С тех самых пор, когда спит появился, появился и выход из строя автомата шага винта у него. И с хурём тоже самое.
Красных? Спит - красный? С тех самых пор, когда спит появился, появился и выход из строя автомата шага винта у него. И с хурём тоже самое.
И с P40 тоже.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.03.2006, 16:48
Что мне очень нравится в ДМ так это убойность шкасиков )))) и невозможность пробить бронеспинку 12.7мм ))
Если ишак пулемётный сзади сел на шесть то просто летя ровно и прямо он сбить не сможет никогда в жизни сколько-бы он не попал ))) Люблю на брюстере и ИАРе ишаков стрелять )))
А я шас на як3п плотненько летаю, так вот, выбивается управление-шасси, закрылками, и высвотный корректор вроде тоже
Летаю только за синих в онлайне, все их повреждения уже описали выше. Но вот как то сел в офе проходить компанию за ВВС и летал на И16тип24. Так вот что было, бой на высоте 100м высотный корректор 120% нагнетатель 1 скорость, получаю от 109 по шее но вроде цел а вот двигатель теряет обороты (теряет обороты очень медленно) и глохнет, я упал в море. Попытка №2 все также, тот же мес меня перчит и такая же картина с потерей оборотов, но тут что то меня дернуло потыкать корректор и ура на 100% моторчик ожил хотя не так как до боя но тянул. Попытки понизить корректор на 80% или повысить на 120% приводили к падению оборотов, и наверно мотор бы заглох но я крутил опять на 100% и чяпал домой пока боты вели героический бой.
Версия 4.02
p.s.
Вот бы хотелось более реалистичную модель повреждения закрылок.
1. без надписи «закрылки заклинило»
2. что бы клинило их не вместе (левое и правое или сколько их там есть) а выборочно. Вот бы номера были, сразу чит с закрылками решился! Я думаю объяснять не надо чтобы было если правый закрылок вышел а левый нет.
Да что вы привязались то к этому прострелу ВМГ то?:)))
Эта фича со времен АВН присутствует, и вроде стонов не было... .
71Stranger
06.03.2006, 07:30
мне больше понравилось, что пропал баг с ПК, когда назад смотришь, а тебе попадают по краешку крыла, и свет выключается. Теперь можно долго и безнаказанно наблюдать на поблескивание ишацких лазерганов, салютующих тебе вдогонку, и побрякивающих по обшивке. :) Пока точно в рожу не попадут.
Урря! А то я в последних патчах вообще оглядываться зарекся! :)
71Stranger
06.03.2006, 07:37
Вот бы хотелось более реалистичную модель повреждения закрылок.
1. без надписи «закрылки заклинило»
2. что бы клинило их не вместе (левое и правое или сколько их там есть) а выборочно. Вот бы номера были, сразу чит с закрылками решился! Я думаю объяснять не надо чтобы было если правый закрылок вышел а левый нет.
Даешь! У меня друг с этого бесится ваще! Говорит, мол, коряво, неправилно и читеры! А так было б чуть не доглядел и на тебе - бочка бочка и кирдык. :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot