Просмотр полной версии : Баги скоростей и прочее..
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.03.2006, 17:37
Как мы все знаем команда МГ очень трепетно относится к моделированию всех параметров ЛТХ основываясь на многочисленных секретных докУментах и отчётах которые они никому не показывают ))) Нисколько не сомневаясь в непогрешимости такого подхода всё-же имею неудовольствие в нескольких пунктах , перечисляю только то что первым попалось на глаза :
чрезвычайно завышенные номинальные скорости на Р-38 и Р-47 , на номинальном режиме поздние Лайтинги по амерским данным выдавали 486кмч на уровне моря а не 537 как в игре , Корсар 516кмч - в игре 538 и вдвое увеличена продолжительность форсажа с впрыском воды , Тандер D10 в реале на номинале у земли 465кмч а не 517 и тоже с вдвое завышенной продолжительностью впрыска воды . И это только чуть копнув то что первым попалось .
Раз уж дали на безметанольные bf109G наддув 1.42ата так и сделайте продолжительность как в РЛЭ такого режима 1 минуту , бумажки ведь есть у всех кому не лень ))
Взлётный/чрезвычайный режим на bf109F2 с мотором DB601N - 1 минута по немецким-же бумажкам .
Взлётный режим bf109E4 - 1 минута , и 5 минут 2400rpm .
Дора D9 - продолжительность взлётного/чрезвычайного режима по бумажкам 3 минуты должна быть .
На ла-5/Ф/ФН занижен боекомплект , в ящики патронные входило по 200 снарядов на ствол , сколько в реале заряжали мне фиолетово - в реале на G6 больше 150 снарядов на пушку не грузили и на это есть несколько отчётов )))
Як-1Б занижен боекомплект - недодали 20 снарядов к пушке и 40 патронов к пулемёту , источник - Степанец .
Як-1Б занижен боекомплект - недодали 20 снарядов к пушке и 40 патронов к пулемёту , источник - Степанец .
По Як-1 отмазка есть. 140 снарядов со 127-й серии пошло с марта 43-го. А в игре написано Як-1Б обр.1942 :) УНВП однако
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.03.2006, 17:53
По Як-1 отмазка есть. 140 снарядов со 127-й серии пошло с марта 43-го. А в игре написано Як-1Б обр.1942 :) УНВП однакоДык Як-1Б начали выпускать с сентября 42г. , а там до марта и рукой подать )) Так что от силы четверть от общего выпуска Як-1Б шла с уменьшенным боекомплектом )))
Ну и что? В принципе, таких багов тут можно сто-о-олько написать... Но это сейчас уже ни малейшего значения не имеет. Только если вы хотите вперёд задел сделать, на БОБ?
Ага и специально для Соколов :beer: губозакаточную машинку обр. 45 года ;)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.03.2006, 20:05
Ну и что? В принципе, таких багов тут можно сто-о-олько написать... Но это сейчас уже ни малейшего значения не имеет. Только если вы хотите вперёд задел сделать, на БОБ?Баги со скоростями и скороподъёмностью имеют принципиальное значение на тактику и манеру боя . Даже не касаясь максимальных значений скорости и климба пусть поправили-бы номинальные значения и оговорённые в РЛЭ режимы моторов. А пока налицо очень произвольная перетасовка характеристик абсолютно вразрез с документами, и никакого другого объяснения как "для балансу" на ум не приходит . Т.е. сама концепция авиасимулятора просто отброшена во имя сбалансированности сиречь аркадности . Оглядываясь на четырлетнюю историю патчей и комментариев МГ ничего хорошего от БЗБ ожидать не приходится .
Баги со скоростями и скороподъёмностью имеют принципиальное значение на тактику и манеру боя . Даже не касаясь максимальных значений скорости и климба пусть поправили-бы номинальные значения и оговорённые в РЛЭ режимы моторов. А пока налицо очень произвольная перетасовка характеристик абсолютно вразрез с документами, и никакого другого объяснения как "для балансу" на ум не приходит . Т.е. сама концепция авиасимулятора просто отброшена во имя сбалансированности сиречь аркадности . Оглядываясь на четырлетнюю историю патчей и комментариев МГ ничего хорошего от БЗБ ожидать не приходится .
Порезать советские самолеты 41 года,Степанец упоминает же:D
Снизить скорость пикирования на советских самолетах-обшивка из-за плохого клеевого состава отлетала.
Вычисоить реальное время работы свечей на форсаже.
Разобраться с махинациями Яковлева,то без бк испытывали,то дырки заклеивали.Да много чего еще.
А вот про амеров согласен-резать надо!
Флудовая тема однако:D
А какая скорость имеется ввиду TAS, IAS, CAS? И откуда источники РЛЭ, книги и т.д.?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.03.2006, 21:41
А какая скорость имеется ввиду TAS, IAS, CAS? И откуда источники РЛЭ, книги и т.д.?
Имеется в виду истинная скорость , источники - оригинальные таблицы крейсерских режимов .
Белла забей, ОМ ясно же сказал править кардинально Ил-2 уже не будут.
зы: сказано не со зла ), а просто информированным оптимистом.
Зы кстати если не ошибаюсь 3 тема твоя такая ), с троицей однако).
ЗыЗы: в офп то бегаете еще?
Имеется в виду истинная скорость , источники - оригинальные таблицы крейсерских режимов .
То есть TAS - true air speed. Прийду домой ради интереса гляну в РЛЭ оных
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.03.2006, 21:48
Порезать советские самолеты 41 года,Степанец упоминает же:D
Я за )))
Только кромсать всех невзирая на кокарды )))
и редов и блюдов и полосатых ))
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.03.2006, 21:50
Белла забей, ОМ ясно же сказал править кардинально Ил-2 уже не будут.
зы: сказано не со зла ), а просто информированным оптимистом.
Зы кстати если не ошибаюсь 3 тема твоя такая ), с троицей однако).
ЗыЗы: в офп то бегаете еще?
Отбегался , со связью полный швах , даже с винипуха регулярно кикает разов несколько за вечер , офп даже не коннектит с таким пингом (((
matuzhanin
10.03.2006, 22:54
Баги со скоростями и скороподъёмностью имеют принципиальное значение на тактику и манеру боя . Даже не касаясь максимальных значений скорости и климба пусть поправили-бы номинальные значения и оговорённые в РЛЭ режимы моторов. А пока налицо очень произвольная перетасовка характеристик абсолютно вразрез с документами, и никакого другого объяснения как "для балансу" на ум не приходит . Т.е. сама концепция авиасимулятора просто отброшена во имя сбалансированности сиречь аркадности . Оглядываясь на четырлетнюю историю патчей и комментариев МГ ничего хорошего от БЗБ ожидать не приходится .
Угнетает такая перспектива однако:(
Ил-2 - аркада.
В противном случае о балансе речь не шла бы никогда.
Аркадность заложена в движке Игры. Невозможен весовой менеджмент самолёта. Невозможен полёт в направлении 270. Невозможен АИ некоррелированый с действиями игрока. И т.д. и т.п.... :(
Изменить ничего уже нельзя.
72AG_El_Brujo
11.03.2006, 00:35
270? Вот прям сейчас попробовал на А-20 - летит на 270 нормально. Не хуже и не лучше, чем в любом другом направлении. %)
270? Вот прям сейчас попробовал на А-20 - летит на 270 нормально. Не хуже и не лучше, чем в любом другом направлении. %)
Да... Факт. Во хитрецы! Втихомолку подправили! :bravo: Хотя надо проверить может другое направление исчезло - не такое круглое. :rolleyes:
Да... Факт. Во хитрецы! Втихомолку подправили! :bravo: Хотя надо проверить может другое направление исчезло - не такое круглое. :rolleyes:
Да, глаза круглые, не беспокойтесь, как, впрочем и буквы, главно - в тему :bravo: %) :beer:
Fox Mulder
11.03.2006, 02:43
А какая отмазка преследует игру уже начиная с версии 2.04 ?? Это тот момент, где по полному редактору Як-9 имеет максималку 680 км/час, а И-185М71 - 600 км/час. И так уже который патч. Скорости кто-то в МГ перепутал.
to =SF=BELLA-RUS
Можешь выложить источник к примеру по Тандеру (MP/RPM) ? У меня все по другому.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
11.03.2006, 19:09
to =SF=BELLA-RUS
Можешь выложить источник к примеру по Тандеру (MP/RPM) ? У меня все по другому.А что - есть недоверие к НИИ ВВС ? ))) На номинале они намеряли для P-47D-10RE у земли 465, на боевом 510 и на чрезвычайном 535 , что к слову совпадает с отчётом по испытаниям USAF именно P-47D-10 , те получили максиум у земли 333mph. На D-сериях стояли моторы максимальной продолжительной мощностью 1625л.с. при 2550rpm/42hg.in. , на более поздних сериях L , M , N номинал подрос до 1700л.с при 2600rpm/44hg.in. так что по большому счёту крейсерские скорости на уровне моря практически одни и те-же плюс минус немного . Водички у Тандера всего на 8 минут чрезвычайного режима, и придётся ему гонзать только на номинале и на боевом режиме на которых он совсем плохо выглядит на всех высотах.
А что - есть недоверие к НИИ ВВС ? ))) На номинале они намеряли для P-47D-10RE у земли 465, на боевом 510 и на чрезвычайном 535 , что к слову совпадает с отчётом по испытаниям USAF именно P-47D-10 , те получили максиум у земли 333mph. На D-сериях стояли моторы максимальной продолжительной мощностью 1625л.с. при 2550rpm/42hg.in. , на более поздних сериях L , M , N номинал подрос до 1700л.с при 2600rpm/44hg.in. так что по большому счёту крейсерские скорости на уровне моря практически одни и те-же плюс минус немного . Водички у Тандера всего на 8 минут чрезвычайного режима, и придётся ему гонзать только на номинале и на боевом режиме на которых он совсем плохо выглядит на всех высотах.
У меня в мануале такой "номинальной" тяги нет. При максимуме 50 инчей 42 на круз не похоже вообще . Круз начинается в районе 30 инчей но ни как 40 или 50..Ты мне можешь сам материал показать скриншот к примеру. Такое впечатление что ты путаешь max military power c cruise settings.Тут кстати большую роль играет винт и качество горючего. С каким винтом проходили испытания в НИИ ВВС?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
12.03.2006, 05:18
У меня в мануале такой "номинальной" тяги нет. При максимуме 50 инчей 42 на круз не похоже вообще . Круз начинается в районе 30 инчей но ни как 40 или 50..Ты мне можешь сам материал показать скриншот к примеру. Такое впечатление что ты путаешь max military power c cruise settings.Тут кстати большую роль играет винт и качество горючего. С каким винтом проходили испытания в НИИ ВВС?
Вот типичный мотор на серию D , модификация R-2800-63 с абсолютно таким-же номиналом .
http://www.zenoswarbirdvideos.com/Images/P-47/47SEFC.gif
номинал ( по савецким понятиям максимальная продолжительная мощность ) на наддуве 42hg.in. 2550rpm .
Тут есть график замера максималки P-47D-10
http://www.spitfireperformance.com/p-47/p-47.html
причём наддув даже выше чем в табличке на мотор , и тем не менее 333mph.
Порезать советские самолеты 41 года,Степанец упоминает же:D
Снизить скорость пикирования на советских самолетах-обшивка из-за плохого клеевого состава отлетала.
Не в 1941 году, а позже, когда на смешаную конструкцию переходить стали. Случаи имели место, но это не было у каждой машины. Ограничения по скорости пикирования есть в РЛЭ. Но обычно в РЛЭ указывались с некоторым запасом.
Вычисоить реальное время работы свечей на форсаже.
Разобраться с махинациями Яковлева,то без бк испытывали,то дырки заклеивали.Да много чего еще.
Боюсь что дело не в Яковлеве а в отсутсвии полных данных по условиям испытаний.
А вот про амеров согласен-резать надо!
Флудовая тема однако:D
P-51 и F4U вполне соответсвуют. У первого у земли P-51B 578 км/ч (D был шустрее даже с нормальным надувом) у F4U-1A 584 км/ч.
Не в 1941 году, а позже, когда на смешаную конструкцию переходить стали. Случаи имели место, но это не было у каждой машины. Ограничения по скорости пикирования есть в РЛЭ. Но обычно в РЛЭ указывались с некоторым запасом.
Боюсь что дело не в Яковлеве а в отсутсвии полных данных по условиям испытаний.
P-51 и F4U вполне соответсвуют. У первого у земли P-51B 578 км/ч (D был шустрее даже с нормальным надувом) у F4U-1A 584 км/ч.
речь вел об ухудшении аэродинамки и увеличению полетного веса,в связи с тем снизить лтх на конец 41 года.
про обтрыв обшивки я знаю,что не в 41.
спросил тут у человека из конторы як...говорит мы не причем,клеи плохие были(я с этим согласен),а вот про максималку отмолчался он
речь вел об ухудшении аэродинамки и увеличению полетного веса,в связи с тем снизить лтх на конец 41 года.
про обтрыв обшивки я знаю,что не в 41.
спросил тут у человека из конторы як...говорит мы не причем,клеи плохие были(я с этим согласен),а вот про максималку отмолчался он
Вы, наверное, книгу пишете, исходя из намёков на "эзотеричность" (модное слово сейчас, решил блестнуть :) ) Ваших знаний. Если так, то большая просьба к качеству будущего продукта. Аналогичной подробности "подтверждения" включите в неё и с другой стороны, для объективности. А то уж слишком "однобоки" доказательства.
Я Вас, лично, не знаю, и об "однобокости" написал из-за впечатления, что Вы опровергаете мнение неизвестного оппонента, который молчит, и ни чем себя не проявляет. А этот недостаток информации ведёт только к "информационным войнам". Учтите пожалуйста и это :)
Спасибо, за Ваш Труд. (искренне)
На ме 262 Мустанга в горизонте не догнать, да и вообще никого не догнать. А D9 , слов не хватает :expl:
Вот типичный мотор на серию D , модификация R-2800-63 с абсолютно таким-же номиналом .
http://www.zenoswarbirdvideos.com/Images/P-47/47SEFC.gif
номинал ( по савецким понятиям максимальная продолжительная мощность ) на наддуве 42hg.in. 2550rpm .
Тут есть график замера максималки P-47D-10
http://www.spitfireperformance.com/p-47/p-47.html
причём наддув даже выше чем в табличке на мотор , и тем не менее 333mph.
Посмотрел.. Номинал получается это не круз. В крузе никогда такие большие установки не используются - задача круза экономический режим на дальность. Во второй ссылке написано что с другим винтом показатели скоростей менялись на 8-10 узлов в сторону увеличения что подтверждается в других книжках и мануалах иногда на 10 а то и на 20 узлов. Так что возможны разногласия в показаниях скорости.
Да еще если посмотреть в мануале есть табличка где mph конвертируются в CAS - с учетом всех погрешностей и ошибок. Тогда возникает вопрос как замеряли TAS из CAS?
надо бы это... яблоки с яблоками сравнивать. в самом деле, что есть номинал в англоамер терминологии.
прочёл про 486 кмч у Лайтнинга и шибко загрустил, ибо нравится мне двухвостая тварь. а потом посмотрел на ссылку (см.ниже) и снова возрадовался.
а вот как "номинал" с military power соотнести, хрен знает.
http://home.att.net/~ww2aviation/SpeedChart.html
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
13.03.2006, 01:12
Посмотрел.. Номинал получается это не круз. В крузе никогда такие большие установки не используются - задача круза экономический режим на дальность. Во второй ссылке написано что с другим винтом показатели скоростей менялись на 8-10 узлов в сторону увеличения что подтверждается в других книжках и мануалах иногда на 10 а то и на 20 узлов. Так что возможны разногласия в показаниях скорости.
Да еще если посмотреть в мануале есть табличка где mph конвертируются в CAS - с учетом всех погрешностей и ошибок. Тогда возникает вопрос как замеряли TAS из CAS?
Как выводили TAS мне честно сказать неинтересно , её выдали , вычислили к стандартной атмосфере , это дело десятое .
Винты пробовали разные на Тандерах , тем не менее USAF и НИИ ВВС дают нам вполне однозначные результаты серийного самолёта , амеры тестили в 43г. , наши в 44г.
Из круизных режимов нам наиболее интересен именно на номинале , для знания начиная с какой скорости начинаются временные ограничения на работу мотора в таком режиме .
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
13.03.2006, 01:15
надо бы это... яблоки с яблоками сравнивать. в самом деле, что есть номинал в англоамер терминологии.
прочёл про 486 кмч у Лайтнинга и шибко загрустил, ибо нравится мне двухвостая тварь. а потом посмотрел на ссылку (см.ниже) и снова возрадовался.
а вот как "номинал" с military power соотнести, хрен знает.
http://home.att.net/~ww2aviation/SpeedChart.html
Номинал - неограничен по времени , милитари - лимит 15 минут , чрезвычайный - 5 минут .
Как выводили TAS мне честно сказать неинтересно , её выдали , вычислили к стандартной атмосфере , это дело десятое .
Винты пробовали разные на Тандерах , тем не менее USAF и НИИ ВВС дают нам вполне однозначные результаты серийного самолёта , амеры тестили в 43г. , наши в 44г.
Из круизных режимов нам наиболее интересен именно на номинале , для знания начиная с какой скорости начинаются временные ограничения на работу мотора в таком режиме .
У тебя в одной ссылке maximum continuous 42 inches
a в другой 52 inches. 52 inches давало 333 mph это по твоему же определению не номинал.
Кстати здесь на графике даже есть 340mph
http://www.spitfireperformance.com/p-47/p47d-44-1-level.jpg
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
13.03.2006, 01:45
У тебя в одной ссылке maximum continuous 42 inches
a в другой 52 inches. 52 inches давало 333 mph это по твоему же определению не номинал.
Мне смеяться или плакать ?
Для R-2800-21 и R-2800-63 наддув 42in при 2550rpm это максимальный продолжительный режим без ограничения продолжительности , на модификациях M и N номинал подняли до 44/2600rpm , всё что выше этого уже не номинальные режимы .
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
13.03.2006, 01:49
Кстати здесь на графике даже есть 340mph
http://www.spitfireperformance.com/p-47/p47d-44-1-level.jpg
Ну и какие обороты и наддув при этом ? ))))
выдавить из мотора 2600л.с. на пятиминутном режиме и получить меньше 350mph S.L. как-то на достижение невытягивает . Корсар при сходных массах и габаритах и меньшей мощности больше выдал .
Мне смеяться или плакать ?
Для R-2800-21 и R-2800-63 наддув 42in при 2550rpm это максимальный продолжительный режим без ограничения продолжительности , на модификациях M и N номинал подняли до 44/2600rpm , всё что выше этого уже не номинальные режимы .
Что хочешь то и делай (смейся или плачь ). Мне просто показалось что когда ты приводил цифры в 333 ты говорил про номинал но я ошибся.
Ну и какие обороты и наддув при этом ? ))))
выдавить из мотора 2600л.с. на пятиминутном режиме и получить меньше 350mph S.L. как-то на достижение невытягивает . Корсар при сходных массах и габаритах и меньшей мощности больше выдал .
Там плохо видно какие обороты можно различить только вес и mixture auto rich
Кстати получается недокументированный номинальный режим?
USING 44-1 FUEL
No detonation was observed in level flight up to 65.0" Hg. without water
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
13.03.2006, 04:05
Кстати получается недокументированный номинальный режим?
USING 44-1 FUEL
No detonation was observed in level flight up to 65.0" Hg. without waterА с чего это он номинальный ? Просто на бензине с таким октановым числом на наддуве 65in. без впрыска воды детонации не наблюдалось , и что ? тепла меньше отвести нужно было от мотора ? )) Какой там был номинал в 1700л.с. такой он и остался .
А с чего это он номинальный ? Просто на бензине с таким октановым числом на наддуве 65in. без впрыска воды детонации не наблюдалось , и что ? тепла меньше отвести нужно было от мотора ? )) Какой там был номинал в 1700л.с. такой он и остался .
1700 bhp? Very strange IMHO :)
71Stranger
13.03.2006, 07:02
Невозможен весовой менеджмент самолёта. Невозможен полёт в направлении 270.
Нормально все! В 3.0-4.02 не было, бесился. Сейчас верули - рад. :)
спросил тут у человека из конторы як...говорит мы не причем,клеи плохие были(я с этим согласен),а вот про максималку отмолчался он
У Як-7/9 (кроме 9У) и первых серий Як-3 650 км/ч по прибору. Уболее поздних довели до 700км/ч дальше уже переход на цельнометалическую обшивку.
А человек из конторы, он что работал там в тот период ?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
13.03.2006, 09:10
1700 bhp? Very strange IMHO :)
Я сейчас ругацца начну !!! Имея под боком кучу всякого ещё и не знать элементарных вещей ! Вот из мануала на P-47N за сентябрь 1945г.
Я сейчас ругацца начну !!! Имея под боком кучу всякого ещё и не знать элементарных вещей ! Вот из мануала на P-47N за сентябрь 1945г.
Виктор тебе кажется что ты все понимашь или ты думаешь что вокруг тебя дураки? Чему равен MP у нерабочего двигателя? Что происходит с MP при наборе высоты? Как измеряется мощность двитгателя и что такое BHP? Ты похож на человека который слышал звон да не знает где он. Читать друг мой мало надо еще понимать что к чему ! Даже те вещи которые ты мне показывешь совсем о другом. Кстати отчего происходит детонация в цилиндрах? Почему чем выще MP тем выше RPM? В общем разочаровал ты меня своими коментариями :(
Виктор тебе кажется что ты все понимашь или ты думаешь что вокруг тебя дураки?...В общем разочаровал ты меня своими коментариями :(
согласен,именно такое впечатление и возникает...я мистер всезнайка, остальным слушать только меня...такие уж впечатления:ups:
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
13.03.2006, 13:48
Если кто-то не совсем до конца понимает теорию работы поршневых двигателей и ихнаддува и регулирования, и не хочет понимать что такое номинальная мощность то я тут ни при чём, и читать лекции не обязывался .
У Як-7/9 (кроме 9У) и первых серий Як-3 650 км/ч по прибору. Уболее поздних довели до 700км/ч дальше уже переход на цельнометалическую обшивку.
А человек из конторы, он что работал там в тот период ?
А за чем?:)
Не он книгу пишет,у них годовщина какая-то скоро...
Упс...завод 153(не помню,дела не я заказывал),комментарии к годовому отчету за 43 год.Проблема срыва обшивки изучалась заводом.Делались выводы и пирнимались меры.Упомнинания о массовости встречаются и в мемуарах,Савицкого перелестните:)
А за чем?:)
Не он книгу пишет,у них годовщина какая-то скоро...
Упс...завод 153(не помню,дела не я заказывал),комментарии к годовому отчету за 43 год.Проблема срыва обшивки изучалась заводом.Делались выводы и пирнимались меры.Упомнинания о массовости встречаются и в мемуарах,Савицкого перелестните:)
Смотрите у Степанца по этому поводу.
Смотрите у Степанца по этому поводу.
Э-э-э,а отчет завода выпускающего Яки не подходит?И Савицкий тоже?
На ме 262 Мустанга в горизонте не догнать, да и вообще никого не догнать. А D9 , слов не хватает :expl:
"давольно странные Ваши слова"(с) не помню откуда:)
HappyRogger
13.03.2006, 18:24
согласен,именно такое впечатление и возникает...я мистер всезнайка, остальным слушать только меня...такие уж впечатления:ups:
Подобный был тут :) Про итальянские пукалки расхрипывался :D
Но тут хоть побольше знания и поменьше самоуверенности...немного:)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
14.03.2006, 12:01
У кого есть что по делу критиковать пжалста на трибуну ))) А если кто сути вопроса до конца не понимает то уж прошу воздержаться от своих ИМХО )))
Если кто-то не совсем до конца понимает теорию работы поршневых двигателей и ихнаддува и регулирования, и не хочет понимать что такое номинальная мощность то я тут ни при чём, и читать лекции не обязывался .
Ответь на вопросы которые я задал теоретик а потом будем говорить о понимани;)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
14.03.2006, 20:15
Ответь на вопросы которые я задал теоретик а потом будем говорить о понимани;)
На тупые вопросы о наддуве на неработающем двигателе отвечать не вижу смысла ;)
На тупые вопросы о наддуве на неработающем двигателе отвечать не вижу смысла ;)
Ну да ты такой умный что на тупые вопросы не отвечаешь . Создавать видимость знаний Виктор и знать разные вещи. Ты много мутишь воду а все попусту.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
14.03.2006, 20:51
Ну да ты такой умный что на тупые вопросы не отвечаешь . Создавать видимость знаний Виктор и знать разные вещи. Ты много мутишь воду а все попусту.Я видимость знаний того что не знаю не создаю . А вот по вашим знаниям у меня крайне большие сомнения , раз вы даже не знаете номиналов на Тандере и тем не менее берётесь высказывать сомнение в самых элементарных открытых всем цифрах . Я бы на вашем месте прежде чем утверждать что-то заглянул бы в документы и таблицы что в сети валяются а не нёс-бы ахинею про номинальный режим в 65in. , знания налицо прямо .
Если кто-то не совсем до конца понимает теорию работы поршневых двигателей и ихнаддува и регулирования, и не хочет понимать что такое номинальная мощность то я тут ни при чём, и читать лекции не обязывался .
я вот думаю. кому что.
искренне и глубоко не-понимаю-что-такое-номинальная-мощность.
и не краснею.
а то, что Пэ-38 у земли таки может 570 кмч дать, радует и душу греет. отныне и во веки веков.
Я видимость знаний того что не знаю не создаю . А вот по вашим знаниям у меня крайне большие сомнения , раз вы даже не знаете номиналов на Тандере и тем не менее берётесь высказывать сомнение в самых элементарных открытых всем цифрах . Я бы на вашем месте прежде чем утверждать что-то заглянул бы в документы и таблицы что в сети валяются а не нёс-бы ахинею про номинальный режим в 65in. , знания налицо прямо .
Я не знаю русской терминологии Виктор это правда. Ответь мне на мои вопросы если ты утверждаешь что все понимаешь .
а смысл ссориться и ругаться если наддув соответствует реальному примерно так же как температуры цилиндров, масла, воды и прочее,, т,е, где то ближе где то дальше,, о каком соответствии речь, если таже миksтура только некий игровой коэфициент в процентах и не связан с реальным составом смеси,,, вобщем так, если максимальные значения показателей горизонтов на разных высотах близки от нормальных дакументов, уже хорошо и да будет хотябы так,, а то получается такое дело,, два человека бросаются другвдруга камнями причём оба неиззачего
есть минимум три режима: крейсерский(cruise), боевой(military), форсаж или чрезвычайный(wep, boost, и какоита сложноописуемопроизносимое германское слово:))
вот а крайних режимах тэстить думаю важнецки, а в игре может быть ох какое большое несоответствие значений и для круиза и для милитари пауер,,, но при всех делах подогнать под милитарi и под круиз вполне можно,, просто если у 109ого например 13аtа и 2600u/min и есть режим набора высоты и он же боевой,, и даже если он соответствует реальным показателям, то столь радужная картина не обязана быть у остальных,, и никто не умрёт, если номинал(о котором так долго говорит один из форумчан) будет у тандера допустим не на 40" 2550rpm, а на скажем 35 - 2500 соответственно
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot