???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 59

Тема: Баги скоростей и прочее..

  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Баги скоростей и прочее..

    Как мы все знаем команда МГ очень трепетно относится к моделированию всех параметров ЛТХ основываясь на многочисленных секретных докУментах и отчётах которые они никому не показывают ))) Нисколько не сомневаясь в непогрешимости такого подхода всё-же имею неудовольствие в нескольких пунктах , перечисляю только то что первым попалось на глаза :

    чрезвычайно завышенные номинальные скорости на Р-38 и Р-47 , на номинальном режиме поздние Лайтинги по амерским данным выдавали 486кмч на уровне моря а не 537 как в игре , Корсар 516кмч - в игре 538 и вдвое увеличена продолжительность форсажа с впрыском воды , Тандер D10 в реале на номинале у земли 465кмч а не 517 и тоже с вдвое завышенной продолжительностью впрыска воды . И это только чуть копнув то что первым попалось .

    Раз уж дали на безметанольные bf109G наддув 1.42ата так и сделайте продолжительность как в РЛЭ такого режима 1 минуту , бумажки ведь есть у всех кому не лень ))
    Взлётный/чрезвычайный режим на bf109F2 с мотором DB601N - 1 минута по немецким-же бумажкам .
    Взлётный режим bf109E4 - 1 минута , и 5 минут 2400rpm .

    Дора D9 - продолжительность взлётного/чрезвычайного режима по бумажкам 3 минуты должна быть .

    На ла-5/Ф/ФН занижен боекомплект , в ящики патронные входило по 200 снарядов на ствол , сколько в реале заряжали мне фиолетово - в реале на G6 больше 150 снарядов на пушку не грузили и на это есть несколько отчётов )))
    Як-1Б занижен боекомплект - недодали 20 снарядов к пушке и 40 патронов к пулемёту , источник - Степанец .
    Крайний раз редактировалось la5-er; 10.03.2006 в 18:08.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Баги скоростей и протчая )))

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Як-1Б занижен боекомплект - недодали 20 снарядов к пушке и 40 патронов к пулемёту , источник - Степанец .
    По Як-1 отмазка есть. 140 снарядов со 127-й серии пошло с марта 43-го. А в игре написано Як-1Б обр.1942 УНВП однако

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Баги скоростей и протчая )))

    Цитата Сообщение от FAE
    По Як-1 отмазка есть. 140 снарядов со 127-й серии пошло с марта 43-го. А в игре написано Як-1Б обр.1942 УНВП однако
    Дык Як-1Б начали выпускать с сентября 42г. , а там до марта и рукой подать )) Так что от силы четверть от общего выпуска Як-1Б шла с уменьшенным боекомплектом )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #4
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    43
    Сообщений
    404

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Ну и что? В принципе, таких багов тут можно сто-о-олько написать... Но это сейчас уже ни малейшего значения не имеет. Только если вы хотите вперёд задел сделать, на БОБ?

  5. #5

    Ответ: Баги скоростей и протчая )))

    Ага и специально для Соколов губозакаточную машинку обр. 45 года

  6. #6
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от Adler
    Ну и что? В принципе, таких багов тут можно сто-о-олько написать... Но это сейчас уже ни малейшего значения не имеет. Только если вы хотите вперёд задел сделать, на БОБ?
    Баги со скоростями и скороподъёмностью имеют принципиальное значение на тактику и манеру боя . Даже не касаясь максимальных значений скорости и климба пусть поправили-бы номинальные значения и оговорённые в РЛЭ режимы моторов. А пока налицо очень произвольная перетасовка характеристик абсолютно вразрез с документами, и никакого другого объяснения как "для балансу" на ум не приходит . Т.е. сама концепция авиасимулятора просто отброшена во имя сбалансированности сиречь аркадности . Оглядываясь на четырлетнюю историю патчей и комментариев МГ ничего хорошего от БЗБ ожидать не приходится .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #7
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Баги со скоростями и скороподъёмностью имеют принципиальное значение на тактику и манеру боя . Даже не касаясь максимальных значений скорости и климба пусть поправили-бы номинальные значения и оговорённые в РЛЭ режимы моторов. А пока налицо очень произвольная перетасовка характеристик абсолютно вразрез с документами, и никакого другого объяснения как "для балансу" на ум не приходит . Т.е. сама концепция авиасимулятора просто отброшена во имя сбалансированности сиречь аркадности . Оглядываясь на четырлетнюю историю патчей и комментариев МГ ничего хорошего от БЗБ ожидать не приходится .
    Порезать советские самолеты 41 года,Степанец упоминает же
    Снизить скорость пикирования на советских самолетах-обшивка из-за плохого клеевого состава отлетала.
    Вычисоить реальное время работы свечей на форсаже.
    Разобраться с махинациями Яковлева,то без бк испытывали,то дырки заклеивали.Да много чего еще.
    А вот про амеров согласен-резать надо!
    Флудовая тема однако
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    А какая скорость имеется ввиду TAS, IAS, CAS? И откуда источники РЛЭ, книги и т.д.?

  9. #9
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от RB
    А какая скорость имеется ввиду TAS, IAS, CAS? И откуда источники РЛЭ, книги и т.д.?
    Имеется в виду истинная скорость , источники - оригинальные таблицы крейсерских режимов .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #10
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Белла забей, ОМ ясно же сказал править кардинально Ил-2 уже не будут.
    зы: сказано не со зла ), а просто информированным оптимистом.
    Зы кстати если не ошибаюсь 3 тема твоя такая ), с троицей однако).
    ЗыЗы: в офп то бегаете еще?
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Имеется в виду истинная скорость , источники - оригинальные таблицы крейсерских режимов .
    То есть TAS - true air speed. Прийду домой ради интереса гляну в РЛЭ оных

  12. #12
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от Fierce
    Порезать советские самолеты 41 года,Степанец упоминает же
    Я за )))
    Только кромсать всех невзирая на кокарды )))
    и редов и блюдов и полосатых ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  13. #13
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от bug
    Белла забей, ОМ ясно же сказал править кардинально Ил-2 уже не будут.
    зы: сказано не со зла ), а просто информированным оптимистом.
    Зы кстати если не ошибаюсь 3 тема твоя такая ), с троицей однако).
    ЗыЗы: в офп то бегаете еще?
    Отбегался , со связью полный швах , даже с винипуха регулярно кикает разов несколько за вечер , офп даже не коннектит с таким пингом (((
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #14
    Зашедший Аватар для matuzhanin
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    44

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Баги со скоростями и скороподъёмностью имеют принципиальное значение на тактику и манеру боя . Даже не касаясь максимальных значений скорости и климба пусть поправили-бы номинальные значения и оговорённые в РЛЭ режимы моторов. А пока налицо очень произвольная перетасовка характеристик абсолютно вразрез с документами, и никакого другого объяснения как "для балансу" на ум не приходит . Т.е. сама концепция авиасимулятора просто отброшена во имя сбалансированности сиречь аркадности . Оглядываясь на четырлетнюю историю патчей и комментариев МГ ничего хорошего от БЗБ ожидать не приходится .
    Угнетает такая перспектива однако

  15. #15
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Ил-2 - аркада.
    В противном случае о балансе речь не шла бы никогда.

    Аркадность заложена в движке Игры. Невозможен весовой менеджмент самолёта. Невозможен полёт в направлении 270. Невозможен АИ некоррелированый с действиями игрока. И т.д. и т.п....

    Изменить ничего уже нельзя.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  16. #16
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    270? Вот прям сейчас попробовал на А-20 - летит на 270 нормально. Не хуже и не лучше, чем в любом другом направлении.

  17. #17
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    270? Вот прям сейчас попробовал на А-20 - летит на 270 нормально. Не хуже и не лучше, чем в любом другом направлении.
    Да... Факт. Во хитрецы! Втихомолку подправили! Хотя надо проверить может другое направление исчезло - не такое круглое.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    355

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от Paramon
    Да... Факт. Во хитрецы! Втихомолку подправили! Хотя надо проверить может другое направление исчезло - не такое круглое.
    Да, глаза круглые, не беспокойтесь, как, впрочем и буквы, главно - в тему

  19. #19
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    А какая отмазка преследует игру уже начиная с версии 2.04 ?? Это тот момент, где по полному редактору Як-9 имеет максималку 680 км/час, а И-185М71 - 600 км/час. И так уже который патч. Скорости кто-то в МГ перепутал.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    to =SF=BELLA-RUS
    Можешь выложить источник к примеру по Тандеру (MP/RPM) ? У меня все по другому.

  21. #21
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от RB
    to =SF=BELLA-RUS
    Можешь выложить источник к примеру по Тандеру (MP/RPM) ? У меня все по другому.
    А что - есть недоверие к НИИ ВВС ? ))) На номинале они намеряли для P-47D-10RE у земли 465, на боевом 510 и на чрезвычайном 535 , что к слову совпадает с отчётом по испытаниям USAF именно P-47D-10 , те получили максиум у земли 333mph. На D-сериях стояли моторы максимальной продолжительной мощностью 1625л.с. при 2550rpm/42hg.in. , на более поздних сериях L , M , N номинал подрос до 1700л.с при 2600rpm/44hg.in. так что по большому счёту крейсерские скорости на уровне моря практически одни и те-же плюс минус немного . Водички у Тандера всего на 8 минут чрезвычайного режима, и придётся ему гонзать только на номинале и на боевом режиме на которых он совсем плохо выглядит на всех высотах.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    А что - есть недоверие к НИИ ВВС ? ))) На номинале они намеряли для P-47D-10RE у земли 465, на боевом 510 и на чрезвычайном 535 , что к слову совпадает с отчётом по испытаниям USAF именно P-47D-10 , те получили максиум у земли 333mph. На D-сериях стояли моторы максимальной продолжительной мощностью 1625л.с. при 2550rpm/42hg.in. , на более поздних сериях L , M , N номинал подрос до 1700л.с при 2600rpm/44hg.in. так что по большому счёту крейсерские скорости на уровне моря практически одни и те-же плюс минус немного . Водички у Тандера всего на 8 минут чрезвычайного режима, и придётся ему гонзать только на номинале и на боевом режиме на которых он совсем плохо выглядит на всех высотах.
    У меня в мануале такой "номинальной" тяги нет. При максимуме 50 инчей 42 на круз не похоже вообще . Круз начинается в районе 30 инчей но ни как 40 или 50..Ты мне можешь сам материал показать скриншот к примеру. Такое впечатление что ты путаешь max military power c cruise settings.Тут кстати большую роль играет винт и качество горючего. С каким винтом проходили испытания в НИИ ВВС?

  23. #23
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от RB
    У меня в мануале такой "номинальной" тяги нет. При максимуме 50 инчей 42 на круз не похоже вообще . Круз начинается в районе 30 инчей но ни как 40 или 50..Ты мне можешь сам материал показать скриншот к примеру. Такое впечатление что ты путаешь max military power c cruise settings.Тут кстати большую роль играет винт и качество горючего. С каким винтом проходили испытания в НИИ ВВС?
    Вот типичный мотор на серию D , модификация R-2800-63 с абсолютно таким-же номиналом .
    http://www.zenoswarbirdvideos.com/Im...-47/47SEFC.gif
    номинал ( по савецким понятиям максимальная продолжительная мощность ) на наддуве 42hg.in. 2550rpm .
    Тут есть график замера максималки P-47D-10
    http://www.spitfireperformance.com/p-47/p-47.html
    причём наддув даже выше чем в табличке на мотор , и тем не менее 333mph.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  24. #24
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от Fierce
    Порезать советские самолеты 41 года,Степанец упоминает же
    Снизить скорость пикирования на советских самолетах-обшивка из-за плохого клеевого состава отлетала.
    Не в 1941 году, а позже, когда на смешаную конструкцию переходить стали. Случаи имели место, но это не было у каждой машины. Ограничения по скорости пикирования есть в РЛЭ. Но обычно в РЛЭ указывались с некоторым запасом.


    Вычисоить реальное время работы свечей на форсаже.
    Разобраться с махинациями Яковлева,то без бк испытывали,то дырки заклеивали.Да много чего еще.
    Боюсь что дело не в Яковлеве а в отсутсвии полных данных по условиям испытаний.

    А вот про амеров согласен-резать надо!
    Флудовая тема однако
    P-51 и F4U вполне соответсвуют. У первого у земли P-51B 578 км/ч (D был шустрее даже с нормальным надувом) у F4U-1A 584 км/ч.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  25. #25
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Баги скоростей и прочее..

    Цитата Сообщение от Hammer
    Не в 1941 году, а позже, когда на смешаную конструкцию переходить стали. Случаи имели место, но это не было у каждой машины. Ограничения по скорости пикирования есть в РЛЭ. Но обычно в РЛЭ указывались с некоторым запасом.



    Боюсь что дело не в Яковлеве а в отсутсвии полных данных по условиям испытаний.


    P-51 и F4U вполне соответсвуют. У первого у земли P-51B 578 км/ч (D был шустрее даже с нормальным надувом) у F4U-1A 584 км/ч.
    речь вел об ухудшении аэродинамки и увеличению полетного веса,в связи с тем снизить лтх на конец 41 года.
    про обтрыв обшивки я знаю,что не в 41.
    спросил тут у человека из конторы як...говорит мы не причем,клеи плохие были(я с этим согласен),а вот про максималку отмолчался он
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •