Просмотр полной версии : USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)
Советские порты в игре есть.Фишка в другом-надо переписать файлы flotilla.cfg,еще кучу всего...Хотя можно и как в моде Pasific Aces-просто переназначить страны-чтобы Германия была как бы в СССР и наоборот.Но тогда надо полностью менять интерфейс,basic переписывать,убирать немецкие фишки,оставить только одну рубку,2 типа торпед,1 гидролокатор,один шумопеленгатор,про XXI вообще забыть,2 типа зенитных автоматов,короче не так все просто.Как-то я помню приводил полный список необходимых изменений во всех файлах,хороший был анализ,но он где-то затерялся.Кампанию надо порядком изменить.
Я готов менять местами и писать что надо и где надо, только скажите что где и что! %) (во сказанул).
Er.troppUB
16.06.2006, 13:39
Так зделай, ну например новые отсеки нарисуй, униформу.
Eugen Denitz
16.06.2006, 19:19
Да,идея хорошая насчет формы-то да и ордена не помешают.Ты же писал,что фотошоп знаешь и корел.
Менять много надо,помимо собственно лодки нужна кампания.Это уже обсуждалось раньше.
Хм... Ну добавим мы портов советских россыпь и что? Играть то все равно за немцев... И как это изменить - пока не известно.
Публикую самую последнюю информацию по Эске, количество полигонов всвязи с героической переработкой и упорными боями снижено до 21090. Модель ушла на вставку, ждемс...
Eugen Denitz
16.06.2006, 23:58
Хм... Ну добавим мы портов советских россыпь и что? Играть то все равно за немцев... И как это изменить - пока не известно.
Очень даже известно,и просто,но долго.Например как в Pasific Aces-переменить флаги,корабли-из СССР немцам и наоборот,прописать наоборот статус стран-ось и союзники,изменить интерьер,форму экипажа,медали,изменить конфиги-я уже упоминал выше об этом.
Пардоны, не заметил... :)
Публикую самую последнюю информацию по Эске, количество полигонов всвязи с героической переработкой и упорными боями снижено до 21090. Модель ушла на вставку, ждемс...
АААААААААА!!!!Исхожу слюной!:D
Станислав
24.06.2006, 10:19
Публикую самую последнюю информацию по Эске, количество полигонов всвязи с героической переработкой и упорными боями снижено до 21090. Модель ушла на вставку, ждемс...
Дагон, ваша битва не прошла не замеченной, теперь их уже ИМХО маленько не хватает :D
Например на заднем нав. огне... Да и квадратные тросы сетепрорезателей (или раздвигателей) как то не слишком смотрятся :ups: Да и будет радостно если текстурки со скринов не окончательны ;)
порт Севастополя абсолютно не такой как в игре!
Travinski
25.06.2006, 22:19
Будит создана новая компания или останется оригинал от создателей?
<<Makc>>
29.06.2006, 06:49
Dagon как эска поживает? Скинь хоть скины!
Дагон, ваша битва не прошла не замеченной, теперь их уже ИМХО маленько не хватает
Например на заднем нав. огне... Да и квадратные тросы сетепрорезателей (или раздвигателей) как то не слишком смотрятся Да и будет радостно если текстурки со скринов не окончательны
Насколько мне не изменяет мой скалероз, то тросы на стандартых лодках тоже имеют всего четыре угла. Про сетеразрезатель, скажу следующие: Впринцепе он не совсем родной. если делать точно как на чертежах, то это будет выглядеть как кусок метала с выпиленами зубцами. Также картника неможет передать "полноту" модели. Советую дождатся модели в игре. Нащет фонаря. Если надо будет изменю. Текстура: Нет не оканчательная, на ней нехватает ржавчины :)
Будит создана новая компания или останется оригинал от создателей?
Нащет компании вообще нечего не знаю. На первой стадии будет пока стандарт, потом попытаемся ее поменять, поставить с ног науши и обратно, может получится то что в задумке.
Dagon как эска поживает? Скинь хоть скины!
Скринов пока нет, но лодка на вставке и жива. По обещаниям и заверениям, думаю будет через недельку, но горантировать немогу.
Касательно кораблей
всвези с тем, что людей которые занимаются созданием моделей, неимеем в наличии (лишних) То количество новых кораблей будет значительно уменьшено. сейчас решается кем будем жертвовать.
Здраствуйте брятья и сестры.
И так лодка проекта 629, закончена почти :) максимум какие будут изменения это в текстуре. модель плавает и это не может не радовать. за труд опять спасибо Vaa. И так небольшие ее данные. порадокс в том, что по ней есть в нете информация, но она протеворечит постаянно себе и другим источникам, первые говарять одно, вторые другое, третьих несет опять в другую степь. так что поковырявшись в интернете была собранна информация с разных источников и объеденена в одну.
По различным данным на лодки были от 4 до 6 торпедных апаратов. Некоторые говарят что четыре носовых, другие что 6 носовых, третьи что 4 носовых и два кормовых. Был выбран последний вареант.
скорость: здесь тоже невсе гладко, так что пришлось думать. после размышлений получилось следующие, надводная 17, подводная 19
Дальность хода: Здесь болие мение нормально, источники сходятся.
надводная дальность 26000 миль, подводная 400 миль при скорости в 9 узлов. Также с лодки было убранно зенитное вооружение. Боезапас торпед стал равен 30, причем 24 торпеды ращитанны на носовую стрельбу.Также неудолось сделать ракеты с ядерном боезапасом, обидно но несмертельно. С лодки также убран шноркель, но будет водружен обратно, но позже.
Пардон не понял...Это она в моде будет?:confused: А куда "С"-ка подевалась?Какие ещё ядерные ракеты?
2 Bad
Эска не куда не подевалась! она в работе. А 629-я, ты прав в моде будет!
ну вот публикую ссылку для загрузки 629 ки!
Для закачки нажать на 629 ку (http://hd-games.narod.ru/usm_files.htm)
после установки откройте файл readme 629 в папке с лодкой, там написанно что надо заменить. Также немного измененна скорость лодки теперь она составляет 14 узлов под водой.
Возможные проблемы, могут несовсем коректно работать кормовые ТА.
GrünHerz
02.07.2006, 20:56
ну вот публикую ссылку для загрузки 629 ки!
Для закачки нажать на 629 ку (http://hd-games.narod.ru/usm_files.htm)
после установки откройте файл readme 629 в папке с лодкой, там написанно что надо заменить. Также немного измененна скорость лодки теперь она составляет 14 узлов под водой.
Возможные проблемы, могут несовсем коректно работать кормовые ТА.
Что-то не хочет ставиться 629-ая лодочка на СХ:(
Да, как её ставить???
--------------------------
всё, ступил, просто не внимательно прочёл, не знал шо 21-ю заменяет
С устоновкой разобрались ???? Все нармально? У всех все встало и заработало ???? Напоминаю, внимательней читайте вложеные файлы с поеснениями!!!
*********
Небольшой обдейтик :) для 629-ки изменения названий лодки серия "U" превращается в К и В (Б) всего 26 номеров, по количеству выпущенных лодок серии 629.
Установка:
распоковать содержимое файла в SilentHunterIII\data\Roster\German\Submarine
на вопрос о перезаписи ответить ДА!!!. Рекомендуется на всякий случей сделать архивную копию файла SSTypeXXI.cfg
Протестил лодку. Выглядит офигенно, всем вам респект и уважение. :) "Но есть ньюанс". (с) Если погружаться на перископную глубину, то рубка чуть торчит из воды, надо бы подправить текстовик. Я себе уже изменил.
И еще: если отдавать приказ о веерном залпе, в который включены и аппараты от 1 по четвертый (любой) и любой из аппаратов 5-6, то происходит вылет в Винду. Думаю, потому, что вы сделали 4 носовых и два кормовых аппарата, а где-то что-то не подправили и СХ 3 пытается стрелять из 6-ти носовых.
А так лодка - супер! Ржавая, обшарпанная - класс! :) Только винты слишком яркие и новые. Может, вы их "свистните" с какой-нить другой лодки, чтобы они тоже были ржавые? А то яркое желтое пятно получается.
лодка-супер!Но не вяжется с реальностью....
сли погружаться на перископную глубину, то рубка чуть торчит из воды, надо бы подправить текстовик
перескопная равна 16-17 метров. В конфиге она прописана (проверил, прописанна реально)
....что вы сделали 4 носовых и два кормовых аппарата, а где-то что-то не подправили и СХ 3 пытается стрелять из 6-ти носовых.
Тоже обратил внимание, но немогу сказать что не так, совет, непользуйтесь веерным залпом.
...Ржавая, обшарпанная - класс! Только винты слишком яркие и новые
Текстура, меняется, добавленны кингстоны и прочее. (см. вложение) Также ведется небольшая работа по улучшению модели, добовление нехватающих деталий. Сделан также экран поврежедений, для этой лодки, сейчас изменяются текстуры помещений, чтоб они более соответствовали СССРским. В ближайшее время, попрубуем закончить обдейт и сделать ее финальной. Готовтичь, архивчик будет размером бобольше :) Также есть проблема с использованием кормовых ТА. Стреляет но один раз, и не перезарежаются. Связанно это с тем что невозможно назначить команду на кормовые ТА для перезаредки. В свези с этим количество торпед на кормовые будет сниженно до 2, без возможности перезарядки.
лодка-супер!Но не вяжется с реальностью....
Почему, поясни, но более конкретно!
От себя добавлю: 629ая была добавдлена как дань памяти. Памети тем кто погиб на К-129 24 февраля 1968 г. При достаточно загадачных обстаятельстках. Также к этой лодки готовится документ (pdf) формата, расказывающий историю этих субмарин и самой модели, почему именно она вставленна в игру, а не другие после военные лодки.
Всем удачи, до скорой встречи на морских просторах.
С уважением Dagon
Совсем забыл: ставил мод, как и все остальные, используя JSGME. Всё работает, как швейцарские часы. И это... Форму, форму поменяйте! ;)
Бонифаций
07.07.2006, 23:52
Извините, если глупость ляпну, но всё же....
Если лодка требует кормового торпедного отсека, то не логичнее было бы поставить её вместо одной из девяток ???
Так ещё и XXI свободная останется... (Есть у нас в сети фанаты толпой в 6-8 XXI избивать авианосную группу... извращенцы, чес.слово ;) ).
Так вот хотелось бы с ними в кампании на 629-й поучавствовать ( я наверное тоже извращенец :ups: ).
А с торпедными аппаратами у меня другая беда - торпеды две штуки, причём только в запаске, и зарадить я их не могу... вообще, такая вот ерунда :( .
Торпеды которые в резерве - заряжаются только на поверхности и то от 40 до 1.5 часов - зависит от команды...
Бонифаций
08.07.2006, 00:49
Торпеды которые в резерве - заряжаются только на поверхности и то от 40 до 1.5 часов - зависит от команды...
Не, я не это хотел сказать.
Насчёт того, что торпеды из ВНЕШНИХ запасников на поверхности заряжаются - это я в курсе ;) .
У меня же пара торпед лежит именно во ВНУТРЕННИХ закромах, перетаскиваются в апараты, и естественно "ждут загрузки", ввиду отсутствия персонала :expl: .
ТАк как насчёт переделки в девятку ??? Никак ???
...вместо одной из девяток ???
Хех, девятки то все заняты уже :), описываю:
IXB - Серия "Д"
IXC - Серия "Л"
IXD2 - "К"
я наверное тоже извращенец
Все мы чуть чуть извращенцы, Начами в походы ходим, лодки новые делаем, по форумам шастаем и т.д. :)
А с торпедными аппаратами у меня другая беда. Останется только две кормовые торпеды, уже заряженные и все.
Торпеды которые в резерве - заряжаются только на поверхности и то от 40 до 1.5 часов - зависит от команды...
Еасли не незначина команда в торпедные отсеки, то может пройти хоть 24 века, но торпеды не будут ни заряжаны, ни перенесены из хранилищь. Проверенно.
Удачи, Dagon.
Бонифаций
08.07.2006, 10:03
Хех, девятки то все заняты уже :), описываю:
IXB - Серия "Д"
IXC - Серия "Л"
IXD2 - "К".
Ээээ ну в свете грядущего большого мода - это здорово, но пока он ещё не готов хотелось бы перед народом на этом чёрном чуде пофорсить :drive: :ups: , что б смотрели потом во все бинокли и фигели :eek: :) .
А если я в ручную файли ки на одну из девяток перепишу, как оно бeдет:confused: ???
Аппараты не заработают, или там глубже копать нужно ???
народ подскажите чем архивы с моделями можно раскавырять.
люблю я это дело)
народ подскажите чем архивы с моделями можно раскавырять. люблю я это дело)
Файлы с моделями зашиты в *.dat для их ковыряния тебе надо иметь Pack3d, Hex editor и кое какие навыки :)
Ээээ ну в свете грядущего большого мода - это здорово, но пока он ещё не готов хотелось бы перед народом на этом чёрном чуде пофорсить , что б смотрели потом во все бинокли и фигели .
тогда нода чтобыона стояла и у других, чтоб они могли тебя в бинокли наблюдать :)
А если я в ручную файли ки на одну из девяток перепишу, как оно бeдет ???
Аппараты не заработают, или там глубже копать нужно ???
Копать нужно хорошо, очень многое переименововать, Как и сами файлы, так внутреннее название файла. Если хочешь, даффай ковыряй. Но я тебе вот что скажу. При ковырянии, ты очень много скажешь "лестных" слов о разрабах :)
2Dagon
Почему, поясни, но более конкретно!
Я имел ввиду историческую реальность.Во второй мировой таких кажись не было?Или вы паралельно и другую кампанию делаете?;)Если 629-ая будет в "Ответном ходе" не нарушится-ли атмосферность СХ3?Это всё равно что Су-25 всунуть в "ИЛ-2"
2 Bad
Ты прав 629х небыло :) так как Вторая мировая закончилась в 1945, а первая 629ка, была спущена вроде в 1959 г. (если мне не изменяет мой скалероз) Нащет игровой отмасферы: нет, не нарушется, всетаки это не атомная акула, тайфун, дельта (нужное выбрать) Всетаки дизиль, ну и что, что 26000 миль, идет, и что, что 24 торпеды для насовых? Если провести аналагию с XXI то получается впринципе они на равне. Темболее подводная скорость 629ки поменьше будет. Но видь XXI, ненарушела игровую атмасферу!?
Ну а если есть тчо предложить, предложи взамен XXI, но как я раньше писал, 629ка, вставлена как память погибшей К-129.
С уважением Dagon
пару лет назад отрисовал в максе мож куда сгодится
Е мае!!! Это же Щука. Как раз сгодится. :) а то до своей щуки руки не доходят. смотрится неплохо! Зачет тебе :)
А может в мод вставить ещё и К-19(АПЛ проекта 658М)?
Довести бы до ума эти модели, да сценарий накатать... А потом уже атомные пихать. Кстати, сценарий я могу написать, а потом по этому сценарию уже кто-нить умеющий сделает кампанию в редакторе. Ну, и радиосообщения, как и обещал.
Цикада накатай ты же могешь
неуспеем тока мы капиталисты уже чета готовят:mad:
А почему ответный удар? Как то не звучит. Кому отвечать то? :)
2Guest Предложите свой вариант
Цикада накатай ты же могешь
Я-то могу. Тока надо ли это делать СЕЙЧАС? Вот доведут до ума ПЛ, будут они плавать и пулять как надо, тогда Дагон мне и стукнет по мылу: "А напиши-ка сценарий и радиосообщения". И вот тогда-то я и напишу :)
Как и обещались :)
Изменения в 629ке, Шноркель сново доступен!!! (фото 1)
И, и чего вы так все долго ждали. Советская Средняя Подводная лодка образца 1939 года Тип IX-бис, серия "С". В первом вареанте тектсур (также емеются и другие текстуры созданны Mutabor-ом).
При создании этой лодки были задействованы следующие люди:
Anvart - Советы по модели
Vaa - Текстуры, Вставка модели, Оптимезация модели
Parkan - Текстуры
Lanit - Текстуры
Mutabor - Текстуры
Dagon - Модель, Текстуры
А внутренности свои будут? :ups:
будут, но очень и очень не скоро!!!! недоних сейчас.
Эску версии 1,304Т (тестовая модель), можно скачать здесь (http://hd-games.narod.ru/usm_files.htm) впринципе модель закончена, но в ней кое что будет добавленно и она должна пройти реконфигурацию. публикоется для тех кому уж замуж не втерпеж.
в последующих публикациях будет финальная Эска и 629ка.
P.S.
Народ, кончайте засыпать мои бедный ящики вопросами когда будет мод, и немогбы ты мне преслать лодочку, а также вопросами как продвегаются дела, пришли скрины лодок, что они будут заменять и т.д.Для чего все выкладовается на форуме тогда??? Так что мне надоедает удалять этот "Спам" с ящиков. Народ серьезно, завязовайте...
P.S.
Народ, кончайте засыпать мои бедный ящики вопросами когда будет мод, и немогбы ты мне преслать лодочку, а также вопросами как продвегаются дела, пришли скрины лодок, что они будут заменять и т.д.Для чего все выкладовается на форуме тогда??? Так что мне надоедает удалять этот "Спам" с ящиков. Народ серьезно, завязовайте...
Не вопрос - явки, фамилии сообщай, применим спецсредства.:)
Ко всем участникам - "если кто Нестора обидит..." (С) БП
Просьба к страждущим -давайте терпения наберемся?
надо както личный состав переделывать
тока как файлы Body не вскрываются
PS dagon страна должна знать своих героев)))
заведи новый ящик))
По ссылке невозможно загрузить ни один файл :(
Я не знаю почему вы не можете загрузить, но все прекрастно грузится
Для тех кто не дружит с закачкой лодок, прелагаю вам секретный документ, там показаннно, что нажать чтобы скачать эти многострадальные лодки.
<<Makc>>
14.07.2006, 09:46
А где мона скины Mutaborа достать?
to Dagon
Сегодня бродил по сайту http://dreadnoughtproject.org и смотрел там раздел "Модели". Очень даже ничего, как по мне. Может с ребятами стоит как-то связаться и поговорить, вдохновить идеей создания моделей играбельных под СХ3? Вот к примеру результат их трудов:
http://dreadnoughtproject.org/models/ships/SMS_UB_2/renders/
как по мне, так не плохо.
Или вот это:
http://dreadnoughtproject.org/models/ships/SMS_U_31/
Может соглясятся сотрудничать? Как думаешь, господин офицер?
Я под сильным впечатлением , особенно вторая ссылка - супер , какие детали !!! Полностью поддерживаю коллегу и естественно вопрос : для какой игры это все создавалось ?
Я под сильным впечатлением , особенно вторая ссылка - супер , какие детали !!! Полностью поддерживаю коллегу и естественно вопрос : для какой игры это все создавалось ?
Там если посмотреть на сам сайт и побродить по нему можно найти еще много интересного.
Жаль применить нельзя по нашей теме ...
<<Makc>>
14.07.2006, 16:49
Где мона скачать лодку 629 со шноркилем, и как надо устонавливать IX-бис
629 ку скачать нельзя будет пока, как только у 629 ки в имени версии появится буква F (Final), тогда и зделаем обще доступной.
Про устоновку Эски, ЧИТАЙ ФАЙЛ README. Повтарюсь, РАСПАКУЙ И ЗАМЕНИ!!!
Скачать текстуры другие можно ЗДЕСЬ (http://hd-games.narod.ru/usm_files.htm)
dagon подскажи какие там галочки ставить при импорте экспорте в obj
ато хотел текстуры подправить в максе, все наложил экспортировал,
а этот obj в dat нехочет лесть гад.
Блин, я немогу тебе так сказать, делал на автомате, да и сейчас этим занимается Vaa, от него ты больше узнаешь по экспорту - импорту больше чем от меня.
где ды мне его найти:mad:
А моделька ПСК случайно не пригодится? Если да то могу доделать. А вообще какие требования к моделям в СХ (кол-во полигонов, лодов, текстур и т.п.)?
PS Появилась идея слепить кр Киров, делает его кто-нибудь?
hd-games.narod.ru/usm.htm здесь посмотри.Думаю помощь им пригодится.А что за пск?
hd-games.narod.ru/usm.htm здесь посмотри.Думаю помощь им пригодится.А что за пск?
Навскидку - пограничный сторожевой корабль. Из известных -"Бриллиант". Был такой, на СФ. Для ВМФ СССР -самое оно - распространенный тип! Вот только точно не скажу - что за "база" -либо тральщик типа "Трал", либо СКР "Ураган".:confused:
LiLiput
Молодец! Оказывается у нас много людей, которые умеют что то делать.
Давай доделывай модель, наложи нормальнве текстуры и пустим ее в плавание. Количество полигонов лучше ограничить, но без ущерба для деталей, примерно тысяч десять, но здесь много и не будет. Компы сейчас в основном мощные.
Fox Mulder
17.07.2006, 01:46
Навскидку - пограничный сторожевой корабль. Из известных -"Бриллиант". Был такой, на СФ. Для ВМФ СССР -самое оно - распространенный тип! Вот только точно не скажу - что за "база" -либо тральщик типа "Трал", либо СКР "Ураган".:confused:
Основа - тральщик типа "Фугас".
Пр.43.
Чисто сам "Бриллиант" тонул дважды:
1) 12.05.1942 г - при стоянке в Иоканке получил несколько пробоин от взорвавшейся рядом бомбы в районе левой части носа. На корабле загорелись носовые надстройки. При буксировке в 19.54 произошел взрыв - взорвались находившиеся на палубе ГБ, погибло 10 человек. Корабль затонул.
12.09.1942 г поднят и отбуксирован в Гремиху на восстановление.
2) 23.09.1944 г находясь в охранении конвоя в Карском море, в 1.13 был атакован ПЛ противника U-957 и через 2 мин затонул в точке Ш=76град10мин;Д=87град45мин со всем экипажем.
Из всей серии в составе 4-х кораблей, был также потерян "Жемчуг" - 10.08.1941 г потоплен со всем экипажем ПЛ U-451 на линии дозора Святой Нос - Канин Нос.
Вооружение: 1х102-мм (152 снаряда) + 2х45-мм (1000 снарядов) + 1х37-мм 70-К (2000 снарядов). Два БМБ-1, 20 ГБ типа Б-1 и 20 ГБ типа М-1. ГАС - "Тамир". 2 паравана. Экипаж - 61 человек.
Водоизмещение: 550 т, Размеры - 62 х 7,2 х 3 м. Скорость хода - 17,22 узл.
Если кому нужна эта информация.
Взято из книги "Энциклопедия Советских надводных кораблей. 1941-1945 гг" (авт. А.В.Платонов, 2002 г)
Угу!Только зенитки на корме лишние http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2005_N2/Draw/01.jpg
Полностью тут http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2005_N2/index.htm
А что скажет автор?Автора в студию!
Угу!Только зенитки на корме лишние http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2005_N2/Draw/01.jpg
Полностью тут http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2005_N2/index.htm
А что скажет автор?Автора в студию!
Ну незнаю... Делал по образу и подобию чертежей из моделиста-конструктора, там был Бриллиант. Пардон за глупый вопрос, где можно увидить фотки самого Бриллианта?
PS Внастоящий момент модель почти готова, остались текстуры. Кстати, сколько дожно быть их и с каким разрешением?
2 LiLiput
Текстур на модель корабля или лодки используется двев штуки: 1 - Корпус, надстройки и 2 - пулуба и часть надстроек, либо просто палуба.
размеры текстур на корабли идут размером 512х512, но можно и 1024х1024. но лучше всетаки 512х512. как зделаешь, опубликуй скрины в даннойм разделе.
С уважением Dagon
исправления для лолки IX-бис
открыть файл bacic.cfg найти и заменить следующие строки
[SUBMARINE1]
NrMinOff=3
NrMaxOff=7
NrMinPO=6
NrMaxPO=13
NrMinSeamen=12
NrMaxSeamen=24
Эти строки исправляют количество экипажа в соответствие с реальным количеством на "эске"
архив ТТХ, настраивает правельные ходовые характеристики лодки
Pathfinder
18.07.2006, 22:29
Ууууф... Осилил и эту ветку, таки добрался до конца... Просто радостно видеть столько горячих энтузиастов и светлых голов да с умелыми руками в одном отсеке. Одного жаль, не помочь мне вам в сем непростом и многотрудном деле, не мой профиль, а учиться сему, увы, недосуг, хоть и нетрудно вовсе, но требует многого времени. Осмелюсь однако высказать собственное суждение... Я всётаки максималист и хоть модели достойны всяких похвал, без советского экипажа в оригинальном интерьере я в море не выйду. Торпить, и задавать детские вопросы это мовэтон, засим просто жду, хоть и с известной долей скептицизма... Но я в вас верю, будет у нас настоящий гвардейский дивизион.
без советского экипажа в оригинальном интерьере я в море не выйду. .
а может ещё и форму на советскую поменяешь на своей аватаре, прошу не считать это грубостью, просто мысль такая, раз там Советское, так и везде должно быть так, для последовательности. Никого не хочу обидеть:beer:
Pathfinder
19.07.2006, 10:43
Молодцу всё к лицу, а форма мне более по душе американская, но пока играю за немцев, буду строго придерживаться линии партии...
Pathfinder
19.07.2006, 11:50
Да не вменят мне сие в оффтоп… Не по теме, но привязка есть, просто не могу не поделиться. По ходу ознакомления с темой вспомнил, как мы с братьями по оружию под девизом «Ни копейки буржуям» окучивали игры от THRIXXX.. Текстуры там писаны в bxp файлах, иные умельцы пытались их вскрывать и ваять свои модели. И подумалось мне, какой 3D подводник не любит 3D женщин… Классные надо сказать игры… И весят не много… Дабы не засорять тему, кому интересно пишите в личку, могу и здесь ссылки сбросить, если хотите…
2 Pathfinder
Игры от THRIXXX уменя есть. Чем от туда можно вытащить модели то? а нащет триде порнухи на лодке, идея была :) но покачто это реализовавоть ненадо :) а то будет форминый разврат, какие нафик торпеды и корабли если перед тобой ходит такое!!! :)
Pathfinder
19.07.2006, 18:17
2 Dagon Прога BXPTool позволяющая разархивировать и запаковывать обратно файлы .bxp здесь http://rapidshare.de/files/18660781/BXPTool_v1.0.0_alpha_1.7z.html или http://www.megaupload.com/?d=LT78DVOD На тему игр от TXRIXXX побеседуем в Баре "Ройяль" кому интересно...
Делаю вот текстурку помаленьку... Времени только маловато:(
Класно!:drive:
личку посмотри
Herr Hunter
20.07.2006, 10:32
корабли если перед тобой ходит такое!!!
Никак "сестричек" c берегового госпиталя вместо команды набрали?
Сделал иконки экипажа, как стационарные, так и внутренние, изменил эмблемы на фуражке офицеров, погоны. Кроме того Обложившись литературой, составил (вплоть до минут, градусов и скорости) сингл миссию "Атака С-13 на Вильгельм Густлоф", (в роли "Густлофа" пасажирский лайнер с включенными огнями. Причем лодка в миссии усановлена как лодка союзников, по этой причине немцы видят в ней врага, и во всю пытаются прихлопнуть, если обнаруживают.
Единственная проблема, при установке последней версии подлодки типа "С", пропадает экипаж, и не устанавливаются дополнительные текстуры лодки.
LiLiput
Классный получается корабль.
Делаю вот текстурку помаленьку... Времени только маловато:(
больше ржавчины и все получится
Dagon я вот чего-то не понял-а где рубка(скрин-1)?:eek: Я чего-то не правильно поставил что-ли?Или её отдельно ставить надо?И ещё вот такой трабл на скрине-2
Станислав
21.07.2006, 11:07
Ты видимо забыл добавить файлы в раздел Обжектс
Er.troppUB
21.07.2006, 11:10
У меня почему то рубка есть а корпуса нет и также поломки странные, наверное из-за тех же АИ подлодок.
У меня почему то рубка есть а корпуса нет и также поломки странные, наверное из-за тех же АИ подлодок.
Новые лодки надо ставить наголую версию игры(без модов).
У мня тожа самое была, поставил игру ещё раз отдельно и поставил на неё новые лоднки и всё окей:)
Ты видимо забыл добавить файлы в раздел Обжектс
Точно!Спасибо,теперь всё в порядке!:beer:
Saigon_rus
22.07.2006, 22:06
Господа офицеры , горяче приветствую вас!
Я Более года был на этом форуме в качестве наблюдателя, регулярно посещал его, читал темы, скачивал моды и так далее. Негласно знакомился с вами, ветеранами этого форума . Мне очень интересна данная тема.
Есть одно очень интересное предложение, поскольку Советский подводный флот не вел столь масштабных боевых действий на море ( Надо смотреть правде в глаза ) все зоны боевых действий из за установки на Балтике минных заграждений до 1943 года были сильно ограничины, остается только северный флот...
Сейчас очень популярны темы альтернативной истории. Зимой 1939 года Великобритания направляет воинский контенгент для помощи Финляндии ( На самом деле, Британцы не успели подготовить войска , Зимняя война закончилась) СССР обьявляет войну Великобритании. Франция обьявляет войну СССР . И понеслось..... Это коренным оброзом меняет обстановку в мире. Можно обдумать захват Советами Европы, или Союз Германии СССР Японии против общего врага Англии и СССР.
В любом случае отпадет головная боль в переделке игры под Советский союз. Наиболее большее кол-во кораблей ( Жора 5, Худ , Йова , Дидо, Нельсон) окажутся на стороне врагов СССР ( А как приятно их топить=)
Зоны боевых действий перенесутся западнее, к побережью Англии, США...
Это только один из возможных сценариев, а их массы...
Хотелось бы узнать ваше мнение по моему предложению
Ну почему... Мне вариант альтернативы нравится, например. НО основной должна быть историческая кампания. А потом, если кто сподобится - можно и альтернативный вариант разработать.
Saigon_rus
23.07.2006, 00:13
Деды в такие игры не играют))
Историческая это очень хорошо. Но на чем она будет построена? Как и в оригинале на патрулировании квадратов? Опять же если она Историческая, реальная обстановка на балтике вычеркивает 1.5 года войны. С 1942 по осень 1943 года Балтика была усыпана минными заграждениями, лодки стояли в Кронштадте. ( Сам я из Питера )
Остается Север, но масштаб походов немцев и советов несоизмерим....хотя именно на Севере Лунин совершил атаку на Тирпиц.
Все дело не в исторической достоверности, игра должна быть понастоящему увлекательной и интересной.
Кстати в Питере есть Лодка-Музей Д-2 , если понадобится, могу заснять ее интерьеры, хотя бы просто приборы , их расположение , может это чем то поможет
Saigon_rus
23.07.2006, 00:17
Уважаемый Dagon Не мог бы ты перевести страничку на Английский язык, Я играю по сети, кидаю в чат информацию новом аддоне и о уже готовых новых лодках. Тебе действительно есть что показать, а реклама двигатель.....)
http://hd-games.narod.ru/usm_files.htm
Проблемы с рулем возникают из за того, что программа ссылается на два руля, а так как показан один, то при попытке найти второй игра говарит то что он унечтожен, но на характеристики пл, это не как не влияет.
Идет работа также на разработки аи юнитов, а именно, самолетов и кораблей для мода (Советских), часть уже готова и работоспособна. работа продолжается. За корабли огромное спамибо Vaa.
В ближаешее время будет данна ссылка на закачку.
Скрины прилогаетсю
P.S.
Приоретет компании Советский, ну а потом, можно и альтернативу зделать :)
Saigon_rus
23.07.2006, 00:22
Класс))
Дагон не мог бы ты выложить текстурки для ДБ-3м. Я 6 лет занимался моделями 1:72 . Могу попробывать сделать очень зрелищный Черно-оливковый Салатовый ломаный камуфляж, в свое время на модель ДБ-3 наносил. Бы ло очень неплохо
Saigon_rus
23.07.2006, 00:43
Вот примерно как он выглядит, только вместо Оливкового -салатовый
На 2х других скринах МБР-2 и Дуглас A-20 Бостон в камуфляже Балтийского флота. A-20 Очень широко использовались в морской авиации, особенно в качестве торпедоносца/топмачтовика. Носовая установка из 6-8 ( точно непомню ):old: пулеметов могла и лодку расшить при желании... В СССР было посавлено более 3000 тыс А-20
Нащет перевода: Зделаем точней человек зделает :)
Текстуры, лови!
Вот примерно как он выглядит, только вместо Оливкового -салатовый
На 2х других скринах МБР-2 и Дуглас A-20 Бостон в камуфляже Балтийского флота. A-20 Очень широко использовались в морской авиации, особенно в качестве торпедоносца/топмачтовика. Носовая установка из 6-8 ( точно непомню ):old: пулеметов могла и лодку расшить при желании... В СССР было посавлено более 3000 тыс А-20
Откуда скрины?ИЛ-2?
Так, начались разговоры про авеацию :) а потом что, про ракеты ??? :D
Также неудолось сделать ракеты с ядерном боезапасом, обидно но несмертельно.
А это кто писал?:D
Saigon_rus
23.07.2006, 01:06
ИЛ-2 конечно)
А насчет авиации, в хорошей игре все должно быть хорошо. Попробую помочь чем смогу.
А это кто писал?
Так ракеты то на лодках :) ну нешмогла я, нешмогла! Хотя не вечер еще :D
Saigon_rus
23.07.2006, 01:10
А это кто писал?:D
А очень ничего кстати, всплывает это 629 киллометрах в 15 от авианосного соединения ( Это в хорошую погоду) И шендорах по нему килотонн 10 чистого добра....успела погрузится, повезло))%)
А очень ничего кстати, всплывает это 629 киллометрах в 15 от авианосного соединения ( Это в хорошую погоду) И шендорах по нему килотонн 10 чистого добра....успела погрузится, повезло))
попасть бы еще, а то так и промахнутся можно :) Хотя, такие ракеты применялись против городов а не против кораблей.
Saigon_rus
23.07.2006, 02:00
Ракета-штука тупая) Впринципи после спуска на воду Нимица в 1968 СССР начало клепать лодки вооруженые крылатыми ракетами с ядерным боезарядом для борьбы с крупными надводными соединениями)
З.Ы. 1 пуск-хана конвою)))
2 Saigon
Да, но: 629е, вооружались ракетными системами комплекса Д-3 с ракетами Р-27, а вот ракетами Р-27К (крылатые), вооружались очень редко, так как приходилось перестраивать шахты, да ито перевороужения происходило в начале 70х годов. Да и сами 629 были расчитаны в основном на нанесения ядерных ударов по городам.
Нее!Так не интересно.А где напряжение при выслеживании?Хде минуты кажущиеся часами когда пытаешся внутрь конвоя мимо эскорта прошмыгнуть?Хде тревожное ожидание мне глубинка или пронесёт?:)
Проносит всегда, штаны меняй только :D А ракетой такой по конвою долбануть не получится, процентов 100 что промажеш, и как на зло попадешь в свой рыбаловный сейнер, во рыбаки то обрадуются этакой летающей рыбке.
Saigon_rus
23.07.2006, 02:28
Нее!Так не интересно.А где напряжение при выслеживании?Хде минуты кажущиеся часами когда пытаешся внутрь конвоя мимо эскорта прошмыгнуть?Хде тревожное ожидание мне глубинка или пронесёт?:)
Допро пожаловать в 60е..Холодная война...
И вообще 629 это так, для души что ли. Основной упор должен делатся на лодки 30х-40х Типа серии К 1487/2102 2-100мм 2-45 мм 6 нос 4 корма ТА 21 надводн 10 подводн 20 мин - как песня звучит)))
Don_Capone
23.07.2006, 05:20
А где можно достать текстуры советского экипажа? На скринах выше на лодке были матросы в советской форме.
Теперь можно скачать советские корабли и самолеты. Разработка и вставка моделей в игру Vaa
Скачать можно Здесь (http://hd-games.narod.ru/usm_files.htm) или Здесь (http://hd-games.narod.ru/files.htm)
С уважением Dagon
Станислав
23.07.2006, 16:06
Спасибо! А насколько все это удовольствие совместимо с модом Травинского? В частности: увидел файлы в разделе Library, на что они влияют?
2 Станислав
Не могу сказать, на совместимость не тестировалось
2 Stanislav
I can not say, on compatibility not tested
Eugen Denitz
23.07.2006, 17:08
Самолеты и корабли опробованы,работают хорошо,можно сказать отлично.Единственное-файл dat в папке юнита заархивирован,надо извлечь сначала.И флаг на кораблях вверх ногами висит.
Станислав
23.07.2006, 22:03
2Dagon а censored по-английски писать? :rolleyes:
Чтооо? Флаг крыжом повесили?! Гауптвахта! 5 суток!!!!:D :D :D
ТУ Станислав
Флаг, флаг, скажи спасибо что корабль к верх ногами не плавает :)
Флаг исправим :) Обесчаю :)
Станислав
24.07.2006, 01:03
Я пока ваш мод не ставил, боюсь затереть асов с компанией.
Парни, Вы бы Травински бы подвязали бы на свое благое дело. И совместимость была бы и компания заодно бы.
А где можно достать текстуры советского экипажа? На скринах выше на лодке были матросы в советской форме.
Ты про мои скрины или Dagon-a?:confused:
Don_Capone
24.07.2006, 03:07
Ты про мои скрины или Dagon-a?
Про твои скрины с рубкой. Может поделишься текстурками матросов?
Кстати, чтобы рубка отображалась правильно, надо ещё поставить файл "рубка для VIIB"
Рубку исправил.А вот форма.....Тут такое дело:это собственно говоря не советская форма,просто перекрашенная немецкая.Потихоньку её ковыряю,может получится сделать нормальную советскую.Если сделаю-выложу;)
С флагом исправить просто (См. скрин). Это все издержки применения проги Pack3D, которая обнуляет поворот YZ. Я тестировал на Бразилии, а там флаг без разницы. Во втором корабле то же.
Эти юниты ни с каким модом пересечься не должны, так как я не просто клонировал какой то корабль или самолет, а создал под каждую модель свой DAT файл. В папке Library добавлен пулумет ДШК. В модах Травинского они могут появляться только как случайные, так как они там естесственно не прописаны.
Станислав
24.07.2006, 12:43
Это понятно, что они там не прописаны, однако в моде есть папка Library, а в ней 3 (по-моему) файла с именем Guns и разными расширениями. Так вот какие-то из модов, обязательных к установке вместе с Асами заменяют оригинальные файлы игры.
В этих файлах просто добавлен пулемет ДШК. Он не заменяет существующее оружие, а добавляет. Поэтому он будет влиять на моды, которые изменяют именно эти файлы, а таких я не знаю.
Saigon_rus
24.07.2006, 20:17
Кстати ради любопытства забрел в Советские порты Кронштадт и Ленинград. Насчет Кронштадта, все вроде побожески, но на домах фашистские плакаты, по терретории порта ходят немецкие патрули а у пирсов медсестры под Лили Марлен ( Или не под него:) отправляют в море своих подводников...рядом с корпусом недостроенной VIIки....
В Питере все более менее, но Васильевский осторов оплыл, погребя под собой часть портовой инфраструктуры...Вот такие пироги с котятами:p
Кстати на одном из скринов коричневые портовые дома в Питере, ими усеян весь порт , плакатов на стенах у них нет, можно без переделки, вклепать на них плакатики положим отсюдаhttp://sovietart.narod.ru/ или отсюда http://www.sovmusic.ru/p_list.php?part=1 и будет ну сАААвсем здорово
Saigon_rus
24.07.2006, 20:36
:expl: Скрины нехотят вставлятся(
В этих файлах просто добавлен пулемет ДШК. Он не заменяет существующее оружие, а добавляет. Поэтому он будет влиять на моды, которые изменяют именно эти файлы, а таких я не знаю.
Он не функционален. Зачем он?
С флагом исправить просто (См. скрин). Это все издержки применения проги Pack3D, которая обнуляет поворот YZ. Я тестировал на Бразилии, а там флаг без разницы. Во втором корабле то же.
Чтобы не было обнуления координат, перед тем как максовые файлы использовать дальше, на всю геометрию нужно назначить модификатор rezetXform, потом editmesh, а потом схлопнуть стек, тогда все пространственные параметры геометрии резетятся.
Естественно после этого нельзя с геометрией больше ничего делать, если хоть что сделал, то всю процедуру выше придется повторить.
Ничего не получится, так как это относится к нодам не имеющим в DAT 3D модели. С пулеметом проверю - у меня стрелял.
Saigon_rus
26.07.2006, 13:08
Вчера Bad поставил на карту ноый порт Полярный, базу Советского Северного флота. Все работает стабильно, только есть пару нюансов в поведении новых юнитов, в часности черезмерная живучесть 100тонника который в перестрелке(!) с типом 7 получил 10-12 попаданий , и только потом затонул( Будучи нейтралами, я на типе 2 зашел в порт, стояли 3 коробля в ряд , СКР,МО,Тип 7 . Из надводного положения веером с 500-700 метров стал пускать торпеды. Об 7ку не сработало, в МО я промазал, СКР приказал долго жить.. МО и 7ка стали обстреливать меня, я погрузился, как только погрузился, они развернули орудия и началась дуель межу ними))
Доделал текстуру наконец-то:) . Не пинайте сильно, если что не так...
2Vaa посмотри личку.
Живучесть на уровне воруженного траулера. Armor level =00 00 80 BF
<<Makc>>
28.07.2006, 18:21
А когда это красота в игре появится?
Saigon_rus
28.07.2006, 18:28
Доделал текстуру наконец-то:) . Не пинайте сильно, если что не так...
2Vaa посмотри личку.
Класс)))
Доделал текстуру наконец-то:) . Не пинайте сильно, если что не так...
2Vaa посмотри личку.
Почерк великого художника - пять баллов !!!
Моделька - класс!
Единственное, что хотелось бы добавить - следы жизни, например, копоть (не сильную, только) позади трубы.
Ничего не получится, так как это относится к нодам не имеющим в DAT 3D модели. С пулеметом проверю - у меня стрелял.
Как там ДШК? У меня пока нет времени проанализировть файлы.
Но сразу видно лебедка на корме СКР слишком высоко поднята,
мешает пушке. Аппараты глубинных бомб надо опустить. На корме
слишком скучено вооружение мешают друг другу особенно кормовой пушке. У изделия в центре корабля (не пойму что это) не произведено Flip Normals. У ограждений (перил) неправильно наложены текстуры, они видны только с определенной точки. Нужно отрегулировать ShipWake. Нужно передвинуть Collision координаты на носу, а то недоходя ~ 5м уже таранит объект .........
У Ту-2 тип юнита нужно изменить на 302 (Diving Bomber) в двух файлах, а в файле ....sim
отключить level_bomber (01 ---> 00).
Единственное, что хотелось бы добавить - следы жизни, например, копоть (не сильную, только) позади трубы.
Следы жизни такие как копоть, обросшее ракушками дно, облупленая краска - пусть добавят профессионалы;)(кто-то в этой теме предлагал, кажется, помощь в доводке текстур), а у меня на это уйдет слишком много времени.
лодка Dagona ставивится все краше:)
лодка Dagona ставивится все краше:)
Кажется я влюбился...
2Anvart
Изменения ДШК будут сделаны с новым кораблем СКР (LiLiput сделал новый ДШК и 45 мм советское морское орудие). Будет также изменено расположение зениток и их углы поворота.
C Tu-2 вопрос спорный. Он несколько больше подходит к тяжелому бомбардировщику, чем к пикирующему.
2 LiLiput
С текстурами действительно не очень хорошо, особенно с палубой и отражением повреждений. Да и корпус слишком академичный. Попроси их сделать Mutabor. Он профессионал в этом деле (см. Эску).
2 LiLiput
С текстурами действительно не очень хорошо, особенно с палубой и отражением повреждений. Да и корпус слишком академичный. Попроси их сделать Mutabor. Он профессионал в этом деле (см. Эску).
С палубой на мой взгляд все нормально было... если только ржавчины подбавить. Про академичный корпус и отражение повреждений пожалуйста поподробнее, дабы избежать ошибок в будущем. Еще вопрос: поддерживает ли движок игры текстуры с альфа каналом?
2Anvart
C Tu-2 вопрос спорный. Он несколько больше подходит к тяжелому бомбардировщику, чем к пикирующему.
Он скорее пикирующий чем тяжёлый.Ту-2(с) пикирующий,Ту-2д-дальний
http://www.airwar.ru/bomberww2.html
2Anvart
Изменения ДШК будут сделаны с новым кораблем СКР (LiLiput сделал новый ДШК и 45 мм советское морское орудие). Будет также изменено расположение зениток и их углы поворота.
C Tu-2 вопрос спорный. Он несколько больше подходит к тяжелому бомбардировщику, чем к пикирующему.
1) Сам себе противоречишь. Во всех текстовых он у тебя фигурирует
как пикирующий
2) Он бесспорно пикирующий см. инфо выше
вопрос: поддерживает ли движок игры текстуры с альфа каналом?
Если брать самолеты то нет, вернее альфа обрабатывается но как то странно - я проверял, то что должно быть прозрачным рисуется черным, причем плавные переходы прозрачности рисуются каким то мерзким черным растром:(
лодка Dagona ставивится все краше:)
Простите а что это за лодка? я пытаюсь ее опознать но не получается, если это эска, то она неправильная у эски рубка не такая
и палуба должна быть деревянная, передние рули глубины меня смущают, в прочем их плохо видно.
Чесно говоря я вдруг заинтересовался чертежами с которых делалась модель (если это те' чертежи конечно)
вот небольшое сравнение, нда, можно всяко теперь думать...
Капитаны!
Многие обращаются с предложениями по исправлению характеристик
и ошибок в изготовлении юнитов из USSR units mod. V.1.0. Исправляйте и публикуйте на сайте, это всего лишь версия 1.0, так как "Только в спорах рождается истина". Мы же делаем общее дело не ради славы -
у меня этого и по реальной жизни хватает.
Herr Hunter
31.07.2006, 10:31
Маленькая просьба сдеелать "эску", также и АИ юнитом, чтобы можно было е встретить море. С Днем военно-морского флота!
А можно мне быть какм нибудь тестером у вас в проекте? ну там подлодки тестировать в игре...:ups:
Er.troppUB
31.07.2006, 16:24
А зачем их тестить, для этого мы и существуем (форумчане)
psy06 раз ты приморец дай мне панораму отсеков :(
Чесно говоря я вдруг заинтересовался чертежами с которых делалась модель (если это те' чертежи конечно)
вот небольшое сравнение, нда, можно всяко теперь думать...
ИМХО деревянный настил и лестница у рубки бутафорские.
А лодки одной серии могли сильно отличаться между собой в процессе производства.
Я так думаю по чертежам с56 не катит полная бутафория
воспроизвели)
а ваще
дай панорамууууу
ИМХО деревянный настил и лестница у рубки бутафорские.
А лодки одной серии могли сильно отличаться между собой в процессе производства.
Я думаю это сделано для удобства экскурсантов так же и ограждения на палубе.
Saigon_rus
02.08.2006, 07:31
новая рубка для Эски
Спасательные круги при разрывах глубинных бомб могло сорвать, это могло демаскировать лодку , поэтому на время боевого похода они на рубке отсутствовали . Исключение состовляли учебные лодки.
вот тут видно что расширения палубы в районе рубки нету, только у пушки, кстати палуба у пушки в плане точный круг, а не овал
http://www.hobbyshop.ru/more_photos.php3?vendor=mok&category=magazines&product=mok00002&type=10
вот мои старые посты с фотками интерьера, хочешь еще пиши в личку
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=792882&postcount=350
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=792883&postcount=351
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=792885&postcount=352
мне бы попорядку так знаешь кадр за кадром по кругу чтобы иметь
полное представление об интерьере
а насчет разширения корпуса
все пересмотрел такое только у с-56
2 mutabor
Хорошая робота, но с рубкой переборщил. Клюв нижний здоровый. а так отлично. Да, кстати, скинь мне обратно эту переработанную модель. Надо до ума по мелачам довадить :) ты там кое что перемудрил. Но работу проделал огромную и на отлично.
Herr Hunter
03.08.2006, 15:22
По лодкам "Лембит"/"Калев"/"Спидола" ни у кого информации нет? Пишу статью про них, но очень мало качественных фотографий.
Что следущее сделать? Подскажите люди знающие:cool: .
Сам думаю сделать Киров или лодку т.АГ (нашел у себя сырую модель).
В каком состоянии сейчас лодки у Dagon'a?
Лучше Семерки сделать - 7, 7-У и 7У-30 - это нужнее, ИМХО. Но не забудь узнать у Дагона - мож кто делает уже... Киров - хорошо! Еще бы линкоры сделать - Марат, Октяб. революция, гангут + Эсминцы типа "Новик" и лидерами бы кто занялся...
Если надо - списки предоставлю. С чертежами хуже - Окт. революция, 7У, Новик и лидер Ташкент были в Моделисте. С остальным сожнее. Пока... :)
Модераториал:
Оффтоп с сеткой перископа перемещен сюда (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=37674&page=16).
Lazy Cat - один прокол в правах на управление подводным транспортным средством с торпедами :) (за инициацию и поддержку оффтопа).
2Mirage
Семерки - это конечно хорошо... хотя я, кажется, их где-то уже видел (здесь на форуме).
Или это был какой-то клон перетекстуренный? На мой взгляд, в моде где будут Советские ПЛ
лучше сделать побольше целей для них. Чтобы не скучно было.:)
2psy06
Уточни пожалуйста какой именно самолет ты пытался текстурить, потому что у статических
объектов (краны в порту) используются, скорее всего, текстуры с альфа-каналом.
2 Dagon ОТЗОВИСЬ!!!:D
По поводу семерок - я видел только скрин клона, который хотел следать Серджбудо, но он этот корабль так и не выложил.
По поводу целей. Ну так можно Шпее, Шарнхорст/Гнейзенау, Шеера сделать. Тоже очень нужны, ИМХО...
Отозвался. Извените за долгое отлучение, были проблемы. да и до сих пор есть. Так что задавайте вопросы, попробую ответить.
По лодкам: нужна Дешка, а то лапы не доходят, в связи с котострофической нехваткой времени.
По кораблям: Нужны Киров и Слава.
Откланиваюсь, до скорой встречи.
Ну чтож, возьмусь за Киров тогда. Потом может быть еще чего-нибудь сделаю.
Уважаемые!
В советской лодке просто обязаны быть команды на русском. Как насчёт озвучки?
В принципе, могу посодействовать.
Правда далеко не всем станет доступно из-за объёма сего мода :(
А как насчёт того чтобы взять озвучку из советских/русских фильмов о подводниках: "Командир счастливой "Щуки"/"Первый после бога"???
А как насчёт того чтобы взять озвучку из советских/русских фильмов о подводниках: "Командир счастливой "Щуки"/"Первый после бога"???
А как насчёт купить СХ3 от 1С и взять от туды русскую озвучку?
Для себя можно, распространять категорически нельзя.
2psy06
Уточни пожалуйста какой именно самолет ты пытался текстурить, потому что у статических
объектов (краны в порту) используются, скорее всего, текстуры с альфа-каналом.
Это касается любых летающих самолетов. Я повелся на то что винты сделаны разумеется альфой, но это оказывается объект с особыми свойствами, поэтому даже все новые самолеты не создаются с новыми винтами а используют готовые из движка. Тебе об этом с Ваа поговорить надо, это он эксперт по закодированным файлам.
Друзья! Горю желанием посильно принять участие в работе над модом. Знаю 3dstudio и мог бы смоделировать внутреннее убранство лодки (опыт подобного моделирования был). Единственный вопрос, какой размер модели, желательно иметь фотографии постов в ЦП и его круговую фотку. Опять таки - если надо! :)
Да, и еще пока не забыл. В оригинале действие игрока ограничено двумя отсеками (+ прочная рубка) -это ограничение обойти никак нельзя? если была бы возможность - мог бы смоделировать хоть всю лодку внутри
Круговых фоток, найти не так просто, хотя у меня есть убранство лодки класса "Д". А нащет размера,с помощью проги Пак три де распотраши дат файлы, открой модели в максе (формат моделей имеет расширение ОБЖ) и работай по размерам. Нащет обойти, незнаю, да впринципе и ненадо, чем больше отсеков, тем больше полигонов, чем болше полигонов, тем больше тормаза, чем больше тормаза, тем больше время загрузки.
с уважением и удачи.
В каких dat'ах храниться убранство (внутреннее)? или методом научного тыка? если есть, давай хоть цп то "д".... еще помогли бы, не обязательно круговые, фото цп других лодок....:)
а у меня другой вопрос
насчет декабриста как быть
первое этото рули носовые
второе ТА их 6 спереди
а ваще я арийцев уважаю
В каких dat'ах храниться убранство (внутреннее)? или методом научного тыка? если есть, давай хоть цп то "д".... еще помогли бы, не обязательно круговые, фото цп других лодок....:)
в интерьере искай)
надо делать все правильно
помаксимуму:rolleyes:
а насчет убранство "с" владик с нами
2 Mutabor
Шесть ТА спереди дл Декабриста- это в игре реализовано. Больших проблем не должно быть.
А насчет новой дополнительной анимации рулей - надо покопаться в файлах типа Helma. HelmaF.CN. CN2, SN, SN2 в папке Library- там находятся условия срабатывания триггеров, включающих анимацию.
Есть среди нас программисты? Это работа для вас.
Короче товарищи моряки! надо определиться с соответствиями немецкая/советская пл. как я понял:
21 - 629
9 - Д?
7 - С?
2 - ?
Почему пишу именно так? очень просто, интерьеров только 4, по одному для каждого типа.... соответственно если 7 будет соответствовать щука и эска - цп, прочная рубка и радисты у них будут одинаковы!
Мне надо принципиально понять какой цп какой лодке делать.
Я тогда попытаюсь лучше с 629 поковыряться (с ним нет вопросов).
Еще вопрос, в новом цп расположение постов не будет соответствовать немецким... кто будет переписывать кфг?
P.S.
Еще сложность возникла с тем, что объекты скорее всего "наследуются" от предыдущих проектов, т.е. в ц.п. 21 проекта практически ничего нет, в то время как 7 забита
девятки деляся на следующие. всего их три модели, значит: одна из них "Д" другая "Л" третья "К". Так что мудри что то среднее. по 7 моделе. бешка, это Щука, Цешка, это "Эска". По Двойкам, орентируйся так, что там молютка будут. нащет расположение: делай как лучше и првельно.
23AG_Black
08.08.2006, 23:06
7 - практически одно и то-же "С". 2 - "Малютка", т.е. "М". Щука - среднее между ними. Для закрытых морских театров. Полукорпусная конструкция, т.е. легкого корпуса у нее в полном понимании нет - только боковые були.
Блин, скорее быб... Задолбало бритов сосичниками долбить, хочу своими....
короче первые траблы. при переводе из дат в обж ява ругается на количество объектов "out of memory error". если от 21 я еще что-то смог добыть - то 2 вообще ничего не раскрывает. помогайте, подплав, общее дело ведь делаем!:yez:
я вот тут подумал, на моделях лодок как у уби так и у нас - шпигаты (отверстия для слива воды) на корпусе обозначены в виде текстуры черного цвета... мож попробовать сделать в корпусе дырки (думаю сильно на производительности не скажется):ups:
Скажется, увелечение полигонов всегда сказывается, да и эти дырки не нужны по большому счету :)
короче первые траблы. при переводе из дат в обж ява ругается на количество объектов "out of memory error". если от 21 я еще что-то смог добыть - то 2 вообще ничего не раскрывает. помогайте, подплав, общее дело ведь делаем!:yez:
я вот тут подумал, на моделях лодок как у уби так и у нас - шпигаты (отверстия для слива воды) на корпусе обозначены в виде текстуры черного цвета... мож попробовать сделать в корпусе дырки (думаю сильно на производительности не скажется):ups:
У тебя наверно Pack3D не тот
Нужна инфа по крейсерам пр 26.
Конкретно: нужны фотографии казенной части 100 мм орудия Б-34 (четрежи тоже устроят:) ).
Нужна инфа по крейсерам пр 26.
Конкретно: нужны фотографии казенной части 100 мм орудия Б-34 (четрежи тоже устроят:) ).
Ты про этот? http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2003_01/index.htm
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2003_02/index.htm
У тебя наверно Pack3D не тот
Если есть "тот" выложить сможешь? свой я качал в соседней ветке.:)
2mutabor
Спасибо на добром слове, смог раскрыть радиорубку и прочную рубку с перископами, но с центральным ошибка сохранилась: Exception in thread "AWT-EventQueue-0" java.lang.OutofMemoryError: Java heap space
Я пока с рубками работаю, жду помощи по цп. Чем можно править файл *.cam?
Прога, которую дал Mutabor вскрывает все лодки.
Проблем быть не должно. Универсальная прога для вскрытия любых
файлов - Нех редактор (например Winhex)
2Dagon
Слушай, а ты когда 629 делал, ты создавал новый объект или правил существующую модель? Просто не получается у меня раскрыть цп ни одной лодки и я решил на основе радиорубки делать цп с нуля... возможно получиться... по крайней мере в зд у меня цп есть с расположением постов..... и еще вопрос, если мне нужно запихнуть в него людей больше чем есть по программе - это вообще возможно или нет?
Ты про этот? http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2003_01/index.htm
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2003_02/index.htm
Да, Киров и ему подобные.
2mutabor
Спасибо на добром слове, смог раскрыть радиорубку и прочную рубку с перископами, но с центральным ошибка сохранилась: Exception in thread "AWT-EventQueue-0" java.lang.OutofMemoryError: Java heap space
Я пока с рубками работаю, жду помощи по цп. Чем можно править файл *.cam?
Есть небольшая тонкость: Перед каждой загрузкой файла интерьера
перезапусти программу.
Интерьер для двойки даже не пытайся загрузить, слишком большой файл.
Есть небольшая тонкость: Перед каждой загрузкой файла интерьера
перезапусти программу.
Интерьер для двойки даже не пытайся загрузить, слишком большой файл.
сранно у меня все интерьеры распаковываются нормально :D
сранно у меня все интерьеры распаковываются нормально :D
Если используешь Pack3D он CommandRoom для 2-ки не загружает.
Вчера смог выбраться в музей ТОФ, вот что там есть, черт я был уверен что видел где то Б-34, и Б-18 тоже была... а теперь нет...:confused:
впрочем есть еще два места которые нужно проверить...
В лодку не было желания и сил лезть, устал, в следующий раз полезу...
еще один бомбомет
сранно у меня все интерьеры распаковываются нормально :D
Можешь распаковать 21 интерьер? но не так, чтобы там было два файла обж и тга... а куча обж..... и если сможешь, выложи где-нить или давай пройдемся по твоим установкам (версия джава-машины, версия апрограммы), на старой программе у меня разпаковывалось на ура, а в этой - памяти не хватает! я повторяю, что в 3д у меня цп есть, но вот как его теперь перевести в хантер?
Если используешь Pack3D он CommandRoom для 2-ки не загружает.
После обновления программы он у меня перестал выгружать не только 2 но и остальных :umora:
еще раз спрашиваю мнения, если заново создать объект - сработает? и еще, вопрос к Dagon'у у меня 5 макс, куда ты длл поддержки формата обж пихаешь? он у меня импортируется, а в экспорте его нет. и еще, при импорте объекты слишком маленькие для правки и я их увеличиваю - потом возможно их в оригинальный размер перевести? или может технология есть?
я так понял у макса экспорт в obj какойто другой я пробовал и 8 версию
там поумолчанию и экспорт и импорт пробовал 6 всеравно что-то не так
лично я экспортировал в 3ds и открывал в Wings3D или CINEMA 4D XL v7.20 пробовал и MilkShape 3D 1.7.4 а от туда уже в OBJ
но там и без этого полно заморочек с которыми справится только "vaa"
:expl:
я так понял у макса экспорт в obj какойто другой я пробовал и 8 версию
там поумолчанию и экспорт и импорт пробовал 6 всеравно что-то не так
лично я экспортировал в 3ds и открывал в Wings3D или CINEMA 4D XL v7.20 пробовал и MilkShape 3D 1.7.4 а от туда уже в OBJ
но там и без этого полно заморочек с которыми справится только "vaa"
:expl:
В SH3 формат obj-файлов немного отличается от формата файлов Alias
WaveFront. Все конвертеры для 3DMax для классич. obj-файлов, а самое главное, что они с ограничениями: не все нужные нам параметры конвертируют (речь о материалах). Pack3D имеет такие же недостатки.
После обновления программы он у меня перестал выгружать не только 2 но и остальных :umora:
еще раз спрашиваю мнения, если заново создать объект - сработает? и еще, вопрос к Dagon'у у меня 5 макс, куда ты длл поддержки формата обж пихаешь? он у меня импортируется, а в экспорте его нет. и еще, при импорте объекты слишком маленькие для правки и я их увеличиваю - потом возможно их в оригинальный размер перевести? или может технология есть?
1) В папку Plugins
2) Какие же они маленькие - вполне достаточные для правки.
Для примера подлодка (7...9) будет длиной (точно не помню) порядка 70
с лишним 80 с хвостиком мм.
Да, Anvart прав – многие наши беды из-за ошибок в программах Pack3D. Когда я влез в структуру файлов DAT юнитов, то увидел, что они сделаны разным почерком. Их делали разные люди или специально запутывали ( Некоторые из них делал какой то "шутник", там все поставлено с ног на голову). Поэтому и Sansal, видимо не удалось создать программу на все случаи жизни. Но главное, что при экспорте 3D модели из Wings она изменяет структуру файла, урезая его примерно на 25% и в основном графику. Но не все так безнадежно. У меня имеется набор прог Pack3D, любезно предоставленных Herr Hunter, и применение их в определенных вариантах иногда позволяет получить положительный результат. Также у Mutabor есть свое ноу-хау, которое позволяет обойти некоторые проблемы.
Ну я думаю, что расчитывать, на то, что разрабы дадут нам кашмир, не приходиться. Значит надо полагаться на свои собственные силы. Готова лодка 629 проекта, для нее должен быть интерфейс иначе модель не готова полностью. Давайте что ли делиться своими наработками а не сидеть каждый со своими "хитростями"! Если лень завершать весь проект - то давайте хотябы эту лодку завершим. Про то что мне нужна помощь в интерьере я не однократно говорил, ну если у кого-то все работает, давайте подумаем почему не у всех все работает! :mad:
..... Также у Mutabor есть свое ноу-хау, которое позволяет обойти некоторые проблемы.
Я по моему ничего не скрываю. Даже помещал свои наработки по структуре файлов, но ни один читатель (если таковые были) не издал даже звука по этому поводу.
Что конкретно позволяет делать Mutabor's ноу-хау?
нечего особенного просто вместо двух текстур desk и hull в максе натягивал весь обект на одну таким образом после экспорта в wins
не возникало путанницы с материалами
вобщем чуть поменьше заморочек):drive:
Есть вариант, но он довольно сложный. Структуры у файлов примерно одинаковые.
Сделать можно так: прогой DatTexExtract вынимаются .tga , рисуются новые. Вставляются. Делается 3Dмодель, например Comand Room. Вставляется в любой DAT. Оттуда в Нех редакторе копируется 3D модель и вставляется в файл интерьера.
нечего особенного просто вместо двух текстур desk и hull в максе натягивал весь обект на одну таким образом после экспорта в wins
не возникало путанницы с материалами
вобщем чуть поменьше заморочек):drive:
А зачем через Wins проходишь?
***************************
А над интерьером ComandRoom для 2-ки можно вдоволь издеваться
Паком3Д если предварительно с помощью HexEditor сделать из одного
dat-файла два. Правда это весьма не просто.
*********************************************************
Я примерно также.
Т.к. Pack3D обнуляет 3-ю угловую координату и чтобы потом было меньше возни: Готовлю Obj-файл с библиотекой материалов в которой должны присутствовать только материалы для этого объекта (в соответствующем порядке).
Затем копирую dat-файл в который нужно вставить obj. Вставляю в копию obj. Затем
просматриваю в СХ3 результат с участием копии и если все нормально HexEditor - ом переношу блок в основной файл.
********************************************************************
Если нужно обкатать несколько блоков в Pack3D то создаю dat-файл. Тоесть к коду блоков
добавляю начало и конец любого dat-файла.
************************************************************************
Забыл добавить для Vaa, что самый простой путь заставить ДШК работать это внести всю инфо о нем в dat и sim файлы корабля. С оружием я эту методику не пробовал, но с другими
объектами делал и все работает.
[QUOTE=Anvart]А зачем через Wins проходишь?
ну не дружу я с HexEditor:uh-e:
Есть вариант, но он довольно сложный. Структуры у файлов примерно одинаковые.
Сделать можно так: прогой DatTexExtract вынимаются .tga , рисуются новые. Вставляются. Делается 3Dмодель, например Comand Room. Вставляется в любой DAT. Оттуда в Нех редакторе копируется 3D модель и вставляется в файл интерьера.
Я в принципе сейчас по тому пути и иду. Взял за основу семерку и над ней извращаюсь....:p :p потом. если все нормально будет, то перенесу в 21. в принципе, таким же образом можно и с двойкой поступить.... чего я не понял, так это с хекс редактором - где там местоположения юнитов? как менять?:ups:
2Anvart
Проще координаты править.
2Severen
Например: вот она 3 D модель от позиции 6488482 по позицию 6491888.
2Anvart
Проще координаты править.
У меня быстрее получается моим методом.
кажется я начинаю что-то понимать:confused:
Зделал две картинки, а точнее две звезды, ток не пинайте если что. =)
Выбирайте какая больше нравится =)
З.ы. хочу хоть чем то помочь :)
А зачем через Wins проходишь?
ну не дружу я с HexEditor:uh-e::
Наверно стоит подружиться. Т.К. в принципе это такой же редактор
как и текстовые но оперируют здесь числами. Когда поймешь что к чему то все просто.
д-3
Дружно смотрим, ищем недостатки)
д-3
Дружно смотрим, ищем недостатки)
Пока не замечаю!:)А что за "палка" перед орудийной площадкой?
Эта "палка" на чертежах "Моделиста" (http://randewy.narod.ru/mod/podlodkad3.html) обозвана "носовой стойкой радиосети" (идет за нумером 15) :)
2 mutabor: Красивая лодка. Ругать не умею (чертежи не знаю :) ) и не хочу :)
д-3
Дружно смотрим, ищем недостатки)
Здорово!:bravo:
Единственное имхо: рубка не тонковата? "Декабрист" не маленький был.
Вот, на всякий случай, вдруг не попадалось. "Систершип".:)
Здорово!:bravo:
Единственное имхо: рубка не тонковата? "Декабрист" не маленький был.
Вот, на всякий случай, вдруг не попадалось. "Систершип".:)
по чертежам пропорции рубки приемлимы как-бы)
за бандерольку спасибо-нужные фотки
;)
Не за что - лишь бы в дело!:)
д-3
Дружно смотрим, ищем недостатки)
2 вопроса. Якорный карман действительно так низко? По моему он должен быть выше торп. камер.
Назначение полочек по бокам рубки?
Клюз действительно так низко, если верить чертежам. А именно, на уровне 1 и 2 ТА.
"Полочки" тоже в чертежах присутствуют, для чего мне точно неизвестно, скорее всего для размещения команды во время стрельбы (правда, без ограждения сия процедура кажется мне самоубийственной...) Фальшборт, выходящий на них открывался. + этот фальшборт выше станины орудия, так что открывать его, видимо, было необходимо в любом случае.
Клюз действительно так низко, если верить чертежам. А именно, на уровне 1 и 2 ТА.
"Полочки" тоже в чертежах присутствуют, для чего мне точно неизвестно, скорее всего для размещения команды во время стрельбы (правда, без ограждения сия процедура кажется мне самоубийственной...) Фальшборт, выходящий на них открывался. + этот фальшборт выше станины орудия, так что открывать его, видимо, было необходимо в любом случае.
Спасибо. Ваш ответ + картинки Kаran вполне достаточно.
Искажение ника модератора?!
:eek: :expl:
Модераториал! Касается всех!
Камрады - давайте писать правильно! Этим Вы значительно облегчите жизнь и себе, и всем посетителям форума!:old:
PS Вопрос к Питерской диаспоре - обсняли бы Д-2! Большая подмога была бы! Исходя из размера -фото 300-400 вполне бы хватило!
в принципе больших косяков вроде нет ежли что подправим
я тогда начинаю текстурить предлагаю в темно-оливковый почти черный
со ржавчиной
ох деликатес)
в принципе больших косяков вроде нет ежли что подправим
я тогда начинаю текстурить предлагаю в темно-оливковый почти черный
со ржавчиной
ох деликатес)
и звезду на рубке спереди =)))
в принципе больших косяков вроде нет ежли что подправим
я тогда начинаю текстурить предлагаю в темно-оливковый почти черный
со ржавчиной
ох деликатес)
Стандарт:
Верх серо-зеленый (серо-защитный)
Низ темно-темно-серый?
не все еще доума доведено )
но вот если примерно так?
не все еще доума доведено )
но вот если примерно так?
НЕ забывай, что скин очень темных тонов очень плохо смотрится в игре
с ее дерм. освещением (теряются детали). Можно даже думаю отойти от истины лишь бы
лодка выигрышно смотрелась.
На моем дисплее то что ты поместил (если не выкручивать яркость почти
на макс.) смотрится темным силуэтом без деталей.
Также - слишком темно. Осветлять надо.
ну тогда вот так :
ватерлинию специально не делал исходя из описания "моделист-конструктора" но все подогнано так что скин несложно переделать под стандартную серо-зеленую окраску с ватерлинией :sad:
<<Makc>>
20.08.2006, 00:43
А будет на 629 в финальном варианте зенитные орудия?
А будет на 629 в финальном варианте зенитные орудия?
А с чего бы им там быть?
ну тогда вот так :
ватерлинию специально не делал исходя из описания "моделист-конструктора" но все подогнано так что скин несложно переделать под стандартную серо-зеленую окраску с ватерлинией :sad:
Лучше смотрится, только бело-красные люки очень контрастно смотрятся (надо примерно как звезда с 10) и палуба очень темная. И если не особо затруднит сделай еще и стандарт.
<<Makc>>
21.08.2006, 01:47
А с чего бы им там быть?
А вот с чего
Прошу прощения если кто меня потерял, болел я.
Вот по просьбам трудящихся пост акустика с56
как я понимаю акустик и радист это один человек
А вот с чего
Это 613 проект. В 1956г. зенитки с них, кстати, демонтировали.
Я просил пост акустика. Спасибо, а то в инете ничего путного найти не смог.
2<<Makc>>
Это не 629 проект а 613, причем еще с зенитками, в серии зениток не было, их демонтировали на первой же модернизации. а вот форма рубки с носовым отделением (правда уже без зенитки) перешла на проект 615:)
<<Makc>>
21.08.2006, 14:37
Значит я лоханулся извен всем:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot