Вход

Просмотр полной версии : USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)



Страницы : 1 2 3 [4]

Scandic
28.12.2006, 17:24
Прекрасные модели, LiLiput. А что случилось с твоим тральщиком?

Yuzver
28.12.2006, 18:49
Fw 190 a5 бета

?

LiLiput
31.12.2006, 05:12
А что случилось с твоим тральщиком?

Бета версия сторожевика (интеграция Vaa, текстурирование Mutabor). Для корректной работы необходим файл с оружием (выкладывался ранее).

Anvart
01.01.2007, 12:14
Бета версия сторожевика (интеграция Vaa, текстурирование Mutabor). Для корректной работы необходим файл с оружием (выкладывался ранее).
Применяй архиватор 7z и не мудри.

LiLiput
01.01.2007, 19:49
Применяй архиватор 7z и не мудри.

А в чем, собственно, проблема?

Anvart
02.01.2007, 00:35
А в чем, собственно, проблема?

Мой WinRar 3.42 не понимает part1, part2.
Если при архивации лимитируешь длину файла, он создает последовательность файлов с расширениями *.rar, *.r00, *.r01, *r02 и т.д.
Последняя версия 7z при ультра параметрах сжимает ~ в 2 раза сильнее чем WinRar 3.42

Demonn
02.01.2007, 11:43
Стоит WinRar 3.40 и не было никаких проблем с 7z.

Scandic
02.01.2007, 12:39
К сожалению, я тоже не могу разархивировать файлы тральщика.

Anvart
02.01.2007, 13:25
Стоит WinRar 3.40 и не было никаких проблем с 7z.
Проблем с 7z нет.
Есть проблема с конкретным архивом Liliput.

Demonn
02.01.2007, 14:48
У меня были проблемы с архивами, пока не начал качать ReGet.

Vittenberg
02.01.2007, 14:48
Мне пришлось дважды скачивать архивы LiLiput`a. Первый раз битые были, второй раз нормально всё скачалось. У меня почему-то архивы бьются, если в процессе закачки по другим страницам ходить. Если смиренно ждать окончания загрузки на этой же странице, то всё в порядке. Почему-то это наблюдается только с разбитыми на части RAR и ZIP-архивами :confused:

ulmar
02.01.2007, 16:01
архивировать необходимо со включенной галкой solid archive

а вообще форум бывает при падениях своих и вложения бьет.
так что хорошо снаружи вывешивать важные вещи, а сюда линки.

Anvart
02.01.2007, 16:03
...
а вообще форум бывает при падениях своих и вложения бьет.
так что хорошо снаружи вывешивать важные вещи, а сюда линки.
Это точно.

Anvart
02.01.2007, 16:11
Мне пришлось дважды скачивать архивы LiLiput`a. Первый раз битые были, второй раз нормально всё скачалось. У меня почему-то архивы бьются, если в процессе закачки по другим страницам ходить. Если смиренно ждать окончания загрузки на этой же странице, то всё в порядке. Почему-то это наблюдается только с разбитыми на части RAR и ZIP-архивами :confused:
Т.к. Liliput разбил архив на два файла, Я предполагаю, что вначале он проделал стандартную процедуру архивации с ограничением на длину файла о чем я писал выше. А затем полученные файлы упаковал еще раз обычным способом обозвав их part1 и part2.? Но при распаковке
файла part2 я получаю ошибку и фигвам соответственно.
Повторные закачки архивов ничего не меняют. Или он применил другой алгоритм архивации мне неизвестный. Желательно применять стандартные процедуры чтобы все шло на автомате.

LiLiput
02.01.2007, 16:27
Последняя версия 7z при ультра параметрах сжимает ~ в 2 раза сильнее чем WinRar 3.42

Ну это ты загнул... на 20% от силы.

Для тех у кого проблемы с WinRar ' ом.

Anvart
02.01.2007, 16:37
Ну это ты загнул... на 20% от силы.

Для тех у кого проблемы с WinRar ' ом.

Не не гну.
Вращение сонара, радара, DF антенны: файл RadSonDF_NYGM2_3.7z ~ 6400кб, а в rar ~ 12600кб. Т.е. хорошо сжимает dat-файлы в ультра режиме.
Чем больше файлов в архиве тем выше показатель.?

LiLiput
02.01.2007, 17:04
Т.к. Liliput разбил архив на два файла, Я предполагаю, что вначале он проделал стандартную процедуру архивации с ограничением на длину файла о чем я писал выше. А затем полученные файлы упаковал еще раз обычным способом обозвав их part1 и part2.? Но при распаковке
файла part2 я получаю ошибку и фигвам соответственно.
Повторные закачки архивов ничего не меняют. Или он применил другой алгоритм архивации мне неизвестный. Желательно применять стандартные процедуры чтобы все шло на автомате.

Что-то ты перемудрил:) . Самые обычные параметры архивации, никаких последующих сжатий и т.п. Кстати, WinRar понимает все типы многотомных архивов, как *.part1, *.part2, так и *.r00, *.r01. Всё можно включить в настройках.

Anvart
03.01.2007, 18:00
Что-то ты перемудрил:) . Самые обычные параметры архивации, никаких последующих сжатий и т.п. Кстати, WinRar понимает все типы многотомных архивов, как *.part1, *.part2, так и *.r00, *.r01. Всё можно включить в настройках.
Какой у тебя WinRar? Уменя 3.42 довольно старенький.
Я то не мудрил, это твоя work заставляет голову ломать. Сколько качал перекачал паковал распаковывал такого не встречал. Кстати у тебя внутри архива файл без расширения...???
Я говорю о конкретном архиве. При запуске распаковки part1 должна распаковаться и part2 с получением полного исходного файла (*.dat и *.cfg).
Этого не происходит. Как обьяснишь это?
Посмотрел SKR все те же ошибки при индексации материалов. Т.к. у тебя все три материала в принципе одинаковы (NDE_SKR) то визуально не заметно. В блоке данных, где описана геометрия NDE_SKR у тебя индекс материала везде стоит = 255 (FF чего быть не должно). А в блоке Type4 для этой геометрии у тебя записано три материала (соответственно с индексами 0, 1, 2).
Поэтому engine цепляет первый материал записанный в блоке Type4 и назначает его всем поверхностям объекта, остальные материалы неизвестно куда цеплять (к каким поверхностям) так как у тебя для всех поверхностей индекс материала = 255.
В более общем случае ошибка была бы видна визуально.
P.S. 7z нормально скачал.

ulmar
03.01.2007, 20:37
Кстати у тебя внутри архива файл без расширения...???
говорили, что у форума такое странное обращение с архивами.
на мои 7з народ тоже жаловался - открываешь мол, а внутри файл без расширения. его переименовываешь в рар и опять открываешь.
полный бредок, вобщем.

LiLiput
03.01.2007, 20:49
Какой у тебя WinRar? Уменя 3.42 довольно старенький.
Я то не мудрил, это твоя work заставляет голову ломать. Сколько качал перекачал паковал распаковывал такого не встречал. Кстати у тебя внутри архива файл без расширения...???
Я говорю о конкретном архиве. При запуске распаковки part1 должна распаковаться и part2 с получением полного исходного файла (*.dat и *.cfg).
Этого не происходит. Как обьяснишь это?
...

Этого не происходит, потому что стандартное средство для загрузки файлов не может определить правильно размер загружаемого файла и, соответственно, не загружает его полностью. В результате при распаковке появляются сообщения типа: "Неожиданный конец архива", "Файл поврежден" (а в сл. многотом. архива - файл без расширения в первой его части) и т.п. Проблему можно решить установив менеджер закачек (напр. flashget). Я вообще не мог ни один архив нормально скачать с этого форума, пока его не установил. Мой WinRar еще более древний (3.1 или 3.3 сейчас не вспомню).

Что касается материалов, то я ими не занимался, я только делал модель.

ulmar
03.01.2007, 21:10
а, вот в чем перец.
я просто всегда флешгетом качаю, поэтому траблов не видал.

limon33
03.01.2007, 22:33
а, вот в чем перец.
я просто всегда флешгетом качаю, поэтому траблов не видал.
ребята, к чему разговор, "а не положть-ли тебе "лилипут" файлы в "зипе". он уж точно у всех.
а на будущее. Анварт прав, 7z "жмет" лучше. Я это и Денису469 говорил с его библиотекой. Трафик надо беречь! :; Тем более, что тут "дядек" без Софта мало. Ждем-с нормальных ссылок.

Когда мод увидим ТВОРЦЫ?! Хватит морские просторы бороздить супостатам.
Хотелось-бы качнуть все и сразу. Берите с "Ила" пример. ;)

Вольфганг
03.01.2007, 23:41
Извините я скачал архиватор 7-zip, это о нём речь, если да то он зжимает хуже вин рара. если я не о том то укажите на сей "бесценный" архиватор.

Anvart
03.01.2007, 23:56
Этого не происходит, потому что стандартное средство для загрузки файлов не может определить правильно размер загружаемого файла и, соответственно, не загружает его полностью. В результате при распаковке появляются сообщения типа: "Неожиданный конец архива", "Файл поврежден" (а в сл. многотом. архива - файл без расширения в первой его части) и т.п. Проблему можно решить установив менеджер закачек (напр. flashget). Я вообще не мог ни один архив нормально скачать с этого форума, пока его не установил. Мой WinRar еще более древний (3.1 или 3.3 сейчас не вспомню).

Что касается материалов, то я ими не занимался, я только делал модель.
Sorry. По модели: на заднем мостике (не знаю как правильно назвать) нет ступенек поручни есть. Лестница на передний мостик имеет не доделанные перила. UV map переднего мостика слегка недоделан (надо более точный unwrap сделать). Но это все мелочи а в основном модель не плоха.
Не знаю кто тебе текстуры делал, но похоже парень сэкономил в результате не достаточно резкая фактура.

LiLiput
04.01.2007, 02:03
Sorry. По модели: на заднем мостике (не знаю как правильно назвать) нет ступенек поручни есть. Лестница на передний мостик имеет не доделанные перила. UV map переднего мостика слегка недоделан (надо более точный unwrap сделать). Но это все мелочи а в основном модель не плоха.
Не знаю кто тебе текстуры делал, но похоже парень сэкономил в результате не достаточно резкая фактура.

Дело в том, что сначала не могли нормально прописать 2 текстуры, поэтому Mutabor спешно сделал одну общую для вего корабля. Если уж останавливаться на мелочах, то нужно заново делать unwrap всем обЪектам. Ступеньки были нарисованы на текстуре, пропали по вышеназванной причине. Ограждения на мостике потерялись при конвертации.
Я больше этой моделью заниматься не буду, т.к. в нынешнем виде она вполне подходит для SH3 (через перескоп или с мостика лодки эти вещи не видны :) ). Возможно vaa сделает для нее новый *.zon файл, больше изменений, скорей всего, не будет. Если у кого-то возникнет желание что-то переделать, то я только за.

PS Дабы прекратить дискусс, посвященный архивам, предлагаю кому-нибудь (у кого все скачалось нормально) выложить эти файлы в другом месте, а сюда кинуть ссылку.

Anvart
04.01.2007, 11:20
Дело в том, что сначала не могли нормально прописать 2 текстуры, поэтому Mutabor спешно сделал одну общую для вего корабля. Если уж останавливаться на мелочах, то нужно заново делать unwrap всем обЪектам. Ступеньки были нарисованы на текстуре, пропали по вышеназванной причине. Ограждения на мостике потерялись при конвертации.
Я больше этой моделью заниматься не буду, т.к. в нынешнем виде она вполне подходит для SH3 (через перескоп или с мостика лодки эти вещи не видны :) ). Возможно vaa сделает для нее новый *.zon файл, больше изменений, скорей всего, не будет. Если у кого-то возникнет желание что-то переделать, то я только за.

PS Дабы прекратить дискусс, посвященный архивам, предлагаю кому-нибудь (у кого все скачалось нормально) выложить эти файлы в другом месте, а сюда кинуть ссылку.

Да не утешил.
Удачи тебе в нелегкой работе.
:yez:

MaKoUr
05.01.2007, 01:35
А окончательный срок выхода мода так и не определён? А то вон уже SH4 на носу, в марте обещают...

kiborg
11.01.2007, 00:58
Дык теперь можно будет и за комунистов повоевать? А как скоро всё будет готово?

Pathfinder
11.01.2007, 09:37
А окончательный срок выхода мода так и не определён? А то вон уже SH4 на носу, в марте обещают... В марте - эту "у них", у нас, скорее всего, памятуя SH3, не раньше августа, и то скорее всего пиратка... А не догоним так согреемся...

Станислав
25.01.2007, 22:29
Похоже бобик умер, хвост облез, получился анкл бенс.

Pathfinder
26.01.2007, 10:01
Возможно народу просто недосуг. Кстати можно по крайней мере выложить хотябы суда и авиацию из планируемого мода, а подлодки сделать ИИ?

Dagon
27.01.2007, 02:23
Ага, щаз бобик умер, НЕДОЖДЕТЕСЬ!!! :D Работаем. Все задержки объясняются жуткой нехваткой времени, так как на лодками трудятся только два человека, Dagon и Vaa, так что не обесудте. да и с временем напряг. ладно раскажу что готово. На лодках типов "Щ" полностью убраны баги на модели, она ушла на пропись, наконец разобрались с моделью "Дехи", модели произвели коректеровку и также она решилась двух носовых ТА, из за того что нармально игра не переваривает 8 ТА. Также в работу ушла "Элка", идут работы над лодкой типа "К" текущий процент завершения 70! Прошу учесть что VAA не волшебник и ему тоже надо хоть изредко, но, спать, есть и кушать. Так что не кто не заглох, а роботы продолжаются! Кстати архив с "Эской" весит 11 метров, так что модик будет объемный. Теперь о выкладованиях, переодически поднимается вопрос, КОГДА? Значит, пока полная колекция моделей субмарин не будет готова, широкого публикования она не получит. Связано это еще с тем, что: При формировании новых моделей, кординальнуму изменению также подлежит и файл Байсик.цфг, а чтоб народу не капашится в нем ручками заменяя кучу, добавляя и удаляя, также принято решение пустить все одной "строкой"! так что прошу не пинать. удачи всем нам!
Но что-то показать надо :) поэтому вот скрин Эски готовой!!!

Belsen
27.01.2007, 12:01
Эх, не перевелись еще добрые, талантливый, работящие люди, готовые на самопожертвование ради других. Спасибо.

А как насчет переработки кампании и баз - или будем отпарвлятся и опять воевать де-факто за немцев (то есть топить англ и амер и иже с ними)?

Dagon
01.02.2007, 02:48
Внимание, передает совинформбюро :) продалжаем после большого перерыва публиковать информацию по субмаринам и моду. Немного о лодке серии "XIV" Типа "К", текущий процент завершения 90. Дальше информация касается лодок Тип "С" серия "Ix-бис". Всего в игре три лодки серии VIIC что делать с первой разобрались, а остаются еще и 41 и 42. После поисков в интернете найдена информация по лодкам "Эскам" оказывается ТТХ серии IX бис отличались всего было 4 вареанта бисовской серии все они отличались по дальности хода и скоростным характеристикам, после размышдений были отобраны три первых вареанта серии и вставлены в игру в соответствие замены всей немецкой серии VIIC и так вот что есть:
Тип "С" серия "Ix-бис" (модификация 1)
водоизмещение надводное/подводное - 844/1077 т.
максимальная скорость надводная/подводная - 19,4/9,5 узл.
дальность хода надводная/подводная - 8340 мм. при 8,5 узл/140мм. при 3 узл.
Тип "С" серия "Ix-бис" (модификация 2)
водоизмещение надводное/подводное - 837/1084,5 т.
максимальная скорость надводная/подводная - 19,8/8,9 узл.
дальность хода надводная/подводная - 8170 мм. при 9,7 узл/140мм. при 2,9 узл.
Тип "С" серия "Ix-бис" (модификация 3)
водоизмещение надводное/подводное - 856/1090 т.
максимальная скорость надводная/подводная - 18,85/8,55 узл.
дальность хода надводная/подводная - 9500 мм. при 8,5 узл/135мм. при 3 узл.

Глубина погружения у всех была одинаковая - рабочая 70 м, максимальная 100 м. (в моде будет поднята до 120 м.)

Dagon
01.02.2007, 03:06
Информация насчет компании.Играть будем за Немцев (правда им будут поставленны слветские флаги), противником будет СССР (им поставят немецкие флаги) модели немцких шипов перенесутся в ссср, а русские в германию :). Компания будет делится на три этапа 1: Черноморский флот 2: Балтика 3: Северный. во время игры в одну компанию не получится например с черного перейти на Северный и наоборот, все это будет объяснятся тем, что файлы для всех компаний будут различные и будут на выбор, вибираеш то что больше нравится. причем для каждой компании будет создана своя флотилия и будет именно тот набор лодок который участвоавл в действиях именно на этом театре. В данный момент начата работа над черноморской компанией. Ах да вспомнил где то был мод который всетаки добовлял квадраты на черное море, кто нибуть скажите где эта зараза обитает, дайте ссылку!

ulmar
01.02.2007, 13:52
Ах да вспомнил где то был мод который всетаки добовлял квадраты на черное море, кто нибуть скажите где эта зараза обитает, дайте ссылку!
неужели такое было?
хотел бы я взглянуть на это...

Grisha
06.02.2007, 17:51
Вопрос!? буде ли в моде возможность перемещаться по отсекам лодки!? или как в оригина два отсека?

Dagon
07.02.2007, 02:03
Да, идея была, видется она на голом интузиазме, и не факт что будет это реализовано, но вот первые ее наброски.

С уважением.

Dagon
07.02.2007, 05:30
Вот она, вот она Щука Серии V-бис. С первой из двух рубок.
Модель еще пройлет небольшую корректеровку имеются дефекты моделей лодки при экспорте. Ждем информации по еще двум лодкам тип Д и тип Л.

Severen
07.02.2007, 09:42
Кто скажет, как готовую модель из макса загрузить в игру. Менять существующую не предлагать - пробовал:) .
Вот упрощенная модель ЦП 629 дело в том, что размещение постов координально отличается от аналогичных в сайленте!:mad:

Severen
07.02.2007, 09:50
Вопрос!? буде ли в моде возможность перемещаться по отсекам лодки!? или как в оригина два отсека?
Как я посмотрел (а смотрел я долго и упорно), добавить дополнительные отсеки практически нельзя (без софта разрабов). Для изменнения доступны только три модели. Можно попробовать растянуть существующие модели (например: каюта капитана, открытый проход во второй далее в торпедный. центральный, открытый люк в четвертый, потом дизельный и далее по схеме) перемещаться по ним через shift+f1, но это будет ТАК тормозить, что овчинка скорее не стоит выделки:)

Rman
07.02.2007, 10:22
Цитата: Ах да вспомнил где то был мод который всетаки добовлял квадраты на черное море, кто нибуть скажите где эта зараза обитает, дайте ссылку!

случайно не это? http://www.webdesign-roessler.de/KUNDEN2/x1/index.php?view=download&id_kat_download=4&id_ukat_download=12&lg=d

http://o.foto.radikal.ru/0702/4590e3c2eac2.jpg

http://o.foto.radikal.ru/0702/9e79b10431fc.jpg

Anvart
07.02.2007, 22:36
Как я посмотрел (а смотрел я долго и упорно), добавить дополнительные отсеки практически нельзя (без софта разрабов). Для изменнения доступны только три модели. Можно попробовать растянуть существующие модели (например: каюта капитана, открытый проход во второй далее в торпедный. центральный, открытый люк в четвертый, потом дизельный и далее по схеме) перемещаться по ним через shift+f1, но это будет ТАК тормозить, что овчинка скорее не стоит выделки:)
Да, это долгая кропотливая работа.
Добавить отдельный отсек думаю не удастся, но нарастить существующие возможно.
Смотри аналогичную тему на сабсим, автор urfish.

Travinski
08.02.2007, 09:10
Вот она, вот она Щука Серии V-бис. С первой из двух рубок.
Модель еще пройлет небольшую корректеровку имеются дефекты моделей лодки при экспорте. Ждем информации по еще двум лодкам тип Д и тип Л.

Влад ты бы не парился по чем зря весной будит с чего переделывать ;)

ulmar
08.02.2007, 12:55
случайно не это? http://www.webdesign-roessler.de/KUN...wnload=12&lg=d
из описания ничего не видно про квадраты.
если там и вправду такая феня есть, очень бы хотелось знать какие файлы за это отвечают.

vasmann
08.02.2007, 22:53
Ммммммммммммм.
Наверно я не в тему ну и без помощи...
Но все же
Я в восторгеееееееееееееее.
Меня разрывает от радости того что наш флот будет........
Продолжайте.....
А я буду наблюдать.
Очень нравится.
Спасибо.

Dagon
10.02.2007, 03:39
2 Travinski

Янек, я понимаю что будет СХ4 но бросать начатое как то не хочется. Я также понимаю что там будет много кульных наворотов, но всетаки. если начали работать над этой игрой то и продалжать и будем. Гордость чтоли играет, хочется закончить темболее пока выйдет в РФ четвертая часть, то я думаю состарится можно будет. Зная при этом играделов, они частеньку любят опаздовать в сроках. так что работаем, а если будет желание то и СХ4 замучеем до зеленых чертей :)

ulmar
10.02.2007, 12:11
ктонибудь, про квадраты черноморские скажите, есть такое или померещилось?

Dagon
13.02.2007, 03:35
Небольшая формация по работе, Скрин лодки серии "Д" Покачто Бета. Работы ведутся, информация по "Элке", корпус закончен во вставке, видутся работы над рубкой.

P.S.
Нащет размера мне потихоньку стоновется не по себе. те файлы которые имеются уже в чистом виде весять 106 метров, а что дальше будет???

Информация для размышления:
Поступило предложение одну из лодок серии II заменить торпедным катером, вроде как начало компании на нем будет :) Что скажете ???

Herr Hunter
13.02.2007, 10:05
Что скажете ???
Здорово, логично с точки зрения игровой механники, и правдоподобно с исторической же точки зрения.:yez:

Dagon
13.02.2007, 11:25
Тогда то что делается сейчас :)

Скрин 1: Начальная стадия моделирования торпедного катера Д-3
Скрин 2: Финальная стадия работ над лодкой типа "К" серия XIV

helmut
13.02.2007, 12:20
Возможно не в тему, но создателей, как мне кажется, эта информация должна заинтересовать
German navy in the Black Sea
http://www.1jma.dk/topic.asp?TOPIC_ID=4404

Severen
14.02.2007, 14:21
От себя могу сказать: 629 проект - ЦП готов на 60%, а второй отсек на 80%. Дело осложняется практически полным отсутвием информации и не большим свободным временем, но работа идет.

Dagon
15.02.2007, 19:40
Моделирование и текстурирование лодки типа К серии XIV завершенно.

Законченная модель орудия К-21 45 мм.

На текущий момент, модели подготавливаются для экспорта в игру.

LiLiput
17.02.2007, 22:07
Немножко картинок:)

Yuzver
18.02.2007, 19:52
А самолёты?
Где Итальянцы? :)

Dagon
19.02.2007, 14:18
Скрины лодки типа "Л" серия II

Лодка типа "К" серия XIV в работе

helmut
19.02.2007, 15:07
Скрины лодки типа "Л" серия II

Лодка типа "К" серия XIV в работе

Респект и да прибудет с вами сила!
Не могу удержаться...какие же все-таки утюги, особенно если сравнивать с немецкими лодками...

EvgeniIR-83
19.02.2007, 15:12
Вы бы лучше скрины внутренних отсеков выложили.

Цитата:От себя могу сказать: 629 проект - ЦП готов на 60%, а второй отсек на 80%......

D Kruger
19.02.2007, 15:22
А АИ подлодки будут?

Severen
22.02.2007, 11:15
Вы бы лучше скрины внутренних отсеков выложили.

Сорри, что в предыдущий раз не выложил.

Вот с таким материалом и приходится работать:)

Dagon
25.02.2007, 20:12
2 Severen
Смотрится, но мне кажется количество полигонов, надо всетаки уменьшеть!!! чтобы снизить тормаза игры.

kiborg2
03.03.2007, 10:25
А когда всё будет готово? И какой вес будет у мода?

Yuzver
03.03.2007, 19:23
Где макароны с крыльями???!!!:expl: :mad: :expl:

Dagon
05.03.2007, 02:38
kiborg2 орентировка на 100-150 метров. Но это только "USM" а вообще сложно сказать со 100% увереностью.

kiborg2
05.03.2007, 16:22
Эх всё таки печально что это будет мод, а не новая игра (как предлагал когда то DanyBoy). Всмысле плохо то, что нельзя будет сделать так, что бы он устанавливался как отдельная игра, не трогая при этом оригинальный сх3 с нем. подлодками.

И скринов пожалуйста побольше:)

vasmann
05.03.2007, 16:30
Эх всё таки печально что это будет мод, а не новая игра (как предлагал когда то DanyBoy). Всмысле плохо то, что нельзя будет сделать так, что бы он устанавливался как отдельная игра, не трогая при этом оригинальный сх3 с нем. подлодками.

И скринов пожалуйста побольше:)

А ктож мешает иметь на одном компе две игры?
У меня стоит две копии: оригинал, с модами для игры в онлайн с флотилией, и отдельно (именно отдельно) оригинал промоденый GWX-ом. А так же прога к которой я жуе писал MultiSH3 - которая позволяет разным копиям игры не конфликтовать между собой путем ручного (вами) утановления папки с профилями игр.

kiborg2
05.03.2007, 16:58
А ктож мешает иметь на одном компе две игры?

Нехватка места на винте:cool: Ну вот только если ещё одной коппи, то может и можно.

А так же прога к которой я жуе писал MultiSH3 - которая позволяет разным копиям игры не конфликтовать между собой путем ручного (вами) утановления папки с профилями игр.
Так ты бы ссылочку дал, ну или куда залил (ну не сильно далеко, ни каких там рапидшаров или глючных файлфронтов).:) :)


Модерам: Это всё по теме:old:

vasmann
05.03.2007, 17:10
Нехватка места на винте:cool: Ну вот только если ещё одной коппи, то может и можно.

Так ты бы ссылочку дал, ну или куда залил (ну не сильно далеко, ни каких там рапидшаров или глючных файлфронтов).:) :)


Модерам: Это всё по теме:old:

Так все утилы, моды и все прочее для СХ3 я беру только на u-boot.realsimulation.com других не знаю, можно еще по subsim.com у пошорхаться - там тоже всякого можно найти (хоть это и форум)

Yuzver
07.03.2007, 16:46
Похоже меня просто игнарируют, дайте шоль пару скринов итальянских самолётов, уж оч охото посмотреть!!!!

kiborg2
07.03.2007, 17:19
Похоже меня просто игнарируют, дайте шоль пару скринов итальянских самолётов, уж оч охото посмотреть!!!!
Про что речь? Из Итальянских я вообще кроме Спарвиеро никаких не знаю:confused:

Yuzver
07.03.2007, 18:29
МС-200 скрин как то незаконченного давали.
МС-202, МС-205 делаются?
Ещё делаются какие нибудь самолёты Италии?

kiborg2
07.03.2007, 18:47
МС-200 скрин как то незаконченного давали.
МС-202, МС-205 делаются?
Ещё делаются какие нибудь самолёты Италии?
Скрин? Где? К ссср моду это отношение имеет?

denis_469
07.03.2007, 19:24
МС-200 скрин как то незаконченного давали.
МС-202, МС-205 делаются?
Ещё делаются какие нибудь самолёты Италии?

Эти самолёты уже сделаны, но авторы не желают их выкладывать:(
Посмотри на итальянском сайте SHIII.

D Kruger
07.03.2007, 19:43
Эти самолёты уже сделаны, но авторы не желают их выкладывать:(
Посмотри на итальянском сайте SHIII.

Адрес где?:ups:

denis_469
07.03.2007, 19:54
Адрес где?:ups:

Это бесполезно. А один из авторов незадолго до выхода GWX выложил скрин из него на этом форуме.
Авторы никак не хотят выкладывать свои самолёты. Только скрины:(

D Kruger
07.03.2007, 22:05
Это бесполезно. А один из авторов незадолго до выхода GWX выложил скрин из него на этом форуме.
Авторы никак не хотят выкладывать свои самолёты. Только скрины:(

Если они в GWX их можно от туда выдернуть.%)

denis_469
08.03.2007, 10:37
Если они в GWX их можно от туда выдернуть.%)

Нет, они не в GWX. Я уже говорил, что их авторы выкладывать и распространять не хотят.

kiborg2
01.04.2007, 21:12
Ну что вы там?:popcorn:

vaa
02.04.2007, 10:00
Этот устроит?

helmut
02.04.2007, 10:06
Этот устроит?

Приветствую, а что это?

vaa
02.04.2007, 14:52
2 Helmut
Насколько я понял, речь в ветке шла об итальянской авиации.
Это Fiat G50. Есть и Макки, но выложить не могу без разрешения автора модели.

denis_469
02.04.2007, 14:54
2 Helmut
Насколько я понял, речь в ветке шла об итальянской авиации.
Это Fiat G50. Есть и Макки, но выложить не могу без разрешения автора модели.

VAA, большое спасибо за выложенный самолёт. Скачаю вечером.

Yuzver
03.04.2007, 02:18
Этот устроит?

Уряяяяя, макаронники:drive:

MaKoUr
02.06.2007, 12:40
Какие новости по моду?

kiborg2
04.06.2007, 12:57
Походу наплавались?

Pathfinder
07.06.2007, 10:48
Господа, где же финальная версия Эски 1.314F? Скачаная ранее с http://hd-games.narod.ru/files.htm версия 1.304T несколько разочаровала. Подводная часть от семерки, торпедные аппараты и винты ушли гулять, несмотря на то что basic правил как сказано в readme. Если финальной версии не ожидается, подскажите хоть как это исправить...

kiborg2
07.06.2007, 13:03
Господа, где же финальная версия Эски 1.314F? Скачаная ранее с http://hd-games.narod.ru/files.htm версия 1.304T несколько разочаровала. Подводная часть от семерки, торпедные аппараты и винты ушли гулять, несмотря на то что basic правил как сказано в readme. Если финальной версии не ожидается, подскажите хоть как это исправить...
Зачем тебе, если мода не будет? И скажите, всё же будут его продолжать делать в SH4?

Pathfinder
07.06.2007, 16:34
Зачем тебе, если мода не будет?
Уж очень мне эска нравится. Жаль однако, что хотя бы лодки играбельные не доделали. Может подскажет ктонить как с багом справиться и в чем его причина?

Yuzver
07.06.2007, 18:20
Pathfinder
USSR mod для SH3 делаться больше не будет, Dagon как появится дома выложит, всё, что сделал.
kiborg2
А с чего ты решил, что не будут продолжать? Уже идут давно работы

Pathfinder
07.06.2007, 18:32
Pathfinder
USSR mod для SH3 делаться больше не будет, Dagon как появится дома выложит, всё, что сделал.


Жду с нетерпением...

Вольфганг
21.07.2007, 12:52
Народ я тут не был сто лет, и у меня вопрос? А мод то ПОЛНОСТЬЮ готов? Но самое главное где именно его можно скачать, и если не рудно сколько он весит?

Yuzver
21.07.2007, 13:29
МОДА НЕ БУДЕТ

Вольфганг
21.07.2007, 16:55
Очень очень жаль а так хотелось за правое дело на наших кораблях повоевать с фрицами.

Yuzver
22.07.2007, 23:17
Ты это mr. Dagon'у скажи, а то он думает, что его мода никто не ждал и все якобы, что-то от него требовали и обзывали его.
Обиделся скажем так он на *Нас*, плохие мы, ну и снес все он в стадии 98% готовности

kiborg2
22.07.2007, 23:33
Ты это mr. Dagon'у скажи, а то он думает, что его мода никто не ждал и все якобы, что-то от него требовали и обзывали его.
Обиделся скажем так он на *Нас*, плохие мы, ну и снес все он в стадии 98% готовности
Снёс и востановил! Так что надо на него нажать!

Yuzver
23.07.2007, 15:28
С чего ты взял, что он все восстановил? Лично я уже его мод не жду, остачертело

Pathfinder
23.07.2007, 16:23
Однако жаль, хотелось эску...

Anvart
23.07.2007, 18:12
Однако жаль, хотелось эску...
И я хочу last С-ку ...
А куда Liliput со своими моделями делся?

denis_469
23.07.2007, 19:41
И я хочу last С-ку ...
А куда Liliput со своими моделями делся?

У Lilliputa сейчас проблем много. Не до этого.

LiLiput
23.07.2007, 20:37
И я хочу last С-ку ...
А куда Liliput со своими моделями делся?

К середине августа возможно что-то появится, все зависит от звезд на небе :)

Anvart
24.07.2007, 00:11
У Lilliputa сейчас проблем много. Не до этого.
У всех проблем выше крыши ... в этом и заключается жизнь решать разные проблемы ...

Anvart
24.07.2007, 00:13
К середине августа возможно что-то появится, все зависит от звезд на небе :)
К черту звезды, возьми фортуну за ... (горло) ... :ok:

Herr Hunter
24.07.2007, 10:20
Давайте пока порешим земные вопросы. Кто-нибудь может узнать у Дагона будет ли он против, если тестовую Эску конвертированную в АИ вариант по моей просьбе Rowi58 добавят в WAC 3.0? Может быть LiLiput, или кто-нибудь из команды, кто все еще посещает этот форум даст свое согласие? Все-таки очень хочется чтобы в игре были и советские лодки.

Karan
24.07.2007, 14:11
Модераториал!

Посты, оскорбляющие участников форума, удалены. Виновные получили наказание. В случае продолжения флейма и перехода на личности тема будет закрыта.
Предупреждаю: обсуждение действий повлечет за собой известные последствия! Кто еще не осведомлен -прошу к Правилам!

vaa
24.07.2007, 14:57
Решил все таки откликнуться. В принципе все модели ПЛ Дагона есть у меня. Последняя из них была закончена еще в начале февраля. Готовы: Эска, Декабрист, Щука, серии Л и К. Но как понимаете - без разрешения Дагона никак.
Не хватает только советского оружия. Дагон его так и не доделал.

Yuzver
24.07.2007, 17:36
Мне он тогда сказал, что все удалил и оставил только в 3ds Max и выкладывать и дорабатывать не собирается
А вобще сорри за флуд, нервы не выдержали.
Kiborg2
Не буду я ничего писать больше, не хочу вспоминать остальное...

Karan
24.07.2007, 18:12
Модераториал!

Я предупреждал.

Roland RU
10.06.2008, 14:35
Здравствуйте!

Несмотря на значительные успехи в деле строительства РК ВМФ для SH-III проект мода о советских подводниках заглох (к громадному нашему сожалению) У меня давно возникла идея довершить начатое нашими камрадами, благо осталось не так уж и много.
Итак, я предлагаю возобновить создание мода "USSR Submsrine Mod" (бытовали и другие названия).
Имеется более-менее четкий план работ. Имеется концепция мода. На себя беру создание кампании и соответствующие редактирование (Flotilla и т.д.) Особо нужны 3d моделлеры и большие специалисты в Hex-редактировании.
Жду откликов и предложений.

Dagon
10.06.2008, 15:01
Дело благое. Если возьмешься делай, но совет только не на СХ3, такой модинг на ней сильно будет затруднен. лучше бери за основу СХ4.

denis_469
10.06.2008, 15:04
Здравствуйте!

Несмотря на значительные успехи в деле строительства РК ВМФ для SH-III проект мода о советских подводниках заглох (к громадному нашему сожалению) У меня давно возникла идея довершить начатое нашими камрадами, благо осталось не так уж и много.
Итак, я предлагаю возобновить создание мода "USSR Submsrine Mod" (бытовали и другие названия).
Имеется более-менее четкий план работ. Имеется концепция мода. На себя беру создание кампании и соответствующие редактирование (Flotilla и т.д.) Особо нужны 3d моделлеры и большие специалисты в Hex-редактировании.
Жду откликов и предложений.


Делай, и рассчитывай на всемерную поддержку.

Roland RU
10.06.2008, 15:13
Дело благое. Если возьмешься делай, но совет только не на СХ3, такой модинг на ней сильно будет затруднен. лучше бери за основу СХ4.
Если буду делать то под СХ3 так уже многое уже есть. СХ4 у меня нет, машина моя его не тянет и по финансовым соображениям потянет не скоро:(
На первое время планируется:
-мод с прамоидущими торпедами и соответствующее изменение интерфейса.
-кампания (в ближайщее время - Балтийиский ТВД)
Прежде чем делать кампанию надо определиться со списком аддонов кораблей. Здесь понадобиться помощь нашего сообщества. Подробней на эту тему - завтра ибо сейчас пишу на работе, а все материалы дома.

denis_469
10.06.2008, 15:20
Если буду делать то под СХ3 так уже многое уже есть. СХ4 у меня нет, машина моя его не тянет и по финансовым соображениям потянет не скоро:(
На первое время планируется:
-мод с прамоидущими торпедами и соответствующее изменение интерфейса.
-кампания (в ближайщее время - Балтийиский ТВД)
Прежде чем делать кампанию надо определиться со списком аддонов кораблей. Здесь понадобиться помощь нашего сообщества. Подробней на эту тему - завтра ибо сейчас пишу на работе, а все материалы дома.


Напиши корабли которые хотел бы иметь. Может всё уже сделано?

SailoR
10.06.2008, 15:26
Achtung!
Тема USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название) снова открыта.

Темы USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)" и "Красный шторм" или может все же мы это сделаем? объединены.

Как обычно просьба не флудить.

Goodluck!

Herr Hunter
11.06.2008, 17:41
Кстати, те лодки которые были выложены здесь у меня не заработали. По моей просьбе Rowi58 переделал их в АИ для SH3. Кое-какие недоделки в положении 3d частей, мы с ним тоже профиксили.
Взять можно здесь: http://hosted.filefront.com/HerrHunter/

Roland RU
13.06.2008, 13:03
Итак, обещанные мысли по поводу добавление аддонов кораблей.
В дополнение к стандартным и уже сделанным предлагаю добавть новые сделав их на базе конвертированных из SH-IV:
Biyo, Hakusika, Zinbu, возможно Kasagisan или Akita, танкер Haruna и, возможно, Nippon. Доработка будет сводится к "пересадке" мачт с целью освобождения мест под точки рандомного груза, перетекстурированию и незначительном 3д редактировании части моделей. Работа уже по немногу ведется. Для переработки за основу взяты аддоны с http://hosted.filefront.com/Molke2005
Кроме того необходимо заполнить пробелы в Кригсмарине: КРЛ типа "Нюрнберг", "Лейпциг" и "Эмден", тральщики, "раумботы", миноносцы, эсминцы поздних серий. Такие аддоны мне ранее не встречались и если кто-либо знает где их взять - прошу сообщить.
Также было бы не плохо дополнить состав каботажных судов: буксиров, катеров, шхун и т.д. просьба анологична предидущей.
З.Ы. Для переделки конвертированных из СХ4 моделей понадобиться помощь человека, разбирающегося в 3d Max'e
З.З.Ы. Большая просьба если кто-то что-то будет выкладывать:
а) Слать на мыло Roland1986@list.ru (т.к. злые админы блокировали почти все файлообменники:( )
б) Кусками не более 4- Мб (по той же причине)
в) Паковать 7z+rar если можно...
Извиняюсь за данную наглость, но так я смогу работать оперативней т.к. юзаю инет в основном на учебе, а здесь такие траблы

denis_469
13.06.2008, 19:06
Итак, обещанные мысли по поводу добавление аддонов кораблей.
В дополнение к стандартным и уже сделанным предлагаю добавть новые сделав их на базе конвертированных из SH-IV:
Biyo, Hakusika, Zinbu, возможно Kasagisan или Akita, танкер Haruna и, возможно, Nippon. Доработка будет сводится к "пересадке" мачт с целью освобождения мест под точки рандомного груза, перетекстурированию и незначительном 3д редактировании части моделей. Работа уже по немногу ведется. Для переработки за основу взяты аддоны с http://hosted.filefront.com/Molke2005
Кроме того необходимо заполнить пробелы в Кригсмарине: КРЛ типа "Нюрнберг", "Лейпциг" и "Эмден", тральщики, "раумботы", миноносцы, эсминцы поздних серий. Такие аддоны мне ранее не встречались и если кто-либо знает где их взять - прошу сообщить.
Также было бы не плохо дополнить состав каботажных судов: буксиров, катеров, шхун и т.д. просьба анологична предидущей.
З.Ы. Для переделки конвертированных из СХ4 моделей понадобиться помощь человека, разбирающегося в 3d Max'e
З.З.Ы. Большая просьба если кто-то что-то будет выкладывать:
а) Выкладывать здесь на форуме (т.к. злые админы блокировали почти все файлообменники:( )
б) Кусками не более 4- Мб (по той же причине)
в) Паковать 7z+rar если можно...
Извиняюсь за данную наглость но так я смогу работать оперативней т.к. юзаю инет в основном на учебе, а здесь такие траблы

Крейсеров указанных для Сайлента ещё не сделали, как и эсминцев типа 36В. Тральщики, раумботы и миноносцы уже есть. Правда не все, но кое-что сделано. По буксирам, катерам и шхунам и прочей мелочи - почти всё что сделано находится в библиотеке кораблей. Остальное нужно делать.

Roland RU
16.06.2008, 16:22
Понятно. Из "библиотеки" я почти все что надо скачал. На имеющиеся миноносцы, тральщики и "раумботы" прошу дать ссылки, или, еще лучше кинуть мне в мыло Roland1986@list.ru кусками не более 4-х Мб.

denis_469
16.06.2008, 21:19
Понятно. Из "библиотеки" я почти все что надо скачал. На имеющиеся миноносцы, тральщики и "раумботы" прошу дать ссылки, или, еще лучше кинуть мне в мыло Roland1986@list.ru кусками не более 4-х Мб.

ОК, сегодня-завтра отправлю. А лучше закачаю в библиотеку.

BSShork
12.07.2008, 01:58
Всем доброй ночи, господа. Руками и ногами поддерживаю идею продолжения такого начинания. В СХ3 стаж приличный, однако попервой передергивало ихнее яволь калёйн поскоку взращен был на севастопольской земле и не чужой всему. Хочу добавить к обсуждению свои варианты названий: "Рыцари глубин", "на страже глубин", просто "РККФ", "Тишина"... Понеказистей, а то все что читал слишком какоето пафосное...
Не хватило терпения дочитать, позволю полюбопытствовать: как дела с формой, "русификацией" (в т.ч. и звуковой) команд и...лиц? Сам я в 3д не силен, но могу на себя полностью взать нарисовать текстуры формы 100% правильные.Главное - чтобы их было куда натягивать.

Georg Wolf
12.07.2008, 11:22
Всем доброй ночи, господа. Руками и ногами поддерживаю идею продолжения такого начинания. В СХ3 стаж приличный, однако попервой передергивало ихнее яволь калёйн поскоку взращен был на севастопольской земле и не чужой всему. Хочу добавить к обсуждению свои варианты названий: "Рыцари глубин", "на страже глубин", просто "РККФ", "Тишина"... Понеказистей, а то все что читал слишком какоето пафосное...
Не хватило терпения дочитать, позволю полюбопытствовать: как дела с формой, "русификацией" (в т.ч. и звуковой) команд и...лиц? Сам я в 3д не силен, но могу на себя полностью взать нарисовать текстуры формы 100% правильные.Главное - чтобы их было куда натягивать.

Присоединяюсь...В кампанию включить Чёрное море обязательно!!!Готов помочь с материалами для кампании на Чёрном море...Ещё с текстурами...Озвучку можно попробовать сделать...вытянуть что-то из кинофильмов отечественных,будет нормально...

BSShork
12.07.2008, 20:37
Я уже слышу родное "Есть, товарищ лейтенант!" :)
Было бы неплохо если бы кто занялся разработкой новых 3д моделей членов экипажа, поскольку разница имеется, и весьма существенная. А текстуры мои.

BSShork
15.07.2008, 17:16
Кстати хочу поделиться заставкой моего приготовления для загрузки кампаний, которую я давно уже юзаю. Это вход в Севастопольскую бухту, на другой стороне виден Константиновский равеллин, который, надо сказать, при обороне Севастополя держался очень долго, был почти что стерт с лица земли и окончательно подавлен только когда осада была прорвана с суши.

Georg Wolf
15.07.2008, 20:36
Кстати хочу поделиться заставкой моего приготовления для загрузки кампаний, которую я давно уже юзаю. Это вход в Севастопольскую бухту, на другой стороне виден Константиновский равеллин, который, надо сказать, при обороне Севастополя держался очень долго, был почти что стерт с лица земли и окончательно подавлен только когда осада была прорвана с суши.

А если вот так...:)

pimgwin
15.07.2008, 23:21
А если вот так...:)

Ось так вже краще.;)

Fox Mulder
17.07.2008, 12:32
Крейсеров указанных для Сайлента ещё не сделали, как и эсминцев типа 36В. Тральщики, раумботы и миноносцы уже есть. Правда не все, но кое-что сделано. По буксирам, катерам и шхунам и прочей мелочи - почти всё что сделано находится в библиотеке кораблей. Остальное нужно делать.

Крейсера уже существуют.
Просто некоторые фанаты выдают их за "Яву" Голландскую. У меня где-то лежит один из них. Правда, я его никогда не устанавливал в игру - не было необходимости. Посему, даже не знаю, как оно выглядит не на картинке, а в реальности.
На картинке ниже - есессенно, не оно. Эрзац "эльпидифер".

denis_469
17.07.2008, 13:26
Крейсера уже существуют.
Просто некоторые фанаты выдают их за "Яву" Голландскую. У меня где-то лежит один из них. Правда, я его никогда не устанавливал в игру - не было необходимости. Посему, даже не знаю, как оно выглядит не на картинке, а в реальности.
На картинке ниже - есессенно, не оно. Эрзац "эльпидифер".

Неплохой эрзац Эльпидифор - не мог бы выложить его в библиотеку кораблей? И ещё что есть туда-же?

Fox Mulder
18.07.2008, 10:14
Неплохой эрзац Эльпидифор - не мог бы выложить его в библиотеку кораблей? И ещё что есть туда-же?

Выложу.
Правда, тот, что на скрине - для СХ4. Ну туда и положу - корабли, в-принципе, взаимозаменяемы. Там есть только некоторые хитрости при прописывании шкур для СХ4 (для СХ3 не надо - dat вполне сойдет).
И еще положу другие, что найду нового.

BSShork
19.07.2008, 15:52
Да, так лучше...Но не когда ходишь под флагом Кригсмарине...пока...
кстати по поводу озвучки - предлагаю, но уже позже, когда будет готов интерфейс, озвучим все команды своими голосами, для разнообразия.
А пока пытаюсь сомделировать советские города - Кронштадт, Севастополь, Новороссийск. Помощи и подсказкам заране благодарен.

rotten
05.09.2008, 16:11
а идет работа?
в 3D не очень, но может чем то помогу. Очень хочется на стороне СССР

rotten
06.09.2008, 11:16
Вот вполне приемлемая замена званий (хотя и онтносительная).
матрос запаса (у нас не было тройной градации матросов, поэтому отсебятина, но учитывая что в год вы сделаете 12-20 походов - быстро уберется это недоразумение путем повышения)
матрос
старший матрос
старшина 2 статьи
старшина 1 статьи
главный старшина
мичман
лейтенант (начало карьеры, у нас обычно в командование втупали в звании старшего лейтенанта на Малютках и Щуках, более серьезные субмарины доверяли каплеям,кап 3, 2 ранга)
старший лейтенант
капитан-лейтенант
кап 3 ранга
кап 2 ранга
кап 1 ранга (обычно это уже командиры дивизионов и бригад ПЛ, но часто ходили в походы в качестве обеспечивающих).

Ложится сюда Program Files\Ubisoft\SilentHunterIII\data\Menu

rotten
06.09.2008, 11:20
скрины из казармы

rotten
06.09.2008, 11:33
Вот иконки наших офицеров из игры на панели БЧ внизу слева:

ложится сюда Program Files\Ubisoft\SilentHunterIII\data\Menu\Gui\Layout


В перспективе замена наград и иконок офицеров

Herr Hunter
06.09.2008, 12:34
матрос запаса (у нас не было тройной градации матросов, поэтому отсебятина, но учитывая что в год вы сделаете 12-20 походов - быстро уберется это недоразумение путем повышения)
матрос
старший матрос
старшина 2 статьи
старшина 1 статьи
главный старшина
мичман
лейтенант

Хотя бы молодой матрос что-ли. Ну вы блин, "мореманы", даете. Поставьте между мичманом и главстаршиной - главного корабельного старшину и у вас матросские звания встанут на места.
По офицерским званиям - добавьте младшего лейтенанта, и у вас капразы не будут ходит в море командирами отсеков.

rotten
06.09.2008, 13:03
Хотя бы молодой матрос что-ли. Ну вы блин, "мореманы", даете. Поставьте между мичманом и главстаршиной - главного корабельного старшину и у вас матросские звания встанут на места.
По офицерским званиям - добавьте младшего лейтенанта, и у вас капразы не будут ходит в море командирами отсеков.

Ну не надо такой иронии, завния на период 1940 - 1942 г.г.
Главкорстаршины в воремя ВОВ не было.
Хоть молодой матрос, хоть старый. Можно и поменять, я сразу отметил что отсебятина, взял исходя из тотальной мобилизации в то время. Вы же знаете что старшина 1 ст - мичман - относятся к категории "Старшины и сержанты", а не "матросы".
Лейтенант взят по принципу начала карьеры, можно и сдвинуть вниз, будут капдва командовать. К сожалению звания профиля игрока и офицеров не разделить.

Herr Hunter
08.09.2008, 00:57
Ну не надо такой иронии,
Надеюсь никого не обидел. :ups:

Просто зачем изобретать откровенную отсебятину, если можно обратиться к табелю. Естественно у немцев званий матросов и унтер-офицеров было больше, поэтому прямые соответствия в РККФ есть не для всех. Причем для имеющейся в игре званий старшин более-менее соответствует только послевоенная система ВМФ СССР. Поэтому тут есть два возможных пути решения проблемы - либо удалить из игры лишние звания и использовать стему установленую в РККФ (что вернее) или ВМФ СССР, либо просто сократить количество званий в ресурсах игры, оставив по два для матросов и старшин.

Матросы
Matrose - краснофлотец - матрос (с 1946 года)
Obermatrose - старший краснофлотец - старший матрос (с 1946 года)
Matrosegefreiter - (старший краснофлотец) - старший матрос (с 1946 года)
Matroseobergefreiter - (старший краснофлотец) - старший матрос (с 1946 года)

Старшины
Bootsmannmaat - отдельный командир - старшина 2 статьи
Stabsbootsmann - (отдельный командир) - старшина 1 статьи
Oberbootsmann - (отдельный командир) - главный старшина
Stabsoberbootsmann - старшина - главный корабельный старшина

Офицеры
Oberfahnrich - Младший лейтент
Leutnant zur see - Лейтенант
Oberleutnant zur see - Старший лейтенант
На этом В игре звания заканчиваются

dyshman
08.09.2008, 20:24
Господа, можете по поводу мода не парится! он уже давно был сделан, но не представлен в силу некоторых причин.(несколько страниц ранее об этом упоминалось)
по сообщениям "полу-компетентных источников" будет позже и на базе 4-го хантера! просто ждите...

svkkk
09.09.2008, 08:51
Надеюсь никого не обидел. :ups:

Просто зачем изобретать откровенную отсебятину, если можно обратиться к табелю. Естественно у немцев званий матросов и унтер-офицеров было больше, поэтому прямые соответствия в РККФ есть не для всех. Причем для имеющейся в игре званий старшин более-менее соответствует только послевоенная система ВМФ СССР. Поэтому тут есть два возможных пути решения проблемы - либо удалить из игры лишние звания и использовать стему установленую в РККФ (что вернее) или ВМФ СССР, либо просто сократить количество званий в ресурсах игры, оставив по два для матросов и старшин.

Матросы
Matrose - краснофлотец - матрос (с 1946 года)
Obermatrose - старший краснофлотец - старший матрос (с 1946 года)
Matrosegefreiter - (старший краснофлотец) - старший матрос (с 1946 года)
Matroseobergefreiter - (старший краснофлотец) - старший матрос (с 1946 года)

Старшины
Bootsmannmaat - отдельный командир - старшина 2 статьи
Stabsbootsmann - (отдельный командир) - старшина 1 статьи
Oberbootsmann - (отдельный командир) - главный старшина
Stabsoberbootsmann - старшина - главный корабельный старшина

Офицеры
Oberfahnrich - Младший лейтент
Leutnant zur see - Лейтенант
Oberleutnant zur see - Старший лейтенант
На этом В игре звания заканчиваются

Предлагаеться вместо главного корабельного старшины ввести звание мичман - главный корабельный старшина появился в табели о рангах в 70-х годах до этого он был мичманом.

rotten
11.09.2008, 11:14
А где лежат медали, в какой папке?

Dim Arch
12.09.2008, 00:21
Интересует вопрос, а мод уже готов или ещё в стадии разработки?%)

Mark Kraftz
14.09.2008, 04:27
У меня есть не очень хорошии, но фотографии и видео ПЛ "Лембит" (класса Калев). Подводная лодка после эксплуатации советским флотом стоит в жалком состоянии в качестве музея в Таллине.

Herr Hunter
15.09.2008, 00:57
У меня есть не очень хорошии, но фотографии и видео ПЛ "Лембит" (класса Калев). Подводная лодка после эксплуатации советским флотом стоит в жалком состоянии в качестве музея в Таллине.
А фотки старые или современные? Мой дед служил на этой лодке с 1940 по 1946. Давно вынашиваю одну задумку, собираю материалы, жаль нет времени засеть за написание материала.

Mark Kraftz
15.09.2008, 01:34
А фотки старые или современные? Мой дед служил на этой лодке с 1940 по 1946. Давно вынашиваю одну задумку, собираю материалы, жаль нет времени засеть за написание материала.

Фотографии и видео прошедшего лета. Копии старых фотографий и документов я попробую спросить в архиве Тарту (если Вам требуется).
Если Вас интересуют фотографии, то я попробую найти куда их выложить (около 800МБ фотографии форматом 2816х2112 пикселя + видео около 200 МБ).

В книжке подкралась ошибка. ПЛ Калев и Лембит в эстонских и английских источниках значится как "Kalev class S-type submarine"

rotten
15.09.2008, 12:05
Фотографии и видео прошедшего лета. Копии старых фотографий и документов я попробую спросить в архиве Тарту (если Вам требуется).
Если Вас интересуют фотографии, то я попробую найти куда их выложить (около 800МБ фотографии форматом 2816х2112 пикселя + видео около 200 МБ)
Очень интересует!!!

BSShork
15.09.2008, 16:37
Господа, можете по поводу мода не парится! он уже давно был сделан, но не представлен в силу некоторых причин.(несколько страниц ранее об этом упоминалось)
по сообщениям "полу-компетентных источников" будет позже и на базе 4-го хантера! просто ждите...
Надежда умирает последней...

Господа, кто знает как изменить сторону? Пока есть только идея "переименовать" Германию в СССР и сменить союзников и врагов.
Кстати "матрос" появился раньше - толи в 41, толи в 43...

Herr Hunter
16.09.2008, 09:33
В книжке подкралась ошибка. ПЛ Калев и Лембит в эстонских и английских источниках значится как "Kalev class S-type submarine"
Это не книжка, а скомпилированный мной фан-арт. Однако, за уточнение спрасибо, учту.

BSShork
17.09.2008, 14:19
кто знает как изменить сторону? - Все, я нашел ответ на данный вопрос.
Кстати, форма уже готова, в след.раз выложу%)

Lekor
17.09.2008, 22:40
А форма рассчитана на четвёртую часть?

rotten
21.09.2008, 11:31
- Все, я нашел ответ на данный вопрос.
Кстати, форма уже готова, в след.раз выложу%)

Что дает смена стороны?

BSShork
24.09.2008, 16:47
Мда, поторопился я с выводами насчет формы, пропары вышли с моделью то. Ерунда там с наградами вышла, теперь исправляю:ups:
Смена стороны:
1. Немцы - враги, томми и янки союзники.
2. Другие порты приписки - Ленинград, Севастополь, Мурманск... Кстати, замоделенных есть только 2 советских города, надо гднибудь брать остальные
3. В игре прописаны только конвои Союзников, по краяней мере в чистой версии, хотя моды на эту тему не встречал. Против кого воевать будем-то?
З.ы. Список можно продолжить...

rotten
27.09.2008, 18:53
Мда, поторопился я с выводами насчет формы, пропары вышли с моделью то. Ерунда там с наградами вышла, теперь исправляю:ups:
Смена стороны:
1. Немцы - враги, томми и янки союзники.
2. Другие порты приписки - Ленинград, Севастополь, Мурманск... Кстати, замоделенных есть только 2 советских города, надо гднибудь брать остальные
3. В игре прописаны только конвои Союзников, по краяней мере в чистой версии, хотя моды на эту тему не встречал. Против кого воевать будем-то?
З.ы. Список можно продолжить...

Форму ждем :)
а конвои на немцев не переписать? или союзные корбли сделать немецкими?

Roland RU
06.02.2009, 15:52
Работа ведется, но к сожалению, из-за нехватки времени весьма скромными темпами. Руки до всего не доходят.
Итак, для продолжения работ над МОДом нужно следующее:

1. Для реализации прямоходных торпед нужно чтобы "по-дефолту" был включен "ручной ввод данных" в TDC. Как я понял это делается через .exe. По другому никак не получится:( Отсюда вопрос: как редактировать .exe Сайлента?
Кроме того потребно хоть какое-нибудь руководство по редактированию файла menu_1024_768 т.к. я не понял значения половины параметров. Редактирование menu нужно чтобы убрать почти все что там есть (кроме панели выбора аппаратов, переключателя залпов и скоростей торпед) перекомпоновать все это, и добавить таблицы углов упреждения по типу RecManual'а. Без этого прямоходных торпед, ИМХО, не сделать.
2. Нужно редактировать сетку квадратов дабы заменить имеющиеся квадраты на нарезку позиций советских ПЛ. Нарезка эта постоянно менялась и надо будет выбрать наиболее оптимальные варианты. Как редактировать координаты квадратов я не сообразил.
Без этого МОДа не получится.

Lekor
06.02.2009, 16:05
Для реализации прямоходных торпед
На днях был на лодке Д-2 Народоволец, что стоит в городе Спб. Я это к чему - я специально, зная о этом вопросе в моде - спросил: -А торпеды были прямоходными?
Экскурсовод ответил, что они после выхода из ТА доворачивали на цель! Данные вносились непосредственно в торпеду перед пуском. И торпеды кажется были односкоростными. Парогазовыми. Электрические - от союзников появились к концу войны и в малых количествах.

rotten
10.02.2009, 13:11
В 1941 г. на вооружение ПЛ был принят модернизированнный примор Обри (МО-3), позволяющий устанавливать углы отворота торпед с точностью до 10' и стрелять залпом-веером. Но из-за отсутствия прибора поворота Обри (ПУПО) внедрение началось лишь в 1943 г. До этого времени стрельбв велась по прямой торпедами 53-38, 53-38У,53-39. ЭТ-80 стали применятся с 1943 г. Первый на СФ. В 1944 г. было их 55 штук. С лета 1944 их выдавали на ПЛ. Выдано 42, применено в боевых действиях 14. На Балтике не применялись вообще. Но думаю в игре должны присутствовать :).
Кстати знания экскурсоводов на Д-2 весьма опечалило, либо им было лень вдаваться в подробности, хотя там работают научные сотрудники солидных званий :(.
При необходимости могу подсказать инфо по торпедам и по отечественным ПЛ - сам плотно этим занимаюсь.

SailoR
10.02.2009, 14:39
Кстати знания экскурсоводов на Д-2 весьма опечалило, либо им было лень вдаваться в подробности, хотя там работают научные сотрудники солидных званий :(.
При необходимости могу подсказать инфо по торпедам и по отечественным ПЛ - сам плотно этим занимаюсь.
С удовольствием почитаем, можно даже завести отдельную тему (http://sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=167) в разделе "Морское оружие" :thx:

dyshman
10.02.2009, 21:32
Ребята, не напрягайтесь зря, "все уже украдено до нас"(с). мод, сделанный совместным творчество камрадов денис469 и Дагон, уже давно готов и представлен(почти)) на сайте http://sovpl.forum24.ru/?1-7-0-00000003-000-0-0 там ссылка на файлфронт, где будет этот мод. по мере закачки его туда. (надеюсь это будет не как с модом Элита)), нам можно будет его скачивать. так что пока подождите и будет вас Счастье)))

Lekor
12.02.2009, 21:46
Вот взято из ReadMе к моду:


USSR Submarine mod


Вот наконец-то и вышел долгожданный и делавшийся с 2005 года мод по советским подводным лодкам. Он делался разными людьми в разное время и на движке 3 сайлента который не позволял сделать так как задумано. Но, в целом благодаря таланту Дагона, ВАА и других, кто участвовал в создании мода что-то получилось.

В силу того, что районы патрулирования в СХ 3 изменить оказалось невозможно получился футуристический сценарий, когда советские лодки выходят из германских баз и охотятся на германские корабли в Атлантическом океане.
Понятно, что это было не совсем то, что задумывалось, но 4 года разработки так и не позволили реализовать задумку так, как она задумывалась.

Понятно, что первый блин комом – но ведь это первый блин. И следующее может быть сделано лучше, т.к. уже известны все ошибки и все возможности игры. Очевидно, что следующие люди кто сделают это сделают лучше и намного приятнее для игры и с игровой и исторической частей потому как будут делать на основании новых версий игры.

Но все-же надеюсь, что данный мод не останется без внимания.

С уважением.

Вот так. Посмотрел заставку - хороша однако! лодки - очень похожи на свои реальные прототипы.

GNOM1963
15.02.2009, 00:54
А что там с "внутренностями" советских подлодок? Интерьеры остались от немецких?
Экипаж одет в немецкую униформу?? Это тоже очень важно.Расскажите.

Добавлено через 11 часов 17 минут
Скачивал пол дня. Поставил по верх ГВХ 2.1.. При загрузке игра выдает ошибку и вылетает .

Lekor
15.02.2009, 14:33
Спокойно, спокойно. Не буяньте. Вопросов и у меня полно.
Вот ссылка на форум где обсуждается данный мод
http://sovpl.forum24.ru/?1-7-0-00000003-000-0-0-1234278228
тут и ругайтесь. Я уже. =)

SailoR
16.02.2009, 18:10
Отношение к моду Дениса я не имею просто там используются лодки которые давным давно рисовались а что он там на мудрил я в этом не участвовал. так что к создателям мода меня отнести просто нельзя !!!(с) Dagon ЛС 16 февраля 2009г.

Все вопросы к автору мода здесь (http://sovpl.forum24.ru/?1-7-0-00000003-000-0-0-1234278228) пожалуйста.

:rtfm:


Спокойно, спокойно. Не буяньте. Вопросов и у меня полно.
Вот ссылка на форум где обсуждается данный мод
http://sovpl.forum24.ru/?1-7-0-00000...0-0-1234278228
тут и ругайтесь. Я уже. =)

Lekor, спасибо.


Ребята, не напрягайтесь зря, "все уже украдено до нас"(с)

Зря ничего не бывает(с)
В теме как и прежде приветствуются любые идеи и начинания в отношении USSR Submarine mod.
Может что-то у кого-то получится лучше.

kotvasya
18.02.2009, 18:29
(с) Dagon ЛС 16 февраля 2009г.

Все вопросы к автору мода здесь (http://sovpl.forum24.ru/?1-7-0-00000003-000-0-0-1234278228) пожалуйста.


цитата "оттуда"


P.S.: если тут желающие (некоторые) отмечаются только ради отметиться - пожауйста, но особенно это не приветствуется.


Так что, за неимением гербовой, пишем на простой :rolleyes:

Собственно, единственное, что могу сказать: мод просто тупо не запускается - ни на ХР 64, где ГВХ, между тем, прекрасно себя чуствует, ни на ХР 32, где вообще никаких Сайлент Хантеров никогда не было.

Вылет после заставки - и все...

SailoR
18.02.2009, 19:26
цитата "оттуда"


Так что, за неимением гербовой, пишем на простой :rolleyes:

Я что-то непонятно объяснил?


Собственно, единственное, что могу сказать: мод просто тупо не запускается - ни на ХР 64, где ГВХ, между тем, прекрасно себя чуствует, ни на ХР 32, где вообще никаких Сайлент Хантеров никогда не было.

Вылет после заставки - и все...

Уважаемый, kotvasya.

Там (http://sovpl.forum24.ru/?1-7-0-00000003-000-0-0-1234278228) все вопросы относящиеся к творению denis_469, там :aga:

Kopcap
09.09.2009, 20:35
если есть скины на эСку скинти плиз,а то есть вот такой но както темновато,а у наших подлодок вроде был основной шаровый цвет.

MAX NOSKOV
31.08.2011, 14:25
А конечные моды лодок не выставляли? Если выставляли подскажите где скачать?

Dim Arch
06.10.2011, 13:18
Этот мод привязан как-то SH Commander`y?

MAX NOSKOV
06.10.2011, 16:12
Этот мод привязан как-то SH Commander`y?

Как ЭТО?:eek:

Dim Arch
06.10.2011, 18:20
Как ЭТО?:eek:

А как моды к GWX 3.0 работают через SH Commander?

MAX NOSKOV
07.10.2011, 14:27
А как моды к GWX 3.0 работают через SH Commander?
А у Вас есть такое?

Dim Arch
07.10.2011, 17:03
А у Вас есть такое?

Ну да. Ставишь SH III + GWX 3.0 + коррект файл для GWX 3.0 + SH Commander + моды для GWX 3.0 через прогу JSGME и играйся на здоровье.:)

MAX NOSKOV
11.10.2011, 15:36
Ну да. Ставишь SH III + GWX 3.0 + коррект файл для GWX 3.0 + SH Commander + моды для GWX 3.0 через прогу JSGME и играйся на здоровье.:)
А там будет Советский подплав???????

Roland RU
11.10.2011, 15:58
А там будет Советский подплав???????
Конечно нет:) Насколько я помню вся эта затея в рамках данной темы закончилась следующим: были модели сов. лодок, которые заменяли стоковые немецкие. Но дальше процесс не пошел. Лично я свою затею забросил из-за того, что так и не смог сделать прямоходные торпеды. Кроме того, тогда (2,5 года назад) практически не было ГУЙ-модов, радикально меняющих интерфейс, без чего реализация "советского" способа прицеливания никак не получалась.
Вышеупомянутые модели лодок юзались в ряде сборок. См. пост №906 и дальше.
В дальнейшем работа велась уже на движке sh4.

MAX NOSKOV
11.10.2011, 16:34
Вышеупомянутые модели лодок юзались в ряде сборок. См. пост №906 и дальше.
Там ссылки не работают почему то??? Не могли бы помочь??

Roland RU
11.10.2011, 16:38
Там ссылки не работают почему то??? Не могли бы помочь??
Сборки от denis_469 у меня нет, может у кого из форумчан завалялась...

MAX NOSKOV
11.10.2011, 16:40
Очень жаль. Но все равно спасибо!!!!! Друзья если они у кого есть просьба помогите????