Просмотр полной версии : Что мы ждем от Ил-2 и от БОБ?
Всвязи со всеми обсуждениями, которые идут уже несколько месяцев возникла такая тема, что мы все ждем от Ила(пока он еще живет) и от будущего БОБа. Что в них главное, какая состовляющая? Что такое Ил:авиасимулятор, т.е. симулятор полета и главное в нем чувство полета, ощущение себя в небе, в кабине настоящего самолета, пример Lock On, MFS, т.е. перед запуском вам нужно проделать пусть не все, но хотя бы ряд действий; симулятор войны в небе, т.е. главное в нем возможность побывать на месте тех людей, которые пережили это все наяву, а это не столько ощущение полета, сколько хорошо проработанная наземка и ИИ ботов, повреждения техники и самолетов и т.д.; или что-то другое...
Что бы вы предпочли 200 самолетов с посредственной, т.е. средней и не совсем доработаной ФМ или 20-30 основных участников тех событий, но с тчательно отработанной и выверенной ФМ, чтобы небыло бесконечного переделывания и патчевания.Представте, что Ил-2 вышел только сейчас, но с существующей ФМ.
Конечно ясно, что разработчики будут и стараются совместить эти две вещи, но что является основным в играх такого рода, а что более посредственным?
ilya_rad
27.03.2006, 22:44
Я бы предпочел 20-30 самолетов, но детально проработанных..
Kursant №1
28.03.2006, 00:00
Я бы предпочел 20-30 самолетов, но детально проработанных..
да "пятОчка" бы хватило..., но шоб как взапрАвдышные были:rolleyes:
71Stranger
28.03.2006, 07:03
Да народу, в массе его, только пострелять дай! Чем их квака не устраивала... :)
А кина не будет. "Такой большой, а в сказке веришь!" Саксон же сказал - "кушать охота". Поэтому будет баланс. Селяви... Физику в общем поравили бы - и то слава богу.
Да народу, в массе его, только пострелять дай! Чем их квака не устраивала... :)
А кина не будет. "Такой большой, а в сказке веришь!" Саксон же сказал - "кушать охота". Поэтому будет баланс. Селяви... Физику в общем поравили бы - и то слава богу.
А никто не говорит, что баланса не будет или что он не нужен. Просто что нужно большинству, просто квака, или квака с зачатками мышления, логики. В on-line может и надо просто расслабиться после тяжелого дня, замочив пару самолетов противника, но ведь и есть люди, которые живет Илом, а тут уже другой подход нужен.
Пример, по моим личным наблюдениям, прогрев движка ни начто не влияет. Может в on-line это и хорошо, появился на филде и вперед, но лично я хочу себя почувствовать в КАБИНЕ самолета и управляющего ТЕХНИКОЙ. Кстати, насчет прогрева, давно земетил, что если в кампании в самом начале включить автопилот, то указатель температуры двигателья стоит на месте, а как когда берешь управление на себя, тоько тогда начинает двигаться.
Извините что не в тему :)
Но сёдня инструктора - очень лестно отзывались о динамике ИЛ2... Меня даже удивило :)
Саксон же сказал - "кушать охота". Поэтому будет баланс
кто такой Саксон, что б ему верить?
вы знаете Козлевича? кто такой Козлевич? (с) Паниковский М.С.
DjaDja_Misha
28.03.2006, 18:42
кто такой Саксон, что б ему верить?
вы знаете Козлевича? кто такой Козлевич? (с) Паниковский М.С.
кстати, есть у кого-нить треки c участием =FB=Loft? Викса видел, Шторма видел, Лофта не видел... безо всяких - просто интересно поглядеть...
:bravo:
не голосовал,, потому что для ила читвёртый вариант:) для боба конечно первый
71Stranger
29.03.2006, 07:00
кто такой Саксон, что б ему верить?
вы знаете Козлевича? кто такой Козлевич? (с) Паниковский М.С.
Ну уж к нему-то доверия поболе, чем к нам. :)
знаю, знаю что нужно изменить! (хотя голосовал, я иго и так люблю) =)))
нужно так, чтобы можно было банить по IP, не только понику... нормальную консоль ну и все такое, а то админам тяжко иногда приходится без стрелок и без ctrl+c & ctrl+v
Fantom_x
30.03.2006, 12:28
Главное сделать плавное приближение и отдаления взгляда как в Lock On, надоело долбить по джою для того чтоб приблизить вид.
Подходящей для меня строчки нет, ибо согласен со Змеем - лучше 20..30 толково проработанных самолётов, чем 200..300 таких как сейчас.
да "пятОчка" бы хватило..., но шоб как взапрАвдышные были:rolleyes:
Подписываюсь.И если надо выбирать как предложено здесь http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=725116&postcount=18 то мне ехать (лететь в данном случае).Лишь бы не пролететь как фанера над Парижем:) Хм... интересно а у подобного сравнения не из авиации ноги растут?
пусть ОМ уберет сообщения типа "Игрок не может рулить" или "Игрок получил ПК" и прочие, которые дают необоснованную подсказку. Чистой воды читерство.
HappyRogger
05.04.2006, 01:35
Жду в БоБ адекватный народ в онлайне:beer:
кто такой Саксон, что б ему верить?
вы знаете Козлевича? кто такой Козлевич? (с) Паниковский М.С.
Я бы вопрос поставил иначе: кто такой 71Stranger чтобы верить ему?
Хе-хе, меня посетила смешная мысль - представьте, что поскольку в БоБ предполагается наличие понятия износа машины, полеты в онлайне, если летать на одной и той-же модели, могут стать более занятными.. :D А чтобы для "очистки" параметров износа надо было самолет менять, или хотя-бы номер. Но не чаще, чем раз в n вылетов. :D
(Садюга, да?)
71Stranger
05.04.2006, 07:17
Я бы вопрос поставил иначе: кто такой 71Stranger чтобы верить ему?
Он, на..., что мой пресс-секретарь? Или, может он, б.., геймдизайнер у Олега? Кто он вобще такой? 71Stranger, ты кто такой, а? (с) Паниковский М.С.
За..... долбо...
Прошу прощения, прогнал... :( Как в том анекдоте "Не иванов, а петров, не машину, а бутылку, не выиграл, а проиграл". Ну, почти. Фраза эта была
от Klocska, и смысл ее был несколько другой. Фраза тут: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=693859&postcount=256
Прошу прощения, прогнал... :(
Извинения приняты. Но, впредь, прошу быть внимательнее.
Кроме того, хочу заметить, что лично я разделяю точку зрения, высказанную Dad22 в цитате того сообщения.
но лично я хочу себя почувствовать в КАБИНЕ самолета и управляющего ТЕХНИКОЙ.
Да. подписываюсь.
YuretsKm
05.04.2006, 11:22
20-30 основных участников тех событий, но с тчательно отработанной и выверенной ФМ
Всеми конечностями ЗА!!! С выпуском самого первого ИЛ-2 Maddox задрало планку требований к авиа(и не только)симуляторам на очень большую высоту, был создан ИМХО начальный уровень авиатренажера для домашнего пользования. Идти на попятную, заDOOMываясь больше над колличеством самолетов, карт и т.д. в ущерб начальному замыслу, было бы обидно. Авиашутеров и так хватает.
Главное сделать плавное приближение и отдаления взгляда как в Lock On, надоело долбить по джою для того чтоб приблизить вид.
Надоело долбить - поставь New View. Я повесил увеличение/уменьшение взгляда на одну кнопку, автогенерация 12-ти нажатий туды и 12-ти обратно. Получилось даже удобнее чем в Лок-Он. Плюс еще одна конпка - возврат взгляда в центр, и обзор становится очень удобным.
Надоело долбить - поставь New View. Я повесил увеличение/уменьшение взгляда на одну кнопку, автогенерация 12-ти нажатий туды и 12-ти обратно. Получилось даже удобнее чем в Лок-Он. Плюс еще одна конпка - возврат взгляда в центр, и обзор становится очень удобным.
у меня с Saitek Cyborg Evo профайлер шел, я в нем это чудесно настроил.
Хочу СВОЙ самолет.
Знать все его "трещинки", "скрипы"...
И когда дадут другой такой же спитфайр или мессер, то он уже другой. И цвет не такой выгоревший и заплатки нет на которую я всегда смотрю перед вылетом и вспоминая тот бой.
Свою койку в казарме на аэродроме:)
Атмосферы короче...
Хочу СВОЙ самолет.
Знать все его "трещинки", "скрипы"...
И когда дадут другой такой же спитфайр или мессер, то он уже другой. И цвет не такой выгоревший и заплатки нет на которую я всегда смотрю перед вылетом и вспоминая тот бой.
Свою койку в казарме на аэродроме:)
Атмосферы короче...
Ну, желание конечно похвальное, осталось только найти большую губозакатывательную машинку, и все проблемы решены. :-)
А чтоб цвет "не такой выгоревший", но это есть Фотошоп. А вообще, сапостовляйте желаемое и реальное. Не в одной игре техник не запрыгнет к вам на крыло и не похлопает по плечу и не раскурит сигаретку. И здесь дело не в системных требованиях...
А вот знать СВОЙ самолет вполне реально, во всяком случае обещают...
Не в одной игре техник не запрыгнет к вам на крыло и не похлопает по плечу и не раскурит сигаретку.
.
;) а плохо что нет, и то что это невозможно сделать меня не убедить.
Те кто это сделают обеспечат свою семью на многие поколения:D
Да че я тут распинаюсь врядли кто-то спорить с этим будет:rolleyes: .
Если воплотить мои пожелания к БзБ в виде картинки, то получится нечто типа этого:
http://otaku.glazov.ru/forum/download.php?id=503 (45 кб)
Главная мысля там такова: хочу чтобы все было как в жизни :) . Как оно было в жизни - не знаю, но вот как было, так и хочу чтобы в БзБ реализовали.
Schtuzer
07.04.2006, 01:34
http://otaku.glazov.ru/forum/download.php?id=492 (45 кб)
Извините, но у вас нет права скачать/увидеть этот файл. Регится не буду ;)
Сорри, голова моя садовая :) Совсем забыл что админ права гостям поменял, и запретил скачку из личных сообщений. Переложил и поменял ссылку: http://otaku.glazov.ru/forum/download.php?id=503
Вообще это была одна из первоапрельских шуток несколько лет назад :)
SLI=Makc 89=
07.04.2006, 04:52
Создавать лица в 3д как в симсах (только покруче есессно, чтобы любое лицо создать :D) ! Вместо скинов :) . Набор одежды на выбор!
Сорри, голова моя садовая :) Совсем забыл что админ права гостям поменял, и запретил скачку из личных сообщений. Переложил и поменял ссылку: http://otaku.glazov.ru/forum/download.php?id=503
Вообще это была одна из первоапрельских шуток несколько лет назад :)
что-то полигонов в кабине маловато, прямо как в приснопамятном 2006 году.
Да и 3д искажения так и не побороли!
Да и пейзаж не исторический:D
mongol
Пейзаж как раз исторический - бульвар имени автора Капитала, где я родился и вырос :) Насчет 3Д искажений - просто окончательный вариант был замаскирован под некачественный скриншот с ТВ-канала (СТС, если быть точным), так что вся малополигональность и нестыковки становились просто незаметны ;)
Кстати, чего я еще жду от БзБ: введния грамотного блюра. Ибо с ним даже малополигональные тушки самолетов Ил-а приобретают полную фотореалистичность:
http://otaku.glazov.ru/forum/download.php?id=517 38.41 KB
http://otaku.glazov.ru/forum/download.php?id=519 42.64 KB
http://otaku.glazov.ru/forum/download.php?id=518 41.78 KB
http://otaku.glazov.ru/forum/download.php?id=515 72.47 KB
http://otaku.glazov.ru/forum/download.php?id=516 55.07 KB
http://otaku.glazov.ru/forum/download.php?id=514 46.13 KB
С блюром поверхность земли с малых высот, и особенно - чувство полета на бреющем будут просто офигенными. Сейчас, говорят, при содействии HDR как-то можно очень качественный моушен-блюр делать...
mongol
как-то можно очень качественный моушен-блюр делать...
Можно только жрет дофига ресов!:D
Кстати, чего я еще жду от БзБ: введния грамотного блюра. Ибо с ним даже малополигональные тушки самолетов Ил-а приобретают полную фотореалистичностьЕсли слово "фотореалистичность" означает "похоже на фотографию, сделанную камерой-обскурой, которую хранили 100 лет и дважды выстирали" - то да. Но народу нужно совсем другое. :)
Myshlayevsky
07.04.2006, 16:57
Что хочу от БоБа?
1. Чтобы он шел на моем компьютере.
1.1 Чтобы тормозил как можно меньше.
2. Категорически не согласен с идеей "20-30 масалетов с офигенной физикой"!!!
2.1 Исходя из этого, хочу, чтобы БоБ был легкорасширяемым, т. е. чтоб была возможность самому впихивать самолеты.
2.2 То же самое касается и наземки.
3. Испания!!!! Испания!!!! Испания!!!! (это уже к Ил-2)
3.1 Ну, и чтобы карты свои, ессно...
4. Анимация перед вылетом: летун вразвалочку секеть к самолету, кряхтит, лезет на плоскость, всовывается в кокпит...
4.1 Анимация после вылета: технари тащат раздолбаный Як на площадку...
5. Возможность перегонять треки в АВИ-формат (видео)
6. Хочу, чтоб БоБ был!!!
Если слово "фотореалистичность" означает "похоже на фотографию, сделанную камерой-обскурой, которую хранили 100 лет и дважды выстирали" - то да. Но народу нужно совсем другое.
Да ну какая камера обскура? Скриншоты сделаны на GF2 MX400 года два назад, из изменений только добавлен моушен-блюр, и еще проведена цветовая коррекция (ну один ладно - перевел в ч/б чтобы покрасивше было). И все! Больше никаких изменений. Зато эффект налицо. Понятно, что ресурсов будет жрать, но ведь тут многие плачут об атмосфере, чувстве полета (в голосовалку загляните). А с помощью моушен блюра можно замаскировать все огрехи детализации земной поверхности на сверхмалых высотах и дать именно то чувство полета которого многие жаждут. ВОт еще один скрин, для примера:
http://otaku.glazov.ru/forum/download.php?id=520
Мессер (кажись G6) на высоте метра три над землей. Без блюра выглядит кошмарно. Голая зеленая кака. А так - несущаяся под крылом равнина без каких-либо заметных изьянов.
beretta5
07.04.2006, 21:07
реальности хочу,чтобы не было там надписей типа самолёт противника уничтожен,такой то разбился и т.д иещё чтобы в коперативных миссиях к примеру не было видно тип самолёта когда игроки занимают слоты и во время игры.вот это будет как на войне:cool:
DjaDja_Misha
14.04.2006, 07:50
Тут подумалось...:ups:
Для мультиплеера, шоб можно было не только в коопе
стрелком посадить другана, (джой там сломался, ну иль посмотреть хочет и пошупать, иль жену шоб защищала спину мужа, а на линещике из нее штурмана сделать (хотя штурман и в коопе-то сейчас не реализован):D :rolleyes: ), но и на догфайтовых серваках.%)
Сорри, если где-то это уже озвучивалось.
ПСЫ: ГЗМ не предлагать, имеется.;)
Шо бы бомбордир и пилот не были одним лицом!
Шо бы я рулил , а товарищ наводился и бомбил!
DjaDja_Misha
14.04.2006, 09:13
Шо бы бомбордир и пилот не были одним лицом!
Шо бы я рулил , а товарищ наводился и бомбил!
Дык это и имелось ввиду, когда про жену говорил.:yez: :D
Шо бы бомбордир и пилот не были одним лицом!
Шо бы я рулил , а товарищ наводился и бомбил!
Да, было бы неплохо иметь такую включаемую-выключаемую функцию.
Тогда, к примеру, в онлайн-войнах типа "фуллреала" нужно будет комплектовать "полный" экипаж.
Да, было бы неплохо иметь такую включаемую-выключаемую функцию.
Тогда, к примеру, в онлайн-войнах типа "фуллреала" нужно будет комплектовать "полный" экипаж.Угу, и у этого полного экипажа стрелки сидят на 128к, пилот на 7,5М, штурман на 256к, а у второго экипажа один стрелок вообще на модеме, двое на 64к, пилот на 1М, а штурман на 512к. И как это все будет синхронизироваться? С учетом того, что пров свои работы в основном по ночам делает? И добавьте сюда большую по размерам карту, кучу народа, истребители, ПВО... Куда модемщик будет стрелять, и самое главное, во что попадать? И будет еще более критична разница в пинге у такого экипажа...
DjaDja_Misha
14.04.2006, 09:38
Угу, и у этого полного экипажа стрелки сидят на 128к, пилот на 7,5М, штурман на 256к, а у второго экипажа один стрелок вообще на модеме, двое на 64к, пилот на 1М, а штурман на 512к. И как это все будет синхронизироваться? С учетом того, что пров свои работы в основном по ночам делает? И добавьте сюда большую по размерам карту, кучу народа, истребители, ПВО... Куда модемщик будет стрелять, и самое главное, во что попадать? И будет еще более критична разница в пинге у такого экипажа...
ГЫЫЫЫ!
Главное шоб було, по кныпочке разрешения фичи от хоста.
А жена радом на другом компе, чере общий роутер с мужем!:D
А в принципе так же летать будут, как и сейчас летают.
Большой разницы (с разбегу ) не вижу...:ups:
Угу, и у этого полного экипажа стрелки сидят на 128к, пилот на 7,5М, штурман на 256к, а у второго экипажа один стрелок вообще на модеме, двое на 64к, пилот на 1М, а штурман на 512к. И как это все будет синхронизироваться? С учетом того, что пров свои работы в основном по ночам делает? И добавьте сюда большую по размерам карту, кучу народа, истребители, ПВО... Куда модемщик будет стрелять, и самое главное, во что попадать? И будет еще более критична разница в пинге у такого экипажа...
В АДВ эта проблема решается "легко" - не выставил вовремя скорость соединения нужную в данный момент по загрузке сервера - КИК с потерей самоля и пилота. Это всех моментально приучило проверять скорость соединения.
Экипаж сам не даст терять стат и самоль, если будет пытаться летать на "неправильных настройках" скорости соединения хоть одному из экипажа. Увы - это дискриминация, но пока другого ниче придумать нельзя.
Ничего страшного не вижу. Спокойно летали экипажами на ТБ и бомбились и стреляли по мессерам, ессно, не в АДВ.
В АДВ эта проблема решается "легко" - не выставил вовремя скорость соединения нужную в данный момент по загрузке сервера - КИК с потерей самоля и пилота. Это всех моментально приучило проверять скорость соединения.
Экипаж сам не даст терять стат и самоль, если будет пытаться летать на "неправильных настройках" скорости соединения хоть одному из экипажа. Увы - это дискриминация, но пока другого ниче придумать нельзя.
Ничего страшного не вижу. Спокойно летали экипажами на ТБ и бомбились и стреляли по мессерам, ессно, не в АДВ.
Добавим следующее размышление...
У пилота плохой коннект, но офигительная тачка, у штурмана нормальный коннект и средняя тачка, у одного стрелка офигительный коннект, но никакая тачка, у другого средняя тачка, неплохой пинг, но плохой коннект. Крайний случай сам наблюдал неоднократно. При пинге 15 выкидывает из-за ретрейна с сервака... Ы? Кстати, скорость постоянная у меня установлена. LAN...
DjaDja_Misha
14.04.2006, 09:58
Да в принципе, сейчас известно практически кто с каим коннектом и на какой тачке летает.
Пилт формирует экипаж. И лагальщикоав не пускает в крафт.
Это уже дело так сказать вторстепенное.
Повторюсь, наличие такой возможности сделает игру на локальных догфайтовых серваках (кто в своих внутренних сетях колбасится) более играбельной и увлекательной.
А возможность в ДинКомпаниях сколько драйва принесет, если члены семьи втыкают в Ил2...:ups: :p
Всвязи со всеми обсуждениями, которые идут уже несколько месяцев возникла такая тема, что мы все ждем от Ила(пока он еще живет) и от будущего БОБа.
А вот это не оно? :rolleyes:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=31346
Добавим следующее размышление...
У пилота плохой коннект, но офигительная тачка, у штурмана нормальный коннект и средняя тачка, у одного стрелка офигительный коннект, но никакая тачка, у другого средняя тачка, неплохой пинг, но плохой коннект. Крайний случай сам наблюдал неоднократно. При пинге 15 выкидывает из-за ретрейна с сервака... Ы? Кстати, скорость постоянная у меня установлена. LAN...
Я вам удивляюсь:)
Эти вопросы мусоляться с момента выхода ила.
Не надо лазить на серверы, где болезненно реагируют на плохой коннект и пинг, если ваша техника не позволяет вписываться в рамки правил какого-то игрового сервера.
Экипаж сам разберется, может он лететь в команде или нет. Но пока такой возможности в принципе нет.Нельзя заставить лететь на бомберах командой, а хотелость бы.:beer:
Я вам удивляюсь:)
Эти вопросы мусоляться с момента выхода ила.
Не надо лазить на серверы, где болезненно реагируют на плохой коннект и пинг, если ваша техника не позволяет вписываться в рамки правил какого-то игрового сервера.
Экипаж сам разберется, может он лететь в команде или нет. Но пока такой возможности в принципе нет.Нельзя заставить лететь на бомберах командой, а хотелость бы.:beer:
Я как раз к тому, что летая на своем собственном серваке(не слишком новый однако, пень4 3ГГц 4Гб и 6800Ультра), при канале 7500/768 и наличии желания учинить бомберный вылет тройкой противу пары ястребов кушаем все те проблемы что описаны выше... У Одного из наших превосходный пинг но 30% пакетов в потерях, сделать ничего нельзя... У ворого все хорошо с коннектом, но сама машина :( А летать-то хочется, и хочется летать в той команде которую знаешь...
А вот это не оно? :rolleyes:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=31346
Не оно! Там пожелания к самой игре, кто что хочет там видеть, а опрос создавался чтобы узнать, что нужно от таких игр как Ил-2. Что в играх такого типа главнее: MFS или Qake или где-то посередине. Как показал опрос, кде-то посередине.
Не в одной игре техник ... и не раскурит сигаретку. И здесь дело не в системных требованиях...
дело здесь в том, что на дроме курить запрещено. УНВП. И БоБе не будет, надеюсь:D
хочу:
1. планирование миссий.
2. нормальную статистику миссии, любой.
3. больше команд управления ботами.
4. ВНОС.
5. в компаниях - туман войны на карте, разведку.
6. общение с наземкой.
7. погоду разную на карте.
8. воздушные ямы и восходящие потоки и вообще атмосферу.
9. поиск игровых серверов из игры, с информацией по каждому
10. настройку неусправляемых триммеров перед взлетом
11. радиатор на ось
12. ветвящиеся статические компании.
12. ветвящиеся статические компании.
Самая нужная вещь для оффлайна.
Так когда выйдет БоБ, сколько еще ждать осталось?
RR_Kraft
15.04.2006, 19:51
Долго...Очень долго... Лучше не ждать - легше будет =)
А, карты нормальные забыл! С топографией! высотами превышения для аэродромов и курсами полос!
И Ветер! Хочу ветер! Турбулентность - это, конечно МЯЧТА!, но ветер с разных направлений. порывами и разной скоростью да шо бы на высоте дул в дргую сторону - желаю.
И что бы вылет был в сеть из комнаты для брифинга, куда радар поставить. Есть необходимость - посадили туда пипла и он наводил бы.
Радар был таким же какв реале у немцев или англичан. что бы не как в аркаде, а только точки полоски. и что бы облака помехами были.
Обледенение хочу!
И вообще много чего.
Вспомнил еще одно пожелание по поводу ИИ ботов. Сейчас при стычке двух групп самолетов бой продолжается до того как у другой стороны самолетов не останется вообще. Уходят из боя и идут на свой аэродром только сильно поврежденные машины. Но судя по историческим документам, гибель всей группы за один вылет была нонсенсом. Даже гибель половины - экстроординарное событие.
Таким образом хорошо бы был реализовать систему условий, при которых вся группа ботов покидала бы поле боя. Например, ввести этакий лайфбар морального состояния: смерть ведущего деморализует ведомого, гибель трети группы перестраивает ее задачи с "атаки" на "оборона и покидание поля боя". Или что-то типа этого.
Rocket man
25.04.2006, 06:58
пусть ОМ уберет сообщения типа "Игрок не может рулить" или "Игрок получил ПК" и прочие, которые дают необоснованную подсказку. Чистой воды читерство.
Согласен.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot