Всвязи со всеми обсуждениями, которые идут уже несколько месяцев возникла такая тема, что мы все ждем от Ила(пока он еще живет) и от будущего БОБа. Что в них главное, какая состовляющая? Что такое Ил:авиасимулятор, т.е. симулятор полета и главное в нем чувство полета, ощущение себя в небе, в кабине настоящего самолета, пример Lock On, MFS, т.е. перед запуском вам нужно проделать пусть не все, но хотя бы ряд действий; симулятор войны в небе, т.е. главное в нем возможность побывать на месте тех людей, которые пережили это все наяву, а это не столько ощущение полета, сколько хорошо проработанная наземка и ИИ ботов, повреждения техники и самолетов и т.д.; или что-то другое...
Что бы вы предпочли 200 самолетов с посредственной, т.е. средней и не совсем доработаной ФМ или 20-30 основных участников тех событий, но с тчательно отработанной и выверенной ФМ, чтобы небыло бесконечного переделывания и патчевания.Представте, что Ил-2 вышел только сейчас, но с существующей ФМ.
Конечно ясно, что разработчики будут и стараются совместить эти две вещи, но что является основным в играх такого рода, а что более посредственным?