Вход

Просмотр полной версии : IL2 Compare и Жизнь



Страницы : 1 [2]

vosxod
13.04.2006, 17:04
действительно, вроде как удобнее иметь дело с приборными в полете, истинная только для навигации. Теоретически, имея формулу это можно сделать и самому, поскольку исходные данные - таблица, которую несложно подправить.
Ну да. Поскольку сильные мира нереагируют то так и надо сделать. А какой файлик и какие в нем цифири нада править - не в курсе?

Sokol#1
13.04.2006, 22:58
Спасибо!
Вот еще вопрос по виражам возник: в компаре данные по виражу с максимальной тягой (110%+форсаж -где есть) или с тягой 100% для всех крафтов?
Повторю вопрос, а то ответа нет :(

Sokol#1
13.04.2006, 23:08
И еще просьба:
Если можно - добавьте в компарь данные по времени (и, если возможно, скорости) оптимального виража в зависимости от высоты - по аналогии со скороподъемностью.
и этот повторяю.

Youss
14.04.2006, 10:58
неделю отсутствовал.

страннику - не надо.

mr_tank
14.04.2006, 13:16
Ну да. Поскольку сильные мира нереагируют то так и надо сделать. А какой файлик и какие в нем цифири нада править - не в курсе?

файлы в папках DataXXXX


0 407.0 17.953838 392.0 15.853446
100 408.0 17.944582 393.0 15.842247
200 409.0 17.857248 395.0 15.763576
300 411.0 17.770334 396.0 15.685428


крайняя левая цифра - высота, затем 407.0 и 392.0 - это скорости, которые и надо пересчитывать в приборную.

Sokol#1
17.04.2006, 19:12
неделю отсутствовал.
И снова пропал куда-то. :(
Ответь хотя-бы: нет низя,
или: хорошо, через "две недели" попробуем сделать ;) .

Sokol#1
17.04.2006, 19:21
Вот еще по компарю вопрос возник:

Взлетный вес BF109G2 указан 2838,84 кг. Я видел другие цифры 3100 кг (на эйрвар). Где правда?

Hammer
18.04.2006, 08:04
Вот еще по компарю вопрос возник:

Взлетный вес BF109G2 указан 2838,84 кг. Я видел другие цифры 3100 кг (на эйрвар). Где правда?
"Правды нет"(c) :) Для G-2 встречаются две цифры 2935 кг, и 3023 кг.

71Stranger
18.04.2006, 08:13
"Правды нет"(c) :) Для G-2 встречаются две цифры 2935 кг, и 3023 кг.
С пилотом и без? ;)

Vovantro
18.04.2006, 08:31
С пилотом и без? ;)
Всё время с пилотом, просто сходившим в туалет или не сходившим! :D

Hammer
18.04.2006, 10:33
С пилотом и без? ;)
Со стандартным пилотом ;)

MUTbKA
18.04.2006, 10:52
"Правды нет"(c) :) Для G-2 встречаются две цифры 2935 кг, и 3023 кг.Это, небось, трехточечный и пятиточечный...

Hammer
18.04.2006, 10:57
Это, небось, трехточечный и пятиточечный...
5-точечный тяжеле минимум на 200кг. Считайте сами одна MG-151/20 это порядка 44 кг плюс 125 патронов в ленте это уже порядка 30 кг
умножаем на 2 (44+30)*2=148 кг плюс обтекатели для пушек.
Так и набегает 200 кг.
Разница же менее 90 кг.

Sokol#1
18.04.2006, 20:35
"Правды нет"(c) :) Для G-2 встречаются две цифры 2935 кг, и 3023 кг.
Если не секрет, где встречаются такие цифры?

Sh./Mbg_Hainz
19.04.2006, 08:54
А почему в новом компаре
109g2 легче 109ф4 на 83 кило?

71Stranger
19.04.2006, 08:57
А почему в новом компаре
109g2 легче 109ф4 на 83 кило?
Убер СЭЭЭР! :)
Я-ж говорил, что те 300кг, которые доложили ЛаГГу должны же были откуда-то взяться. :) Из Г2. :)

Jameson
19.04.2006, 09:07
Вот похоже на правду. :D хотя я от Лаггов не стонал, когда они легкие были. Сбивались запросто. Но могли удивить, как меня удивил в патче 404 самоль г-2..

Hammer
19.04.2006, 09:10
Если не секрет, где встречаются такие цифры?
3023 в Самолетостроении 2935 кг, из отчета НИИ ВВС.

Kros
19.04.2006, 10:26
Как массу месса Г2 брать так и отчеты НИИ катят, а как климб, так на эти отчеты все глаза сразу закрывать :expl:

IvanoBulo
19.04.2006, 10:51
Как массу месса Г2 брать так и отчеты НИИ катят, а как климб, так на эти отчеты все глаза сразу закрывать :expl:
Не нужно кипятится. Проблемы с климбом (в большую сторону) почти у всех самолётов а не только у мессов, так что нужно на обе стороны монеты смотреть а не только на синюю.

Hammer
19.04.2006, 10:55
Как массу месса Г2 брать так и отчеты НИИ катят, а как климб, так на эти отчеты все глаза сразу закрывать :expl:
По советским, немецким и финским данным максимум скороподьемности G-2 при наддуве 1,3 ata 21м/с на высоте примерно 1-2 км.
Но OM добрый он на G-2 наддув 1,42 ata разрешил какая скороподьемность при такой мощности шиорокй публике неизвестно. Поэтому можно смело заявлять УНВП :)

Kros
19.04.2006, 11:21
По советским, немецким и финским данным максимум скороподьемности G-2 при наддуве 1,3 ata 21м/с на высоте примерно 1-2 км.
Но OM добрый он на G-2 наддув 1,42 ata разрешил какая скороподьемность при такой мощности шиорокй публике неизвестно. Поэтому можно смело заявлять УНВП :)

А сколькоже этих чудо мессов летало? Думаю всяко меньше чем с 1,3 ata. Тут недавно споры шли что такой наддув был редкостью и даже запреты на его использование были.


Не нужно кипятится. Проблемы с климбом (в большую сторону) почти у всех самолётов а не только у мессов, так что нужно на обе стороны монеты смотреть а не только на синюю.
Согласен полнсотью:yez:

MUTbKA
19.04.2006, 12:49
По советским, немецким и финским данным максимум скороподьемности G-2 при наддуве 1,3 ata 21м/с на высоте примерно 1-2 км.В игре то же самое, судя по самому свежему компарю (на номинале, ессно).

71Stranger
19.04.2006, 13:06
В игре то же самое, судя по самому свежему компарю (на номинале, ессно).
Предложение: В проектах при полете на Г2 с наддувом выше 100% в течение более чем 1 минуты кикать юзера. :)

MUTbKA
19.04.2006, 13:25
Предложение: В проектах при полете на Г2 с наддувом выше 100% в течение более чем 1 минуты кикать юзера. :)Проблемы с форсажем были не только у G2. И у Лавок, и у Як-9У... А как вспомнишь, что ветеран говорил в интервью насчет опасности переключения на вторую ступень нагнетателя на Яках... Может, лучше оставить G2 в покое? :)

71Stranger
19.04.2006, 13:39
Проблемы с форсажем были не только у G2. И у Лавок, и у Як-9У... А как вспомнишь, что ветеран говорил в интервью насчет опасности переключения на вторую ступень нагнетателя на Яках... Может, лучше оставить G2 в покое? :)
Да по мне - нехай кикает через одного - реализмъ! Ложками! Через силу! :)

Hammer
19.04.2006, 15:08
Проблемы с форсажем были не только у G2. И у Лавок, и у Як-9У... А как вспомнишь, что ветеран говорил в интервью насчет опасности переключения на вторую ступень нагнетателя на Яках... Может, лучше оставить G2 в покое? :)
Какие опасности ?:)
По якам смотрите Степанца "Как получить наилтушие летные данные на самолете Як". Там все расписано как и когда переключать, как шагом рулить и по каким причинам самолет может недодавать ТТХ.

ABM
19.04.2006, 17:11
Предложение: В проектах при полете на Г2 с наддувом выше 100% в течение более чем 1 минуты кикать юзера. :)

лучше тягу выше 100% вынести на "W", и добавить шустрый перегрев при злоупотреблении, со свистом движка как на метаноловых мессах при неправильном пользовании метанолом.

MUTbKA
19.04.2006, 17:51
Какие опасности ?:)
Из интервью с Кожемяко:

Ну, мы знали, что когда переваливаешь за 1800 м надо включать 2-ю ступень. То, что у М-105 к 1800 метрам падает мощность, в полете чувствовалось, самолет вяловатым становился. Потом 2-ю ступень врубаешь, – он как рывок делал, двигатель в мощности сильно прибавлял. Впрочем, мы считали, что лучше не надо со 2-й ступенью связываться (она ведь может и не включиться), а проще спикировать пониже, на 1000-1500 метров.

А.С. Нагнетатель работал надёжно?

И.К. Иногда появлялась «проблема» – не включалась 2-я ступень. Нечасто, но такое бывало. Ты рычагом тыкаешь-тыкаешь, шестерни «верещат», а 2-я ступень не включается. Видимо это был конструктивный дефект или дефект сборки.

Прошу обратить внимание, что Кожемяко летал с 43-го года. Так что все описанное - это никакие не дефекты первых серий и не жертвы перебазирования промышленности. Описываются уже сильно обновленные и доведенные до ума Яки (1Б, 7Б, и 9).

Sexton
19.04.2006, 18:10
И где тут опасности???

Sokol#1
19.04.2006, 18:33
3023 в Самолетостроении 2935 кг, из отчета НИИ ВВС.
А ссылочку можно?

Olsiv
20.04.2006, 11:58
Из интервью с Кожемяко:

Ну, мы знали, что когда переваливаешь за 1800 м надо включать 2-ю ступень. То, что у М-105 к 1800 метрам падает мощность, в полете чувствовалось, самолет вяловатым становился. Потом 2-ю ступень врубаешь, – он как рывок делал, двигатель в мощности сильно прибавлял. Впрочем, мы считали, что лучше не надо со 2-й ступенью связываться (она ведь может и не включиться), а проще спикировать пониже, на 1000-1500 метров.

А.С. Нагнетатель работал надёжно?

И.К. Иногда появлялась «проблема» – не включалась 2-я ступень. Нечасто, но такое бывало. Ты рычагом тыкаешь-тыкаешь, шестерни «верещат», а 2-я ступень не включается. Видимо это был конструктивный дефект или дефект сборки.

Прошу обратить внимание, что Кожемяко летал с 43-го года. Так что все описанное - это никакие не дефекты первых серий и не жертвы перебазирования промышленности. Описываются уже сильно обновленные и доведенные до ума Яки (1Б, 7Б, и 9).
Обратите внимание-Кожемяко пишет, что такое бывало нечасто.
У мессеров изредка корпус нагнетателя давал трещину и на высоте из-за этого двиигатель недодавал мощности(вспомните мессершмитт, что попал на испытания в НИИ ВВС) И что это говорит о массовом проявлении такого дефекта? Отнють нет.Так и про Яки.

Hammer
20.04.2006, 12:55
Обратите внимание-Кожемяко пишет, что такое бывало нечасто.
У мессеров изредка корпус нагнетателя давал трещину и на высоте из-за этого двиигатель недодавал мощности(вспомните мессершмитт, что попал на испытания в НИИ ВВС)

Корпус нагнетателя был поврежден при вынужденой посадке. И был это
Bf.109F-2 испытывавшися в НИИ ВВС. Сотрите Степанца главу про Як-1.



И что это говорит о массовом проявлении такого дефекта? То что ограничивали давление в нагнетатле значением 1,3 ata.
Причем в доступных данных по испытаниям немецким советским и финским фигурирует цифра 1,3 ata, 1,42 ata нету.

Hammer
20.04.2006, 12:58
А ссылочку можно?
Да хоть тут http://bf109.ru/me109w.htm

MUTbKA
20.04.2006, 18:16
Обратите внимание-Кожемяко пишет, что такое бывало нечасто.Бывало нечасто, а переключать ступень боялись всегда. :) Виданное это ли дело - проще было НИЖЕ уйти, нежели с нагнетателем связываться?

Sokol#1
20.04.2006, 20:09
Да хоть тут http://bf109.ru/me109w.htm
Довольно странно, что вес пустого самолета сходится с другими источниками, а взлетный вес оказывается меньше. Может что-то "недовесили"?
И еще:
"Сравнение весов однотипных частей самолетов Ме-109G и Ме-109F показывает весьма незначительное расхождение между ними."
Это не объясняет, почему в компаре (а он берет данные из игры) Г2 на 80кг. легче, чем Ф4 - и это с более тяжелым мотором. Причем в "музее" той же игры указан влетный вес Г2 3100кг.

зы: На том же сайте есть статья: http://bf109.ru/bf-109g.htm - там тоже взлетный вес 3100. Вот так...

Мотылёк
22.06.2006, 13:58
Таки, можно ли верить компарю (3.02) с точки зрения 4.05m?

Kros
22.06.2006, 14:55
Таки, можно ли верить компарю (3.02) с точки зрения 4.05m?

Так вроде говрили что в компаре 3.02 даные по самолетам из дополнения Ил10

AlUnder
22.06.2006, 14:59
2Мотылёк. Да, читать здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=39318&highlight=Compare

Добавлено: Тфу! соврал, извини. Компарь 3.0.2 действительно должен соответствовать Маньчжурии... http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=39510&page=9
Т.е. это следующий патч...
А 4.05 версии Ила соответствует 3.0.1Compare