Просмотр полной версии : Аварийность МиГ-31
Недавно нашел эту страничку http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/31/mig31_crash.htm
Как я понял моторы у него не очень надежные.Интересно как с этим дело обстоит у других самолетов?
Old_Pepper
14.04.2006, 11:10
Недавно нашел эту страничку http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/31/mig31_crash.htm
Как я понял моторы у него не очень надежные.Интересно как с этим дело обстоит у других самолетов?
Не столько двигатели. Агрегат там один разрушался (маленькая турбинка) , разлетаясь повреждал один или оба двигателя.
Дата _.01.1989
Страна-эксплуатант СССР
Место м. Громово
Время светлое время суток
Самолет(ы) МиГ-31
Эксплуатант 180 гв. ИАП
Летчик(и) два полковника из центра переучивания
Обстоятельства при возвращении сработала сигнализация "пожар двигателя". Пилот остановил и затушил двигатель. Пробовал садиться на одном двигателе. Не рассчитал посадочную скорость, самолет шел ниже глиссады с опасностью недолета до ВПП. Увеличил обороты двигателя, но скорость увеличивалась недостаточно. Принял решение убрать закрылки и "разогнать" самолет. Сразу после убирания закрылков самолет свалился на борт. Летчики катапультировались, но из-за малой высоты и крена самолета обоих протащило по деревьям.
Исход Оба летчика скончались в госпитале.
Этот случай знаю.
Не так всё было.
Спарка.
Командир отлично выполнил расчёт и заход на посадку на одном двигателе.
Закрылки не выпускал, далее радиообмен (я сам слышал)....
2-й.- Дальний. выпускаю закрылки. (одновременно нажал выпуск)
1-й - Не вздумай!
1-й (почти сразу,мгновенно оценив ситуацию) Прыгаем!
Катапультирование с креном 90 гр. оба влетели в лес.
Командир без сознания, размолотило сильно, 2-й жив и на вид здоров,
В госпитале командира пытаются спасти , 2-й ждёт в коридоре результат.
Врач вышел, сообщил что командир умер. 2-й пошёл по коридору, упал и умер. Удар головой в лесу, шок, переживания....
Old_Pepper
14.04.2006, 11:14
Дата 05.04.2000
Страна-эксплуатант Россия
Место п.Савватия (Котласский район Архангельской области)
Время 22.32
Самолет(ы) МиГ-31
Эксплуатант ИАП ПВО РФ (в/ч 42135)
Летчик(и) полковник Машевский Геннадий и майор Строителев Евгений Сергеевич Обстоятельства При завершении полета самолет совершил жесткую посадку, в результате которой сломалась правая стойка шасси. Машину повело сначала влево, потом вправо, самолет сделал полтора оборота вокруг своей оси. Затем его отнесло на 75 метров от взлетно-посадочной полосы и протащило еще 800 метров по курсу. Столкновения с чем-либо не было, но от удара и длительного торможения сильно повредилась кабина
Исход Е.Строителев получил ожоги, не совместимые с жизнью
Причины предельно жесткая посадка. Ошибка летчика. Сопутствующие причины: низкая натренированность летсостава авиаполка из-за финансовых трудностей.
Женька Строителев. Наш выпускник , на год старше меня.Помню, хороший футболист был. Хороший парень. Жаль его .
Где-то в инете есть видео-файл Савватейского полка, там показан самолет после катастрофы и есть радиопереговоры экипажа до самого конца.
Как я понял моторы у него не очень надежные.
а почему так поняли?
Old_Pepper
14.04.2006, 15:52
Где-то в инете есть видео-файл Савватейского полка, там показан самолет после катастрофы и есть радиопереговоры экипажа до самого конца.
Да, я знаю об этом видео.
Когда-то ссылку присылали.
Но качать не стал.
а почему так поняли?
Ну потому что горят они часто.
а Вы не скажете на сколько полетных часов эти двигатели "горят"?
Old_Pepper
14.04.2006, 18:45
а Вы не скажете на сколько полетных часов эти двигатели "горят"?
Калло
Location:
София, Болгария
А по прицелу Вам ни чего не надо? Вы с какой целью интересуетесь?:cool:
Шутю.
:D :D :D
не агент никакой разведки я, даже если Болгария член НАТО :)...
просто смешно, когда кто-то решает, что двигатели горят часто, потому- что упали из-за этого 10 самолета...
Old_Pepper
14.04.2006, 18:54
просто смешно, когда кто-то решает, что двигатели горят часто, потому- что упали из-за этого 10 самолета...
Да.:)
Хотя самолёт был сырой, принят поспешно, и по ссылке далеко не полные данные.;)
не агент никакой разведки я, даже если Болгария член НАТО
Э-э.. Магистр Йода?:ups:
Да, я знаю об этом видео.
Когда-то ссылку присылали.
Но качать не стал.
Дим, это тот файл на который ссылку Su-15 давал, там где Женька Строителев разбился.:(
Я решил что двигатели МиГ-31 горят часто потомучто на этих самолетах моло летают.И всеравно они горят.В одном случае даже новый мотор загорелся.
а Вы не скажете на сколько полетных часов эти двигатели "горят"?
Этого я не могу сказать так как не знаю но думаю как повезет.
Может сразу загорется а может и не загорется вообще.
А может просто взорватся в воздухе без всякого пожара.
Я решил что двигатели МиГ-31 горят часто потомучто на этих самолетах моло летают.И всеравно они горят.В одном случае даже новый мотор загорелся.
Этого я не могу сказать так как не знаю но думаю как повезет.
Может сразу загорется а может и не загорется вообще.
А может просто взорватся в воздухе без всякого пожара.
Да ты не стесняйся, ты как есть говори - "ничего ни о чем не знаю, понятия не имею и ведать не ведаю" - так понятней будет :expl:
Я не помню что конкретно но мне отец рассказывал были проблемы с Миг-25 или МИГ-35. Если не забуду узнаю точно какие .
P.S.Помоему не с двигателем
Strannic
15.04.2006, 02:57
э.... немного занудства.
Андрюш, а шо таке Миг-35? :)
Э-э.. Магистр Йода?:ups:
да на дежурстве был, в спешке писал, при этом по русски писал в последний раз (если не считат этого форума) в 1989:) . а говорил (если не считать, когда я пою в ванной песни Аквариума) - в весне 2005-ого:)
13.03.1991
Страна-эксплуатант СССР
Место Красноярский край
Время
Самолет(ы) МиГ-31
Эксплуатант
Летчик(и)
Обстоятельства во время полета на высоте 1000 км истребитель взорвался в воздухе
Исход два члена экипажа погибли
Тут идно напутали с высотой, наверое 10км или 1000м.
2-й ждёт в коридоре результат.
Врач вышел, сообщил что командир умер. 2-й пошёл по коридору, упал и умер. Удар головой в лесу, шок, переживания....[/QUOTE]
аху.....
э.... немного занудства.
Андрюш, а шо таке Миг-35? :)
Миг 31 "обшибся" :)
Знакомый техник (кстати двигателист) говорил, что за 5 лет службы на 31-х только раз видел как мужики тулились на полосу на одном моторе,но там птичка была. а другой раз молодой раззул машину на пробеге.
А про надежность\ненадежность двигателей он не слышал. Летают как все.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot