???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Аварийность МиГ-31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Аварийность МиГ-31

    Недавно нашел эту страничку http://www.testpilot.ru/russia/mikoy...ig31_crash.htm

    Как я понял моторы у него не очень надежные.Интересно как с этим дело обстоит у других самолетов?

  2. #2
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Аварийность МиГ-31

    Цитата Сообщение от Bird06
    Недавно нашел эту страничку http://www.testpilot.ru/russia/mikoy...ig31_crash.htm

    Как я понял моторы у него не очень надежные.Интересно как с этим дело обстоит у других самолетов?
    Не столько двигатели. Агрегат там один разрушался (маленькая турбинка) , разлетаясь повреждал один или оба двигателя.


    Дата _.01.1989
    Страна-эксплуатант СССР
    Место м. Громово
    Время светлое время суток
    Самолет(ы) МиГ-31
    Эксплуатант 180 гв. ИАП
    Летчик(и) два полковника из центра переучивания
    Обстоятельства при возвращении сработала сигнализация "пожар двигателя". Пилот остановил и затушил двигатель. Пробовал садиться на одном двигателе. Не рассчитал посадочную скорость, самолет шел ниже глиссады с опасностью недолета до ВПП. Увеличил обороты двигателя, но скорость увеличивалась недостаточно. Принял решение убрать закрылки и "разогнать" самолет. Сразу после убирания закрылков самолет свалился на борт. Летчики катапультировались, но из-за малой высоты и крена самолета обоих протащило по деревьям.
    Исход Оба летчика скончались в госпитале.


    Этот случай знаю.
    Не так всё было.
    Спарка.
    Командир отлично выполнил расчёт и заход на посадку на одном двигателе.
    Закрылки не выпускал, далее радиообмен (я сам слышал)....
    2-й.- Дальний. выпускаю закрылки. (одновременно нажал выпуск)
    1-й - Не вздумай!
    1-й (почти сразу,мгновенно оценив ситуацию) Прыгаем!

    Катапультирование с креном 90 гр. оба влетели в лес.
    Командир без сознания, размолотило сильно, 2-й жив и на вид здоров,
    В госпитале командира пытаются спасти , 2-й ждёт в коридоре результат.
    Врач вышел, сообщил что командир умер. 2-й пошёл по коридору, упал и умер. Удар головой в лесу, шок, переживания....
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  3. #3
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Аварийность МиГ-31

    Дата 05.04.2000
    Страна-эксплуатант Россия
    Место п.Савватия (Котласский район Архангельской области)
    Время 22.32
    Самолет(ы) МиГ-31
    Эксплуатант ИАП ПВО РФ (в/ч 42135)
    Летчик(и) полковник Машевский Геннадий и майор Строителев Евгений Сергеевич Обстоятельства При завершении полета самолет совершил жесткую посадку, в результате которой сломалась правая стойка шасси. Машину повело сначала влево, потом вправо, самолет сделал полтора оборота вокруг своей оси. Затем его отнесло на 75 метров от взлетно-посадочной полосы и протащило еще 800 метров по курсу. Столкновения с чем-либо не было, но от удара и длительного торможения сильно повредилась кабина
    Исход Е.Строителев получил ожоги, не совместимые с жизнью
    Причины предельно жесткая посадка. Ошибка летчика. Сопутствующие причины: низкая натренированность летсостава авиаполка из-за финансовых трудностей.

    Женька Строителев. Наш выпускник , на год старше меня.Помню, хороший футболист был. Хороший парень. Жаль его .
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  4. #4
    Психолог ветеренар Аватар для Johann
    Регистрация
    21.04.2003
    Адрес
    Germania Schweinfurt
    Возраст
    47
    Сообщений
    272

    Ответ: Аварийность МиГ-31

    2-й ждёт в коридоре результат.
    Врач вышел, сообщил что командир умер. 2-й пошёл по коридору, упал и умер. Удар головой в лесу, шок, переживания....[/QUOTE]


    аху.....

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Ответ: Аварийность МиГ-31

    Где-то в инете есть видео-файл Савватейского полка, там показан самолет после катастрофы и есть радиопереговоры экипажа до самого конца.

  6. #6
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Аварийность МиГ-31

    Цитата Сообщение от Chizh
    Где-то в инете есть видео-файл Савватейского полка, там показан самолет после катастрофы и есть радиопереговоры экипажа до самого конца.
    Да, я знаю об этом видео.
    Когда-то ссылку присылали.
    Но качать не стал.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  7. #7

    Ответ: Аварийность МиГ-31

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Да, я знаю об этом видео.
    Когда-то ссылку присылали.
    Но качать не стал.
    Дим, это тот файл на который ссылку Su-15 давал, там где Женька Строителев разбился.

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Аварийность МиГ-31

    Цитата Сообщение от Bird06
    Как я понял моторы у него не очень надежные.

    а почему так поняли?

  9. #9

    Ответ: Аварийность МиГ-31

    Цитата Сообщение от Калло
    а почему так поняли?
    Ну потому что горят они часто.

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Аварийность МиГ-31

    а Вы не скажете на сколько полетных часов эти двигатели "горят"?

  11. #11
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Аварийность МиГ-31

    Цитата Сообщение от Калло
    а Вы не скажете на сколько полетных часов эти двигатели "горят"?
    Калло
    Location:
    София, Болгария

    А по прицелу Вам ни чего не надо? Вы с какой целью интересуетесь?
    Шутю.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Аварийность МиГ-31

    не агент никакой разведки я, даже если Болгария член НАТО ...

    просто смешно, когда кто-то решает, что двигатели горят часто, потому- что упали из-за этого 10 самолета...

  13. #13
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Аварийность МиГ-31

    Цитата Сообщение от Калло
    просто смешно, когда кто-то решает, что двигатели горят часто, потому- что упали из-за этого 10 самолета...
    Да.
    Хотя самолёт был сырой, принят поспешно, и по ссылке далеко не полные данные.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Аварийность МиГ-31

    Цитата Сообщение от Калло
    не агент никакой разведки я, даже если Болгария член НАТО
    Э-э.. Магистр Йода?

  15. #15
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Аварийность МиГ-31

    Цитата Сообщение от flogger
    Э-э.. Магистр Йода?
    да на дежурстве был, в спешке писал, при этом по русски писал в последний раз (если не считат этого форума) в 1989 . а говорил (если не считать, когда я пою в ванной песни Аквариума) - в весне 2005-ого
    Крайний раз редактировалось Калло; 15.04.2006 в 09:06.

  16. #16

    Ответ: Аварийность МиГ-31

    Я решил что двигатели МиГ-31 горят часто потомучто на этих самолетах моло летают.И всеравно они горят.В одном случае даже новый мотор загорелся.
    а Вы не скажете на сколько полетных часов эти двигатели "горят"?
    Этого я не могу сказать так как не знаю но думаю как повезет.
    Может сразу загорется а может и не загорется вообще.
    А может просто взорватся в воздухе без всякого пожара.
    Крайний раз редактировалось Bird06; 14.04.2006 в 23:28.

  17. #17
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719

    Ответ: Аварийность МиГ-31

    Цитата Сообщение от Bird06
    Я решил что двигатели МиГ-31 горят часто потомучто на этих самолетах моло летают.И всеравно они горят.В одном случае даже новый мотор загорелся.


    Этого я не могу сказать так как не знаю но думаю как повезет.
    Может сразу загорется а может и не загорется вообще.
    А может просто взорватся в воздухе без всякого пожара.
    Да ты не стесняйся, ты как есть говори - "ничего ни о чем не знаю, понятия не имею и ведать не ведаю" - так понятней будет :expl:

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Аварийность МиГ-31

    Я не помню что конкретно но мне отец рассказывал были проблемы с Миг-25 или МИГ-35. Если не забуду узнаю точно какие .

    P.S.Помоему не с двигателем
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #19
    Strannic
    Гость

    Ответ: Аварийность МиГ-31

    э.... немного занудства.
    Андрюш, а шо таке Миг-35?

  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Аварийность МиГ-31

    Цитата Сообщение от Strannic
    э.... немного занудства.
    Андрюш, а шо таке Миг-35?

    Миг 31 "обшибся"
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  21. #21
    Механик Аватар для Vitalka
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Вильнюс, Lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    473

    Ответ: Аварийность МиГ-31

    13.03.1991
    Страна-эксплуатант СССР
    Место Красноярский край
    Время
    Самолет(ы) МиГ-31
    Эксплуатант
    Летчик(и)
    Обстоятельства во время полета на высоте 1000 км истребитель взорвался в воздухе
    Исход два члена экипажа погибли

    Тут идно напутали с высотой, наверое 10км или 1000м.
    Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.

  22. #22
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Ответ: Аварийность МиГ-31

    Знакомый техник (кстати двигателист) говорил, что за 5 лет службы на 31-х только раз видел как мужики тулились на полосу на одном моторе,но там птичка была. а другой раз молодой раззул машину на пробеге.
    А про надежность\ненадежность двигателей он не слышал. Летают как все.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •