Просмотр полной версии : самолетные гироскопы
Земля делает оборот на 360 градусов за 24 часа. Соответственно за час она поворачивается на 15 градусов. Т.е. если бы гироскопы в самолетных приборах были просто гироскопами, то через час после включения они бы показывали крен, либо тангаж в 15 градусов. Но этого не происходит. Интересно, почему?
ЗЫ. никаких приколов - мне правда интересно ...
Потому что есть корректор.
Потому что есть корректор.
я почему то именно так и подумал :) ;)
интересно было бы узнать принцип работы
panzer_papa
23.04.2006, 20:25
Кажется на amyat.ru были книги по АИРЭО
я почему то именно так и подумал :) ;)
интересно было бы узнать принцип работы
http://www.sla.ru/aviamaster/h/giro_prib/giro_prib.htm
взлет и посадку летательных аппаратов следует производить только с включенными гироскопическими устройствами.
Это что каждый раз их включать и выключать надо когда приземляешся.
А как же ночью?
http://www.sla.ru/aviamaster/h/giro_prib/giro_prib.htm
спасибо, отличный ответ.
Это что каждый раз их включать и выключать надо когда приземляешся.
А как же ночью?
наверное имеются ввиду гироскопы с электрическим приводом, т.к. взлет с выключенными вакуумнными представляется затруднительным.
а при чем тут ночь?
а при чем тут ночь?
Ну чтобы ночью приземлятся или взлетать.Ночью же не видно куда летиш.
Ну чтобы ночью приземлятся или взлетать.Ночью же не видно куда летиш.
тут такое дело
- чтобы выключить электрические гироскопы надо вырубить всю электросистему самолета. т.е. ничего не будет работать - ни свет, ни датчики топлива, ни закрылки (если они электрические)
- чтобы выключить вакумные гироскопы надо заглушить мотор. т.е. взлететь в таком состоянии можно только упав со скалы.
т.е. в плане выключения этих приборов ночь или день - без разницы. выключенными они могут оказаться только в результате аварии.
- если при взлете на гирокомпас еще приходится посматривать, то на посадке на гиро-приборы смотреть не зачем.
все сказанное относится к визуальному полету на самолетах с двигателем внутреннего сгорания и постоянным шагом винта, таких как Cessna, Piper, Robin. про другие не знаю - не летал...
Да непонятно что там имеется в виду и что это за гироскопы такие хрупкие.
поставь правильно оси и ничто никуда уходить небудет. корректоры нужны только лишь для компенсации собственного ухода из-за трения в подшипниках. а в принципе гироскопы бывают весьма отличны как по конструкции так и по назначению, уточни вопрос пожалуйста.
поставь правильно оси и ничто никуда уходить небудет. корректоры нужны только лишь для компенсации собственного ухода из-за трения в подшипниках. а в принципе гироскопы бывают весьма отличны как по конструкции так и по назначению, уточни вопрос пожалуйста.
поворачивается, собственно, не гироскоп, а Земля. со скоростью 15 градусов в час. а гироскоп, как и положено приличному гироскопу, никуда вместе с ней не крутится, а остается на месте. поэтому через час он должен показывать 15градусное отклонение от своей изначальной ориентации (причем совсем не сексуальной).
а что значит поставить правильно оси?
более того двойная гироплатформа самостоятельно выставляется в большинстве случаев на истинный север.
главную ось можно выставить или вертикальн или горизонтально. также имеет значение под каким углом рамки закрепленны.
Ну чтобы ночью приземлятся или взлетать.Ночью же не видно куда летиш.
Это смотря какая ночь. Иногда все прекрасно видно :)
т
- чтобы выключить вакумные гироскопы надо заглушить мотор. т.е. взлететь в таком состоянии можно только упав со скалы.
т.е. в плане выключения этих приборов ночь или день - без разницы. выключенными они могут оказаться только в результате аварии.
Не обязательно вкумная помпа может выйти из строя или давление упасть ниже или увеличиться выше положенных параметров .
поворачивается, собственно, не гироскоп, а Земля. со скоростью 15 градусов в час. а гироскоп, как и положено приличному гироскопу, никуда вместе с ней не крутится, а остается на месте. поэтому через час он должен показывать 15градусное отклонение от своей изначальной ориентации (причем совсем не сексуальной).
а что значит поставить правильно оси?
Те гироскопы которые стоят у меня имеют кучу ограничений . Например авиагоризонт заваливается при крене более 110 градусов и тангаже 55 градусов Так же есть искажения повороте на 180 градусов ускорении или замедлении. Что касается directional gyro или heading indicator тот обычно имеет погрешность 3 градуса каждые 15 мимнут. Хотя если прибор старый может быть намного чаще. Конечно если речь идет о таких продвинутых гироскопах как HSI там такого геморроя намного меньше.:beer:
Те гироскопы которые стоят у меня имеют кучу ограничений . ... Конечно если речь идет о таких продвинутых гироскопах как HSI там такого геморроя намного меньше.:beer:
у меня с HSI вообще никогда проблем не было. а вот Directional Gyro ведет себя очень по разному. иногда за 1.5 часа полета ни разу не подводишь, иногда приходится коректировать чуть ли не каждые 15 минут.
авиагоризонт заваливается при крене более 110 градусов и тангаже 55 градусов
только обратил внимание на цифры....
это ты на чем такие крены и тангажи делаешь?
только обратил внимание на цифры....
это ты на чем такие крены и тангажи делаешь?
Я их нe делаю:) Просто лимиты приборов учатся на IR вот я иx и запомнил
Я их нe делаю:) Просто лимиты приборов учатся на IR вот я иx и запомнил
:) понятно.
слушай, я понимаю, что точных цифр никто не может дать. но хотя бы приблизительно, +-30% - сколько может стоить в америке практическое обучение на IR, или даже IFR+CPL когда VFR уже открыт?
:) понятно.
слушай, я понимаю, что точных цифр никто не может дать. но хотя бы приблизительно, +-30% - сколько может стоить в америке практическое обучение на IR, или даже IFR+CPL когда VFR уже открыт?
У меня сейчас под рукой книжки нет.. Насколько я помню 50 часов cross country (это любые перелеты на 50 миль и более), 40 simulated instruments
и один cross country 150 миль с тремя заходами . Дальше как говорится у кого какие возможности и способности . Если делать на Цессне 172 то порядка ~70-90 долларов в час за самолет и ~30-40 долларов в час инструктору. CPL 250 часов налета если обучение проходит по Part 61,
один cross country 350 миль (solo) с тремя посадками , один cross country 100 миль VFR ночью и помоему еще один cross country 100 миль. Цены те же что и на IR только самолет должен быть complex с выпускающимися шассии и т.д. Можно сразу делать CPL и multiengine как Lt.AK но естественно дороже получится.
Еще можно добавить небольшие расходы на книжки экзамены. Вот собственно и все.
P.S. Я сам как раз над CPL работаю только у меня этот процесс параллельный поэтому долгий :expl:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot