???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: самолетные гироскопы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Switzerland
    Возраст
    58
    Сообщений
    21

    самолетные гироскопы

    Земля делает оборот на 360 градусов за 24 часа. Соответственно за час она поворачивается на 15 градусов. Т.е. если бы гироскопы в самолетных приборах были просто гироскопами, то через час после включения они бы показывали крен, либо тангаж в 15 градусов. Но этого не происходит. Интересно, почему?

    ЗЫ. никаких приколов - мне правда интересно ...

  2. #2
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: самолетные гироскопы

    Потому что есть корректор.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Switzerland
    Возраст
    58
    Сообщений
    21

    Ответ: самолетные гироскопы

    Цитата Сообщение от D@n&L
    Потому что есть корректор.
    я почему то именно так и подумал
    интересно было бы узнать принцип работы

  4. #4
    Зашедший Аватар для GRAF 39
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Kaliningrad: Donskoye
    Возраст
    36
    Сообщений
    121

    Ответ: самолетные гироскопы

    Цитата Сообщение от HanSolo
    я почему то именно так и подумал
    интересно было бы узнать принцип работы
    http://www.sla.ru/aviamaster/h/giro_prib/giro_prib.htm

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Switzerland
    Возраст
    58
    Сообщений
    21

    Ответ: самолетные гироскопы

    спасибо, отличный ответ.

  6. #6

    Ответ: самолетные гироскопы

    Кажется на amyat.ru были книги по АИРЭО

  7. #7

    Ответ: самолетные гироскопы

    взлет и посадку летательных аппаратов следует производить только с включенными гироскопическими устройствами.
    Это что каждый раз их включать и выключать надо когда приземляешся.
    А как же ночью?

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Switzerland
    Возраст
    58
    Сообщений
    21

    Ответ: самолетные гироскопы

    Цитата Сообщение от Bird06
    Это что каждый раз их включать и выключать надо когда приземляешся.
    А как же ночью?
    наверное имеются ввиду гироскопы с электрическим приводом, т.к. взлет с выключенными вакуумнными представляется затруднительным.

    а при чем тут ночь?

  9. #9

    Ответ: самолетные гироскопы

    а при чем тут ночь?
    Ну чтобы ночью приземлятся или взлетать.Ночью же не видно куда летиш.

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Switzerland
    Возраст
    58
    Сообщений
    21

    Ответ: самолетные гироскопы

    Цитата Сообщение от Bird06
    Ну чтобы ночью приземлятся или взлетать.Ночью же не видно куда летиш.
    тут такое дело
    - чтобы выключить электрические гироскопы надо вырубить всю электросистему самолета. т.е. ничего не будет работать - ни свет, ни датчики топлива, ни закрылки (если они электрические)
    - чтобы выключить вакумные гироскопы надо заглушить мотор. т.е. взлететь в таком состоянии можно только упав со скалы.
    т.е. в плане выключения этих приборов ночь или день - без разницы. выключенными они могут оказаться только в результате аварии.
    - если при взлете на гирокомпас еще приходится посматривать, то на посадке на гиро-приборы смотреть не зачем.

    все сказанное относится к визуальному полету на самолетах с двигателем внутреннего сгорания и постоянным шагом винта, таких как Cessna, Piper, Robin. про другие не знаю - не летал...

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: самолетные гироскопы

    Цитата Сообщение от HanSolo
    т
    - чтобы выключить вакумные гироскопы надо заглушить мотор. т.е. взлететь в таком состоянии можно только упав со скалы.
    т.е. в плане выключения этих приборов ночь или день - без разницы. выключенными они могут оказаться только в результате аварии.
    Не обязательно вкумная помпа может выйти из строя или давление упасть ниже или увеличиться выше положенных параметров .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: самолетные гироскопы

    Цитата Сообщение от Bird06
    Ну чтобы ночью приземлятся или взлетать.Ночью же не видно куда летиш.
    Это смотря какая ночь. Иногда все прекрасно видно
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13

    Ответ: самолетные гироскопы

    Да непонятно что там имеется в виду и что это за гироскопы такие хрупкие.

  14. #14
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: самолетные гироскопы

    поставь правильно оси и ничто никуда уходить небудет. корректоры нужны только лишь для компенсации собственного ухода из-за трения в подшипниках. а в принципе гироскопы бывают весьма отличны как по конструкции так и по назначению, уточни вопрос пожалуйста.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Switzerland
    Возраст
    58
    Сообщений
    21

    Ответ: самолетные гироскопы

    Цитата Сообщение от Серж
    поставь правильно оси и ничто никуда уходить небудет. корректоры нужны только лишь для компенсации собственного ухода из-за трения в подшипниках. а в принципе гироскопы бывают весьма отличны как по конструкции так и по назначению, уточни вопрос пожалуйста.
    поворачивается, собственно, не гироскоп, а Земля. со скоростью 15 градусов в час. а гироскоп, как и положено приличному гироскопу, никуда вместе с ней не крутится, а остается на месте. поэтому через час он должен показывать 15градусное отклонение от своей изначальной ориентации (причем совсем не сексуальной).

    а что значит поставить правильно оси?

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: самолетные гироскопы

    Цитата Сообщение от HanSolo
    поворачивается, собственно, не гироскоп, а Земля. со скоростью 15 градусов в час. а гироскоп, как и положено приличному гироскопу, никуда вместе с ней не крутится, а остается на месте. поэтому через час он должен показывать 15градусное отклонение от своей изначальной ориентации (причем совсем не сексуальной).

    а что значит поставить правильно оси?
    Те гироскопы которые стоят у меня имеют кучу ограничений . Например авиагоризонт заваливается при крене более 110 градусов и тангаже 55 градусов Так же есть искажения повороте на 180 градусов ускорении или замедлении. Что касается directional gyro или heading indicator тот обычно имеет погрешность 3 градуса каждые 15 мимнут. Хотя если прибор старый может быть намного чаще. Конечно если речь идет о таких продвинутых гироскопах как HSI там такого геморроя намного меньше.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Switzerland
    Возраст
    58
    Сообщений
    21

    Ответ: самолетные гироскопы

    Цитата Сообщение от RB
    Те гироскопы которые стоят у меня имеют кучу ограничений . ... Конечно если речь идет о таких продвинутых гироскопах как HSI там такого геморроя намного меньше.
    у меня с HSI вообще никогда проблем не было. а вот Directional Gyro ведет себя очень по разному. иногда за 1.5 часа полета ни разу не подводишь, иногда приходится коректировать чуть ли не каждые 15 минут.

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Switzerland
    Возраст
    58
    Сообщений
    21

    Ответ: самолетные гироскопы

    Цитата Сообщение от RB
    авиагоризонт заваливается при крене более 110 градусов и тангаже 55 градусов
    только обратил внимание на цифры....
    это ты на чем такие крены и тангажи делаешь?

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: самолетные гироскопы

    Цитата Сообщение от HanSolo
    только обратил внимание на цифры....
    это ты на чем такие крены и тангажи делаешь?
    Я их нe делаю Просто лимиты приборов учатся на IR вот я иx и запомнил
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  20. #20
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Switzerland
    Возраст
    58
    Сообщений
    21

    Ответ: самолетные гироскопы

    Цитата Сообщение от RB
    Я их нe делаю Просто лимиты приборов учатся на IR вот я иx и запомнил
    понятно.

    слушай, я понимаю, что точных цифр никто не может дать. но хотя бы приблизительно, +-30% - сколько может стоить в америке практическое обучение на IR, или даже IFR+CPL когда VFR уже открыт?

  21. #21
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: самолетные гироскопы

    Цитата Сообщение от HanSolo
    понятно.

    слушай, я понимаю, что точных цифр никто не может дать. но хотя бы приблизительно, +-30% - сколько может стоить в америке практическое обучение на IR, или даже IFR+CPL когда VFR уже открыт?
    У меня сейчас под рукой книжки нет.. Насколько я помню 50 часов cross country (это любые перелеты на 50 миль и более), 40 simulated instruments
    и один cross country 150 миль с тремя заходами . Дальше как говорится у кого какие возможности и способности . Если делать на Цессне 172 то порядка ~70-90 долларов в час за самолет и ~30-40 долларов в час инструктору. CPL 250 часов налета если обучение проходит по Part 61,
    один cross country 350 миль (solo) с тремя посадками , один cross country 100 миль VFR ночью и помоему еще один cross country 100 миль. Цены те же что и на IR только самолет должен быть complex с выпускающимися шассии и т.д. Можно сразу делать CPL и multiengine как Lt.AK но естественно дороже получится.

    Еще можно добавить небольшие расходы на книжки экзамены. Вот собственно и все.

    P.S. Я сам как раз над CPL работаю только у меня этот процесс параллельный поэтому долгий :expl:
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  22. #22
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: самолетные гироскопы

    более того двойная гироплатформа самостоятельно выставляется в большинстве случаев на истинный север.
    главную ось можно выставить или вертикальн или горизонтально. также имеет значение под каким углом рамки закрепленны.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •