Просмотр полной версии : Звуковой чит
Интересно узнать планы по патчам - возможность слышать самолеты противника отключив аппаратное ускорение в звуковой пофиксят или это в линейке Ил2 останется навсегда? "Внезапная атака" все тверже переходит из разряда игровых терминов в мемуарные.
Интересно узнать планы по патчам - возможность слышать самолеты противника отключив аппаратное ускорение в звуковой пофиксят или это в линейке Ил2 останется навсегда? "Внезапная атака" все тверже переходит из разряда игровых терминов в мемуарные.
А у меня фишка такая... если включаю аппаратное ускорение звука, ил нестабильно работает - виснет, либо синий экран смерти выскакивает, На старой м ашине просто комп перезагружался...
Как аппаратку вырубил, все стало нормально.
Летаю с аппаратным ускорением - ничего не виснет и крафты тоже слышу :) Звук - встроенный Реалтек 850й на А8Н-СЛИ Премиум.
SB Audigy - ничего не глючит, без ускорения звук гавно.
Maximus_G
17.05.2006, 06:16
Сблив и хитро вставшие креативовские дрова. Звук испорчен, зато слыыышно!..
mr.Krylov
17.05.2006, 07:00
SB Audigy - ничего не глючит, без ускорения звук гавно.
Та-же SB Audigy,тоже не глючит.Только летаю без ускорения,а с ним полное ощющение того ,что сидиш в железной бочке и звук идёт снаружи.
Та-же SB Audigy,тоже не глючит.Только летаю без ускорения,а с ним полное ощющение того ,что сидиш в железной бочке и звук идёт снаружи.
Настрой нормально звуковуху - убери силу эффектов.
Vortex2
просто приятный звук, у каждого мотора свой голос, слышно как позвякивают пушки у лавок, мотор Кобры - пилирама на холостом ходу:D
за ....цать километров не слышно, как не крути.
зато звук весьма реален, насколько это могу себе представить.
смотрел ролик с какого-то чемпа 2005 года, там на Ла-5ФН билась пара SLI, причем оба с выбитыми движками - звук супер, слышно как в цилиндрах чего-то булькает, кашляет, прям сердце кровью обливается...:D
Kursant №1
17.05.2006, 09:53
SB Audigy - ничего не глючит, без ускорения звук гавно.
а разговор не о КАЧЕСТВЕ звука...;)
Имея Audigy2 летаю на AC97 от Realtek'а - настроить нормально звук так и не получилось.
:(
Schtuzer
17.05.2006, 10:28
Имея Audigy2 летаю на AC97 от Realtek'а - настроить нормально звук так и не получилось.
:(
Нифига себе, что там настраивать. Последние дрова и мануал к ПХ - там все написано. А то что тебе после этого эталонный звук не понравится (звук который закладывали разработчики), то это уже твои проблемы. То есть не надо говорить что настроить нормально звук так и не получилось.
Да, эту фигню надо было бы убрать, а то действительно подкрасться очень трудно.
Нифига себе, что там настраивать. Последние дрова и мануал к ПХ - там все написано. А то что тебе после этого эталонный звук не понравится (звук который закладывали разработчики), то это уже твои проблемы. То есть не надо говорить что настроить нормально звук так и не получилось.
"Эталонный звук" не соответствует моим представлениям о звуке в поршневом самолете. Впечатления базируются на звуке в кабине Ан-2. Эффекта консервной банки там нет(в Ан-2), а в ПХ с Audigy2 - есть.
В этом смысле звук AC97 нареканий не вызывает, хотя понятно, что там никакого 3Д и пр и пр, но сам звук правдоподобный. Ну да ладно, это оффтоп в данном случае...
P.S. Audigy2 покупалась специально под IL2. Кстати, вполне может быть, что эффект проявляется только на Audigy2, но не на обычной Audigy.
N.B. Так как я не большой фанат HiFi и пр, то в общем-то меня эта проблема мало волнует. Еще раз замечу - качество на реалтеке устраивает - раздражения не вызывает, а большего требовать как-то совести не хватает. А Audigy нашла применение в других играх, где звук с ней стал заметно интереснее и "сочнее", чем с реалтеком.
"Эталонный звук" не соответствует моим представлениям о звуке в поршневом самолете. Впечатления базируются на звуке в кабине Ан-2. Эффекта консервной банки там нет(в Ан-2), а в ПХ с Audigy2 - есть.
Если правильно настроить свою звуковуху - никакой консервной банки не будет. Никто не виноват что вы отказываетесь читать мануал к своей карте.
Всем у кого звук из бочки читайте тут
http://forums.games.1c.ru/index.php?type=flat&tid=307771&page=1&set_mode=1#1433315
Если правильно настроить свою звуковуху - никакой консервной банки не будет. Никто не виноват что вы отказываетесь читать мануал к своей карте.
Под правильно настроить, Вы очевидно имеете ввиду отключить эффекты EAX?
Т.е. перед каждым вылетом в Ил-2 - отключить, а после обратно включить?
Чем так дрючиться, проще на другой звуковухе в Ил-2 летать.
Ничего отключать не надо. Читай приведенну ю ссылку.
в приведенной ссылке обычный флуд, какого и тут было полно.
Если хотите указать на конкретное сообщение - закопипасте тут или приведите прямую ссылку на сообщение.
Vortex2
просто приятный звук
Вот блин, а моя Vortex2 пылится уже давно, с какой-то версии звук пропал и все. Пришлось на встроенную перейти.
Ты ее как-то особенно настраивал?
Вот блин, а моя Vortex2 пылится уже давно, с какой-то версии звук пропал и все. Пришлось на встроенную перейти.
Ты ее как-то особенно настраивал?
небольшие танцы с бубном были, но вполне терпимые
ищи в сети дрова 2568, они под XP работают.
а вообще тут http://release.narod.ru/2048.htm много чего есть
ася в профиле, если чего.
Uberfall
17.05.2006, 15:45
У меня X-Fi Platinum Все, работает отлично, Использую наушники Sennheiser вук реалистичный, недавно поимел видюшку с Bf-109K, поросто офигел звук двигла очень похож на то что в игре, я доволен, но речь здесь не о том. Странно в игре, что слышиш как тикают часы при определенном положении головы, при этом руд до упора вперед!!! Но это не все, слышно самолет, который у тебя на 6ти , метрах эдак в пятистах. по моему так не должно быть, о какой внезапной атаке может идти речь? Мож кто прояснит ситуацию?
У меня X-Fi Platinum Все, работает отлично, Использую наушники Sennheiser вук реалистичный, недавно поимел видюшку с Bf-109K, поросто офигел звук двигла очень похож на то что в игре, я доволен, но речь здесь не о том. Странно в игре, что слышиш как тикают часы при определенном положении головы, при этом руд до упора вперед!!! Но это не все, слышно самолет, который у тебя на 6ти , метрах эдак в пятистах. по моему так не должно быть, о какой внезапной атаке может идти речь? Мож кто прояснит ситуацию?
можно попробовать настроить conf.ini с помощью программки от FillpoK - поотключать на вкладке звук все что связано с EAX.
Schtuzer
17.05.2006, 16:42
А кто-нить сможет расписать что скрывается за всем настройками звука в программки от FllipOk и что из этого надо включать на X-Fi\Audigy2\SB Live!\Встроенном звуке.
Благодарность от многих вирпилов прилагается.
23AG_Garik
17.05.2006, 16:47
ЕАХ отключать не надо (вообще ничего отключать не надо), по ссылке приведённой выше всё описано, кроме того есть описание в мануале (лежит в корне ИЛа), у меня аудига2 - никах проблем со звуком.
Schtuzer
17.05.2006, 16:49
"Эталонный звук" не соответствует моим представлениям о звуке в поршневом самолете. Впечатления базируются на звуке в кабине Ан-2. Эффекта консервной банки там нет(в Ан-2), а в ПХ с Audigy2 - есть.
В этом смысле звук AC97 нареканий не вызывает, хотя понятно, что там никакого 3Д и пр и пр, но сам звук правдоподобный. Ну да ладно, это оффтоп в данном случае...
Я понял что ты имел в виду в посте выше. Есть люди которы звук бочки нравится, есть - кому не нравится. Мне нравится, но его слишком много (сабвуфер заглушает все), приходится немного копатся в настройках.
А вообще звук в Ил2 в принципе отличается от реального, реальный богаче за счет большей насыщености, мелких деталей и больше высоких частот (Олег Меддокс это признает, говоря что рядовые стреосистемы такой звук не вытянут по части частот - насколько помню так было сказано). И интегрированный звукб ИМХО, дает эту "квази-насыщенность", но не дает обьема.
Platinum
17.05.2006, 17:16
Если правильно настроить свою звуковуху - никакой консервной банки не будет. Никто не виноват что вы отказываетесь читать мануал к своей карте.
несколько коряво звучат слова "правильно настроить свою звуковуху" - в других играх не наблюдается проблем с банками или бочками. ИМХО явный косяк МГ.
Косяк и разработчиков софта к SB - которые по умолчанию выкрутили силу эффектов на максимум, косяк и разработчиков Ила, которые не могут программно эти настройки сбросить.
Сейчас напишу мануал для Audigy - где и что менять надо.
Kraggash
17.05.2006, 17:42
Под правильно настроить, Вы очевидно имеете ввиду отключить эффекты EAX?
Т.е. перед каждым вылетом в Ил-2 - отключить, а после обратно включить?
Чем так дрючиться, проще на другой звуковухе в Ил-2 летать.
AleX, было все то же самое. Нашел ответ здесь же на сухом где-то:
в dxdiag.exe ползунок ускорения передвинь на одно деление влево.
После этого у меня звук из бочки исчез (при включенном в игре аппаратном ускорении) и в то же время звуковой чит, про который ветка, работает замечательно, все вокруг слышно. :)
Думаю действительно в настройках дров можно было поковыряться, но так гораздо проще, а эффект тот же.
И так.
Краткий манул для Audigy.
Лезем в панель управления. Ищем там AudioHQ.
Заходим в него, там EAX Control Panel.
Выбираем вкладку Source, Select source: Wave.
Original sound - оставляем на 100%
Reverb - снижаем до 10% (или по вкусу)
Chorus - снижаем до 10%
Жмем Close, предложат сохранить - сохраняем под любым именем, например No_Effects.
Дальше жмем дважды на иконку звука в трее, откроется Surrond Mixer. Внизу, возле кнопки Default ищем кнопку EAX Console. Жмем - открывается EAX Advanced HD. На вкладке Effects ставим галочку Enable audio effects, выбираем Environment, в списке ищем наш сохраненный No_Effects, выбираем его. Закрываем EAX Advanced HD и Surround Mixer.
Все. Теперь при загрузке будет автоматом загружаться No_Effects.
Kraggash
17.05.2006, 17:43
del
Platinum
17.05.2006, 17:47
Sexton.
Спасибо за мануал!
Но, все же, позволю себе не согласиться с Вами по поводу того, что это косяк разработчиков софта SB - ни в одном другом приложении эффекта эха не наблюдается ни на Sblive!, ни на Audigy2 ZS.
я не использую ЕАХ и хорусы с реверами на 0% выкручиваю. SB-микшеры звук только поганят (не использую). самолеты слышу метров с 30-и, стрельбу чуть дальше, летаю в наушниках Cosonic CD-602MV (доволен) хотя для лучшей панорамы ставлю в настройках колонки. даже с Винампа звуком доволен...
=FK=Feuer_Frei
18.05.2006, 00:27
"Внезапная атака" все тверже переходит из разряда игровых терминов в мемуарные.
%)
...
Reverb - снижаем до 10% (или по вкусу)
Chorus - снижаем до 10%
...
любой ревер или хорус это ИСКАЖЕНИЕ звука. Ещё бы дилэй всунули.
71Stranger
18.05.2006, 11:38
любой ревер или хорус это ИСКАЖЕНИЕ звука. Ещё бы дилэй всунули.
Ну он и есть искаженный. :) Мы ж слышим частые хлопки в камерах сгорания, стук клапанов, шрех и свист подшипников, все это накрыто капотом, да за бронестеклом, да от вибрации еще и фюзеляж подпевает... Так что хорус на этом фоне - мелочь. :) А дилэей есть: есть расстояние - есть задержка, а куда деваться? :)
Не... народ! Не надоело препиливать по новой? Обгрызли тему звука уже не один десяток раз... Не поленитесь воспользоваться поиском по Форуму... Настраивайте свои звуковухи, читайте мануалы наконец... Ищите правильные драйверы и "танцуйте с бубном", крутите настройки, но максимально возможный звук вполне можно получит даже со "сблева". Не говоря уж о более новых картах... Читайте звуковые форумы, читайте, или весь звук будет казаться читом... Чаще всего, пресловутый "звуковой чит" кроется в неумении-нежелании настроить собственный компьютер, и почитать, хотя бы, мануал к девайсу, который в нем установлен...
Чаще всего, пресловутый "звуковой чит" кроется в неумении-нежелании настроить собственный компьютер, и почитать, хотя бы, мануал к девайсу, который в нем установлен...
Да могу я настроить ящик и так и этак. Речь не о качестве звука, а о ВОЗМОЖНОСТИ настроить звук так что-бы слышать то чего игрок в принципе слышать НЕ ДОЛЖЕН. Ферштейн?
Уметь читать и настраивать - это, безусловно, ценные скиллы, но, ИМХО, в данном конкретном случае это не то, над чем надо было бы париться. Остальные программные продукты как-то обходятся без всех этих плясок с бубном, а все "настройки" заключаются в выборе уровня громкости.
Я, кстати, раньше тоже жаловался на глюки и проч., пока сравнительно недавно я вдруг достаточно случайно не набрел на верную комбинацию параметров (настройки звуковой карты при этом оказались не при чем, все решалось внутри Ила исключительно, равно как еще более ни при чем были наушники стоимостью "менее $1000", хотя добрые разработчики из прошлой аналогичной темы настоятельно советовали "хорошую дорогую аппаратуру" для того, чтобы был "настоящий звук"), и теперь действительно вражьи самолеты не слышны, кроме как на рассстоянии тарана, посторонняя пальба не слышна и все такое. Общее качество звука тоже несколько выросло, хотя двигатели самолетов в TW все равно звучат намного естественнее. :)
P.S.: Audigy 2 ZS.
Да могу я настроить ящик и так и этак. Речь не о качестве звука, а о ВОЗМОЖНОСТИ настроить звук так что-бы слышать то чего игрок в принципе слышать НЕ ДОЛЖЕН. Ферштейн?
Да без проблем. Андерстенд :). Крутите настройки. Я не видел этих проблем с первого Штурмовика. У меня полупрофи звук+бортовая какая-то фигня, и на нем я вполне могу накрутить все что угодно. Но, как тут правильно заметил товарищ MUTbKA, всё вполне можно решить внутри Ила... Кстати, для получения звука из игры я использую бортовую фигню, и по цифре гоню в основной звучок. А уж оттуда на колонки.
Крутите настройки. Я не видел этих проблем с первого Штурмовика.
Ну это не проблема крутить настройки у себя на компе. Проблема когда ты видишь "слепой" кон ниже себя, пикируеш на него, а он за километр уже начинает крутить хвостом и осматриваться слыша твою атаку.
И? Это к производителям игры? Или к тем кто пользуется встроеными возможностями регулировки звука, для создания преимущества себе? Если я в он-лайне на зеке летаю и стреляю, прилепив на монитор две нитки на скотч, с поднятой седушкой это чит? А вот и нет. Если эта возможность есть в игре, и она не отключена производителем или не оговорена в правилах сервера, я вправе использовать фичу, как пресловутый шаг винта на мессере... Так, что все это разговоры в "пользу бедных", уберите чит всем. А если это специально настраивал-мучился человек? Тогда как? В моем проекте, например, погода такая, что даже превосходная слышимость не помогает :) И сложность установлена "Как в жизни"... ;)
И? Это к производителям игры? Или к тем кто пользуется встроеными возможностями регулировки звука, для создания преимущества себе? Если я в он-лайне на зеке летаю и стреляю, прилепив на монитор две нитки на скотч, с поднятой седушкой это чит? А вот и нет. Если эта возможность есть в игре, и она не отключена производителем или не оговорена в правилах сервера, я вправе использовать фичу, как пресловутый шаг винта на мессере... Так, что все это разговоры в "пользу бедных", уберите чит всем. А если это специально настраивал-мучился человек? Тогда как? В моем проекте, например, погода такая, что даже превосходная слышимость не помогает :) И сложность установлена "Как в жизни"... ;)
Чарджер, вы меня пугаете... По вашему, чел мучился, ломал игрушку, делал спидхак , автоприцел и т.д., а мы его пожалеть должны, так что ли????
Вам уже три раза написали, что звук за 500м - это чит. Всё вроде прозрачно.....даже я понял.:rolleyes:
Непонятна философия вашего подхода.........
Вернее очень похожая философия.......
П.С. Если был не прав, прошу извинить.
П.П.С. Нужен бан по ИД игры. Как в диабле. А то уже дописались.
Слава богу прог автомата стрельбы ещё не выкладывают..........
Уметь читать и настраивать - это, безусловно, ценные скиллы, но, ИМХО, в данном конкретном случае это не то, над чем надо было бы париться. Остальные программные продукты как-то обходятся без всех этих плясок с бубном, а все "настройки" заключаются в выборе уровня громкости.
Я, кстати, раньше тоже жаловался на глюки и проч., пока сравнительно недавно я вдруг достаточно случайно не набрел на верную комбинацию параметров (настройки звуковой карты при этом оказались не при чем, все решалось внутри Ила исключительно, равно как еще более ни при чем были наушники стоимостью "менее $1000", хотя добрые разработчики из прошлой аналогичной темы настоятельно советовали "хорошую дорогую аппаратуру" для того, чтобы был "настоящий звук"), и теперь действительно вражьи самолеты не слышны, кроме как на рассстоянии тарана, посторонняя пальба не слышна и все такое. Общее качество звука тоже несколько выросло, хотя двигатели самолетов в TW все равно звучат намного естественнее. :)
P.S.: Audigy 2 ZS.
Делись опытом (настройками) :)
Чарджер, вы меня пугаете... По вашему, чел мучился, ломал игрушку, делал спидхак , автоприцел и т.д., а мы его пожалеть должны, так что ли????
Вам уже три раза написали, что звук за 500м - это чит. Всё вроде прозрачно.....даже я понял.:rolleyes:
Непонятна философия вашего подхода.........
Вернее очень похожая философия.......
П.С. Если был не прав, прошу извинить.
П.П.С. Нужен бан по ИД игры. Как в диабле. А то уже дописались.
Слава богу прог автомата стрельбы ещё не выкладывают..........
А чего сразу Чарджер? :D Я, вот этих вот стонов про звуковой чит не понимаю. У меня нет этих проблем и они мне непонятны. По умолчанию настройки изменить? Типа в патче в следующем оставить 8 каналов и все фичи звуковые отрубить? Так это не ко мне... Если я не слышу самолет противника с 500 метров, то, что, мне переколбасить свои настройки и присоединиться к вопиющим о читерстве? Или нудно ныть в форуме, измените настройки? Если челу так нравится, чем Вы сможете заставить его изменить настройки? Давайте с этой стороны подойдём? Чем можно заставить человека изменить настройки, если ему ТАК нравится, если ему НРАВИТСЯ слышать противника за километр-полтора?
Я, вот этих вот стонов про звуковой чит не понимаю. У меня нет этих проблем и они мне непонятны.
Зачем тогда тебе читать и тем более писать в этом топике?
Чем можно заставить человека изменить настройки, если ему ТАК нравится, если ему НРАВИТСЯ слышать противника за километр-полтора?
ПАТЧЕМ в котором уберут возможность слышать противника за километр. В одном из них уже была попытка это сделать, но "хвост" остался.
Kursant №1
18.05.2006, 16:06
А чего сразу Чарджер? :D Я, вот этих вот стонов про звуковой чит не понимаю.
наверное, потому что САМ ими пользуешься? Я вот тоже не "понимаю"...:D
А ещё я не "понимаю" чит с триммирами, поскольку забиндил на кнопочк ОПРЕДЕЛЕННОЕ срабатывание "нажатий на кнопку" и месс у меня автоматически идёт в вираже на "оптимальной скорости"! Более того, как только я пойму, что противник слил энернию, я начинаю лезть в гору на скороти 160 км\ч (в вираже).. дальше пояснять? Так вот "звуковой чит" того же порядка:D :D :D
Если по-хорошему, то мне глубоко пофиг читы. Заставить читера не пользоваться читом там, где это возможно на текущий момент малореально/нереально. Все равно уличить практически невозможно, и примеры тому есть. Ну и что теперь? Я где-то писал, что Ил в текущей инкарнации давно уже стал клубной игрой. Собираются люди доверяющие друг другу, установившие и соблюдающие свои правила, и получающие от игры с соблюдением определенных правил фан. Примеров этому тоже есть немало. Так что не надо о так называемых читах... Кому что нравится, кому поп, кому попадья, а кому попова дочка... ;)
Зачем тогда тебе читать и тем более писать в этом топике?
Без комментариев :)
ПАТЧЕМ в котором уберут возможность слышать противника за километр. В одном из них уже была попытка это сделать, но "хвост" остался.
Хорошо, товарищ MUTbKA поделился собственным наблюдением о настройках громкости, которые привели к пропаданию так называемого чита, что сделает патч? На некоторых машинах приведет в соответствие с так называемой нормой? А что будет на других, где все было ДО этого патча хорошо? Вы сможете дать гарантию, что патч сделает так называемый "правильный" звук всем? А по каким критериям, если не секрет, вы считаете звук "правильным"? По отсутствию так называемого чита? Или по каким другим параметрам? %)
Хорошо, товарищ MUTbKA поделился собственным наблюдением о настройках громкости, которые привели к пропаданию так называемого чита, что сделает патч?
Тоже что и Митька - приведет к пропаданию возможности слышать самолеты на больших растояних.
А что будет на других, где все было ДО этого патча хорошо?
Даю тебе полную свободу для полета фантазии в этом вопросе.
Хорошо, товарищ MUTbKA поделился собственным наблюдением о настройках громкости, которые привели к пропаданию так называемого чита, что сделает патч? На некоторых машинах приведет в соответствие с так называемой нормой? А что будет на других, где все было ДО этого патча хорошо? Вы сможете дать гарантию, что патч сделает так называемый "правильный" звук всем? А по каким критериям, если не секрет, вы считаете звук "правильным"? По отсутствию так называемого чита? Или по каким другим параметрам? %)
Поясню. В нормальной программе, код защищён и там тяжело что то поменять. По крайней мере, никакого конф.ини нету.
Кстати говоря, никто не ратует за "правильный звук".
П.С. За последнюю неделю, у меня сложилось впечатление, что ИЛ - дырявый софт и сломать его может даже ребёнок с калькулятором. Говорила мне мама, учи информатику!!! Нефиг после ПТУ по девкам...:ups: :D :D :D :D :D :D
Тоже что и Митька - приведет к пропаданию возможности слышать самолеты на больших растояних..
А отвечаешь, что во всех возможных конфигурациях? И при этом не появится других глюков по звуку? Если да снимаю шляпу... :D
Даю тебе полную свободу для полета фантазии в этом вопросе.
А зачем мне в ЭТОМ вопросе свобода полета фантазии? У МЕНЯ все нормально и правильно работает :) МНЕ ничего нигде править не надо :beer:
Поясню. В нормальной программе, код защищён и там тяжело что то поменять. По крайней мере, никакого конф.ини нету.
Кстати говоря, никто не ратует за "правильный звук".
П.С. За последнюю неделю, у меня сложилось впечатление, что ИЛ - дырявый софт и сломать его может даже ребёнок с калькулятором. Говорила мне мама, учи информатику!!! Нефиг после ПТУ по девкам...:ups: :D :D :D :D :D :D
Угу, я вот по этому поводу и говорю, что Ил стал клубной игрой. На определенном этапе в силу разных причин появилась возможность изменять условия/параметры игры. Чем люди которые ищут как, э-э-э... обмануть соперника и воспользовались, используя сторонний софт, сделав свое, etc... А те кто ищет фан от игры принимает условия такими, как они есть. И получают фан. Ищут КАК настроить так, чтобы не слышно было противника с 1500-500 м, а когда находят, то спокойно играют, получая фан и не стараясь доказать кому бы то ни было, что они круче, а если это доказательство получается, то вовсе не потому, что к этому стремились :) А столкнувшись с явным читом, просто смеются над ним :) Потому что все эти поползновения ни что иное как измененная(завышеная/заниженная) самооценка, и чаще всего просто смешно :) В общем, кто хочет играть честно - играет. Кто не хочет, играет нечестно. Сделать с этим уже ничего не возможно. Если вскрыт принцип, то до полной разборки считанные мгновения... И патчами это конечно поправимо, но есть ли смысл?
А отвечаешь, что во всех возможных конфигурациях? И при этом не появится других глюков по звуку?
Можешь утверждать обратное?
Можешь утверждать обратное?
Легко. Под рукой 15 машин с илом, все в разной конфигурации(разные звуковые чипы/карты, разные материнки и видео, разные процы). У всех регулировки звуковой части разные. И самое веселое, что на всех машинах, все патчи, ВСЕГДА вызывали РАЗЛИЧНЫЕ проблемы :) Про то, что я ламер, и компов не знаю можно пропустить. ;) профессия позволяет не обижаться :)
Легко. Под рукой 15 машин с илом, все в разной конфигурации
Сложно верить флудеру, но все же - на скольких из этих машин отключенно аппаратное ускорение обработки звука в настройках ила? И второй простой вопрос - на скольких из этих машин отсутствует аппаратное ускорение обработки видео?
скорей надо признать, что все, летающие в ушах (особенно не гарнитуровских) - читары.
они будут по-любому слышать деталей больше, самолеты дальше чем те, кто на мониторах.
бедные владельцы свено-гениусов...
Легко. Под рукой 15 машин с илом, все в разной конфигурации(разные звуковые чипы/карты, разные материнки и видео, разные процы). У всех регулировки звуковой части разные. И самое веселое, что на всех машинах, все патчи, ВСЕГДА вызывали РАЗЛИЧНЫЕ проблемы :) Про то, что я ламер, и компов не знаю можно пропустить. ;) профессия позволяет не обижаться :)
А тебе не приходит в голову мысль, что нельзя услышать звук там, где его..НЕТ.!!!! ????;)
Вся то проблема в том, что звуковой движок Ила, обладает способностью переносить звук, в любое место пространства.Проще говоря, он либо глючный либо плохой.
Вот и весь "чит". И звуковухи тут не причём.;)
П.С. В силу вышеуказанного, никто ничего править не будет. Ибо невозможно исправить изначально глюковатое создание, ИМХО.
Сложно верить флудеру, но все же - на скольких из этих машин отключенно аппаратное ускорение обработки звука в настройках ила? И второй простой вопрос - на скольких из этих машин отсутствует аппаратное ускорение обработки видео?
:beer:
На 6 машинах отключено аппаратное ускорение звука. Ибо там стоят звучки на чипах AU8820, AU8830, CMI8330. На двух аппаратка включена(CMI8338/8738), но изредка подглючивает(отваливается звук вообще, возможно глючная мать на Intel 845) На остальных расклад такой: на 3 стоят Терратек Ауреал скай(ускорение вкл.), на двух криватив сблёв(на одной откл на другой вкл, почему так не ко мне, по-другому не работает нормально), на двух вообще AWE32Platinum с дочками Yamaha и включенным аппаратным ускорением(почему не глючит, не понимаю).
Теперь ответ на второй вопрос. Все видюшки нВидия, от GF2 до GFFX5900XT, MX-ов нет. В дровах на всех картах максимально адекватные производительности настройки. Из всех машин один третий пень, два Атлона(хоть я их нелюблю, камни не дюроны/семпроны) остальное 4 пни(не целики). У всех, кроме третьего пня по 1,5 гига оперативки и блоки питания 525 ватт(Hiper).
Если интересно, могу скинуть полные спецификации. В принципе, на основании вот этой статистики, плюс товарищи по скваду, плюс машины на работе (1500шт :) правда там почти все целики...) выводы и делаются...
скорей надо признать, что все, летающие в ушах (особенно не гарнитуровских) - читары.
они будут по-любому слышать деталей больше, самолеты дальше чем те, кто на мониторах.
бедные владельцы свено-гениусов... На счет не гарнитуровских ушей... У меня диалоговские уши с излучателями от AKG141. От старых, еще немецких.Очень приятственный звук.:beer:
А тебе не приходит в голову мысль, что нельзя услышать звук там, где его..НЕТ.!!!! ????;)
Вся то проблема в том, что звуковой движок Ила, обладает способностью переносить звук, в любое место пространства.Проще говоря, он либо глючный либо плохой.
Вот и весь "чит". И звуковухи тут не причём.;)
П.С. В силу вышеуказанного, никто ничего править не будет. Ибо невозможно исправить изначально глюковатое создание, ИМХО.
Ну, тогда спрошу объяснений, почему у меня нормально работает, если он глючный и плохой? По поводу глюков, Винда тоже не блещет стабильностью, однако будучи настроенной, работает не глючит и не падает. В противном случае, проблем не обобраться.
ОМ говорил ведь что звук такой какой есть - это следствие того чтобы охватить как можно большее количество звуковых карт. Включая встроенные и линейки не от Креатив. И что звук можно настроить нормально. А если следовать каким-то ограничениям и попытаться подогнать к единому знаменателю - то возникнут проблемы с совместимостью. Более того - часть просто напрочь криво работать начнёт.
На самом деле это вопрос того же плана и что шаманство с config.ini с целью добиться как можно большей видимости относительно стандартных настроек.
:beer:
На 6 машинах отключено аппаратное ускорение звука. Ибо там стоят звучки на чипах AU8820, AU8830, CMI8330.
Теперь ответ на второй вопрос. В дровах на всех картах максимально адекватные производительности настройки.
т.е. 50% твоих машин работают в режиме дальней слышимости. Плохо это или хорошо каждый решает для себя сам. Но правильным это назвать нельзя, покажи мне хоть одно упоминание из мемуаров "я УСЛЫШАЛ противника". По второму - нужна ли эта совместимость с дешевыми звуковыми чипами при сегодняшней цене на приемлеммые звуковухи? Встречал кого либо играющим на интегрированном видео?
т.е. 50% твоих машин работают в режиме дальней слышимости. Плохо это или хорошо каждый решает для себя сам. Но правильным это назвать нельзя, покажи мне хоть одно упоминание из мемуаров "я УСЛЫШАЛ противника". По второму - нужна ли эта совместимость с дешевыми звуковыми чипами при сегодняшней цене на приемлеммые звуковухи? Встречал кого либо играющим на интегрированном видео? На всех 15 машинах звук отстроен так, что "дальней слышимости" нет. Проверял лично. В мемуарах летчиков-ночников встречал воспоминания о том, как услышали противника, и что после этого делали, как ныкались по балкам.
Не всякий может позволить себе машину за 1000 евро. Предлагаешь их не учитывать? Типа сделайте патч, для "крутых" тачек, а остальное "ламерьё", которое не может в силу разных причин купить себе "крутой" компьютер, пусть как-нибудь так поёрзает? Но в этом случае и денег с них не получишь...
По поводу встроенного видео, да встречал. На 915 чипсете, на встроеном видео. Играл сам. В Полном редакторе...
На всех 15 машинах звук отстроен так, что "дальней слышимости" нет. Проверял лично.
А я лично слышу что происходит на филдах противника, кто завелся, кто над филдом высоту набирает. И другие слышат. Не проблема?
В мемуарах летчиков-ночников встречал воспоминания о том, как услышали противника, и что после этого делали, как ныкались по балкам.
В закрытой кабине услышали?
Не всякий может позволить себе машину за 1000 евро.
Даже вполне пригодная для ила лайв стоит 20$.
Предлагаешь их не учитывать? Типа сделайте патч, для "крутых" тачек, а остальное "ламерьё", которое не может в силу разных причин купить себе "крутой" компьютер, пусть как-нибудь так поёрзает?
Да, если это единственный вариант исправления глюков звука пусть "ламерье" слышат только упрощенное жужжание движка и копят непосильным трудом 20$ на нормальный звук.
ОМ говорил ведь что звук такой какой есть - это следствие того чтобы охватить как можно большее количество звуковых карт. Включая встроенные и линейки не от Креатив. И что звук можно настроить нормально. А если следовать каким-то ограничениям и попытаться подогнать к единому знаменателю - то возникнут проблемы с совместимостью. Более того - часть просто напрочь криво работать начнёт.
На самом деле это вопрос того же плана и что шаманство с config.ini с целью добиться как можно большей видимости относительно стандартных настроек.
WTG!!! Исключительно точное накрытие. Именно так. Чтобы не иметь больших проблем с линейками от других производителей. Чтобы поддерживать максимально возможное количество железа. Понятно, что на топовом железе все будет в достаточной степени хорошо. При определенных условиях...
А я лично слышу что происходит на филдах противника, кто завелся, кто над филдом высоту набирает. И другие слышат. Не проблема?
Если я не слышу, для меня не проблема :)
В закрытой кабине услышали?
.
ИМХО. Много у нас ночников с закрытыми кабинами? Так, навскидку? У какой модификации По-2/У-2 была закрытая кабина?
Даже вполне пригодная для ила лайв стоит 20$.
. Видимо, Вы неплохо зарабатываете... Не пытаясь считать Ваших денег, но знаю ребят с периферии нашей Родины, которые по московским меркам должны зарабатывать 1500-2500$, а зарабатывают 300-500$, и работы там по этой специальности крайне мало. А еще есть дети, которых кормить и одевать надо. И 20$ могут быть критичной суммой.
Да, если это единственный вариант исправления глюков звука пусть "ламерье" слышат только упрощенное жужжание движка и копят непосильным трудом 20$ на нормальный звук. :D А не проще у себя поправить? Не мучить метлу, а просто полетать на ней? Или шаманство не входит в хобби?
У меня машина в которой один звучок стоит 600 евро. Но он не поддерживается Илом напрямую, мне, что разогнуть пальцы и начать вопить, включите поддержку моего звучка, да чтоб 7,1 работало, раз у меня 8 in/out в боксе? :beer:
А не проще у себя поправить?
Я не хочу чтобы слышали МЕНЯ. Скажи мне как это поправить.
А я лично слышу что происходит на филдах противника
такое, конечно, бывает иногда, как и пальба немецких броневичков прямо в ухе, но у меня лично такое наблюдалось очень редко и то, в основном при многократном тестировании в полном редакторе.
такое, конечно, бывает иногда, как и пальба немецких броневичков прямо в ухе, но у меня лично такое наблюдалось очень редко и то, в основном при многократном тестировании в полном редакторе.
Есть несколько филдов на которых все слышно всегда.
Есть несколько филдов на которых все слышно всегда.
ого, вот это новости.
а списочек филдов можно?
ого, вот это новости.
а списочек филдов можно?
Например на Смоленской из о2 слышно филды еf2
А еще есть дети, которых кормить и одевать надо. И 20$ могут быть критичной суммой.Когда $20 являются критичной суммой - надо завязывать с игрушками и срочно идти работать...
Когда $20 являются критичной суммой - надо завязывать с игрушками и срочно идти работать...
Пять баллов!!!!!! :bravo: :bravo: :bravo:
Особенно если куча детей, а вы всё ещё играете.:yez: :yez:
71Stranger
19.05.2006, 14:30
Я не хочу чтобы слышали МЕНЯ. Скажи мне как это поправить.
А сам хочешь слышать? Да ты читер, однако! :D :yez:
Ну он и есть искаженный. :) Мы ж слышим частые хлопки в камерах сгорания, стук клапанов, шрех и свист подшипников, все это накрыто капотом, да за бронестеклом, да от вибрации еще и фюзеляж подпевает... Так что хорус на этом фоне - мелочь. :) А дилэей есть: есть расстояние - есть задержка, а куда деваться? :)
я имел в виду что нехорошо производителю дров в дефолт засовывать какие-либо эффекты. Да музыка может выигрывает но всё остальное получает искажения. А насчёт ИЛа - то думаю необходимые эффекты посвистываний, хлопков и отражений уже присутствуют в исходнике звука. И крутить дилэй на дилэй то как-бы масло масляное получается
Угу, а то, что личные желания все же учитываются видимо не в курсе? И условия, Вы, видимо, читали невнимательно. Работа есть. Не в Москве. Платят неплохо по МЕСТНЫМ меркам. Но на комп НЕТ возможности выделить адекватные средства. Не главное комп в этой жизни, а полетать, тем не менее хочется... Как ещё разъяснить???
Я попытаюсь еще раз донести до Вас мысль, что в ТЕКУЩИЙ момент НЕТ способа ЗАСТАВИТЬ народ не использовать так называемые "читерские" настройки, кроме как напрочь выключив звук. Заметьте, звуковые настройки не правятся в установках сервера. А клиент, если я ничего не путаю не получает серверных настроек звука. И что Вы предложите? Патчевать? То есть, если у Вас заработает без, так называемого, "звукового чита", это не факт, что у других не найдется способа вернуть чит на место, и снова пойдем по тем же граблям, набирать "драгоценный" опыт... :)
Вот и весь "чит". И звуковухи тут не причём.;)
П.С. В силу вышеуказанного, никто ничего править не будет. Ибо невозможно исправить изначально глюковатое создание, ИМХО.
если мне не изменяет память то ОМ когда-то говорил про проблемы поддержки EAX среди производителей звковых карт. Вобщем проблема в том что стандарт де-факто стандартом и не является. Так что БЖСЭ.
ЗЫ Я бы просто убрал выключатель аппаратного ускорения, оставив при этом его "включённым" :) Лучше звук правдивый и глючный чем неправдивый и... глючный :)
я имел в виду что нехорошо производителю дров в дефолт засовывать какие-либо эффекты. Да музыка может выигрывает но всё остальное получает искажения. А насчёт ИЛа - то думаю необходимые эффекты посвистываний, хлопков и отражений уже присутствуют в исходнике звука. И крутить дилэй на дилэй то как-бы масло масляное получается Это факт, но некоторые производители пытаются таким образом поправить нелинейную АЧХ своих продуктов. Как говорится, "вот тут мы холлом размажем, и никто не услышит"...:beer:
Патчевать? То есть, если у Вас заработает без, так называемого, "звукового чита", это не факт, что у других не найдется способа вернуть чит на место, и снова пойдем по тем же граблям, набирать "драгоценный" опыт... :)
Оставляю Вас и ваши фантазии на едине с игнором.
А сам хочешь слышать? Да ты читер, однако! :D :yez:
Да давно уже была фраза произнесена, за точность формулировки не уверен:
Читары вопят не о том почему они слышат, а о том почему слышат их.
Помоему верно.
Со звуком была один раз проблема еще в ЗС у меня был Duron 1200 с матерью со встроенным звуком, который сгорел очень быстро после чего купил себе Audigy и никогда не слышал звуков которых слышать не надо. Эффекта бочки не было (после смены звуковухи) - живу и радуюсь, радуюсь и живу.
Наедине пишется вместе. :)
Помоему верно.
А по моему глупо прикидываться что проблемы нет постоянно с ней сталкиваясь. И уж тем более рассуждать о ней даже не зная ее проявления и последствий для игры.
Да давно уже была фраза произнесена, за точность формулировки не уверен:
Читары вопят не о том почему они слышат, а о том почему слышат их.
Помоему верно.
Со звуком была один раз проблема еще в ЗС у меня был Duron 1200 с матерью со встроенным звуком, который сгорел очень быстро после чего купил себе Audigy и никогда не слышал звуков которых слышать не надо. Эффекта бочки не было (после смены звуковухи) - живу и радуюсь, радуюсь и живу. Да Бог с ними, с читерами. Кто хочет играть ищет способ, кто не хочет причину. Если ничего не помогает прочтите инструкцию, в нашем варианте, поищите по форуму.:beer:
А по моему глупо прикидываться что проблемы нет постоянно с ней сталкиваясь. И уж тем более рассуждать о ней даже не зная ее проявления и последствий для игры.
Опят же, уже сказали, "чит" можно убрать настройками внутри Ила. Покрутив громкости. Но на всех это все равно не подействует. Чего разоряться-то? И потом, проблема, если это у всех поголовно, а вот если не у всех, тогда как? Есть проблема или нет? Проблема выбора, однако.
А по моему глупо прикидываться что проблемы нет постоянно с ней сталкиваясь. И уж тем более рассуждать о ней даже не зная ее проявления и последствий для игры.
А я вроде сказал что такое было только один раз на материнке от известнейшего китайского бренда Нонаме с встроенным звуком, который к счастью сгорел. А с таким звуком я поигрался всего ничего. Так что суть проблемы мне известна, и ее решение - настройка железа. У меня звуковуха в настройке не нуждалась (если бы нуждалась - взял бы мануал и настроил, как говорится RTFM). Если тяжко самому настроить, можно запостить вопрос на форуме и получить ответ. Если есть желание летать с читом из-за того что другие слышат - Ваше личное дело. Глюк только в том что прога сама не настраивает себя под ваше железо, но это и не глюк, все конфигурации компов не предусмотришь, потому конф.ини и PSPad (можно NotePad) в руки и с песней.
Лично я летал в онлайн (сейчас не могу по семейным причинам :-)), знал что есть такой чит и не нылся что мол почему меня слышат, потому как мне пофиг что слышат они, мне важно чтобы слышал я качество. Если суть игры - набить счет как в контре (кваче и.т.д) то можно и екстурки повырубать, и модельки низкополигональными попариться сделать и будет удовольствие.
В общем это толкотня на ровном месте - кто хочет читить - читит, кто не хочет - не читит. Вот и все.
А унижаться только из-за того что другие низки - это как то очень низко.
В общем это толкотня на ровном месте - кто хочет читить - читит, кто не хочет - не читит. Вот и все.
А унижаться только из-за того что другие низки - это как то очень низко.
Согласен, целиком и полностью.:bravo: :beer:
В общем это толкотня на ровном месте - кто хочет читить - читит, кто не хочет - не читит. Вот и все.
Это было бы все если бы не маленькая деталь - присутствие разработчиков которые регулярно выпускают обновления к игре, исправляя в том числе и подобные вещи.
Это было бы все если бы не маленькая деталь - присутствие разработчиков которые регулярно выпускают обновления к игре, исправляя в том числе и подобные вещи. Разговор слепого с глухим... Давно было сказано, в текущей игре ничего меняться не будет. Добавляться будет, меняться нет. Не станут люди тратить время на игру которая уходит с рынка. Да, в нее будут играть и дальше, да к ней еще будут дополнения, но глобально меняться ничего не будет... Чего так напрягаться то? :)
Разговор слепого с глухим... Давно было сказано, в текущей игре ничего меняться не будет. Добавляться будет, меняться нет. Не станут люди тратить время на игру которая уходит с рынка. Да, в нее будут играть и дальше, да к ней еще будут дополнения, но глобально меняться ничего не будет... Чего так напрягаться то? :)
Только добавлю.
Звук править и не надо. Да и вообще действительно воспринимать как есть.
А так полностью согласен.:beer:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot