Просмотр полной версии : У F22 заклинило фонарь
Доброе время суток!!!
собсно вот
http://www.spaceref.com/news/viewsr.html?pid=20396
взято отсюда
http://vif2ne.ru/smf/forum/0/co/160930.htm
только непонятно, у них что, типа отдельно фонарь не сбросишь?? Вроде как на советских можно пиропатроном оттрелить или я не прав?? Или э
то самый дешовый вариант?? всего 182205$ ;)
с уважением, Sparr
Все, проект Ф-22 накрылся медным тазом, никуда не годится машина, мы самуе умные...
Если это не повреждение, значит конструктивный недостаток. Очевидно - машина сырая. Но они со всеми багами разберутся, думаю, :) и никто здесь не злорадствует. Просто рано они его в строй поставили, ИМХО
dark_wing
18.05.2006, 10:35
Если это не повреждение, значит конструктивный недостаток.
Да ну?
А может технологический?
А может эксплуатационный?
Да ну?
А может технологический?
А может эксплуатационный?
Они по нему молотками стучали, чтоб он заклинил ?
Если заклинил случайно, значит налицо либо дефект конструкции, либо производственный брак :) Колпак другими способами снять нельзя ? Так и должно быть ?
dark_wing
18.05.2006, 10:44
Они по нему молотками стучали, чтоб он заклинил ?
А зачем, криворукий техник - и всего делов.
А нерадивый - хуже криворукого.
либо производственный брак
А это уже ни как не конструкционный дефект.
Колпак другими способами снять нельзя ?
С каких пор фонарь колпаком стал? :)
И с каких пор его "снимают"?
Так и должно быть ?
Не обязательно, но возможно и так...
Существуют и системы открытия фонаря в ручную.
Ладно.
Колпак -> фонарь
Снять -> открыть
А если допустим, гидравлика отказала, а пилота вытаскивать надо. Очевидно здесь вручную открыть нельзя ? Интересно, сколько времени они его пилили ...
dark_wing
18.05.2006, 10:56
А если допустим, гидравлика отказала, а пилота вытаскивать надо. Очевидно здесь вручную открыть нельзя ?
Можно. Я и говорил о таких системах открытия вручную.
Тогда, обьясните мне, пожалуйста, может я не совсем понимаю, пилить предпочтительнее, чем открывать вручную ? И еще, при открывании вручную и гидравликой работают разные механизмы ? Т.е. можно ли считать способ открывания вручную полноценным дублированием стандартного. Я веду к тому, что ни один из штатных методов открывания фонаря, в данном случае не сработал. Система является жизненно важной, и ее полный отказ не есть гуд, особенно для боевого самолета с, согласитесь, немножко повышенным запасом прочности.
dark_wing
18.05.2006, 12:03
Тогда, обьясните мне, пожалуйста, может я не совсем понимаю, пилить предпочтительнее, чем открывать вручную ?
Так системы открывания вручную может быть и не предусмотрено. :)
А могут быть и иные проблемы. Может, гидравлика, "держала" фонарь.
И еще, при открывании вручную и гидравликой работают разные механизмы ?
Конечно, разные.
В первом случаи - гидравлика.
Во втором - бицепс, трицепс, мышцы спины, пресса и т.д. :)
является жизненно важной, и ее полный отказ не есть гуд
Ну, смотря для чего, жизненноважной....
А любой отказ - не есть гуд.
Видимо расчет на то, что "голова-сплошная кость", в случае чего пилот катапультируется прямо сквозь остекление фонаря. Пробьет головой.
:)
ага, и шлем у него специяльный заостренный
На Ф15 вроде бороздки специальные на фонаре были. Ослабляющие. А тут вроде нету ...
dark_wing
18.05.2006, 13:05
На Ф15 вроде бороздки специальные на фонаре были. Ослабляющие. А тут вроде нету ...
Ослабляющие что?
Ослабляющие что?
фонарь, к примеру на Яке http://www.airwar.ru/image/idop/attack/yak130/yak130-2.gif
Ослабляющие что?
Остекление фонаря.
Это для обеспечения катапультирования сквозь остекление в случае несброса фонаря.
На Ф15 вроде бороздки специальные на фонаре были. Ослабляющие. А тут вроде нету ...
Доброе время суток!
насчёт F-15 го не знаю, а вот на Харриерах на остекление приклеен пирошур, при катапультировании он именно разбивает фонарь. на А6 кажется возможно катапультирование сквозь стекло за счёт спец заголовника КК, он пробивает верхнюю часть остекления.
А насчёт разных принципов открывания, неужели трудно было придумать узел, который бы отсоединял Гидроцилиндр от самого фонаря при ручном открытии фонаря???:rolleyes:
кстати, там на нижних фотках показанно как сильно повредилась обшивка РЕЗАННЫМ СЕКЛОМ??
это что, стекло такое супер или покрытие очень мягкое??
что не говорите, у американцев слишком много доверия автоматике и там, где американец берёт в руки болгарку(или чем там они резали), руский догадался бы как открыть по другому
больше всего жаль лётчика, на одной фотке он вроде пытается уши закрыть через шлем :(
Кстати, неужели нельзя было сбросить давление в гидросистеме, чтоб не мешала гидравлика в извлечении пилота?
С уважением, Sparr
ilya_rad
18.05.2006, 13:54
Хех. Ну, не предусмотрели они, что может фонарь заклинить!! :D
dark_wing
18.05.2006, 13:56
А насчёт разных принципов открывания, неужели трудно было придумать узел, который бы отсоединял Гидроцилиндр от самого фонаря при ручном открытии фонаря???
Так можно добраться и до узла который предупреждает о падении метеорита. :)
По поводу всего сказанного ниже.
Вам известны ситемы F-22.
Можно ссылку, дабы просветиться?
ReviZorro
18.05.2006, 14:09
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=39976&page=6
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=40179
Интересно, у него весьма маленький фонарь, особенно в сравнении с Ф-15.
Интересно, сколько времени они его пилили ...
Сколько пилили - не знаю. А пилот просидел 5 часов (0815-1315).
Вот тут бы ему туалет, как на Су-34 и пригодился бы ...
Пилот, которого заклинило в кабине F-22, "как в консервной банке", получил новые позывные: "фарш"! :D
http://wavy.com/Global/story.asp?S=4923666
Хорошая кликуха, ничего не скажешь %)
Мы в Монино так и не сумели прошлой осенью открыть фонарь на Су-35. Там давления в гидравлике нету. А если в ручную, то надо какой-то болт крутить. Маялись дня 3, в итоге пришлось забить.
Мы в Монино так и не сумели прошлой осенью открыть фонарь на Су-35. Там давления в гидравлике нету. А если в ручную, то надо какой-то болт крутить. Маялись дня 3, в итоге пришлось забить.
Досками ? :)
Пилот, которого заклинило в кабине F-22, "как в консервной банке", получил новые позывные: "фарш"! :D
http://wavy.com/Global/story.asp?S=4923666
Не просто фарш, а консервированный колбасный фарш. Что более описательно :) http://lingvo.yandex.ru/en?text=Spam&st_translate=1
Этот гаситель в каких случаях устанавливается? Как неоходимость или как опция?
новые только с ним идут, можно и на старые машины ставить
http://ghananewsagency.org/assets/images/PREZ%20%20MAHAMA%20Helicopter.jpg
Президент Республики Гана Джон Драмани Махама присутствовал в субботу на церемонии ввода в эксплуатацию четырех новых вертолетов Ми-171Ш и заверил, что правительство возьмет на себя материально-техническое обеспечение военных. Президент также выразил уверенность, что получение новых вертолетов поспособствует прекращению оттока пилотов из ВВС в коммерческие организации.
Президент Махама сказал, что прибытие четырех вертолетов являются частью программы перевооружения армии, осуществляемой правительством для защиты территориальных вод Ганы и поддержания мира на африканском континенте.
Вертолет Ми-171Ш имеет нормальный взлетный вес 11100 кг, максимальный взлетный вес 13000 кг, дальность полета 610 км с увеличением до 1065 км при использовании внешних топливных баков. В десантной версии вертолет может перевозить до 34 полностью экипированных солдат или 4 тонны грузов в грузовом варианте. В санитарном варианте Ми-171Ш помещаются 12 носилок, для тушения пожаров может использоваться ВСУ Bambi Bucket емкостью 3500 литров.
Посол России в Республике Гана Владимир Барбин сказал, что Россия на протяжении многих лет поддерживает хорошие отношения с Ганой и данная сделка послужит дальнейшему укреплению сотрудничества между двумя странами.
http://www.viasat1.com.gh/v1/vnews/local.php?postId=1591
О блин, РУС один в один как у меня от СН. )))
http://fishki.net/comment.php?id=131717
sanych62
22.01.2013, 18:03
http://fishki.net/comment.php?id=131717
Судя по одёжке спасателей - "911" приехали или МЧС ;)
Мы в Монино так и не сумели прошлой осенью открыть фонарь на Су-35. Там давления в гидравлике нету. А если в ручную, то надо какой-то болт крутить. Маялись дня 3, в итоге пришлось забить.
Речь о "старом" СУ-35 с ПГО? И причём здесь давление в гидросистемах? Система открытия, закрытия и герметизации фонаря выполнена пнемвомеханической...Да и "болт крутить" не стоит, открытие фонаря при отсутствии давления, возможно только из кабины :P Если серьёзно, то попробуйте заправить азотом или сжатым воздухом, рабочее давление 200 атм. минимальное вроде 50 , практически вся "пневмосистема" открытия фонаря (за исключением пневмоцилиндра) расположена в нише передней опоры ;)
http://fishki.net/comment.php?id=131717
Этой "новости" уже 6 лет .:bye:
sanych62
23.01.2013, 00:16
Если система откр.-закр. фонаря на Су-35 и Су-27 аналогичны, то она гидро-пневматическая, есть и бачок с 3л АМГ, и гидропульт "прокачки фонаря". Открыть без воздуха фонарь снаружи можно специальной ручкой, вставляемой на 6-ти гранник МРОФ (ось вращения кабинной рукоятки под заглушкой на внешней обшивке левого борта), подойдёт и торцовый ключ, рожковым-напряжно. Болт на спецручке нужно вворачивать, если надо закрыть фонарь при отсутствии давления в пневмосистеме.
Если система откр.-закр. фонаря на Су-35 и Су-27 аналогичны, то она гидро-пневматическая, есть и бачок с 3л АМГ, и гидропульт "прокачки фонаря". Открыть без воздуха фонарь снаружи можно специальной ручкой, вставляемой на 6-ти гранник МРОФ (ось вращения кабинной рукоятки под заглушкой на внешней обшивке левого борта), подойдёт и торцовый ключ, рожковым-напряжно. Болт на спецручке нужно вворачивать, если надо закрыть фонарь при отсутствии давления в пневмосистеме.Ой, как давно это было... Хотя за эти годы ничего, способного дать достаточное давление в пневмосистеме, у нас так и не появилось, кое-каким спец инструментом мы всё-таки обзавелись (благодаря Аэрофлоту и ЛИК).
Спасибо за советы! Как будет необходимость, попробуем. Вероятно, это будет очень нескоро, т.к. сейчас в работе и так слишком много бортов.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot