Просмотр полной версии : Неправильные Спиттфайры!!!
=KAG=Ranchel
19.05.2006, 23:45
Вчера потестировал разные самолёты на макс. скорость. В догфайте взлетал с водного филда и шёл на высоте 3-7м над водой. Скорость смотрел по истинной(ctrl+f1), самолёт триммировал максимально тщательно. Когда очередь дошла до спитов, я запутался. Спитты с обрезанными крыльями(CF) по идее должны лететь чуть быстрее, для их собсно и обрезали(или я неправ?), а у меня получилось вот что:
4.05(75fuel)
SPITT5b-467
SPITT5b(CW)43-464!
SPITT5bLF42-522!
SPITT5bLF42(CW)-520!(вот: обрезок летит медленнее оригинала)
SPITTVIII-540!
SPITTVIII(CW)-534(опять!)
SPITT_IXc-539!
SPITT_IXc(CW)-534(анологично)
SPITT_IXe-539!
SPITT_LF-IXe(CW)-533.
По идее это неправильно. Ощушение, что попутали ФМ, длиннокрылым дали ФМ обрезков.
Кстати, в компаре 4.05 обрезки летают быстрее обычных длиннокрылых спитов, как и надо, а в игре наоборот. Кто-что думает по этому поводу? Думаю надо бы написать багрепорт.
Uberfall
20.05.2006, 02:47
Модификации CW cздавались
для улутшения ролла, чтобы противостоять фокам.
ES_Vanka-Vstanka_09
20.05.2006, 02:52
для улучшения маневренности на низких высотах, вроде так
Uberfall
20.05.2006, 03:04
для улучшения маневренности на низких высотах, вроде так
Это тоже, но англичан, встревожили фоки, которые отказывались виражить, и легко уходили, резко меняя направление в ножницах.:eek:
Это тоже, но англичан, встревожили фоки, которые отказывались виражить, и легко уходили, резко меняя направление в ножницах.:eek:
А ещё у Спита надо смотреть на модификацию HF (высотный истребитель) или LF (низковысотный) от этого тоже зависит скорость на малых высотах.
Здесь (http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2) есть ответ на вопрос о форме крыла, неизбежных копромиссах и необходимости обрезания крыльев.
SLI=TOT_53=
20.05.2006, 11:58
Мои замеры. Вернее программы которая держит через DeviceLink постоянную высоту:
Окинава - высота 100м - 100% топлива
SPITT5b 448(IAS) - 462(TAS)
SPITT5b(CW)43 446(IAS) - 459 (TAS)
SPITT5bLF42 504(IAS) - 519(TAS)
SPITT5bLF42(CW) 500(IAS) - 516(TAS)
Видать и вправду перепутали - надо ещё им ролл померять :)
Tazmanskiy[Taz]
20.05.2006, 13:40
девятки тоже проверьте :)
=KAG=Ranchel
20.05.2006, 14:14
Мои замеры. Вернее программы которая держит через DeviceLink постоянную высоту:
Окинава - высота 100м - 100% топлива
SPITT5b 448(IAS) - 462(TAS)
SPITT5b(CW)43 446(IAS) - 459 (TAS)
SPITT5bLF42 504(IAS) - 519(TAS)
SPITT5bLF42(CW) 500(IAS) - 516(TAS)
Видать и вправду перепутали - надо ещё им ролл померять :)
Вот и я про то, что что-то тут перепутали!!!
=KAG=Ranchel
20.05.2006, 20:25
Как думаете, писать багрепорт Медоксу или нет????
SLI=TOT_53=
20.05.2006, 21:51
Как думаете, писать багрепорт Медоксу или нет????
Писать конечно.. Для успокоения совести :) Но там и FW190-A8 быстрее FW190-A9 :pray:
и инклинометр на 190ф8 не фурыкающий
Но там и FW190-A8 быстрее FW190-A9 :pray:
Ну так и про это упоменуть нада.
Marchello
21.05.2006, 11:10
Писать конечно.. Для успокоения совести :) Но там и FW190-A8 быстрее FW190-A9 :pray:
Можно поподробнее ?
Писать конечно.. Для успокоения совести :) Но там и FW190-A8 быстрее FW190-A9 :pray:
Тота А-9 кажись потяжелее был? Его хотели таранным истребителем делать. Видел фотографии так там броней даже боковой фонарь обшит был. Смотреть только как в танке вперед ).
З.Ы: странно все это. В крыльях люфтвафе написано что А-9 планировался как таранный истребитель (был доп бронирован), но в тоже время получал двигатель с форсажем до 2000 л.с. А раммаягеры вроде действительно на А-8 летали... Я запутался ).
Зы:Зы Лирик говорит что быстрее должны быть ).
Как думаете, писать багрепорт Медоксу или нет????
Нет, не писать :)
По простому: У тупой законцовки плоскости создаётся большее завихрени которое сильно тормозит. Отсюда и меньшая скорость от полностью эллипсообразного крыла у Спита. На современных лайнерах с этим борятся создавая загнутый в верх ласт на законцовках плоскостей.
Нет, не писать :)
По простому: У тупой законцовки плоскости создаётся большее завихрени которое сильно тормозит. Отсюда и меньшая скорость от полностью эллипсообразного крыла у Спита. На современных лайнерах с этим борятся создавая загнутый в верх ласт на законцовках плоскостей.
Посему открывшему ветку предлагается ознакомиться с элементарными основами аэродинамики, в частности с термином "индуктивное сопротивление несущей поверхности ".Прошу не обижаться-это не в укор, а для информации.:yez:
SLI=TOT_53=
22.05.2006, 01:12
Посему открывшему ветку предлагается ознакомиться с элементарными основами аэродинамики, в частности с термином "индуктивное сопротивление несущей поверхности ".Прошу не обижаться-это не в укор, а для информации.:yez:
Ага, а заодно и разработчикам Il2 Compare :D
Tony_1982
22.05.2006, 02:59
Тота А-9 кажись потяжелее был? Его хотели таранным истребителем делать. Видел фотографии так там броней даже боковой фонарь обшит был. Смотреть только как в танке вперед ).
З.Ы: странно все это. В крыльях люфтвафе написано что А-9 планировался как таранный истребитель (был доп бронирован), но в тоже время получал двигатель с форсажем до 2000 л.с. А раммаягеры вроде действительно на А-8 летали... Я запутался ).
Зы:Зы Лирик говорит что быстрее должны быть ).
Тараны тут непричём. А-9 просто дальнейшее развитие А-8 - другой мотор тама. Типа низковысотный истребитель-бомбардировщик.
Писать конечно.. Для успокоения совести :) Но там и FW190-A8 быстрее FW190-A9 :pray:
Хм..вроде в иле А9 быстрее будет, чем А8...
Тараны тут непричём. А-9 просто дальнейшее развитие А-8 - другой мотор тама. Типа низковысотный истребитель-бомбардировщик.
Читаем здесь: http://base13.glasnet.ru/wol/fw/190-1.htm#3
Развитие А-серии планировалось на базе Fw.190A-9, задуманного в качестве "таранного истребителя" с бронированной передней кромкой крыла и двигателем ВМW-801F (той же конструкции, что и D-2, но с другим нагнетателем, обеспечивающим на чрезвычайном режиме 2000 лс). Но дело дальше опытного Fw.190-V34 не пошло. Двигатель на этом самолете был заменен на ВМW-801ТS с упрощенной системой управления и турбокомпрессором с приводом от выхлопных газов. По некоторым необъяснимым причинам серия А была продолжена уже как серия D, первая модификация которой получила соответственно обозначение Fw.190D-9, в качестве правопреемника А-9.
Я так понял, что слово таранный, не подразумевает именно таран ). Скорее это тактика использования подразделением Раммаягеров.
Вот и всегда так, какую бы тему не начали, все одно к фокам сводится....:D
Tony_1982
22.05.2006, 16:55
Первый раз слышу про нагнетатель на BMW-801TS. Т.е. у нас А9 - самолёт с турбонагнетателем, как Тандерболт? :). ИМХО тут напутано, BMW-801F имел турбонагнетатель и 2400 л.с., но на А9 не ставился в массовом порядке по крайней мере. Может самолёт и задумывался как таранный-высотный, но получилось наоборот - низковысотный истребитель бомбардировщик :).
А рамягеры действительно на А-8 летали с накладной бронёй.
Вот и всегда так, какую бы тему не начали, все одно к фокам сводится....:D
Это всё SLI=TOT_53= замутил, вот кто главный офтопер
Хм..вроде в иле А9 быстрее будет, чем А8...
У А9 винт большего заполнения стоит уже.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot