???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Неправильные Спиттфайры!!!

  1. #1
    Капитан =KAG= Аватар для =KAG=Ranchel
    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Беларусь, Бобруйск
    Возраст
    38
    Сообщений
    199

    Неправильные Спиттфайры!!!

    Вчера потестировал разные самолёты на макс. скорость. В догфайте взлетал с водного филда и шёл на высоте 3-7м над водой. Скорость смотрел по истинной(ctrl+f1), самолёт триммировал максимально тщательно. Когда очередь дошла до спитов, я запутался. Спитты с обрезанными крыльями(CF) по идее должны лететь чуть быстрее, для их собсно и обрезали(или я неправ?), а у меня получилось вот что:


    4.05(75fuel)
    SPITT5b-467
    SPITT5b(CW)43-464!

    SPITT5bLF42-522!
    SPITT5bLF42(CW)-520!(вот: обрезок летит медленнее оригинала)

    SPITTVIII-540!
    SPITTVIII(CW)-534(опять!)

    SPITT_IXc-539!
    SPITT_IXc(CW)-534(анологично)

    SPITT_IXe-539!
    SPITT_LF-IXe(CW)-533.
    По идее это неправильно. Ощушение, что попутали ФМ, длиннокрылым дали ФМ обрезков.
    Кстати, в компаре 4.05 обрезки летают быстрее обычных длиннокрылых спитов, как и надо, а в игре наоборот. Кто-что думает по этому поводу? Думаю надо бы написать багрепорт.
    Наш сайт: http://avia-bel.ru

  2. #2
    провокатор Аватар для Uberfall
    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    Ответ: Неправильные Спиттфайры!!!

    Модификации CW cздавались
    для улутшения ролла, чтобы противостоять фокам.
    OVERHEAD THE ALBATROS

  3. #3
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Неправильные Спиттфайры!!!

    для улучшения маневренности на низких высотах, вроде так

  4. #4
    провокатор Аватар для Uberfall
    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    Ответ: Неправильные Спиттфайры!!!

    Цитата Сообщение от Vanka-Vstanka
    для улучшения маневренности на низких высотах, вроде так

    Это тоже, но англичан, встревожили фоки, которые отказывались виражить, и легко уходили, резко меняя направление в ножницах.
    OVERHEAD THE ALBATROS

  5. #5
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    927

    Ответ: Неправильные Спиттфайры!!!

    Цитата Сообщение от Uberfall
    Это тоже, но англичан, встревожили фоки, которые отказывались виражить, и легко уходили, резко меняя направление в ножницах.
    А ещё у Спита надо смотреть на модификацию HF (высотный истребитель) или LF (низковысотный) от этого тоже зависит скорость на малых высотах.

  6. #6
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Неправильные Спиттфайры!!!

    Здесь есть ответ на вопрос о форме крыла, неизбежных копромиссах и необходимости обрезания крыльев.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  7. #7
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Ответ: Неправильные Спиттфайры!!!

    Мои замеры. Вернее программы которая держит через DeviceLink постоянную высоту:

    Окинава - высота 100м - 100% топлива

    SPITT5b 448(IAS) - 462(TAS)
    SPITT5b(CW)43 446(IAS) - 459 (TAS)

    SPITT5bLF42 504(IAS) - 519(TAS)
    SPITT5bLF42(CW) 500(IAS) - 516(TAS)

    Видать и вправду перепутали - надо ещё им ролл померять
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  8. #8
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: Неправильные Спиттфайры!!!

    девятки тоже проверьте
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  9. #9
    Капитан =KAG= Аватар для =KAG=Ranchel
    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Беларусь, Бобруйск
    Возраст
    38
    Сообщений
    199

    Ответ: Неправильные Спиттфайры!!!

    Цитата Сообщение от SLI=TOT_53=
    Мои замеры. Вернее программы которая держит через DeviceLink постоянную высоту:

    Окинава - высота 100м - 100% топлива

    SPITT5b 448(IAS) - 462(TAS)
    SPITT5b(CW)43 446(IAS) - 459 (TAS)

    SPITT5bLF42 504(IAS) - 519(TAS)
    SPITT5bLF42(CW) 500(IAS) - 516(TAS)

    Видать и вправду перепутали - надо ещё им ролл померять
    Вот и я про то, что что-то тут перепутали!!!
    Наш сайт: http://avia-bel.ru

  10. #10
    Капитан =KAG= Аватар для =KAG=Ranchel
    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Беларусь, Бобруйск
    Возраст
    38
    Сообщений
    199

    Ответ: Неправильные Спиттфайры!!!

    Как думаете, писать багрепорт Медоксу или нет????
    Наш сайт: http://avia-bel.ru

  11. #11
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Ответ: Неправильные Спиттфайры!!!

    Цитата Сообщение от =BVA=Ranchel
    Как думаете, писать багрепорт Медоксу или нет????
    Писать конечно.. Для успокоения совести Но там и FW190-A8 быстрее FW190-A9 :pray:
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  12. #12

    Ответ: Неправильные Спиттфайры!!!

    и инклинометр на 190ф8 не фурыкающий

  13. #13
    Механик Аватар для Shalnoi
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    г.Киев
    Сообщений
    609

    Ответ: Неправильные Спиттфайры!!!

    Цитата Сообщение от SLI=TOT_53=
    Но там и FW190-A8 быстрее FW190-A9 :pray:
    Ну так и про это упоменуть нада.

  14. #14

    Ответ: Неправильные Спиттфайры!!!

    Цитата Сообщение от SLI=TOT_53=
    Писать конечно.. Для успокоения совести Но там и FW190-A8 быстрее FW190-A9 :pray:
    Можно поподробнее ?
    Любопытные пилоты люфтваффе по одиночке высовывали свой нос из-за облаков поглядеть, что вверху делается, и тут же, горя, падали вниз (с) Altekerve

  15. #15
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Неправильные Спиттфайры!!!

    Цитата Сообщение от SLI=TOT_53=
    Писать конечно.. Для успокоения совести Но там и FW190-A8 быстрее FW190-A9 :pray:
    Тота А-9 кажись потяжелее был? Его хотели таранным истребителем делать. Видел фотографии так там броней даже боковой фонарь обшит был. Смотреть только как в танке вперед ).
    З.Ы: странно все это. В крыльях люфтвафе написано что А-9 планировался как таранный истребитель (был доп бронирован), но в тоже время получал двигатель с форсажем до 2000 л.с. А раммаягеры вроде действительно на А-8 летали... Я запутался ).
    Зы:Зы Лирик говорит что быстрее должны быть ).
    Крайний раз редактировалось bug; 21.05.2006 в 12:28.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  16. #16

    Ответ: Неправильные Спиттфайры!!!

    Цитата Сообщение от =BVA=Ranchel
    Как думаете, писать багрепорт Медоксу или нет????
    Нет, не писать
    По простому: У тупой законцовки плоскости создаётся большее завихрени которое сильно тормозит. Отсюда и меньшая скорость от полностью эллипсообразного крыла у Спита. На современных лайнерах с этим борятся создавая загнутый в верх ласт на законцовках плоскостей.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: Неправильные Спиттфайры!!!

    Цитата Сообщение от ALF
    Нет, не писать
    По простому: У тупой законцовки плоскости создаётся большее завихрени которое сильно тормозит. Отсюда и меньшая скорость от полностью эллипсообразного крыла у Спита. На современных лайнерах с этим борятся создавая загнутый в верх ласт на законцовках плоскостей.
    Посему открывшему ветку предлагается ознакомиться с элементарными основами аэродинамики, в частности с термином "индуктивное сопротивление несущей поверхности ".Прошу не обижаться-это не в укор, а для информации.

  18. #18
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Ответ: Неправильные Спиттфайры!!!

    Цитата Сообщение от lord1
    Посему открывшему ветку предлагается ознакомиться с элементарными основами аэродинамики, в частности с термином "индуктивное сопротивление несущей поверхности ".Прошу не обижаться-это не в укор, а для информации.
    Ага, а заодно и разработчикам Il2 Compare
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  19. #19
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Неправильные Спиттфайры!!!

    Цитата Сообщение от bug
    Тота А-9 кажись потяжелее был? Его хотели таранным истребителем делать. Видел фотографии так там броней даже боковой фонарь обшит был. Смотреть только как в танке вперед ).
    З.Ы: странно все это. В крыльях люфтвафе написано что А-9 планировался как таранный истребитель (был доп бронирован), но в тоже время получал двигатель с форсажем до 2000 л.с. А раммаягеры вроде действительно на А-8 летали... Я запутался ).
    Зы:Зы Лирик говорит что быстрее должны быть ).
    Тараны тут непричём. А-9 просто дальнейшее развитие А-8 - другой мотор тама. Типа низковысотный истребитель-бомбардировщик.

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Неправильные Спиттфайры!!!

    Цитата Сообщение от SLI=TOT_53=
    Писать конечно.. Для успокоения совести Но там и FW190-A8 быстрее FW190-A9 :pray:
    Хм..вроде в иле А9 быстрее будет, чем А8...

  21. #21
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Неправильные Спиттфайры!!!

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Тараны тут непричём. А-9 просто дальнейшее развитие А-8 - другой мотор тама. Типа низковысотный истребитель-бомбардировщик.
    Читаем здесь: http://base13.glasnet.ru/wol/fw/190-1.htm#3
    Развитие А-серии планировалось на базе Fw.190A-9, задуманного в качестве "таранного истребителя" с бронированной передней кромкой крыла и двигателем ВМW-801F (той же конструкции, что и D-2, но с другим нагнетателем, обеспечивающим на чрезвычайном режиме 2000 лс). Но дело дальше опытного Fw.190-V34 не пошло. Двигатель на этом самолете был заменен на ВМW-801ТS с упрощенной системой управления и турбокомпрессором с приводом от выхлопных газов. По некоторым необъяснимым причинам серия А была продолжена уже как серия D, первая модификация которой получила соответственно обозначение Fw.190D-9, в качестве правопреемника А-9.
    Я так понял, что слово таранный, не подразумевает именно таран ). Скорее это тактика использования подразделением Раммаягеров.
    Крайний раз редактировалось bug; 22.05.2006 в 13:28.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  22. #22
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Неправильные Спиттфайры!!!

    Вот и всегда так, какую бы тему не начали, все одно к фокам сводится....

  23. #23
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Неправильные Спиттфайры!!!

    Первый раз слышу про нагнетатель на BMW-801TS. Т.е. у нас А9 - самолёт с турбонагнетателем, как Тандерболт? . ИМХО тут напутано, BMW-801F имел турбонагнетатель и 2400 л.с., но на А9 не ставился в массовом порядке по крайней мере. Может самолёт и задумывался как таранный-высотный, но получилось наоборот - низковысотный истребитель бомбардировщик .
    А рамягеры действительно на А-8 летали с накладной бронёй.
    Крайний раз редактировалось Tony_1982; 22.05.2006 в 17:06.

  24. #24
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977

    Ответ: Неправильные Спиттфайры!!!

    Цитата Сообщение от Ceper*
    Вот и всегда так, какую бы тему не начали, все одно к фокам сводится....
    Это всё SLI=TOT_53= замутил, вот кто главный офтопер

  25. #25
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Неправильные Спиттфайры!!!

    А тут где ошибка ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	me323.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	106.8 Кб 
ID:	55991  

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •