Вход

Просмотр полной версии : Удаление, приближение обзора



-=REA=-
25.05.2006, 11:04
Можно ли сделать обзор по оси Z (удаление, приближение) в ЛО 1.12а дискретным как в ИЛ-2, т.е. разбить весь диапазон от мин до макс на 13, например, фиксированных значений??

Alders
26.05.2006, 00:35
Все стремятся к хорошему, к плавности, а ты наоборот!

Пожалей свои глаза!
После плавного приближения ступенчатое смотрится дико.
Привыкай к хорошему!

garrison
26.05.2006, 08:42
Да ни фига. Кругом неправ.

Все стремятся к хорошему, к плавности, а ты наоборот!
Кто - все?

Пожалей свои глаза!
Глаза гораздо больше устают от длительного подтормаживающего изменения масштаба, чем от моментального ступенчатого.

После плавного приближения ступенчатое смотрится дико.
Приближение по ступенькам работает гораздо быстрее, чем плавное, т.е. в игре выживаемость выше.

USSR_Rik
26.05.2006, 09:31
Да ни фига. Кругом неправ.

Кто - все?Все - не все, но многие.

Глаза гораздо больше устают от длительного подтормаживающего изменения масштаба, чем от моментального ступенчатого.
Приближение по ступенькам работает гораздо быстрее, чем плавное, т.е. в игре выживаемость выше. Длительного??? Подтормаживающего??? Гм.. ну-ну. За какое время при 13 ступеньках вирпил "приедет" к конечному результату? Сколько раз щелкнуть кнопкой зума придется? Откуда данные про "подтормаживание"? И скорее глаза устают от резкой смены картинки, чем от плавного "наезда" камеры. Человек - животное аналоговое, а не цифровое.

По-моему, ты спутал аналоговое изменение масштаба кнопкой (точнее, двумя - приблизить/удалить): нажал-держим-зум поплыл вперед/назад с плавным масштабированием осью джойстика (например, "крутёлка" на РУД). Первое по удобству ненамного отличается от дискретных положений, а вот второе - самое то. И при наличии нормального аналогового зума на оси джойстика использовать "кнопочный" неразумно, да и неестественно. Стоит попробовать - потом как полуслепой.

Наличие/отсутствие свободной оси под это дело обсуждать не будем, речь не про железо.

-=REA=-
26.05.2006, 10:35
:) :) Не ссорьтесь...
Я задал этот вопрос потому, что использую HeadJoy54, а в нём по осям X,Y,Z нет мёртвой зоны, поэтому обзор по оси Z скачет.(оси X,Y обрабатываются через NewView36 для них мёртвая зона задана, а ось Z в настройках ЛО задана без мёртвой зоны).
Для HeadJoy54 есть прога, которая генерит нажатия кнопок F11 и F12 (удаление/приближение) как раз дискретно на 13 позиций....

Vadifon
26.05.2006, 14:20
а я вообще супротив такой фичи - в Ка-50 буду обходиться стандартным 60°. Ежлиб не трансформация посадки в 1,12, то и на истребмтелях при 60-ти остался

USSR_Rik
26.05.2006, 16:14
Вадим, а монитор у тебя какой? Мне вот на 17" CRT зум нужен позарез, да и стоит он от меня немного далековато ("Такова особенность реализации" - © ED :) ).

Vadifon
28.05.2006, 12:13
тоже 17", - зумом никогда не пользуюсь

garrison
28.05.2006, 18:15
Все - не все, но многие.
Длительного??? Подтормаживающего??? Гм.. ну-ну. За какое время при 13 ступеньках вирпил "приедет" к конечному результату? Сколько раз щелкнуть кнопкой зума придется? Откуда данные про "подтормаживание"?
Данные - то, что я вижу сам. И 13 ступенек для меня слишкм много, удобнее всего, на мой взгляд, в Иле - всего 3 положения, зато переключать их можно очень быстро.


По-моему, ты спутал аналоговое изменение масштаба кнопкой (точнее, двумя - приблизить/удалить): нажал-держим-зум поплыл вперед/назад с плавным масштабированием осью джойстика (например, "крутёлка" на РУД).
Да, именно его я и имел ввиду.

Первое по удобству ненамного отличается от дискретных положений, а вот второе - самое то. И при наличии нормального аналогового зума на оси джойстика использовать "кнопочный" неразумно, да и неестественно. Стоит попробовать - потом как полуслепой.
Идея действительно очень хорошая, вот только осей у меня свободных нет... Меня на самом деле больше всего раздражает именно то, что изменение масштаба по кнопке длится слишком долго.