???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Удаление, приближение обзора

  1. #1
    бешеный суслик Аватар для -=REA=-
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Россия г.Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    368

    Question Удаление, приближение обзора

    Можно ли сделать обзор по оси Z (удаление, приближение) в ЛО 1.12а дискретным как в ИЛ-2, т.е. разбить весь диапазон от мин до макс на 13, например, фиксированных значений??
    besheniy_suslik
    E8500 (3,8ГГц), Asus P5K, 4Гб, MSI GTX 570 1280Мб, Win7 64bit, 1920х1200

  2. #2
    USSR_pilot
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    85

    Ответ: Удаление, приближение обзора

    Все стремятся к хорошему, к плавности, а ты наоборот!

    Пожалей свои глаза!
    После плавного приближения ступенчатое смотрится дико.
    Привыкай к хорошему!

  3. #3

    Ответ: Удаление, приближение обзора

    Да ни фига. Кругом неправ.
    Цитата Сообщение от Alders
    Все стремятся к хорошему, к плавности, а ты наоборот!
    Кто - все?
    Цитата Сообщение от Alders
    Пожалей свои глаза!
    Глаза гораздо больше устают от длительного подтормаживающего изменения масштаба, чем от моментального ступенчатого.
    Цитата Сообщение от Alders
    После плавного приближения ступенчатое смотрится дико.
    Приближение по ступенькам работает гораздо быстрее, чем плавное, т.е. в игре выживаемость выше.

  4. #4
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Ответ: Удаление, приближение обзора

    Цитата Сообщение от garrison
    Да ни фига. Кругом неправ.

    Кто - все?
    Все - не все, но многие.
    Глаза гораздо больше устают от длительного подтормаживающего изменения масштаба, чем от моментального ступенчатого.
    Приближение по ступенькам работает гораздо быстрее, чем плавное, т.е. в игре выживаемость выше.
    Длительного??? Подтормаживающего??? Гм.. ну-ну. За какое время при 13 ступеньках вирпил "приедет" к конечному результату? Сколько раз щелкнуть кнопкой зума придется? Откуда данные про "подтормаживание"? И скорее глаза устают от резкой смены картинки, чем от плавного "наезда" камеры. Человек - животное аналоговое, а не цифровое.

    По-моему, ты спутал аналоговое изменение масштаба кнопкой (точнее, двумя - приблизить/удалить): нажал-держим-зум поплыл вперед/назад с плавным масштабированием осью джойстика (например, "крутёлка" на РУД). Первое по удобству ненамного отличается от дискретных положений, а вот второе - самое то. И при наличии нормального аналогового зума на оси джойстика использовать "кнопочный" неразумно, да и неестественно. Стоит попробовать - потом как полуслепой.

    Наличие/отсутствие свободной оси под это дело обсуждать не будем, речь не про железо.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  5. #5
    бешеный суслик Аватар для -=REA=-
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Россия г.Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    368

    Talking Ответ: Удаление, приближение обзора

    Не ссорьтесь...
    Я задал этот вопрос потому, что использую HeadJoy54, а в нём по осям X,Y,Z нет мёртвой зоны, поэтому обзор по оси Z скачет.(оси X,Y обрабатываются через NewView36 для них мёртвая зона задана, а ось Z в настройках ЛО задана без мёртвой зоны).
    Для HeadJoy54 есть прога, которая генерит нажатия кнопок F11 и F12 (удаление/приближение) как раз дискретно на 13 позиций....
    Крайний раз редактировалось -=REA=-; 26.05.2006 в 14:42.
    besheniy_suslik
    E8500 (3,8ГГц), Asus P5K, 4Гб, MSI GTX 570 1280Мб, Win7 64bit, 1920х1200

  6. #6
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Удаление, приближение обзора

    а я вообще супротив такой фичи - в Ка-50 буду обходиться стандартным 60°. Ежлиб не трансформация посадки в 1,12, то и на истребмтелях при 60-ти остался
    Хорошо там, где я есть... и пить

  7. #7
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Ответ: Удаление, приближение обзора

    Вадим, а монитор у тебя какой? Мне вот на 17" CRT зум нужен позарез, да и стоит он от меня немного далековато ("Такова особенность реализации" - © ED ).
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  8. #8
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Удаление, приближение обзора

    тоже 17", - зумом никогда не пользуюсь
    Хорошо там, где я есть... и пить

  9. #9

    Ответ: Удаление, приближение обзора

    Цитата Сообщение от USSR_Rik
    Все - не все, но многие.
    Длительного??? Подтормаживающего??? Гм.. ну-ну. За какое время при 13 ступеньках вирпил "приедет" к конечному результату? Сколько раз щелкнуть кнопкой зума придется? Откуда данные про "подтормаживание"?
    Данные - то, что я вижу сам. И 13 ступенек для меня слишкм много, удобнее всего, на мой взгляд, в Иле - всего 3 положения, зато переключать их можно очень быстро.
    Цитата Сообщение от USSR_Rik
    По-моему, ты спутал аналоговое изменение масштаба кнопкой (точнее, двумя - приблизить/удалить): нажал-держим-зум поплыл вперед/назад с плавным масштабированием осью джойстика (например, "крутёлка" на РУД).
    Да, именно его я и имел ввиду.
    Цитата Сообщение от USSR_Rik
    Первое по удобству ненамного отличается от дискретных положений, а вот второе - самое то. И при наличии нормального аналогового зума на оси джойстика использовать "кнопочный" неразумно, да и неестественно. Стоит попробовать - потом как полуслепой.
    Идея действительно очень хорошая, вот только осей у меня свободных нет... Меня на самом деле больше всего раздражает именно то, что изменение масштаба по кнопке длится слишком долго.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •