Просмотр полной версии : А вот боты- ДРЯНЬ!
Не имею возможности гонять в онлайн ,так что с ботами всегда.
Так вот начиная кажись с 4.04 или даже с 4.03 боты стали совсем невыносимыми. Свои так и норовят подойти в самый ненужный момент и вырвать у тебя победу ,причем на помощь никогда не приходят,сколько не зови . А вот боты противника приходят на помощь друг другу ,делают отвлекающие маневры (один в прицеле будет крутиться ,а второй незаметно в хвост зайдет,причем стрелять ему долго не надо ,чтоб тебя завалить) У атакуемых ботов всегда почему то есть запас скорости ,чтоб уйти вверх ,у некоторых странная манера уходить от боя забирась куда-то в стратосферу.Старые боты были лучше ,может даже реальнее.
ВООБЩЕМ ТРЕБУЮ НОВЫХ БОТОВ ,или старых верните хотя бы.
Кто то на форуме расказал байку:
Вводная лекция преподавателя в институте по дисциплине "Искиственный интелект" (или что-то вроде этого) началась с утверждения - "Искуственый интелект невозможен в принципе"
Да, ладно. Нормальные боты. Очень даж на вирпилов похожи. То же самое киллокрадство и индивидуализм. Вот в чем их плюс перед людьми - не матерятся и не расстреливают парашутистов. (или парашютистов? блин, забыл чего-то - старость не радость).
Ну, тупят иногда. А кто без греха?
Нормальные в общем, боты.
Автор попробуй полетать за противоположную сторону. Иногда помогает.
Warspite
27.05.2006, 14:43
Автор попробуй полетать за противоположную сторону. Иногда помогает.
Это как, за ботов что-ли?:D
Как по мне так хорошо что боты перестали читерить. Пару патчей назад эти сволочи летали слишком быстро.
На таком же самолете догонять было бесполезно. Только прикидываться что отворачиваешь. А бывало что и на доре не мог Ла5ФН догнать :eek:.
23AG_Garik
27.05.2006, 14:50
Отличные боты, ИМХО лучшие за всю историю ИЛа :D
боты стали лучше, но хотелось бы побольше вариантов поведения, которые будут похожи на вирпильские... а то на ботах не напрактикуешься...
неее робяты я против новых ботов
Имхо лучшие боты за всю историю Ила. Еще чуть чуть... и можно будет один на один с ботом-асом. Конечно же не в Иле а в БоБе.
Имхо лучшие боты за всю историю Ила. Еще чуть чуть... и можно будет один на один с ботом-асом. Конечно же не в Иле а в БоБе.
угу:rolleyes: , особенно когда он на Як9, а я на FW190A4... и он пытается меня в лобовую взять:bravo:, вместо того чтобы пытаться перевиражить...
=M=PiloT
27.05.2006, 19:42
Автор попробуй полетать за противоположную сторону. Иногда помогает.
ууууууууу:bravo: :bravo: во прикалол)))))))
NewLander
27.05.2006, 20:34
ВООБЩЕМ ТРЕБУЮ НОВЫХ БОТОВ ,или старых верните хотя бы.
Категорически поддерживаю!
Ну что это такое: подлые боты не дают себя безнаказанно сбивать, а уходят, используя сильные стороны своего самолета и помогают своим товарищам!
ПРОГРАММИСТОВ МГ К ОТВЕТУ :expl:
%) %) %)
Insomniac
27.05.2006, 20:58
Я совсем летаю недавно. НО если в записях "*.trk" реакция ботов расчитывается заново при проигрывании такой записи, и расчитывается каждый раз ОДИНАКОВО, то говорить о крутости ботов смысла нет - у них рельсы похлеще паровоза, никакой тебе ФазиЛогик, никаих сюрпризов.
Ну что это такое: подлые боты не дают себя безнаказанно сбивать, а уходят, используя сильные стороны своего самолета и помогают своим товарищам!
Всё это просто замечательно... Вот только если бы боты ещё по-чёрному не читерили... :)
Ага, виражи, например, с нулевым газом не делали...
NewLander
27.05.2006, 22:20
Я совсем летаю недавно. НО если в записях "*.trk" реакция ботов расчитывается заново при проигрывании такой записи, и расчитывается каждый раз ОДИНАКОВО, то говорить о крутости ботов смысла нет - у них рельсы похлеще паровоза, никакой тебе ФазиЛогик, никаих сюрпризов.
Весь пост категорически неверен, ибо основан не неверной предпосылке, что "в записях "*.trk" реакция ботов расчитывается заново при проигрывании такой записи". В .trk пишутся перемещения органов управления самолетов - и поэтому при смене FM в патчах эти треки становятся несовместимы с новой версией, т.к. на те же отклонения реакция самолетов совершенно иная (отсюда же и обычные косяки с .trk в рамках одной версии: лишний фриз на долю секунды - и все идет наперекосяк).
Проверяется данный тезис очень легко: пролети 10 раз в простом редакторе против одинакового набора истребителей противника, одинаково начиная бой (как еще более явный вариант - на автопилоте) - далеко не всегда начало боя со стороны ботов будет одинаковым.
NewLander
27.05.2006, 22:25
Всё это просто замечательно... Вот только если бы боты ещё по-чёрному не читерили... :)
Читы ботов: отсутствие болтанки в плохую погоду, "глаз на жопе", видимость в облаках, отсутствие перегрева и увеличенный боекомплект (вроде ничего не забыл, да?).
Но все равно против живого противника они мало что могут противопоставить (ну, разве что в плохую погоду их шансы растут: нет болтанки и абсолютный обзор, когда игрока болтает как х... в проруби и он нифига не видит - но на это есть параметр [DGen] NoBadWeather в conf.ini), так что простим им эти прегрешения :pray:
Читы ботов: отсутствие болтанки в плохую погоду, "глаз на жопе", видимость в облаках, отсутствие перегрева и увеличенный боекомплект (вроде ничего не забыл, да?).
Но все равно против живого противника они мало что могут противопоставить (ну, разве что в плохую погоду их шансы растут: нет болтанки и абсолютный обзор, когда игрока болтает как х... в проруби и он нифига не видит - но на это есть параметр [DGen] NoBadWeather в conf.ini), так что простим им эти прегрешения :pray:
- терминаторское зрение ночью;
- немедленная реакция при нажататии на гашетку, даже если я без БК;
- при выполнении виража звеном боты держат тебя (ведущего ) у себя под капотом, а не в верхней сфере;
- тоже самое выполняет бот противник, т.е. "глаз на пятке", когда я затягиваю на перегрузке и вижу что он задрал капот для открытия огня, то выполняю полубочку и уход в другую сторону, но бот это видит;
в остальном довольно неплохо, мне понравилось как я преследовал на Ешке МиГа (ас) и он заметив что я подошел достаточно близко замутил размазанную бочку на закрылках. Я уверен что неопытный вирпил был бы уже холодным. Также воевал против бота-Харикейна на 6000м, эта гнида так удачно разворачивался мне в лоб, что я начинал потеть...
NewLander
27.05.2006, 23:35
- терминаторское зрение ночью;
Ночные миссии - редкость, 1-2 на всю кампанию DGen :)
- немедленная реакция при нажататии на гашетку, даже если я без БК;
Много раз пробовал - нифига. Вот в то давнее время, когда с маркерами летал - на дистанции 0,42 (я на 6 часах) стабильно начинали маневрировать - это да, было.
- при выполнении виража звеном боты держат тебя (ведущего ) у себя под капотом, а не в верхней сфере;
Непринципиально для боя.
- тоже самое выполняет бот противник, т.е. "глаз на пятке", когда я затягиваю на перегрузке и вижу что он задрал капот для открытия огня, то выполняю полубочку и уход в другую сторону, но бот это видит;
А к "глазу на жопе" это не относится? :rolleyes:
в остальном довольно неплохо, мне понравилось
Мне тоже нравится, что я на Ишаке лупометном за Фридрихом долен бегать, причем с небольшими шансами на успех (если его толпа моих ботов не заставила принять маневренный бой на малой высоте), а не сбиваю их по 5 штук за вылет на тупых виражах.
Вчера на Як-9Т (только с пулеметом - снаряды кончились) минут 20 за Фокой гонялся и в итоге прыгать пришлось (к Фоке напарник подошел и они меня вдвоем загнали).
ВОТ ЭТО - ВОЙНА, А НЕ АРКАДА!
Insomniac
28.05.2006, 10:53
Весь пост категорически неверен, ибо основан не неверной предпосылке, что "в записях "*.trk" реакция ботов расчитывается заново при проигрывании такой записи". В .trk пишутся перемещения органов управления самолетов - и поэтому при смене FM в патчах эти треки становятся несовместимы с новой версией, т.к. на те же отклонения реакция самолетов совершенно иная (отсюда же и обычные косяки с .trk в рамках одной версии: лишний фриз на долю секунды - и все идет наперекосяк).
Проверяется данный тезис очень легко: пролети 10 раз в простом редакторе против одинакового набора истребителей противника, одинаково начиная бой (как еще более явный вариант - на автопилоте) - далеко не всегда начало боя со стороны ботов будет одинаковым.
Смею предположить, что в "*.trk" пишется не "перемещения органов самолетов", а пишется "перемещения органов самолета, управляемого игроком". начинать бой одинаково тактически, это еще не значит, что положение в пространстве будут абсолютно одинаковы, автопилота в один и тот же момент времени с точностью до миллисекунд тоже врядли получится включить. при проигрывании трека задаются начальные условия для самолета игрока и самолетов ботов - а дальше рельсы.
Боты тупые, а если еще и убрать терминатрское зрение, задний глаз и все такое, то их бить будет проще, чем у ребенка кофетку отобрать :), а это уже не интересно. Так что пусть "читирят" - все равно им крышка. хотя боты-новички могли бы и поменьше в землю втыкаться
NewLander
28.05.2006, 11:02
при проигрывании трека задаются начальные условия для самолета игрока и самолетов ботов - а дальше рельсы.
Тогда предлагаю другой способ проверки: сделай записи одного и того же вылета (желательно помасштабней - самолетов 30 хотя бы + наземка, + настройки графики не выше идеальных, чтоб производительность упиралась в проц) в .trk и .ntrk, а потом проиграй обе записи при включенном счетчике fps. В первом случае, если верна "теория рельс", скорость должна быть заметно ниже из-за повышенной нагрузки на процессор.
так что простим им эти прегрешения :pray:
Это не "прегрешения"- это то,что сводит на нет все остальные усилия по программированию АИ и гробит сингл накорню.Ибо,читерством своим столь очевидным,такой АИ постоянно напоминает игроку,что он в игре.Пусть был-бы тупее- это не былоб столь фатально,с людьми такое тоже бывает,а вот глаз на заднице...Ну,по крайней мере, вселенная базирующаяся на WW2 такого точно не предполагает.
Так-что,не "прощать" надо ,а тем таких побольше создавать ,петиции писать,ссылки на статьи о геймдизане ИМ кидать,да пальцы скрещивать- чтоб в БОБ этот позор не перебрался.
beckerbongo
29.05.2006, 03:14
а почему вообще боты могут шесть снизу видеть?
наверное потому что у нелетабов кокпита нету и они без него летают?
ну а летабные боты туда же,без кокпита?
а если б им ограничение поля зрения?
ОЛЕГ говорил,что оглядываются боты чаще,но если я уже длительное время сзади снизу нахожусь,он же должен думать,что меня тут нет?
или бот,как крутой вирпил,до самой посадки должен думать,что у него кто-то висит на шесть?
а потом рельсовая посадка...
Они не только дряни, но и сволочи, жестокосердные ублюдки!! :D
Это не "прегрешения"- это то,что сводит на нет все остальные усилия по программированию АИ и гробит сингл накорню.
Ага, а еще сингл в Иле губится практически полным отсутствием этого сингла :) А потом люди, которые сингла и не видели говорят: "нафиг он нам, это же тупое и скучное гоняние ботов", а оно именно этим в Иле и является... :) Похоже в БоБе тоже самое будет... Конечно можно мне ответить: "Ну это же симулятор"... Ну да, но Флэшпоинт тоже в некотором роде симулятор (не техники) и тем не менее что-что, а сингл там очень даже хороший.
Кстати о читах, слухайте, люди, а разве у них чита скорости нету, я на превосходящем самолете части не могу догнать более слабый? На аналогичных на хвост сесть обычно получается только с пикирования... Я конечно понимаю, про прокладка и все такое, но "меня терзают смутные сомнения", даже более чем... А так боты неплохие, им бы только действительно несколько разных вариантов поведения, а то все как один бумзумеры: "Хартман 4, ответьте Хартману 1" :) и более-менее вразумительное поведение в нештатных ситуациях, а то у них любимое занятие - самолеты на лес сажать.
Вроде как ОМ говорил, что боты все видят, потому как алгоритм обзора им пришлось упростить. Сказал что в БоБе у них будет "нормальное" зрение.
=M=Vegas
29.05.2006, 13:09
Кстати о читах, слухайте, люди, а разве у них чита скорости нету, я на превосходящем самолете части не могу догнать более слабый? На аналогичных на хвост сесть обычно получается только с пикирования... Я конечно понимаю, про прокладка и все такое, но "меня терзают смутные сомнения", даже более чем... А так боты неплохие, им бы только действительно несколько разных вариантов поведения, а то все как один бумзумеры: "Хартман 4, ответьте Хартману 1" :) и более-менее вразумительное поведение в нештатных ситуациях, а то у них любимое занятие - самолеты на лес сажать.
естественно чит скорости есть, не замечал как они 5-6 бочек перед тобой выкрутят, а ты и не приблизился к ним %) хотя идешь на всех парах
ЗЫ думаю если убрать у ботов некоторые читы, то и воевать сними стало бы легче, а в большинстве и не интереснее. согласен что в коопе, миссиях, компаниях, боту надо выколоть глаза на заднице, но в простом редакторе, уж пусть останутся:D
ЗЫ2: а в общем сейчас боты самые лучшие за все время, хоть интерес есть и с ними повоевать, вот на команды бы адекватно реагировали бы
crocodile
29.05.2006, 13:51
ЗЫ2: а в общем сейчас боты самые лучшие за все время, хоть интерес есть и с ними повоевать, вот на команды бы адекватно реагировали бы
Никакого, апсалютна!!! :D Их даже как конусы не попользуешь, при учете того что прицелиться они в себя не дают.
Ну а что вы хотели? Боты - собственность МГ, ктож вам даст портить чужое имущество-то :D
=M=Vegas
29.05.2006, 14:38
ну знаЧИТ тебе не повезло и компании ты не проходишь:) , я вот наоборот пересел на офф, пока нету нета, воевать сними нравится, а вот свои которые по командам делают черти че, бесят
ЗЫ кстати как сделать чтобы вторая пара в твоем звене не кидалась на истребители как только их увидит, а следовала за тобой?
- терминаторское зрение ночью;
- немедленная реакция при нажататии на гашетку, даже если я без БК;
..
Мне кажется как раз наоборот. Много раз пытался снять у своего напарника-бота с шести бота-противника. Но без собственного БК. Подходишь к нему на 100 м, целишься, нажимаешь на кнопки пустых дудок, в надежде, что он станет реагировать и отвернет, таки нет. Знает, зараза, что нету уже патронов у меня и продолжает поливать напарника.
NewLander
29.05.2006, 17:53
Мне кажется как раз наоборот. Много раз пытался снять у своего напарника-бота с шести бота-противника. Но без собственного БК. Подходишь к нему на 100 м, целишься, нажимаешь на кнопки пустых дудок, в надежде, что он станет реагировать и отвернет, таки нет. Знает, зараза, что нету уже патронов у меня и продолжает поливать напарника.
Часто противника задеваешь очередью в таких условиях, а он все равно не сворачивает (отходит разве что если действительно хорошо приложиться получается, а не просто шкурку пощекотать) - так что БК тут не при чем.
72AG_Lexey
29.05.2006, 17:58
Долго летал в инете за красных. И решил потренироваться в офф-лайне. Поставил себе Як-3 и двух асов на мессерах 45-го года. Завалил одного, а второй начал лезть вверх. Не смог догнать, а эта сволочь начала меня бум-зумить. "Ладно"-думаю.-"Немецкая машина. Ей положено бум-зумить". Поставил себе A5M6 (правильно вроде написал :) ), противники - 2 аса Ла-5ФН. Снова одного сбиваю, а второй начинает лезть в стратосферу. После 10-15 минут догонялок на высоте, где начинается только безбрежная синь :) (хз сколько это км), я этого гада изувечил. Получается, что теперь все боты при отсутствии численного преимущества, пытаются тупо забраться повыше и там тебя сожрать? :expl: Грустная картина получается
NewLander
29.05.2006, 18:47
Получается, что теперь все боты при отсутствии численного преимущества, пытаются тупо забраться повыше и там тебя сожрать? :expl: Грустная картина получается
Да, конечно - УЖАС :expl: :expl: :expl:
То ли дело раньше - когда поздний месс полез бы в вираж с Як-3, а Лавка - с Зеро :beer:
Раньше реализм был, ну ее, эту нынешнюю аркаду! :yez:
Insomniac
29.05.2006, 18:53
Тогда предлагаю другой способ проверки: сделай записи одного и того же вылета (желательно помасштабней - самолетов 30 хотя бы + наземка, + настройки графики не выше идеальных, чтоб производительность упиралась в проц) в .trk и .ntrk, а потом проиграй обе записи при включенном счетчике fps. В первом случае, если верна "теория рельс", скорость должна быть заметно ниже из-за повышенной нагрузки на процессор.
Под "рельсами" я понимаю одинаковая реакция на одинаковое воздействие. Для этого даже fps считать не надо. Заходишь в миссию, где тебе надо взлетать с аэродрома. И ни чего не делаешь. Абсолютно ничего - не трогаешь мышь, клавиатуру, джойстик. Сидеть можешь сколько хочешь. Надоело сидеть - выходишь и сохраняешь "*.trk". если посмотреть его содержание то в нем не будет ничего. будет только то, что игрок появился - вышел и потом конец трека. но боты при этом летают, воюют - в общем едят жизнь большой ложкой. Вывод - если информация о ботах в "*.trk" не пишется, значит поведение бота расчитывается заново при воспроизведении трека. А если трек каждый раз воспроизводится одинаково(боты одинаково реагируют), то ИИ туп.
NewLander
29.05.2006, 19:51
Сидеть можешь сколько хочешь. Надоело сидеть - выходишь и сохраняешь "*.trk". если посмотреть его содержание то в нем не будет ничего. будет только то, что игрок появился - вышел и потом конец трека. но боты при этом летают, воюют - в общем едят жизнь большой ложкой. Вывод - если информация о ботах в "*.trk" не пишется, значит поведение бота расчитывается заново при воспроизведении трека. А если трек каждый раз воспроизводится одинаково(боты одинаково реагируют), то ИИ туп.
Буквы знакомые... Слова знакомые... А вот смысл ускользает...
Где логика? Ты пытаешься доказать, что информация о ботах в .trk не пишется, но единственным доказательсвом является допущение о том, что она не пишется?
Пробуем сначала:
Итак, я сижу на филде и нифига не делаю. Боты воюют между собой. Я выхожу и сохраняю трек. При воспроизведении трека все происходит так, как было, когда я сидел.
Я правильно излагаю, да?
А теперь, плз, объясни: откуда из повторяемости событий записи трека следует вывод о том, что ИИ в треках .trk рассчитывается? А если я пишу .ntrk сидя на филде, по твоей логике выходит, из повторяемости воспроизведения тоже следует, что ИИ в треке рассчитывается каждый раз заново и он туп?
Предлагаю другой тест на IQ AI со схожими условиями. Запускаешь одну и ту же миссию несколько раз, сам сидишь на филде и боем (если в .trk ИИ рассчитывается, то такое сидение на филде от .trk ничем не отличается). Если ход и результаты боя каждый раз одинаковые - да, ИИ действительно туп и действует по одинаковому шаблону, что ты и пытаешься доказать.
Но я точно знаю, что они будут разными - пробовал не раз :thx:
Insomniac
29.05.2006, 20:40
Это не допущение - это факт. Формат trk - текст. Так что посмотреть его - не проблема. Его можно даже ручками править.
В ntrk пишется положение всех(или почти всех объектов). именно поэтому при изменении ТТХ самолетов от патча к патчу ntrk можно смотреть а trk - нет. Если в ntrk сказано быть самолету быть в нужное время тут, а не там, он будет тут а не там. А в trk записано действие игрока. Игрок через 62 секунды от начала записи задрал рули высоты и самолет расчитывается где ему быть. Поменяли в патче ТТХ - и все, его там не будет. он будет в другом месте. если он в другом месте, то бот по другому реагирует. именно потому бывает, что при воспроизведении trk, воспроизведение глючит.
NewLander
29.05.2006, 20:52
Это не допущение - это факт. Формат trk - текст. Так что посмотреть его - не проблема. Его можно даже ручками править.
Где связь? Почему если формат файла - текст, то этот текст описывает только данные по самолету игрока?
В ntrk пишется положение всех(или почти всех объектов). именно поэтому при изменении ТТХ самолетов от патча к патчу ntrk можно смотреть а trk - нет. Если в ntrk сказано быть самолету быть в нужное время тут, а не там, он будет тут а не там. А в trk записано действие игрока. Игрок через 62 секунды от начала записи задрал рули высоты и самолет расчитывается где ему быть. Поменяли в патче ТТХ - и все, его там не будет. он будет в другом месте. если он в другом месте, то бот по другому реагирует. именно потому бывает, что при воспроизведении trk, воспроизведение глючит.
Я, кстати, это уже писал чуть выше. Только ты почему-то склоняешь все только на самолет игрока.
Ладно, ФМ сменили и самолет игрока летит не туда, стреляет в пустоту и т.п. Но почему тогда боты, ведомые ИИ, не пытаются зайти в хвост и расстрелять "потерявший ориентацию" самолет игрока, если он не сразу сам упал?
ну знаЧИТ тебе не повезло и компании ты не проходишь:) , я вот наоборот пересел на офф, пока нету нета, воевать сними нравится, а вот свои которые по командам делают черти че, бесят
ЗЫ кстати как сделать чтобы вторая пара в твоем звене не кидалась на истребители как только их увидит, а следовала за тобой?
Даешь команду эскадрили прикрывать меня. Помоему ТАБ; 6;1.
RR_SteelRat
29.05.2006, 21:02
Вводная: простой редактор - два Хартмана 109G-6, две Кобры N-1.
Я на первой кобре.
1 команда: "прикрывать меня" - ответ: "Это второй, я буду рядом".
Схождение.
Бот: "Уберите его с моего хвоста!!!!" Когда успел????!!!!! Поворачиваюсь - бот у меня на хвосте. #@****, про.....л ведомого.....
2 команда: "атаковать истребители" - ответ: "Я второй, понял, атакую!" И ни с места. Захожу на ведомого. Хартманы рассыпаются.
3 команда: "Прикрывать меня" - ответ:" Понял, я прикрою"
Приследую ведомого. Слышу сзади движок мессера, закладываю правый вираж, получаю по самое "небалуйся".
Бот: "Первый прыгай! Немедленно прыгай!"
Падаю. Внешним видом вижу, что в это время он нервно курит на растоянии 2-х с половиной километров в восходящей спирали не известно от кого........
Мне RIP , боту -требунал.
P.S. Как я материл ИИ слышали за пределами клуба....
Это нормально? (c)
Когда долго летаешь с ботами, то особое садомазохическое удовольствие получаешь в момент вынесения упреждения, зная, что когда оно станет оптимальным, последует реакция бота и уход :)
Если уж схождение происходит под неожиданными углами и с большой скоростью, то он может среагировать и на нажатие кнопки "огонь", почему бы и нет? :)
Замечу еще про реакцию на нажатие кнопки "огонь".
При пустом БК - боты на ее нажатие не реагируют.
Проверено электроникой :)
72AG_Lexey
29.05.2006, 22:13
Да, конечно - УЖОС :expl: :expl: :expl:
То ли дело раньше - когда поздний месс полез бы в вираж с Як-3, а Лавка - с Зеро :beer:
Раньше риализЪм был, ну ее, эту нынешнюю аркаду! :yez:
Да просто раньше как-то динамичнее было :rolleyes: . А теперь весь полёт сводится к тому, что выманиваешь бота вниз, стараясь не попадать под его очереди.
NewLander
30.05.2006, 00:51
Когда долго летаешь с ботами, то особое садомазохическое удовольствие получаешь в момент вынесения упреждения, зная, что когда оно станет оптимальным, последует реакция бота и уход :)
Дык его после этого надо догнать, загнать в угол и порвать ass на британский флаг :D
А до этого счастливого момента экономить боезапас, если нет 150% уверенности в попадании.
Если уж схождение происходит под неожиданными углами и с большой скоростью, то он может среагировать и на нажатие кнопки "огонь", почему бы и нет? :)
Не знаю... Вчера лепил в кампании на Як-1 ПК IAR-ам и 110-м на нестандартных углах схождения - нестандартных реакций не наблюдал :)
Замечу еще про реакцию на нажатие кнопки "огонь".
При пустом БК - боты на ее нажатие не реагируют.
Проверено электроникой :)
Вот это - верно :beer:
А если патроны есть - то сам бог велит на трассы среагировать (но иногда увлекаются и висят на хвосте соратника-бота до последнего - что только придает атмосферности).
NewLander
30.05.2006, 01:01
Да просто раньше как-то динамичнее было :rolleyes: . А теперь весь полёт сводится к тому, что выманиваешь бота вниз, стараясь не попадать под его очереди.
Это жизнь :)
А "ручка до пупа" - аркада :p
С этими ботами я ощущаю себя не Д'Артаньяном в толпе умственно отсталых 3,14..сов (как было раньше), а хоть в мельчайшей степени (большая игрушке недоступна) чувствую на своей шкуре: каково это было - на Ишаке против Фридриха. Это чувство жгучего бессилия.
И чистую детскую радость, когда в кампании наконец-то получаю МиГ (с его дубовостью на выходе из пике), ЛаГГ (даже нынешний, с его +300 кг) или Як (даже нынешний, с его дерганностью на больших УА) - а раньше после такой пересадки мне хотелось плеваться, потому как сбивать гораздо труднее становилось и вертелись в голове вопросы типа: "зачем такой мегасамолет сняли с производства, поставив вместо него эти неповоротливые бревнолеты?".
ANI-MAKS
30.05.2006, 02:24
Боты как боты..Сильно тока раздражают полёты в космос..И поведение "асов" в лобовой.."Ветераны", получив в хобот, отворачивают..А вот "асы"..Отгребают по самое немогу, и всё равно стреляют с чудовишной точностью..:(
Долго летал в инете за красных. И решил потренироваться в офф-лайне. Поставил себе Як-3 и двух асов на мессерах 45-го года. Завалил одного, а второй начал лезть вверх. Не смог догнать, а эта сволочь начала меня бум-зумить. "Ладно"-думаю.-"Немецкая машина. Ей положено бум-зумить". Поставил себе A5M6 (правильно вроде написал :) ), противники - 2 аса Ла-5ФН. Снова одного сбиваю, а второй начинает лезть в стратосферу. После 10-15 минут догонялок на высоте, где начинается только безбрежная синь :) (хз сколько это км), я этого гада изувечил. Получается, что теперь все боты при отсутствии численного преимущества, пытаются тупо забраться повыше и там тебя сожрать? :expl: Грустная картина получается
Поставь 4-х, уж точно веселее будет. Даже можно из одного слота.
А еще лучше попробуй на фоке А4 против 4-х асов на 5ФН, вот где точно весело.
А что делать, если хочется оттянуться после работы, постреляв ботов, а вместо этого по 5 мин пытаешься их достать из восходящей спирали в космосе? Приходиться брать себе какой нибудь Ла-7, а ботов сажать максимум на F4. Заложили бы в них суицидальные наклонности чтоли...
=M=Vegas
30.05.2006, 16:59
а ты поставь себе лагг-3 и никуда они улетать не будут:D
NewLander
30.05.2006, 17:10
А что делать
Выставить тех, кто не улетит в глубокий космос: от P.11 до B-29 :rtfm:
Я лично предпочитаю Хе-111 (живучие твари, долго издеваться можно :) ) :thx:
Выставить тех, кто не улетит в глубокий космос: от P.11 до B-29 :rtfm:
Я лично предпочитаю Хе-111 (живучие твари, долго издеваться можно :) ) :thx:
Против B-29, этой кофемолки (хотя он скорее тянет на кухонный комбайн), с хрен-знает-сколькими оборонительными стволами? Которая нашпигует истребитель свинцом с любого ракурса? Я не настолько крут.
NewLander
30.05.2006, 18:31
Я не настолько крут.
Ну а против C47 умения хватит? :D
Ну а против C47 умения хватит? :D
Ну разве что тараном его...
чего это если бот-лагг ,я его никак на яке не догоняю ,а есля бот-як так я его вроде того ,должен тоже на лаге достать. Чегой-то неправильно тут..
Yaroslaw
31.05.2006, 21:43
А что делать, если хочется оттянуться после работы, постреляв ботов, а вместо этого по 5 мин пытаешься их достать из восходящей спирали в космосе? Приходиться брать себе какой нибудь Ла-7, а ботов сажать максимум на F4. Заложили бы в них суицидальные наклонности чтоли...
Ты хочеш ботов просто пострелять? Типа тир? Или поиграть все таки с ними? Если поиграть,и по взрослому, то забудь об недоразумении по названию "простой редактор"! Боты раскрываются только в кампании, и не сразу. Они накапливают опыт,учаться так сказать. Чем дальше- тем лучше летают. Средний бот в разы превосходит аса из "п.редактора". Я уже много раз об этом говорил. У меня счет пройденных компаний всех видов на многие сотни идет, и я таких историй могу припомнить из них с чудесами сообразительности ботов! Только конечно надо в Conf.ini все виды сложности на максимум ставить. А некоторая (мягко говоря) однообразность ДГен компаний легко компенсируется либо фантазией, либо правкой текстов в Дгене. Ну, понятное дело, все минусы нынешних ботов типа "Глаза в ..." остаются, но все равно говорить о ботах по впечатлениям от "П.редактора" - это как о машинах вообще судить исключительно ездя на "Жигулях". Надо пересесть на иномарку и прочуствовать разницу! И еще, один важный совет, всеми силами беречь своих ботов! Я зачастую одну и ту же миссию переигрываю по десять раз, использую разные тактики, команды, построения пока не добиваюсь минимальных (идеально вообще без) потерь. Боты за это потом очень благодарны. ;) Их скил растет, и через год войны ты имееш просто реально асовскую эскадрилью. Такие чудеса творят! Просто заглядение. Но и враги кстати не очень-то вафлят, в компаниях и не с асом весьма трудно справиться. А вот случаев с тем что вражина в стратосферу лезет у меня за последние пару/тройку месяцев было раз пять всего, а тут почитаеш - создается впечатление,что у всех враги только там и летают. Неправда это! На макс. настойках сложности в Дгене они в компаниях очень даже нормально и реалистично летают, покруче многих в онлайне,кстати. Просто забудьте про "П.редактор". :yez:
Просто забудьте про "П.редактор". :yez:
Полностью поддерживаю. Если в простом редакторе поставить бота пусть даже курсантом, он такие кренделя начинает выделывать просто кошмар. Лично меня спасает групповой бой - я против нескольких ботов (тут можно ставить и асов) или несколько красных на несколько синих.
Надо попробовать ваш совет с компаниями.
Про бочки ботов на ТБ-3 наверно уже было?..
Доброе время суток!
претензий к ботам несколько :)
1. добивают крафты с выбитыми движками (Не111 отстрелил 2!!! двигателя и бросил. Боты кинулись на него толпой и добили). Атакуют самолёты севшие на вынужденную и не покинутые экипажем (быват такое, сел на брюхо и весь экипаж сидит, чего то ждёт) струляют по ним пока экипаж не выбижит.
2. не атакуют БЛИЖАЙШИЙ крафт ИИ. Атакующий ведущего(но не на дальности открытия огня) может находится в десятке метрах от ведомого, который его просто не замечает.
3. по команде прикрой меня непонятно что делают, при команде собраться, может и прикрыть хорошо ;), чем я неоднократно пользовался.
4. после транспаранта "Задание выполнено" могут толпой ломанутся из боя, даже при наличии целей (штурмовики) и боезапаса. Привозят с собой неизрасходованный боекомплект, РСы там , бомбы. Нафига летали?? :( млм тебя мессят двое, а у ботов задание выполнено, хоть закричись "помогите" , идут на базу
5. Нет команды "ПРИКРЫВАТЬ БОМБЁРЫ" или "ПРИКРОЙ ЭТОГО БОМБЁРА" (с указанием бомбёра по F4). толпой гоняются за 1 или парой истребителей, когда 4 ка расстреливает бомбардировщики :(
вот, некоторые замечания по нынешним ботам, вернее по ботам 4.04, поскольку в 4.05 играл только онлайн - интернет появился дома :)
С уважением, Sparr
Я тоже тренировал эскадрилью ботов асов. Было у меня к 43 г. в сторою 7 ГСС. Уперся в одну миссию над Кубанью где надо было перехватить штуки под прикрышкой 110-х. Второй четверкой командовал самый прославленный бот (2-жды герой). Ну и что, сбивают его и все. Смотрю брифинг - погиб, как так? Оказалось просто, получает от стрелков 110-х в мотор и садится куда-нибудь в лес...и так несколько раз. В другой раз дал команду атаковать штуки - та же фигня. Больше переиграть не успел - кампании слетели.
А вообще в Dgen можно довольно интересно играть. Я придерживаюсь следующих принципов: 1) Сложность фулл реал + внешние виды (Смотреть только на своих, где их бьют. Они ведь передать не могут.). Если слышишь как бьются свои, смотришь и спешишь туда ориентируясь только по карте.
2) Минимальные потери своих - тут думать надо. 3) Предугадывать направление полета врагов и стараться перехватить их имея преимущество. Здесь нужно не летать по маршруту, который предлагает игра, а разрабатывать свой, с учетом расположения аэродромов противника и квадрата их цели. Ну не перехватил значит не повезло.
А однообразие миссий - ну что тут поделать, война тоже работа.
ПС: может кто-то знает как кампании восстановить (они есть только пропали в меню) файлик campaigns.ini на всякий случай сохранил.
ilya_rad
01.06.2006, 10:51
Ну, на мой лично взгляд, в последних патчах боты все же получше, чем были раньше, несмотря на все имеющиеся недостатки.
MG_Dimas
01.06.2006, 10:54
ну знаЧИТ тебе не повезло и компании ты не проходишь:) , я вот наоборот пересел на офф, пока нету нета, воевать сними нравится, а вот свои которые по командам делают черти че, бесят
ЗЫ кстати как сделать чтобы вторая пара в твоем звене не кидалась на истребители как только их увидит, а следовала за тобой?
Дать команду построиться. Некоторое время они будут лететь строем не реагируя ни на что.
MG_Dimas
01.06.2006, 11:02
Под "рельсами" я понимаю одинаковая реакция на одинаковое воздействие. Для этого даже fps считать не надо. Заходишь в миссию, где тебе надо взлетать с аэродрома. И ни чего не делаешь. Абсолютно ничего - не трогаешь мышь, клавиатуру, джойстик. Сидеть можешь сколько хочешь. Надоело сидеть - выходишь и сохраняешь "*.trk". если посмотреть его содержание то в нем не будет ничего. будет только то, что игрок появился - вышел и потом конец трека. но боты при этом летают, воюют - в общем едят жизнь большой ложкой. Вывод - если информация о ботах в "*.trk" не пишется, значит поведение бота расчитывается заново при воспроизведении трека. А если трек каждый раз воспроизводится одинаково(боты одинаково реагируют), то ИИ туп.
Элемент случайности в поведении ботов есть, но он специально сделан ПСЕВДОСЛУЧАЙНЫМ, т.е. в АБСОЛЮТНО одинаковых условиях (случай *.trk) будет давать одинаковые значение и, соответственно, одинаковое поведение. Но если изменится хоть что-то, то всё пойдет по-другому. Что мы часто непроизвольно и имеем при воспроизведении trk.
100% согласен со SPARR-ом и другими, кто против таких ботов(подписываюсь под всеми пунктами). Я поднимал эту тему в "Школе" "Догони мессера". Всё-таки это игра, она должна приносить положительные эмоции, а то в 8-ми боях из 10-ти действительно "лезешь в стратосферу". А мой ведомый орёт "противник сзади...", когда я уже без крыла или убит, хотя кучу времени летел с этим противником крыло в крыло, а то и прямо на хвосте!!?? Может это(поведение ИИ) сложно сделать, конечно, но хотя бы отмените долгие полёты "в космос". Я летал во всех версиях ИЛа, и боты примерно до 3.0 нравились больше(мнение личное, кто против - сильно не бейте). Тем не менее, я не одинок, это придаёт оптимизма, может нас услышат.
ROSS_Ratibor
01.06.2006, 13:12
Боты на мессерах - нравяться- активные, дерзкин, снайпера-- любо дорого такого сбить
ох как я с ними помучился в Операции Блау За ВВС-иногда миссию раз по 6-7 проходил
Потом начал за японию Ки-43а---так пиндоские и англцкие боты тупые, и пассивные... это же надо на этой дуре с мегапулемеиами по 3-4 хурика или Буфала привозить домой--- не маневрируют- стреляют коса..
Вот так!
...
Только конечно надо в Conf.ini все виды сложности на максимум ставить. А некоторая (мягко говоря) однообразность ДГен компаний легко компенсируется либо фантазией, либо правкой текстов в Дгене.
Это называется "после сборки обработать напильником". К тому же сам принцип динамокампании в Иле мне не нравиться, играю только в статику. А у ботов в Иле все таки слишком много недостатков.
NewLander
01.06.2006, 16:45
А у ботов в Иле все таки слишком много недостатков.
Только вот подскажи - куда лучших ботов завезли? Хоть погляжу краешком глаза :rolleyes:
ПС: может кто-то знает как кампании восстановить (они есть только пропали в меню) файлик campaigns.ini на всякий случай сохранил.
Папки с кампаниями целые?
Тогда делаем так:
К примеру, пропала из меню кампания за штурмовика, Смоленск 41.
1. Идем в %Il2_dir%\Missions\Campaign\RU\ переименовываем папку dgen_s_barbarossa01 в например, _dgen_s_barbarossa01.
2. Начинаем новую карьеру. В данном примере за лейтенанта.
3. Выходим в главное меню Ила и сворачиваем игру "Alt+Tab".
4. Заходим во вновь создавшуюся папку dgen_s_barbarossa01 и убиваем в ней всё! Подчистую.
5. Копируем содержимое _dgen_s_barbarossa01 в dgen_s_barbarossa01.
6. В папке dgen_s_barbarossa01 открываем любым текстовым редактором
файлик campaign.ini и в секции [лист] (лист естественно латинскими буквами) удаляем все строчки кроме последней и предпоследней.
То есть было:
[мэйн]
ExecGenerator DGen.exe
Class il2.game.campaign.CampaignRed
awardsClass il2.game.campaign.AwardsRUbomber
[лист]
10701.mis
10702.mis
........
10721.mis
10722.mis
end.mis
Стало:
[мэйн]
ExecGenerator DGen.exe
Class il2.game.campaign.CampaignRed
awardsClass il2.game.campaign.AwardsRUbomber
[лист]
10722.mis
end.mis
7. Сохраняем получившийся файл.
8. Опционально: можно убить все файлы .mis и .properties кроме
10722.mis и 10722.properties
9. Заходим в меню кампаний и грузим кампанию. Вся статистика, в том числе статистика полка сохранена. Наслаждаемся результатом.
В списке кампаний, правда, считает вылеты с нуля, но это не такая большая беда, верно?
Метода не моя, авторство не помню, к сожалению. Работает железно, если все с делать правильно.
Только вот подскажи - куда лучших ботов завезли? Хоть погляжу краешком глаза :rolleyes:
Мог бы просто написать - УНВП, БЖСЭ! Альтернатив нет. Мне уже начинает казаться, что понятия "играбельность" и "симулятор" не совместимы.
понятия "играбельность" и "симулятор" не совместимы
Согласен, Aim. А ещё - полёты в игре и в инете - "две большие разницы".
NewLander
01.06.2006, 17:41
Папки с кампаниями целые?
Тогда делаем так:
Зачем столько лишних телодвижений? :confused: :eek:
В файле campain.ini соответствующей кампании достаточно продублировать последнюю строку с миссией.
При этом и число вылетов сохраняется :)
Да вопрос не в том - "где боты лутше?", а как-бы этих довели до "ума".....
напишу только то что явно режет....если в чем-то повторюсь, не пинайте, ну не все играют в онлайн.....
1.боты атакуют только ведушего пары.....с ведомым рядом бот может летать вечно....
2.боты никогда не атакуют большие бомберы на встречных курсах, а при атаке с 6-и тупо пристраиваются к бомберу....с фатальными последствиями...т.е. - ни снизу ни сверху....ни сбоку.....плюс почти не обращает внимания на огонь стрелков....камикадзе, блин....
3.уже писали - ведомый отвратно прикрывает
4.при игре за бомбардировщик - боты бомбардировщики у которых есть наступательное вооружение(Ил-2,Пе-2,А-20,Митчел....)без команды им НИКОГДА не пользуются....перед таким можно смело выниривать с набором - никогда не врежет.....
5.Цель коллегам штурмам или бомберам можно указать только в упор......ты ему -"атаковать корабль...до которого уже пол-км, а он тебе - "не могу..."
6.такое впечатление, что на одном самолете АИ более 1-й стрелковой точки одновременно стрелять не может?? или показалось???
7.если ты не ведущий группы, ведомому отдавать приказы ну никак нельзя...
7.В Д-гене, к примеру, если по-умолчанию миссия на бомбежку, то мустанги(мессеры, лагги, яки..., спиты) будут с бомбами а тандерболты(И-16,Fw190,Темпесты...) в прикрышке - хотя по-логике казалось - надо-бы наооборот....
Я очень люблю ИЛ но вот такие вещи бесят иногда, слов нет, очень надеюсь, что разрабы поправят....
Только вот подскажи - куда лучших ботов завезли? Хоть погляжу краешком глаза :rolleyes:
WarBirds 2004 посмотри- бьются за шесть до последнего ,пока одного загоняшь вспотеешь и ,при этом, никаких глаз на заднице;)
NewLander
01.06.2006, 19:49
Да вопрос не в том - "где боты лутше?", а как-бы этих довели до "ума".....
напишу только то что явно режет....если в чем-то повторюсь, не пинайте, ну не все играют в онлайн.....
1.боты атакуют только ведушего пары.....с ведомым рядом бот может летать вечно....
Иногда режет глаз, но обычно ведущий пары атакует ведущего, ведомый - ведомого.
2.боты никогда не атакуют большие бомберы на встречных курсах, а при атаке с 6-и тупо пристраиваются к бомберу....с фатальными последствиями...т.е. - ни снизу ни сверху....ни сбоку.....плюс почти не обращает внимания на огонь стрелков....камикадзе, блин....
Согласен.
3.уже писали - ведомый отвратно прикрывает
Когда как :) Мне с ботом-напарником порой настоящие чудеса творить с взаимным прикрытием удавалось (хоть и реже, чем хотелось бы).
4.при игре за бомбардировщик - боты бомбардировщики у которых есть наступательное вооружение(Ил-2,Пе-2,А-20,Митчел....)без команды им НИКОГДА не пользуются....перед таким можно смело выниривать с набором - никогда не врежет.....
Согласен.
5.Цель коллегам штурмам или бомберам можно указать только в упор......ты ему -"атаковать корабль...до которого уже пол-км, а он тебе - "не могу..."
В принципе верно, только расстояние ты раза в 4 занизил ;)
6.такое впечатление, что на одном самолете АИ более 1-й стрелковой точки одновременно стрелять не может?? или показалось???
Это точно показалось. Скорее всего из-за того, что атакуешь ты с позиции, когда более одной точки в принципе по тебе стрелять не могут. Попробуй с 6 к Пе-8 подобраться - убедишься :)
7.если ты не ведущий группы, ведомому отдавать приказы ну никак нельзя...
Претензий бы не было, если бы боты при потере ведущего за тобой не летели (и не бились бы при этом при посадке).
7.В Д-гене, к примеру, если по-умолчанию миссия на бомбежку, то мустанги(мессеры, лагги, яки..., спиты) будут с бомбами а тандерболты(И-16,Fw190,Темпесты...) в прикрышке - хотя по-логике казалось - надо-бы наооборот....
Бывает частенько. Косяк-с. Но какое отношение это имеет к ботам? Тут уже Дегенератор решает.
Да просто, когда пытаешся писать о том "что болит" - все вместе в голову лезет....в каждом симе есть свои плюсы и минусы.....хочется, и очень, что-б уважаемые разработчики, вместо добавления очередной порции "уфолетов"....добавили-б ботам ума маленько...
P.S. Простите за флейм, но я думаю, популярность ИЛа ничуть не пострадала-бы, если-б вместо огромного кол-ва несерийных и пр.(часто, просто существовавших только в проектах)
"НЛО", МГ дали-бы нам АИ+улучшенную ФМ,ДМ,Ганнери+новые карты........
МГ дали-бы нам АИ+улучшенную ФМ,ДМ,Ганнери+новые карты........
На мой взгляд это невозможно сделать из-за движка ил2. При всей его распрекрасности имеются такие ляпы, что просто думаешь: является ли это симом?:ups:
NewLander
01.06.2006, 21:22
P.S. Простите за флейм, но я думаю, популярность ИЛа ничуть не пострадала-бы, если-б вместо огромного кол-ва несерийных и пр.(часто, просто существовавших только в проектах)
"НЛО", МГ дали-бы нам АИ+улучшенную ФМ,ДМ,Ганнери+новые карты........
...то получилась бы будущая "Storm of War: the Battle of Britain" или старый добрый "Ил-2" (на момент своего появления имевший весь этот список относительно существовавших тогда симов) :D
NewLander
01.06.2006, 21:31
WarBirds 2004 посмотри
Качаю... :beer:
Качаю... :beer:
поделись ссылкой;)
NewLander
01.06.2006, 22:16
283 метра
http://www.gamershell.com/news/12597.html
Спасибо, хочу поглядеть на "продвинутый АИ".
Спасибо, хочу поглядеть на "продвинутый АИ".
Как наглядишься, оставь свои впечатления, пожалуйста, а то 300 метров просто так качать нет возможности, а посмотреть или хотябы услышать очень хочеться...
Если можно, скриншоты хотелось бы...
Заранее спасибо!
NewLander
02.06.2006, 02:11
Если можно, скриншоты хотелось бы...
Лучше не надо... Игру пока не ставил, но поглядел ролик с WB2006 (т.е. на два года новее сабжа) с оф. сайта... Первый Ил рядом с ЭТИМ в плане графики - недостижимый эталон.
Тема не про графику, а про ботов. Боты там как?
Yaroslaw
02.06.2006, 10:09
Это называется "после сборки обработать напильником". К тому же сам принцип динамокампании в Иле мне не нравиться, играю только в статику. А у ботов в Иле все таки слишком много недостатков.
Ну не совсем "обработать напильником" все же. Все эти возможности Conf.ini по созданию компаний в ДГене разного уровня наполнения и сложности входят в базовый комплект игры, в Ридмях достаточно подробно описывается как этим пользовоться. Просто по умолчанию все максимально упрощено и выключено. Кому не безразлично, те прочитают Ридми,спросят на форуме и т.д. И постороят себя компании на свой вкус. Но тут вот и есть недоработка МГ - слишком неявно говорится о возможностях Conf.ini и многие искренне считают (ридми то у нас читать никто не любит!) что вот так, как они запустили сразу после установки, это и есть игра. А это не так, это просто значения по умолчанию. И говорить об игре,основываясь на впечатлениях от выключенных настроек в корне не верно! :rolleyes:
Ну а то что у ботов "слишком много недостатков". Так кто ж с этим спорит! Они есть и будут. Множество очень раздражают и меня. Но...!!!
Прочитав десятки мемуаров и имея в прошлом множество бесед с моими воевавшими дедами и их братьями (все летчики,разных типов) могу утверждать с уверенностью, что в реальности все было хуже, гораздо хуже притом. Живые напарники тоже ничего не видели и не слышали, не понимали кто и где, пытались выполнять фигуры и пилотаж в совершенно неподходящих условиях, бились об землю нещадно без всякого боя, летали как приклеенные к ведущему ничего не видя вокруг и так далее и тому подобное, список можно продолжать до бесконечности. Любые претензии к ИИ ботов не только имели место в реальных боях, а были гораздо более массовыми и трагичными. Так что наши боты - это мечта любого реального командира эскадрильи или звена на фронте! ;)
Ну а претензии игроков по типу "упал бомбардировщик а экипаж не выбегает" - могу посоветовать попробовать: залезаеш в холодильник,выпадаеш в нем этажа с третьего, а потом пробуеш сразу бодро куда нибудь побежать! :eek:
Даю свой вариант вариант секции [Dgen] в файле Conf.ini (туда и вставлять)
Первый - больше наземки, активные наземные бои в Нормандии,на слабых машинах будет тормозить.
[DGen]
NoAirfieldHighlight
CampaignAI=Hard
CampaignMissions=Hard
CampaignLength=Long
SlowFire=30
MaxBomberSkill=3
AirIntensity=Medium
GroundIntensity=Medium
UseParachutes
ActiveFrontline
PromotionRate=1
MissionDistance=70
HistoricalRanks
CampaignDifficulty=Hard
UseParkedPlanes
Второй - наземки меньше, бои отключены. Тормоза моловероятны.
[DGen]
NoAirfieldHighlight
CampaignAI=Hard
CampaignMissions=Hard
CampaignLength=Long
SlowFire=30
MaxBomberSkill=3
AirIntensity=Medium
GroundIntensity=Low
UseParachutes
NoActiveFrontline
PromotionRate=1
MissionDistance=70
HistoricalRanks
CampaignDifficulty=Hard
UseParkedPlanes
....поскипано
Ну а претензии игроков по типу "упал бомбардировщик а экипаж не выбегает" - могу посоветовать попробовать: залезаеш в холодильник,выпадаеш в нем этажа с третьего, а потом пробуеш сразу бодро куда нибудь побежать! :eek:
Доброе время суток!
Ярослав, извини, но ты немного не так мою фразу понял. Не хочется мне с третьего этажа в холодильнике...;) тут после приземления с парашютом не все так бодро могут бежать. Дело в том, что боты атакуют самолёт, который уже ЛЕЖИТ на земле, т.е. опасности не представляет
при этом они сливают высоту и БК. А оставшиеся бомбёры долбят наземку и в одиночку их разогнать уже тяжко. А вот если бы АИ просто бросал тот бомбёр который тока что сбросил бонбы и написал RTB, и атаковал бомбёра у которого эти бонбы висят ещё... Вот это было бы более исторично. Кажется у Ворожейкина в воспоминаниях было, что они не старались СБИТЬ самолёты противника, а просто заставляли их сбросить бомбы! Это и было главной задачей. А сейчас главная задача "сбить самолёт № такой то" и тогда основная задача выполнена и боты с песнями летят домой, многие не израсходовав боекомплект.
это небольшие претензии на самом деле, я не могу сказать, что это всё легко настроить, поскольку не совсем копенгаген в АИ. Но очень бы хотелось таких изменений! Жаль только разработчики АИ Ил2 вряд ли прочитают эти пожелания!:(
С уважением, Sparr
SPARR - голова!!! Одинаково мыслим. Ворожейкин именно так и делал(и не только он). Цитата от его комполка В.И.Василяки: "Вы бы видели, как на земле ликовали, когда бомбы с немецких бомбардировщиков посыпались на их же войска!"
Но (повторюсь), хотя-бы убрать эти полёты в стратосферу,а? Пожалуйста.
Yaroslaw
03.06.2006, 15:04
Доброе время суток!
Ярослав, извини, но ты немного не так мою фразу понял. Не хочется мне с третьего этажа в холодильнике...;) тут после приземления с парашютом не все так бодро могут бежать. Дело в том, что боты атакуют самолёт, который уже ЛЕЖИТ на земле, т.е. опасности не представляет
при этом они сливают высоту и БК. А оставшиеся бомбёры долбят наземку и в одиночку их разогнать уже тяжко. А вот если бы АИ просто бросал тот бомбёр который тока что сбросил бонбы и написал RTB, и атаковал бомбёра у которого эти бонбы висят ещё... Вот это было бы более исторично. Кажется у Ворожейкина в воспоминаниях было, что они не старались СБИТЬ самолёты противника, а просто заставляли их сбросить бомбы! Это и было главной задачей. А сейчас главная задача "сбить самолёт № такой то" и тогда основная задача выполнена и боты с песнями летят домой, многие не израсходовав боекомплект.
это небольшие претензии на самом деле, я не могу сказать, что это всё легко настроить, поскольку не совсем копенгаген в АИ. Но очень бы хотелось таких изменений! Жаль только разработчики АИ Ил2 вряд ли прочитают эти пожелания!:(
С уважением, Sparr
Читают,читают! Ну не прямо ОМ читает каждый день,конечно, но люди (скажем так приближенные) читают и доводят до сведения. Так что все замечания - это всегда не зря. Другое дело что есть система приоритетов и какие-то некритичные баги исправляются не сразу, их откладывают на потом (часто потом про них забывая ;) ), но в общем правится дело. Некоторые баги в Дгене,которые я находил, правились прямо в следующем патче. Сейчас конечно оперативность несколько снизилась, но... предстоит БоБ! И скоро! Так что все силы там.
Ну а про бомберы. С ними тоже все довольно просто. Точно так же как и все остальное, надо делать самому, что бы результат радовал. Бомберы надо перехватывать на подходе еще, над целью бесполезно - они на боевом курсе уже и помешать сбросить бомбы им уже никто не может, только если всех уничтожить. Что мало реально. На подходе же к цели они ведут себя точно так же как и реальности было, т.е. тупо идут за ведущим и выполняют все как он. Вот тут и подходим мы. Если есть у них истребители прикрытия - то на них и посылаем свою группу, их задача связать боем истребителей противника. Что они,кстати, делают очень хорошо, особенно если у тебя группа "прокачанная" (как я уже писал).
Ну а тебе достается самая трудная задача - найти в группе бомберов ведущего группы (он далеко не всегда первым визуально идет) и его как минимум сильно повредить. В принципе этого и достаточно. Поврежденный ведущий сразу освобождается от бомб, за ним бросают все остальные. Так как это происходит на дороге к цели, то бомберы уже все! Не опасны. Их задача не выполнена. А там уж куда они сбросили бомбы - в чисто поле или на свои войска - это смотря где перехватить удалось. Т.е. схема еще раз; перехват как можно дальше от цели, максимальное повреждение ведущего (иногда надо повредить еще и ведущих троек), сброс бомб всей группой (иногда отдельными тройками), бомберы или уходят или продолжают идти,но уже пустыми. Все! Чистая победа! Можно идти развлекаться с истребителями,помогать своим. Ну и где тут несоответствие историческим реалиям? Все точно так же как описывается в мемуарах. И главное! Это работает! Я таким именно образом разогнал разогнал не один десяток групп бомберов. Если у кого не получается - значит где-то ошибаетесь, что-то не то, или не вовремя делаете. Вот и все. Enjoy, как говориться! :)
Но (повторюсь), хотя-бы убрать эти полёты в стратосферу,а? Пожалуйста.
настоящие пацанские бои идут на высотах до 200 и на виражах :drive: :thx: :D
если бот "знает" что твой крафт "курит" в климбе, то он будет уходить на высоту, впрочем как и человек.
ВЫСОТА, СКОРОСТЬ, МАНЕВР...
Вообще было бы лучше всего для сложности "Курсант" ввести ИИ как был, скажем, в версии 2.04 - сплошные виражи и прочее. Чисто для тренировки. А вот для "Асов" - уже Е-файт с облетами земного шара по орбите. И для хорошо бы было поменять стрельбу - чтобы стреляли точно, но с разбросом. А то сейчас что курсант, что ас - стреляют по "ниточке", только курсант специально стреляет рядом. А нужно чтобы они наводились прямо в цель, а потом легкими эволюциями самолета стреляли рядом, периодически попадая таки в игрока.
Вообще было бы лучше всего для сложности "Курсант" ввести ИИ как был, скажем, в версии 2.04 - сплошные виражи и прочее. Чисто для тренировки. А вот для "Асов" - уже Е-файт с облетами земного шара по орбите. И для хорошо бы было поменять стрельбу - чтобы стреляли точно, но с разбросом. А то сейчас что курсант, что ас - стреляют по "ниточке", только курсант специально стреляет рядом. А нужно чтобы они наводились прямо в цель, а потом легкими эволюциями самолета стреляли рядом, периодически попадая таки в игрока.
согласен, есть уже опыт онлайн-боев, можно "забить" логику для ботов с таким же уровнем исходя из данных с треков.
по стрельбе, нужен рандомайз для точки выноса различного радиуса по уровню подготовки, элемент паники в виде эволюций крафта от того, что не попадает + типа адреналин. Также не должно быть обязательным, что курсант по пилотажу не может хорошо стрелять и наоборот. И побольше "личностей" а то все какие-то однообразные, в онлайне такого нет, уверен что в жизни - тоже.
(флейм)
Даже ас, получив похоронку на отца или сына, 100%-но не будет адекватно летать (но это к кампаниям)... В кампаниях, я будучи командиром не могу себе назначить ведомых, да и много чего другого... Жизни не чувствуется. А то - прибыло пополнение, наградили Васю, умер Жора...
В кампаниях, я будучи командиром не могу себе назначить ведомых, да и много чего другого... Жизни не чувствуется. А то - прибыло пополнение, наградили Васю, умер Жора...
Да, менеджмент персонала нужен. Например в Сайлент хантер 3 - довольно хорошо реализовано. Экипаж можно награждать, повышать в звании - соответственно, растут характеристики. Происходит ежедневная ротация экипажа - одни спят, другие службу несут. Хорошо бы в компании моделировать не вылеты, а жизнь отдельного полка: дали аэродром - надо продумать его защиту, настрочить прошений в штаб и выбить побольше зенитных полков на прикрытие, а потом эти зенитки расставить на приоритетных направлениях. За дисциплиной следить, реагировать на поступающие рапорты - например, кто-то нарушил ночью светомаскировку - на трое суток гауптвахты. А то могут пробомбить ведь казармы ночью (с тех же По-2), и половины личного состава как не бывало. По поступающим приказам планировать вылеты, в самых ответственных - участвовать самому. Сделать бои менее напряженными, увеличить роль стратегического планирования. Привел группу в двадцать самолетов на пять вражин - они смылись за линию фронта, тем самым выиграл бой. А то сейчас, блин, пока последний бот не сдохнет - никто не разойдется.
Ну, награды персонала были еще, если кто вспомнит, кхе-кхе... В первом Б-17...:)
Ну, награды персонала были еще, если кто вспомнит, кхе-кхе... В первом Б-17...:)
Нет, все это было во 2-м B-17, там и было - правый стрелок напился-апохмелка у него...., сволочь, в вылет не берем...
Нет, все это было во 2-м B-17, там и было - правый стрелок напился-апохмелка у него...., сволочь, в вылет не берем...
Могу поделиться первым Б-17... После вылета, без проблем, награждения. И кому звезду, али звание насыпать можно выбрать. Во втором так же. :beer:
Тема не про графику, а про ботов. Боты там как?
Пак, ну какие там боты? Живые блин... Это ж он-лайн сим... %)
Пак, ну какие там боты? Живые блин... Это ж он-лайн сим... %)
"Instant Action"...я так подозреваю Лэндер туда и пропал- пытается победить хотя-бы одного:D
хотелось бы также чтоб боты не вулчерили
NewLander
04.06.2006, 03:01
"Instant Action"...я так подозреваю Лэндер туда и пропал- пытается победить хотя-бы одного:D
Нет. Лэндер после долгого перерыва (работа, блин) гоняет ботов в Иле :) Ботов ВБ бережет на потом ;)
NewLander
04.06.2006, 03:02
хотелось бы также чтоб боты не вулчерили
А чтоб не стреляли вообще - не надо? :D
Ну, разве там боты? Этож дети...:)
Мда... после обновления до WB2006 (190Мб) практически ничего не поменялось в лане графики, но немного изменилось количество настроек. Прикольно.
Interceptor
04.06.2006, 13:09
По поводу реакции на нажатие гашетки.
Замечал несколько раз такую картину:
Сажусь боту на 6, преследую, он - гад выкручивается как умеет, как
только у меня заканчивается боекомплект, бот тут-же прекращает
маневрировать и летит себе спокойно, сколько на гашетку не жми - он меня в упор не замечает.
По поводу реакции на нажатие гашетки.
Замечал несколько раз такую картину:
Сажусь боту на 6, преследую, он - гад выкручивается как умеет, как
только у меня заканчивается боекомплект, бот тут-же прекращает
маневрировать и летит себе спокойно, сколько на гашетку не жми - он меня в упор не замечает.
Он выстрелы считает :)
Interceptor
04.06.2006, 14:38
Эх я ему не завидую, особливо ежели я его с двух ШКАСов поливать буду!
А чтоб не стреляли вообще - не надо? :D
не не надо ,пущай лупят из всех дудок ,но вулч - к черту!
NewLander
04.06.2006, 16:06
не не надо ,пущай лупят из всех дудок ,но вулч - к черту!
А реализЪм? Если есть возможность - кто ж откажется повулчить :)
Единственно меня бесит, когда мимопролетающие по своим делам истребители всей толпой начинают мочить какой-нибудь У-2 на взлетке - его-то забивают, но сами 1-3 машины теряют от ЗА.
Если бы боты принимали решение в зависимости от плотности огня ЗА - я был бы счастлив. Но нынешний вариант меня устраивает больше, чем полное отсутствие вулча.
И, кстати, как ты предлагаешь боту определить момент, когда он еще может теб атаковать, а когда нет при твоем заходе на посадку? :rolleyes:
Вот вспомнил, где-то прошлой весной хотел завулчить в компании за аэрокобру в Сталинграде какой-то Макки, был злой т.к. никого не збил, (тогда совсем плохо стрелял - с дальней дистанции, около 300-400м.). Итальянец был уже на глиссаде с выпущенными шасси, вот я сел на 6 и поливаю с пулеметов (на пушке бк закончился). Тут бот закрывает газ и давай вниз, а я после захода тоже вниз пошел - в общем ручку от себя, бабах - ни кобры, ни Макки...:D
А реализЪм? Если есть возможность - кто ж откажется повулчить :)
Единственно меня бесит, когда мимопролетающие по своим делам истребители всей толпой начинают мочить какой-нибудь У-2 на взлетке - его-то забивают, но сами 1-3 машины теряют от ЗА.
Если бы боты принимали решение в зависимости от плотности огня ЗА - я был бы счастлив. Но нынешний вариант меня устраивает больше, чем полное отсутствие вулча.
И, кстати, как ты предлагаешь боту определить момент, когда он еще может теб атаковать, а когда нет при твоем заходе на посадку? :rolleyes:
а что в реале любой тумак будет гнать тебя до самого аэродрома ,несмотря на то что там ЗА ,да и другие самолёты могут успеть поднятся?
Критерий согласно которому бот за тобой пойдет или нет видимо должен зависеть от расположения линии фронта,точнее от удаленности товоего аэродрома от неё.И аэродром должен быть прикрыт ЗА ,а то в простом редакторе если ставишь ЗА и летаешь красным ,то на красных аэродромах почему-то ЗА нету ,а на синих есть .
По моему, на данный момент в игре лучшие боты за всю историю патчей. Лично мне не нравится только то, что не имея какого либо приемущества они устремляются ввысь и беззаветно сверлят винтом небесную твердь, по всей вероятности, надеясь узреть господа бога.
По моему, на данный момент в игре лучшие боты за всю историю патчей. Лично мне не нравится только то, что не имея какого либо приемущества они устремляются ввысь и беззаветно сверлят винтом небесную твердь, по всей вероятности, надеясь узреть господа бога.
самая трудная задача - найти в группе бомберов ведущего группы (он далеко не всегда первым визуально идет) и его как минимум сильно повредить. В принципе этого и достаточно. Поврежденный ведущий сразу освобождается от бомб, за ним бросают все остальные. Так как это происходит на дороге к цели, то бомберы уже все! Не опасны. Их задача не выполнена. А там уж куда они сбросили бомбы - в чисто поле или на свои войска - это смотря где перехватить удалось. Т.е. схема еще раз; перехват как можно дальше от цели, максимальное повреждение ведущего (иногда надо повредить еще и ведущих троек), сброс бомб всей группой (иногда отдельными тройками), бомберы или уходят или продолжают идти,но уже пустыми. Все! Чистая победа!
Противников долгих полётов в космос всё больше, теперь и в Тольятти!!!
Ярославу спасибо, очень исчерпывающе и познавательно. Иногда у меня так получалось, но конечно это тяжело, особенно если много истребительного прикрытия. А может есть какой секрет по выявлению главного бомбера в большой группе?
Yaroslaw
07.06.2006, 13:19
Иногда у меня так получалось, но конечно это тяжело, особенно если много истребительного прикрытия. А может есть какой секрет по выявлению главного бомбера в большой группе?
С "Главным Злобным Бомбером" проблему пытаюсь решать разными способами.Тут много факторов разных - есть ли у них истребители или нет,если есть - то сколько. Что за тип бомберов встретился,т.е. главное чем обороняются,от этого зависит мой дальнейший маневр и выход на позицию атаки из мертвой зоны стрелков, их количество и построение.
В принципе, общая схема действий примерно такова: Веду группу змейкой на высоте 3000-4000. (погоду тоже надо учитывать) в направлении потенциального подхода бомберов. При встрече уходим вверх или вниз, и с такого ракурса что бы они видны были не в профиль, а как бы в плоскости. Так сразу видно ведущих троек или группы (если их в группе трое/четверо). В случае наличия у них истребителей - сразу натравливаем на них всю свою группу,включая ведомого. Лишние стволы им не помешают. (Кстати,эту тактику рекомендую и для чистых боев с истребителями. Ведомый,в силу своего небольшого интеллекта,очень часто и пропускает атаку на тебя и не может оперативно отреагировать на сложные фигуры,т.е. отстает и теряется. А так как он считает себя все еще ведомым - то пасивен,как правило его быстро сбивают. Когда же он получает команду атаковать,он переходит в активную фазу и сам становиться как бы ведущим несуществующей пары. В этом случая он очень успешно бьется как правило,насколько ему позволяет его скил,конечно. Мои ведомые очень быстро становяться асами,кстати. Правда я им еще добивать все время даю, что бы его счет и скил рос. Т.е. тут чистая математика. При встрече шесть на шесть,к примеру,мы имеем три атакующие пары,как единицы боя,при команде ведомому атаковать - мы уже имеем четыре атакующие единицы против их все еще трех.) Возвращаясь к бомберам, после того как стало ясно где идут ведущие троек,или группы строим атаку с максимальльно безопасного ракурса. Подходим - повреждаем - отходим. Для пущей уверенности желательно повредить всех ведущих троек. Не всегда достаточно главного повредить. Да и разбираться кто из них главный тоже в общем-то занятие не для слабонервных. Очень важно не увлекаться! Не надо стараться их сбивать. Если получилось - хорошо,если нет - нафиг они не нужны. Заставил сбросить бомбы и до свиданья. Ракурс для атаки: Штуки - (самое легкое) заходы исключительно снизу метров со 100/150.
Проход наверх через строй нежелателен. С Юнкерсами и Хенкелями гораздо сложней. Стараюсь бить с максимального растояния и пикированием уходить, но в основном тоже атака четко снизу. Стрелять надо в корпус в район бомболюков. Нужно что бы компьютер обсчитал некие критические повреждения в этом районе. Тогда либо сброс бомб,либо их детонация. Стрелять по двигателям бесполезно.С пробитыми движками он бомбы не сбрасывает и спокойно доходит до цели. Можно конечно выйти на встречный курс и пострелять по пилоту, но это сильно не безопасно потом,при проходе через группу. Атака под большим углом снизу и резкий уход вниз же - наш выбор! :)
Спасибо, Ярослав. По лаптю согласен, снизу бьёшь - он как корова молчит и горит неплохо. А вот с Ю-88 и Хе чем больше разница в скорости, тем лучше и хороший результат при атаке сверху, под большим углом, почти отвесно. А насчёт "по движкам бесполезно" не согласен - при хороших попаданиях в двигатель или баки (много раз замечал) бросает бомбы только в путь. Иногда получается снизу-сбоку в упор на большой скорости, очень красиво.
Прокачкой ботов тоже иногда занимаюсь, но как-то перестаёт мне это нравиться, времени уходит много, а его раз - и перевели на север, в НИИ и пр., а то и просто 2ГСС садится на лес, гибнет в лобовой и ку-ку. Учишь, учишь, а они как курсанты. Иногда в лом переигрывать миссию.
Пуляют аж с 750 метров и попадают! На заднице у них не один глаз, а десять, и вертятся как пьявки! И неудивительно, что обычные ("неименитые") асы их боятся! И никак не хотят с Кожедубами и Хартманами воевать! Все в сторонку, в сторонку!
И не мудрено, я за Кожедубом иногда и на "свистках" не могу угнаться, приходится ракетный Ме-163 брать. А если все таки обычных асов заставить воевать с именитыми, то с испугу, они совсем разучаются стрелять! Мажут почти в упор! Совсем как люди...
Вот такие вот, прославленные асы. :)
Главное чтоб не кидались на таран как сейчас.. Уворачиваюсь от вражины, особо в лобовой - таранит ведомый, и часто с шести, наводясь на бота... Сколь раз попадался.. Хотя конечно в "Простом" чаще)) И убрать бы дураков на высоте впредь, хотяб на мотороллерах типа буффало))))) (Но как на девяти с половиной парил мой зеро! Я пракал от смеха)) Извиняюсь, свежие эмоции..
Tony_1982
11.06.2006, 20:43
Самая большая проблема ботов - они быстро дохнут, особенно почему-то свои. Стоит вражине на хвост сесть, так он орёт и тупые манёвры делает, нет что-бы какую бочку штопорную забабахать... Сколько раз было - новичку на Зеро садится ветеран на Корсаре, тот маневренность не использует и дохнет.
NewLander
11.06.2006, 21:03
Самая большая проблема ботов - они быстро дохнут, особенно почему-то свои.
Не замечаю. Вот только закончил в кампании вылет: 8 Як-9 (моя группа) + 4 Хуря пол.мод. (мясо, потеряли двоих не сбив никого) против 6 Ф4, 2 Г2 и 9 Хе-111 (перечислены только самолеты, принявшие участие в бою, в стороне остались 2 Эмиля и 4 Жу-88).
В моей группе погиб только ведущий второго звена, и то по своей дури а не от рук подлой Люфтваффы - впечатался в землю, гоняясь за подбитым Хенком, который через полминуты упал сам.
У немцев выжили Фридрих (один) и Хенк (один). Я особо на ход боя не повлиял: два Ф4 и два 111-х.
Tony_1982
11.06.2006, 22:04
Я хотел сказать они зачастую дохнут в самых простейших ситуациях. Когда ты гоняешь бота - что он только не делает, чтоб свою шкуру спасити, до бешенства доводит. А как на него враг наседает, зачастую он беспомощен. Может я преувеличиваю, но почему-то бросается в глаза при прохождении кампании. Но бывают, конечно, и исключения :rolleyes:
Не замечаю.
Простой редактор пользуй... в схватках 4*4.
ИМХО,
- боты в лобовую выше новичка ходить не должны;
- выше новичка может и должен знать матчасть даже самолета противника, а не визжать про 6-ть, и выполнять сложный и непредсказуемый пилотаж, а не становиться в вираж или тянуть на свечу на фоке против лавки;
да и много чего боты-асы вытворяют, что я сижу и заплевываю монитор...
я ни в коем случае не хаю разработчиков, ведь прогресс от патча к патчу "на лицо", я хаю тестеров и кто там еще за играбельность отвечает...
=M=Vegas
20.06.2006, 09:19
вчера у меня боты (И-16) сели на аэродром парой:bravo: сразу один за другим расстояниемежду ними гдето 300м было, без захода на второй круг, я аж рот раскрыл, правда речевые сообщения у меня выключены, так что не знаю как они запрашивали посадку:rtfm: потом вроде разобрался, были они из разных звеньев и у них топлива как раз на перелет было впритык(25% ) и крутиться на второй заход уже не начем было.
в этой же миссии садились и миги, три штуки и у всех почемуто не небыло левой стойка шасси, правда когда взлетали аэродром артилерия долбила, мож у всех трех повредило:D
Мне боты нравятся.
Ведут себя в каждом вылете простого редактора совершенно по разному.То ходят в лоб то нет,то любят повиражить то после расхождения на встречных забираются на 4-5 км откуда начинают доставать.
Правда скажем если ставить против себя 109-Г14,а самому на Яке-9У скажем,то 109-й после расхождения точно полезет вверх(оба на высоте 2 км),а вот если 190-А8 он после расхождения на той же высоте 2 км будет мееедленно набирать высоту.
Стреляют не так уж и метко если конечно самому не подставляться и не тупить.
Короче,я считаю,что поведение ботов совершенно непредсказуемое и это правильно.
Неоднократно писал, что ИИ-асы на скоростных машинах (особенно на реактивных) не умеют атаковать самолет противника, если он летит низко у земли и медленно. Пикируют, разгоняются и отворачивают, чтобы не врезаться в землю. Иногда так может продолжаться много раз подряд. Забавное зрелище.
71Stranger
20.06.2006, 12:59
Неоднократно писал, что ИИ-асы на скоростных машинах (особенно на реактивных) не умеют атаковать самолет противника, если он летит низко у земли и медленно. Пикируют, разгоняются и отворачивают, чтобы не врезаться в землю. Иногда так может продолжаться много раз подряд. Забавное зрелище.
Спасибо, учту. :)
NewLander
20.06.2006, 20:07
Простой редактор пользуй... в схватках 4*4.
Онанизмом не страдаю :)
"Дон Вито Корлеоне" правда когда взлетали аэродром артилерия долбила, мож у всех трех повредило:D
наверняка одним залпом:D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot