Просмотр полной версии : обзор из фоки
некоторое время назад тут была буча по поводу "неправильного" обзора у пилота фоки. предлагаю всем желающим оценить что видел пилот "доры".
снимок сделан с уровня гляз сидящего пилота, камера слегка наклонена вниз.
Orel_Sokolov
09.06.2006, 11:08
Нифига себе "слегка", край сидушки видно.
Интересная фотография!
Вопросы
1. Кто фотал?
2. Когда фотал?
3. На чем сидел?
4. Где прицел?
Поразило как все небрежно и криво.
некоторое время назад тут была буча по поводу "неправильного" обзора у пилота фоки. предлагаю всем желающим оценить что видел пилот "доры".
снимок сделан с уровня гляз сидящего пилота, камера слегка наклонена вниз.
Вернее, то что видели яйца, ну или пупок пилота фоки:)
С Уважением
SpanishFlyer
09.06.2006, 11:10
Странно, но рама козырька не кажется прямоугольной
Rocket man
09.06.2006, 11:17
некоторое время назад тут была буча по поводу "неправильного" обзора у пилота фоки. предлагаю всем желающим оценить что видел пилот "доры".
снимок сделан с уровня гляз сидящего пилота, камера слегка наклонена вниз.
Полная жопа обзор вперед. А рамка, да, не прямоугольная...
4. Где прицел?
Поразило как все небрежно и криво.
а там всю окружающую вымарали. (остался открытым вопрос, по поводу видимости капота) Причем камера, все-же не слегка наклонена, достаточно глянуть на прицел.
Этот снимок, скорее, показывает, что видел пилот Доры при рулежке.
А вот переплет потоньше, чем в игре...
1./Mbg_Stotz
09.06.2006, 11:35
некоторое время назад тут была буча по поводу "неправильного" обзора у пилота фоки. предлагаю всем желающим оценить что видел пилот "доры".
снимок сделан с уровня гляз сидящего пилота, камера слегка наклонена вниз.
Юсс, что ты к фоке прицепился? Не сбивается?;) Третья тема тоже про фок будет? Двигло тебе не нравится, обзор не тот, мути третью тему-про убер оружие.
Из кабины не видно даже лопасти винта, который явно должен торчать прямо перед носом, судя по "внешним" видам. Приходится констатировать, что реальные пилоты фоки стреляли исключительно на звук, что еще раз доказывает, как высока была подготовка фоководов. :)
Юсс, что ты к фоке прицепился?
вы уж как-то определитесь претензиями к Юссу, то-ли слишком хорошо сбивает то-ли наоборот?
До сих пор его вешали только за анонсы.
Юсс, что ты к фоке прицепился? Не сбивается?;) Третья тема тоже про фок будет? Двигло тебе не нравится, обзор не тот, мути третью тему-про убер оружие.
еще одна, но А2 с прицелом.
Warspite
09.06.2006, 11:52
Youss, а что за фока на первой фотке с округлой рамкой стекла? ;)
первое фото похоже сделано объективом с маленьким фокусом, отсюда и искажения по краям.
Warspite
09.06.2006, 12:17
еще одна, но А2 с прицелом.
Подобрал скриншот из игры - более менее так всё в игре и есть. С непривычки обзор вперед очень плохой. Разница с фотографией только в том, что в игре пилот сидит выше, но и на фотографии есть куча места над головой фотографирующего - как в машине - на трассе можно откинутся на спинку а при парковке повыше поднятся. И ещё в игре стойки шире.
Подобрал скриншот из игры - более менее так всё в игре и есть. С непривычки обзор вперед очень плохой. Разница с фотографией только в том, что в игре пилот сидит выше, но и на фотографии есть куча места над головой фотографирующего - как в машине - на трассе можно откинутся на спинку а при парковке повыше поднятся. И ещё в игре стойки шире.
в реале площадь обзора поля видимости в перед меньше чем в игре. :) возможно это вызвано тем что в игре пилот сидит ближе.
+ на фотке стойки половинные из-за сдинутого фонаря.
Warspite
09.06.2006, 12:33
в реале площадь обзора поля видимости в перед меньше чем в игре. :) возможно это вызвано тем что в игре пилот сидит ближе.
+ на фотке стойки половинные из-за сдинутого фонаря.
ты посмотри на пропорции фотографии , разве у человека такой формы поле обзора - оно заметно шире + периферийное зрение. Я собственно потому и пофотошопил скриншот - привел к пропорциям фотографии. А в игре пилот сидит, не откинувшись, а вертикально - выше и ближе к "торпеде". Вообще же я считал и считаю что в игре с обзором у фоки УНВП. То есть в жизни пилот имел намного лучше обзор - бинокулярное зрение, отклонения головы, но это ограничение действует на все самолеты в игре.
Кстати, в той же ветке, обсужая обзор, мы с Беллой слегка сцепились по поводу отклоненого от оси самолета мотора. Я привел Хэллкэта с отклоненым вниз на 3 градуса мотором, Белла утверждал что это исключение и оно заметно ухудшает характеристики самолета. Но!Оказывается у Мустанга мотор тоже на 1,5 градуса относительно оси самолета отклонен вниз. :)
Rocket man
09.06.2006, 12:56
Из кабины не видно даже лопасти винта, который явно должен торчать прямо перед носом, судя по "внешним" видам. Приходится констатировать, что реальные пилоты фоки стреляли исключительно на звук, что еще раз доказывает, как высока была подготовка фоководов. :)
:D
Читая эту дискуссию, решил пересмотреть фильм "Асы Люфтваффе", специально обращая внимание на кадры с фоками - явно их пилоты не испытывали дискомфорта из-за обзора. Ни на рулежке, ни на пробеге и разбеге. Рулят ровнехонько по дорожке... В кадре 2 пилот смотрит вправо вниз прямо на камеру - явно ему все прекрасно видно... И уж тем более в бою! А было бы не так - Танк получил бы из RLM соответствующие "коррективы". Железно!
И, кстати, насчет знаменитого фокиного ролла... Посмотрел кадр где фока делает бочку - пожалуй, 52е яки с соседнего досаафовского аэродрома не уступят...
Про нереальность обзора из кабины фоки уже было сказано в теме перевода интервью немецкого ветерана. Он там говорил, что стойки у фоки МГ сделали слишком широкие. Вид из реальной фоке мне много больше нравится :)
Учитывая тот факт, что до какой-то версии мы летали с "карликовым" прицелом, кто-то высказал идею, что и здесь ОМ что-то напутал :) Но скрин кабины Е3 из БоБа вселяет надеждку, что в новом продукте все будет ОК ;)
И, кстати, насчет знаменитого фокиного ролла... Посмотрел кадр где фока делает бочку - пожалуй, 52е яки с соседнего досаафовского аэродрома не уступят...
вот только Фок это 4 пушки в консолях и нехило снарядов.
ROSS_Tracer
09.06.2006, 16:50
В игре площаль больше при широкоугольном обзоре, в котором все привыкли летать и который является читерским. Особенно при использовании Трек-Ира или NewView :) потому что угл обзора 120 градусов. А вы посмотрите какой обзор будет при нормальном (90 градусов) угле. В игре. Вам летать незахочется :)
Имел опыт сидея и полетушек в МиГ-29. Там с обзором тоже фигово. На за счёт движения головы во всех плоскостях этот недостаток компенсируется. Если держать бошку в одной точке - действительно нихрена не видно :)
на парашютах сидели..голова значительно выше должна быть..
=M=Vegas
09.06.2006, 17:20
во-во, тож самое хотел сказать, а из "ванны":) конечно ниже будет обзор
на фоке парашют наспинный.
на фоке парашют наспинный.
Но на самой первой фотке чётко видна "ванна"...
Но на самой первой фотке чётко видна "ванна"...
Ну и что, сказали же-наспинный.
Читать старые темы об этом.
С Уважением
TheSavage
09.06.2006, 21:51
[QUOTE=LSA]Читая эту дискуссию, решил пересмотреть фильм "Асы Люфтваффе",
Блин а где ентот фильм достать мона? Ну очччень хоца....
TheSavage
09.06.2006, 21:54
[QUOTE=LSA]Читая эту дискуссию, решил пересмотреть фильм "Асы Люфтваффе", специально обращая внимание на кадры с фоками -
Блин а где ентот фильм достать мона? Ну очень хоца....
Stoyanov
10.06.2006, 02:05
http://jrjacobs.mystarband.net/images/A01PilotviewCentered.JPG
http://jrjacobs.mystarband.net/images/B02PilotviewwFullUp.JPG
Блин а где ентот фильм достать мона? Ну очень хоца....
Поищи на "желтом", там несколько дней назад про него как раз шел разговор.
ego.RICH
11.06.2006, 17:54
Про нереальность обзора из кабины фоки уже было сказано в теме перевода интервью немецкого ветерана. Он там говорил, что стойки у фоки МГ сделали слишком широкие. Вид из реальной фоке мне много больше нравится
По-моему, все упирается в возможность человеческого глаза (точнее 2-х ;)) к восприятию 3D пространства. Отсуда и нереальность обзора. Если смотреть 2-мя глазами "через" предмет, т.е. фокусироваться на объекте за к-л препятствием, то это препятсятвие будет по краям немного размываться (казаться полупрозрачным), за счет "срезания" краев двумя глазами (кстати, чем дальше такое препятствие от глаза, тем меньше эффект полупрозрачности), поэтому и стойки в игре кажутся такими массивными. ИМХО
А еще, блин, очень раздражает имитация деревянной шеи в Иле. Вот если ты "заглядываешь" через плечо, ведь ты же смещаещь голову в сторону поворота?! А в Иле из-за этого обзор из кабины страдает, особенно на креслах с подголовниками. Вот на "ишачке" никакой угол в 120 градусов не спасает при обзоре задней полусферы. Потому что башка привязана.
В игре площаль больше при широкоугольном обзоре, в котором все привыкли летать и который является читерским. Особенно при использовании Трек-Ира или NewView потому что угл обзора 120 градусов. А вы посмотрите какой обзор будет при нормальном (90 градусов) угле. В игре. Вам летать незахочется
А почему читерский? В реале ты видишь более 90 градусов, просто "края картинки" размыты, т.к. фокус на центре обзора. Но в жизни ты можешь мгновенно сместить зрачок, а в Иле нет, там можно только вертеть башкой. Вот поэтому, наверное, и сделали обзор 120 градусов, чтобы компенсировать эффект вращения зрачком.
ROSS_Tracer
11.06.2006, 18:08
А почему читерский? В реале ты видишь более 90 градусов, просто "края картинки" размыты, т.к. фокус на центре обзора. Но в жизни ты можешь мгновенно сместить зрачок, а в Иле нет, там можно только вертеть башкой. Вот поэтому, наверное, и сделали обзор 120 градусов, чтобы компенсировать эффект вращения зрачком.
В реалии именно 90. Если ты здоровый и всё такое. 120 именно по-тому что гораздо легче вертеть головой и двигать зрачками, чем изменять направление зрения в Иле, средствами заложеными в нём изначально (мышь и хатка). Но с приходом ТрекИра и NewView легость смена направления взгляда почти достигла уровня глаз. Но угл зрения все равно теже 120. Вот потому и "читерский" обзор.
DAViS ART
11.06.2006, 18:12
И все-таки на первой фотке точка фотографирования сильно занижена. И фотографировалось краеугольным объективом, отчего угол обзора получился шире, а центр ближе...
В реалии именно 90. Если ты здоровый и всё такое.
Это в игре 90, а в реале горизонтальный угол почти 180. Помести два пальца левой и правой руки, а потом разводи их в стороны до тех пор, пока не скроются из поля зрения. И увидешь, что угол много больше 90.
DAViS ART
11.06.2006, 18:49
Это в игре 90, а в реале горизонтальный угол почти 180. Помести два пальца левой и правой руки, а потом разводи их в стороны до тех пор, пока не скроются из поля зрения. И увидешь, что угол много больше 90.
Угол прямого зрения человека 100-120 градусов (патологии туннельного зрения в расчет не берем :) ). А боковое от 160 и выше (тут от расположения глаз и формы черепа зависит). Но вся фишка в том, что боковое зрение сымитировать в игре практически невозможно, т.к. мы смотрим в экранчик, и угол нашего зрения в игре, в зависимости от расстояния до монитора и его размера - 60-90 градусов. Ну, может быть 120, если кто с 30 см в метровую плазму смотрит :)
Угол "прямого" или четкого зрения глаза человека всего с десяток градусов. Боковое зрение здорового прямо смотрящего человека по горизонтали - 180-190 градусов. У некоторых 200. Я например, прислонившись затылком к стене, и глядя прямо вперед вижу стену сзади себя.
Максимальный УО в иле - 120 градусов. Так больные глаукомой видят. :) С другой стороны создать картинку в 180 град. на мониторе можно, но она будет искажена еще сильнее, чем сейчас при 120. С другой стороны - будь реальная возможность изменять положение ТЗ, (ТВ, ЛО) а не тольок угол, то это решило бы кучу проблем.
Tony_1982
11.06.2006, 20:35
Нужен вогнутый полусферический монитор как минимум :).
А какая связь между углом зрения и точкой зрения? Одно другое незаменит! Нужно всё! Двигающаяся ТЗ только поможет заглядывать за мешающие обзору обьекты.
=RAF=Tankist
11.06.2006, 22:56
Кстать былоб очень приятно чтоб с последним патчем в иле стала поддержка все 6и осей движений головы при поможи устройства ТрикАэр. Уж очень хочеться башней повертеть!
А фотография делалась на широкоугольник и поэтому мы видим такие искажения к краям фото, т е верхняя планка прямая а кажеться изогнутой (кажеться абберация), да и снималось где-то с уровня пупка, так чтож фотка не аргумент...
Кстать былоб очень приятно чтоб с последним патчем в иле стала поддержка все 6и осей движений головы при поможи устройства ТрикАэр. Уж очень хочеться башней повертеть!
а для тех у кого нет ТрекИра сделать смещение головы в ту же сторону при повороте головы назад и сделать циклическое смещение головы "влево - по центру - вправо" при обзоре вперед.
ReviZorro
12.06.2006, 17:45
Кстать былоб очень приятно чтоб с последним патчем в иле стала поддержка все 6и осей движений головы при поможи устройства ТрикАэр. Уж очень хочеться башней повертеть!
Не сделают, уже не раз говорили, что движок ЗС это не позволит. Будет в SoW:BoB.
Только и 6DOF обзор в Fw-190 не спасет, IMHO: попробовал это дело в FS2004 с Wings of Power: Fw-190 - все плохо, как ни крути.
Не сделают, уже не раз говорили, что движок ЗС это не позволит. Будет в SoW:BoB.
Только и 6DOF обзор в Fw-190 не спасет, IMHO: попробовал это дело в FS2004 с Wings of Power: Fw-190 - все плохо, как ни крути.
движок все позволяет. проблема в том что все модели делались в расчете на неподвижную голову и многих невидимых из центра плоскостей в 3Д модели просто нет. при сдвижении точки обзора в бок эти невидимые плоскости вылазят дырами.
нереально переделать сотню моделей.
ReviZorro
12.06.2006, 18:27
движок все позволяет. проблема в том что все модели делались в расчете на неподвижную голову и многих невидимых из центра плоскостей в 3Д модели просто нет. при сдвижении точки обзора в бок эти невидимые плоскости вылазят дырами.
нереально переделать сотню моделей.
Ok, ok, примерно так себе эту проблему и представлял. Особенно рассматривая аналогичные "дыры" в том же MSFS. И наблюдая, как в 6DOF голова постоянно вылезает за пределы остекления. В SoW:BoB, надеюсь, перемещения головы будут ограничены физическими размерами кабины (остеклением).
нереально переделать сотню моделей.
так не бывает ;) , все упирается в человеко-баксы, да и самолетов не сотня если (по типам) у которых фюзеляж за фонарем практически не отличим, а если и остануться дыры, то я это переживу, ведь дыры в крыльях нам не мешают. осталось два патча и за это время доделать 20 типов, наверняка, займет меньше месяца :ups:
Ok, ok, примерно так себе эту проблему и представлял. Особенно рассматривая аналогичные "дыры" в том же MSFS. И наблюдая, как в 6DOF голова постоянно вылезает за пределы остекления. В SoW:BoB, надеюсь, перемещения головы будут ограничены физическими размерами кабины (остеклением).
В нашей любимой Ил-2 кстати башка пилота Ю-88, когда он ей крутит, тоже немного вылезает за стекло. Может этим объясняется слишком лёгкое ПК пилота Ю-88.:)
С Уважением
=RAF=Tankist
12.06.2006, 22:33
ой ой а вот про ю88 вообще говорить не стоит, более ужасной модели я не видел, там в ридми даже сказано, что примите эту модель такую какая она есть, поэтому ю88 не иеальный вариант для примера, в других самолетах я такого не замечал..
Очень забавно например в Пе2 что б посмотреть на целеуказатель надо сесть за заднего стрелка и развернуть башнб назад, и посмотреть... Врядле я лумаю так было в реале, трикаэр тут бы легко справился, просто башню вправо подвинул и все целеуказатель перед носом. Такие вот косяки..............
RW_DGambo
12.06.2006, 22:57
некоторое время назад тут была буча по поводу "неправильного" обзора у пилота фоки. предлагаю всем желающим оценить что видел пилот "доры".
снимок сделан с уровня гляз сидящего пилота, камера слегка наклонена вниз.
на этих фотках нет главного - тут необходима линия горизонта. где она проходит относительно деталей кабины и где она проецируется на переднем остеклении. без нее об обзоре из кабины говорить помоему некорректно.
Хотя я думаю таких фоток или видео найти практически нереально
RW_DGambo
12.06.2006, 23:13
если судить по этой фоке, то у нас все правильно
и то мне кажется что на этой фотке вперед обзор чуть лучше. была ж тема где сравнивали уже обзоры чуть изменяя продольную ось самолета. в иле фока чуть завалена на хвост. иль мне кажеться?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot