некоторое время назад тут была буча по поводу "неправильного" обзора у пилота фоки. предлагаю всем желающим оценить что видел пилот "доры".
снимок сделан с уровня гляз сидящего пилота, камера слегка наклонена вниз.
некоторое время назад тут была буча по поводу "неправильного" обзора у пилота фоки. предлагаю всем желающим оценить что видел пилот "доры".
снимок сделан с уровня гляз сидящего пилота, камера слегка наклонена вниз.
Нифига себе "слегка", край сидушки видно.
boevoy_suslik
Интересная фотография!
Вопросы
1. Кто фотал?
2. Когда фотал?
3. На чем сидел?
4. Где прицел?
Поразило как все небрежно и криво.
Вернее, то что видели яйца, ну или пупок пилота фокиСообщение от Youss
![]()
С Уважением
Странно, но рама козырька не кажется прямоугольной
Сообщение от Youss
Полная жопа обзор вперед. А рамка, да, не прямоугольная...
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
а там всю окружающую вымарали. (остался открытым вопрос, по поводу видимости капота) Причем камера, все-же не слегка наклонена, достаточно глянуть на прицел.Сообщение от FW_Solo
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Этот снимок, скорее, показывает, что видел пилот Доры при рулежке.
А вот переплет потоньше, чем в игре...
Юсс, что ты к фоке прицепился? Не сбивается?Сообщение от Youss
Третья тема тоже про фок будет? Двигло тебе не нравится, обзор не тот, мути третью тему-про убер оружие.
Mit dem gross Kanonen über Feld und Tal fliegt Herr Stotz gezogen fruh am Morgenstrahl-немецкая народная песенка про синеглазого рыцаря.
Из кабины не видно даже лопасти винта, который явно должен торчать прямо перед носом, судя по "внешним" видам. Приходится констатировать, что реальные пилоты фоки стреляли исключительно на звук, что еще раз доказывает, как высока была подготовка фоководов.![]()
JGr124 "Katze"
вы уж как-то определитесь претензиями к Юссу, то-ли слишком хорошо сбивает то-ли наоборот?Сообщение от 2./Mbg_Stotz
До сих пор его вешали только за анонсы.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
еще одна, но А2 с прицелом.Сообщение от 2./Mbg_Stotz
Youss, а что за фока на первой фотке с округлой рамкой стекла?![]()
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
первое фото похоже сделано объективом с маленьким фокусом, отсюда и искажения по краям.
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Подобрал скриншот из игры - более менее так всё в игре и есть. С непривычки обзор вперед очень плохой. Разница с фотографией только в том, что в игре пилот сидит выше, но и на фотографии есть куча места над головой фотографирующего - как в машине - на трассе можно откинутся на спинку а при парковке повыше поднятся. И ещё в игре стойки шире.Сообщение от Youss
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
в реале площадь обзора поля видимости в перед меньше чем в игре.Сообщение от Warspite
возможно это вызвано тем что в игре пилот сидит ближе.
+ на фотке стойки половинные из-за сдинутого фонаря.
ты посмотри на пропорции фотографии , разве у человека такой формы поле обзора - оно заметно шире + периферийное зрение. Я собственно потому и пофотошопил скриншот - привел к пропорциям фотографии. А в игре пилот сидит, не откинувшись, а вертикально - выше и ближе к "торпеде". Вообще же я считал и считаю что в игре с обзором у фоки УНВП. То есть в жизни пилот имел намного лучше обзор - бинокулярное зрение, отклонения головы, но это ограничение действует на все самолеты в игре.Сообщение от Youss
Кстати, в той же ветке, обсужая обзор, мы с Беллой слегка сцепились по поводу отклоненого от оси самолета мотора. Я привел Хэллкэта с отклоненым вниз на 3 градуса мотором, Белла утверждал что это исключение и оно заметно ухудшает характеристики самолета. Но!Оказывается у Мустанга мотор тоже на 1,5 градуса относительно оси самолета отклонен вниз.![]()
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Сообщение от MUTbKA
![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Читая эту дискуссию, решил пересмотреть фильм "Асы Люфтваффе", специально обращая внимание на кадры с фоками - явно их пилоты не испытывали дискомфорта из-за обзора. Ни на рулежке, ни на пробеге и разбеге. Рулят ровнехонько по дорожке... В кадре 2 пилот смотрит вправо вниз прямо на камеру - явно ему все прекрасно видно... И уж тем более в бою! А было бы не так - Танк получил бы из RLM соответствующие "коррективы". Железно!
И, кстати, насчет знаменитого фокиного ролла... Посмотрел кадр где фока делает бочку - пожалуй, 52е яки с соседнего досаафовского аэродрома не уступят...
Арбайтен! Нихт перекурен!
Про нереальность обзора из кабины фоки уже было сказано в теме перевода интервью немецкого ветерана. Он там говорил, что стойки у фоки МГ сделали слишком широкие. Вид из реальной фоке мне много больше нравится![]()
Учитывая тот факт, что до какой-то версии мы летали с "карликовым" прицелом, кто-то высказал идею, что и здесь ОМ что-то напуталНо скрин кабины Е3 из БоБа вселяет надеждку, что в новом продукте все будет ОК
![]()
вот только Фок это 4 пушки в консолях и нехило снарядов.Сообщение от LSA
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
В игре площаль больше при широкоугольном обзоре, в котором все привыкли летать и который является читерским. Особенно при использовании Трек-Ира или NewViewпотому что угл обзора 120 градусов. А вы посмотрите какой обзор будет при нормальном (90 градусов) угле. В игре. Вам летать незахочется
Имел опыт сидея и полетушек в МиГ-29. Там с обзором тоже фигово. На за счёт движения головы во всех плоскостях этот недостаток компенсируется. Если держать бошку в одной точке - действительно нихрена не видно![]()
на парашютах сидели..голова значительно выше должна быть..
"Если ребёнка вовремя не отучить п@здеть - то из него вырастет или политический деятель или финансовый аналитик." (с) народная мудрость
во-во, тож самое хотел сказать, а из "ванны"конечно ниже будет обзор
Для меня авторитетов нет!
на фоке парашют наспинный.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал