Просмотр полной версии : Про флюгирование винта
Народ, объясните, почему когда в симе флюгируешь винт, звук двигателя пропадает?
Народ, объясните, почему когда в симе флюгируешь винт, звук двигателя пропадает?
А зачем при работющем двигателе флюгировать винт?
флюгирование винта нужно если тебе двигатель повредели, тобишь - ежели ты например на хенкеле, и тебе повредили двигатель, то чтобы винт не крутился в обратную сторону (а он именно туда и будет потоком воздуха раскручиваться), винт флюгируется, и потери в скорости становятся намного меньше. ИМХО.
ReviZorro
25.06.2006, 12:09
флюгирование винта нужно если тебе двигатель повредели, тобишь - ежели ты например на хенкеле, и тебе повредили двигатель, то чтобы винт не крутился в обратную сторону (а он именно туда и будет потоком воздуха раскручиваться), винт флюгируется, и потери в скорости становятся намного меньше. ИМХО.
:eek: Хм. В обратную сторону винт станет крутиться, только если лопасти на обратный шаг перевести, IMHO.
Крутится будет в "ту сторону", только при обычном шаге винт "вставшего" двигателя станет обладать большим аэродинамическим сопротивлением. Чтобы снизить сопротивление, лопасти винта при флюгировании ставятся максимально параллельно потоку воздуха.
флюгирование винта — поворот (во время полёта самолёта) лопастей воздушного винта изменяемого шага в такое положение, при котором предотвращается авторотация винта, а вклад винта в лобовое сопротивление самолёта становится минимальным...
http://www.rubricon.com/ann/avia/22_f/22_f7192.asp
Ответили про все кроме вопроса:)
Если винт зафлюгирован - должен ли пропасть звук двигателя? Ведь он не останавливается - полагаю...
Ответили про все кроме вопроса:)
Если винт зафлюгирован - должен ли пропасть звук двигателя? Ведь он не останавливается - полагаю...
ИМНО, при работающем двигателе винт во флюгер не поставить.
Если это и возможно, то двигатель слышен будет.
ReviZorro
25.06.2006, 12:35
Ответили про все кроме вопроса:)
Если винт зафлюгирован - должен ли пропасть звук двигателя? Ведь он не останавливается - полагаю...
:)
Только что попробовал на He-111. Да, действительно, двигатель, у которого зафлюгирован винт, не перестает работать, но при этом не жужжит и винт не вращает. Его можно выключить и вновь включить, но пока винт не будет расфлюгирован - звука двигателя не будет (и винт крутиться не станет).
Ограничения физического движка симулятора?
Встречный вопрос - в реальности применяется флюгирование винта исправного работающего двигателя? Для каких-либо целей вроде экономии топлива и т. п.?
:)
Только что попробовал на He-111. Да, действительно, двигатель, у которого зафлюгирован винт, не перестает работать, но при этом не жужжит и винт не вращает. Его можно выключить и вновь включить, но пока винт не будет расфлюгирован - звука двигателя не будет (и винт крутиться не станет).
Ограничения физического движка симулятора?
УНВП:)
:) Встречный вопрос - в реальности применяется флюгирование винта исправного работающего двигателя? Для каких-либо целей вроде экономии топлива и т. п.?
Думаю нет и никакой экономией удобство пилотирования не заменишь
Наверное ,чтобы двигло перекрутить! :)
Видимо разработчики недооценили нашу изобретательность ))))) Им и в голову не пришло что кто-то будет флюгировать винт на работающем двигателе, вот и привязали звук. Баг конечно, но совершенно безобидный, если не придираться)))
Наверное ,чтобы двигло перекрутить! :)
при флюгировании винта - наоборот недокрут будет. Лопасти же параллельно потоку встают, и если крутятся, то так, что больше всего воздуха гонят, так как поперёк своего вращения стоят.
В случае же обратному флюгированию - 100% шаг в игре - лопасти встают поперёк потока, но вдоль своего вращения. В этом случае как раз перекрутить двигло можно.
=RAF=Tankist
25.06.2006, 14:55
А по-моему нет такого бага с Доренье...
По идее при флюгировании винта двигатель на малых оборотах должен глохнуть, потому как сопротивление винта относительно набегающего потока минимален а относительно окружности вращения лопасти максимален, т.е. лопасть крутится плашмя, все же баг, да и фиг с ним...
ReviZorro
25.06.2006, 20:29
А по-моему нет такого бага с Доренье...
Попробовал Do-335A, та же история, и с передним, и с задним двигателем.
Видимо разработчики недооценили нашу изобретательность ))))) Им и в голову не пришло что кто-то будет флюгировать винт на работающем двигателе, вот и привязали звук. Баг конечно, но совершенно безобидный, если не придираться)))
Совершенно согласен.
Если бы не коллега Aim, скорее всего, никогда бы и не заметил :)
Только что попробовал на He-111. Да, действительно, двигатель, у которого зафлюгирован винт, не перестает работать, но при этом не жужжит и винт не вращает.
Т.е. тахометр зафлюгированного двигателя показывает обороты отличные от нуля? Или Вы ориентировались только на надпись "Двигатель включен"? Если первое, то странно. Получается, что у двигателя есть КПП с двумя положениями: "нейтральное" и "не нейтральное"
Зафлюгировав работающий двигатель, можно свободно сломать шатуны ("протянуть руку дружбы"), если нет соответствующей автоматики. Об этом даже в ридми было написано. Поэтому скорее всего автомат переводит двигатель в режим холостого хода.
на некоторых 2-моторных флюгирование помогает снизить скорость пикирования. альтернатива тормозным решеткам. потренировавшись, можно безопасно работать в отвесном пикировании на бэфэ110 и дорнье.
Т.е. тахометр зафлюгированного двигателя показывает обороты отличные от нуля? Или Вы ориентировались только на надпись "Двигатель включен"? Если первое, то странно. Получается, что у двигателя есть КПП с двумя положениями: "нейтральное" и "не нейтральное"
На A-20, если в полете зафлюгировать винт, то показания прибора с таинствеными буквами R.P.M. падают до нуля, сл-но, либо двигатель останавливается, либо прибор показывает обороты винта?
Зафлюгировав работающий двигатель, можно свободно сломать шатуны ("протянуть руку дружбы"), если нет соответствующей автоматики. Об этом даже в ридми было написано. Поэтому скорее всего автомат переводит двигатель в режим холостого хода.
Вот что написано в ридми к ПХ:
"Некоторые винты дают возможность зафлюгировать свои лопасти, развернув их параллельно потоку, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. Это бывает необходимо, если двигатель откажет в воздухе."
на некоторых 2-моторных флюгирование помогает снизить скорость пикирования. альтернатива тормозным решеткам. потренировавшись, можно безопасно работать в отвесном пикировании на бэфэ110 и дорнье.
Хм, не уверен, на примере того же A-20, мне кажется, что скорость возрастает, но надо проверить.
я ж про это напиал, что ели двигатель поврежден, то флюгирование поможет снизить потерю скорости,я на хенке тренировался, дотаскивал до базы на одном движке (если зафлюгирован) и недотаскивал (если НЕ зафлюгирован) вот така вота.....
ilya_rad
26.06.2006, 15:52
Это УНВП просто..
Забейте. Все равно не изменится..
:)
не перестает работать, но при этом не жужжит и винт не вращает.
Загадка: что это?
Ответ: отечественное устройство для жужжания и вращения винта... :bravo:
Загадка: что это?
Ответ: отечественное устройство для жужжания и вращения винта... :bravo:
Изделие "Жужжалка" ?:)
Это УНВП просто..
Забейте. Все равно не изменится..
Это не УНВП, а БЖСЭ.
при флюгировании винта - наоборот недокрут будет. Лопасти же параллельно потоку встают, и если крутятся, то так, что больше всего воздуха гонят, так как поперёк своего вращения стоят.
Насколько я понимаю, они встают по потоку, который идет на лопасть. То есть, если двигатель будет вращаться, они встанут так, чтобы не было сопротивления вообще. Движок перекрутиться должен.
Насколько я понимаю, они встают по потоку, который идет на лопасть. То есть, если двигатель будет вращаться, они встанут так, чтобы не было сопротивления вообще. Движок перекрутиться должен.
Встают по потоку какому? Тот который на самолёт спереди набегает? Или по потоку своего вращения?
ФЛюгирование это установка лопастей в то положение при котором самолёт имеет наименьшее лобовое сопротивление. Лопасти при этом встают параллельно направлению полёта. Встав так они тем самым встают перепендикулярно направлению вращения. Следовательно при этом винт наоборот будет тормозиться. Но никак не перекрутиться.
В Иле много разных косяков с управлением многомоторных машин из-за того, что изначально движок делался под одномоторные самолеты (Ил-2 и прочие). А как стали делать многомоторные — сказались эти ограничения. В БоБе должно быть гораздо интереснее все реализовано для бомберов.
Встают по потоку какому? Тот который на самолёт спереди набегает? Или по потоку своего вращения?
ФЛюгирование это установка лопастей в то положение при котором самолёт имеет наименьшее лобовое сопротивление. Лопасти при этом встают параллельно направлению полёта. Встав так они тем самым встают перепендикулярно направлению вращения. Следовательно при этом винт наоборот будет тормозиться. Но никак не перекрутиться.
По-моему, просто по названию, лопасти начинают свободно вращаться вокруг своей оси и встают по потоку. Соответственно, если винт не вращается, лопасти будут стоять перпендикулярно вращению. А если вращается, то будут стоять так, чтобы обеспечить минимальное сопротивление. Поэтому и перекрутится.
По-моему, просто по названию, лопасти начинают свободно вращаться вокруг своей оси и встают по потоку. Соответственно, если винт не вращается, лопасти будут стоять перпендикулярно вращению. А если вращается, то будут стоять так, чтобы обеспечить минимальное сопротивление. Поэтому и перекрутится.
Термин флюгирование означает установку лопастей в жёсткое положение максимально приближённое к параллельно потоку, то есть параллельно движению самолёта и ни что иное.
Да, был неправ.
Флюгирование винта — поворот (во время полёта самолёта) лопастей воздушного вита изменяемого шага в такое положение, при котором предотвращается авторотация винта, а вклад винта в лобовое сопротивление самолёта становится минимальным. Требуемый эффект достигается при угле установки лопастей (относительно плоскости вращения) около 85°. Ф. в. применяется при вынужденной остановке двигателя в полёте.
Век живи...
В Иле много разных косяков с управлением многомоторных машин из-за того, что изначально движок делался под одномоторные самолеты (Ил-2 и прочие). А как стали делать многомоторные — сказались эти ограничения. В БоБе должно быть гораздо интереснее все реализовано для бомберов.
Позвольте, а не потому ли нам продали Ил-2 второй раз под видом "ЗС", что, якобы, движок Ила-2 не был приспособлен под многомоторные самолеты, а в "ЗС" с этоим все шоколадно?
... "ЗС" с этоим все шоколадно?Ну может не «шоколадно», но жить-то можно. Конечно, прикольно управлять несколькими моторами независимо и одновременно, но сколько человек будет так изгаляться ? Нужен ведь и РУД соответствующий, я кроме как СН больше и не знаю.
Скорее всего это будет полноценно реализовано в БоБе, вот и полетаем :)
Insomniac
28.06.2006, 18:01
А на Me-262 все нормально...:D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot