???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 32

Тема: Про флюгирование винта

  1. #1
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Про флюгирование винта

    Народ, объясните, почему когда в симе флюгируешь винт, звук двигателя пропадает?
    aim and fire

  2. #2
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    45
    Сообщений
    963

    Ответ: Про флюгирование винта

    Цитата Сообщение от Aim
    Народ, объясните, почему когда в симе флюгируешь винт, звук двигателя пропадает?
    А зачем при работющем двигателе флюгировать винт?

  3. #3

    Ответ: Про флюгирование винта

    флюгирование винта нужно если тебе двигатель повредели, тобишь - ежели ты например на хенкеле, и тебе повредили двигатель, то чтобы винт не крутился в обратную сторону (а он именно туда и будет потоком воздуха раскручиваться), винт флюгируется, и потери в скорости становятся намного меньше. ИМХО.
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  4. #4
    ВСЕГДА СУХОЙ Аватар для ReviZorro
    Регистрация
    01.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,155

    Ответ: Про флюгирование винта

    Цитата Сообщение от Big-B
    флюгирование винта нужно если тебе двигатель повредели, тобишь - ежели ты например на хенкеле, и тебе повредили двигатель, то чтобы винт не крутился в обратную сторону (а он именно туда и будет потоком воздуха раскручиваться), винт флюгируется, и потери в скорости становятся намного меньше. ИМХО.
    Хм. В обратную сторону винт станет крутиться, только если лопасти на обратный шаг перевести, IMHO.
    Крутится будет в "ту сторону", только при обычном шаге винт "вставшего" двигателя станет обладать большим аэродинамическим сопротивлением. Чтобы снизить сопротивление, лопасти винта при флюгировании ставятся максимально параллельно потоку воздуха.
    флюгирование винта — поворот (во время полёта самолёта) лопастей воздушного винта изменяемого шага в такое положение, при котором предотвращается авторотация винта, а вклад винта в лобовое сопротивление самолёта становится минимальным...
    http://www.rubricon.com/ann/avia/22_f/22_f7192.asp
    Крайний раз редактировалось ReviZorro; 25.06.2006 в 12:11.
    SIT DOWN
    SHUT UP
    FASTEN SEAT BELT
    TOUCH NOTHING

  5. #5

    Ответ: Про флюгирование винта

    Ответили про все кроме вопроса
    Если винт зафлюгирован - должен ли пропасть звук двигателя? Ведь он не останавливается - полагаю...

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: Про флюгирование винта

    Цитата Сообщение от PGP
    Ответили про все кроме вопроса
    Если винт зафлюгирован - должен ли пропасть звук двигателя? Ведь он не останавливается - полагаю...
    ИМНО, при работающем двигателе винт во флюгер не поставить.
    Если это и возможно, то двигатель слышен будет.

  7. #7
    ВСЕГДА СУХОЙ Аватар для ReviZorro
    Регистрация
    01.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,155

    Ответ: Про флюгирование винта

    Цитата Сообщение от PGP
    Ответили про все кроме вопроса
    Если винт зафлюгирован - должен ли пропасть звук двигателя? Ведь он не останавливается - полагаю...

    Только что попробовал на He-111. Да, действительно, двигатель, у которого зафлюгирован винт, не перестает работать, но при этом не жужжит и винт не вращает. Его можно выключить и вновь включить, но пока винт не будет расфлюгирован - звука двигателя не будет (и винт крутиться не станет).
    Ограничения физического движка симулятора?
    Встречный вопрос - в реальности применяется флюгирование винта исправного работающего двигателя? Для каких-либо целей вроде экономии топлива и т. п.?
    Крайний раз редактировалось ReviZorro; 25.06.2006 в 12:39.
    SIT DOWN
    SHUT UP
    FASTEN SEAT BELT
    TOUCH NOTHING

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: Про флюгирование винта

    Цитата Сообщение от ReviZorro

    Только что попробовал на He-111. Да, действительно, двигатель, у которого зафлюгирован винт, не перестает работать, но при этом не жужжит и винт не вращает. Его можно выключить и вновь включить, но пока винт не будет расфлюгирован - звука двигателя не будет (и винт крутиться не станет).
    Ограничения физического движка симулятора?
    УНВП

    Цитата Сообщение от ReviZorro
    Встречный вопрос - в реальности применяется флюгирование винта исправного работающего двигателя? Для каких-либо целей вроде экономии топлива и т. п.?
    Думаю нет и никакой экономией удобство пилотирования не заменишь

  9. #9

    Ответ: Про флюгирование винта

    Наверное ,чтобы двигло перекрутить!

  10. #10
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Про флюгирование винта

    Видимо разработчики недооценили нашу изобретательность ))))) Им и в голову не пришло что кто-то будет флюгировать винт на работающем двигателе, вот и привязали звук. Баг конечно, но совершенно безобидный, если не придираться)))

  11. #11

    Ответ: Про флюгирование винта

    Цитата Сообщение от Jameson
    Наверное ,чтобы двигло перекрутить!
    при флюгировании винта - наоборот недокрут будет. Лопасти же параллельно потоку встают, и если крутятся, то так, что больше всего воздуха гонят, так как поперёк своего вращения стоят.
    В случае же обратному флюгированию - 100% шаг в игре - лопасти встают поперёк потока, но вдоль своего вращения. В этом случае как раз перекрутить двигло можно.
    Крайний раз редактировалось Veter; 25.06.2006 в 14:57.

  12. #12

    Ответ: Про флюгирование винта

    А по-моему нет такого бага с Доренье...
    Время набирать высоту!
    www.aviaru.com

  13. #13
    Летчик-штурмовик Аватар для zmusa
    Регистрация
    27.10.2005
    Возраст
    55
    Сообщений
    142

    Ответ: Про флюгирование винта

    По идее при флюгировании винта двигатель на малых оборотах должен глохнуть, потому как сопротивление винта относительно набегающего потока минимален а относительно окружности вращения лопасти максимален, т.е. лопасть крутится плашмя, все же баг, да и фиг с ним...
    Не смеют крылья черные над Родиной летать..

  14. #14
    ВСЕГДА СУХОЙ Аватар для ReviZorro
    Регистрация
    01.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,155

    Ответ: Про флюгирование винта

    Цитата Сообщение от =RAF=Tankist
    А по-моему нет такого бага с Доренье...
    Попробовал Do-335A, та же история, и с передним, и с задним двигателем.
    Цитата Сообщение от RusIvan
    Видимо разработчики недооценили нашу изобретательность ))))) Им и в голову не пришло что кто-то будет флюгировать винт на работающем двигателе, вот и привязали звук. Баг конечно, но совершенно безобидный, если не придираться)))
    Совершенно согласен.
    Если бы не коллега Aim, скорее всего, никогда бы и не заметил
    Крайний раз редактировалось ReviZorro; 25.06.2006 в 20:34.
    SIT DOWN
    SHUT UP
    FASTEN SEAT BELT
    TOUCH NOTHING

  15. #15
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Ответ: Про флюгирование винта

    Цитата Сообщение от ReviZorro
    Только что попробовал на He-111. Да, действительно, двигатель, у которого зафлюгирован винт, не перестает работать, но при этом не жужжит и винт не вращает.
    Т.е. тахометр зафлюгированного двигателя показывает обороты отличные от нуля? Или Вы ориентировались только на надпись "Двигатель включен"? Если первое, то странно. Получается, что у двигателя есть КПП с двумя положениями: "нейтральное" и "не нейтральное"
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  16. #16
    Меценат Аватар для Dwg
    Регистрация
    27.04.2005
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Про флюгирование винта

    Зафлюгировав работающий двигатель, можно свободно сломать шатуны ("протянуть руку дружбы"), если нет соответствующей автоматики. Об этом даже в ридми было написано. Поэтому скорее всего автомат переводит двигатель в режим холостого хода.

  17. #17
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Ответ: Про флюгирование винта

    на некоторых 2-моторных флюгирование помогает снизить скорость пикирования. альтернатива тормозным решеткам. потренировавшись, можно безопасно работать в отвесном пикировании на бэфэ110 и дорнье.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  18. #18
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Ответ: Про флюгирование винта

    Цитата Сообщение от Griphus
    Т.е. тахометр зафлюгированного двигателя показывает обороты отличные от нуля? Или Вы ориентировались только на надпись "Двигатель включен"? Если первое, то странно. Получается, что у двигателя есть КПП с двумя положениями: "нейтральное" и "не нейтральное"
    На A-20, если в полете зафлюгировать винт, то показания прибора с таинствеными буквами R.P.M. падают до нуля, сл-но, либо двигатель останавливается, либо прибор показывает обороты винта?

    Цитата Сообщение от Dwg
    Зафлюгировав работающий двигатель, можно свободно сломать шатуны ("протянуть руку дружбы"), если нет соответствующей автоматики. Об этом даже в ридми было написано. Поэтому скорее всего автомат переводит двигатель в режим холостого хода.
    Вот что написано в ридми к ПХ:

    "Некоторые винты дают возможность зафлюгировать свои лопасти, развернув их параллельно потоку, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. Это бывает необходимо, если двигатель откажет в воздухе."

    Цитата Сообщение от Dimlee
    на некоторых 2-моторных флюгирование помогает снизить скорость пикирования. альтернатива тормозным решеткам. потренировавшись, можно безопасно работать в отвесном пикировании на бэфэ110 и дорнье.
    Хм, не уверен, на примере того же A-20, мне кажется, что скорость возрастает, но надо проверить.
    aim and fire

  19. #19

    Ответ: Про флюгирование винта

    я ж про это напиал, что ели двигатель поврежден, то флюгирование поможет снизить потерю скорости,я на хенке тренировался, дотаскивал до базы на одном движке (если зафлюгирован) и недотаскивал (если НЕ зафлюгирован) вот така вота.....
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  20. #20
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Про флюгирование винта

    Это УНВП просто..
    Забейте. Все равно не изменится..

  21. #21
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Про флюгирование винта

    Цитата Сообщение от ReviZorro

    не перестает работать, но при этом не жужжит и винт не вращает.
    Загадка: что это?
    Ответ: отечественное устройство для жужжания и вращения винта...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  22. #22
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Про флюгирование винта

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Загадка: что это?
    Ответ: отечественное устройство для жужжания и вращения винта...
    Изделие "Жужжалка" ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  23. #23
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Про флюгирование винта

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey
    Это УНВП просто..
    Забейте. Все равно не изменится..
    Это не УНВП, а БЖСЭ.

  24. #24
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Про флюгирование винта

    Цитата Сообщение от Veter
    при флюгировании винта - наоборот недокрут будет. Лопасти же параллельно потоку встают, и если крутятся, то так, что больше всего воздуха гонят, так как поперёк своего вращения стоят.
    Насколько я понимаю, они встают по потоку, который идет на лопасть. То есть, если двигатель будет вращаться, они встанут так, чтобы не было сопротивления вообще. Движок перекрутиться должен.
    Крайний раз редактировалось timsz; 28.06.2006 в 08:38.

  25. #25

    Ответ: Про флюгирование винта

    Цитата Сообщение от timsz
    Насколько я понимаю, они встают по потоку, который идет на лопасть. То есть, если двигатель будет вращаться, они встанут так, чтобы не было сопротивления вообще. Движок перекрутиться должен.
    Встают по потоку какому? Тот который на самолёт спереди набегает? Или по потоку своего вращения?
    ФЛюгирование это установка лопастей в то положение при котором самолёт имеет наименьшее лобовое сопротивление. Лопасти при этом встают параллельно направлению полёта. Встав так они тем самым встают перепендикулярно направлению вращения. Следовательно при этом винт наоборот будет тормозиться. Но никак не перекрутиться.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •