Просмотр полной версии : Ан-12
Всем доброго вечера!
Недавно прикупил Ан-12БК от Родена 2шт - сивильный и ВВС + травление от АСЕ. И собственно возникли некоторые вопросы по этим моделям, чтоб значит не вышло по случайности худого дела. На что стоит обратить внимание? Что в моделях неверно, но легкоустранимо? Какие-то советы в сборке?
И ещё один ляпсус вышел: заказал тамийскую краску в балончике TS-48 Gunship grey, она оказалась много темней чем я ожидал и для Ан-12 никак не подходит. Можно ли как-то после покраски оттонировать её чтобы она посветлела при этом не испортив всё? И если нельзя то какая именно тамийская краска в балоне наилучше всего будет соответствовать раскраске ВТАшного Ан-12, серого?
Ещё тут один товарищ, бывший лётчик ВТА сказал что у них в 60-70х годах самолёты были серебристыми, было ли такое? Фоток не встречал сам.
извиняюсь, несколько не по теме...
где травление брали если не секрет? в Москве или заказывали?
а то лежит такой же, а так собирать хочется
Травление брал в инет-маге http://goldenhobby.ru/
Неужто совсем никто не собирал Антоху или все собиравшие разом на море улетели?
Что ж спасибо авиафоруму за трибуну, будем бороться сами.
чего ж не собирали, собирали. нормально собирается, без проблемм. в м-хобби №1 за 2003год есть статья, там всё про краску и сборку. красить из баллона принципиально? лучше страви краску и сколеруй как надо.
да были серебристые.
Красить из баллона принципиально - нет аэрографа.
Я вот сейчас над ним работаю, правда, травллёнку не брал, все ручками делал. И тем не менее, в кабине двести деталей имееться. Вообще, разные впичетления о модели. Проверил по чертежам из "АиВ" - фюзеляж совпал чуть ли не идеально, я ж на радостях и не обращал внимание на остальные детали, а стоило бы... Случайно сравнил движки (уже собраные, о горе мне) и пришел в состояние шока - они на 3-4 мм длиннее необходимого! А исправлять уже позно... Обрати на это внимание. Ну и плюс ко всему, складываеться ощущение, что они ообще от другой модели - шпаклевки пошло немерянно. И это при той шикарной стыковки фзеляжа с крыльями и фонарями.
Я вот сейчас над ним работаю, правда, травллёнку не брал, все ручками делал. И тем не менее, в кабине двести деталей имееться. Вообще, разные впичетления о модели. Проверил по чертежам из "АиВ" - фюзеляж совпал чуть ли не идеально, я ж на радостях и не обращал внимание на остальные детали, а стоило бы... Случайно сравнил движки (уже собраные, о горе мне) и пришел в состояние шока - они на 3-4 мм длиннее необходимого! А исправлять уже позно... Обрати на это внимание. Ну и плюс ко всему, складываеться ощущение, что они ообще от другой модели - шпаклевки пошло немерянно. И это при той шикарной стыковки фзеляжа с крыльями и фонарями.
А фоток кабины вашей модели нет? Интересно было бы посмотреть на 200 деталей в крохотной кабинке. И ещё возник вопрос: в чём разница между травлёнкой для Ан-12 АСЕ и Экстратех?
бойцам лишь бы неработать:)
баллоном только модель загубиш. поп обуй разориться на аэрограф приличный всёж таки, хотя хозяин - барин.
А фоток кабины вашей модели нет? Интересно было бы посмотреть на 200 деталей в крохотной кабинке. И ещё возник вопрос: в чём разница между травлёнкой для Ан-12 АСЕ и Экстратех?
Ну, скажем, не сильно то и МАЛЕНЬКАЯ кабинка, по крайней мере, самая большая из всех, которые мне доводилось делать, поэтому развернуться есть где. Если б не желание увидеть все собраным, мог бы и больше втулить.
А вот фоток пока нет. Тоесть, они есть, но показывать сейчас не буду, как говориться: "незаконченую работу..." (без обид:beer: ) Вот как закончу - выложу обязательно, так что потерпите.
To Hvat
Не забудь в нос положить МНОГО груза, или мало, но очень тяжелого - нужное подчеркнуть:) . Ну и мой тебе совет, не знаю, есть ли это в наборе травленки, но сделай приборную доску, которая расположена сверху "над" пилотами - кабина просматриваеться достаточно хорошо и она там будет очень кстати.
Мужики, приходите ко мне в ТЭЧ. Я вам реальный Ан-12 дам пособирать )))
Это у нас уже в прошлом...:p
:beer: Pasha S, спасибо за советы! А мы потерпим, потерпим! Я себе чесно слово не представляю что можно всунуть ещё в эту кабину (ну разве что между командиром и праваком столик со спиртом/закусем поставить:) :) :) )
А в травле действительно не дана верхняя приборка, зато грузотсек неплохо можно деталировать.
Ууууу, по поводу грузовой - отдельная тема. Я толком не помню, что дано в травленке, но вряд ли там ВЕСЬ набор того, что есть в Ане. ИМХО, нужно выпускать отдельный набор со всеми комплектующими для грузовой кабины. Лично я обалдел, когда посмотрел некоторые её фотки: столько фигни и всю хочу себе в модельку%) . Вобщем, если руки правильно растут и есть КУЧА терпения, то напичкать модель не составит труда, так что удачи тебе с этой гарнюней!
ПыСы. Люди, а есть ли у кого нибудь фотки кабины стрелка, ато с этой частью у меня промах получаеться: нашел только одну и ту с Ил-76ого. ПАМАГИТЕ кто чем может. ПЛИЗ.
Блин, да что ж такое делаеться? Самое главное вспоминаю, когда предыдущий пост публикую.. Уж прастите мне это:beer:
Так вот, hvat, опять же, не помню что есть в травленке, но обрати внимание на штурманскую кабину, ТО, что дано в модели, это только чтоб поржать:hah2: . Если хочешь, могу фотками поделиться, или покачай сам с www.airliners.net в разделе cocpits - там этого добра полно.
ПыСы. Люди, а есть ли у кого нибудь фотки кабины стрелка, ато с этой частью у меня промах получаеться: нашел только одну и ту с Ил-76ого. ПАМАГИТЕ кто чем может. ПЛИЗ.
Я с большим трудом представляю, как ее можно сфотать - места мало, - и будучи весьма худым я в нее едва забирался.
На аирлайнс был, но кокпитов на нашёл:ups: , щас снова посмотрю, спасибо!:D
Значить так, идешь по сЦылочке www.airliners.net/search (сюда же попадаешь из главной, тыцнув на линк search engine). В пустом поле печатаешь An-12 (в данном конкретном случае), а в поле вместо all categories жмешь cocpits и вуаля:) .
Извеняюсь, что сначала "криво" объяснил:beer: . Если не найдешь - дам на мыло:)
Ура, таки нашел у себя ту фотку с кабиной Ила. Надеюсь, кому нибудь пригодиться.
ПыСы Повторяю свою просьбу по поводу кабины Ан-12. ОЧЕНЬ нужно.
опять отсылаю к м-хобби №1 за 2003год. там есть фото кабины стрелка. попробую переснять цыфровиком и выложить, но какчество будет за которое ответственности понести не смогу.
Та ладно, я на качество закрою глаза. Мне б увидеть что там и к чему. Если сделаешь, буду тебе очень, очень, очень БЛАГОДАРЕН:beer:
Посмотрел с аирлайнс, нашёл фоток, спасибо. Жаль и правда там стрелка нет кабины.
Дык, нада Сержа "давить", он грозился выложить фотки с М-Хобби:)
Серж, на тебе уповаю... Можна сказать, ты моя последняя надежда, пора мне уже кабину то присобачить:)
Кто-нить попробуйте задать эти же вопросы на форуме румоделизма.
дык я щас в гостях у ходорковского. ваше время вечер вторника. только тогда постараюсь и добраться до цивилизации
Вот что обещал. Извиняйте за какчество,, пиво в этом деле не помошчник
Серж, что тебе сказать по этому поводу?.. Просто "спасибо" - язык не поворачиваеться, но, наверное, прийдеться как то повернуть:)
Вобщем, тебе ОГРОМНОЕ дякую!!!:beer:
ПыСы А качество еще очень даже. Ты так напугал, я думал, там ЧБ фотка 50-ти летней давности, а все не так и плохо!
ПыСыСы Хороший ты мне подарок сделал к моему недавнему восемнадцатилетию! Ура-ура, умчался кабину делать:)
просто ты вчера нас невидел :) поэтому и предупреждал за безответственность. рад помочь, обращайся.
Ну вот, пока я модельку закончил, тема в архив ушла. И так всю жизнь:)
Лана, не бум о плохом. Несколко слов, впичетления, тасскать:
1. большие детали чуть ли не идеално ложаться в чертежи (из АиВ) и так же стыкуються. Единственная проблема - стыковка передней и задней части фюзеляжа, пришлось "слегка обработать напильником" + шпаклевка, как же без неё?
2. маленькие детали нифига не ложаться в те е чертежи и ПРЕПАСКУДНЕНЙШЕ стыкуються (как вспомню 4 мотогондолы - так вздрогну)
3.Деталировка кабины - три слова: ха, ха, ха. Какая там деталировка? (опять же, вопрос риторический). Пришлось доделывать и переделывать. Так как травло я не покупал (ну откуда у бедного студента деньги еще и на него найдуться?), то пришлоось все ручками, отчего и натикало 250 деталюшечек. (фотку если найду - выложу)
4. Дека - вот если б не глянцевость, идеальная была б. Родную я использовал только в грузовом отсеке, так там она весь "рельеф" обтянула за милую душу, но опять же, блестит, зараза. Очень вовремя попалась мне на глаза дека от Аутентикдекалз с 09-ым бортом из Хабаровска (с тиграй который) его и использовал. Тоже не мало нервов потратил, галименькое качество, хочу вам сказать.
Самое наболевшее вроде сказал. Буду надеяться, удасться выложить фотки на каком- нибудь сайте, там и подробности моих полугодовых усилий. А пока, несколько фоток.
Одна из доработок модели - открывающаяся рампа. Правда, пришлось пожертвовать на всю систему около 2 мм с каждой стороны створки, зато теперь каждая створка поддерживает одна другую... Э как загнул. кароче, результатом я доволен.
Вот, нашел все таки одну фотку кабины. Правда она тут не полность закончена (не могу готовую найти), цвет седушек совпадает с цветом стенок. На конечном продукте это конфуз исправлен, а также там присутсвуют:
- верхняю приборка в пилотсой кабине с вентиляторами и "красной ручкой" на аварийном выходе (вобщем, полный фарш)
- больше проводки в штурманской на задней стенке.
- вентилятор, новый прицел и подогрев на стекле в той же штурманской кабине.
Шо? Никому не понравилась?:). Лана, подробности тута: http://gallery.rumodelism.com/gallery/img89/m1786.shtml
ramjager
02.09.2006, 18:09
Да ты что! Я так в восторге. Друган у меня есть, он транспортниками увлекается, да и бомберами тоже, "стесняется" собирать свой Ан-12.
Я со временем попытаюсь тоже крупняком порадовать С-130Н в 1/48.
Этот репортаж по Ан-12 меня просто "подогрел". Вот только качеством сборки я не блещу, зрение не то уже.
Классно, а травленку мог бы прикупить, 40 грн не такая большая сумма.
И какие такие движки от "мыльниц"?
А без травла что, плохо получилось? Дольше, но все сам, аж риятно:)
А движки я имел ввиду от мыльниц с автоматической перемоткой. Диаметр - окло сантиметра - как раз подходит.
А без травла что, плохо получилось? Дольше, но все сам, аж риятно:)
А движки я имел ввиду от мыльниц с автоматической перемоткой. Диаметр - окло сантиметра - как раз подходит.
Да нет, совсем наоборот. С травленкой ИМХО проще. А на кардачах, на разборке, движков от виброзвонка валом.
Это я знаю... ТЕПЕРЬ знаю:)
А лично мне интересней все самому сделать. (ну, или почти все:))
Pasha S, спасибо большое! Очень познавательная статья!
Всегда пожалуйста. Обращайтесь - помогу чем смогу:)
Всем привет! Я на этом типе проработал 15 лет техником так-что знаю самолёт довольно хорошо остались книги описания. Насчёт кабины -не партесь там всё равно ничего не было видно даже когда подгонишь стремянку, а летуны из-за плохой видимости под зад подкладывали портфели с РЛЭ.
Проверил по чертежам из "АиВ" - фюзеляж совпал чуть ли не идеально, я ж на радостях и не обращал внимание на остальные детали, а стоило бы... Случайно сравнил движки (уже собраные, о горе мне) и пришел в состояние шока - они на 3-4 мм длиннее необходимого!
Счас тоже собираю Ан-12 и что бы не наступить на те же грабли, решил сравнить... Приложил.. (Вид сверху, левая плоскость, внутренний двигатель). Подошло идеально... Непонял...:confused: Прикладываю к крайнему движку на той же плоскости..:uh-e: Разница 4 мм...
И где истинна? Опять где то рядом?
Начал мерять по фоткам, вроде как у модели все в порядке с размерами.
Вобщем, нужно мерять по реальному самолету и пересчитывать в 72-й масштаб... Кто может помочь?:ups:
А еще там сверяться надо по воздухозаборничкам на мотогондолаг - есть разбежности в модельных и реальных, какие - уже не помню:)
Судя по всему, косяк в чертежах "АиВ"... С этим я сталкивался и на чертежах Ил-28 этого журнала. Тоже расхождения в размерах присутствуют.
Правильных чертежей не существует:) На каком то форуме коллега приводил пример с обмеркой Миг-29. Несколько раз со спецовым оборудыванием. И каждый раз получались разные результаты. Вот так то:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot