Вход

Просмотр полной версии : Ил-4.



[BF.S]Voland
05.07.2006, 22:45
А вот я мечтаю, что бы, когда ни быть это аппарат появился в линейке авиа симуляторов.
Был просто рад полетать в виртуальном пространствен на таком аппарате. Ваше странно, что Ил-4 не летаба в Ил-2.
Вот даже на поклонке стоит: http://airforce.ru/aircraft/iljushin/il-4/index.htm

hainz
05.07.2006, 22:56
Voland']А вот я мечтаю, что бы, когда ни быть это аппарат появился в линейке авиа симуляторов.
Был просто рад полетать в виртуальном пространствен на таком аппарате. Ваше странно, что Ил-4 не летаба в Ил-2.
Вот даже на поклонке стоит: http://airforce.ru/aircraft/iljushin/il-4/index.htm
В МГ опять скажут, что это подделка. Нужны заводские чертежи.:p

[BF.S]Voland
05.07.2006, 23:05
А зачем чертежи с завода?
Ил-4 в игре уже есть. Там надо только кабину добавить и фм подправить.
И в платное дополнение его или в ВоВ. Может из сторонних, кто заинтересуются ели МГ не хочет.
Многие любители тяжелых советских бомбардировщиков были бы рады, если бы кто ни быть взялся за работу над Ил-4. Да и потом легендарная машина была и очень массово использовалась.
Гигантская просьба к разработчикам или предложение добавить его в BoB или Ил-2.
Хотелось бы, что бы усушили разработчики. Надеюсь, что поклонники авиа симуляторов поддержат.

ojigen
05.07.2006, 23:13
ОМ как то говорил, что реализовывать летабельный Ил-4 они не собираются

[BF.S]Voland
05.07.2006, 23:19
ОМ как то говорил, что реализовывать летабельный Ил-4 они не собираются

Не понятно почему. Может, всё-таки включат его в план разработки.
Или они считают Ил-4 не рентабельным….
Жалко видать, не сбыться, мечте полетать на такой легенде.

Charger
05.07.2006, 23:55
Я там внутри был. Коробка да, Иловская. Всё. Ни кокпита штурмана, ни кокпита пилота... Ни кокпита стрелка-радиста. Не говоря уже о люковой установке... Как исторический памятник, превосходен, и сохраняется в умелых руках. Но как модель... Сделать из него летаб стоит оооочень много времени... и денег... Не хватает массы мелочей, из которых складывается кокпит рабочего самолета.

[BF.S]Voland
06.07.2006, 00:18
http://airforce.ru/aircraft/iljushin/il-4/new_page_10.htm
Разве не кокпит пилота?

=RAF=Tankist
06.07.2006, 00:46
очень жалко что они не собираются делать Ил4 потому что у русских в иле явно не хватает тяжелых бомберов, ТБ3 не считается, на этой черепахе в онлайне мало кто летает, хотя несет немеренную нагрузку!

timsz
06.07.2006, 09:06
МГ уже говорили, что для Ил-4 нет данных для построения качественного кокпита. А делать некачественный религия не позволяет, хотя никто проверить не может.

Так что ждите БзБ, там каждый сможет сделать любой самолет. :)

AirSerg
06.07.2006, 10:06
А делать некачественный религия не позволяет, хотя никто проверить не может.. :)
Хм...а как религия позволяет делать кокпит Та-183 и некоторых других уфолетов?

morgan_90125
06.07.2006, 10:13
Вот такой вопрос, а прицелы на Б25 хенкеле и Бетти были в реале одинаковыми? Или в этом вопросе принципиальной разницы нет?

mr_tank
06.07.2006, 10:39
Хм...а как религия позволяет делать кокпит Та-183 и некоторых других уфолетов?
наличие чертежей, как ни странно.

mr_tank
06.07.2006, 10:40
ТБ3 не считается, на этой черепахе в онлайне мало кто летает, хотя несет немеренную нагрузку!
помоему, это ты мало в онлайне летаешь. А ТБ-3 встречается очень часто.

depilot
06.07.2006, 11:08
Поддерживаю, тоже обожаю тяжелые самолеты. Эх, еще бы B-17, помню в WarBirds на нем летал :)

AirSerg
06.07.2006, 11:10
наличие чертежей, как ни странно.
На Та-183 - она даже достроена не была. Какой 100% историчный кокпит?
Не говоря уже о степени реалистичности ее ФМ.

Я предпочел не 100% точный кокпит Ил-4 таким непонятным крафтам как Го-229, Бф109Зет, Та-183... но...

FarCop
06.07.2006, 11:34
Voland']http://airforce.ru/aircraft/iljushin/il-4/new_page_10.htm
Разве не кокпит пилота?

Нет, к сожалению. Это фото фрагмента приборной панели, и только... Для моделирования кокпита требуется фоток от пяти и более с подробной и относительно качественной обсъемкой по кругу и желательным взаимным, так сказать, перекрытием по краям. Еще нужно видеть/знать сколько и каких приборов и в каких местах стояло. В данном случае вид самих приборов можно наверно и опустить (не фоткать крупно каждый, а ограничится силуэтом шкалы, хотя в идеале желательно), т.к. большинство советских (да уже и многих других стран) приборов восстановлены в 2D/3D. Еще нужно, что бы в кокпите были не "голые стены". Т.к. надо знать как выглядели и где располагались РУС, РУД, управление ВМГ, проводка, тяги и тросы, кислородное об-ние, что написано на различных шильдиках и пояснительных табличках и т.д., и т.п.
Так что, то, что представлено по ссылке, полноценным референсом являться не может, только дополнением. В референсе должны отсутствовать памятные фото с лицами, загораживающими добрую половину кокпита, например, - только железо.

mr_tank
06.07.2006, 11:35
На Та-183 - она даже достроена не была. Какой 100% историчный кокпит?
второй раз для особо одаренных, чертежи.

=RAF=Tankist
06.07.2006, 11:39
Я кажеться слышал что они сам еще не знают насчет того будут ли они моделаировать Та-183 или нет!

AirSerg
06.07.2006, 12:04
второй раз для особо одаренных, чертежи.
Во второй раз для особо непонятлевых:) - какие 100% историчные "чертежи" если самолета НЕ БЫЛО?!

Edmund BlackAdder
06.07.2006, 12:22
а черетежи иногда появляются ДО постройки самолета..хотя у некоторых возможно и после :)

mr_tank
06.07.2006, 12:40
Во второй раз для особо непонятлевых:) - какие 100% историчные "чертежи" если самолета НЕ БЫЛО?!
мне интересно, самолеты по чертежам строят или чертежи по самолетам рисуют?

AirSerg
06.07.2006, 12:45
мне интересно, самолеты по чертежам строят или чертежи по самолетам рисуют?
По чертежам, но они потом частенько изменяются...а самолета не было, так как можно судить о его кокптте и ФМ?

Да так чтоб МГ потом "совесть":) не замучила, хотя мы об этом и не узнаем:confused:

Big-B
06.07.2006, 13:01
2 AirSerg
а вот 109 Z трогать не надо! :)
"совесть" - это ты вирпилов в виду имел???? :D

Charger
06.07.2006, 13:23
Во второй раз для особо непонятлевых:) - какие 100% историчные "чертежи" если самолета НЕ БЫЛО?!
Точно такие же как на всё остальное. На И-207, например.

mr_tank
06.07.2006, 13:26
По чертежам, но они потом частенько изменяются...
чертежи опытного экземпляра

Charger
06.07.2006, 13:29
По чертежам, но они потом частенько изменяются...а самолета не было, так как можно судить о его кокптте и ФМ?

Да так чтоб МГ потом "совесть":) не замучила, хотя мы об этом и не узнаем:confused:
Ок, у меня есть чертежи автомобиля Москвич-401. Которые не совпадают с реальностью, немного по-другому выглядит капот, крепятся двери, и отсутствует как класс багажник. Но зато вот расположение приборов в точности такое, как есть на серийных автомобилях. Можно ли в этом случае сказать, что судить о кокпите нельзя? А есть фото моего родственника, водившего ТБ-3, там приборы по-другому расположены, нежели в игре, некоторых просто нет, и установлен другой штурвал. Ы?

zmusa
06.07.2006, 13:34
наличие чертежей, как ни странно.

Такие же чертежи легко можно найти и на Ил-4.

zmusa
06.07.2006, 13:36
Ок, у меня есть чертежи автомобиля Москвич-401. Которые не совпадают с реальностью, немного по-другому выглядит капот, крепятся двери, и отсутствует как класс багажник. Но зато вот расположение приборов в точности такое, как есть на серийных автомобилях. Можно ли в этом случае сказать, что судить о кокпите нельзя? А есть фото моего родственника, водившего ТБ-3, там приборы по-другому расположены, нежели в игре, некоторых просто нет, и установлен другой штурвал. Ы?


Можно подумать, что в игре все кокпиты воспроизведены в точном соответствии. Это далеко не так, и вообще лично мне побоку, что там будет неточно, главное сделать летабельным Ил-4 и Ту-2 а кокпит хоть от Хейнкеля-111 или от жужи...:drive:

Taranov
06.07.2006, 13:37
Во второй раз для особо непонятлевых:) - какие 100% историчные "чертежи" если самолета НЕ БЫЛО?!

Вообще-то было заказано 16 прототипов, некоторые уже начали закладываться. Часть документации по ним сохранилась, в том числе и схема приборной панели.

zmusa
06.07.2006, 13:41
Точно такие же как на всё остальное. На И-207, например.

И-207 кстати летал. А насчет Ил-4, в Монино стоит ДБ-3 в очень приличном состоянии, так вот у них с Ил-4 интерьеры должны быть весьма схожи, по крайней мере скопировать интерьер ДБ-3 для Ил-4 будет менее критично чем придумывать для Го-229 и Та-183.

FarCop
06.07.2006, 13:52
Можно подумать, что в игре все кокпиты воспроизведены в точном соответствии. Это далеко не так, и вообще лично мне побоку, что там будет неточно, главное сделать летабельным Ил-2 и Ту-2 а кокпит хоть от Хейнкеля-111 или от жужи...:drive:

Ну ребята, ну вы даете! :eek: А в таком разе нафига и сам фюзеляж от ИЛ-4 или Ту-2 - взял от Жужи или Хенка, глазки зажмурил, "воображалку включил" ((с) М. Задорнов) и попёр на минные склады! :drive: Чё вообще с моделями париться - бревнышко вдоль, дощечка - поперек - самоль!
Ил-2 в свое время еще и тем ценен был, что были в нем НАШИ самолеты с НАШИМИ кокпитами, а не только те, что пихали нам буржуйские разрабы до этого. А у нас как-будто и войны не было.

AirSerg
06.07.2006, 13:54
Можно подумать, что в игре все кокпиты воспроизведены в точном соответствии. Это далеко не так, и вообще лично мне побоку, что там будет неточно, главное сделать летабельным Ил-4 и Ту-2 а кокпит хоть от Хейнкеля-111 или от жужи...:drive:
Ну, это уж слишком радикалЬно, но вот на счет точности воспроизведения (кокпита Ила) я бы не стал придиратся. Если бы его сделали конечно.

AirSerg
06.07.2006, 13:55
Вообще-то было заказано 16 прототипов, некоторые уже начали закладываться. Часть документации по ним сохранилась, в том числе и схема приборной панели.
Ну, хорошо...а ФМ откудова?

Еще, слово "схема" как понимать? Для ИЛ-4 такой нет...?

Charger
06.07.2006, 14:04
Для Ил-4 очень давно и безуспешно ищется документация. Её не смогли найти в Ильюшинской фирме, по информации которая есть у меня. Её не смогли найти в архивах, если у кого-то она есть, этот человек ею пока не поделился...

depilot
06.07.2006, 14:25
Я понимаю, что это неполная документация, но кокпит вроде есть...
http://www.zabel.kiev.ua/pmodels/Il-4/

AirSerg
06.07.2006, 14:34
Ок, у меня есть чертежи автомобиля Москвич-401. Которые не совпадают с реальностью, немного по-другому выглядит капот, крепятся двери, и отсутствует как класс багажник. Но зато вот расположение приборов в точности такое, как есть на серийных автомобилях. Можно ли в этом случае сказать, что судить о кокпите нельзя? А есть фото моего родственника, водившего ТБ-3, там приборы по-другому расположены, нежели в игре, некоторых просто нет, и установлен другой штурвал. Ы?
Charger, пост какой-то двусмысленный. Как его понимать?

1./Mbg_Stotz
06.07.2006, 14:34
блин у меня дед там в стекляшке в носу всю войну прошёл! Как бы я хотел на нём полетать!!!

Kos
06.07.2006, 14:58
Такие же чертежи легко можно найти и на Ил-4.
Это очень долгая история.
Вкратце - года три назад на "желтом" собрали деньги и передали товарищу, чтобы он занялся поиском чертежей, фото по Ил-4.
Итог - чертежей НЕ СОХРАНИЛОСЬ ни в КБ, ни на заводах, где их собирали.
После войны все чертежи были УНИЧТОЖЕНЫ.
Была проделана большая работа, моделлер даже начинал рисовать кокпит! Но достоверной информации об оборудовании какбин, мест стрелков НЕТ. Ил-4 на Поклонке это тоже плод фантазии реставраторов, т.к. у них, естсественно, чертежей тоже нет. Мы связывались с ними, они тоже искали чертежи и ничего не нашли. А это очень известные и уважаемые люди с широкими связями.

AirSerg
06.07.2006, 15:00
Это очень долгая история.
Вкратце - года три назад на "желтом" собрали деньги и передали товарищу, чтобы он занялся поиском чертежей, фото по Ил-4.
Итог - чертежей НЕ СОХРАНИЛОСЬ ни в КБ, ни на заводах, где их собирали.
После войны все чертежи были УНИЧТОЖЕНЫ.
Была проделана большая работа, моделлер даже начинал рисовать кокпит! Но достоверной информации об оборудовании какбин, мест стрелков НЕТ. Ил-4 на Поклонке это тоже плод фантазии реставраторов, т.к. у них, естсественно, чертежей тоже нет. Мы связывались с ними, они тоже искали чертежи и ничего не нашли. А это очень известные и уважаемые люди с широкими связями.
Печально, что еще можно сказать....
Но неужели даже фото нет? Ведь Ил-4 не Пе-8.

Kos
06.07.2006, 15:09
Да, осталась одна не использованная возможность.
Говорят где-то у финнов сохранился Ил-4, из трофейных.
Вот единственная информация, которая не проверялась. Зная отношение иностранцев к истории, вполне возможно, что у них он хранится до сих пор.
Кто-то знает коллекционеров в Финляндии? Можно попробовать еще эту тему пробить.

AirSerg
06.07.2006, 15:26
Да, осталась одна не использованная возможность.
Говорят где-то у финнов сохранился Ил-4, из трофейных.
Вот единственная информация, которая не проверялась. Зная отношение иностранцев к истории, вполне возможно, что у них он хранится до сих пор.
Кто-то знает коллекционеров в Финляндии? Можно попробовать еще эту тему пробить.
Кто-то здесь ветку создавал – в Финляндию приезжал Ралль и из наших ездили. Вот у них и надо спросить, может они знакомы с кем-то из финских авиаторов. Вот такое предположение.

Вот тема:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=40267&highlight=%F0%E0%EB%EB%FC

Taranov
06.07.2006, 15:49
Ну, хорошо...а ФМ откудова?

Еще, слово "схема" как понимать? Для ИЛ-4 такой нет...?

Вообще-то у нас модели Ta.183 продувались, плюс данные из Рехлина. Плюс данные о двигателе известны, также, как размерно-массовые.

А по Ил-4 таких данных крайне недостаточно. Вы слегка забываетесь, что помимо кабины пилота у бомбардировщика также присутствует место штурмана, стрелковые позиции, бомбовый прицел и прочее, прочее, прочее. Посему воспроизведение бомбардировщика сложнее в разы. Посчитайте число человек экипажа в B-17 и поймете, во сколько раз сложнее его делать, чем кокпит того же Мустанга.

Да, тут вопрос поднимался про японские прицелы. Да, японский бомбовый прицел скопирован с немецкого, также, как часть истребительных прицелов - копия Revi.

SAS[Kiev_UA]
06.07.2006, 16:15
говорят, что если та-183 дадут, то с управляемыми по проводам ракетами "воздух-воздух"....

AirSerg
06.07.2006, 16:31
Вообще-то у нас модели Ta.183 продувались, плюс данные из Рехлина. Плюс данные о двигателе известны, также, как размерно-массовые.

А по Ил-4 таких данных крайне недостаточно. Вы слегка забываетесь, что помимо кабины пилота у бомбардировщика также присутствует место штурмана, стрелковые позиции, бомбовый прицел и прочее, прочее, прочее. Посему воспроизведение бомбардировщика сложнее в разы. Посчитайте число человек экипажа в B-17 и поймете, во сколько раз сложнее его делать, чем кокпит того же Мустанга.

Да, тут вопрос поднимался про японские прицелы. Да, японский бомбовый прицел скопирован с немецкого, также, как часть истребительных прицелов - копия Revi.

Я это понимаю. Но данные продувки это не есть данные испытаний, которыми пользуется МГ при моделироваии крафта, как я понимаю.
Более того - они могут иметь и существенные расхождения с реальностью

Charger
06.07.2006, 16:32
Вообще-то у нас модели Ta.183 продувались, плюс данные из Рехлина. Плюс данные о двигателе известны, также, как размерно-массовые.

А по Ил-4 таких данных крайне недостаточно. Вы слегка забываетесь, что помимо кабины пилота у бомбардировщика также присутствует место штурмана, стрелковые позиции, бомбовый прицел и прочее, прочее, прочее. Посему воспроизведение бомбардировщика сложнее в разы. Посчитайте число человек экипажа в B-17 и поймете, во сколько раз сложнее его делать, чем кокпит того же Мустанга.

Да, тут вопрос поднимался про японские прицелы. Да, японский бомбовый прицел скопирован с немецкого, также, как часть истребительных прицелов - копия Revi.
Вдогон. Прочитал Решетникова, 307 боевых вылетов, там 4 человека экипаж. А это, помимо турели, люковой установки, штурмана-бомбардира, пилота, еще и радист... Правда позицию радиста можно пропустить, но все равно, лепить кокпиты с Поклонки,например просто невозможно. Есть несколько снимков не попавших в Сеть, так вот там, снята внутренность стрелкового отсека. Домой приду, если не забуду выложу.

[BF.S]Voland
06.07.2006, 18:06
Согласен, что труд это большой. Наверни-ка же можно что та найти. Пускай будут не точности. В принципе Дб-3 которой в Монино стоит ранняя версия Ил-4.Часть кабины можно от Дб-3 взять.
Кстати а где моделисты находят чертежи ?

Taranov
06.07.2006, 18:13
Я это понимаю. Но данные продувки это не есть данные испытаний, которыми пользуется МГ при моделироваии крафта, как я понимаю.
Более того - они могут иметь и существенные расхождения с реальностью

Реальность не летала, вообще-то:D Так что пользоваться можно тем, что есть.

Taranov
06.07.2006, 18:14
говорят, что если та-183 дадут, то с управляемыми по проводам ракетами "воздух-воздух"....

Правильно говорят ;)
У него есть в кабине "такая штучка" :D

Taranov
06.07.2006, 18:17
Voland']Согласен, что труд это большой. Наверни-ка же можно что та найти. Пускай будут не точности. В принципе Дб-3 которой в Монино стоит ранняя версия Ил-4.Часть кабины можно от Дб-3 взять.
Кстати а где моделисты находят чертежи ?

А откуда такая уверенность, что ДБ-3 стоит с целой кабиной да с приборами? У меня информация несколько иная ;)

Кроме того, информация для моделистов по кабинам нужна в несколько меньших объемах. Они ж не в 1:1 делают ;)

dimitry_f
06.07.2006, 18:17
Да, осталась одна не использованная возможность.
Говорят где-то у финнов сохранился Ил-4, из трофейных.
Вот единственная информация, которая не проверялась. Зная отношение иностранцев к истории, вполне возможно, что у них он хранится до сих пор.
Кто-то знает коллекционеров в Финляндии? Можно попробовать еще эту тему пробить.
ЕМНИП, кто-то (не помню кто) к ним уже обращялся. Да инфа у них есть, но запросили они за неё столько баблос, что любой поклонник Ила-4 пошлёт их куда подальше!:mad:

Shulepko
06.07.2006, 18:19
...в том числе и схема приборной панели.

И этого вполне хватило. Как говорится, было бы желание...
Не настолько была богатая кабина у Ил-4, что бы имеющихся данных было не достаточно.
К слову: держу в руках журнальчик с монографией. В нём - фотка кокпита Ил-4. При наличии некоторых знаний и навыка...

Taranov
06.07.2006, 18:23
Не настолько была богатая кабина у Ил-4, что бы имеющихся данных было не достаточно.
К слову: держу в руках журнальчик с монографией. В нём - фотка кокпита Ил-4. При наличии некоторых знаний и навыка...

У меня этих монографий штуки четыре, включая АиВ и АиК. Информации нужно на порядок больше.

[BF.S]Voland
06.07.2006, 18:25
Может, кто уже читал тему: http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1432349
Это, правда, что кто та для БоБ Ил-4 делает?

Shulepko
06.07.2006, 21:35
У меня этих монографий штуки четыре, включая АиВ и АиК. Информации нужно на порядок больше.

Что значит "на порядок"? Это что, самолёт настоящий? Так он есть, на Поклонной горе. И хоть в нём ничего почти не осталось, но, как говорит мой друг \он сейчас делает модель\ все кронштейны остались на месте, и т. д. При наличии информации \а она есть\ и желания можно всё расставить по местам. Весь вопрос в желании.

1st.RVG_Sky
06.07.2006, 21:44
Печально, что еще можно сказать....
Но неужели даже фото нет? Ведь Ил-4 не Пе-8.
вот такая вот вещь: я купил на ДВД "Торпедоносцев", специально, дабы посмореть кокпиты.....скажу чсено-при остановке воспроизведения можно нарисовать АБСОЛЮТНО ВЕСЬ интерьер места радиста и верхнегострелка, начиная от кресел и кончая кольцевым расположением патронов для ШКАСа....кокпит штурмана и пилота не такой детальный, но тоже виден......этого мало? или опять мы самые упертые и умные? я уж молчу про чертежи кокпита и-185. на которых написано Маддокс Геймз на рычажке :umora:

Taranov
06.07.2006, 22:05
Что значит "на порядок"? Это что, самолёт настоящий? Так он есть, на Поклонной горе. И хоть в нём ничего почти не осталось, но, как говорит мой друг \он сейчас делает модель\ все кронштейны остались на месте, и т. д. При наличии информации \а она есть\ и желания можно всё расставить по местам. Весь вопрос в желании.

1). Для Ил-2 уже ничего делаться не будет точно. И так релиз BoB уже на год сдвинут с этим Илом.
2). Вы себе плохо представляете, что значит нормальный материал. Я Пе-2 сделал больше сорока снимков внутри. Снимал все что только можно. И все равно этого было мало для моделирования, потребовалась дополнительная информация. Полный референс - это когда снята каждая панелька, каждый прибор, каждый рычажок, нужны общие виды, причем не только спереди/бока, но и желательно сверху. Полный референс - это что-то около сотни снимков только на одну кабину пилота, и снимки не абы как, а снимки человека, который понимает, что нужно моделлеру. Если видели мой обсъем МиГ-3, поймете, что я имею в виду (кстати, я бы еще там снимков 30 сделал, не меньше, но времени не было). Ко всему этому желательна инструкция по эксплуатации, ибо кабина, скажем так, не совсем чтобы статичный объект. :)
3). Если есть какая-то информация, то всегда милости просим. Почтовый ящик Олега хорошо известен ;)

Shulepko
06.07.2006, 23:43
1). Для Ил-2 уже ничего делаться не будет точно....
Вот и ответ на вопрос.

2). Вы себе плохо представляете...
Отлично представляю, сам сто лет назад готовил проект подобный Ил-2. То, о чём вы написали надо для кабины экстра класса, а их в игре, кроме И-185 и ещё пары-тройки крафтов увы, нет.

3). Если есть какая-то информация, то всегда милости просим. Почтовый ящик Олега хорошо известен...

Предложения были, и разные, в т. ч. и на форуме, но не помню что бы информация со стороны заинтересовала.

Taranov
06.07.2006, 23:49
Предложения были, и разные, в т. ч. и на форуме, но не помню что бы информация со стороны заинтересовала.

Ну так для таких дел не на Сухом пишут. А в почту Олегу. Это каждый раз повторять надо? :)

Shulepko
06.07.2006, 23:55
Ну так для таких дел не на Сухом пишут. А в почту Олегу. Это каждый раз повторять надо? :)

Не надо. Просто тут общение было, когда он ещё сюда заходил.
А что в почту, если надобности нет?

Shtraib
07.07.2006, 00:58
МГ наверно на свою почту то не заглядывает, скока туды спама набежало с предложениями.....

mr_tank
07.07.2006, 08:15
вот такая вот вещь: я купил на ДВД "Торпедоносцев", специально, дабы посмореть кокпиты.....
ЕМНИП, кокпит там не Иловский.

Charger
07.07.2006, 09:13
Вот собственно, не особо хорошо видно, но тем не менее разгром полный... Снято через откидную ступеньку в борту.

Charger
07.07.2006, 09:17
Кроме того, обратите внимание на правый борт. Там же все в кашу... Сделать что-то с этим, это адский труд.

SaQSoN
07.07.2006, 09:38
И этого вполне хватило. Как говорится, было бы желание...
Не настолько была богатая кабина у Ил-4, что бы имеющихся данных было не достаточно.
К слову: держу в руках журнальчик с монографией. В нём - фотка кокпита Ил-4. При наличии некоторых знаний и навыка...
Ну так в чем проблема? Желание, я вижу, есть. Со знаниями и навыком, судя по вашим постам - тоже все в порядке. Короче говоря, если вы такие умные - че ж вы сами-то не сделаете? Покажите нам, сирым, как надо...

Kos
07.07.2006, 11:02
ЕМНИП, кто-то (не помню кто) к ним уже обращялся. Да инфа у них есть, но запросили они за неё столько баблос, что любой поклонник Ила-4 пошлёт их куда подальше!:mad:
Надо найти кто с ними общался.
Деньги-то соберем. Было б за что платить.

Kos
07.07.2006, 11:04
Voland']Может, кто уже читал тему: http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1432349
Это, правда, что кто та для БоБ Ил-4 делает?
Для БоБ врядли, а вот кокпиты под Ила один товарищ начинал рисовать, но все уперлось в отстутствие достоверной информации. Т.е. скелет кабины нарисован, а дальше дело не пошло.

AirSerg
07.07.2006, 11:12
Реальность не летала, вообще-то:D Так что пользоваться можно тем, что есть.
Я знаю. Поэтому как можно ее делать? Но похоже мы говорим о разных вещах.

[BF.S]Voland
07.07.2006, 11:17
Удачи вам мужики в этом деле. Надеюсь, что инфу найдете. Хотя разработчики врятли будут в Ил вставлять Ил-4. Хотя если для Ил-2 получаться сделать то в ВоВ наверное то же можно будет перенести.

FarCop
07.07.2006, 12:19
Voland']Удачи вам мужики в этом деле. Надеюсь, что инфу найдете. Хотя разработчики врятли будут в Ил вставлять Ил-4. Хотя если для Ил-2 получаться сделать то в ВоВ наверное то же можно будет перенести.

Перенести проблематично - другой проект, с другими требованиями. А вот изготовить к выходу аддона с Восточным фронтом, это было бы здорово. Всё зависит от того сколько инфы к тому моменту наберется.

Giena
07.07.2006, 12:42
Voland']А вот я мечтаю, что бы, когда ни быть это аппарат появился в линейке авиа симуляторов.
Был просто рад полетать в виртуальном пространствен на таком аппарате. Ваше странно, что Ил-4 не летаба в Ил-2.
Вот даже на поклонке стоит: http://airforce.ru/aircraft/iljushin/il-4/index.htm
Давай к нам на нулевой тама Бетти-Japan заменяет Ил -4, налетаешси вдоволь:drive:

Shulepko
07.07.2006, 13:02
Ну так в чем проблема? Желание, я вижу, есть. Со знаниями и навыком, судя по вашим постам - тоже все в порядке. Короче говоря, если вы такие умные - че ж вы сами-то не сделаете? Покажите нам, сирым, как надо...

Желание? Да ни малейшего! Мы не производтели, а потребители. Почувствуйте разницу, а потребитель, он как известно, всегда что? Правильно, прав. Потребители, а не показыватели "сирым, как надо", или это игрушка "сделай сам?" Кстати речь шла о нежелании делать, а не о желании получить.

morgan_90125
07.07.2006, 13:05
Давай к нам на нулевой тама Бетти-Japan заменяет Ил -4, налетаешси вдоволь:drive:
Сколько летал на Бетти не разу не ощутил себя на Ил4 :).
Опять же потолок огого, прицельное бомбометание с 7000, читерские бомбы и тд. За полеты на Бетти приходится платить нервами "А у вас бетти быть не должно!!! Отберите бетти!!!". Его дали из за скудности бомбовозного парка красных. Б25 и ТБ. С появлением пешек можно было бы и убрать его что бы не порождать упреки. ИМХО. Бетти рулит потому что это не Ил4.

tovarisch_Ko
07.07.2006, 13:44
Сколько летал на Бетти не разу не ощутил себя на Ил4 :).
Опять же потолок огого, прицельное бомбометание с 7000, читерские бомбы и тд. За полеты на Бетти приходится платить нервами "А у вас бетти быть не должно!!! Отберите бетти!!!". Его дали из за скудности бомбовозного парка красных. Б25 и ТБ. С появлением пешек можно было бы и убрать его что бы не порождать упреки. ИМХО. Бетти рулит потому что это не Ил4.

Бетти еще торпедоносец, никак нельзя убрать.

SaQSoN
07.07.2006, 14:30
Желание? Да ни малейшего! Мы не производтели, а потребители. Почувствуйте разницу, а потребитель, он как известно, всегда что? Правильно, прав. Потребители, а не показыватели "сирым, как надо", или это игрушка "сделай сам?" Кстати речь шла о нежелании делать, а не о желании получить.

Хочешь получать? Да не проблема. Встань в очередь и жди пока дадут. Молча.
Че-то не нравицца? Тоже не проблема. Жалуйся в организацию по защите потребителей.

Rocket man
07.07.2006, 14:40
Voland']Удачи вам мужики в этом деле. Надеюсь, что инфу найдете. Хотя разработчики врятли будут в Ил вставлять Ил-4. Хотя если для Ил-2 получаться сделать то в ВоВ наверное то же можно будет перенести.


Только в этом случае надо делать сразу с учетом БоБовских требований. А они там совсем другие - имею ввиду качество моделей.

Shulepko
07.07.2006, 14:47
Хочешь получать? Да не проблема. Встань в очередь и жди пока дадут. Молча.
Че-то не нравицца? Тоже не проблема. Жалуйся в организацию по защите потребителей.

Получать? Еду в столовой? В очередь? Вы веткой не ошиблись, уважаемый? Тут об очередях и слова не было. А по поводу "молча", то вы на форуме, а тут молча не получается.
Жаловаться? Да боже избавь! Просто вы мне напомнили одного знакомого с бывшего ЗаЗа: "Не нравиться ездить на дерьмовой Таврии - сделай сам лучше"
Я поступил проще - я купил Фольксваген.
А вообще дело то в чём? Откуда такая агрессия? Чем-то зацепили?

14TBAP_Bugel
07.07.2006, 15:11
Надо найти кто с ними общался.
Деньги-то соберем. Было б за что платить.
Ага, соберем, помнится часть чертежей были обнаружены в архиве одного из заводов, выпускавших Ил-4, так за возможность снять копии сколько там запросили??? 200 тонн, если я правильно цифру запомнил? Или это финны просили?

Kos
07.07.2006, 17:32
Ага, соберем, помнится часть чертежей были обнаружены в архиве одного из заводов, выпускавших Ил-4, так за возможность снять копии сколько там запросили??? 200 тонн, если я правильно цифру запомнил? Или это финны просили?
Это в КБ запросили.
Не думаю, что финны за фотографии попросят прям уж столько.

AirSerg
07.07.2006, 17:48
Ага, соберем, помнится часть чертежей были обнаружены в архиве одного из заводов, выпускавших Ил-4, так за возможность снять копии сколько там запросили??? 200 тонн, если я правильно цифру запомнил? Или это финны просили?
В долларах, рублях или йенах? Вот барыги!!!

Kros
07.07.2006, 18:51
Это в КБ запросили.
Не думаю, что финны за фотографии попросят прям уж столько.
Наверное в КБ на человека жадного нарвались :( толку щас от этих чертежей лет через пять сами их небось выкинут и невспомнят :(

dimitry_f
07.07.2006, 19:08
В долларах, рублях или йенах? Вот барыги!!!
Вот-вот! Как-будто военную тайну продают!:flame:

Olkor
08.07.2006, 00:01
А вы про ветеранов не забыли?Еще жив Минаковб например... А конкретное расположение приборов - чушь. На Ржевке на 5 Як-18 4 варианта расположения приборов...

=U2=Pushkin
08.07.2006, 00:49
По-моему. если желание было бы, то сделали бы. Всетаки Ил-4 был один из самых массовых бомбардировщиков Второй Мировой - 6 тысяч Дб-3/Ил-4 это немало. Взяли бы за образец тот же Дб-3Ф. В конце концов в симуляторе Ил-2 работающих приборов немного, а Ил-4 по количеству приборов конечно не И-16, но и не Ту-160.

zmusa
08.07.2006, 02:54
Абсолютно солидарен, просто Ил-4 нафиг никому из разработчиков не интересен, лучше какой нибудь ДО-335 или Та-183... которые не то чтобы летать... эх ну его в болото.. :mad:

[BF.S]Voland
08.07.2006, 05:56
А как же спрос рождает предложение…
Возможно, для Ил-2 уже не рентабельно, а вот в ВоВ самый раз.
Просто не очень горят желанием по сколку возиться с Ил-4 много.
Кстати нашли Ил-4 в Финляндии?

timsz
08.07.2006, 07:16
Абсолютно солидарен, просто Ил-4 нафиг никому из разработчиков не интересен, лучше какой нибудь ДО-335 или Та-183... которые не то чтобы летать... эх ну его в болото.. :mad:

До и Та разработчики просто вставили (что, на самом деле тоже не просто). Если бы кто-нибудь Ил сделал, был бы предмет для разговора. В конце концов Ю-88 пошел ведь с оговоркой в ридми "берите кокпит такой, какой есть".

Taranov
08.07.2006, 08:00
Voland']А как же спрос рождает предложение…
Возможно, для Ил-2 уже не рентабельно, а вот в ВоВ самый раз.

SaQSoN уже высказал здравую мысль на этот счет: есть желание - делайте. Либо спонсируйте того человека, что в свое время за Ил-4 взялся.

1st.RVG_Sky
08.07.2006, 09:31
SaQSoN уже высказал здравую мысль на этот счет: есть желание - делайте. Либо спонсируйте того человека, что в свое время за Ил-4 взялся.
все эти разговоры, мол делайте сами частично оправданы, частично нет-халтурка МГ на лицо, однако я уважаю ее при всем при этом, ибо лучше корявый Ил, чем воообще ничего..но то, что разрабы не доделали тот же Ил-2 пол. мод ,хотя прошло 4 года ,если не 5 уже говорит о чем-то-вроде не много сделать, вроде ничего серьезно не изменится, а по крупицам получается качество :)

Charger
08.07.2006, 11:40
Гы... за это время капитально именился движок, и добавилась немалая толика самолетов, проработаных куда как круче первых моделей. Это типа, так, разработчики собственные амбиции удовлетворяли, а вот делом некогда было заняться... И всё, что было сделано по движку и прочим проблемам, это детский лепет, по сравнению с "недоделаным" Ил-2 пол.мод. Ага... в сад.

Dornil
08.07.2006, 12:35
Насчёт спонсировать -- неплохая идея. Плачу 2000р. за кокпит к мессам на уровне И-185. :)

dimitry_f
08.07.2006, 14:02
Насчёт спонсировать -- неплохая идея. Плачу 2000р. за кокпит к мессам на уровне И-185. :)
Подожди до БоБа, будет тебе такой кокпит, даже лучше, причём бесплатно.:beer:

zmusa
08.07.2006, 14:06
Эх... если-б я умел... а с другой стороны, повторяю масса самолетов с отдаленно напоминающими интерьерами а чаще изрядно навранными, в том числе и приборками, потому какой смысл так придирчиво относиться к интерьеру Ил-4? Сделали бы на основе имеющейся информации и полно. Есть же компоновки, рентгены... фото и прочее. Мы бы и приняли интерьер Ил-4 с благодарностью, "таким каким он есть..."

ilya_rad
08.07.2006, 14:15
Эх... если-б я умел... а с другой стороны, повторяю масса самолетов с отдаленно напоминающими интерьерами а чаще изрядно навранными, в том числе и приборками, потому какой смысл так придирчиво относиться к интерьеру Ил-4? Сделали бы на основе имеющейся информации и полно. Есть же компоновки, рентгены... фото и прочее. Мы бы и приняли интерьер Ил-4 с благодарностью, "таким каким он есть..."

Не-е, такой вариант не катит..

Charger
08.07.2006, 15:22
Почему? Есть же Жужа 88 с прилично проблемным кокпитом и ничего, живем с этим...

ilya_rad
08.07.2006, 15:25
Там проблемы известного свойства.
А тут человек предлагает с головы полностью кокпит взять. :)

Shalnoi
08.07.2006, 15:48
Тогда так! Ставим ТБ-3 4двига от Би-1 и турели с ВЯ 23. И проблема с Бомбером для красных думаю будет решина!:D :drive: :yez: :beer:

Kord
08.07.2006, 15:51
А нахрена он вообще летабельный нужен. Сидеть 5-7 часов за штурвалом, как в жизни, никто не будет, а по ближним целям они практически не работали. ИМХО лучше бы сделали Р-5Z или Су-2 летабельных, а еще лучше блекхейма а еще .... тут губа совсем раскаталась :)

Shalnoi
08.07.2006, 16:00
Вот Су-2 неплохо. НО! Загрузку Су-2 вполне тянет Ил-2. Я за Су-6(Штурмовик). Он невоевал, из за того потому, што в больших количествах штамповали Ил-2, и нехотели переучивать летчиков. Хотя
Су-6 превосходил Ил-2 ПО ВСЕМ параметрам. Ил-10 очень на него похож.

zmusa
08.07.2006, 18:19
Там проблемы известного свойства.
А тут человек предлагает с головы полностью кокпит взять. :)


почему с головы :D есть фото, есть чертежи с компоновкой, есть ДБ-3 в конце концов, хоть такой кокпит... :ups:

[BF.S]Voland
08.07.2006, 19:18
А нахрена он вообще летабельный нужен. Сидеть 5-7 часов за штурвалом, как в жизни, никто не будет, а по ближним целям они практически не работали. ИМХО лучше бы сделали Р-5Z или Су-2 летабельных, а еще лучше блекхейма а еще .... тут губа совсем раскаталась :)

Ша тебе скажут, сам делай.

Kord
08.07.2006, 21:22
Voland']Ша тебе скажут, сам делай.

:cool: Да я вообщем то и не против, но боюсь что получившийся пепелац будет одинаково похож на Су-2 и Р-5Z, нося при этом гордое имя Ид-4 :)

[BF.S]Voland
08.07.2006, 22:49
Ну, тогда уж лучше Ту-2.

FarCop
09.07.2006, 18:41
Абсолютно солидарен, просто Ил-4 нафиг никому из разработчиков не интересен, лучше какой нибудь ДО-335 или Та-183... которые не то чтобы летать... эх ну его в болото.. :mad:

Ну зачем же так категорично развешивать ярлыки? Почему не интересен или не хотели? Просто в силу ряда причин создать его возможность не представилась. 1)Материала - крохи, но благодаря даже таким обсъемкам, как в первом посте, с миру по нитке что-то приростает, но поздно уже. 2) Кто-то взялся, время протянул и бросил (опять же по причине см. п.1), а время ушло. По этой же причине, кстати, мог и В-25 обломиться. Когда уважаемый Naryv взялся за него, ОМ написал, мол ребята, этот крафт уже делает чел. из Бразилии (см. ветку 3DМах и все-все-все). Но он все равно его доделал и В-25 есть, а чуть позже и кокпиты другие ребята сделали, а бразилец... тишина, может до сих пор бы ждали. И "пешка" еле-еле успела к концу проекта. Сколько народу за неё бралось то один, через год - другой, третий и только последний осилил (ник запамятовал, к сожалению) за что громадное спасибо.
Чего сейчас-то удалять волосы с филейной части посредством известного слесарного инструмента и клеймить всех позором? Со стороны всё всегда кажется проще. Когда придет время аддона с восточным фронтом, тогда и будем посмотреть, что к тому моменту наберется. Слава богу поиск материала по всем ЛА (и которые уже есть в игре, и которые так и не появились... пока, надеюсь) идет постоянно (спасибо Taranov-у).
На счет ДО - позволю себе не согласиться, еще как летал. Помнится Клостерман описывал попытку догнать ее всей эскадрильей, :confused: не помогло даже преимущество по высоте. Только успели вдогон пару очередей дать.

Kos
10.07.2006, 11:33
Наверное в КБ на человека жадного нарвались :( толку щас от этих чертежей лет через пять сами их небось выкинут и невспомнят :(
В долларах, понятное дело :mad:
Разговаривал с ним Fierce. Кстати, кто-нибуь его видел последнее время? Пропал, ни слуху, ни духу :(
При том, что у них даже не все чертежи, а только отдельные узлы. Большой вопрос есть ли там то, что нужно.

Kos
10.07.2006, 11:35
SaQSoN уже высказал здравую мысль на этот счет: есть желание - делайте. Либо спонсируйте того человека, что в свое время за Ил-4 взялся.
Да все уже было, я ж говорю.
Уже и деньги собирали, толку-то. Нет материалов.
Не по чему делать.
Что касается - самый массовый бомбер ВОВ - их так же массово после войны уничтожили. Вместе с документацией :mad:
С финнами пока ничего.

Shulepko
10.07.2006, 12:13
И что, закончилось?

14TBAP_Bugel
10.07.2006, 14:40
Подожди до БоБа, будет тебе такой кокпит, даже лучше, причём бесплатно.:beer:

А че БОБ пойдет как ШАРОВАР??? :D Всем желающим по БОБу??? Деньги оставьте себе???? :D

tovarisch_Ko
10.07.2006, 15:47
В долларах, понятное дело :mad:
Разговаривал с ним Fierce. Кстати, кто-нибуь его видел последнее время? Пропал, ни слуху, ни духу :(
При том, что у них даже не все чертежи, а только отдельные узлы. Большой вопрос есть ли там то, что нужно.

Предприятие же государственное и помоему есть ходы наверх, значит можно попробовать получить официально и жадина остенется не у дел.

mr_tank
10.07.2006, 15:47
А че БОБ пойдет как ШАРОВАР??? :D
частично открытая архитектура, и если найдется умелец, то конечно!

Kos
10.07.2006, 17:14
Предприятие же государственное и помоему есть ходы наверх, значит можно попробовать получить официально и жадина остенется не у дел.
Реставраторы, которые восстанавливали Ил-4 для Парка Победы так и не смогли от КБ ничего получить.
Так что...

[BF.S]Voland
13.07.2006, 03:38
Реставраторы, которые восстанавливали Ил-4 для Парка Победы так и не смогли от КБ ничего получить.
Так что...


Мда не чего не поделаешь.
И чего они так уперлись?

Станислав
13.07.2006, 07:57
Эх, не хотел писать но, вижу раз пошла такая колбасня...
Ил-4 (кокпит) делал тов. Дмитрий Гамаюнов. Я с ним списывался полгода назад и он мне отвечал (было 3 письма)...Вот их отрывки:

По модели - это половинка (потом склеить надо будет) кабины пилота и
штурмана. Штурвал, педали, кое-что из агрегатов, пулемет недоделанный.

Ну и материалы, материалы.....времени
бегать по музеям нет. Смогу только раз выбраться на Поклонку чтобы снять
размеры и сделать еще фоток. Их (размеры) кстати еще предстоит выверять.

Я пока не начинал кабину стрелка-радиста(это отдельная модель). Вот может
браться и делать.

Вот и все... Письма от середины сентября 2005 года.
Тут муссируются слухи про 200 тонн чего-та...Так вот, если память мне не изменяет, эти немыслимые 200 чего-та просили как раз финны.

[BF.S]Voland
15.07.2006, 08:42
Эх, не хотел писать но, вижу раз пошла такая колбасня...
Ил-4 (кокпит) делал тов. Дмитрий Гамаюнов. Я с ним списывался полгода назад и он мне отвечал (было 3 письма)...Вот их отрывки:




Вот и все... Письма от середины сентября 2005 года.
Тут муссируются слухи про 200 тонн чего-та...Так вот, если память мне не изменяет, эти немыслимые 200 чего-та просили как раз финны.
Зажрались финны… Тот человек, который делал он разработчик или просто энтузиаст?

Kos
15.07.2006, 10:50
Voland']Зажрались финны… Тот человек, который делал он разработчик или просто энтузиаст?
Энтузиаст

ROSS_Haaga
16.07.2006, 01:01
Если не секрет откуда инфа что у финнов есть \\\\\\\ил-4? И где он находиться?

Kos
16.07.2006, 10:13
Если не секрет откуда инфа что у финнов есть \\\\\\\ил-4? И где он находиться?
Из агентства ОБС (одна бабка сказала) :)
Я слышал от Дмитрия, моделлера, а он откуда - не представляю.
Конечно похоже, что мы выдаем желаемое за действительное, но верить, что не все Ил-4 уничтожены хочется... А вдруг...

Taifoon78
16.07.2006, 21:20
можно и по сбитым, если есть что смотреть (приборы)

Leshik
16.07.2006, 22:07
http://wunderwaffe.narod.ru/

http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/il_4.htm


http://www.museum.ru/C8378
Дальний бомбардировщик Ил-4 (ДБ-3Ф)

[Дальний бомбардировщик Ил-4 (ДБ-3Ф)] Автор:
Россия

Датировка:
В музее с 2004 г.

Размер:
10055 кг.

Описание:
Бомбардировщик Ил-4 (ДБ-3Ф), цельнометаллический двухмоторный моноплан с убирающимся шасси, создан в ЦКБ С. В. Ильюшина. Строился серийно с 1937 г. Экипаж – 3-4 человека. Всего изготовлено 6785 экземпляров ДБ-3 и Ил-4. Во время Великой Отечественной войны Ил-4 оставался одним из основных самолётов авиации дальнего действия. В августе 1941 г. ДБ-3Т и ДБ-3Ф совершили первую бомбардировку Берлина.
Технические характеристики
Двигатель, тип: 2хМ-88Б, мощность, л.с. 1100
Взлётная масса, кг 10055 Максимальная скорость, км/ч 398 Потолок, км 8,3 Дальность полёта, км 4625
Вооружение: - пулемётов ШКАС, мм 2х7,62
- пулемёт УТБ, мм 1х12,7 Максимальная бомбовая нагрузка, кг 2500

Сохранность:
рабочее состояние

Организация:
Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

http://www.museum.ru/M421

mr_tank
17.07.2006, 08:26
Сохранность:
рабочее состояние
про него уже писали, внимательнее надо быть.

Charger
17.07.2006, 11:29
Там несколькими постами выше, есть мой пост с фотками. Рекомендую внимательно посмотреть на правый борт. Если ЭТО рабочее состояние, то я умею летать без подручных средств...

Shulepko
17.07.2006, 14:09
Мой знакомый делал по этому Илу чертежи. Его мнение: \а он кое что понимает\"самолёт для своих лет в превосходном состоянии, все, или почти все кронштейны, на которые навешивается оборудование на месте, и зная что где находится сделать кабину вполне реально, было бы желание..."
Опять это чёртово желание. Ну, и конечно умение.

mr_tank
17.07.2006, 14:39
Мой знакомый делал по этому Илу чертежи.
А выше есть фотографии внутренностей :(

Leshik
17.07.2006, 15:38
... по этому Илу чертежи...

А эти пригодны для чего-то ?
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/draw/il_4.rar

Kos
18.07.2006, 11:58
А эти пригодны для чего-то ?
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/draw/il_4.rar
Ну можно по ним в авиамодельном кружке сделать радиоуправляемую модель.
Больше ни для чего...

Charger
18.07.2006, 13:12
Мой знакомый делал по этому Илу чертежи. Его мнение: \а он кое что понимает\"самолёт для своих лет в превосходном состоянии, все, или почти все кронштейны, на которые навешивается оборудование на месте, и зная что где находится сделать кабину вполне реально, было бы желание..."
Опять это чёртово желание. Ну, и конечно умение.
Смотрим на крылья, "юбки" заварены наглухо, соответственно управление ими не может быть осуществлено. Наличие кронштейнов отмечается слишком далеко не везде. Приборная доска отсутствует как класс. На фото приборной панели отсутствует компас, он находился в момент съемки за сиденьем штурмана-бомбардира. От проводки не осталось ничего, или почти ничего. Есть видео по бортам и кокпиту. Состояние оставшегося на месте оборудования плачевное. Восстановление будет стоить нереальных денег...

[BF.S]Voland
18.07.2006, 17:49
Восстановление самого Ил-4 который на поклонке?
Да я в принципе видел, там можно только под так сказать каркас сделать, а всякие мелочи по отдельности придется прорисовывать. В общем, всё понятно. Не хватает данных о подробной компоновки в кабине.

Shulepko
18.07.2006, 18:22
[QUOTE=Leshik]А эти пригодны для чего-то ?
QUOTE]

Сделать чертежи самолёта - задача, с которой справятся единицы. И делаются такие чертежи один раз. А потом кем зря с помощью всяких сканеров и компьютеров всяко разно правятся, и публикуются, совершенно не беспокоясь о прототипе. Как пример: какая длина самолёта? А эта цифра с учётом носового пулемёта, или без? На одних чертежах с учётом, на других-без. И что для чего пргодно - решайте сами.

Shulepko
18.07.2006, 18:31
Смотрим на крылья, "юбки" заварены наглухо, соответственно управление ими не может быть осуществлено. Наличие кронштейнов отмечается слишком далеко не везде. Приборная доска отсутствует как класс. На фото приборной панели отсутствует компас, он находился в момент съемки за сиденьем штурмана-бомбардира. От проводки не осталось ничего, или почти ничего. Есть видео по бортам и кокпиту. Состояние оставшегося на месте оборудования плачевное. Восстановление будет стоить нереальных денег...

1. Мы говорим о модели кабины, поэтому юбки задирать очень даже может быть осуществлено, правда лично каждым на своём рабочем месте.
2. Восстанавливать самолёт действительно, нереальных денег, а восстановление по имеющимся реальным руинам реальный виртуальный кокпит - вполне возможно. Место приборной доски известно, что на ней было - известно, сами виртуальные приборы существуют, и успешно работают на том же Ил-2, есть реальный самолёт, и... И?

Charger
18.07.2006, 18:39
1. Мы говорим о модели кабины, поэтому юбки задирать очень даже может быть осуществлено, правда лично каждым на своём рабочем месте.
2. Восстанавливать самолёт действительно, нереальных денег, а восстановление по имеющимся реальным руинам реальный виртуальный кокпит - вполне возможно. Место приборной доски известно, что на ней было - известно, сами виртуальные приборы существуют, и успешно работают на том же Ил-2, есть реальный самолёт, и... И?
Ээээ... первый пункт ответа несколько оскорбителен.
А по второму пункту...
Восстановление кокпита, по тем же самым параметрам нереально.Имеющихся "руин" недостаточно. Конечно, восстановить "отбалды" можно, и в каком-то смысле он будет похож на прототип, но, сдается мне не слишком, вернее, недостаточно точный. Хотя в игре он был бы весьма и весьма к месту. Если есть желание выложу видео состояния кокпита...

MUTbKA
18.07.2006, 20:21
Конечно, восстановить "отбалды" можно, и в каком-то смысле он будет похож на прототип, но, сдается мне не слишком, вернее, недостаточно точный.Ну, для МГ это не проблема:

К сожалению мы не нашли технических документов, подтверждающих замену индикатора давления на новый, поэтому был оставлен такой, как есть и показания индикатора просто зашкаливают. Однако мы предполагаем, что и в жизни было именно так.

Добавлены приборы указания давления на F6F.

Спидометр в кабине Spitfire заменен на прибор с большим диапазоном измеряемых скоростей.

Угадайте, откуда эти строчки.

Shulepko
19.07.2006, 00:16
Ээээ... первый пункт ответа несколько оскорбителен.
А по второму пункту...
Восстановление кокпита, по тем же самым параметрам нереально.Имеющихся "руин" недостаточно. Конечно, восстановить "отбалды" можно, и в каком-то смысле он будет похож на прототип, но, сдается мне не слишком, вернее, недостаточно точный. Хотя в игре он был бы весьма и весьма к месту...

Оскорбителен? Боже избавь! ЛЁгкая непритязательная шутка для разрядки, но на всякий случай сорри. Не о руинах и балде речь, о о том, как имеющиеся сведения на эти руины натянуть. И будет он похож, вне всякого сомнения, а если и будут какие-то незначительные неточности, то см. пост выше, Митьки.

...Если есть желание выложу видео состояния кокпита...

Опять это чёртово желание! Нет его у разрабов, нет, и всё тут! Облик динозавров по паре тазобедренных костей восстановили, а тут...

SaQSoN
19.07.2006, 01:55
а восстановление по имеющимся реальным руинам реальный виртуальный кокпит - вполне возможно. Место приборной доски известно, что на ней было - известно, сами виртуальные приборы существуют, и успешно работают на том же Ил-2, есть реальный самолёт, и... И?

Слушай, умный, тебе уже объяснили (и не один раз), что разработчики УВЕРЕНЫ в том, что восстановить виртуальную кабину по имеющимся материалам НЕВОЗМОЖНО. Если ты считаешь, что это можно сделать - вот ты и сделай. Не можешь - нехер другим рассказывать, что "сделать можно". На такие рассказы имеют право только те, кто САМ может осуществить то, что они предлагают.

Charger
19.07.2006, 02:03
Опять это чёртово желание! Нет его у разрабов, нет, и всё тут! Облик динозавров по паре тазобедренных костей восстановили, а тут...
А посмотреть шире? Идёт полным ходом работа над следующим поколением игры/движка/etc. Причём сроки наверняка достаточно жёсткие, о времени прекращения поддержки объявлено, вскрытие запакованых файлов проведено, выводы сделаны. Зачем ломиться в открытую дверь? Сказано не один раз, больше не будем добавлять... ВСЁ... Что поменяется от очередного обвинения разработчиков в нежелании делать именно этот крафт? Я еще понял бы, если человек пришел и сказал, у меня ГОТОВАЯ 3D Max модель, посмотрите, пожалуйста, можно ли её вставить... В этом случае возможны варианты ответа, а так... из пальца взяли, на потолок отправили... Достаточно вспомнить оффтопы на буквы П и J... сколько человек бралось, сколько бросило, и когда все же вышли указаные оффтопы... :)

Shulepko
19.07.2006, 18:15
Братья во Христе, Вы не заметили? Мы с Вами говорим одно и тоже! И я, и уважаемый …, и постоянно нервничающий, видимо по поводу природной нервности, грубый Саксон! Ил-4 НЕ БУДЕТ! И я не вступаю в полемику, не Боже избавь, «не обвиняю», и не «ломлюсь в открытую дверь» а соглашаюсь, правда выдвигая свою версию почему: нет желания, чем заставляю опять нервничать и так постоянно нервничающего, видимо по поводу природной нервности, грубого Саксона. Кстати, по поводу последнего, т. е. Саксона, вернее его, опять чёрт подери это слово, желания. Саксон, когда во время работы над Пе лично у Вас возникли какие-то вопросы, и лично я договорился о доступе к материалам по Пе-2, и дал лично Вам номер телефона, и Вам только осталось позвонить и ПЕШКОМ пройтись и попользоваться, то как Вы поступили? А никак! Почему? Не было желания, вот и всё. А там материалов было столько, что их с головой хватило на подготовку к производству модели Пе-2, причём хоть всех серий, \правда ограничились пока десятью\, и всего семейства Пе-3. Вот так. Это по поводу «…имеют право…, и …нехер другим рассказывать…»
Сам я не буду делать кабины НИКОГДА, мне компьютер по работе надоедает так, что смотреть на него иногда противно бывает, а мыслишки созидательные иногда посещают, как и с Пе-2. Мой друг сейчас делает мастер-модель Ил-4, и на мой вопрос о наличии материалов позволяющих сделать кабину он ответил что: «Что где находилось – известно, и при наличии желания…» Всё! Больше не буду, и про ИЛ-4 завязываю, а то заканчиваю тем, с чего начал, и, ещё чего доброго допишусь, что разгневанный нервный … загрызёт.

Charger
19.07.2006, 18:20
Братья во Христе, Вы не заметили? Мы с Вами говорим одно и тоже! И я, и уважаемый …, и постоянно нервничающий, видимо по поводу природной нервности, грубый Саксон! Ил-4 НЕ БУДЕТ! И я не вступаю в полемику, не Боже избавь, «не обвиняю», и не «ломлюсь в открытую дверь» а соглашаюсь, правда выдвигая свою версию почему: нет желания, чем заставляю опять нервничать и так постоянно нервничающего, видимо по поводу природной нервности, грубого Саксона. Кстати, по поводу последнего, т. е. Саксона, вернее его, опять чёрт подери это слово, желания. Саксон, когда во время работы над Пе лично у Вас возникли какие-то вопросы, и лично я договорился о доступе к материалам по Пе-2, и дал лично Вам номер телефона, и Вам только осталось позвонить и ПЕШКОМ пройтись и попользоваться, то как Вы поступили? А никак! Почему? Не было желания, вот и всё. А там материалов было столько, что их с головой хватило на подготовку к производству модели Пе-2, причём хоть всех серий, \правда ограничились пока десятью\, и всего семейства Пе-3. Вот так. Это по поводу «…имеют право…, и …нехер другим рассказывать…»
Сам я не буду делать кабины НИКОГДА, мне компьютер по работе надоедает так, что смотреть на него иногда противно бывает, а мыслишки созидательные иногда посещают, как и с Пе-2. Мой друг сейчас делает мастер-модель Ил-4, и на мой вопрос о наличии материалов позволяющих сделать кабину он ответил что: «Что где находилось – известно, и при наличии желания…» Всё! Больше не буду, и про ИЛ-4 завязываю, а то заканчиваю тем, с чего начал, и, ещё чего доброго допишусь, что разгневанный нервный … загрызёт.
:bravo: :bravo: :bravo: :beer:

Станислав
19.07.2006, 19:16
А может все-таки к финам удочки закинуть?:ups::rolleyes:

Shulepko
21.07.2006, 16:02
Чарджер, классно тему разрулили, да? Может ещё по форуму пройдёмся флуд покосим?

Shalnoi
23.07.2006, 20:35
Нафиг Ил-4? Там и нагрузки то не очень! Другое дело Ту-2. Ну да ладно.
Щас точно навешают.

Станислав
23.07.2006, 21:58
Шальной, кому как... Красным линейным бомберам - так очень актуально.

Charger
23.07.2006, 23:57
Чарджер, классно тему разрулили, да? Может ещё по форуму пройдёмся флуд покосим?
:yez: :beer:

psy06
24.07.2006, 06:03
А ведь этот ил в Арсеньеве восстанавливали именно на том заводе который их строил, если я ничего не путаю

DjaDja_Misha
24.07.2006, 07:31
А ведь этот ил в Арсеньеве восстанавливали именно на том заводе который их строил, если я ничего не путаю
Арсеньев и Комсомольск-на-Амуре не одно и то-же.
Сведения о заводе построившем его противоречивые, на одном и том-же Авиапорт.ру друг-другу противоречат.
Две статьи от одной даты...:D
А ссылки на источники в виде газетенок МК и еже с ним.:flame:
http://www.aviaport.ru/news/2004/08/19/82824.html
http://www.aviaport.ru/news/2004/08/19/82837.html

lastochkin
25.07.2006, 11:14
:)........... Нам тута долго мозги заливали... типа..., что нет ничего, чтобы создать вирпильный Ил 4 и вешалась другая лапша на уши наивных обывателей.... однако во чё отписали...... "....
Пролежав в ангаре еще несколько лет, самолет, наконец, попал на завод, где конструкторы восстанавливали его по оригинальным образцам, присланными из КБ Ильюшина......... ".

А вообще-то самые аккуратные и надёжные друзья - это враги. На тот период времени - немцы, а значит у них наверняка есть и чертежи и другие интересные материалы, полученные иными средствами. Таки ведь время то сколько прошло... не 50 лет, а более. Гриф секретности, в части касающейся, могли бы и снять.... ведь узникам концлагерей начали же выплачивать деньги за гостеприимство и проживание. :) А тут, можно сказать, такой "пустяк" (;) ) - копии оригинальных чертежей прислать реаниматорам боевых и иных летательных действий. В принцыпе это нафик никому не надо, тута нужён Галилео Галилей.... да-а..., но опять пытки... :pray:

mr_tank
25.07.2006, 11:22
Пролежав в ангаре еще несколько лет, самолет, наконец, попал на завод, где конструкторы восстанавливали его по оригинальным образцам, присланными из КБ Ильюшина......... "
у журналюг самолеты от сотовых телефонов падают, а здесь чего хотел. И самое главное, выйти на контакт с группой реставраторов - раз плюнуть, нейжели на форуме нет НИКОГО кто жил-бы в одном с ними городе?

Reanimation
25.07.2006, 12:17
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/il_4.htm

Вот собственно хорошая инфа по Ил4 прада чертежи не очень , не заводские.

DjaDja_Misha
25.07.2006, 12:25
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/il_4.htm

Вот собственно хорошая инфа по Ил4 прада чертежи не очень , не заводские.
Да знают МГ про эти картинки.
Сто раз уже все это постилось.
Не ты первый, не ты последний.:D
Нужны фотографии размещения приборов,лампочек, рычажков, надписей и Т.П, у членов экипажа, для прорисовки кокпитов.
С этим и проблема.

Reanimation
25.07.2006, 12:57
Пока в этом помочь не смогу, если только через знакомых военных удасться выяснить где есть Ил 4 на закрвтых военных музеях и запасниках

DjaDja_Misha
25.07.2006, 13:05
Пока в этом помочь не смогу, если только через знакомых военных удасться выяснить где есть Ил 4 на закрвтых военных музеях и запасниках
Не надейся...НЕТУ!:(

Reanimation
25.07.2006, 13:07
Не надейся...НЕТУ!:(Чего уже разыскивали:(

mr_tank
25.07.2006, 13:45
Чего уже разыскивали:(
за 5 то, лет!

SWING
29.07.2006, 18:59
Да знают МГ про эти картинки.
Сто раз уже все это постилось.
Не ты первый, не ты последний.:D
Нужны фотографии размещения приборов,лампочек, рычажков, надписей и Т.П, у членов экипажа, для прорисовки кокпитов.
С этим и проблема.


В какой то аналогичной зарубежной игре сделали коклит Ил-4.

RoJah
31.07.2006, 16:59
В какой то аналогичной зарубежной игре сделали коклит Ил-4.
а можно по-подробнее или сам от кого-т0 услышал

DjaDja_Misha
31.07.2006, 17:01
В какой то аналогичной зарубежной игре сделали коклит Ил-4.
Скриншоты есть?

FarCop
01.08.2006, 08:11
Не так уж их и много-то аналогичных, вроде все навиду... :confused: Хоть бы краешком глаза... а? :ups:

[BF.S]Voland
09.08.2006, 15:18
Кстати, а не кто не знает где Ту-2 стоит?

FarCop
09.08.2006, 15:22
Voland']Кстати, а не кто не знает где Ту-2 стоит?

В Монино, на открытой площадке.

RON
09.08.2006, 18:47
Чертежи Ил-4 наверняка где-то лежат в архивах. Например в Комсомольске на Амуре. Там где их делали.

depilot
09.08.2006, 18:58
Должны сохраниться, конечно. Хотя не факт. А что за глупость такая - накой их уничтожили??

SWING
09.08.2006, 19:43
По моему в CFS это дело было сделано.

Big-B
09.08.2006, 21:52
монино, это уже не музей, это самолетное кладбище под открытым небом......

FarCop
10.08.2006, 09:36
монино, это уже не музей, это самолетное кладбище под открытым небом......

Ну, это в любом случае лучше, чем под нож и в переплавку. Я вот думаю как было бы здорово, если бы оставили хотя бы малую часть того, что выставлялось в ЦПКиО после войны, но ...


2 SWING:
Порылся в инете - да, действительно было в 1-м и 2-м СFSe, поэтому реализация соответствующая, это все из серии "художник так видит" и операться на это ИМХО не стОит. Если всё будет нормально, посмотрим что накопится к "восточному фронту" :rtfm: Но это так, не загадывамши, как говорится. :)

SWING
12.08.2006, 08:08
это все из серии "художник так видит" и операться на это ИМХО не стОит. Если всё будет нормально, посмотрим что накопится к "восточному фронту" :rtfm: Но это так, не загадывамши, как говорится. :)


Понятно. Архитектура игры открытая, поэтому как хош крути.

P.S
Открыл тему на http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=10881 В музее на Поклонной горе были?

Charger
12.08.2006, 17:14
Понятно. Архитектура игры открытая, поэтому как хош крути.

P.S
Открыл тему на http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=10881 В музее на Поклонной горе были?
А смысл? Был я там внутри, снимала наша команда (http://airforce.ru/aircraft/iljushin/il-4/index.htm). По бортам нет почти ничего. Кабина в разгромленном состоянии, но это вполне нормально для восстановления БЕЗ ДОКУМЕНТОВ...Посмотрите на фото кабины штурмана. Если хотите есть видео кабины... Там видно чуть лучше, но и фото дают понятие о состоянии кабин. Нижней люковой установки нет, бомболюки заварены. Реально слишком многого невозможно воссстановить по тем стандартам, которые поставлены командой МГ для моделирования...

SWING
12.08.2006, 18:18
Ил-4, которые снимались в фильме Торпедонсцы порезали?
Осталась страна без одного нормального целого экземпляра Ил-4?

depilot
12.08.2006, 18:43
Ил-4, которые снимались в фильме Торпедонсцы порезали?
Осталась страна без одного нормального целого экземпляра Ил-4?

Еще раз прошу объяснить (может кто знает) - с чего это все ил4 уничтожили? Это тупость, паранойя или разгильдяйство?

Charger
12.08.2006, 19:27
Еще раз прошу объяснить (может кто знает) - с чего это все ил4 уничтожили? Это тупость, паранойя или разгильдяйство?
Это политика партии.

depilot
12.08.2006, 19:36
Это политика партии.

И каков смысл? Вэтом вопрос был, вообще-то :)

Charger
12.08.2006, 19:49
И каков смысл? Вэтом вопрос был, вообще-то :)
Не стоит в уничтожении образцов техники усматривать смысл. С некоторых точек зрения распиливание кораблей на иголки довольно прибыльно. Однако, на примере крейсеров типа "Аврора", первый корпус которой, не соврать, лет двадцать пять назад догнивал на задворках судоремонтного завода, крейсера "Киров", распиленного на металл, можно видеть отношение к истории. Что говорить о самолетах?

Shalnoi
13.08.2006, 02:53
Народ. НЕ занимайтесь ерундой! Про Б-17 кричали? Волали на всю!
Где он? НетУ! Захотят разработчики, полетим на Ил-4. Нет будем дальше
на Пе-2. Чем он вас не устраевает? Лутше б Тушку 2 просили.
И то. Лутше б вставили кокпит от Пехи и не парились. ИМХО!

Big-B
13.08.2006, 03:37
Шальной, понимаешъ, можно и И16 тип 5 сделать, от тип 18 отличий не так уж много, можно и "не парясь" впендорить в него кокпит от 18, НО!! ИЛ - СИМУЛЯТОР, а значит фразы типа ЩА ПИХНЕМ, А ДАЛЬШЕ И ТАК СОЙДЕТ!! не котируются!.
(ИМХО!!!)

SWING
13.08.2006, 07:22
Да в США полно этих B-17 и В-29 в музеях.
Только кликните нашим или американцким вирпилам, мол требуется информация. Был бы человек, который этот коклит бы сделал.

Taranov
13.08.2006, 11:08
Для тех, кто в танке.
Прием новых самолетов для Ил-2 закончен.
Финита ля комедия.

Хотите что-то подобное в BoB - собирайте материалы и оплачивайте работу стороннего моделлера.

Chap
14.08.2006, 01:01
Voland']А вот я мечтаю, что бы, когда ни быть это аппарат появился в линейке авиа симуляторов.
Был просто рад полетать в виртуальном пространствен на таком аппарате. Ваше странно, что Ил-4 не летаба в Ил-2.
Вот даже на поклонке стоит: http://airforce.ru/aircraft/iljushin/il-4/index.htm

Уже пять лет, если не шесть - авиасиму, сам давно-бы сделал-бы кабину- бы для Ил-4:old:

[BF.S]Voland
14.08.2006, 07:51
Для тех, кто в танке.
Прием новых самолетов для Ил-2 закончен.
Финита ля комедия.

Хотите что-то подобное в BoB - собирайте материалы и оплачивайте работу стороннего моделлера.

А аддон то же будет сторонней фирмой издаваться?

Taranov
14.08.2006, 08:52
Voland']А аддон то же будет сторонней фирмой издаваться?

http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=805123&postcount=247

Shulepko
10.09.2006, 21:26
Чарджер, помнишь, говорили, что тему разрулили? Я уж и возвращаться к ней не думал, но сегодня утром поговорил с товарищем, который ну, мягко говоря, просто удивился всем слезам, которые были пролиты здесь по поводу невозможности воссоздать кабину Ил-4. Он сейчас допиливает мастер-модель этого самого Ил-4 по собственноручно сделанным чертежам, и говорит, что при желании и заинтересованности сделает чертежи кабин Ила. И сделает. А надо? Кому?

Karlik
10.09.2006, 21:45
Наверное такой чертёж как здесь???
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/il_4.htm
Врядли сможет помочь. Видимо фоты нужны.

Charger
10.09.2006, 23:12
Чарджер, помнишь, говорили, что тему разрулили? Я уж и возвращаться к ней не думал, но сегодня утром поговорил с товарищем, который ну, мягко говоря, просто удивился всем слезам, которые были пролиты здесь по поводу невозможности воссоздать кабину Ил-4. Он сейчас допиливает мастер-модель этого самого Ил-4 по собственноручно сделанным чертежам, и говорит, что при желании и заинтересованности сделает чертежи кабин Ила. И сделает. А надо? Кому? Спасибо! Хорошая весть!
Ну, если сделает, то респект от достаточно большого количества народу может быть. Потому как Битва за Британию, это не только Битва за нее, а ещё и новый движок. Может оказаться вполне себе кстати. А если устроит ОМ, то и в игру вставят. Будет же Восточный фронт на новом движке. Никуда не денется.

Chap
10.09.2006, 23:54
Наверное такой чертёж как здесь???
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/il_4.htm
Врядли сможет помочь. Видимо фоты нужны.

Вы совершенно правы, этого для начала достаточно. Фото и остальное это уже детали. Просто есть такое слово - ПОЛИТИКА. Исторический пример Пе-2;)

Shulepko
11.09.2006, 14:11
Так что если будет в том надобность - обращайтесь.

DjaDja_Misha
11.09.2006, 14:41
Вы совершенно правы, этого для начала достаточно. Фото и остальное это уже детали. .......
ИМХО! Очень смелое заявление!
Вы близки к разработчикам?
Что то, мне подсказывает, что этого судя по всему было достаточно, что бы сделать не летаб.

Big-B
11.09.2006, 15:45
СОГЛАСЕН!