PDA

Просмотр полной версии : Мысли...



МИХАЛЫЧ
19.07.2006, 06:22
Выскажу лично свое мнение – мне очень не нравиться позиция некоторых уважаемых господ - вродебыкакприближенных к разработчикам, в частности, уважаемого месье Таранова.
Каждый раз, когда возникают какие то пожелания пользователей (добавить отказы, водорадиаторы, пехоту, перемещения головы пилота или что то еще) реакция всегда одно – да не надо это вам!! Нафига оно ? Может вам еще с пистолетом по тылам побегать захочется? Разбор полетов в штабной землянке? Зенитчиц и механиков?:umora: И идет гипноз в-а-м о-н-о н-е н-а-д-о!
Люди, неподдающиеся гипнозу, пытаются объяснить, что мол надо, потому то и потому то – следует:
оно надо только для 3 процентов! Нафига оно?
Проводится опрос – выясняется, что это надо 65-70 процентам.
Следует ответ, что мол это все только тут, выборка не полная, вот надо еще забугорных спросить…. Забугроные вроде как не против (люди в мире, в общем одинаковы).
Следует нытьё- это очень затормозит игру. Ну просто очень-очень!!! Хотите слайд-шоу? Или может вы ждете пень-10?:umora:
Если кто то из пользователей на этом этапе еще не заткнулся и что то пытается понять (например, почему взвод пехотинцев будет требовать очень много ресурсов, а вот обивка сидений на очень-супер-многополигонном грузовике –нет? И вообще, почему на некотором этапе прирост мощностей компов не влияет на фризы? Может, с игрой что то не так?) следует язвительные замечания в адрес умников, которые что то там понимают в программировании, ха-ха! Не учите меня жить! Мы сами знаем как лучше!:pray:
Если волнения в среде пользователей продолжаться, следует применения оружия массового убеждения – движок игры этого не поддерживает! Невозможно это сделать! :old: Когда делали игру, мы этого не предусмотрели! Кто же знал, что вы этого захотите?! :uh-e: (вспомните историю с авианосцами - кое кто доказывал, что в ил-2 их нельзя сделать! Вышло, что можно…)
И наконец, если кто то не успокоится и на этом этапе, следует последний и решительный ответ в адрес этих умников, непреклонный, как гвоздь, вбиваемый в крышку гроба!
Никто этим заниматься не будет!!! Нет у нас времени (людей, денег и ….нужное подчеркнуть) Все силы на БоБ!! Вот там будет щастье! А Ил-2 –это труп. Некрофилия все это. Расслабьтесь и ждите кайфа!:thx:

БоБ приближается! Что то мы увидим……:ups:

Т.е. если бы разработчики более внятно общались с пользователями, прислушивались к их пожеланиями, а в случае отказов по крайне мере соглашались – да, это хорошо. Но есть такие то и такие то проблемы, можно сделать то то и то то – вот тогда было бы по другому. Вместо этого от каждого предложения господа вродебыкакприближенные к разработчикам (а может и сами создатели) открещиваются и упираются руками, ногами и прочими частями организма – хвостом, копытами, спинным гребнем, жабрами, рогами, плавниками, присосками и ложноножками (т.к. я никогда не видел живого разработчика, моя фантазия уместна ). Ощущение, что мы для них враги!:(
Недаром говорят – кто хочет что то сделать, ищет способ. Кто не хочет- ищет причину!
Напоследок –«Нельзя часто говорить –нет- тому, кто любит тебя. А если уж приходится, сделай так, что бы он сам сказал нет!» (С) – немного перфразированно.

Г-н Таранов, с уважением, ничего личного.:)

Harh
19.07.2006, 09:17
Выскажу лично свое мнение – мне очень не нравиться позиция некоторых уважаемых господ - вродебыкакприближенных к разработчикам, в частности, уважаемого месье Таранова.

Михалыч, по тексту я с тобой в среднем согласен, хотя высказыватья... гм... настолько яркими образами не стал бы по некоторым причинам :)


Каждый раз, когда возникают какие то пожелания пользователей (добавить отказы, водорадиаторы, пехоту, перемещения головы пилота или что то еще) реакция всегда одно – да не надо это вам!! Нафига оно ? Может вам еще с пистолетом по тылам побегать захочется? Разбор полетов в штабной землянке? Зенитчиц и механиков? И идет гипноз в-а-м о-н-о н-е н-а-д-о!
Люди, неподдающиеся гипнозу, пытаются объяснить, что мол надо, потому то и потому то – следует:
оно надо только для 3 процентов! Нафига оно?

Да уж, точно :)


Проводится опрос – выясняется, что это надо 65-70 процентам.
Следует ответ, что мол это все только тут, выборка не полная, вот надо еще забугорных спросить…. Забугроные вроде как не против (люди в мире, в общем одинаковы).

Хмм... Тут все-таки хитрее. То, что это и то надо высказывают те, кто на форумах сидит. Просто тут поспрашивать-почитать, так во всяком случае процентов 30 "активистов" вообще выскажутся, что мол оффлайн вообще не надо делать :) На самом деле результаты голосований - это все же не мнение большинства, что даже не слишком зависит от количества форумов, на которых данный опрос проводился и, кстати, вовсе необязательно, что если за это голосуют, то это надо обязательно делать. Объяснить это сложно, но общий контекст получится вроде: "я требую повышение зарплаты, мы тут все проголосовали и выяснилось, что практически все за, против только начальник" :)


Если кто то из пользователей на этом этапе еще не заткнулся и что то пытается понять (например, почему взвод пехотинцев будет требовать очень много ресурсов, а вот обивка сидений на очень-супер-многополигонном грузовике –нет?

Михалыч, тут тоже чуток по-другому: дело не только в количестве ресурсов, а также и в том, что проще нарисовать 10 самолетов, чем сделать нормальную ДМ на одном :) А по части ресурсов я тебе точно говорю: грузовик с обивкой сидений жрет гораздо меньше ресурсов, чем взвод пехотинцев. А применительно к написанному мною выше, проще сделать 10 грузовиков, чем взвод пехотинцев (хотя с этим уже можно поспорить).



Может, с игрой что то не так?) следует язвительные замечания в адрес умников, которые что то там понимают в программировании, ха-ха! Не учите меня жить! Мы сами знаем как лучше!

Тут тоже - прошло время, когда ОМ и Ко всех слушали, слишком много просьб, общий смысл которых сводится к "а вот еще вот это сделайте, и вот это сделайте, а еще вот это сделайте", нередко люди даже толком не понимают, сколько работы требуется, чтобы их пожелание реализовать. И каждому надо объяснять, что вот это может и сделаем, а вот это совсем нерационально. Причем каждому надо еще на его языке объяснять - кому-то ответ и так понятен, кому-то надо старательно разжевывать каждую деталь. В общем везде слышится "Дай, дай, дай!" :) То, что со временем это достает, понять вполне могу.


Все силы на БоБ!! Вот там будет щастье! А Ил-2 –это труп. Некрофилия все это. Расслабьтесь и ждите кайфа!

Да Илу уже точно незачем припарки делать :) Только время тратить. Технологии для БоБа на Иле уже опробованы, какие можно, а так движок тут уже доделывать - больше время тратить.


Т.е. если бы разработчики более внятно общались с пользователями, прислушивались к их пожеланиями, а в случае отказов по крайне мере соглашались – да, это хорошо. Но есть такие то и такие то проблемы, можно сделать то то и то то – вот тогда было бы по другому.

Согласен, сам за это... Но увы, любой ответ в стиле "да, это классно, но мы это по этим и этим причинам делать не будем" у людей, кто в теме не сечет, вызовет много нытья, у тех, кто любит повозмущаться, высказывания "да вы ламеры криворукие, да вон там и вон там сделали, а вы видите ли не можете" и т.д. К тому же, чем больше разработчики этого наговорят, тем более это черевато последствиями. Те, кто не понимают, будут разочаровываться в игре, мол "и это и то можно были бы сделать, сами говорят, что можно, но делать не будут, а вот те разработчики вот этого не говорят, мож они сделают". Описание примитивно, но явление имеет место быть. В смысле разработчику нужна реклама, а не то, что может быть так или иначе использовано конкурентами в качестве антирекламы. Хотя как они чужие продукты хаят (где встречал), мне тоже не нравится - рассчитано явно на примитивное весьма впонимание, пишут для чайников что-нибудь вроде "да вот это вообще у них фуфло", хотя у самих один в один то же, только хуже... Люди верят :) Эта тема широкая, я по ней, увы, действительно толком сказать не могу.


Ощущение, что мы для них враги!

В узком смысле это недалеко от истины. Т.к. есть очень много народу, которые понимают мало, но мнение имеют (и фиг я, кстати, докужу, что это не про меня :) ). Такие верят каждому слову разработчика до тех пор, пока он будет говортить спрашивающим: "Да вот это?! Не будет мы этого делать! Хрень это, больше времени потратим. Что? У тех есть? Да это фуфло у них, и то тоже фуфло. Вот это у нас лучше, чем у них будет. А того нет? Ну так и не надо!" и потом их цитируют при случае. Если разрабы будут отвечать в стиле "Ну да, у них, конечно классно, но мы такого делать не будем, сложно это, да и в концепцию мало укладывается, тут надо еще вон то и вот это сделать будет тогда", тогда такие пиплы разработчикам в рот смотреть не будут, бо "вещает не внушительно"... О причинах такого восприятия высказываться не буду...


Напоследок –«Нельзя часто говорить –нет- тому, кто любит тебя. А если уж приходится, сделай так, что бы он сам сказал нет!» (С) – немного перфразированно

Согласен. Только тяжело им будет, с комьюнити общаться, да еще и в таком ключе... Хотя точно бы было неплохо :)

Baks
19.07.2006, 09:48
Согласен, сам за это... Но увы, любой ответ в стиле "да, это классно, но мы это по этим и этим причинам делать не будем" у людей, кто в теме не сечет, вызовет много нытья, у тех, кто любит повозмущаться, высказывания "да вы ламеры криворукие, да вон там и вон там сделали, а вы видите ли не можете" и т.д. К тому же, чем больше разработчики этого наговорят, тем более это черевато последствиями. Те, кто не понимают, будут разочаровываться в игре, мол "и это и то можно были бы сделать, сами говорят, что можно, но делать не будут, а вот те разработчики вот этого не говорят, мож они сделают". Описание примитивно, но явление имеет место быть. В смысле разработчику нужна реклама, а не то, что может быть так или иначе использовано конкурентами в качестве антирекламы. Хотя как они чужие продукты хаят (где встречал), мне тоже не нравится - рассчитано явно на примитивное весьма впонимание, пишут для чайников что-нибудь вроде "да вот это вообще у них фуфло", хотя у самих один в один то же, только хуже... Люди верят :) Эта тема широкая, я по ней, увы, действительно толком сказать не могу.

Согласен. Только тяжело им будет, с комьюнити общаться, да еще и в таком ключе... Хотя точно бы было неплохо :)

Ну почему же... вот из конкурирующей фирмы очень даже могут общаться и до сих пор обстоятельно отвечать, развернуто, на вопросы разной глупости, а не "ну-ну".
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=32548&page=6#141

ilya_rad
19.07.2006, 10:04
Да и там на большую часть вопросов забивают.
Мы для разработчиков кто? Правильно. Потребители.
А потребители схавают то, что им дадут.
Все равно ничего другого лучшего нету!
Вот из этого и такое отношение..

МИХАЛЫЧ
19.07.2006, 10:16
Михалыч, по тексту я с тобой в среднем согласен, хотя высказыватья... гм... настолько яркими образами не стал бы по некоторым причинам :):)
Я в душе - поэт!:thx: меня сегодня муза посетила! а то достали канцеляризмы: ...В ходе проверки установлено завышение цен на закупаемые ТМЦ...указаеный договр не может быть подписан в связи с отсутствием у контрагеннта лицензии на указаную деятельность...





А по части ресурсов я тебе точно говорю: грузовик с обивкой сидений жрет гораздо меньше ресурсов, чем взвод пехотинцев. А применительно к написанному мною выше, проще сделать 10 грузовиков, чем взвод пехотинцев (хотя с этим уже можно поспорить).:)

Ну, пример условный... вода с солнечными бликами- нужно, а мехников на полосе -нет? т.е. ощущение такое, что нам нужно то, что разработчики хотят сделать. А что они не хотят - то нам и не нужно

vadson
19.07.2006, 10:23
Михалыч, красиво ты пишешь.

Но написал ты это, видя только лишь скромную верхушку айсберга...
Если бы тебе дали возможность глянуть под воду...

Ты бы спал спокойно:)

Говорят, что люди, работающие на мясокомбинате, колбасу не едят;-)

Tazmanskiy[Taz]
19.07.2006, 10:24
А что они не хотят - то нам и не нужно
мдя сразу видно далек человек от програмирования. Если бы програмисты делали все что хотят пользователи ниодна система не работала бы вообще а еще точнее она скорее всего просто не была бы написана. :D

KrB_rdes
19.07.2006, 10:45
']мдя сразу видно далек человек от програмирования. Если бы програмисты делали все что хотят пользователи ниодна система не работала бы вообще а еще точнее она скорее всего просто не была бы написана. :D
для таких вещей есть специалист по связям с общественностью, который и работает проводником в цепочке потребитель-специалист псо-маркетинг-...-программист, а цепочка потребитель-программер возможна для калькулятор на ВБ написать, а не масштабного проекта.

SaQSoN
19.07.2006, 10:56
Мысли...

Вот, вот! Об этом я и говорил в соседней ветке. От того, что вирпилы много думают, у них в голове заводятся мысли!

Вы себе даже не представляете, как это вредно и к чему это может привести!..

OmniPCX.tm
19.07.2006, 11:08
2 МИХАЛЫЧ:

Молодец! :)

прикольно то, что подобные тематики обсуждаются уже раз N_ый ... в течении последнего N_го времени. Сказал бы "разработчикам следует призадуматься" и говорил так ... но совершенно бесполезно. Собственно ты сам ответил на свой вопрос.

Вообще забавно то, что месяц назад меня буквально "склевали" за охаивания "святого места" за идентичную тему, ну разве что чуть более детальную. А за идентичные высказывания в адрес разработчиков о "непонимании мной их" ... просто почти распяли :-)

тебе это надо? :confused:

идея просто. нам всем хочется верить, что это не безразлично не только нам. Просто мы не хотим верить, что сейчас группу разработчиков-"энтузиастов" (блин ну когда они были энтузиастами? - проект изначально делался НА деньги ЗА деньги) нужно и комить и поить и еще надо наконец деньги КОПИТЬ на пенсию.

по моему пора уже просто войти в нирвану и просто создавать по желаниям сервера на разных версиях. кому что нравится.

чего разоряться и тратить нервы? тем кто все таки хочет пообщаться с представителями разработчиков - у меня ощущение, что реальность - это зарубежные англоязычные форумы класса simhq.com.

Гораздо продуктивнее разрабатывать тактику "полетов и действий" на базе того, что мы имеем :-)


здоровья вам и крепких нервов :-)

игрушка подошла к своему критическому возрасту. вот и начинается вал таких мыслей. у меня, у вас, у них. уверен, что для многих (понятие относительное) ил-2 останется лучшим и будут играть.

лично я - БоБ не жду :)

с уважением к вам всем :-)

Илья

Kursant №1
19.07.2006, 11:32
ну чего вы домогаетесь с солдатиками и коровами на лугу?:D
Нет бы просили самолёты в БоБ "вЫлизать" до невозможности, стрельбу правильную для пушек\пулемётов просить, модель повреждений и флайтмодель достоверную. Чтобы у каждого крафта был свой "почерк", чтобы не было шараханий от патча к патчу (то Як король, а то аки задрыга летает), чтобы на Фоке (знаю что не будет её в бобе... :() ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно было уйти за счёт ролла и т.п.
Вот ЧЕГО просить нужно, имхо. Г-н Таранов хамоват бывает местами, но он прав...

Tazmanskiy[Taz]
19.07.2006, 11:36
лично я - БоБ не жду :)

но когда выйдет , купишь и подсядешь :D

Rocket man
19.07.2006, 11:48
ну чего вы домогаетесь с солдатиками и коровами на лугу?:D
Нет бы просили самолёты в БоБ "вЫлизать" до невозможности, стрельбу правильную для пушек\пулемётов простить, модель повреждений и флайтмодель достоверную. Чтобы у каждого крафта был свой "почерк", чтобы не было шараханий от патча к патчу (то Як король, а то аки задрыга летает), чтобы на Фоке (знаю что не будет её в бобе... :() ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно было уйти за счёт ролла и т.п.
Вот ЧЕГО просить нужно, имхо. Г-н Таранов хамоват бывает местами, но он прав...


Точно, Фельд! Без "вЫлизанных" ФМ и ДМ, и также оружия - толку никогда не будет. Пусть будет мало крафтов - НЕ хотелось бы что бы БоБе их были пАчки.

OmniPCX.tm
19.07.2006, 11:48
']но когда выйдет , купишь и подсядешь :D

это очень сильно вряд ли.

может быть куплю. может быть посмотрю. в конце концво стоимость диска не баснословна.

НО! upgrade компа делать уж точно под него не буду. и еще. я написал я его НЕ ЖДУ.

2 Kursant №1:

полностью с вами согласен
абсолютно. с несколькими дополнениями.

меня устроило бы если бы все таки реализовали площадные мишени класса "пехота" куда можно бросать АО. реализовали возможность различных повреждений на самолете, которые описаны в литературе (повторяться уже не буду - мы все устали), вылизали пару самолетиков по ФМ и ДМ.

ну а впрочем - аэроквака тоже расслабляет.

в общем назвался груздем - полезай в кузов. а то М-13 кладешь рядом с зеной (ну не такой я косой) - а она стоит и лупит. это не особенность - это ЛЯП. с учетом того что пушками и пулеметами я зены выношу.

и так далее и тому подобное.

у ил-2 кризис - и общения в том числе.
только вот разоряться по этому поводу не надо. бесполезно. так чего мы это делаем то?

хотя приятно видеть что форум используется по первичному предназначению - общение.

с уважением

Charger
19.07.2006, 12:01
ну чего вы домогаетесь с солдатиками и коровами на лугу?:D
Нет бы просили самолёты в БоБ "вЫлизать" до невозможности, стрельбу правильную для пушек\пулемётов просить, модель повреждений и флайтмодель достоверную. Чтобы у каждого крафта был свой "почерк", чтобы не было шараханий от патча к патчу (то Як король, а то аки задрыга летает), чтобы на Фоке (знаю что не будет её в бобе... :() ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно было уйти за счёт ролла и т.п.
Вот ЧЕГО просить нужно, имхо. Г-н Таранов хамоват бывает местами, но он прав...
:bravo: :bravo: :bravo: Респект... Я вот хочу, в другой игре самолет, а мне отвечают не будет. Или потом как-нибудь... Мне теперь разработчиков поливать всем подручным материалом? А это очень интересный самолет, можно сказать знаковый в самолетостроении вообще. Мне лично без него игра не нужна. И пока он не появится я игру не буду брать. Чего разоряться-то? Этого нет, того не будет, игра будет отстойной, это после нескольких скриншотов изрядной древности, и рендеров 3D Max? Между прочим, посмотрев на Штуку в исполнении альфа-версии СПШ я был сильно разочарован... И решил, что эту игру покупать не стану, уж больно модельки кривые... Однако демка заставила сменить решение...

KrB_rdes
19.07.2006, 12:09
ну чего вы домогаетесь с солдатиками и коровами на лугу?:D
Нет бы просили самолёты в БоБ "вЫлизать" до невозможности, стрельбу правильную для пушек\пулемётов просить, модель повреждений и флайтмодель достоверную. Чтобы у каждого крафта был свой "почерк", чтобы не было шараханий от патча к патчу (то Як король, а то аки задрыга летает), чтобы на Фоке (знаю что не будет её в бобе... :() ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно было уйти за счёт ролла и т.п.
Вот ЧЕГО просить нужно, имхо. Г-н Таранов хамоват бывает местами, но он прав...

это ПРОСИТЬ в авиасиме 2006 г.?
увольте.., тогда что там назревает, если не так?

Думаете, если не попросить игра буде называться - "кокпит месюка, вода и потоки"?

Harh
19.07.2006, 12:29
Немного перефразируя, скажу, не надо ничего просить... А если уж просить, так то, что в игре итак делают... Ну там, делают например ФМ, вылизывают старательно, а тут просьбы приходят: "Ну сделайте вы хорошую, вылизанную флайт модель"... И все довольны, никакого напряга :) Или, например, сидят, значит, разработчики, вылизывают ДМ, а тут им письмо приходит... :)

Это я к тому, зачем просить то, что итак делается :) Хотя меня что-то не совсем по делу во флейм потянуло... В принципе, как я уже говорил, мне не так уж и важно, будет пехота в БоБе или нет.

OmniPCX.tm
19.07.2006, 12:32
Немного перефразируя, скажу, не надо ничего просить... А если уж просить, так то, что в игре итак делают... Ну там, делают например ФМ, вылизывают старательно, а тут просьбы приходят: "Ну сделайте вы хорошую, вылизанную флайт модель"... И все довольны, никакого напряга :) Или, например, сидят, значит, разработчики, вылизывают ДМ, а тут им письмо приходит... :)

Это я к тому, зачем просить то, что итак делается :) Хотя меня что-то не совсем по делу во флейм потянуло... В принципе, как я уже говорил, мне не так уж и важно, будет пехота в БоБе или нет.

мало что понял :-)
что вылизывают, какое письмо, что делается :-)

эх ... флейм - самая занимательная штука. может ну его?
человек высказал свои мысли :-) ему стало скорей всего немного лучше :-)
крисиз миновал :-)

с уважением

mr_tank
19.07.2006, 12:58
это очень сильно вряд ли.
точно, у ракеты спроси, он в этом знает толк.

Harh
19.07.2006, 13:17
мало что понял :-)
что вылизывают, какое письмо, что делается :-)


Просто я принимаю по-умолчанию, что ФМ и ДМ МГ итак занимаются достаточно плотно, чтоб их еще об этом и просить :) Скажем так, я удивлюсь, если письмо в стиле "мы всем коллективом просим вас сделать хорошую ФМ и ДМ" на что-то повлияет. Я понимаю, конкретные моменты попросить можно, а тут... На самом деле вроде не так уж много было просьб, которые бы касались непосредственно ФМ и при этом были достаточно специфичны, чтобы их стоило упоминать.



эх ... флейм - самая занимательная штука. может ну его?
человек высказал свои мысли :-) ему стало скорей всего немного лучше :-)
крисиз миновал :-)
с уважением

Да верно в общем. Все эти выпускания пара мало на что влияют, точнее они, вероятно, меньше всего на что-либо влияют... Просто иногда действительно хочется, чтобы на какую-нибудь просьбу просто ответили отказом с кратким пояснением "в принципе можно, но сейчас мы считаем это нерациональным/малореальным", а не делали ответов, где между строк написано "да пошел ты, вот тебе дешевая отмазка, хавай". С точки зрения маркетинга (применительно к России), возможно, это верно, но чисто по-человечески неприятно :) В общем философия :)

SAS[Kiev_UA]
19.07.2006, 13:20
(т.к. я никогда не видел живого разработчика, моя фантазия уместна )

эээ, извини, а какого ты разработчика видел? мёртвого что ли? :umora:

а вообще - полностью с тобой согласен по всем пунктам.

OmniPCX.tm
19.07.2006, 14:19
Просто иногда действительно хочется, чтобы на какую-нибудь просьбу просто ответили отказом с кратким пояснением "в принципе можно, но сейчас мы считаем это нерациональным/малореальным", а не делали ответов, где между строк написано "да пошел ты, вот тебе дешевая отмазка, хавай". С точки зрения маркетинга (применительно к России), возможно, это верно, но чисто по-человечески неприятно :) В общем философия :)

браво. не далее как с недели три назад, мне недвусмысленно сказали, чтобы я не трогал святое и вообще шел в сад :-)

я смотрю тематика отношения производителя к потребителю, все больше и больше занимает умы читателей :-) это не может не радовать :-)

по всем остальным пунктам могу сказать лишь то, что список пожеланий (причем вполне реальных, а не звезду с неба или полигональных солдат на шейдерной траве) можно создать, создавался, создается и так далее. Не считаете ли Вы коллега, что тут дело не в том, что мы не можем оформить просьбы и вопросы, а в том, что они просто никому не нужны и их просто игнорируют? вы же прекрасно понимаете, что если бы вам ответили мотивировано (ну ладно - на плохой случай немотивировано) отказом - то вам бы стало гораздо приятнее? :-) думаю понимаете. и недовольство в большинстве своем вызвано именно игнорированием. Высказывания и кратковременные ответы типа "ну-ну" или всего остального типа УНВП (аж передергивает - блин бог в первой инстанции - простите не сдержался) ... понимания не добавляют.

имею добавить. тут не по мню где промелькивало что по guncam нельзя ничего сделать ... простите - смотрел немало ... причем множество например с наземными ориентирами (сейчас объясню) ... так вот там по ним хотя бы часть вопросов из ФМ убрать. То что в Ил-2 самолетики крутятся как волчки - уже давно меня не веселит. куда уж там целиться в правое крыло.

и так далее ... и тому подобное.

простите меня коллеги
с уважением

Taranov
19.07.2006, 14:39
у ил-2 кризис

...катается по полу, не в силах сдержать хохот, переходящий в истерику...

У Ил-2 кризис... держите меня семеро...:umora: :umora: :umora:

Вспоминается замечательный диалог:

"- Что-то Бестужев сегодня неважно выглядит.
- А он всегда неважно выглядит!"

Акститесь! Напомнить, сколько Илу уже лет? Столько не живут! Чтобы к игре, вышедшей четыре с лишним года назад, все еще официальные адд-оны делали - это вообще уникум! А вы тут про какой-то кризис:D :D :D

OmniPCX.tm
19.07.2006, 14:47
...катается по полу, не в силах сдержать хохот, переходящий в истерику...

У Ил-2 кризис... держите меня семеро...:umora: :umora: :umora:

Вспоминается замечательный диалог:

"- Что-то Бестужев сегодня неважно выглядит.
- А он всегда неважно выглядит!"

Акститесь! Напомнить, сколько Илу уже лет? Столько не живут! Чтобы к игре, вышедшей четыре с лишним года назад, все еще официальные адд-оны делали - это вообще уникум! А вы тут про какой-то кризис:D :D :D

уважаемый Таранов!

начнем с позитивного :-) передергиванием слов и насмешками вряд ли можно когото рассмешить или удивить на этом форуме :-0 уж столько раз это было :-) ну посмеялись :-) я рад, что смехотерапия продлила вам жизнь дня на два :-) это ли не достойная цель? знание классики показывает вас как начитанного человека - это тоже хорошо. а вот выкрики типа "идите нафиг - какой кризис я в нее играю года 4 и все нормально" ... что вам сказать - я вот думаю иначе. и что с того? :-) видите? правильно. ничего :-) поэтому - блин ПОМЯГЧЕ В ВЫРАЖЕНИЯХ! ТУТ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ СИДЯТ! НЕ ВАМ ТЫКАТЬ МНЕ КАК ИМЕННО И В ЧЕМ ИМЕННО АКСТИТЬСЯ!

Уважаемый! я надеюсь Вы понимаете и полностью поддерживаете идею о том, что вежливое общение в развернутой форме, всегда способствовало конструктивному диалогу и понимаю и тем более ВЗАИМОУВАЖЕНИЮ!


а по поводу add-on .. мое мнение что сделать несколько самолетов для компании, которая разработала игру было не так уж и сложно, а заоодно и подправить чего нибудь ...
и простите за банальность - но выпускали - потому как кушать наверное хотелось.

с уважением к Вам

Taranov
19.07.2006, 15:00
Уважаемый! я надеюсь Вы понимаете и полностью поддерживаете идею о том, что вежливое общение в развернутой форме, всегда способствовало конструктивному диалогу и понимаю и тем более ВЗАИМОУВАЖЕНИЮ!

Надеетесь на что? Сначала вы что-то требуете, доходите практически до прямых оскорблений, а потом еще требуете уважения и вежливого общения?

1). У разработчиков не требуют, а просят или предлагают. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
2). Вежливое общение означает вежливый диалог с обеих сторон.

OmniPCX.tm
19.07.2006, 15:04
Надеетесь на что? Сначала вы что-то требуете, доходите практически до прямых оскорблений, а потом еще требуете уважения и вежливого общения?

1). У разработчиков не требуют, а просят или предлагают. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
2). Вежливое общение означает вежливый диалог с обеих сторон.

мои предыдущие реплики говорят о том же самом :-)
мало того, никогда не требовал что либо от разработчиков :-)
не собираюсь этого делать :-)
собираюсь продолжать с Вами и с нашими коллегами диалог в вежливом тоне :-) никого не оскорблял :-)
осознание того, что продукт делается за деньги - не есть оскорбление разработчиков :-)

обязательно постараюсь поддерживать вежливый тон с моей стороны :-) жду от Вас того же :-)

коллеги простите за флейм :-)

с уважением

Baks
19.07.2006, 15:10
Надеетесь на что? Сначала вы что-то требуете, доходите практически до прямых оскорблений, а потом еще требуете уважения и вежливого общения?

1). У разработчиков не требуют, а просят или предлагают. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы.


Вообще-то
просить :ups:
предлагать :rolleyes:
требовать :expl:
это 3 больших разницы (с)

Но данная тема возникла именно из-за того, что когда просят - часто игнорируют, когда предлагают - обвиняют в ламерстве, когда требуют - г-н Таранов ругается :). Замкнутый круг какой-то...

При чем, что характерно, обычно это три стадии одного процесса... т.е. сначала просят, потом начинают предлагать, потом приходят наиболее радикальные, начинают требовать, ну а потом ... :pray: :uh-e:

:D

OmniPCX.tm
19.07.2006, 15:10
а вообще надо бы как нибудь собраться и пивка попить :-) коллеги :-) Господин Таранов :-)
лето к концу подходит :-)
может как нибудь скооперируемся в москве ? :-)

с уважением :-)

Harh
19.07.2006, 16:08
Ага... вообще, посидеть, пообсуждать из спортивного гейминдустрию... Блин... Я ж в Челябинске :D

Charger
19.07.2006, 16:11
Только без крови, господа... (с) не помню :)

Butcher
19.07.2006, 16:30
Вот, вот! Об этом я и говорил в соседней ветке. От того, что вирпилы много думают, у них в голове заводятся мысли!

Вы себе даже не представляете, как это вредно и к чему это может привести!..
это мы уже слышали на протяжении 74-х лет...

Youss
19.07.2006, 16:50
вас послушать, кроме текстры обивки сидений и количества полигонов посетителей "сухого" ничего больше не интересует.

а вместе с тем настоящую революцию онлайна все дружно проспали.

представьте себе только - нет коопа, догфайта или онлайна. есть - МИССИЯ. одна единая миссия в которой летают люди и боты, ездит наземка, стреляет и чего-то делает АИ.

причем миссия запускается один раз и живет своей жизнью - где-то в ней воюют лоди и боты добиваясь своих целей. выполнение цели вызываетсработку тригера и ...

... и ОП! загрузилось дополнение к миссии! дополнение представляет собой текстовый файл который содержит какую-то дополнительную информацию. к примеру группа илов долбила город с наземкой. в городе стоит 100 единиц наземки и установлен обьект "цель миссии - выбить 50% назмки". вот ИЛы вынесли 51% и сработал триггер...

... и ОП! сгенерировалось дополнение "цель уничтожить 100%", сгенерировались атакующие город танки, сгенерировалась оборона по периметру города, сгенерировалась группа Штук наносящих удар по танкам, сгенерировалась группа яков прикрывающих танковую атаку...

... и ОП! дополнение подгрузилось на сервер и у всех игроков без остановки миссии создались танки, противостоящая им оборона, и стартующие через 2 минуты штуки. пилоты вернувшиеся на филд занимают места в штуках и яках, взлетают и идут в бой...

... и ОП! оборона города уничтожена, генерируется новое дополнение и у всех игроков сметилась линия фронта, филд перейдя линию фронта стал нейтральным и к нему поехали колоны машин осуществляющие перебазирование, а на колонны вылетела ударная группа "фок"...

представили? внушает?

P.S. заметьте - я ничего не сказал про БОБ. все названия "фок" и "штук" чисто условны. а ведь делают что-то похожее насколько я понял. :)

POP
19.07.2006, 17:00
Говорят, что люди, работающие на мясокомбинате, колбасу не едят;-)
:) Врут!
Едим, причём, в основном, свою;)

POP
19.07.2006, 17:06
вас послушать, кроме текстры обивки сидений и количества полигонов посетителей "сухого" ничего больше не интересует.

а вместе с тем настоящую революцию онлайна все дружно проспали.

представьте себе только - нет коопа, догфайта или онлайна. есть - МИССИЯ. одна единая миссия в которой летают люди и боты, ездит наземка, стреляет и чего-то делает АИ.

причем миссия запускается один раз и живет своей жизнью - где-то в ней воюют лоди и боты добиваясь своих целей. выполнение цели вызываетсработку тригера и ...

... и ОП! загрузилось дополнение к миссии! дополнение представляет собой текстовый файл который содержит какую-то дополнительную информацию. к примеру группа илов долбила город с наземкой. в городе стоит 100 единиц наземки и установлен обьект "цель миссии - выбить 50% назмки". вот ИЛы вынесли 51% и сработал триггер...

... и ОП! сгенерировалось дополнение "цель уничтожить 100%", сгенерировались атакующие город танки, сгенерировалась оборона по периметру города, сгенерировалась группа Штук наносящих удар по танкам, сгенерировалась группа яков прикрывающих танковую атаку...

... и ОП! дополнение подгрузилось на сервер и у всех игроков без остановки миссии создались танки, противостоящая им оборона, и стартующие через 2 минуты штуки. пилоты вернувшиеся на филд занимают места в штуках и яках, взлетают и идут в бой...

... и ОП! оборона города уничтожена, генерируется новое дополнение и у всех игроков сметилась линия фронта, филд перейдя линию фронта стал нейтральным и к нему поехали колоны машин осуществляющие перебазирование, а на колонны вылетела ударная группа "фок"...

представили? внушает?

P.S. заметьте - я ничего не сказал про БОБ. все названия "фок" и "штук" чисто условны. а ведь делают что-то похожее насколько я понял. :)
Вот только, в момент "ОП!" зависнуть на глиссаде в 20 метрах от полосы в фризе на пару-тройку секунд....:)
А вообще - это то, о чём я просто мечтаю!
Один минус - кампаний таких просто не может быть много - прорабатывать такую кампанию вручную - не проще чем всю игру написать, а во вменяемый д-ген после стольких лет... НЕ ВЕРЮ (С)

Butcher
19.07.2006, 17:08
а вместе с тем настоящую революцию онлайна все дружно проспали.
...

твоими устами меду бы попить

Unmen
19.07.2006, 17:23
Мысли - это отголоски образования бывшего СССР. Там тоже с рождения знали как строить социализм и коммунизм. Все знали и строили. А митингов сколько, шествий и прочих организованных акций.
ФМ и ДМ страдала изначально, чем кончилось - всем известно %)
БзБ точно не получилась %)

SAS[Kiev_UA]
19.07.2006, 17:35
вас послушать, кроме текстры обивки сидений и количества полигонов посетителей "сухого" ничего больше не интересует.

а вместе с тем настоящую революцию онлайна все дружно проспали.


а откуда у тебя такая инфа про будущий онлайн?

Youss
19.07.2006, 17:37
а откуда у тебя такая инфа про будущий онлайн?

в МГ слегка поболтали...

Harh
19.07.2006, 17:51
а вместе с тем настоящую революцию онлайна все дружно проспали.

Ну мож проспали :) Вот ты разбудил, рассказал, теперь знаем :)

vosxod
19.07.2006, 17:53
вас послушать, кроме текстры обивки сидений и количества полигонов посетителей "сухого" ничего больше не интересует.

а вместе с тем настоящую революцию онлайна все дружно проспали.

представьте себе только - нет коопа, догфайта или онлайна. есть - МИССИЯ. одна единая миссия в которой летают люди и боты, ездит наземка, стреляет и чего-то делает АИ.
А че тут представлять? "нет коопа, догфайта" - чисто придумка ила. См. ЛОКОН. "МИССИЯ. одна единая миссия в которой летают люди и боты, ездит наземка, стреляет и чего-то делает АИ" См. фалькон. А где революция то? :) Нет, я за это все обеими руками за, только это не революция а просто хорошая архитектура игры. Кстати "дополнения к миссии" в виде скрипта или файлика это хорошо, но АИ компании, сам по себе двигающии ситуацию лучше! :ups:

Elephant
19.07.2006, 18:01
вас послушать, кроме текстры обивки сидений и количества полигонов посетителей "сухого" ничего больше не интересует.

а вместе с тем настоящую революцию онлайна все дружно проспали.

представьте себе только - нет коопа, догфайта или онлайна. есть - МИССИЯ. одна единая миссия в которой летают люди и боты, ездит наземка, стреляет и чего-то делает АИ.

причем миссия запускается один раз и живет своей жизнью - где-то в ней воюют лоди и боты добиваясь своих целей. выполнение цели вызываетсработку тригера и ...

... и ОП! загрузилось дополнение к миссии! дополнение представляет собой текстовый файл который содержит какую-то дополнительную информацию. к примеру группа илов долбила город с наземкой. в городе стоит 100 единиц наземки и установлен обьект "цель миссии - выбить 50% назмки". вот ИЛы вынесли 51% и сработал триггер...

... и ОП! сгенерировалось дополнение "цель уничтожить 100%", сгенерировались атакующие город танки, сгенерировалась оборона по периметру города, сгенерировалась группа Штук наносящих удар по танкам, сгенерировалась группа яков прикрывающих танковую атаку...

... и ОП! дополнение подгрузилось на сервер и у всех игроков без остановки миссии создались танки, противостоящая им оборона, и стартующие через 2 минуты штуки. пилоты вернувшиеся на филд занимают места в штуках и яках, взлетают и идут в бой...

... и ОП! оборона города уничтожена, генерируется новое дополнение и у всех игроков сметилась линия фронта, филд перейдя линию фронта стал нейтральным и к нему поехали колоны машин осуществляющие перебазирование, а на колонны вылетела ударная группа "фок"...

представили? внушает?

P.S. заметьте - я ничего не сказал про БОБ. все названия "фок" и "штук" чисто условны. а ведь делают что-то похожее насколько я понял. :)


Звучит очень хорошо, только что мне от этого толку, если взяв свою любимую кобру попасть никуда не могу, а попав со звдохом произношу про себя "ну и чего ты добился, мог бы и не попадать, эффект всеравно равен нулю".

Революция онлайна - это очень интересно, тригеры срабатывают, наземка генериться - красота. Вот еще бы самому на яке хотябы километр по прямой пролететь смочь, а то все время ощущение возникает что пьян смертельно. А вроде и не пил... :sad:

Charger
19.07.2006, 18:08
вас послушать, кроме текстры обивки сидений и количества полигонов посетителей "сухого" ничего больше не интересует.

а вместе с тем настоящую революцию онлайна все дружно проспали.

представьте себе только - нет коопа, догфайта или онлайна. есть - МИССИЯ. одна единая миссия в которой летают люди и боты, ездит наземка, стреляет и чего-то делает АИ.

причем миссия запускается один раз и живет своей жизнью - где-то в ней воюют лоди и боты добиваясь своих целей. выполнение цели вызываетсработку тригера и ...

... и ОП! загрузилось дополнение к миссии! дополнение представляет собой текстовый файл который содержит какую-то дополнительную информацию. к примеру группа илов долбила город с наземкой. в городе стоит 100 единиц наземки и установлен обьект "цель миссии - выбить 50% назмки". вот ИЛы вынесли 51% и сработал триггер...

... и ОП! сгенерировалось дополнение "цель уничтожить 100%", сгенерировались атакующие город танки, сгенерировалась оборона по периметру города, сгенерировалась группа Штук наносящих удар по танкам, сгенерировалась группа яков прикрывающих танковую атаку...

... и ОП! дополнение подгрузилось на сервер и у всех игроков без остановки миссии создались танки, противостоящая им оборона, и стартующие через 2 минуты штуки. пилоты вернувшиеся на филд занимают места в штуках и яках, взлетают и идут в бой...

... и ОП! оборона города уничтожена, генерируется новое дополнение и у всех игроков сметилась линия фронта, филд перейдя линию фронта стал нейтральным и к нему поехали колоны машин осуществляющие перебазирование, а на колонны вылетела ударная группа "фок"...

представили? внушает?

P.S. заметьте - я ничего не сказал про БОБ. все названия "фок" и "штук" чисто условны. а ведь делают что-то похожее насколько я понял. :)

Вот ведь дразнится как! Для старых и больных людей такое может стать фатальным... нет, летальным...

DjaDja_Misha
19.07.2006, 19:16
а вместе с тем настоящую революцию онлайна все дружно проспали.

Юра! А чего ж не спать то, в информационном вакууме...?:ups:
Тишина, спиться крепко!:sad:
Вон, один JPG из какой-то газетенки ткнул, дык кто чутко спит, уже двигло заводит, пЯхоту на винты мотать.:D

mongol
19.07.2006, 19:30
слово боты меня пугает!
думается, у каждого сквада будет своя война с ботами?
СКАЖЕМ ВИРПИЛЬСКОЕ НЕТ БОТАМ!:)

vosxod
19.07.2006, 21:44
Не надо их пугаться. Каждый игрок может убрать их по желанию когда они в принципе есть. А вот када их нет...

Charger
19.07.2006, 21:56
Не надо их пугаться. Каждый игрок может убрать их по желанию когда они в принципе есть. А вот када их нет...Вот тогда и появляются Мысли (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=791015&postcount=1)

KrB_rdes
20.07.2006, 05:47
Прикольно, летишь, а под тобой танки растут как грибы... триггер сработал :D

Harh
20.07.2006, 06:20
А сейчас то же самое с самолетами: они могут просто возникнуть по триггеру инициализации по времени миссии. Вроде никто это особо не замечает :)

Maximus_G
20.07.2006, 06:46
вас послушать, кроме текстры обивки сидений и количества полигонов посетителей "сухого" ничего больше не интересует.

а вместе с тем настоящую революцию онлайна все дружно проспали.

представьте себе только - нет коопа, догфайта или онлайна. есть - МИССИЯ. одна единая миссия в которой летают люди и боты, ездит наземка, стреляет и чего-то делает АИ.
Как раз на этом форуме такой онлайн уже давно обсужден.

DAViS ART
20.07.2006, 08:18
-------------скИпаю и плАчу---------------

представьте себе только - нет коопа, догфайта или онлайна. есть - МИССИЯ. одна единая миссия в которой летают люди и боты, ездит наземка, стреляет и чего-то делает АИ.

причем миссия запускается один раз и живет своей жизнью - где-то в ней воюют лоди и боты добиваясь своих целей. выполнение цели вызываетсработку тригера и ...

-------------скИпаю и плАчу---------------


Эээээ... Чур меня! Колдовство! MMORPG !!! :pray:

ABM
20.07.2006, 10:41
Звучит очень хорошо, только что мне от этого толку, если взяв свою любимую кобру попасть никуда не могу, а попав со звдохом произношу про себя "ну и чего ты добился, мог бы и не попадать, эффект всеравно равен нулю".

Революция онлайна - это очень интересно, тригеры срабатывают, наземка генериться - красота. Вот еще бы самому на яке хотябы километр по прямой пролететь смочь, а то все время ощущение возникает что пьян смертельно. А вроде и не пил... :sad:

это джойстик у вас такой. Механика с раздельной загрузкой + холлы = Як летит ровно, в интервале скоростей 380-420 - почти абсолютно ровно.

JGr124_Jager12
20.07.2006, 11:55
Н-дя, мыслить всегда было вредно:uh-e:
я вот об ентом БоБ особенно не думаю, т.к. совсем не ясно че такое это будет, а пиар - он и есть пиар. Ну коровы англицкие или фламандские как то не впечатляют, а вот колонны пехоты или беженцев вроде как не светят. Так и не понял, будет ли Дюнкерк. Вызывает так же опасение, что мессершмиты будут долетать до Англии, но там падать из-за нехватки горючего после 5 минут боя. Потом можно помыслить о правильности и совершенствовании ФМ, ТТД самолетов, обзоре, видимости, реалистичности стрельбы. Да и надо ли далее мыслить и дергаться.
вот такие вот грустные мысли, когда мыслишь.

BOBAH_59
20.07.2006, 12:15
А сейчас то же самое с самолетами: они могут просто возникнуть по триггеру инициализации по времени миссии. Вроде никто это особо не замечает :)
Еще как замечают! В этот момент происходят страшенные фризы!:uh-e:

BOBAH_59
20.07.2006, 12:35
Сообщение от Elephant
... Вот еще бы самому на яке хотябы километр по прямой пролететь смочь, а то все время ощущение возникает что пьян смертельно...


это джойстик у вас такой. Механика с раздельной загрузкой + холлы = Як летит ровно, в интервале скоростей 380-420 - почти абсолютно ровно.

Согласен! Как уточнение: болтанка на ЯКах особенно сильно проявляется при интенсивном и не очень аккуратном пользовании рулем направления. На моем годовалом Х52 до начала маневрирования с использованием РН болтанки нет. Вообще! Появляется она при сильных отклонениях РН, особенно при плохо согласованных (в запарке боя) с отклонениями РВ и элеронов.

Charger
20.07.2006, 13:44
Еще как замечают! В этот момент происходят страшенные фризы!:uh-e:
У Вас?

Charger
20.07.2006, 13:45
Согласен! Как уточнение: болтанка на ЯКах особенно сильно проявляется при интенсивном и не очень аккуратном пользовании рулем направления. На моем годовалом Х52 до начала маневрирования с использованием РН болтанки нет. Вообще! Появляется она при сильных отклонениях РН, особенно при плохо согласованных (в запарке боя) с отклонениями РВ и элеронов.
Пользуйтесь педалями. С ними нет болтанки, по крайней мере у меня она вообще незаметна...

POP
20.07.2006, 13:56
это джойстик у вас такой. Механика с раздельной загрузкой + холлы = Як летит ровно, в интервале скоростей 380-420 - почти абсолютно ровно.
а в интервале 500-600 вообще ТОЛЬКО абсолютно ровно;)

ABM
20.07.2006, 15:27
мои мысли. олл райтс резервед.:ups: :D

1. А Ил симулятор чего? а чего симулятор будет БоБ? ИМХО, Ил в нынешнем виде - чистый киберспорт. Смотреть треки с чемпионатов, где бьются на одинаковых самолетах - ну чистый мёд на мою больную душу. Симулятор полета? не очень. Симулятор воздушного боя? не очень. Самый первый Ил в этом плане гораздо интереснее. Симулятор воздушной войны? совсем нет. Ибо воздушной войны без войны на поверхности земного шара нет. Кстати, это один из вариантов ответа на вопрос "почему БоБ?". Почему не Испания, не бои на КВЖД, не Корея, не Польша. Потому что наземную войну делать не надо. Пока не надо. И может это и верно - путь маленьких шагов большого движка игры. А может попытка уйти от наземной войны? Поэтому очень хочется услышать от создателей нашего мира - чего в следующей игре будем симулировать?

2. О коровах и расписании движения автобусов от Тауэра. Нет, это конечно красиво и интересно. Как и пехота, паро-, тепло- и электровозы (током будет шибать при касании проводов контактной сети?).
Надеюсь, что кроме этого еще будет:
- диспетчер в башне будет помнить (или записывать в блокнотик) позывные тех, к кому он обращается. И использовать их по нужде, т.е. при необходимости.
- наземке (не всякой, а только специально обученой) выдадут рации, и она сможет общаться напрямую с командиром группы и с диспетчером. И ябедничать, просить дать тем пацанам в глаз, ну и о бабах потрындеть.
- командиры других групп смогут передавать свои координаты и численность/тип самолетов противника, от которых они сматываются. И пусть говорят свой курс, мы их спасем.
- нам дадут карандашик, чтоб рисовать в полетной карте изменяющуюся обстановку. Можно взять в ТБ-3, на столике штурмана.

3. Пора уже, господа и товарищи, обратить внимание на моральный облик ботов. Ужель все были настолько отважными героями? Ужель не боялись? Всегда ли принимали верные решения? ЕМНИП, где-то писали об индивидуальных навыках пацанов из БоБ. Да, это важно, что Д.Ф.Уинтерспукс будет крутить РУС лучше Г.Д.Фалькшциппеля. А тот будет видеть влево дальше. А С.У.Издерников зато крепок по отношению к алкоголю и перегрузкам. Но как же мораль? Будет ли работа для НКВД/Гестапо/ктотамбылуангличан?

4. Об ФМ. Хватит мучить невинный набор формул. Ил перешагнул черту. Дальнейшее развитие ФМ - только после того, как в любом магазине Пятерочка/Радеж/МАН/Рамстор можно будет купить гравитационное кресло и РУС с абсолютно точными датчиками и FF, точно моделирующим нагрузки, без возможности настройки пользователем. Тогда мы будем уважать вирпилов, сбивших 100 самолетов. И не только мы, но и вся окрестная шпана в местах его, вирпила, обитания. Все-таки в СПШ в этом плане интереснее. Летя на Ил-2/41г., и увидев впереди пару мессеров, понимаешь, как много не успел в этой жизни.

5. О ДМ. Мыслей нет. Ну если только в снаряды чуток динамиту досыпать... или чего там бухает.

6. О 4.07. Хотелось бы иметь возможность настраивать на сервере то, что играк сможет видеть при нажатии S в сетевой игре. Вариант минимум - кол-во человек на сервере и всё. Ни ников, ни типов самолетов, ни-че-го. Максимум - то что есть сейчас. Ну и отучить сервер рассказывать, где и чьи войска под атакой. Это закрыло бы прорехи тумана войны в войнах типа ADW. Если уже поздно - ну, что ж, умерла так умерла.

SAS[Kiev_UA]
20.07.2006, 15:52
ну и о бабах потрындеть.

ну о бабах потрындеть - это да, это конечно, как же без этого? это завсегда! :drive:

Harh
20.07.2006, 16:17
АБМ, прочитал... Спортиь не буду, т.к. полностью согласен :) , комментировать тоже, т.к. оно итак неплохо звучит ИМХО...

Единственное:

...умерла так умерла

Гм... Ты в один перевод первого дума не играл случаем? :) Я в начале внимания не обратил, потому как читал местами как свое, но потом подумал, что я чего-то оне совсем так думаю... :)

ABM
20.07.2006, 16:27
АБМ, прочитал... Спортиь не буду, т.к. полностью согласен :) , комментировать тоже, т.к. оно итак неплохо звучит ИМХО...

Гм... Ты в один перевод первого дума не играл случаем? :) Я в начале внимания не обратил, потому как читал местами как свое, но потом подумал, что я чего-то оне совсем так думаю... :)

разумные мысли разумных людей не могуть течь в сильно разных направлениях :beer: :thx:

в дум1 немного играл, в перевод нет:D

"умерла..." это из анекдота: мужику в роддоме сказали, что жена умерла при родах. Откачали его. Потом говорят, напутали мы, у вас тройня - а он: фигушки, умерла так умерла.

Harh
20.07.2006, 16:48
разумные мысли разумных людей не могуть течь в сильно разных направлениях :beer: :thx:

:beer: :)


в дум1 немного играл, в перевод нет:D

А, ну ладно. А то тама эта фраза тоже встречалась :) Просто эта юморная "локализация" была первой игрой, которую я увидел на своем компьютере, первые минут 40 то ли играл, то ли ржал :)

Elephant
20.07.2006, 18:42
Согласен! Как уточнение: болтанка на ЯКах особенно сильно проявляется при интенсивном и не очень аккуратном пользовании рулем направления. На моем годовалом Х52 до начала маневрирования с использованием РН болтанки нет. Вообще! Появляется она при сильных отклонениях РН, особенно при плохо согласованных (в запарке боя) с отклонениями РВ и элеронов.

Да, это так. Твист у меня достаточно мягкий c едва уловимой серединой. Соотведственно любая эволюция идет с небольшим непроизвольным отклонением руля направления. Всегда это небыло проблемой. Теперь я оказывается должен все бросить, попробовать с десяток разных джойстиков, сидеть выбирать, купить, а потом переучиваться... Пока в МГ будут разводить демагогию и сочинять сказки о самой правильной ФМ и не думать о людях(соизмерять кривость своего софта с мошьностью созданных человечеством компьютеров, выпускаемых джойстиков и тд) я покупать их продукцию более не намерян.

Джойстик то у меня самый что не наеть класический : microsoft sidwinder FF2. Убогим его уж точно не назовешь. Да и не думаю я что дело в нем. На мессере, хурике, П47 и тд очень все ровненько и нормально летает. А на яке и кобре летать невозможно.

ROSS_Tracer
20.07.2006, 20:02
5. О ДМ. Мыслей нет. Ну если только в снаряды чуток динамиту досыпать... или чего там бухает.
Со всем согласен кроме этого. Сделать моделирование повреждений различных подсистем самолёта. Электронной, водяной, маслянной и топливопроводной.

tovarisch_Ko
20.07.2006, 21:04
6. О 4.07. Хотелось бы иметь возможность настраивать на сервере то, что играк сможет видеть при нажатии S в сетевой игре. Вариант минимум - кол-во человек на сервере и всё. Ни ников, ни типов самолетов, ни-че-го. Максимум - то что есть сейчас.

Хотя бы просто два варианта: как сейчас и ничего вообще (правда скорее всего проще убрать какие-то столбцы, наверно), достаточно того что на карте в брифинге показано, но и там бы убрать противника. Естественно для разнообразия лучше бы более гибко настраиваемое отображение, но это уже не в этой жизни.



Ну и отучить сервер рассказывать, где и чьи войска под атакой. Это закрыло бы прорехи тумана войны в войнах типа ADW. Если уже поздно - ну, что ж, умерла так умерла.

Сервер ничего не показывает, он только лог пишет. Показывает дополнительный софт беря координаты из этого самого лога.