AlexF
11.08.2006, 11:15
Длительные стендовые испытания нового авиадвигателя РД-1700 разработки Тушинского машиностроительного КБ "Союз" (ТМКБ "Союз") для учебно-тренировочного самолета (УТС) МиГ-АТ, возобновятся в ближайшее время. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник оборонно-промышленного комплекса.
По его словам, из опытной партии авиадвигателей РД-1700 на длительные стендовые испытания поставлен двигатель номер 005. Он уже был на длительных испытаниях, но потребовалось проведение некоторых доработок.
"Двигатель будет проходить 100-часовые длительные испытания для обеспечения возможности по гарантируемому ресурсу проведения первого полета УТС МиГ-АТ с одним РД-1700 в так называемом "косом" варианте - один двигатель РД-1700 и один - "штатный" двигатель Larzac", - уточнил собеседник.
По его мнению, из защищенных 100-часовых стендовых испытаний можно использовать для полетов 30-процентный ресурс. Одновременно продолжатся длительные испытания и при наработке, например 300 часов, гарантируется работа двигателя около 100 летных часов.
По сведениям источника, в настоящее время российские ВВС не финансируют работы по оснащению УТС МиГ-АТ двигателями РД-1700. Однако, в случае положительных результатов длительных стендовых испытаний РД-1700, будет рассмотрена возможность финансирования по линии Государственного оборонного заказа с 2007 года.
//Aviaport.ru
По его словам, из опытной партии авиадвигателей РД-1700 на длительные стендовые испытания поставлен двигатель номер 005. Он уже был на длительных испытаниях, но потребовалось проведение некоторых доработок.
"Двигатель будет проходить 100-часовые длительные испытания для обеспечения возможности по гарантируемому ресурсу проведения первого полета УТС МиГ-АТ с одним РД-1700 в так называемом "косом" варианте - один двигатель РД-1700 и один - "штатный" двигатель Larzac", - уточнил собеседник.
По его мнению, из защищенных 100-часовых стендовых испытаний можно использовать для полетов 30-процентный ресурс. Одновременно продолжатся длительные испытания и при наработке, например 300 часов, гарантируется работа двигателя около 100 летных часов.
По сведениям источника, в настоящее время российские ВВС не финансируют работы по оснащению УТС МиГ-АТ двигателями РД-1700. Однако, в случае положительных результатов длительных стендовых испытаний РД-1700, будет рассмотрена возможность финансирования по линии Государственного оборонного заказа с 2007 года.
//Aviaport.ru