PDA

Просмотр полной версии : Проблема управляемости



Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.09.2002, 17:40
Такой трабл народ - после установки аддона 1.2 все самолёты стали напоминать пьяную корову на льду , мотает безбожно даже на Илах и Лаггах , ни о какой прицельной стрельбе дальше 100м не может быть и речи , джойстик калибровал , кривую отклика уже вдоль и поперёк всю перепробовал , игру переставлял , не помогает , что может быть причиной ? Иной раз такое впечатление что просто вертикальное оперение отсутствует , так самолёт себя ведёт , абсолютно ненормальное поведение , и иной раз при запуске игры все настройки управления оказываются слетевшими , один раз даже в настройках отклика все ползунки стояли на 100 .

Old_Dog
07.09.2002, 18:34
Интересные дела... Были у меня подозрения (ВНЕЗАПНЫЙ #срыв потока на Як-3), срыв происходит именно ВНЕЗАПНО, никакой дрожи и прочих признаков нет. Самолет как-то сразу начинает колебаться в вертикали, практически теряет управление... Раньше такого не замечал. Кривые выставлял рекомендованные разработчиками - полное г... Вернулся на 5.10.15.25.35.45 и т.д. - получше стало.  Могут ли настройк САМИ сбрасываться? :confused:
Хорошо бы пилоты подсказали свои настройки, может чего в "консерватории подправить" нужно! :D

Memento Mori
07.09.2002, 18:43
Не,с управляемостью все нормально.Но у меня другой трабл - поставил GeForce-4,такое впечатление,что кресло пилота уехало назад - как в машине.Обзор стал лучше,только привык - ставлю 1.2 - кресло опять "поехало" вперед - под носом ничего не видно.
Пришлось ИЛ снести....совсем... :(

Leshik
07.09.2002, 19:02
По поводу " ...рекомендованные разработчиками - полное... " - все зависит от тип джойстик и того, как ты привык. У меня по рекомендованным - наведение  очень плавно, без рывков и дергания, но нет резкости в маневре.

Попробуйте сбросить все по кнопке в стандартные, выйти из игры и потом настраивать свою "кривую".

Memento Mori
07.09.2002, 19:16
Не,с управляемостью все нормально.Но у меня другой трабл - поставил GeForce-4,такое впечатление,что кресло пилота уехало назад - как в машине.Обзор стал лучше,только привык - ставлю 1.2 - кресло опять "поехало" вперед - под носом ничего не видно.
Пришлось ИЛ снести....совсем... :(

ЗЫ:зависит от того пользовался играть по сети или нет!
2-ой раз ил переставляю...
О как... :(

-=Berserk=-
07.09.2002, 19:23
Странно, у меня все нормально  :cool:

Memento Mori
07.09.2002, 19:32
Странно, у меня все нормально #:cool:

У меня вид в кокпите вот такой:

Memento Mori
07.09.2002, 19:36
А выберешь хоть раз игру по сети вот:
Не знаете в чем дело?

Klop///
07.09.2002, 19:47
Ну ты чудной :D
шифт ф1 жми,

Old_Dog
07.09.2002, 20:31
По поводу " ...рекомендованные разработчиками - полное... " - все зависит от тип джойстик и того, как ты привык. У меня по рекомендованным - наведение #очень плавно, без рывков и дергания, но нет резкости в маневре.

Попробуйте сбросить все по кнопке в стандартные, выйти из игры и потом настраивать свою "кривую".

Совершенно верно, плавненько всё до ОПРЕДЕЛЁННОГО  момента, а затем СРАЗУ дёрганье по вертикали, потеря управления на несколько секунд (флаттер, мля! :D)...
Сейчас другие кривые выставил, вроде нормально, тьфу-тьфу, не сглазить!   Привыкать буду..., а вообще такое было уже после какого-то очередного патча.

Memento Mori
08.09.2002, 01:40
Ну ты чудной :D
шифт ф1 жми,

Спасибо,я честно не знал...
А ведь shift+F1 - это ж для немецких работает или опять не так?
Спасибо! ;)

CoValent
08.09.2002, 03:53
Точно - "налепили" что-то там разработчики с управляемостью... вот раньше я на своем верном "ишаке" за вылет троих 88-х сносил в лучшем случае - а сегодня семерых нарезал за вылет! :D

И что характерно - есть обьяснение этой страшной тайне: я не трогал установок джойстика "по умолчанию"! :D

Хотя "мотание головой" (Shift-F1) у меня включено всегда... ;) за исключением тех самолетов, в котором оно резко уменьшает поле зрения! :D

RB
08.09.2002, 05:13
Такой трабл народ - после установки аддона 1.2 все самолёты стали напоминать пьяную корову на льду , мотает безбожно даже на Илах и Лаггах .

Чем ближе к реальности тем сложнее ;) На самом деле в ИЛ 2 не моделируется куча других вещей с которыми пилот бы сталкивался в реальной жизни. То что самолет мотает из стороны в так оно в реале и есть для этого надо постоянно помогать педалями держать шарик по центру. Если дашь полные газы или полетишь верх шарик всегда  уйдет в сторону... Плюс не забывайте про ветер, турбуленцию даже в Калифорнии редки дни с идеальной летной погодой а что говорить за Россию :D

Мне кажется что после 1.2 все в порядке. Как по мне я бы еще добавил кучу деталий в ФМ если бы мог, вот тогда бы акробатика у верпил заметно порядела бы  :D

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
08.09.2002, 09:43
Народ вы не поняли , обьясняю - лечу прямо , джой практически не шевелю , такие микроскопические перемещения в центре , а самолёт очень сильно рыскает по курсу и тангажу и норовит лететь с очень большим скольжением , хотя я управление держу по центру и не шевелю , очень похоже как когда киль отстреливают , и такая байда возникает регулярно и на всех самолётах и в офлайн и онлайн , причём периодически , то есть то нет  .

TL
08.09.2002, 12:53
1 Проверь как сигналы с джойя отрабатываються-dxtweak и тд тебе помогут, глянь,я тебе вроде их скидывал, у меня похожая байда была. когда на старом джое резюки женск. органом накрылись
2 Мобыть педальки глучат ?
3 Откатись на 1.1 и протесть
4 Попробуй снести и заново поставить Ил2
если что стучись в асю
п.с. сорри что вчера в нет не смог выползти, на работе траблы :(

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
08.09.2002, 20:21
ну и как энтим dxtweak пользоваться ? Он под 2000/ХР работает ? А то я его запущаю и ничего не вижу в смысле как что делать , а описание я не понимаю - по аглицки оно :(

Ацеола
09.09.2002, 04:51
Да, самолет сильно раскачивает из стороны в сторону, если поработать педалями. Это можно отключить, выключив штопор :), т.е. это видно, все-таки, смоделировано реальное поведение самолета. И отключается, если мы упрощаем физику, выключая штопор. Не знаю было ли это до 1.2, потому что у меня сейчас нет джойстика и штопор я выключил..

boRada
09.09.2002, 09:07
А я ничего такого не заметил по сравнению с 1.1  :confused:

LazyCamel
09.09.2002, 12:31
Народ вы не поняли , обьясняю - лечу прямо , джой практически не шевелю , такие микроскопические перемещения в центре , а самолёт очень сильно рыскает по курсу и тангажу и норовит лететь с очень большим скольжением , хотя я управление держу по центру и не шевелю , очень похоже как когда киль отстреливают , и такая байда возникает регулярно и на всех самолётах и в офлайн и онлайн , причём периодически , то есть то нет #.

А у Олега давно просили штуку как в Фланкере - когда положение/движения  РУСа/педалей отражается в виде отклонений на кресте.

Сразу видно где джой колбасит, а где сам виноват.

Но....

Max972
09.09.2002, 15:58
После установки 1.2 замаялся с кривыми экперементировать (даже уравнения для них рисовал), плюнул, выставил все на 100, а кривые в трастмэппере подобрал. Получше стало, но управляемость все же не та, что в 1.1..

RB
09.09.2002, 22:11
Народ вы не поняли , обьясняю - лечу прямо , джой практически не шевелю , такие микроскопические перемещения в центре , а самолёт очень сильно рыскает по курсу и тангажу и норовит лететь с очень большим скольжением , хотя я управление держу по центру и не шевелю , очень похоже как когда киль отстреливают , и такая байда возникает регулярно и на всех самолётах и в офлайн и онлайн , причём периодически , то есть то нет #.

Не могу точно сказать моделируется ли это в ИЛ 2, но в реале температура воздуха, давление и ветер создают кучу аэродинамических эффектов. Плюс практический любой одномоторный винтовой самолет на большем шаге и максимальных газах будет иметь тенденцию скольжения и поворота в сторону (в зависимости направления крутящего момента винта) При определенных погодных условиях в самолете может появиться сильное рысканье по курсу, самолет может скакать верх вниз или скорость  самолета сможет резко увеличиваться или уменьшаться из за воздушных потокoв.

Как мне кажется любая такая фича в ФМ ИЛ 2 только даст симулятору больше реалистичности и объяснит верпилам  что не только меткая стрельба и правильное прицеливание могут минимально достаточныe факторы для победы. Например если самолет находиться в турбулентности он может свалиться в штопор на обычном вираже который пилотсмог бы выполить без всяких проблем в нормальных погодных условиях. В добавок ветер может сильно повлиять на баллистику пули и меткость стрельбы и тд...