???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Проблема управляемости

  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Exclamation Проблема управляемости

    Такой трабл народ - после установки аддона 1.2 все самолёты стали напоминать пьяную корову на льду , мотает безбожно даже на Илах и Лаггах , ни о какой прицельной стрельбе дальше 100м не может быть и речи , джойстик калибровал , кривую отклика уже вдоль и поперёк всю перепробовал , игру переставлял , не помогает , что может быть причиной ? Иной раз такое впечатление что просто вертикальное оперение отсутствует , так самолёт себя ведёт , абсолютно ненормальное поведение , и иной раз при запуске игры все настройки управления оказываются слетевшими , один раз даже в настройках отклика все ползунки стояли на 100 .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2
    Old_Dog
    Гость

    Re: Проблема управляемости

    Интересные дела... Были у меня подозрения (ВНЕЗАПНЫЙ #срыв потока на Як-3), срыв происходит именно ВНЕЗАПНО, никакой дрожи и прочих признаков нет. Самолет как-то сразу начинает колебаться в вертикали, практически теряет управление... Раньше такого не замечал. Кривые выставлял рекомендованные разработчиками - полное г... Вернулся на 5.10.15.25.35.45 и т.д. - получше стало.  Могут ли настройк САМИ сбрасываться? :confused:
    Хорошо бы пилоты подсказали свои настройки, может чего в "консерватории подправить" нужно!

  3. #3
    Memento Mori
    Гость

    Re: Проблема управляемости

    Не,с управляемостью все нормально.Но у меня другой трабл - поставил GeForce-4,такое впечатление,что кресло пилота уехало назад - как в машине.Обзор стал лучше,только привык - ставлю 1.2 - кресло опять "поехало" вперед - под носом ничего не видно.
    Пришлось ИЛ снести....совсем...

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проблема управляемости

    По поводу " ...рекомендованные разработчиками - полное... " - все зависит от тип джойстик и того, как ты привык. У меня по рекомендованным - наведение  очень плавно, без рывков и дергания, но нет резкости в маневре.

    Попробуйте сбросить все по кнопке в стандартные, выйти из игры и потом настраивать свою "кривую".
    Чему бы грабли не учили,
    а сердце верит в чудеса!

  5. #5
    Memento Mori
    Гость

    Re: Проблема управляемости

    Не,с управляемостью все нормально.Но у меня другой трабл - поставил GeForce-4,такое впечатление,что кресло пилота уехало назад - как в машине.Обзор стал лучше,только привык - ставлю 1.2 - кресло опять "поехало" вперед - под носом ничего не видно.
    Пришлось ИЛ снести....совсем...
    ЗЫ:зависит от того пользовался играть по сети или нет!
    2-ой раз ил переставляю...
    О как...

  6. #6
    -=Berserk=-
    Гость

    Re: Проблема управляемости

    Странно, у меня все нормально  

  7. #7
    Memento Mori
    Гость

    Re: Проблема управляемости

    Странно, у меня все нормально #
    У меня вид в кокпите вот такой:

  8. #8
    Memento Mori
    Гость

    Re: Проблема управляемости

    А выберешь хоть раз игру по сети вот:
    Не знаете в чем дело?

  9. #9
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857

    Re: Проблема управляемости

    Ну ты чудной
    шифт ф1 жми,
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  10. #10
    Old_Dog
    Гость

    Re: Проблема управляемости

    По поводу " ...рекомендованные разработчиками - полное... " - все зависит от тип джойстик и того, как ты привык. У меня по рекомендованным - наведение #очень плавно, без рывков и дергания, но нет резкости в маневре.

    Попробуйте сбросить все по кнопке в стандартные, выйти из игры и потом настраивать свою "кривую".
    Совершенно верно, плавненько всё до ОПРЕДЕЛЁННОГО  момента, а затем СРАЗУ дёрганье по вертикали, потеря управления на несколько секунд (флаттер, мля! )...
    Сейчас другие кривые выставил, вроде нормально, тьфу-тьфу, не сглазить!   Привыкать буду..., а вообще такое было уже после какого-то очередного патча.

  11. #11
    Memento Mori
    Гость

    Re: Проблема управляемости

    Ну ты чудной
    шифт ф1 жми,
    Спасибо,я честно не знал...
    А ведь shift+F1 - это ж для немецких работает или опять не так?
    Спасибо!

  12. #12
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Talking Тайна управляемости

    Точно - "налепили" что-то там разработчики с управляемостью... вот раньше я на своем верном "ишаке" за вылет троих 88-х сносил в лучшем случае - а сегодня семерых нарезал за вылет!

    И что характерно - есть обьяснение этой страшной тайне: я не трогал установок джойстика "по умолчанию"!

    Хотя "мотание головой" (Shift-F1) у меня включено всегда... за исключением тех самолетов, в котором оно резко уменьшает поле зрения!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Проблема управляемости

    Такой трабл народ - после установки аддона 1.2 все самолёты стали напоминать пьяную корову на льду , мотает безбожно даже на Илах и Лаггах .
    Чем ближе к реальности тем сложнее На самом деле в ИЛ 2 не моделируется куча других вещей с которыми пилот бы сталкивался в реальной жизни. То что самолет мотает из стороны в так оно в реале и есть для этого надо постоянно помогать педалями держать шарик по центру. Если дашь полные газы или полетишь верх шарик всегда  уйдет в сторону... Плюс не забывайте про ветер, турбуленцию даже в Калифорнии редки дни с идеальной летной погодой а что говорить за Россию

    Мне кажется что после 1.2 все в порядке. Как по мне я бы еще добавил кучу деталий в ФМ если бы мог, вот тогда бы акробатика у верпил заметно порядела бы  

    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #14
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Проблема управляемости

    Народ вы не поняли , обьясняю - лечу прямо , джой практически не шевелю , такие микроскопические перемещения в центре , а самолёт очень сильно рыскает по курсу и тангажу и норовит лететь с очень большим скольжением , хотя я управление держу по центру и не шевелю , очень похоже как когда киль отстреливают , и такая байда возникает регулярно и на всех самолётах и в офлайн и онлайн , причём периодически , то есть то нет  .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  15. #15
    TL
    Гость

    Re: Проблема управляемости

    1 Проверь как сигналы с джойя отрабатываються-dxtweak и тд тебе помогут, глянь,я тебе вроде их скидывал, у меня похожая байда была. когда на старом джое резюки женск. органом накрылись
    2 Мобыть педальки глучат ?
    3 Откатись на 1.1 и протесть
    4 Попробуй снести и заново поставить Ил2
    если что стучись в асю
    п.с. сорри что вчера в нет не смог выползти, на работе траблы

  16. #16
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Проблема управляемости

    ну и как энтим dxtweak пользоваться ? Он под 2000/ХР работает ? А то я его запущаю и ничего не вижу в смысле как что делать , а описание я не понимаю - по аглицки оно
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  17. #17
    Курсант Аватар для Ацеола
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    154

    Re: Проблема управляемости

    Да, самолет сильно раскачивает из стороны в сторону, если поработать педалями. Это можно отключить, выключив штопор , т.е. это видно, все-таки, смоделировано реальное поведение самолета. И отключается, если мы упрощаем физику, выключая штопор. Не знаю было ли это до 1.2, потому что у меня сейчас нет джойстика и штопор я выключил..
    "Слова истины похожи на свою противоположность."

  18. #18
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Проблема управляемости

    А я ничего такого не заметил по сравнению с 1.1  :confused:

  19. #19
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Проблема управляемости

    Народ вы не поняли , обьясняю - лечу прямо , джой практически не шевелю , такие микроскопические перемещения в центре , а самолёт очень сильно рыскает по курсу и тангажу и норовит лететь с очень большим скольжением , хотя я управление держу по центру и не шевелю , очень похоже как когда киль отстреливают , и такая байда возникает регулярно и на всех самолётах и в офлайн и онлайн , причём периодически , то есть то нет #.
    А у Олега давно просили штуку как в Фланкере - когда положение/движения  РУСа/педалей отражается в виде отклонений на кресте.

    Сразу видно где джой колбасит, а где сам виноват.

    Но....
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  20. #20

    Re: Проблема управляемости

    После установки 1.2 замаялся с кривыми экперементировать (даже уравнения для них рисовал), плюнул, выставил все на 100, а кривые в трастмэппере подобрал. Получше стало, но управляемость все же не та, что в 1.1..
    I'm not young enough to know everything...

  21. #21
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Проблема управляемости

    Народ вы не поняли , обьясняю - лечу прямо , джой практически не шевелю , такие микроскопические перемещения в центре , а самолёт очень сильно рыскает по курсу и тангажу и норовит лететь с очень большим скольжением , хотя я управление держу по центру и не шевелю , очень похоже как когда киль отстреливают , и такая байда возникает регулярно и на всех самолётах и в офлайн и онлайн , причём периодически , то есть то нет #.
    Не могу точно сказать моделируется ли это в ИЛ 2, но в реале температура воздуха, давление и ветер создают кучу аэродинамических эффектов. Плюс практический любой одномоторный винтовой самолет на большем шаге и максимальных газах будет иметь тенденцию скольжения и поворота в сторону (в зависимости направления крутящего момента винта) При определенных погодных условиях в самолете может появиться сильное рысканье по курсу, самолет может скакать верх вниз или скорость  самолета сможет резко увеличиваться или уменьшаться из за воздушных потокoв.

    Как мне кажется любая такая фича в ФМ ИЛ 2 только даст симулятору больше реалистичности и объяснит верпилам  что не только меткая стрельба и правильное прицеливание могут минимально достаточныe факторы для победы. Например если самолет находиться в турбулентности он может свалиться в штопор на обычном вираже который пилотсмог бы выполить без всяких проблем в нормальных погодных условиях. В добавок ветер может сильно повлиять на баллистику пули и меткость стрельбы и тд...

         
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •