PDA

Просмотр полной версии : Il vs WB = :)



Страницы : 1 [2]

bobby
29.08.2006, 11:50
А в ВБ2.77 возможно указать КАКОЙ джойстик использовтаь? Если он смотрит на ВендорАйДи, а его никак не сменить? Иначе он упорно хочет использовать мой руд как рус, а рус вообще не видит.
ВБ видит только первый джойстик.

Механик
29.08.2006, 12:30
Я тебе уже ответил на этот вопрос выше в этой ветке.
То что ты мне ответил - не работает. ВБ берет первый джой, у которого меньше ВендорИД, а на "предпочитаемое устройство" он кладет. :( Если я эту проблему не решу, то байбай вб. У меня конструкция жоя такая, что надо пользоваться либо джоем Б либо виртуалджоем.

ricaro
29.08.2006, 17:36
То что ты мне ответил - не работает. ВБ берет первый джой, у которого меньше ВендорИД, а на "предпочитаемое устройство" он кладет. :( Если я эту проблему не решу, то байбай вб. У меня конструкция жоя такая, что надо пользоваться либо джоем Б либо виртуалджоем.
Для меня ситуация не понятная. У меня всегда работало. Может, права хромают?

-rust-
29.08.2006, 18:07
Не пробовал и не хочу. Нет Восточного фронта - в сад. С мосинкой я и в OFP замечательно побегаю.

Понятно. Ничего не изменилось :)
Впрочем, у каждого свои предпочтения. Кому интересно истреблять одни и те же управляемые компьютером зенитки, намертво зашитые в сценарий.
А кому-то интересно когда зенитки управляются (и располагаются) живыми оппонентами :)

Любая точка зрения имеет право на жизнь. Мне просто было интересно услышать твое мнение насчет штурмовки объектов управляемых живыми оппонентами.

olegkirillov
29.08.2006, 18:09
Не видно в ил-2 высоты до земли. Вот хоть на части режьте. Нет четкой картинки земли на выравнивании. Отсюда и все проблемы с посадкой на три точки. У кого проблемы? :)
Рекомендую - полетайте на бреющем вверх колесами, с огибанием рельефа. Очень полезно бывает посмотреть на ситуацию "под другим углом". :)

-rust-
29.08.2006, 18:09
rust, ты в wwii еще играешь?

Нет.
Временами подумываю вернуться, правда.

Charger
29.08.2006, 18:13
Эхх.. читаю и плачу:)...
Если уж Руст и Пап тут вставили свои 5 копеек - промолчу.:)
ВБ - рулез
FH - forever.
Флайт и ДМ модели всегдакого то в чем то неустраивают НО Илу по этим параметрам до ВБ действительно далеко. Де говоря уже о Геймплее:)
По поводу кого что не устраивает... Я понимаю, пост (http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?p=10717#post10717) очень ранний, но все же в этом что-то есть. Я к тому, что не стоит охаивать игру не разобравшись в ней. И ссылка тому подтверждение... Комментарии как всегда превосходят ожидание.

Charger
29.08.2006, 18:14
У кого проблемы? :)
Рекомендую - полетайте на бреющем вверх колесами, с огибанием рельефа. Очень полезно бывает посмотреть на ситуацию "под другим углом". :)
Олег, там лес не всегда видно... :ups:

olegkirillov
29.08.2006, 18:15
Любая точка зрения имеет право на жизнь. Мне просто было интересно услышать твое мнение насчет штурмовки объектов управляемых живыми оппонентами. Мне тоже интереснее живые, но ограничения протокола, приводящие к необходимости введения burst'ов, вооружают всех зенитчиков в ВБ (и живых и ботов) супероружием. В ВБ нет штурмовиков (есть истребители-бомбардировщики) и быть не может - слишком фатален огонь наземки и это исправить невозможно. Протокол.

olegkirillov
29.08.2006, 18:18
Олег, там лес не всегда видно... :ups:Мне видно. :) Внимательнее быть надо. :) Хотя вертикальные полигоны с текстурами хотя-бы по периметру расставить надо было.

ivan_sch
29.08.2006, 18:19
У кого проблемы? :)
Рекомендую - полетайте на бреющем вверх колесами, с огибанием рельефа. Очень полезно бывает посмотреть на ситуацию "под другим углом". :)

Олег, это все не совсем то. Это несомненно полезное упражнение. Как и тренировка умения летать с головой, повернутой вправо-влево-назад и в другие разные стороны. Я ж говорю об общей картине набегания земли на посадке - и о том как это реализовано в Иле.

Charger
29.08.2006, 18:22
Мне видно. :) Внимательнее быть надо. :) Хотя вертикальные полигоны с текстурами хотя-бы по периметру расставить надо было.
Я, дело прошлое, делал опушки, только не у всех участников они видны... :ups: Мне тоже видно. Но у нас не у всех видео хорошее.

Механик
29.08.2006, 21:52
Ну всё установил, скачал. А тепреь не пойму, фрихостланчер упорно запускает ВБ в режиме НЕдирект3д, а картинка там совсем отстойная. Плиз, обясничте что где надо покрутить чтобы запускался екзешник, который с д3д работает?

Charger
29.08.2006, 22:12
Ну всё установил, скачал. А тепeрь не пойму, фрихостланчер упорно запускает ВБ в режиме НЕдирект3д, а картинка там совсем отстойная. Плиз, обясните, что где надо покрутить, чтобы запускался екзешник, который с д3д работает?
Механик, скажите пожалуйста сразу, сколько раз Вам надо дать ссылку (http://sky.chph.ras.ru/wb/) на учебник, в котором очень подробно, последовательно рассказано, что и как нужно делать? Только скажите сколько, пятнадцать, тридцать, или больше, число назовите, будьте так добры. Учебник интерактивный. Все поля кликабельные, после клика на поле открывается окно с настройками (http://sky.chph.ras.ru/wb/i460.htm). В этом окне выберите вкладку "Video" и помотрите, что можно изменить, для получения необходимого разрешения. Далее, в окне "Login" есть кнопка "Options", нажав на которую Вы сможете попасть в меню и настроить необходимый Вам параметр. Кроме того, в этом окне можно произвести настройку алиасов которые будут выполняться при нажатии комбинаций клавиш. Как это сделать, Вы, можете узнать тут (http://forum.wbfree.net/forums/forumdisplay.php?f=11).

Charger
29.08.2006, 22:18
Хыыы, вы мне сперва покажите карту БоБ для ила, а потом уже будете заливать про пару штукагешвадеров.
Уверяю, что даже 50 человек - уже много, так как начинается неразбериха.
-кто там у нас на 9?
-Ща проверю!
-а не, стой, это вроде немцы, они в хх хотели идти.
-ой, а на 11 стрельба
и т.д. А кик на 5 мин как раз и задуман против таких как Чарджер.
ваще: лемминги, добро пожаловать на Г1, там для вас идеальные условия!
Там еще упоминание про Коралловое море было. Или предпочли не заметить? Про леммингов сильно. Самокритично.

Charger
29.08.2006, 22:24
Есть где скачать саму первую версию WB?
Погляди в личку.

Механик
29.08.2006, 22:41
Механик, скажите пожалуйста сразу, сколько раз Вам надо дать ссылку (http://sky.chph.ras.ru/wb/) на учебник, в котором очень подробно, последовательно рассказано, что и как нужно делать? Только скажите сколько, пятнадцать, тридцать, или больше, число назовите, будьте так добры. Учебник интерактивный. Все поля кликабельные, после клика на поле открывается окно с настройками (http://sky.chph.ras.ru/wb/i460.htm). В этом окне выберите вкладку "Video" и помотрите, что можно изменить, для получения необходимого разрешения. Далее, в окне "Login" есть кнопка "Options", нажав на которую Вы сможете попасть в меню и настроить необходимый Вам параметр. Кроме того, в этом окне можно произвести настройку алиасов которые будут выполняться при нажатии комбинаций клавиш. Как это сделать, Вы, можете узнать тут (http://forum.wbfree.net/forums/forumdisplay.php?f=11).
спасибо конечно разобрался, но теперь у меня другая проблема --- при нажатии на слядер выбара самолета игра закрывается. при нажатии ЛЮБОГО слайдера. т.е. я не могу ничего выбрать . но этого не происходит если я запустил ВБ в режиме софта. Это как-то решаемо?

Charger
29.08.2006, 23:43
спасибо конечно разобрался, но теперь у меня другая проблема --- при нажатии на слядер выбара самолета игра закрывается. при нажатии ЛЮБОГО слайдера. т.е. я не могу ничего выбрать . но этого не происходит если я запустил ВБ в режиме софта. Это как-то решаемо?
Механик - Вы < идите в соответствующий форум>. Понимайте как знаете. Эта проблема описана на форуме,ссылки на который приводились неоднократно. То, что идет здесь - махровый оффтоп. флоггер ты спишь? Но, Пуск->Панель управления->Экран->Оформление->Эффекты->Снять чекбокс "Применять следующий переходный эффект для меню и подсказок:"

Механик
30.08.2006, 00:32
Уважаемый Чаржер идите Вы в то самое место, которое вырезано цензурой. Не хотите говорить - я от вас одолжения не прошу. А спрашиваю я тут потому что на то он и форум чтобы спрашивать. Прошу вас впредь не затрудняйте себя отвечать на мои вопросы, я вижу для вас это ужастно тяжело.

ulmar
30.08.2006, 00:54
это начало прекрасной дружбы...

Charger
30.08.2006, 00:57
Уважаемый Чаржер, идите Вы в то самое место, которое вырезано цензурой. Не хотите говорить - я от вас одолжения не прошу. А спрашиваю я тут потому, что на то он и форум чтобы спрашивать. Прошу вас впредь не затрудняйте себя отвечать на мои вопросы, я вижу для вас это ужасно тяжело.
Механик, а Вы - грубиян. Вам ведь написали про офф-топ. Но, Вы, с упорством достойным лучшего применения, продолжаете. Ответы Вам даются правильные. Ссылка на форум WBFH у Вас тоже есть, спросите там, ответы получите быстрее и качественнее, а если воспользуетесь поиском, то и вопросов задавать не придется. Советы мне Вы давать будете не ранее, чем я Вас об этом попрошу. Если Вам не нравится стиль общения - виноваты в этом Вы сами. Хамить - а потом спрашивать, что делать очень оригинальный подход. Кстати, вопросы Вы задаете не по теме Форума. Для обсуждения этой игры есть специальный раздел (http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=18).

Charger
30.08.2006, 01:01
это начало прекрасной дружбы...
Как минимум. :D

71Stranger
30.08.2006, 09:55
Не видно в ил-2 высоты до земли. Вот хоть на части режьте. Нет четкой картинки земли на выравнивании. Отсюда и все проблемы с посадкой на три точки.
Ну не знаю... Обычно не испытываю проблемм с выравниванием. :) :) Может тебе стоит ТЩАТЕЛЬНО понастраивать видяху? :) На крайняк, для тренировки, выставить ландшафт в "превосходно" и полетать на бреющем, ориентируясь на деревья. Должно помочь.

ivan_sch
30.08.2006, 10:18
Ну не знаю... Обычно не испытываю проблемм с выравниванием. :) :) Может тебе стоит ТЩАТЕЛЬНО понастраивать видяху? :) На крайняк, для тренировки, выставить ландшафт в "превосходно" и полетать на бреющем, ориентируясь на деревья. Должно помочь.

Ну все достаточно тщательно настроено в меру моего разумения. В свое время я пребывал в уверенности что сажаю нормально. А потом посмотрел трек - со стороны, так сказать. И понял что не столько сажаю, сколько плавно и нежно прашютирую с высоты метра 3-4. Что есть неправильно. Человек, сидевший при этом стрелком (Ил-2) сказал - как в кресло сели.
Ну и еще раз повторю - сама картина набегания земли не совсем правильная.

phone-
30.08.2006, 10:29
В ВБ нет штурмовиков (есть истребители-бомбардировщики)

А Ил-2 уже не штурмовик????
Да и назови мне штурмовики второй мировой. Кроме Ил-2.

-mart-
30.08.2006, 10:39
Ну всё установил, скачал. А тепреь не пойму, фрихостланчер упорно запускает ВБ в режиме НЕдирект3д, а картинка там совсем отстойная. Плиз, обясничте что где надо покрутить чтобы запускался екзешник, который с д3д работает?

когда запустили Configuration helper и пропинговали сервер, логинтесь. в появившемся окошке, там где просят ввести ваш логин и пароль, нажмите кнопку Options, там сможете выбрать 2d или 3d режимы, запустить запись логов, и вообще настроить всякие алиасы

olegkirillov
30.08.2006, 10:48
[Со вздохом] Муссировалось тысячу раз. В ВБ не Ил-2, а его картонная модель, панически боящаяся зениток. И исправить это нельзя в силу особенностей сетевого протокола и damage-модели.
В "Ил-2" в конце концов сделали такую же картонку. Нет, он, конечно, бронированный, но сколько ни указывали разработчикам - они с упорством, достойным лучшего применения, от патча к патчу продолжают ставить на машину единственную соломенную тягу руля высоты. А зенитки в игре, как нарочно, целятся строго туда, где эта тяга выводится из бронекоробки.
Несть в мире совершенства.

phone-
30.08.2006, 10:52
[Со вздохом] Муссировалось тысячу раз. В ВБ не Ил-2, а его картонная модель, панически боящаяся зениток. И исправить это нельзя в силу особенностей сетевого протокола и damage-модели.
В "Ил-2" в конце концов сделали такую же картонку. Нет, он, конечно, бронированный, но сколько ни указывали разработчикам - они с упорством, достойным лучшего применения, от патча к патчу продолжают ставить на машину единственную соломенную тягу руля высоты. А зенитки в игре, как нарочно, целятся строго туда, где эта тяга выводится из бронекоробки.
Несть в мире совершенства.
У тебя данные какого года?

Charger
30.08.2006, 11:02
У тебя данные какого года?
Это про Ил... Не про ВБ. В Иле, на Иле :) по сей день три бумажные бечевки (у мессеров 1 тяга на всё из пенопласта) изображают тяги управления. Вероятность отстрела тяг 50%. При этом зенитчики ухитряются сделать это на 12-12,5к. С первого-второго попадания, причем вероятность попадания на высоте 75%-80% при плавном пилотировании. Впечатление, что это не 88мм с 12км, а 40мм в исполнении Марта с д6-8..:ups:

olegkirillov
30.08.2006, 11:16
У тебя данные какого года? Данные о чем? О ВБ? У меня достаточно данных о протоколе и внутреннем устройстве, сам писал программку-клиент, изображавшую радар. Спецификации протокола у меня по сей день где-то на винте зарыты. С тех пор добавилась только "шифрация" протокола.

Charger
30.08.2006, 12:28
А Ил-2 уже не штурмовик????
Да и назови мне штурмовики второй мировой. Кроме Ил-2.
Все, что устаревало... Медленно и неотвратимо переходило в разряд истребителей-бомбардировщиков-штурмовиков... Я не прав?:ups:

olegkirillov
30.08.2006, 16:22
Штурмовик - специализированный самолет непосредственной поддержки наземных войск, имеющий специфические средства повышения живучести. В частности обязательное бронирование кабины пилота и опционально (если двигателей два, да еще и воздушного охлаждения, бронировать не обязательно) - силовой установки. Еще одно требование - наличие в стандартном наборе вооружения противотанковых средств. Посмотрите на Ил-2, Су-25, А-10 и сравните их с истребителями-бомбардировщиками - разница очевидна. Задачи разные и самолеты разные.

phone-
30.08.2006, 16:28
Все, что устаревало... Медленно и неотвратимо переходило в разряд истребителей-бомбардировщиков-штурмовиков... Я не прав?:ups:
Не прав:)

Charger
30.08.2006, 17:18
:confused:
Не прав:)
Тогда как? Если не так? Чайки, ишаки, плавно перешли в штурмовую часть авиации, за неимением таковой в начале. Мессеры Е4-В Е7-В, штурмовики... Хурри тож как штурмы пользовали...Тайфуны штурмовали... 110 тоже... :confused:

olegkirillov
30.08.2006, 17:36
Еще раз - устаревший истребитель становится истребителем/бомбардировщиком, он не становится штурмовиком от того, что ему поручают штурмовые задачи.

Charger
30.08.2006, 18:02
Еще раз - устаревший истребитель становится истребителем/бомбардировщиком, он не становится штурмовиком от того, что ему поручают штурмовые задачи.
С этим согласен, но были всякие фоки, с броней и бомбами... Хеншели... Штуки, Илы...

olegkirillov
30.08.2006, 18:14
Согласен, но FW-190F-8, как раз недавно виденный мной, имел "panzer ring", бронированный капот и переднюю бронеплиту пилота (хотя с бортов кабина не бронировалась), а также набор специального бомбового и ракетного вооружения, включавшего противотанковые Ruhrstahl X-7. По факту - штурмовик. Хеншель также разрабатывался как бронированный противотанковый штурмовик. Вот Штука - все-таки пикировщик, а его переделка под летающую противотанковую платформу могла работать только при отсутствии зенитного прикрытия цели.

Charger
30.08.2006, 23:56
Эх... пробило на ностальгию... Откопал диск, а на нем
Blue Max, Down Patrol, Down Patrol H2H, Down Patrol2: Flying Corps, WarBirds 1.11, Warbirds 1.03, Air Warrior 1.4, Air Warrior 2, Air Warrior SVGA...

depilot
30.08.2006, 23:59
Эх... пробило на ностальгию... Откопал диск, а на нем
Blue Max, Down Patrol, Down Patrol H2H, Down Patrol2: Flying Corps, WarBirds 1.11, Warbirds 1.03, Air Warrior 1.4, Air Warrior 2, Air Warrior SVGA...

:bravo: А мне, а мне? :D

Charger
31.08.2006, 00:06
:bravo: А мне, а мне? :D
Выкладываю :)

depilot
31.08.2006, 00:25
Выкладываю :)

Больше вопросов не имею :thx:

Charger
31.08.2006, 00:45
Больше вопросов не имею :thx:
Забирай. Первая ссылка по Первой Мировой, вторая по Второй...

Механик
31.08.2006, 00:59
какойто странный форум вб, говорит чтобы разместить пост надо подождать админа :-/ сюда спрошу а в вб можно делать обзор хаткой(кнопками) чтобы не надо было ее постоянно удерживать например, при взгляде налево/направо. Как в ил2 в режиме по ф9.

depilot
31.08.2006, 01:29
:uh-e:
какойто странный форум вб, говорит чтобы разместить пост надо подождать админа :-/ сюда спрошу а в вб можно делать обзор хаткой(кнопками) чтобы не надо было ее постоянно удерживать например, при взгляде налево/направо. Как в ил2 в режиме по ф9.

Что-то странный вопрос... А ты в Иле NewView не пользуешься?

Механик
31.08.2006, 01:34
Так в варбердз НВ не работает, а я хочу там крутить с возможностью фиксации взгляда. Т.е. нажал от центра два раза влево, и голова повернулась влево, и хату зажатой держать не надо. можно такое?

depilot
31.08.2006, 01:43
Так в варбердз НВ не работает, а я хочу там крутить с возможностью фиксации взгляда. Т.е. нажал от центра два раза влево, и голова повернулась влево, и хату зажатой держать не надо. можно такое?

Блин, не знаю! Мне тут Charger дал ссылку на первый ВБ - так это и без ньювью супер! Эх, студенчество :) Не обращай внимания на современный кокпит - он раньше лучше был. Зачем так сделали :confused:

Anti--
31.08.2006, 06:09
Привет вирпелам-варбердунам, прошлым и нынешним.

Эхх.. читаю и плачу:)...
Если уж Руст и Пап тут вставили свои 5 копеек - промолчу.:)
ВБ - рулез
FH - forever.:)
Ну да, любофф-любофф :pray:
Мэтрам - моё ку :yez:



Флайт и ДМ модели всегдакого то в чем то неустраивают НО Илу по этим параметрам до ВБ действительно далеко.
Давай, не будем сыпать соль на сахар уважаемым аборигенам, потому как им есть что тут ответить. Я посмотрел вот этот ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=AFJB8LEWNyo&mode=related&search=il2
обалдел,
если хочешь, выложу поближе у нас (21 метр всё-таки). Только я не понял (не вникал пока) какие прибамбасы нужны, чтобы так метаться по кабине :uh-e: .


Не говоря уже о Геймплее:)
А вот тут мы кое что можем предъявить:
http://anti-a.narod.ru/Rasskaz.htm
смотреть
Описание операции - захвата малого аэродрома в лицах. (http://anti-a.narod.ru/Rasskazi/Zaxvat.htm)

Описание операции - захвата крутого среднего аэродрома в лицах. (продолжение предыдущего) (http://anti-a.narod.ru/Rasskazi/Zaxvat_II.htm)
Там кстати есть ролик, который записал дринк, т.е. при наличии проигрывателя в виде настроенной варбёрдовки можно посмотреть "видеофильм" на данный рассказ. ;)

Anti--
31.08.2006, 06:16
а в вб можно делать обзор хаткой(кнопками) чтобы не надо было ее постоянно удерживать например, при взгляде налево/направо. Как в ил2 в режиме по ф9.
нет

Charger
31.08.2006, 08:59
Привет вирпелам-варбердунам, прошлым и нынешним.

Ну да, любофф-любофф :pray:
Мэтрам - моё ку :yez:


Давай, не будем сыпать соль на сахар уважаемым аборигенам, потому как им есть что тут ответить. Я посмотрел вот этот ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=AFJB8LEWNyo&mode=related&search=il2
обалдел,
если хочешь, выложу поближе у нас (21 метр всё-таки). Только я не понял (не вникал пока) какие прибамбасы нужны, чтобы так метаться по кабине :uh-e: .
TrackIr... 6DPOF


А вот тут мы кое что можем предъявить:
http://anti-a.narod.ru/Rasskaz.htm
смотреть
Описание операции - захвата малого аэродрома в лицах. (http://anti-a.narod.ru/Rasskazi/Zaxvat.htm)

Описание операции - захвата крутого среднего аэродрома в лицах. (продолжение предыдущего) (http://anti-a.narod.ru/Rasskazi/Zaxvat_II.htm)
Там кстати есть ролик, который записал дринк, т.е. при наличии проигрывателя в виде настроенной варбёрдовки можно посмотреть "видеофильм" на данный рассказ. ;)
Спасибо, Анти! :beer: :beer: :beer:

-mart-
31.08.2006, 10:14
какойто странный форум вб, говорит чтобы разместить пост надо подождать админа .
похоже наш форум попал в спамлисты

поэтому активация делается ручками

Anti--
31.08.2006, 11:44
Что надо отметить, так это то, что чат в птичках организован как надо. А голосовое общение в ТС после него - так, почти бесполезный гвалт.

Механик
31.08.2006, 12:44
нет
а как тогда пользоваться хаткой без фиксации? расскажите хоть как у вас там чо настроено? по мне так по-умолчанию дискомфорт полный :mad:

Anti--
31.08.2006, 13:12
Посмотри треки, у меня (http://anti-a.narod.ru/Polet.htm),
в топике про лучшие киллы (http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=15795). И представь, что люди всё время держат палец на хатке, или перебирают клаву (123456789 :) ). Только не говори больше, что это неудобно. (меня тоже поначалу ломало от обзора в Ил2) Непривычно? - да, но приспособиться можно легко.

Blek
01.09.2006, 15:26
кстати , треки могут отображатся немного некоректно.. у меня например всегда самолет без крыльев и с постоянной перегазовкой :(

Blek
01.09.2006, 15:50
ай-ай-ай..Anti , а ты оказывается старый читерюга!! трек Дринка с головой тебя выдал!! :)
" кто на радаре светится ??!!" :)

Blek
01.09.2006, 16:04
Механик , у меня подозрение что 90% летающих используют упраление по умолчанию , т.е. без всяких примочек типа ньювена . во всяк случае я непользовался . конечно .тебе будет неудобно , так это естественно , градации улов в 45гр мне вполне хватает
Anti парвильно сказал
И представь, что люди всё время держат палец на хатке, или перебирают клаву в собачьей свалке так вооще вперед смотриш только тогда когда стреляеш , , а так 99% времени только обзор, обзор и еще раз обзор

Charger
01.09.2006, 16:10
Механик , у меня подозрение что 90% летающих используют упраление по умолчанию , т.е. без всяких примочек типа ньювена . во всяк случае я непользовался . конечно .тебе будет неудобно , так это естественно , градации улов в 45гр мне вполне хватает
Anti парвильно сказал в собачьей свалке так вооще вперед смотриш только тогда когда стреляеш , , а так 99% времени только обзор, обзор и еще раз обзор
Точно. По-другому - труп...

Механик
01.09.2006, 18:11
мне градации в 45 конечно хватает, но я не могу поиметь нормального полноценного обзора без того чтобы тянуться руками к клаве. Если в режиме ф9 в иле с градацией в 45 градусов мне вполне хватало хатки с 4-мя позициями, то в ВБ мне уже надо изображать пианиста, тыкая 9 клавишь плюс их комбинации, чтобы хоть приблизиться к тому что я имею в иле (и других играх, где есть обзор без удержания), но это еще половина проблемы, помимо этого мне рукаим надо еще крутить педали и газ, переключать оружие и т.д. Так шож мне делать, у меня руки то всего две. Думаю, что будь у меня 3 хатки я бы не заморачивался с такой проблемой, но хатка у меня всего одна. +не работает газ и педали (в вб). вот :( короче, сейчас учусь летать на мыше т.к. от моего джоя с кучей кнопок и осей толку нет. как можно обойтись одной хаткой я вообще не представляю.

depilot
01.09.2006, 18:15
А у меня РУД прямо на основном джойстике, так что все ок :) И педали нажимаются вращением РУСа вокруг своей оси.

-mart-
01.09.2006, 18:16
то в ВБ мне уже надо изображать пианиста, тыкая 9 клавишь плюс их комбинации, чтобы хоть приблизиться к тому что я имею в иле


welcom to the real world, Neo :cool:

Charger
01.09.2006, 18:27
мне градации в 45 конечно хватает, но я не могу поиметь нормального полноценного обзора без того чтобы тянуться руками к клаве. Если в режиме ф9 в иле с градацией в 45 градусов мне вполне хватало хатки с 4-мя позициями, то в ВБ мне уже надо изображать пианиста, тыкая 9 клавишь плюс их комбинации, чтобы хоть приблизиться к тому что я имею в иле (и других играх, где есть обзор без удержания), но это еще половина проблемы, помимо этого мне рукаим надо еще крутить педали и газ, переключать оружие и т.д. Так шож мне делать, у меня руки то всего две. Думаю, что будь у меня 3 хатки я бы не заморачивался с такой проблемой, но хатка у меня всего одна. +не работает газ и педали (в вб). вот :( короче, сейчас учусь летать на мыше т.к. от моего джоя с кучей кнопок и осей толку нет. как можно обойтись одной хаткой я вообще не представляю.
Легко и непринужденно. А какой у Вас джойстик? Мне хватало выше крыши Логитек экстрим диджитал 3д. С его 6 кнопками, тремя осями, одной 8-ми позиционной хаткой. И все работало, без пресетов и программирования...

NewLander
01.09.2006, 18:35
Мне хватало выше крыши Логитек экстрим диджитал 3д. С его 6 кнопками
7-ю кнопками :ups:
5 на РУС (курок + 4 на верхушке) + 2 на основании :rtfm:
До сих пор с теплотой об этом джое вспоминаю... :beer:

Charger
01.09.2006, 18:51
7-ю кнопками :ups:
5 на РУС (курок + 4 на верхушке) + 2 на основании :rtfm:
До сих пор с теплотой об этом джое вспоминаю... :beer:
У меня одна сдохла и менять было лень :) Потому и шесть :) Да, я тоже, первый джой у которого был выдернут твист и сделана на месте резюка кнопа взгляд вверх. А вместо резюка был впаян разъём под педали :)

Blek
02.09.2006, 01:59
еее... Механик . я не понял . у тебя что , хатка 4-х позиционная ???:(
конечно , если у тебя педали, руд подключены к отдельным контролерам то они работать небудут
ЗЫ а зарегился в птицах ? какой ник ?? :)

Механик
02.09.2006, 04:10
нет, восьмипозиционная и контроллер я себе переделал на атмеге. осей с кнопами завались. А толку? ВБ видит только тангаж и крен. Остальных в упор нету. Еще и этот мультипальцевый обзор, когда кнопку держать надо. я на клаве кнопочки поставил как можно ближе, но всё-равно дискомфорт. я привык пользоваться и педалями и газом и закрылками. а тут не могу. чувствую что в пространстве не ориентируюсь абсолютно. Может трекир приделать можно как-нибудь?

пс, ник БАБАДР! не спрашивай что значит - я сам не знаю. :) летаю щас на мышке, т.к. от джоя мне плакать хочется.

Anti--
02.09.2006, 08:20
ай-ай-ай..Anti , а ты оказывается старый читерюга!! трек Дринка с головой тебя выдал!! :)
" кто на радаре светится ??!!" :)
Эх, было дело. Видел бы ты как наш народ во время сейшенов и рейдов Сибирской бригады реагировал к примеру на такое:
21:36:18 mixer(red): f4 under attak!
21:38:20 -HOST-(Host): Field F4 is captured by mrhope from -SiBEERian Brigade-
21:38:20 -HOST-(Host): System:FIELDF4 has been captured by the Gold
и через 10 мин вот так:
21:46:18 mixer(red): f7 under attak!
21:46:23 mixer(red): siberians attak f7, help
21:48:20 -HOST-(Host): Field F4 is captured by reddem from -SiBEERian Brigade-
21:48:20 -HOST-(Host): System:FIELDF4 has been captured by the Gold
21:48:30 mixer(red): stupid reds :(
(Это не цитата, а так пример)
:beer:
Во первых, использование запасного компа как радар за свою сторону и сейчас не считается читом, а во вторых :old: тогда и радар за соседнюю сторону читом не считался.:pray: :pray:
Да, Blek, а ты под каким ником известен?

Anti--
02.09.2006, 08:25
пс, ник БАБАДР! не спрашивай что значит - я сам не знаю. :) летаю щас на мышке, т.к. от джоя мне плакать хочется.
Ооо, значит ты заценишь прецизионный мышинный прицел (я 1,5 года так лётал). Март, скинь бракандабру :beer: пожалуйста свою супер раскладку на клаву.

Blek
02.09.2006, 13:13
опана... Миндоговский контролер в птицах не работает ??? :( :( :( я считал что просто небудет видно больше 4-х осей и все...засада однако . у меня счас один джой в процесе переделки как раз на него . а в ИЛе я почти и нелетаю.. мдаа.. проблемка и че делать х.з. :(
to Anti , а догадатся слабо ?? Blek=Sbleka ?? :) но! я счас нелетаю , второй джой тоже в переделке , только на механику и датчики , электроника старая остается

72AG_Bavari
02.09.2006, 14:30
а во вторых :old: тогда и радар за соседнюю сторону читом не считался.:pray: :pray:

Читом не считался. Это было просто неспортивно (var: грязно, западло). Впрочем, Сибирская бригада вопросами морали в игре особо не заморачивалась.

-atas-
02.09.2006, 15:53
Еще и этот мультипальцевый обзор, когда кнопку держать надо. я на клаве кнопочки поставил как можно ближе, но всё-равно дискомфорт.

8-позиционная хатка по идее обеспечивает 8 горизонтальных видов легко. Не помню, если птички напрямую все 8 позиций не видят, то можно в дровах джоя назначить на каждую позицию хатки клавишу клавиатуры.

Плюс к этому под отдельный палец на РУД вешается вид вверх. Одновременное нажатие вида вверх с 8-ю позициями хатки дает еще 8 видов под 45 гр. вверх.

Итого 8 горизонтальных + 8 под 45 гр. вверх + 1 вид непосредственно вверх. Все под рукой на джое.

P.S. немецкий халявный сервер WB кто помнит? году в 2001-м поднимали версии примерно 2.5. мы там как-то с -mart- пару вылетов сделали :)
Еще помню летом 2001-го был сценарий на ВБФХ с авианосцами. F4F против Зеро вроде. Наблюдал атаку строя 12-15 яп. пикировщиков на наш авианосец. Когда их заметили, было уже поздно :) Классика.

Механик
02.09.2006, 17:42
8-позиционная хатка по идее обеспечивает 8 горизонтальных видов легко. Не помню, если птички напрямую все 8 позиций не видят, то можно в дровах джоя назначить на каждую позицию хатки клавишу клавиатуры.

Плюс к этому под отдельный палец на РУД вешается вид вверх. Одновременное нажатие вида вверх с 8-ю позициями хатки дает еще 8 видов под 45 гр. вверх.

Пардон, как можно большим пальцем руки нажать одновременно и хатку и кнопку обзора вверх? В том то всё и неудобство, что надо хатку держать.

-atas-
02.09.2006, 18:16
Пардон, как можно большим пальцем руки нажать одновременно и хатку и кнопку обзора вверх? В том то всё и неудобство, что надо хатку держать.

На некоторых джоях (Кугар, Сайтек, ...) есть кнопка под мизинец на РУС. Но на мой взгляд удобнее использовать кнопку на РУД. Т.е. вид вверх - под левой рукой, а хатка под правой ;) Время на привыкание - 1 неделя :)
Я именно так в Ил-2 осматривался до трекира.

Для трекира кста есть софтина эмулирующая нажатие клавиш. Кто-то написал ее для WWII Online когда еще не было официальной поддержки. Ссылка есть на официальном сайте Натуралпойнт.

Charger
02.09.2006, 18:19
Пардон, как можно большим пальцем руки нажать одновременно и хатку и кнопку обзора вверх? В том то всё и неудобство, что надо хатку держать.
Если кнопа "обзор вверх" под мизинцем на джое, то очень даже удобно. Мизинцем зажал и смотрю вверх, двигая хатой получаю обзор +45 к горизонту...

Blek
02.09.2006, 19:58
Когда их заметили, было уже поздно Классика.это раньше было и на ФХ . для того чтоб перекрасит ЦВ достаточно было прибить только авианосец .. счас этой шары даавно нет , пока весь конвой не убьеш -авианосец нетопится , хотя народ уже приспособился . особенно если видиш что свой ЦВ что вот-вот прибьют , весь конвой вместе с цв топят за 2-4 мин с момента респауна . а то и быстрей . сам так делал неоднократно :) главное чтоб над ним небыло прикрышки на тот момент на высоте 3-4км , чего практически небывает

Charger
02.09.2006, 21:20
Читом не считался. Это было просто неспортивно (var: грязно, западло). Впрочем, Сибирская бригада вопросами морали в игре особо не заморачивалась.
Угу. Как сейчас в Иловских проектах. Не заморачиваются поиском, а заморачиваются чтением лога. Что читом не является, но впечатление портит. :beer:

-rust-
03.09.2006, 08:45
Пардон, как можно большим пальцем руки нажать одновременно и хатку и кнопку обзора вверх? В том то всё и неудобство, что надо хатку держать.

Как это делаю и всегда делал я:
Вид "строго вверх" вешал на "pinky button" (кнопка под мизинец).
Соотвественно в сочетании с хаткой два пальца (мизинец и большой) обеспечивают все обзоры (8+8+1) верхней полусферы.

Единственное "но" - требуется именно полноценный, классический джойстик, у которого эта "pinky button" наличествует.
Именно поэтому я в принципе не могу играть на неполноценных стиках.

Charger
03.09.2006, 09:27
Как это делаю и всегда делал я:
Вид "строго вверх" вешал на "pinky button" (кнопка под мизинец).
Соотвественно в сочетании с хаткой два пальца (мизинец и большой) обеспечивают все обзоры (8+8+1) верхней полусферы.

Единственное "но" - требуется именно полноценный, классический джойстик, у которого эта "pinky button" наличествует.
Именно поэтому я в принципе не могу играть на неполноценных стиках.
Либо доработка другого, методом перенесения кнопки на нужное место.

Anti--
04.09.2006, 06:54
А вот тут мы кое что можем предъявить:
http://anti-a.narod.ru/Rasskaz.htm
смотреть
Описание операции - захвата малого аэродрома в лицах. (http://anti-a.narod.ru/Rasskazi/Zaxvat.htm)

Описание операции - захвата крутого среднего аэродрома в лицах. (продолжение предыдущего) (http://anti-a.narod.ru/Rasskazi/Zaxvat_II.htm)
Там кстати есть ролик, который записал дринк, т.е. при наличии проигрывателя в виде настроенной варбёрдовки можно посмотреть "видеофильм" на данный рассказ. ;)
Меня интересует, стоит ли поднимать мои рассказы в качестве примера геймплея?

Charger
04.09.2006, 11:51
Меня интересует, стоит ли поднимать мои рассказы в качестве примера геймплея?
А почему нет?

Kos
04.09.2006, 14:37
[витает над тредом]

"ну вы, блин, даете!!" :D

WB - это не просто авиасимулятор онлайн! На Фрихосте это целый комплекс разных симуляций. Война за филды. Были и промышленные ресурсы, которые влияли на ход войны, да у нас, черт возьми, были даже ФАУ одно время - это просто чума, народ с филда мог запустить ее по координатам и она летела через полкарты с густым дымом (там ограничения были всё таки и рандомный разброс)! Про зенитки для игроков и прочее - вообще молчу, там это было тогда, когда Ила еще не было.
С графикой там попроще - нет любимых всеми шейдеров и титанических взрывов. Но сам процесс - загляденье.

Создатель WarBirds как развитие сима создал World War II Online Battleground Europe :ups:
Так что WB вырос в WWIIOl, где и сейчас сам процесс - загляденье :rolleyes:
Щас будут бить :D :uh-e:
http://www.wwiionline.ru/index.php?go=News&in=view&id=17
Цитата:
"У нас появился шанс поговорить по душам с главной Крысой John "Killer" MacQueen о создании CRS и состояние игры.

Killer был одним из оригинального состава разработчиков, которые разрабытывали игру "Confirmed Kill" в 1995 ,позже переназванная в "WarBirds". Военно-воздушный симулятор был одним из первых MMOGs , который действует и сегодня в маленьком масштабе. Киллер управлял всеми операциями сети так же как играл большую роль в проекте игры в Interactive Creations,которая позже была куплена и переименована в Interactive Magic. В 1999 он и большая часть других из команды решили действовать на собственный страх и риск и основали Playnet и Cornered Rat Software. Как соучредитель, он оставил за собой право направлять дизайн и общее развитие игры WWIIOL: Battleground Europe."

zmh
06.09.2006, 17:19
to Механик.. имхо обзор в Вб удобней на нумпаде ;)

и вообще там лучше на мыше летается ;)

Anti--
12.09.2006, 07:32
FH ожил, welcome!

Charger
12.09.2006, 09:00
FH ожил, welcome!

А продолжение???:beer:

Marder_FB
13.09.2006, 18:21
бугаге там 2.77 или новоео чтото поставили ? :rolleyes:

Anti--
22.09.2006, 09:00
А продолжение???:beer:

Пардон. Чего продолжить?

Anti--
13.11.2006, 12:11
После 3-х лет бытия вне авиасимов скачал и поставил WB (раньше в него играл и фанател) - елы-палы, ну какое же убожество после Ила! Это что, и него еще некоторые и уходят?? Кто здесь играет в WB? Расскажите, что в нем находите? Я уже ничего...
Так вот, тому кто, не хочет ничего кроме как :drive: от полёта, ил-2 в самый раз.
Если же ты дошёл до уровня командных действий, то именно в WB в полной мере ощущаешь силу своей команды обеспечивающей наступление.

AntonT
13.11.2006, 13:03
Устаревший движок, увы, ничем не исправишь... Ведь когда то и Сопвич был выше всех мечтаний!
Ил, а в перспективе Боб, это прежде всего осчучение полета, что для большинства вирпилов первично. А тактику ВВС можно и в Панцер Генерал реализовать по полной... По этому WB и потеряли былую популярность, компы мощьнеют, а вирпилы балдеют от новых возможностей.
А тактическую составляющую восполняют на Нуле, АДВ и прочих проектах, где авторы пытаются выжать последние соки из многострадального Ила. И в WB они уже вряд-ли вернутся - НОВЫЙ сладкий пряник уже показан...

Charger
14.11.2006, 00:59
Устаревший движок, увы, ничем не исправишь... Ведь когда то и Сопвич был выше всех мечтаний!
Ил, а в перспективе Боб, это прежде всего осчучение полета, что для большинства вирпилов первично. А тактику ВВС можно и в Панцер Генерал реализовать по полной... По этому WB и потеряли былую популярность, компы мощьнеют, а вирпилы балдеют от новых возможностей.
А тактическую составляющую восполняют на Нуле, АДВ и прочих проектах, где авторы пытаются выжать последние соки из многострадального Ила. И в WB они уже вряд-ли вернутся - НОВЫЙ сладкий пряник уже показан...

Да показать, чтоб красиво, что собственно и демонстрирует движок ила, вне всякого сомнения замечательный продукт. Сложнее сделать так, чтобы не воротило с этого пряника. Должно быть во всём лучше, чем кампании Red Baron II, планирование вылета В-17МЕ, он-лайн WB/AH/TW/etc. Но на сегодня иловский движок не позволяет реализовать очень многое, в том числе то, к чему УЖЕ привыкли, считая само собой разумеющимся, играя в другие он-лайн игры... А по "осчучениям" полета... Ну не летают так самолеты.(с)реальный пилот Алексей Максимович Мальков (налет часов >1500 на Як-18/50/52) :pray: Не несет крафт над всей полосой на скорости +5км/ч от скорости сваливания, не часто в жизни так явно выраженный в игре "экранный эффект" встречается. А рестарт карты в проектах... умолкаю, чтобы не повторяться. :ups:

SAS[Kiev_UA]
14.11.2006, 11:54
а когда движок останавливается в полёте, то усиленно кренить крафт начинает только после полного останова винта, а пока винт хоть как угодно медленно крутится, крафт ещё не кренится... не УНВП, но БЖСЭ... а что делать?...

FW_Solo
14.11.2006, 12:42
Ну не летают так самолеты.(с)реальный пилот Алексей Максимович Мальков (налет часов >1500 на Як-18/50/52) :pray: Не несет крафт над всей полосой на скорости +5км/ч от скорости сваливания, не часто в жизни так явно выраженный в игре "экранный эффект" встречается.


А Алексей Максимович пробовал так сделать? (лететь на Як-52 с выпущенными щитками, с убранными шасси, на высоте 1-2 м на скорости 120-130 км.ч.) Не думаю. Он же не враг своему здоровью. Но это же не значит что так в принципе невозможно. Просто в симуляторе всех устраивает вариант "через 10 безуспешных попыток 1 успешная" В реале такой расклад никого не устроит.

На як-52 имею налет 11 часов. Летал давно, много позабыл. Надеюсь специалисты поправят, если сморожу глупость. Так вот, при выполнении упражнения на штопор, на высоте 1500 м. Убираем газ до 0 плавно задираем нос. при достижении скорости 110-120 км.ч. резко даем педаль в сторону штопора. Усе свалились. Если педаль не давать и держать скорость 120 км. ч. то самолет ведет себя довольно стабильно. Правда показания вариометра на этом режиме честно скажу, не помню. Было бы интересно если ктонить из летающих товарищей прояснил этот вопрос. Если вариометр не падает, то теоретически такой полет возможен, но опять таки же желающих рисковать не найдется

P/S Причем упражнение на штопор выполняется с убранными щитками. А если их выпустить? Самолет будет вести себя еще стабильнее и может быть даже не будет падать :ups: Только пробовал ли ктонить гонять Як-52 на таком режиме?

Iron
14.11.2006, 13:51
На як-52 имею налет 11 часов. Летал давно, много позабыл. Самостоятельно вылетел? По поводу Як-52 проходы над полосой в посадочной конфигурации бывали, чтобы научиться этот самый метр ловить, да плюс уходы на второй круг с любой высоты. Замечу что выпуск шасси на Як-52 на аэродинамическое качество не влияет(что в РЛЭ отмечено). Так как сажусь в реале, в иле сесть не получается, слишком хорошо планирует над землей. Далее, минимально допустимая скорость полета в горизонте 130 км/ч . 120 это скорость сваливания малейший порыв ветра и штопор, просадка без всяких вариометров чувствуется (управляемость падает, увеличивается расход ручки, полет неустойчивый). Выпуск щитков снижает скорость сваливания до 115 км/ч, предельная скорость с выпущеными щитками 170. Штопорить с выпущенными никто не будет. Сломать щитки можно.Да и основная задача щитков не подъемную силу увеличивать, а тормозить, чтобы выдерживание короче было. К слову если попытаться выполнить штопор на скорость выше 120 км/ч, то получиться сначала штопорная бочка и потом штопор. Да и главное перед дачей ноги надо обязательно капот на горизонт положить и ногу резко давать не надо, просто до упора, вводится в простой штопор Як очень хорошо.

FW_Solo
14.11.2006, 14:08
Самостоятельно вылетел? По поводу Як-52 проходы над полосой в посадочной конфигурации бывали, чтобы научиться этот самый метр ловить, да плюс уходы на второй круг с любой высоты. Замечу что выпуск шасси на Як-52 на аэродинамическое качество не влияет(что в РЛЭ отмечено). Так как сажусь в реале, в иле сесть не получается, слишком хорошо планирует над землей. Далее, минимально допустимая скорость полета в горизонте 130 км/ч. 120 это скорость сваливания малейший порыв ветра и штопор... (управляемость падает, увеличивается расход ручки, полет неустойчивый). Выпуск щитков снижает скорость сваливания до 115 км/ч, предельная скорость с выпущеными щитками 170. Штопорить с выпущенными никто не будет. Сломать щитки можно.Да и основная задача щитков не подъемную силу увеличивать, а тормозить, чтобы выдерживание короче было. К слову если попытаться выполнить штопор на скорость выше 120 км/ч, то получиться сначала штопорная бочка и потом штопор. Да и главное перед дачей ноги надо обязательно капот на горизонт положить и ногу резко давать не надо, просто до упора, вводится в простой штопор Як очень хорошо.

Самостоятельно не вылетел. Налет за 2 года 93-94 г. Нестабильное время было, то одного нет, то другого.

Про штопор, эт я так упомянул. Что неплохо бы было бы проверить способность Як-52 к полету на скорости 120 км.ч. с выпущенными щитками. При этом очень интересно поведение вариометра. Самолет падает или нет? Если учесть, что в иле ветер не моделируется, то можно предположить что поведение самолетов в иле на этом режиме весьма реалистично, если конечно вариометр в реале не показывает падения при таких условиях. Естественно к Г2 и Ла-5ФН 7 это не относится :D Думаю стоит сравнить с поведением того же Мустанга. Начиная со 140-150 км.ч. он сыпется весьма солидно, приходится активно добирать РУС на себя, чтобы хоть как то приостановить падение.

Iron
14.11.2006, 14:27
Про штопор, эт я так упомянул. Что неплохо бы было бы проверить способность Як-52 к полету на скорости 120 км.ч. с выпущенными щитками. При этом очень интересно поведение вариометра. Самолет падает или нет? Если учесть, что в иле ветер не моделируется, то можно предположить что поведение самолетов в иле на этом режиме весьма реалистично. Вообще то да, про ветер то я и забыл. Просто у нас редко штиль бывает, но летал в штилевую погоду...Так на посадочной прямой РП всегда напоминал что штиль... выдерживание будет длительное:) А с щитками я ж говорю что они тормозят самолет, с убраными щитками планируешь дольше. В принципе, если попался самолет летучий то можно лететь на 120 с выпущеными щитками:) у земли, точнее над полосой. Экранный эффект все таки есть.

FW_Solo
14.11.2006, 16:02
Вообще то да, про ветер то я и забыл. Просто у нас редко штиль бывает, но летал в штилевую погоду...Так на посадочной прямой РП всегда напоминал что штиль... выдерживание будет длительное:) А с щитками я ж говорю что они тормозят самолет, с убраными щитками планируешь дольше. В принципе, если попался самолет летучий то можно лететь на 120 с выпущеными щитками:) у земли, точнее над полосой. Экранный эффект все таки есть.

Что и требовалось доказать. Ил - рулезз форева! Самый реалистичный сим в мире :yez: :beer:

Charger
14.11.2006, 16:54
Я про то, что не часто по жизни встречается так ярко выраженный экранный эффект. Например посадка на Ки-43 загрузка топливом около 90% шасси и закрылки выпущены, фонарь открыт. Выравнивание - высота 15-20м скорость чуть более 110 и планируем над полосой до конца. Конечно, Ки-43 очень лёгкая машина, но 2590 кг взлетного веса должны лететь несколько иначе. Я понимаю, что ключевое слово кажется, но тем не менее...

SAS[Kiev_UA]
14.11.2006, 17:20
империя в опасности, коты наседают, а он израсходовав только 10% топляка уже садится!!!! а ну назад в бой!! БАНЗАААЙ!!!!! :):):):):)

Charger
14.11.2006, 18:30
империя в опасности, коты наседают, а он израсходовав только 10% топляка уже садится!!!! а ну назад в бой!! БАНЗАААЙ!!!!! :):):):):)

Банзай... Тихо отозвалось привычное эхо... Патронцев нема. А таранить не дозволяет Император...

SAS[Kiev_UA]
14.11.2006, 18:39
император как раз дозволяет, он даже приказывает некоторым :)
а некоторые... эээхххх.... опять придётся одному против троих.... (тихо и печально, с замиранием вдали) банзааай....

ЗЫ. сорри за оффтоп :)

Anti--
15.11.2006, 05:12
. И в WB они уже вряд-ли вернутся - НОВЫЙ сладкий пряник уже показан...
И что у нас нынче вместо пряника?

Iron
15.11.2006, 08:03
Я про то, что не часто по жизни встречается так ярко выраженный экранный эффект. Я тут подумал, повспоминал и сложилось ощущение что посадка такая как с попутным ветром:) Бывало такое в моей практике. А так в штиль хоть и длинное выдерживание и садишься с перелетом, но никак даже не в середину полосы.

Charger
15.11.2006, 11:56
Я тут подумал, повспоминал и сложилось ощущение что посадка такая как с попутным ветром:) Бывало такое в моей практике. А так в штиль хоть и длинное выдерживание и садишься с перелетом, но никак даже не в середину полосы.

Вот, я в общем-то, про это и говорю... Максимыч говорил, что даже с длинным выдерживанием, высоким выравниванием и большим перелетом самолет не должен лететь до конца полосы... :ups:

-atas-
16.11.2006, 00:59
В Штурмовике видимо свежевыкрашенные и полированные самолеты смоделированы, а они гораздо более "летучие", чем поюзаные шершавые.

Вот будет в БоБ и попутный и боковик и будем вот так садиться:
63942