Просмотр полной версии : Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.
NNFFL=TaTaR=
30.08.2006, 10:41
Господа, подскажите, что и где можно почитать по этому поводу. Может, кто-нибудь расскажет о собственном опыте.
А что у нас там сложнейшее управление???
Нагнетатель переключать на 3,5 км на обоих. Корректор 80% на высоте 4800, на 6000 - корректор 60%. Хотя можно смело со взлета включать 60% и не заморачиваться.
NNFFL=Che=
30.08.2006, 11:33
А что у нас там сложнейшее управление???
Нагнетатель переключать на 3,5 км на обоих. Корректор 80% на высоте 4800, на 6000 - корректор 60%. Хотя можно смело со взлета включать 60% и не заморачиваться.
А где взять аналогичную информацию по всем типам самолётов в симуляторе?
=YeS=Maxik
30.08.2006, 11:37
А где взять аналогичную информацию по всем типам самолётов в симуляторе?
В мануэле :)
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=42117
NNFFL=Che=
30.08.2006, 11:45
Спасибо большое за ссылку, мы люди не местные – только осваиваемся:)
=YeS=Maxik
30.08.2006, 11:47
Спасибо большое за ссылку, мы люди не местные – только осваиваемся:)
Пожалста :) Добро пожаловать ;)
NNFFL=Che=
30.08.2006, 11:52
А никто не подскажет, где можно почитать про способ вычисления остатка топлива на Яках, где нет соответствующего прибора, а также почему эти самолёты обделили одним из важнейших приборов. (Предполагаю, что тема избита, за что заранее прошу прощения!) Просто очень актуальный вопрос для «Нормандии Неман»:)
А никто не подскажет, где можно почитать про способ вычисления остатка топлива на Яках, где нет соответствующего прибора, а также почему эти самолёты обделили одним из важнейших приборов. (Предполагаю, что тема избита, за что заранее прошу прощения!) Просто очень актуальный вопрос для «Нормандии Неман»:)
По часам, но очень приблизительно.
Потому что ты всерао не увидишь эти приборы из кабины. А еще потому что модел ьяков не корректировалось со времен СПШ. Все тот-же косяк на як-3, с торчащими колесами. А кое-где и добавили глюков -п-40 развал-схождение разрегулировали :D
Указатели на крыльях вроде у яков. и их вроде из кабины при нынешнем ракурсе не видно. А вот у 110 видно, на мотогондолах.. Но его летабельная модель более новая.
NNFFL=TaTaR=
30.08.2006, 12:02
А что касается шага винта???
NNFFL=Che=
30.08.2006, 12:05
Потому что ты всерао не увидишь эти приборы из кабины. А еще потому что модел ьяков не корректировалось со времен СПШ. Все тот-же косяк на як-3, с торчащими колесами. А кое-где и добавили глюков -п-40 развал-схождение разрегулировали :D
Указатели на крыльях вроде у яков. и их вроде из кабины при нынешнем ракурсе не видно. А вот у 110 видно, на мотогондолах.. Но его летабельная модель более новая.
Т.е. если я правельно понял, на тех модификациях яков, где нет данного прибора в кабине, он расположен вне зоны видимости, и эта «Зона видимости» - крылья? Эта проблема вообще решается или всё до конца останется как есть?:(
Как есть.
Не парься.
В Як-3 заливай сотку всегда.
В Як-9Д заливай полтинник всегда.
Все остальные яки - лететь туда и обратно меньше 100 км - заливай полтинник. Лететь туда и обратно больше 100 км - заливай 75.
А что касается шага винта???
поиском посмотри, тут несколько тем.
А где взять аналогичную информацию по всем типам самолётов в симуляторе?
Высоты переключения нагнетателя можно взять из компаря.
Высоты переключения нагнетателя можно взять из компаря.
(аплодисменты)
абсолютно в точку и абсолютно правильно. и если лавку перевести на вторую ступень наддува на 3600 - двигатель недоберет примерно 6% мощности (цифра на память - если и соврал, то несильно).
Господа, подскажите, что и где можно почитать по этому поводу. Может, кто-нибудь расскажет о собственном опыте.
Инструкция по эксплуатации Ла-5
http://www.blop.ru/kokpits/la5/draving.php
Вот ещё интересная информация по Ла5-фн
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=36828
Kursant №1
30.08.2006, 16:50
(аплодисменты)
абсолютно в точку и абсолютно правильно. и если лавку перевести на вторую ступень наддува на 3600 - двигатель недоберет примерно 6% мощности (цифра на память - если и соврал, то несильно).
ай-ай... а то что Секстон рекомендует СРАЗУ смесь ставить 60% "и не париться", в данном случае двигатель сколько не "добирает"?:eek:
По таким параметрам как обороты и наддув - 60% и 100% корректора ничем не отличаются, на слух двигатель работает одинаково, дыма нет - убедите меня что двигатель не добирает мощности при 60%.
Tony_1982
30.08.2006, 17:11
Греетцо? :rolleyes:
=FPS=FLY_BOY
30.08.2006, 17:47
Т.е. если я правельно понял, на тех модификациях яков, где нет данного прибора в кабине, он расположен вне зоны видимости, и эта «Зона видимости» - крылья? Эта проблема вообще решается или всё до конца останется как есть?:(
По времени ориентируйся...
Як-1 25% на ~15 минут полета, 50% на ~30 минут полета...
Як-1Б/7Б 25% на ~14 минут полета, 50% на ~28 минут полета...
Як-9Д/Т/М/Б/К 25% на ~24 минут полета, 50% на ~48 минут полета...
Может и больше времени... но это зависит от режимов полета...
Orel_Sokolov
30.08.2006, 17:52
и если лавку перевести на вторую ступень наддува на 3600 - двигатель недоберет примерно 6% мощности (цифра на память - если и соврал, то несильно).
Поясни плз этот момент, раньше правильная регулировка корректора была просто необходима, потом все резко изменилось в сторону упрощения. Вопрос - УНВП или все-таки упростили?
NNFFL=Che=
30.08.2006, 17:58
По времени ориентируйся...
Як-1 25% на ~15 минут полета, 50% на ~30 минут полета...
Як-1Б/7Б 25% на ~14 минут полета, 50% на ~28 минут полета...
Як-9Д/Т/М/Б/К 25% на ~24 минут полета, 50% на ~48 минут полета...
Может и больше времени... но это зависит от режимов полета...
Спасибо! И это всё надо полагать действует при максимальной работе двигателя?
ай-ай... а то что Секстон рекомендует СРАЗУ смесь ставить 60% "и не париться", в данном случае двигатель сколько не "добирает"?:eek:
нисколько. как я понимаю влияет только переобогащение смеси. обеднение слегка влияет на темперетурный режим, но имеено слегка.
Kursant №1
30.08.2006, 21:03
нисколько. как я понимаю влияет только переобогащение смеси. обеднение слегка влияет на темперетурный режим, но имеено слегка.
всегда знал что лавочники - жульё-ё!!!:D
нисколько. как я понимаю влияет только переобогащение смеси. обеднение слегка влияет на темперетурный режим, но имеено слегка.
До последнего патча, при установке после взлета корректора на 120%, перегрев двигателя наступал заметно позже, чем при 100%. Что сейчас - не знаю, просто уже не проверял :)
Т.е. если я правельно понял, на тех модификациях яков, где нет данного прибора в кабине, он расположен вне зоны видимости, и эта «Зона видимости» - крылья? Эта проблема вообще решается или всё до конца останется как есть?
Лечится подключением внешнего прибора через DEVICELINK. :)
Диваслинк онлайн не работает.
NNFFL=Che=
31.08.2006, 10:38
Лечится подключением внешнего прибора через DEVICELINK. :)
Прошу прощения, а что это такое и как это работает?:)
mr_tank правильно напомнил, что работает только в оффлайне.
Это протокол, с коего помощью можно другой программой вытащить параметр из Ила.
Далее можно отобразить эти данные или на том же мониторе (см. поиском UDPSPEED или UDPGRAPH, или ветку о DEVICELINKе), или на внешнем приборе ( http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=33072 ) Там есть готовые решения.
SAS[Kiev_UA]
31.08.2006, 13:44
До последнего патча, при установке после взлета корректора на 120%, перегрев двигателя наступал заметно позже, чем при 100%. Что сейчас - не знаю, просто уже не проверял :)
век живи - век учись.... а я всё думал - зачем нам дали 120%?.....
обеднение слегка влияет на темперетурный режим, но имеено слегка.
ты тоже имеешь в виду, что при обеднении смеси двигло греется быстрее?
Tony_1982
01.09.2006, 15:19
всегда знал что лавочники - жульё-ё!!!:D
Им бы десять рычагов! :D :old:
ты тоже имеешь в виду, что при обеднении смеси двигло греется быстрее?
Личный опыт автомобилиста свидетельствует - да, и еще как! :drive:
А про переобогащенную смесь не раз писали, что излишки топлива в цилиндрах способствуют их охлаждению. Но ценой топлива, конечно.
Tony_1982
01.09.2006, 15:44
Личный опыт автомобилиста свидетельствует - да, и еще как!
Личный опыт мотоциклиста это только подтверждает :cool: :yez:
Личный опыт велосипедиста, не отрицает. Действительно греется сильнее.
Личный опыт автомобилиста свидетельствует - да, и еще как! :drive:
А про переобогащенную смесь не раз писали, что излишки топлива в цилиндрах способствуют их охлаждению. Но ценой топлива, конечно.
Все верно, только в игре расход топлива от корректора не зависит :( что крайне не правильно ИМХО
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot