???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 35

Тема: Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.

  1. #1

    Question Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.

    Господа, подскажите, что и где можно почитать по этому поводу. Может, кто-нибудь расскажет о собственном опыте.

  2. #2
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.

    А что у нас там сложнейшее управление???

    Нагнетатель переключать на 3,5 км на обоих. Корректор 80% на высоте 4800, на 6000 - корректор 60%. Хотя можно смело со взлета включать 60% и не заморачиваться.

  3. #3
    Зашедший Аватар для NNFFL=Che=
    Регистрация
    03.08.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

    Ответ: Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.

    Цитата Сообщение от Sexton
    А что у нас там сложнейшее управление???

    Нагнетатель переключать на 3,5 км на обоих. Корректор 80% на высоте 4800, на 6000 - корректор 60%. Хотя можно смело со взлета включать 60% и не заморачиваться.
    А где взять аналогичную информацию по всем типам самолётов в симуляторе?
    Cuba Libre!

  4. #4
    eñe Аватар для =YeS=Maxik
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    552

    Ответ: Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.

    Цитата Сообщение от NNFFL=Che=
    А где взять аналогичную информацию по всем типам самолётов в симуляторе?
    В мануэле
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=42117

  5. #5
    Зашедший Аватар для NNFFL=Che=
    Регистрация
    03.08.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

    Ответ: Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.

    Спасибо большое за ссылку, мы люди не местные – только осваиваемся
    Cuba Libre!

  6. #6
    eñe Аватар для =YeS=Maxik
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    552

    Ответ: Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.

    Цитата Сообщение от NNFFL=Che=
    Спасибо большое за ссылку, мы люди не местные – только осваиваемся
    Пожалста Добро пожаловать

  7. #7
    Зашедший Аватар для NNFFL=Che=
    Регистрация
    03.08.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

    Ответ: Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.

    А никто не подскажет, где можно почитать про способ вычисления остатка топлива на Яках, где нет соответствующего прибора, а также почему эти самолёты обделили одним из важнейших приборов. (Предполагаю, что тема избита, за что заранее прошу прощения!) Просто очень актуальный вопрос для «Нормандии Неман»
    Cuba Libre!

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.

    Цитата Сообщение от NNFFL=Che=
    А никто не подскажет, где можно почитать про способ вычисления остатка топлива на Яках, где нет соответствующего прибора, а также почему эти самолёты обделили одним из важнейших приборов. (Предполагаю, что тема избита, за что заранее прошу прощения!) Просто очень актуальный вопрос для «Нормандии Неман»
    По часам, но очень приблизительно.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #9

    Ответ: Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.

    Потому что ты всерао не увидишь эти приборы из кабины. А еще потому что модел ьяков не корректировалось со времен СПШ. Все тот-же косяк на як-3, с торчащими колесами. А кое-где и добавили глюков -п-40 развал-схождение разрегулировали

    Указатели на крыльях вроде у яков. и их вроде из кабины при нынешнем ракурсе не видно. А вот у 110 видно, на мотогондолах.. Но его летабельная модель более новая.

  10. #10

    Ответ: Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.

    А что касается шага винта???

  11. #11
    Зашедший Аватар для NNFFL=Che=
    Регистрация
    03.08.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

    Ответ: Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.

    Цитата Сообщение от Jameson
    Потому что ты всерао не увидишь эти приборы из кабины. А еще потому что модел ьяков не корректировалось со времен СПШ. Все тот-же косяк на як-3, с торчащими колесами. А кое-где и добавили глюков -п-40 развал-схождение разрегулировали

    Указатели на крыльях вроде у яков. и их вроде из кабины при нынешнем ракурсе не видно. А вот у 110 видно, на мотогондолах.. Но его летабельная модель более новая.
    Т.е. если я правельно понял, на тех модификациях яков, где нет данного прибора в кабине, он расположен вне зоны видимости, и эта «Зона видимости» - крылья? Эта проблема вообще решается или всё до конца останется как есть?
    Cuba Libre!

  12. #12
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.

    Как есть.
    Не парься.
    В Як-3 заливай сотку всегда.
    В Як-9Д заливай полтинник всегда.
    Все остальные яки - лететь туда и обратно меньше 100 км - заливай полтинник. Лететь туда и обратно больше 100 км - заливай 75.
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  13. #13
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.

    Цитата Сообщение от NNFFL=TaTaR=
    А что касается шага винта???
    поиском посмотри, тут несколько тем.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #14
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.

    Цитата Сообщение от NNFFL=Che=
    А где взять аналогичную информацию по всем типам самолётов в симуляторе?
    Высоты переключения нагнетателя можно взять из компаря.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nagnetatel.gif 
Просмотров:	257 
Размер:	6.6 Кб 
ID:	60609  

  15. #15

    Ответ: Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.

    Цитата Сообщение от Sexton
    Высоты переключения нагнетателя можно взять из компаря.
    (аплодисменты)
    абсолютно в точку и абсолютно правильно. и если лавку перевести на вторую ступень наддува на 3600 - двигатель недоберет примерно 6% мощности (цифра на память - если и соврал, то несильно).

  16. #16
    Asta_La_Vista_Baby Аватар для -666-
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    53

    Ответ: Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.

    Цитата Сообщение от NNFFL=TaTaR=
    Господа, подскажите, что и где можно почитать по этому поводу. Может, кто-нибудь расскажет о собственном опыте.
    Инструкция по эксплуатации Ла-5
    http://www.blop.ru/kokpits/la5/draving.php
    Вот ещё интересная информация по Ла5-фн
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=36828
    Крайний раз редактировалось -666-; 30.08.2006 в 16:51.

  17. #17
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.

    Цитата Сообщение от Youss
    (аплодисменты)
    абсолютно в точку и абсолютно правильно. и если лавку перевести на вторую ступень наддува на 3600 - двигатель недоберет примерно 6% мощности (цифра на память - если и соврал, то несильно).
    ай-ай... а то что Секстон рекомендует СРАЗУ смесь ставить 60% "и не париться", в данном случае двигатель сколько не "добирает"?
    uncle Feld

  18. #18
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.

    По таким параметрам как обороты и наддув - 60% и 100% корректора ничем не отличаются, на слух двигатель работает одинаково, дыма нет - убедите меня что двигатель не добирает мощности при 60%.

  19. #19
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.

    Греетцо?

  20. #20

    Ответ: Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.

    Цитата Сообщение от NNFFL=Che=
    Т.е. если я правельно понял, на тех модификациях яков, где нет данного прибора в кабине, он расположен вне зоны видимости, и эта «Зона видимости» - крылья? Эта проблема вообще решается или всё до конца останется как есть?
    По времени ориентируйся...
    Як-1 25% на ~15 минут полета, 50% на ~30 минут полета...
    Як-1Б/7Б 25% на ~14 минут полета, 50% на ~28 минут полета...
    Як-9Д/Т/М/Б/К 25% на ~24 минут полета, 50% на ~48 минут полета...
    Может и больше времени... но это зависит от режимов полета...

  21. #21

    Ответ: Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.

    Цитата Сообщение от Youss
    и если лавку перевести на вторую ступень наддува на 3600 - двигатель недоберет примерно 6% мощности (цифра на память - если и соврал, то несильно).
    Поясни плз этот момент, раньше правильная регулировка корректора была просто необходима, потом все резко изменилось в сторону упрощения. Вопрос - УНВП или все-таки упростили?
    boevoy_suslik

  22. #22
    Зашедший Аватар для NNFFL=Che=
    Регистрация
    03.08.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

    Ответ: Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.

    Цитата Сообщение от =FPS=FLY_BOY
    По времени ориентируйся...
    Як-1 25% на ~15 минут полета, 50% на ~30 минут полета...
    Як-1Б/7Б 25% на ~14 минут полета, 50% на ~28 минут полета...
    Як-9Д/Т/М/Б/К 25% на ~24 минут полета, 50% на ~48 минут полета...
    Может и больше времени... но это зависит от режимов полета...
    Спасибо! И это всё надо полагать действует при максимальной работе двигателя?
    Cuba Libre!

  23. #23

    Ответ: Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    ай-ай... а то что Секстон рекомендует СРАЗУ смесь ставить 60% "и не париться", в данном случае двигатель сколько не "добирает"?
    нисколько. как я понимаю влияет только переобогащение смеси. обеднение слегка влияет на темперетурный режим, но имеено слегка.

  24. #24
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.

    Цитата Сообщение от Youss
    нисколько. как я понимаю влияет только переобогащение смеси. обеднение слегка влияет на темперетурный режим, но имеено слегка.
    всегда знал что лавочники - жульё-ё!!!
    uncle Feld

  25. #25
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932

    Ответ: Управление двигателем на Ла-5Ф, Ла-5фн.

    Цитата Сообщение от Youss
    нисколько. как я понимаю влияет только переобогащение смеси. обеднение слегка влияет на темперетурный режим, но имеено слегка.
    До последнего патча, при установке после взлета корректора на 120%, перегрев двигателя наступал заметно позже, чем при 100%. Что сейчас - не знаю, просто уже не проверял

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •