PDA

Просмотр полной версии : Илы и Штуки



Hriz
06.09.2002, 07:09
Вчера по локалке летали, я водил "штуки". Миссии кооперативные, что добавили с патчем.

Я тут читал соседний топик, про ВЕФ и заказ Илов/Штук. Не пойму одного, почему их сравнивают? Никто же не сравнивает Феррари с КАМАЗом. Абсолютно разные задачи решают эти самолеты на поле боя. И тактика использования их разная. У "штук" есть пара моментов, которые решают эффективность от их использования.
1. Слетанность и умение летать в плотном строю. Еще Рудель в своей книги акцентировал внимание на том, как важно держать строй. "Штука" одна - мясо. Это и не удивительно. Самолет просто не создан для боя с истребителями и не несет даже наступательного вооружения (2 пукалки не в счет). Когда "Штуки" в строю - взять их сложнее. Кстати, все пренебрегают возможностью лететь стрелком. Зря. Человек стрелок - это не бот. И строй из 4-х "штук" со стрелками уже повышает шансы на успех операции. Причем, главное здесть то, что строй должен быть плотным, а не как обычно на расстоянии 200м. друг от друга.

2. Взаимодействие с истребителями. Прикрытие должно быть. Без него "Штуки" мясо. Особенно во время захода на цель.

Что не понравилось в "Штуке".
- Заход на цель.  Штука бомбер. Поэтому летит высоко (1500 или выше). Разобрать с такой высоты что там внизу - трудно. Начинаешь крутиться с боку на бок или опускать нос, теряя драгоценную высоту. Окошко в полу помогает мало, так как в него видно скорее время когда надо вводить самолет в пике, но ни как не то как выйти на цель. А все потому что в брифингах нет подробных карт, фотографий местности, ориентиров по которым нужно выходить на цель. Более менее просто бомбить мосты и колонны движущиеся по дорогам, тут ориентиром выступает дорога. А вот аэродромы и скопления техники в поле - трудновато. Но это скорее проблема не самолета, а игры которая не создавалась для симуляции действий бомберов.  

P.S.: А вот интересно... когда выидут "ЗС" немцы на Не-111 тоже будут отказываться летать? Ибо это совсем не то же что Ил-2...  :confused:

Dens
06.09.2002, 07:40
Имхо все-же предпочтительнее, если эти 4 человека не стрелки, а истребители, так как во-первых есть ограничения на количество вылетающих, а во-вторых боты частенько бывают очень точными

Hriz
06.09.2002, 08:10
Возможно... но бот не подскажет когда на тебя заходит истребитель и когда он откроет огонь, так же он не скажет как лучше лететь чтобы ему было удобнее сбить атакующего, и не станет концентрировать огонь на одном истребителе.

Shtirlits
06.09.2002, 10:42
Хе, конечно человек-стрелок гораздо лучше :)
но все-таки учитывая ограничения на кол-во человек в онлайн - мне представляется более целесообразным сделать бы чтобы в онлайн можно было переключаться за стрелка и за пилота как в оффлайн.
ЗЫ: А мост ты вчера конечно здорово разобрал :) Ведомыми прикрылся, у нас патроны и кончились :)

LostCluster
06.09.2002, 11:10
Хм, напрашивается вывод: в связи с тем, что появились 2х-местные самолеты и у немцев, неплохо бы снять ограничение на 16 человек в коопе:
9 "штук" со стрелками - 18 человек(во всех мемуарах наших истребителей "штуки" летали минимум девятками)
8 истребителей прикрытия - 8 человек
8 истребителей для перехвата - 8 человек.
Итого 34...
Ну, если прикрытие и перехват по 6 - тогда можно уложиться в 32.Но никак не в 16...

greencat
06.09.2002, 12:28
найти 24 немцев в одном полете В ВЕФ не простая задача
8 человек не всегда можно собрать,а тут 24!!!

Fabel
06.09.2002, 13:18
но нужно попробовать