PDA

Просмотр полной версии : К черту Цессны



RB
08.09.2006, 03:37
Прилетит вдруг Траволта в голубом бизнесс джете и даст полетать PIC :old: :umora:

Никаких тебе "будильников "

RB
08.09.2006, 03:39
Какой такой E6B ? FMS товарищи считает все :old:

RB
08.09.2006, 03:42
Overhead panel - cold :old:

RB
08.09.2006, 03:43
HSI set, controls free...:beer:

RB
08.09.2006, 03:45
Departure procedure set and check..:yez:

RB
08.09.2006, 03:48
Нет мне определенно нравится здесь сидеть даже со своей нефотогеничной мордой:uh-e: :umora: :D

Snafu
08.09.2006, 04:09
Там еще радиообмен как в "Ил-2" не реализовали? Жмешь кнопку Communication, выбираешь из менюшки Tower > Request landing. Комп находит нужную частоту, общается с диспечером, а потом приятным женским голосом говорит "Посадка разрешена. Сами садиться будете, или на автомате?" :)
Для контраста - подлетнул тут на днях на "Койоте". Бр-р-р... Тряпка, проволочки, движок на 60 лошадей, да еще двухтактный. Интерком есть, но не работает, общение исключительно жестами. На доске пилота - стандартный six-pack, а у пассажира - табличка: "Этот самолет не соответствует американским нормам летной годности. Вы садитесь в него на свой страх и риск" :D

RB
08.09.2006, 04:15
Там еще радиообмен как в "Ил-2" не реализовали? Жмешь кнопку Communication, выбираешь из менюшки Tower > Request landing. Комп находит нужную частоту, общается с диспечером, а потом приятным женским голосом говорит "Посадка разрешена. Сами садиться будете, или на автомате?" :)
Для контраста - подлетнул тут на днях на "Койоте". Бр-р-р... Тряпка, проволочки, движок на 60 лошадей, да еще двухтактный. Интерком есть, но не работает, общение исключительно жестами. На доске пилота - стандартный six-pack, а у пассажира - табличка: "Этот самолет не соответствует американским нормам летной годности. Вы садитесь в него на свой страх и риск" :D


Незнаю я FMS весь не прощупал. Они поступают с разными опциями . Хотя сам FMS похож на тот который стоит в Embraer Legacy :)

Вот наши "тряпки " :)
http://barnstorming.com/prod_biplane.php#top

RB
08.09.2006, 04:17
Мне вот эта штука нравится :beer: Хотя все же G-100 плод безумного инженера

pilot29
08.09.2006, 09:46
Там еще радиообмен как в "Ил-2" не реализовали? Жмешь кнопку Communication, выбираешь из менюшки Tower > Request landing. Комп находит нужную частоту, общается с диспечером, а потом приятным женским голосом говорит "Посадка разрешена. Сами садиться будете, или на автомате?" :)
Для контраста - подлетнул тут на днях на "Койоте". Бр-р-р... Тряпка, проволочки, движок на 60 лошадей, да еще двухтактный. Интерком есть, но не работает, общение исключительно жестами. На доске пилота - стандартный six-pack, а у пассажира - табличка: "Этот самолет не соответствует американским нормам летной годности. Вы садитесь в него на свой страх и риск" :D
Ага, а потом как в том анекдоте, та же женщина тем же приятным голосом спрашивает: "Мальчики, пое....ться хотите?".
Вы в ответ: "Конечно хотим!"
Она: "Отказ всех систем!" :umora: :umora: :umora:
Хотя против стеклянных кабин ничего не имею:)

RB
08.09.2006, 10:10
Ага, а потом как в том анекдоте, та же женщина тем же приятным голосом спрашивает: "Мальчики, пое....ться хотите?".
Вы в ответ: "Конечно хотим!"
Она: "Отказ всех систем!" :umora: :umora: :umora:
Хотя против стеклянных кабин ничего не имею:)

Там есть standby instruments :old: