Вход

Просмотр полной версии : Устройство кабины Bf-109E



Broomberg
26.09.2006, 17:26
HTML-файл со скриншотами из БзБ. При наведении мышки на какой-либо агрегат появляются пояснения.

Работает только в Internet Explorer'е

Оцените. Может, кто-что добавит.

PS: здесь (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=43924) похожая работа по кабине Ju-88A.

SvoYak
26.09.2006, 17:35
Класс!!

BY_Maestro_Bear
26.09.2006, 18:17
Да, неплохо. Такую инфу хорошо будет иметь на каждый летабельный самолет в БзБ.

Zig Zag
26.09.2006, 18:25
Наглядно! Надеюсь увидеть в БзБ детальное руководство пилота с подробным описанием всех летабельных кокпитов, а также что-то вроде кратких РЛЭ по каждому самолету. Последнее особенно желательно для соблюдения режимов полета в свете обещенного "старения" техники.

Slawen
26.09.2006, 18:31
Что происходит с сайтом. Последнее время, что не качаю - архивы получаются битые?

Boser
26.09.2006, 18:37
Что происходит с сайтом. Последнее время, что не качаю - архивы получаются битые?

Аналогично. Точнее, все zip папки и любые архивы, содержащие изображения :confused: :pray: :uh-e: :sad:

Zig Zag
26.09.2006, 18:37
Что происходит с сайтом. Последнее время, что не качаю - архивы получаются битые?
Может что-то с архиватором? У меня все архивы открываются нормально

=YeS=Maxik
26.09.2006, 18:41
Может что-то с архиватором? У меня все архивы открываются нормально

Спасибо! Хорошо сделано, только Оперой не смотрится :( А архивы качаются и смотрятся нормально (Total Commander'ом).

BY_Maestro_Bear
26.09.2006, 18:42
У меня WinRAR 3.60 бета 4 открывает все без проблем.

Kursant №1
26.09.2006, 19:49
тоже "битый" архив...:(

Boser
26.09.2006, 19:51
тоже "битый" архив...:(

Хммм, может 7z так шутит? :confused: :uh-e:

3BAG_Shuma
26.09.2006, 20:32
WinRAR 3.51 тоже с ошибкой открывает :( , ща буду ставить 3.61

3BAG_Shuma
26.09.2006, 20:37
Хм... Мозилой нормально загрузилось, эксплорером как будто недокачивает :(

RR_Vinni
26.09.2006, 20:38
Спасибо за труд, узнал новые для себя вещи.
WinRaR 3.20, полет нормальный.

RR_SteelRat
26.09.2006, 20:52
Не нашел рычага управления закрылками..... хде?

Boser
26.09.2006, 21:06
Да нет, дело не в архиваторах: с других-то сайтов все zip-ы и rar-ы нормально качаются %) :uh-e:

AirSerg
26.09.2006, 21:20
Спасибо! Хорошо сделано, только Оперой не смотрится :( А архивы качаются и смотрятся нормально (Total Commander'ом).

а у меня последнее время опера на сухом при запросе на разрешение скачки не видит размер файла....глюки-с...

ANI-MAKS
26.09.2006, 21:38
У меня тож такая же проблема с архивами - битыессс..

ReviZorro
26.09.2006, 21:42
Скачал, все Ок, автору большое спасибо :beer:

Air-883
26.09.2006, 22:02
Если скачиваю штатной качалкой Windows(IExplorer), то архив битый, если FlashGet'ом - всё в порядке. Вывод - штатный загрузчик чего-то там косячит.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.09.2006, 23:01
Не нашел рычага управления закрылками..... хде?На всех мессерах щитки выпускались вручную , слева сиденья штурвал который надо было крутить на четыре полных оборота .

Мотылёк
27.09.2006, 00:18
...про который написано, что это штурвал триммера? :)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
27.09.2006, 00:29
...про который написано, что это штурвал триммера? :)Там на одной оси два колеса - одно триммер РВ а второе выпуск щитков .

RR_SteelRat
27.09.2006, 01:10
Нашел! Я ж говорил - синие читеры! У них закрылки и триммера на одной оси! ;)

2BAG_Karas
27.09.2006, 01:14
Я могу конечно ошибаться, но похоже, что Nullschuss-Kontrolknopf, это что-то вроде кнопки для проверки наличия боеприпасов. Schuss-это может быть и "патрон" и "выстрел". хрен знает. может тыркаешьенту кнопу и слушаешь, стрельнет аль нет. :)
А лампа аварийного остатка топлива, это по всей вероятности резерв?
Кстати, пришлось качать ГетРайтом, стандартная качалка выдала ошибку.

VreVo
27.09.2006, 05:16
У меня Оперой все скачалось идеально, но оказалось что описания приборов всплывают только в IE, а в Опере это не работает

Broomberg
27.09.2006, 07:51
Не нашел рычага управления закрылками..... хде?По левую руку одно из больших колес должно быть.

А... уже объяснили. :)

SkyDron
27.09.2006, 09:21
Я могу конечно ошибаться, но похоже, что Nullschuss-Kontrolknopf, это что-то вроде кнопки для проверки наличия боеприпасов.

Во всяком случае не тангента радио (как предпологает автор) - точно.

Слишком неудобно расположена для этого.

Можно предположить что для управления режимом радиостанции (прием-передача-автопередача по голосу) служит "переключатель" по левому борту под ручкой нагнетателя и РУД.



Schuss-это может быть и "патрон" и "выстрел". хрен знает. может тыркаешьенту кнопу и слушаешь, стрельнет аль нет. :)

Может перезарядка оружия или предохранитель...



Кстати, пришлось качать ГетРайтом, стандартная качалка выдала ошибку.

Cкачал Оперой 9.0 , разархивировал Т-Командером , в Опере нормально не просматривается , пришлось ИЕ запускать.

-LT-
03.11.2006, 11:06
здорово молодчина.

-LT-
03.11.2006, 11:07
У меня Оперой все скачалось идеально, но оказалось что описания приборов всплывают только в IE, а в Опере это не работает

только через Inr-Explorer

vosxod
03.11.2006, 17:39
А хде там на тему изменения шага винта контроли?

vosxod
03.11.2006, 17:41
Ааа нашел - под прицелом. Тока не понятно - как управляется... Пытаюсь согласовать со статьей:http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=43626

vosxod
03.11.2006, 17:45
Похоже "качалка неизвестного происхождения" на руде и есть "двухстороннего переключателя на рычаге газа" из статьи...


На немецких истребителях Bf-109 автоматическое управление шаг-газ применялось с лета 1941 г. Пропеллер фирмы VDM с электрическим управлением мог управляться вручную или автоматически. При ручном управлении пилот управлял углом установки лопастей, с помощью двухстороннего переключателя на рычаге газа и указателя шага винта типа "часы". Автоматическое управление не применяется при оборотах ниже 2000 об/мин (автомат управляет пропеллером с постоянными, мелкими изменениями шага и это может привести к перегоранию электромотора управления лопастями), поэтому автоматика включается - защелкой под узлом газа - при перемещении рычага газа дальше положения 2000 об/мин. В этом режиме регулятор подстраивает шаг винта так, чтобы выдавать требуемую величину об/мин, задаваемую положением рычага газа. Лопасти поворачиваются со скоростью 1,5 градуса в секунду, пока пилот нажимает выключатель и останавливаются, когда он отпущен. Указатель шага "часы" размечен так, чтобы 1 час равнялся 6 град. поворота лопасти. На выключенном двигателе лопасти повернуты на 25° и указатель шага показывает 12.00. При таком положении лопастей двигатель может выдать свою нормальную мощность, когда самолет неподвижен, для проверки двигателя на земле. При работе автоматики рычаг газа управляет оборотами и величиной наддува в соответствии с таблицей мощности для конкретного двигателя. Во время пилотажа или боя с фиксированным положением рычага газа двигатель сохранит установившиеся значения, но указатель «часы» будет вращаться назад или вперед в зависимости от того, падает скорость или растет. Так же как и советским, немецким пилотам рекомендовали максимально облегчать (переходя на ручное управление) винт на пикировании с убранным газом, чтобы притормозить (автомат в этом случае затяжелял винт). Имеется информация о сознательном выведении ВИШ на повышенные обороты пилотами Bf-109 из «Учебного центра Эльба» ("Schulungslehrgang Elba") при таранных ударах американских бомбардировщиков 7 апреля 1945 г.