Просмотр полной версии : Хмм интересно что это?
Вот наткнулса на интересную инфу гуляющую по англоязычным форумам
http://forums.netwings.org/forums/showthread.php?t=6428
Речь идет о новых картах для афрыки. Есль не фотошоп то будет очень даже ничего :beer:
=YeS=Maxik
04.10.2006, 15:39
Так вот же все написано: :)
Before anyone gets their knickers in a twist, this map is NOT guaranteed to be in the game. I made it as an extra project and Oleg only got it tonight, so no promises. He hasn't even looked at it yet.
Anyway, 4 screenshots below. It's quite a nice map with a nice texture that rewards a good cammo scheme. There are some roads and villages and a ruined castle, lighthouse etc and lots of barren hills, but realistic ones.
The main change is the airbases. No runway objects at all, but a wide smoothed "rolled" area behind the white landing T mark. Landing and taking off are no problem as long as you run straight.
Перевод в студию,коллеги! Ну, пжалллстааааа!!!!!!!!!!!1
Ян Бойз сделал новую карту и отправил ее Олегу. Но нет никакой гарантии что она когда-нибудь будет вставлена в игру.
А так, красиво...
Скорее всего будет в 4.08м
=YeS=Maxik
04.10.2006, 16:07
Перевод в студию,коллеги! Ну, пжалллстааааа!!!!!!!!!!!1
Счас времени нет, поэтому сыроватый перевод.
Чтобы не волновать никого раньше времени, НЕ гарантируется, что эта карта будет в игре. Я сделал ее в качестве дополнительного проекта, и Олег получил ее только сегодня вечером, поэтому ничего не обещаю. Он пока ее еще не видел.
В любом случае, выкладываю ниже 4 скриншота. Это довольно интересная карта с хорошей текстурой, которая пригодится для схем камуфляжа. На карте представлены несколько дорог, деревень, развалины замка, пустынные, но тем не менее реалистичные холмы и т.д.
Главное изменение коснусь аэродромов. Вместо рулёжек - ровное укатанное поле со знаком "Т". Взлёт и посадка теперь не представляют проблемы.
Счас времени нет, поэтому сыроватый перевод.
Чтобы не волновать никого раньше времени, НЕ гарантируется, что эта карта будет в игре. Я сделал ее в качестве дополнительного проекта, и Олег получил ее только сегодня вечером, поэтому ничего не обещаю. Он пока ее еще не видел.
В любом случае, выкладываю ниже 4 скриншота. Это довольно интересная карта с хорошей текстурой, которая пригодится для схем камуфляжа. На карте представлены несколько дорог, деревень, развалины замка, пустынные, но тем не менее реалистичные холмы и т.д.
Главное изменение коснусь аэродромов. Вместо рулёжек - ровное укатанное поле со знаком "Т". Взлёт и посадка теперь не представляют проблемы.
Шпасибо,друже!
:bravo:
SLI=Makc 89=
04.10.2006, 16:38
Так все же уже комплитед. Или смогут в 46 год запихнуть?
респект за такую карту , надеюсь что она будет очччень хочется её увидеть.
ReviZorro
04.10.2006, 16:59
Визуально очень качественно.
Иан - молодец. Как всегда.
Жаль будет, если по каким-то причинам карты мы не увидим.
Упс малость ввел в заблуждение. Речь идет о том что их Ian Boys послал ОМ и может бить будут включены в патч.
C ВПП ето конечно классно придумано, жаль МГ не додумалось до етого ещё в 2001......
Видимо, жители пустыни настолько соскучились по воде, что решили поселиться на дне.;)
Вот наткнулса на интересную инфу гуляющую по англоязычным форумам
http://forums.netwings.org/forums/showthread.php?t=6428
Речь идет о новых картах для афрыки. Есль не фотошоп то будет очень даже ничего :beer:
будем ждать! Африки мне давно нехватало:old:
Каких хоть размеров эта карта ,интересно?
Судя по всему, маленькая сетевая по типу той, что уже есть...
На этот вопрос Бойз ответил на форуме (http://www.simhq.com/cgi-bin/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=144;t=006240;p=0) SimHQ:
Размер карты небольшой. Не помню точно, но примерно 60-70% от размеров карты Бирмы. На севере - море. 3 аэродрома. Примерно 50-60 км от левого до центрального, и 30-40 от центрального до правого. Где-то так...
кхм, осталось теперь только узнать размер карты Бирмы... :)))
Та Африка, что есть сейчас - страшное убожество. Надеюсь новая будет лучше.
кхм, осталось теперь только узнать размер карты Бирмы... :)))
Там народ тоже прикинул - получилось порядка 100х100 км.
Отличная карта. Я в восторге! Надеюсь старания Яна не пропадут даром и вместе с Бирмой эта карта попадет в один из аддонов!
Всех (и меня в том числе) радует возможность взлета в "чистом поле". Наконец-то! Бойз пишет, что можно будет взлетать одноврменно всей эскадрильей. В пределах этого поля, конечно. И то хлеб! :bravo:
Видимо, жители пустыни настолько соскучились по воде, что решили поселиться на дне.;)
Эль-Ниньо случилось, но карта весьма, ждем Лютера.
Это еще надо посмотреть на эту карту. Судя по скриншету там поставлено куча прозрачных ВПП паралельно друг другу и очень близко. Это чревато. Между ВПП должно быть какое-то расстояние, иначе вылезают всякие страшные веши. У Иана на предудыших картах половина ВПП с багамы, особенно в Курляндии.
Боюсь что если выйдет эта карта, и я прав насчет его изобретения с ВПП, будет игроков с этого аэродрома выкидывать куда попало в половине случаев, а АИ в 75%.
в пасифике много где есть филды увеличенной ширины - работает ведь.
есть еще безтекстурные впп на атоллах - таким способом ведь можно делать?
привязок задать 2-4, а поле сделать ширше.
или сетевая островная карта - там же тоже бетонки почит квадратны.
Какие филды есть в Пацифике я знаю так как я их сам все делал. :) Я тоже планировал делать поля «кружком», таил мечты об одновременном взлете эскадрильей, и прочее. Но начав работу я очень быстро остыл.
Сделать широкое поле - это одно дело. Это можно. Можно хоть всю карту покрыть от угла до угла. Эти штучки просто контролируют степень тряски при езде по грунту.
Системный объект ВПП - это дело совсем другое. Этот объект вы собственно и видете на двухмерной карте, и на котором рождаются / садятся самолеты. Объект капризный. Слишком близко к друг-другу, и слишком много, паралельно их расположат нельзя. Знаете как если вы поставите точку взлета / посадки не прямо над объектом ВПП, а рядом с ним, но в миссии все равно оказываетесь там где надо? Если ВПП наплодить, этот алгоритм будет удивляться и не знать чего с вами делать.
Не говоря уже о системных объектах рулежек, которые вообще капризные как черт.
Поэтому на наших стандартных картах вы видете все эти стандартные типы аэродромов, а не потому что мы ленивые или фантазии у нас нет.
Ети стандартные полосы жутко мешают в онлайне, на некоторых самолетах очень тяжко взлетать...
Знаете как если вы поставите точку взлета / посадки не прямо над объектом ВПП, а рядом с ним, но в миссии все равно оказываетесь там где надо?
да, атолловы привязки так и работают - ставишь на одну, а взлетаешь по другой.
а вот net7islands (так вроде называется), с широченными полями бетона и множество точек имеющих - я делал миссию с одновременным взлетом и все располагались на своих полосах. почему?
хотя я очень давно не проверял это - может быть в какомто патче (скорей всего это было именно так) зачемто увеличили радиусы точек привязки. в результате пропала возможность старта со стоянки ну и на рядом расположенных полосах тоже трудности...
мне лично взлет эскадрилий и не так хочется увидеть - достаточно 2-3 независимые полосы и все.
гораздо важней, как это визуально выглядит.
ilya_rad
05.10.2006, 13:31
Ети стандартные полосы жутко мешают в онлайне, на некоторых самолетах очень тяжко взлетать...
Это на каких??
На любом самолете по стандартной полосе взлететь нет проблем!
Ети стандартные полосы жутко мешают в онлайне, на некоторых самолетах очень тяжко взлетать...
Любой истребитель в игре может взлететь с грунта. Даже Ил-2М с двумя ФАБ-250 под пузом.
Пример - любой догфайтный сервер.
Любой истребитель в игре может взлететь с грунта. Даже Ил-2М с двумя ФАБ-250 под пузом.
Пример - любой догфайтный сервер.
Я не говорю что невозможно, я говорю что тяжко, например на фоке каждый третий или четвертый вылет - авария на взлетке, при неосторожном подруливании облом шассей...... Бомбовозы также проблемно подымать, особенно Хенк..... Даже не с предельной нагрузкой....
Уважаемый luthier мой вопрос оффтоп но а вдруг это зделать не сложно в гипотетическом патче 4.08м :).Суть вот в чем в онлайн картах отключена возможность вставит наземку и корабли которые передвыгаютса как в офлайне (чтобы не тормозыло) а есть ли возможность включить этот тригер? Скажем возможность каждой стороне создать 1 колонну танков или самоходок и на пример двынуть на вражеский фылд. Это вынуждало народ искать и уничтожать наземку(а также отгонять врага ;) от своей) так как враг доберётса до филда и никто невзлетит.
Уважаемый luthier мой вопрос оффтоп но а вдруг это зделать не сложно в гипотетическом патче 4.08м :).Суть вот в чем в онлайн картах отключена возможность вставит наземку и корабли которые передвыгаютса как в офлайне (чтобы не тормозыло) а есть ли возможность включить этот тригер? Скажем возможность каждой стороне создать 1 колонну танков или самоходок и на пример двынуть на вражеский фылд. Это вынуждало народ искать и уничтожать наземку(а также отгонять врага ;) от своей) так как враг доберётса до филда и никто невзлетит.
Етого делать не будут, так как надо ворошить код игры, то что в 46 появяться ракеты ничего не меняет, это было сделано уже давно.... Это уже обсуждалось, и не раз......
Етого делать не будут, так как надо ворошить код игры, то что в 46 появяться ракеты ничего не меняет, это было сделано уже давно.... Это уже обсуждалось, и не раз......
Ну значит не судьба :( . Пропустил я эти обсуждения :eek: . Придетса тешитса надеждой что такое может появытса в ВОВ.
Ну значит не судьба :( . Пропустил я эти обсуждения :eek: . Придетса тешитса надеждой что такое может появытса в ВОВ.
В БОБ будет...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot