Вот наткнулса на интересную инфу гуляющую по англоязычным форумам
http://forums.netwings.org/forums/showthread.php?t=6428
Речь идет о новых картах для афрыки. Есль не фотошоп то будет очень даже ничего![]()
Вот наткнулса на интересную инфу гуляющую по англоязычным форумам
http://forums.netwings.org/forums/showthread.php?t=6428
Речь идет о новых картах для афрыки. Есль не фотошоп то будет очень даже ничего![]()
Так вот же все написано:![]()
Before anyone gets their knickers in a twist, this map is NOT guaranteed to be in the game. I made it as an extra project and Oleg only got it tonight, so no promises. He hasn't even looked at it yet.
Anyway, 4 screenshots below. It's quite a nice map with a nice texture that rewards a good cammo scheme. There are some roads and villages and a ruined castle, lighthouse etc and lots of barren hills, but realistic ones.
The main change is the airbases. No runway objects at all, but a wide smoothed "rolled" area behind the white landing T mark. Landing and taking off are no problem as long as you run straight.
Перевод в студию,коллеги! Ну, пжалллстааааа!!!!!!!!!!!1
Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
Поисково-спасательный отряд "Сальвар".
Ян Бойз сделал новую карту и отправил ее Олегу. Но нет никакой гарантии что она когда-нибудь будет вставлена в игру.
А так, красиво...
Скорее всего будет в 4.08м
=HD=HUNTER
Счас времени нет, поэтому сыроватый перевод.
Чтобы не волновать никого раньше времени, НЕ гарантируется, что эта карта будет в игре. Я сделал ее в качестве дополнительного проекта, и Олег получил ее только сегодня вечером, поэтому ничего не обещаю. Он пока ее еще не видел.
В любом случае, выкладываю ниже 4 скриншота. Это довольно интересная карта с хорошей текстурой, которая пригодится для схем камуфляжа. На карте представлены несколько дорог, деревень, развалины замка, пустынные, но тем не менее реалистичные холмы и т.д.
Главное изменение коснусь аэродромов. Вместо рулёжек - ровное укатанное поле со знаком "Т". Взлёт и посадка теперь не представляют проблемы.
Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
Поисково-спасательный отряд "Сальвар".
Так все же уже комплитед. Или смогут в 46 год запихнуть?
Even in death we shall live forever
респект за такую карту , надеюсь что она будет очччень хочется её увидеть.
JGr124 "Katze"
≡v≡
Визуально очень качественно.
Иан - молодец. Как всегда.
Жаль будет, если по каким-то причинам карты мы не увидим.
SIT DOWN
SHUT UP
FASTEN SEAT BELT
TOUCH NOTHING
Упс малость ввел в заблуждение. Речь идет о том что их Ian Boys послал ОМ и может бить будут включены в патч.
C ВПП ето конечно классно придумано, жаль МГ не додумалось до етого ещё в 2001......
Видимо, жители пустыни настолько соскучились по воде, что решили поселиться на дне.![]()
Довожу до ума Х52
Каких хоть размеров эта карта ,интересно?
Судя по всему, маленькая сетевая по типу той, что уже есть...
На этот вопрос Бойз ответил на форуме SimHQ:
Размер карты небольшой. Не помню точно, но примерно 60-70% от размеров карты Бирмы. На севере - море. 3 аэродрома. Примерно 50-60 км от левого до центрального, и 30-40 от центрального до правого. Где-то так...
Арбайтен! Нихт перекурен!
кхм, осталось теперь только узнать размер карты Бирмы...))
Та Африка, что есть сейчас - страшное убожество. Надеюсь новая будет лучше.
Отличная карта. Я в восторге! Надеюсь старания Яна не пропадут даром и вместе с Бирмой эта карта попадет в один из аддонов!
-
Всех (и меня в том числе) радует возможность взлета в "чистом поле". Наконец-то! Бойз пишет, что можно будет взлетать одноврменно всей эскадрильей. В пределах этого поля, конечно. И то хлеб!![]()
Арбайтен! Нихт перекурен!
Это еще надо посмотреть на эту карту. Судя по скриншету там поставлено куча прозрачных ВПП паралельно друг другу и очень близко. Это чревато. Между ВПП должно быть какое-то расстояние, иначе вылезают всякие страшные веши. У Иана на предудыших картах половина ВПП с багамы, особенно в Курляндии.
Боюсь что если выйдет эта карта, и я прав насчет его изобретения с ВПП, будет игроков с этого аэродрома выкидывать куда попало в половине случаев, а АИ в 75%.
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
в пасифике много где есть филды увеличенной ширины - работает ведь.
есть еще безтекстурные впп на атоллах - таким способом ведь можно делать?
привязок задать 2-4, а поле сделать ширше.
или сетевая островная карта - там же тоже бетонки почит квадратны.
.
Какие филды есть в Пацифике я знаю так как я их сам все делал.Я тоже планировал делать поля «кружком», таил мечты об одновременном взлете эскадрильей, и прочее. Но начав работу я очень быстро остыл.
Сделать широкое поле - это одно дело. Это можно. Можно хоть всю карту покрыть от угла до угла. Эти штучки просто контролируют степень тряски при езде по грунту.
Системный объект ВПП - это дело совсем другое. Этот объект вы собственно и видете на двухмерной карте, и на котором рождаются / садятся самолеты. Объект капризный. Слишком близко к друг-другу, и слишком много, паралельно их расположат нельзя. Знаете как если вы поставите точку взлета / посадки не прямо над объектом ВПП, а рядом с ним, но в миссии все равно оказываетесь там где надо? Если ВПП наплодить, этот алгоритм будет удивляться и не знать чего с вами делать.
Не говоря уже о системных объектах рулежек, которые вообще капризные как черт.
Поэтому на наших стандартных картах вы видете все эти стандартные типы аэродромов, а не потому что мы ленивые или фантазии у нас нет.
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир