Просмотр полной версии : БОБ - демонстрационный ролик
Не помогут. Пока.
Не цените вы нас... :sad:
Мы вас любим:)
Станислав
11.10.2006, 10:56
Эта, ув. Клоска (или все-таки Клоцка, я так и не разобралси), а насколько сложнее станет летать в СМУ, нежели чем в Иле.
Сейчас мы имеем в Дождь/Грозу нехилую болтанку у земли, сильный ветер непонятной направленности (мне кажется, он всегда дует перпендикулярно оси самолета, независимо от его положения относительно полюсов).
Можно ли будет задавать General propertions для погоды типа направление ветра, высотных границ облачности. Можно ли будет "спроектировать" погоду в Полном редакторе для миссии длительностью к примеру в час или два.
DmitryBurkow
11.10.2006, 11:04
Я вовсе не собирался ругать иловские облака, честно :uh-e:
Я просто хотел сказать, что мелкие кластеры больше подходят для боевого сима, а крупные - для боингов.
А по поводу "Спрайты действительно уже давно в таких играх неактуальны..." - они еще как используются, особенно в ИЛе. А вот в МСФС, как раз, облака - не совсем спрайты. Там они плоскости...
Единственная игра, где (почти) не использовались спрайты - Quake2.
http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?attachmentid=62418&d=1160469878
Вот это облако - уж слишком взлохмаченное. Может быит надо сделать больший разброс размеров спрайтов? И увеличить их прозрачность, чтобы облако сильнее слилось в одну массу?
А землю зря тут ругают - очень даже красивая. С ИЛом не сравнить :)
Я так понимаю, БзБ будет очень красивый, но не фотографичный. Как и ИЛ-2. По фотореализму все равно на первом месте будет Falcon4
Было бы здорово, если бы в игре имитировались неровности обшивки у самолетов, разумеется не на уровне 3Д моделей, а на этапе освещения, или как там.
Сейчас самолеты в игре как будто восковые, а так бы хотелось, что бы обшивка "играла" на солнце.
Вальдымар
11.10.2006, 11:07
Черт... люди...... дайте скачать ролик... на ссылках не могу ничего скачать.. или пишет много юзеров.. или вооще тишина - скачайте и залейте кто-то его......
Эта, ув. Клоска (или все-таки Клоцка, я так и не разобралси), а насколько сложнее станет летать в СМУ, нежели чем в Иле.
Сейчас мы имеем в Дождь/Грозу нехилую болтанку у земли, сильный ветер непонятной направленности (мне кажется, он всегда дует перпендикулярно оси самолета, независимо от его положения относительно полюсов).
Можно ли будет задавать General propertions для погоды типа направление ветра, высотных границ облачности. Можно ли будет "спроектировать" погоду в Полном редакторе для миссии длительностью к примеру в час или два.
Сложнее. В количественном отношении сказать не берусь. Но мне бы хотелось чтобы под грозу без особой необходимости никто бы не лез :)
Детализированные свойства погоды можно будет задвать. На счет того можно ли будет задавать динамику изменений свойств пока сказать не могу
Не понял... Вам расстояние слишком большим или слишком маленьким показалось?
Нет. В смысле, что если на облачный слой, находящийся на высоте 1 км посмотреть с высоты 6 км, как он будет выглядеть? :rolleyes:
Посмотрел/послушал доклад. Хочется прокомментить, ну да уж точно не здесь :) Одно скажу, маньяки вы там :D В хорошем смысле этого слова. За такое браться. Фичи очень интересные, что, кстати, особенно интересно, половина их на скринах не видна по определению. Это только в игре можно будет "почувствовать". Интересно, какое влияние это окажет на геймплей (не в смысле плохое/хорошее, а кокое в "количественном отношении").
Понимаю, что лучше, видимо, сделать можно будет только на уровне подготовки/раскраски пуфиков для придания им более эстетичного вида. Система интересна тем, что ее можно в принципе довольно долго вылизывать для увеличения общего качества и я уже вполне допускаю, что в игре облака будут выглядеть заметно лучше, чем на скринах. Точнее, вполне может получиться, что графика облаков отойдет на второй план в восприятии для играющего.
Как уже сказал, вполне понимаю, что сейчас графически вытащить это на новый уровень практически нереально просто потому, что нужно вначале довести до нужного ума саму систему и возможные графические моменты, возможно, можно будет реализовать потом. Может-таки удастся подключить к этому физику газов, благо сейчас она начинает появляться на зачаточном уровне, на уровне тех же интерфейсов физических ускорителей, благо скорости видях сейчас растут довольно быстро. Хотя это дело еще довольно далеких дней в любом случае.
А то как подумаю, что целый год еще ждать - как-то тоскливо становиться...:sad: :(Оптимисты, блин. ОМ же ясно сказал - "посмотрите на скрины Ила 1999 года, и сравните с тем, что реально вышло в 2001-м". Отсюда следует мораль, что сам он оценивает готовность БоБа на данный момент как -2 года от реальной даты релиза. Обычное опоздание релизов относительно планируемой даты - еще полгода-год. Следовательно, весной 2009 года уже можно будет начинать волноваться. :)
Посмотрел/послушал доклад. Хочется прокомментить, ну да уж точно не здесь :) Одно скажу, маньяки вы там :D
В хорошем смысле этого слова. За такое браться. Фичи очень интересные, что, кстати, особенно интересно, половина их на скринах не видна по определению. Это только в игре можно будет "почувствовать". Интересно, какое влияние это окажет на геймплей (не в смысле плохое/хорошее, а кокое в "количественном отношении").
ага, проняло. и все же кластреры слишком явно видны, чувствуется что облако собрано из кусков мелких, причем не вблизи, а с удаления.
Нет. В смысле, что если на облачный слой, находящийся на высоте 1 км посмотреть с высоты 6 км, как он будет выглядеть? :rolleyes:
Вобще эти скрины - взгляд на тестовое грозовое облако с высоты километров так.... Мнэ... В общем, то "облако" имело проекцией элипс. Большая ось километров 16-18, не помню точно сейчас. FOV камеры нормальный. Высоту взгляда можно прикинуть. Больше шести по-любому. Хотя, конечно, больше всего это в динамике впечатляет :ups:
Оптимисты, блин. ОМ же ясно сказал - "посмотрите на скрины Ила 1999 года, и сравните с тем, что реально вышло в 2001-м". Отсюда следует мораль, что сам он оценивает готовность БоБа на данный момент как -2 года от реальной даты релиза. Обычное опоздание релизов относительно планируемой даты - еще полгода-год. Следовательно, весной 2009 года уже можно будет начинать волноваться.
не плюй в душу - и так хреново, а ты есчо больше расстраиваешь...:(
ыыы! Ты лучше скажи, как бы забыть года на полтора о существовании БоБа?:D
ага, проняло. и все же кластреры слишком явно видны, чувствуется что облако собрано из кусков мелких, причем не вблизи, а с удаления.
Да, согласен, видно. Просто насколько я посмотрел технологию реализации сейчас в разумных пределах времени все равно уже лучше ИМХО не сделать. Сделана ставка на физику, хоть и упрощенную (сложнее все равно не сделать :) ). Сейчас вопрос реально получается в том, насколько получится развить данную систему к релизу в плане слоев, их взаимодействия, типов облаков (2 Klocska: кстати, а сколько сейчас реализовано типов облаков в БоБе по ссылке на схему, приведенную в начале доклада?) и пр. Если это нормально реализовать и разобраться с глобальной формой облаков (пока на скринах видно, что система еще не доведена до нужного ума, во всяком случае "выпирающих" из слоя облаков я не видел - в сплошном покрытии видно, что он имеет однородную поверхность без выпирающих "шапок"), то графика на время может отойти на второй план, т.к. полученного результата однозначно будет достаточно. Данный вариант (скорее принцып; я не про облака) интересен, но его реализацию в играх я встречал очень редко. Несколько сомневаюсь, что данная система будет действительно доведена до хорошей функциональности к релизу, но мало ли :)
FOV камеры нормальный. Высоту взгляда можно прикинуть. Больше шести по-любому.
Понял. Тогда с высоты вполне нормально выглядит :) Интересен вопрос, сказанный косвенно выше: насколько разовьется в релизе функциональность системы - выпирающие из оверкаста облака, облака типа... забыл, ну в общем те, которые из обозначенных на скрине в докладе, где типы облаков были показаны, в общем того типа, которые имеют большие размеры по вертикали (они должны довольно внушительно смотреться), явно проявляющаяся многослойность и прочее... :)
Да, согласен, видно. Просто насколько я посмотрел технологию реализации сейчас в разумных пределах времени все равно уже лучше ИМХО не сделать. Сделана ставка на физику, хоть и упрощенную (сложнее все равно не сделать :) ). Сейчас вопрос реально получается в том, насколько получится развить данную систему к релизу в плане слоев, их взаимодействия, типов облаков (2 Klocska: кстати, а сколько сейчас реализовано типов облаков в БоБе по ссылке на схему, приведенную в начале доклада?) и пр. Если это нормально реализовать и разобраться с глобальной формой облаков (пока на скринах видно, что система еще не доведена до нужного ума, во всяком случае "выпирающих" из слоя облаков я не видел - в сплошном покрытии видно, что он имеет однородную поверхность без выпирающих "шапок"), то графика на время может отойти на второй план, т.к. полученного результата однозначно будет достаточно. Данный вариант (скорее принцып; я не про облака) интересен, но его реализацию в играх я встречал очень редко. Несколько сомневаюсь, что данная система будет действительно доведена до хорошей функциональности к релизу, но мало ли :)
Понял. Тогда с высоты вполне нормально выглядит :) Интересен вопрос, сказанный косвенно выше: насколько разовьется в релизе функциональность системы - выпирающие из оверкаста облака, облака типа... забыл, ну в общем те, которые из обозначенных на скрине в докладе, где типы облаков были показаны, в общем того типа, которые имеют большие размеры по вертикали (они должны довольно внушительно смотреться), явно проявляющаяся многослойность и прочее... :)
Сделать выбросы из сплошного покрытия-оврекаста несложно. Как было сказано в докладе, надо лишь придумать функцию-генератор, а система подхватит остальное. Сейчас вопрос - "прокачать" систему для того, чтобы строить сложные конгломераты без фатального проседания FPS.
А наворотить любую форму можно. Дурное дело, оно не хитрое ;)
Кстати, в ролике, который демонстрировался на КРИ (последний в докладе) - оверкаст с грядами. Честными.
не плюй в душу - и так хреново, а ты есчо больше расстраиваешь...:(Лучше сразу расстроиться, а потом почувствовать себя лучше. :)
ыыы! Ты лучше скажи, как бы забыть года на полтора о существовании БоБа?:DСжав зубы, чисто на морально-волевых, летать в Ил-2 наперекор всему. :)
aeropunk
11.10.2006, 12:53
Не помогут. Пока.
PS. Вы вобще авишку-то демонстрационную там смотрели? Наш Юра Крячко со своими дымами - "адский монстр" по сравнению с тем, что там показано.
В авишке мало того, что не реалистично, освещение просчитано черти как, так еще и глюки при сортировке. :expl:
Не цените вы нас... :sad:
Ценим-ценим, работайте спокойно. :)
Станислав
11.10.2006, 14:22
Кстати, кто-нить может накатать примерную схему формации Хе-111 периода БоБ?
FilippOk
11.10.2006, 15:43
Ну Klocska, ну невозмутимый! :) Решпект.
Передавай всем из МГ привет с Сухого!
Заходите все к нам почаще.
Иначе этим извергам приходится администрацию всеми этими вопросами пытать. А так - пока что вы с Олегом отдуваетесь. :)
Иначе этим извергам приходится администрацию всеми этими вопросами пытать. А так - пока что вы с Олегом отдуваетесь. :)
Еще Илья отдувается как паровоз :) Его по скриншотам мучають :)
Сделать выбросы из сплошного покрытия-оврекаста несложно. Сейчас вопрос - "прокачать" систему для того, чтобы строить сложные конгломераты без фатального проседания FPS.
Эт хорошо, что это все реально хотя бы на уровне разработок :) Хотя производительность с прозрачными объектами действительно вечная проблема вех игр: как 5 лет назад была, так и осталась. К слову, я в этом не шарю, потому и спрашиваю: из шейдерных программ что-нибудь интересное для "облачных целей" выжать можно?
FilippOk
11.10.2006, 16:21
:) точно, бедняга.
Как бы не сдали бы нервы у наших источников информации... ;)
Вальдымар
11.10.2006, 17:14
Еще раз УБЕДИТЕЛЬНО прощу закиньте ролик куда-то..
а то пишет постоянно что тама слишком много пользователей и отправляет далеко-далеко...
Будьте людьми....
Еще раз УБЕДИТЕЛЬНО прощу закиньте ролик куда-то..
а то пишет постоянно что тама слишком много пользователей и отправляет далеко-далеко...
Будьте людьми....
Могу на болванку тебе записать
Вальдымар
11.10.2006, 17:45
Могу на болванку тебе записать
дай ссылку откуда скачал....
Было бы здорово, если бы в игре имитировались неровности обшивки у самолетов, разумеется не на уровне 3Д моделей, а на этапе освещения, или как там.
Сейчас самолеты в игре как будто восковые, а так бы хотелось, что бы обшивка "играла" на солнце.
на "превосходном" режиме обшивка превосходно блестит. не рояль, но и не валенок. именно блеск.
дай ссылку откуда скачал....
скачал с filefactory...
... К слову, я в этом не шарю, потому и спрашиваю: из шейдерных программ что-нибудь интересное для "облачных целей" выжать можно?
Что-нибудь можно.
Что-нибудь можно.
This idea is under construction :)
2 Вальдемар
Мне после долгих неудач удалось скачать с фтп у Роджеров.
ftp://ftp.redrodgers.com/uploads/BOB.avi
выпирающие из оверкаста облака, облака типа... забыл, ну в общем те, которые из обозначенных на скрине в докладе, где типы облаков были показаны, в общем того типа, которые имеют большие размеры по вертикали (они должны довольно внушительно смотреться),
Кучево-дождевые облака вертикального развития.
2 Вальдемар
Мне после долгих неудач удалось скачать с фтп у Роджеров.
ftp://ftp.redrodgers.com/uploads/BOB.avi
вроде это совсем другой ролик.
вроде это совсем другой ролик.
Поверь, те скриншоты, что тут выкладывались другими форумчанами, из ролика, что я скачал у Роджеров. Говорят, у них есть ещё какой-то, но я его не нашёл. А этот именно то, о чём здесь толкуют. :cool:
RR_Vinni
12.10.2006, 09:37
Да, это тот ролик.
Прорисовать угловые размеры задней стенки кабины ( на Мессерах,Темпесте, Кобре, Ил-2 с учетом того, что в реале голова пилота двигалась влево-вправо), значительно меньшими - это конечно за 6 лет авиасима было трудно, баблосы застили глаза раньше, чем стали думать о геймплее:expl:
FH_Lord_Lexus
12.10.2006, 11:39
2 Klocska
Мне интересен момент с погодными осадками в виде снега. Планируется в БоБе, в связи с динамической погодой, о которой заявлено, выпадание снега в виде покрова? Т.е. взлетели на филде снега не было, прилетели - садимся на снег?
2 Klocska
Мне интересен момент с погодными осадками в виде снега. Планируется в БоБе, в связи с динамической погодой, о которой заявлено, выпадание снега в виде покрова? Т.е. взлетели на филде снега не было, прилетели - садимся на снег?
Пока об этом речи не шло
Прорисовать угловые размеры задней стенки кабины ( на Мессерах,Темпесте, Кобре, Ил-2 с учетом того, что в реале голова пилота двигалась влево-вправо), значительно меньшими - это конечно за 6 лет авиасима было трудно, баблосы застили глаза раньше, чем стали думать о геймплее:expl:
Да, вы открыли мне глаза. Теперь совесть замучает совсем. Разрешите убиться об стену? (извините за ошибки, но если писать правильно, боюсь, что забанят)
Ой, сейчас только хаммер перепаркую, а то медоксовская горничная не может на своем шестисотом мерседесе выехать, боюсь феррари Крячко поцарапает :drive:
может проще купить готовый движок облаков? Например вот здесь (http://www.3d-test.com/interviews/sundog-soft_1.htm) вкусно всё очень выглядит
Кстати, скачал после нескольких попыток их демку...
Вы правда хотите чтобы мы это лицензировали?
Грозовое облако за три минуты до того как в программе станет совсем темно:
Ой, сейчас только хаммер перепаркую, а то медоксовская горничная не может на своем шестисотом мерседесе выехать, боюсь феррари Крячко поцарапает
Феррари Крячко, если следовать классике жанра, может поцарапать только ТРАМВАЙ! :D Так что не суетись. :)
Феррари Крячко, если следовать классике жанра, может поцарапать только ТРАМВАЙ! :D Так что не суетись. :)
после интимных отношений шкоды ОМа с мусоровозкой... страшно подумать о будущем Феррари Крячко. :)
2 Klocska
Может, пропустил...
А ураганы и смерчи в БоБ будут?
Теперь совесть замучает совсем.
Ну строго говоря есть доля истины. Геймплей Ила был довольно топорным еще во времена СПШ и за это время изменился не сильно. Я, конечно, не про бронеспинки, а вообще :)
ROSS_Tracer
12.10.2006, 13:22
2 Klocska
Может, пропустил...
А ураганы и смерчи в БоБ будут?
Правильно, а так же лунные/солнечные затмения, землетрясения, извержения вулканов и выпадения метеоритов в точности по календарю. Ждите аддонов :)
Кстати, скачал после нескольких попыток их демку...
Вы правда хотите чтобы мы это лицензировали?
Грозовое облако за три минуты до того как в программе станет совсем темно:
признаюсь я сравнивал это с нынешними тучками и не видя ещё ролика. После ролика могу однозначно сказать что ваша работа на голову лучше - риспект. Очень натурально спиты над облачностью смотрятся. А насчёт цвета на именно этих скринах то думаю что движок обрабатывает чужие источники света - что ему дают то он и показывает. Вообще-то моё предложение небыло критикой, а больше касалось оптимизации ресурсов проекта. Пмсм лучше увидеть проект вовремя завершённым с 3мя видами облачности нежели через год с 12ю. Но раз уж у вас получается лучше - то будем ждать. Сдавайте :yez:
Что-нибудь такое
в такое я бы и виртуально не полетел, лучше ночью спокойно спать :uh-e:
2 Klocska
Может, пропустил...
А ураганы и смерчи в БоБ будут?
Смерчи в британии, на сколько я понимаю, не то чтобы обыденное явление. В описаниях боев вроде бы не упоминается о ежедневной необходимости облетать надоедливые смерчи. :expl:
А ураганы... Вам миссия по закреплению самолетов в ангарах нужна что-ли? Или полет на дверях столовой в потоках ветра, дующего со скоростью 30 м/с? :drive:
Также опасаюсь, что не будет цунами, падения метеоритов и нашествия годзиллы, хотя последнее наверное подняло бы геймплей в глазах отдельных вирпилов. :uh-e:
Смерчи в британии, на сколько я понимаю, не то чтобы обыденное явление. В описаниях боев вроде бы не упоминается о ежедневной необходимости облетать надоедливые смерчи. :expl:
А ураганы... Вам миссия по закреплению самолетов в ангарах нужна что-ли? Или полет на дверях столовой в потоках ветра, дующего со скоростью 30 м/с? :drive:
Также опасаюсь, что не будет цунами, падения метеоритов и нашествия годзиллы, хотя последнее наверное подняло бы геймплей в глазах отдельных вирпилов. :uh-e:
Да не, я не о том, что без этого ну просто никак не обойтись.
Просто подумалось, вдруг погода так эмулируется, что и ураган может...
Хотя, с ураганом я, конечно, загнул, но циклоны встречаются. Почему-то сразу рассказ Экзюпери вспоминается.
То есть, вопрос скорее, какие экстремальные погодные условия будут?
А миссия с попаданием в сложные метеоусловия сильно бы могла разнообразить кампанию.
Вот еще картинка...
ЗЫ Хотя, если такие облака вдруг будут, сразу будут кричать, что это аркада и такого не бывает. :)
Вот, кстати, вам еще картинка. Про грозу. Тестовое грозовое облако на закате. Нижняя кромка около 700 метров. Ядро ИЛа. Демонстрировалась на конференции.
ЗЫ. Сейчас, кстати, механизм молний переделали уже...
Да не, я не о том, что без этого ну просто никак не обойтись.
Просто подумалось, вдруг погода так эмулируется, что и ураган может...
Хотя, с ураганом я, конечно, загнул, но циклоны встречаются. Почему-то сразу рассказ Экзюпери вспоминается.
То есть, вопрос скорее, какие экстремальные погодные условия будут?
А миссия с попаданием в сложные метеоусловия сильно бы могла разнообразить кампанию.
Грозовые облака / фронты, сильный порывистый ветер... В принципе, система сейчас такая, что можно создать почти любую ситуация. Надо только придумать генераторы и задать закон зависимости ветра от местоположения относительно "аномалии".
Грозовые облака / фронты, сильный порывистый ветер... В принципе, система сейчас такая, что можно создать почти любую ситуация. Надо только придумать генераторы и задать закон зависимости ветра от местоположения относительно "аномалии".
А какие инструменты будут у создателей миссий?
Вот еще картинка...
ЗЫ Хотя, если такие облака вдруг будут, сразу будут кричать, что это аркада и такого не бывает. :)
А я просто ОБОЖАЮ подобные виды в реале наблюдать.
Такая атмосфера!
Такие очучения!
А что может быть прекраснее грозы?!
Но вот "гроза" из Ила и со скриншота "из БоБ"....
Ну не цепляет, не натурально как-то....
Нехватает ощущения дикой, яростной силы:ups:
IvanoBulo
12.10.2006, 14:15
Грозовые облака / фронты, сильный порывистый ветер... В принципе, система сейчас такая, что можно создать почти любую ситуация. Надо только придумать генераторы и задать закон зависимости ветра от местоположения относительно "аномалии".
Хочу какую-нибудь анамалию сварганить... Чувствую что появиться отдельный тип поклонников БоБа - метеорологи %)
IvanoBulo
12.10.2006, 14:17
А я просто ОБОЖАЮ подобные виды в реале наблюдать.
Такая атмосфера!
Такие очучения!
А что может быть прекраснее грозы?!
Но вот "гроза" из Ила и со скриншота "из БоБ"....
Ну не цепляет, не натурально как-то....
Нехватает ощущения дикой, яростной силы:ups:
Волны бы побольше, да динамика отображалась бы тогда и будет сила чувствоваться... Надеюсь на БОБ
Хочу какую-нибудь анамалию сварганить... Чувствую что появиться отдельный тип поклонников БоБа - метеорологи %)
Разведчики погоды. :)
ЗЫ. Сейчас, кстати, механизм молний переделали уже...
т.е. сделали как и положено, ветвящимися?
А какие инструменты будут у создателей миссий?
В процессе обсуждения
т.е. сделали как и положено, ветвящимися?
В зависимости от энергии разряда и энергии составляющих ветвей... Надо обкатать еще, но в общем так.
А текущий вид молнии можно увидеть? хоть в виде скриншотов, а лучше AVI...
Я понимаю, что по законам оптики -ширина молнии не должна быть больше 1 пиксела. Но для правильного восприятия она должна быть шире, ПМСМ. С послесвечением... и если близко - то зрение должно теряться на некоторе время - как на выходе из black-out.
Это есть, или планируется?
P.S. Я так понимаю, эффект ослепления должен реализовываться шейдерами...
FilippOk
12.10.2006, 14:34
Тестовое грозовое облако на закате. Нижняя кромка около 700 метров. Ядро ИЛа. Демонстрировалась на конференции.
Ух-ты! У него нижняя кромка темнее, чем верхняя. А насколько оно большое в стороны?
А текущий вид молнии можно увидеть? хоть в виде скриншотов, а лучше AVI...
Я понимаю, что по законам оптики -ширина молнии не должна быть больше 1 пиксела. Но для правильного восприятия она должна быть шире, ПМСМ. С послесвечением... и если близко - то зрение должно теряться на некоторе время - как на выходе из black-out.
Это есть, или планируется?
P.S. Я так понимаю, эффект ослепления должен реализовываться шейдерами...
Пока нет
Ух-ты! У него нижняя кромка темнее, чем верхняя. А насколько оно большое в стороны?
Вобще у нас все облака снизу темнее, если только не освещены "в бок". Возможно, что не достаточно, но тем не менее. :expl:
Про размеры писал. бОльшая сторона порядка 16 км. В высоту около 3-х тысяч. На самом деле, размеры могут изменяться в широком диапазоне. :old:
Вобще у нас все облака снизу темнее, если только не освещены "в бок". Возможно, что не достаточно, но тем не менее. :expl:
Про размеры писал. бОльшая сторона порядка 16 км. В высоту около 3-х тысяч. На самом деле, размеры могут изменяться в широком диапазоне. :old:
:beer: И появятся "профессионалы" делающие невообразимю погоду... :beer: И станет всем совсем хорошо:beer: :beer: :beer:
Разработчикам - удачи!
Что-нибудь такое
вышли еще плизз.
JGr124@mail.ru
нужно для дела.
NewLander
12.10.2006, 15:33
Но вот "гроза" из Ила и со скриншота "из БоБ"....
Ну не цепляет, не натурально как-то....
Нехватает ощущения дикой, яростной силы:ups:
Ну не скажи :)
В Иловской (СПШ) кампании советского истребителя вылет в грозу в Крыму - это у меня до сих пор запомнилось! :beer:
А молнии в БОБ будут самолеты повреждать?:rolleyes: ну или хотябы в самолеты попадать? или они только красивый слепительный эффект делать будут.
А молнии в БОБ будут самолеты повреждать?:rolleyes: ну или хотябы в самолеты попадать? или они только красивый слепительный эффект делать будут.
Обязательно будут, и не раз...но только согласно вероятности.
Есть, ксати, у кого-нибудь статистика по попаданию молний в самолеты в реальности?
Давно хотел спросить: а что с облачностью в ЛокОн? То есть конкретно с одним видом - "сплошная облачность". Под облаками (и внутри оных) у них конечно какая-то ересь, а вот сверху выглядит очень хорошо, причем что характерно - ощущение отличное независимо от расстояния, вплоть до того пока в слой не войдешь. Они как-то совместили сплошную двухмерную текстуру с туманом, или еще что? А что будет, если такую текстуру (если это текстура, есессно), сделать в середеине, а по краям - обьемные облака как в Ил-е? Может, тогда облачность можно сделать не сплошной, а с разрывами?
Давно хотел спросить: а что с облачностью в ЛокОн? То есть конкретно с одним видом - "сплошная облачность". Под облаками (и внутри оных) у них конечно какая-то ересь, а вот сверху выглядит очень хорошо, причем что характерно - ощущение отличное независимо от расстояния, вплоть до того пока в слой не войдешь. Они как-то совместили сплошную двухмерную текстуру с туманом, или еще что? А что будет, если такую текстуру (если это текстура, есессно), сделать в середеине, а по краям - обьемные облака как в Ил-е? Может, тогда облачность можно сделать не сплошной, а с разрывами?
Вам нравится лес в ИЛе?
Также опасаюсь, что не будет цунами, падения метеоритов и нашествия годзиллы, хотя последнее наверное подняло бы геймплей в глазах отдельных вирпилов. :uh-e:
:) Нашествие Годзиллы делать не обязательно...
Достаточно выдать летчикам табельное оружие - эффект будет сопоставимый! ;)
Пол Брикхилл. Затопить Германию! (http://militera.lib.ru/h/brikhill/15.html)
Чешир вообразил, что немцы могут сбросить парашютный десант на британские аэродромы в D-день. Поэтому он убедил старшего оружейника Уотсона выдать летчикам револьверы, пулеметы Стэн, винтовки и ручные гранаты. Это была одна из его редких и печальных ошибок. В течение 3 дней жить в Вудхолле было очень опасно. Сначала летчики выволокли обеденные столы на лужайку возле столовой и изрешетили их из пулемета из окон второго этажа. Это на время их развлекло. Потом они принялись швырять ручные гранаты в направлении сержантской столовой. По ночам Бакли превращался в страшную угрозу всем и вся. Он торчал у окна спальни и выпускал очереди из своего Стэна над головами всех запоздавших. Поэтому им приходилось добираться до постелей по-пластунски.
Даже Уитерик, который был известен своим безразличием к смерти, в сердцах заметил:
— Черт! В этой проклятой эскадрилье самое безопасное время, когда ты находишься в воздухе!
Стало ясно, что германские парашютисты представляют собой гораздо меньшую угрозу, чем оружие в руках летчиков.
Вам нравится лес в ИЛе?
С высоты, или в упор? С высоты - мне лично, нравится, очень неплохо. В упор, нет. Особенно при взлёте с ограниченых площадок, и при пилотировании разбитого самолета...
:) Нашествие Годзиллы делать не обязательно...
Достаточно выдать летчикам табельное оружие - эффект будет сопоставимый! ;)
а что? вися на парашуте поструцлять по бубновому...здорово бы было....или если БК закончится - то открыть фонарь, высутся наружу и палить по мессу....и бомберам автоматы дать - на случай абордажа:ups: ...
ЗЫ: японцам еще ритуальный меч надо...
вот только это врядли реализуемо...и грозит набегами парашутистов на вражьи филды...
А ураганы... Вам миссия по закреплению самолетов в ангарах нужна что-ли? Или полет на дверях столовой в потоках ветра, дующего со скоростью 30 м/с?
Мне!!!... Мне, я хочу :drive: :D
нашествия годзиллы, хотя последнее наверное подняло бы геймплей в глазах отдельных вирпилов.
[молчит, но что-то с интересом обдумывает и улыбается] ;)
А если серьезно, то Годзиллу не надо, а геймплей нормальный бы не помешал... Хотя те, кто привык, что его нет, меня просто заклюют и назовут аркадником... Особенно это будут те, кто не играл, например, в первый Квейк... Ну да пусть их.
Вам нравится лес в ИЛе?
Довольно давно уже нет, хотя когда только появился в течение приблизительно года очень нравился...
Вам нравится лес в ИЛе?
Мне - нет. То есть сам по себе - да (если конечно "сбоку" вблизи" на него не смотреть), а вот что касается "лесопосадок".. "Не Верю!" :ups:
Хотя я последнии 2 года все больше на джунгли сверху смотрю.. Ну никак не похоже.. как буд то лысый дядька себе на черепушку пару тысяч волосинок приклеил и теперь говорит всем, что это - густая шевелюра.. :p
Помогли бы "Лесные" текстуры, представляющие собой то, что растет в глубине леса, под кронами. Нижний слой так сказать + "лесные" тени.. Не знаю, может криво объяснил: лес не растет "сам по себе" - поверхность под ним отличается от полей, степей, песка... там всякие мелкие заросли в глубине.. :D
Вам нравится лес в ИЛе?
Ну как вам сказать. При взгляде строго сверху - очень, вплоть до минимальной высоты выглядит просто супер. При взгляде сбоку - увы, нет. Значит, как я понял, в ЛокОне эти облака - как и лес в Иле, сделаны путем наслоения нескольких двухмерных текстур? Потому они и сплошные, и разрывы в них сделать категорически нельзя?
BY_Maestro_Bear
12.10.2006, 21:50
Вам нравится лес в ИЛе?
Мне в принципе да, но есть несколько нюансов которые его портят. Первое: с близи на низкой высоте или при взлете с закрытых площадок лес как лес и невидно - все очень расплывчато. Хотелосьбы лес и с низких высот видеть красивым. Второй недостаок: ну ни как нельзя совершить аварийную посадку на лес (а в реальности это можно было сделать). И третье: когда летишь на высоте то прекрасно различаешь неоднородный лес, лиственный и хвойный. Особенно это заметно зимой. Но в иле этого различия к сожалению нет. Что-то подобное сделано на Мурманской карте, но зеленого мало и это отличие плохо заметно.
Если не секрет, в БзБ лес будет лучше чем в Ил-2, и будут ли устраннены недостатки упомянутые выше?
ilya_rad
12.10.2006, 22:13
Отвратительный лес в Иле с низкой высоты!
Ну не скажи :)
В Иловской (СПШ) кампании советского истребителя вылет в грозу в Крыму - это у меня до сих пор запомнилось! :beer:
Позволь угадаю - НА КОБРЕ ВЫЛЕТАТЬ НАДО БЫЛО, ДА?!!:beer:
1. У меня замечания к текстурам земли. Почему разработчики не используют реальные фотографии для текстур? Сгенерированные в фотошопе текстуры не заменят по своей детализации реальных фотографий.
2. Земля плоская, когда смотриш на нее находясь на земле, нет тровяного покрова. Можно было бы сделать генерацию травы в пределах 15 метров от точки наблюдателя.
3. Почему сидя в самолете я не вижу своих частей тела? Духи рулят?
Stalevar
12.10.2006, 23:48
1. У меня замечания к текстурам земли. Почему разработчики не используют реальные фотографии для текстур? Сгенерированные в фотошопе текстуры не заменят по своей детализации реальных фотографий.
2. Земля плоская, когда смотриш на нее находясь на земле, нет тровяного покрова. Можно было бы сделать генерацию травы в пределах 15 метров от точки наблюдателя.
3. Почему сидя в самолете я не вижу своих частей тела? Духи рулят?
1. Будет выглядеть отвратительно, фотографии никогда не дотянут до нормальных текстур.
2. В 15 метрах ты его и не увидешь, все под самолетом окажется. Будет больше 15 метров, но потом.
3. Чтоб лучше кабину видно было, где ты еще на кабины самолетиков ВМВ посмотришь во всех деталях? :)
Я ведь все понимаю. Вот сейчас слетал в Лок Он - да, облака слоенные. Да, для Ил-2 с его маленькими скоростями и активным маневрированием как раз на высотах облачности это мало подйдет. Но, блин, просто хочется чтобы хотя бы что-то походило на фотографию. В Лок-оне это как раз - сплошная облачность: даже то как они сделали лучи солнца, которые проходят через облака, когда в первый раз увидел вообще просто офигел. Ведь это же просто красиво! Неважно, насколько корректно считается, иногда просто хочется чтобы за душу взяло...
Вот кстати лучик солнца из Лок Она:
http://otaku.glazov.ru/forum/download.php?id=1200
BY_Maestro_Bear
13.10.2006, 00:13
Я ведь все понимаю. Вот сейчас слетал в Лок Он - да, облака слоенные. Да, для Ил-2 с его маленькими скоростями и активным маневрированием как раз на высотах облачности это мало подйдет. Но, блин, просто хочется чтобы хотя бы что-то походило на фотографию. В Лок-оне это как раз - сплошная облачность: даже то как они сделали лучи солнца, которые проходят через облака, когда в первый раз увидел вообще просто офигел. Ведь это же просто красиво! Неважно, насколько корректно считается, иногда просто хочется чтобы за душу взяло...
Вот кстати лучик солнца из Лок Она:
http://otaku.glazov.ru/forum/download.php?id=1200
Да, красяво! Такую фишку надо в БзБ сделать, если возможно конечно.
FilippOk
13.10.2006, 00:24
Вам нравится лес в ИЛе?
[заинтерсованно] А почему ты спросил? :rolleyes:
NewLander
13.10.2006, 00:48
Позволь угадаю - НА КОБРЕ ВЫЛЕТАТЬ НАДО БЫЛО, ДА?!!:beer:
Ага! :yez:
Laivynas
13.10.2006, 01:24
Вам нравится лес в ИЛе?
Нормальный лес. Только вот по периметру надо было "заглушки" делать.
ROSS_Tracer
13.10.2006, 01:41
А Ваще ща над лесом и деревьями в БоБе идёт работа :) Наверное, спросили не спроста ;)
А вот облака ЛокОновские сверху.
В принципе меня устраивают облака как на этом скрине (из БОБ). Куда уж лучше?
Мне облака в "ПёХаре" нравятся, в пре-альфе "БзБ" тоже нравятся. Конечно, лет через пять у меня возникнут претензии к их качеству. Но сейчас, в настоящее время, требовать вообще натуральных я не вижу смысла. Развитие должно двигаться поступательно. Я не понимаю, почему некоторые хотят, чтобы вчера были кусочки ваты, а сегодня - чтоб фото отдыхало.:confused: Всему своё время.:drive:
Кстати, действительно ни на каких скринах леса нет... Видимо в разработке :rolleyes:
Ну замените текстуры земли пожалуйста!!! Текстуры земли весь кайф портят... Все такое аляписто-цветастое! Ну покажите мне хоть одну фотографию где все такое же яркое. Или встройте в игру настройки яркости/контраста/гаммы, пожалуйста.
Ну покажите мне хоть одну фотографию где все такое же яркое.
пойдёт ?
Ну замените текстуры земли пожалуйста!!! Текстуры земли весь кайф портят... Все такое аляписто-цветастое! Ну покажите мне хоть одну фотографию где все такое же яркое. Или встройте в игру настройки яркости/контраста/гаммы, пожалуйста.
яркость/контраст/гамма регулируются на мониторе или на видеокарте. :rtfm:
только это не поможет.
нужна регулировка насыщенности цвета.
вопрос - не планируется ли в движке БОБ возможность регулировки насыщенности картинки?
пойдёт ?
Offtop on
:D Фотошоп!!!:D
Offtop off
А если серьёзно, народ смотрите гуглмап, не самый плохой расклад... Только не надо говорить, что текстуры земли неправильные у спутника. Неужели никто не видел земли с высоты???:eek: И неужели Вы думаете, что Битвой за Британию занимаются люди не имеющие о видах на землю НИКАКОГО представления??? :cool: Чистые дети, право слово... :rolleyes:
яркость/контраст/гамма регулируются на мониторе или на видеокарте. :rtfm:
только это не поможет.
нужна регулировка насыщенности цвета.
вопрос - не планируется ли в движке БОБ возможность регулировки насыщенности картинки?
Насыщеность регулируется в дровах. А у моников есть интересные режимы... Правда не у всех...
Offtop on
:D Фотошоп!!!:D
Offtop off
:)
А если серьёзно, народ смотрите гуглмап, не самый плохой расклад... Только не надо говорить, что текстуры земли неправильные у спутника. Надо только учитывать, что на гугльмапе фото со спутника, т.е. через всю атмосферу, что естественно сказывается на фото, летать же мы будем пониже:), ну и на скринах текстурки - естественно никак атмосфера не учитывается, в ролике не знаю, была включена дымка или нет.
AndyGandy
13.10.2006, 10:32
Лесополосы рулят!
Для привыкших к Росийским степям. Ознакомтесь:
Английское побережье:
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q=dover,+england&ie=UTF8&z=11&ll=51.25461,0.972977&spn=0.242376,0.86792&t=k&om=1
С противоположной стороны Ла-Манша:
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q=dover,+england&ie=UTF8&z=11&ll=51.246444,3.411942&spn=0.242419,0.86792&t=k&om=1
:D Фотошоп!!!:D
А если серьёзно, народ смотрите гуглмап, не самый плохой расклад...
Ты издеваесся, да? :D
нужна регулировка насыщенности цвета.
Кстати действительно, регулировок яркости/контрастности/гаммы в Иле нет, должно бы быть - монитор кручу каждый раз при запуске Ила (лень с профилями nVidia возиться :) ).
Ну как вам сказать. При взгляде строго сверху - очень, вплоть до минимальной высоты выглядит просто супер. При взгляде сбоку - увы, нет. Значит, как я понял, в ЛокОне эти облака - как и лес в Иле, сделаны путем наслоения нескольких двухмерных текстур? Потому они и сплошные, и разрывы в них сделать категорически нельзя?
По большому счету непосредственно НАД их поверхностью пролететь не дадют. Во всяком случае мне не удавалось. Плотный туман на камеру и до свидания. (Этим они выгодно отличаются от деревьев в Иле, там туман не повесишь)
[заинтерсованно] А почему ты спросил? :rolleyes:
Адресат понял ;)
Лес изменится и никогда не повторится...
Уже готовятся новые скриншоты
Klocska, с Днем рожденья! ;-) Безоблачного неба и попутного ветра в жизни, успехов в создании грозовых фронтов и порывистого ветра для вирпилов, и огромного терпенья для продолжения общения на форуме! :-)
IvanoBulo
13.10.2006, 11:42
Присоединяюсь к поздравлениям! Успехов и счастья желаю! :)
1. У меня замечания к текстурам земли. Почему разработчики не используют реальные фотографии для текстур? Сгенерированные в фотошопе текстуры не заменят по своей детализации реальных фотографий.
2. Земля плоская, когда смотриш на нее находясь на земле, нет тровяного покрова. Можно было бы сделать генерацию травы в пределах 15 метров от точки наблюдателя.
3. Почему сидя в самолете я не вижу своих частей тела? Духи рулят?
1. Дык ведь это... Используют... Первый варинат из-за чрезмерной "гуглеватости" отклонили. Или вы правда считаете, что наши представления о фотографии дальше дагеротипии не ушли?
2. Медокс уже устал намекать... Вы прежде чем в потолок стрелять все же вокург посмотрите, а? Уж больно много в этом сезоне денег на шпаклевку и водоэмульсионку ушло :p (это я в переносном смысле)
3. Чтобы не видеть "своих частей тела". Вот если вирпил, к примеру, женщина, а ей мужские части тела показывают, эдак и до суда не далеко! ;) На самом деле решение, как ни странно, осознанное и обдуманное и здесь не обсуждается.
Klocska, с Днем рожденья! ;-) Безоблачного неба и попутного ветра в жизни, успехов в создании грозовых фронтов и порывистого ветра для вирпилов, и огромного терпенья для продолжения общения на форуме! :-)
Ой, спасибо. Действительно приятно :)
Klocska, с Днем рожденья! ;-) Безоблачного неба и попутного ветра в жизни, успехов в создании грозовых фронтов и порывистого ветра для вирпилов, и огромного терпенья для продолжения общения на форуме! :-)
Добавить нечего. Полностью поддерживаю и присоединяюсь к поздравлениям. :beer:
aeropunk
13.10.2006, 12:59
С днем рождения! :beer:
RR_Vinni
13.10.2006, 13:12
С днем рождения, уважаемый Klocska! Здоровья и творческих успехов! Ну и терпения для общения с нами, непутевыми :D .
Подписываюсь Под Каждым Словом.
С Днем Варенья!
С днем рождения, уважаемый Klocska! Здоровья и творческих успехов! Ну и терпения для общения с нами, непутевыми :D .
слово в слово хочу повторить, поздравляю :)
Klocska
С Днем рождения!!!!
Море удачи и ......дачу у моря!!!!
NewLander
13.10.2006, 13:53
Happy birthday 2 U! :)
Всего-всего-всего и побольше - и чтоб за это ничего не было :beer:
:beer: :beer: :beer: :beer: :)
:beer: :old: :bravo: :thx: :yez:
С днем рождения, уважаемый Klocska! Здоровья и творческих успехов! Ну и терпения для общения с нами, непутевыми :D .
Максим с Днем рожденья! :beer: Здоровья, здоровья и еще раз здоровья!
В виду такого праздника предлагаю освободить человека на недельку от общения на форуме. Пусть отдохнет, наберется сил ну и над БоБом поработает:D
basurman
13.10.2006, 14:02
Хеппи, как говорится, бёзди :beer:
:beer: При... присоединяюсь к общим поздравлениям.
RR_Kraft
13.10.2006, 16:14
HB2Y!! Терпения и реализации всех задумок! =)
Ссылка для ДавнлоадМастера
http://dl015.filefactory.com/dl/f/8a0e35/b/7/h/5fab94a477c1c72e/
Flash=75=
13.10.2006, 17:13
Здоровья и сбычи мечт :) :beer:
dimitry_f
13.10.2006, 17:24
Присоединяюсь к поздравлениям!
С днем бёзды. :beer:
...
3. Чтобы не видеть "своих частей тела". Вот если вирпил, к примеру, женщина, а ей мужские части тела показывают, эдак и до суда не далеко! ;) На самом деле решение, как ни странно, осознанное и обдуманное и здесь не обсуждается...
А не думали заготовить буратинку в двух вариантах - самку и самца?
При создании пилота переключатель выставляется либо на МЭ, либо на ЖО и вперед, к крови и победам... Почему отмели такой вариант, не скажешь?:confused:
Klocska с днем варения и всего самого найлучшего:):beer: :thx: :bravo:
Ох... Спасибо всем. Ваше внимание очень приятно. Похоже, этот день рождения станет рекордным по количеству поздравивших :) :yez:
Пойду праздновать :beer:
Поздравляю!!! Желаю хорошо отпраздновать! :beer: :)
Очень запоздало присоединяюсь к поздравлениям :) По последней странице течения темы вспомнил, из известного фильма: "вначале намечались празднования, потом аресты, потом решили совместить" :) Хотя в данном случае в обратном порядке: вначале хаяли облака и лес, потом поздравляли ув.Максима, а потом решили совместить поздравления с пожеланиями и претензиями :D Ладно, я уже зафлудился.
К слову: отсутствие пилота в кабине все же спорно в плане "а как же вы еще кабину увидите". Понимаю, что реальная причиа скорее в том, что делать более-менее полноценную анимацию пилота - занятие мягко говоря, не самое быстрое. К тому же программист, пока это все сделает, вспонит маму каждого поименно, кто хотел пилота в кабине... потом то же самое сделают тридешники, которые будут прописывать контрольные точки и правила движения костей :) И в результате четверть чуть ли не сразу отключит пилота в кабине, чтоб не мешал увидеть сколько осталось... дальше сами додумаете :) Хотя строго говоря можно было бы и сделать (но это более абстрактно, не учитывая объемы работы), причем действительно сделать как модель мужчины, так и женщины, пусть даже в некоторых ситуациях это было бы не совсем исторично. Да в плане анимации можно было бы ограничиться движением руки на РУДе и РУСе, если будут делать скелетную анимацию, то при определенном желании это можно реализовать и ИМХО не настолько уж и проблемно, самое ИМХО сложное в этой ситуации - адекватно нарисовать пилота и грамотно привязать его к костям... Но все же мечты вечны, а возможности и время все же ограничены... :rolleyes:
Присоеденяюсь, с бездником :) :beer:
Очень запоздало присоединяюсь к поздравлениям :) По последней странице течения темы вспомнил, из известного фильма: "вначале намечались празднования, потом аресты, потом решили совместить" :) Хотя в данном случае в обратном порядке: вначале хаяли облака и лес, потом поздравляли ув.Максима, а потом решили совместить поздравления с пожеланиями и претензиями :D Ладно, я уже зафлудился.
К слову: отсутствие пилота в кабине все же спорно в плане "а как же вы еще кабину увидите". Понимаю, что реальная причиа скорее в том, что делать более-менее полноценную анимацию пилота - занятие мягко говоря, не самое быстрое. К тому же программист, пока это все сделает, вспонит маму каждого поименно, кто хотел пилота в кабине... потом то же самое сделают тридешники, которые будут прописывать контрольные точки и правила движения костей :) И в результате четверть чуть ли не сразу отключит пилота в кабине, чтоб не мешал увидеть сколько осталось... дальше сами додумаете :) Хотя строго говоря можно было бы и сделать (но это более абстрактно, не учитывая объемы работы), причем действительно сделать как модель мужчины, так и женщины, пусть даже в некоторых ситуациях это было бы не совсем исторично. Да в плане анимации можно было бы ограничиться движением руки на РУДе и РУСе, если будут делать скелетную анимацию, то при определенном желании это можно реализовать и ИМХО не настолько уж и проблемно, самое ИМХО сложное в этой ситуации - адекватно нарисовать пилота и грамотно привязать его к костям... Но все же мечты вечны, а возможности и время все же ограничены... :rolleyes:
Хм... если тело будет приборы загораживать? Что делать?
Ох...
Пойду праздновать :beer:
Хорошего празднования...и чтоб голова завтра не болела...благо завтра суббота
:) :)
BY_Maestro_Bear
13.10.2006, 20:39
Хоть и очень поздно, но поздравляю тебя Klocska с ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!:beer:
Хм... если тело будет приборы загораживать? Что делать?
Ну не знаю я :) Придумай что-нибудь :) Пусть будет кнопка: поднять руки вверх или сделать прозрачными на худой конец :D
Если серьезно, не знаю, но считаю, что это-то вполне решаемо... блин, пусть эстеты покупают трекир и рассматривают приборы хоть в упор :)
Да не, главное почему не делают пилота - потому что если сделают, начнут требовать ДМ этого пилота. А пилотовый ДМ им издатели делать запрещают :) Говорят, пилотовый ДМ в Мэнхаунте есть - играйте на здоровье ;)
ЗЫ: А Klocska у нас, оказывается, новорожденный! Поздравляю :)
Клоцка, всего-всего! Поздравляю :)
Klocska, всего, всего, всего... ну дальше уже догадались:beer:
Да не, главное почему не делают пилота - потому что если сделают, начнут требовать ДМ этого пилота. А пилотовый ДМ им издатели делать запрещают :) Говорят, пилотовый ДМ в Мэнхаунте есть - играйте на здоровье ;)
Я извиняюсь, но это уже демагогия :) Это то же самое, что и выражение не делают пилота, т.к. неизвестно какого рода он будет - мужского или женского. Как я уже сказал, я вполне понимаю, почему не делают, предпочел бы, чтоб пилот был, но это ИМХО некритично. и ДМ пилота тут непричем. Можно сделать так же, как и в Иле - просто покраснение/потемнение экрана без всяких "мозгов на фонаре кабины". А то, что это не совсем верно, это вполне можно отнести к ограничениям, налагаемым тем фактом, что это симулятор, который не может точно воссоздать реальность и прочее в таком духе. Еще раз говорю: фиг с ним с пилотом, не так уж он и нужен как на него надо потратить времени чтоб более-менее нормально сделать. Но незачем подменять понятия, что мол не потому, что он будет загораживать приборы, у него надо будет сделать дм, чего делать нельзя, то, что текстура пилота в должном разрешении перекроет производительность видеокарты и займет сишком много памяти и понадобится... да-да: "процессор восьмого поколения, терабайт оперативки и видеокарта GeForce 19900... да, и еще, чуть не забыл: блок питания на 2 киловатта" ;) :)
В общем, я б от пилота в кабине не отказался (хоть и не шибко оно мне надо), но не надо просить разработчиков сделать все: "и вот это, и вот то, и еще вот это обязательно сделайте, а то как же иначе без этого... и вон то не забудте, а самолетов летабельных шоб е менее 50 в релизе было :drive: :old: ".
А я бы хотел видеть собственные ноги, то есть ноги пилота. Как в локоне. Неужто и этого не будет? А то сейчас смотришь вниз - пустое кресло...
BY_Maestro_Bear
13.10.2006, 22:40
А я бы хотел видеть собственные ноги, то есть ноги пилота. Как в локоне. Неужто и этого не будет? А то сейчас смотришь вниз - пустое кресло...
А я уже привык духом летать:D
BY_Maestro_Bear
13.10.2006, 22:41
Интересно, а БзБ в отдельно стоящие деревья врезаться можно будет? А то сейчас в иле сквозь деревья иногда пролетать приходится!
ilya_rad
14.10.2006, 00:03
А я бы хотел видеть собственные ноги, то есть ноги пилота. Как в локоне. Неужто и этого не будет? А то сейчас смотришь вниз - пустое кресло...
А по мне лучше без ног и рук - кабина лучше видна :)
А по мне лучше без ног и рук - кабина лучше видна :)
Руки и не нужны! :) Но уж ноги-то... Посмотри как в Локоне нарисовано - ничего не мешает :)
ilya_rad
14.10.2006, 00:11
Аха, и даже педали анимировать поленились - якобы из-за ног!
Хотя, ПМСМ, все как раз наоборот.. :)
Аха, и даже педали анимировать поленились - якобы из-за ног!
Хотя, ПМСМ, все как раз наоборот.. :)
Типа ноги сделали чтобы педали не анимировать? :) Возможно. Но там так земля нарисована, что наверняка все ресурсы на нее ушли :)
Klocska, с Днем рожденья! ;-) Безоблачного неба и попутного ветра в жизни, успехов в создании грозовых фронтов и порывистого ветра для вирпилов, и огромного терпенья для продолжения общения на форуме! :-)
Присоединяюсь к поздравлениям. Извиняюсь, что поздно - был на работе.
с опозданием но 'присоеденяюсь всего самого наилучшего;)'
По поводу фотографий земли. Если вы ориентируетесь на Google, то уверяю вас, это не оригинальные цвета. Фотографии со спутника проходят пост обработку, а именно повышается контрастность. К тому же неизвестно какие фильтры используются непосредственно при съемке. Если посмотреть на обычные фотографии, сделанные с борта самолета, то можно заметить, что земля намного темнее чем в игре. Привожу в качестве примера две фотографии, сделанные недалеко от Grand Canyon, у меня нету русского или британского ландшафта.
По поводу видимого пилота в кабине самолета аргумент о проблеме пола не прокатывает. Покажите мне хоть одну фотографию или имя пилота в игре женского пола. Другое дело что рука может закрывать приборы. Тут я согласен. Но можно было б сделать только ноги и туловище. Этого было бы достаточно, к тому же нетрудно реализовать.
Еще у меня замечание по поводу эффектов с использованием частиц (взрывы, огонь). На сегодняшний день они смотрятся убого (я думаю с 2001 года они не сильно изменились в игре). Причем исправить положение довольно легко, достаточно проработать получше текстуры эффектов и немного динамику. В качестве образца привожу примеры из недавно вышедшей игры Company of Heroes. На мой взгляд реализовано очень хорошо и довольно просто для создания.
PS: Я критикую не из-за того что просто хочу охаить ИЛ или БОБ, а просто мне хочется видеть 100% классный продукт и в визуальном плане (по поводу динамики полета притензий не имею :-). И я пишу это сейчас, потому как у разработчиков еще достаточно времени чтобы внести коррективы в конечный продукт. Я со свой стороны мог бы безвозмездно помочь с текстурами для эффектов, т.к. я занимаюсь созданием специальных эффектов для анимации (взрывы, огонь, вода, и т.д.).
В Черной Акуле вроде бы будет опциональный анимированный пилот в кабине, в Фалконе есть пилот, правда нарисованный, только в Иле сплошное УНВП.
Вопрос про пилота обжалованию не подлежит. Каждой из причин ниже по отдельности, даже за отсутвием любых других, хватило бы чтобы отказаться от этого вопроса.
1. Анимацию делать ох... (как бы тут не матернуться) ох как трудно. Это сразу обрезало бы количество летабов в Бобе минимум пополам.
2. Вопрос о модели повреждения даже обдумывать страшно. Повреждения-то БоБовских кабин будут посложнее чем в Иле.
3. Как подходить к вопросу о формах, особенно в отношению к онлаине?
И еще есть куча других проблем, упомянутых в миллионе тем по этому поводу за прошедшие годы.
В кратце, тело пилота в кабине астрономическим образом усложняет разработку, и конечный результат не стоит этих усилий. Я думаю вряд-ли найдется вирпил который выбрал бы тело пилота в кабине вместо нескольких новых летабов и новых фич.
Насчет ландшафта: оценивать моделирование земли в Западной Европе по фотографиям из Невады это то-же самое что критиковать камуфляж нового Яка потому что он не похож на вашу Цессну.
Вот первая попавшаяся фотка Довера, и эквивалент в БоБе.
ilya_rad
14.10.2006, 10:43
Не надо нам пилота в кабине!!!
RR_SteelRat
14.10.2006, 12:01
Вот первая попавшаяся фотка Довера, и эквивалент в БоБе.
Илья, а от куда первая фотка?
Но можно было б сделать только ноги и туловище. Этого было бы достаточно, к тому же нетрудно реализовать.
Извините, а зачем? Какую функцию в кабине будет выполнять туловище? Закрывать сиденье?
Всем желающем видеть части собственного тела вношу рацпредложение. Давайте бороться за моделирование носа, кислородной маски и очков пилота. Особенно носа. Если пилоту выбьют 1 глаз, как Сакаи, например, то нос будет закрывать от четверти до половины обзора (в зависимости от размеров). Реализм! :D
Я со свой стороны мог бы безвозмездно помочь с текстурами для эффектов, т.к. я занимаюсь созданием специальных эффектов для анимации (взрывы, огонь, вода, и т.д.).
Вот! Мой респект и уважуха. :beer: А то многие здесь только критиковать горазды.
Вот первая попавшаяся фотка Довера, и эквивалент в БоБе.
А в БзБ скалы вот так же будут отражаться в воде?
Станислав
14.10.2006, 12:27
На мой взгляд тело бы саавсем не было бы лишним, но с проблемами, означенными Ильей можно либо согласиться, либо делать ээту фичу самостоятельно на свой страх и риск.
ilya_rad
14.10.2006, 12:39
Зачем это тело? Смотреть на безрукого мутанта у меня желания нет!! :D
Пусть будет лучше пустое место..
Вопрос про пилота обжалованию не подлежит.
Ну нет так нет...
Насчет ландшафта: оценивать моделирование земли в Западной Европе по фотографиям из Невады это то-же самое что критиковать камуфляж нового Яка потому что он не похож на вашу Цессну.
Вот первая попавшаяся фотка Довера, и эквивалент в БоБе.
Ну вот ты сам привел как раз картинки которые отличаются по цвету. Если с картинки, взятой из игры, убрать перенасыщенные цвета, то получится как раз более реалистично.
На третьей картинке я убрал насыщенность и немного яркость (правда это все равно без учета атмосферы, легкой дымки над землей).
Laivynas
14.10.2006, 13:11
Главное, что нужно добавить - это дымка (визуализация высоты/расстояния). Не даром же Британию называют туманным Альбионом.
http://www.gerasimov.org/photoalbum/london3/52/52.jpg
. Если пилоту выбьют 1 глаз, как Сакаи, например, то нос будет закрывать от четверти до половины обзора (в зависимости от размеров). Реализм! :D
И так одноглазые пилоты моделируются, причем во всех играх.
ilya_rad
14.10.2006, 13:41
И так одноглазые пилоты моделируются, причем во всех играх.
Это ты про что?? :eek:
Станислав
14.10.2006, 14:08
а про то, что бинокулярное зрение пока не смоделировано.
Flash=75=
14.10.2006, 14:34
Главное, что нужно добавить - это дымка (визуализация высоты/расстояния). Не даром же Британию называют туманным Альбионом. Полностью поддерживаю. И тут дело даже не в тумане, а в том что сам по себе воздух, всё-таки не идеально прозрачный :)
Не будет туловища в кабине - отлично! Если его не сделать таким же качественным как кокпит, то не стоит начинать. ИМХО главное чему стоит уделить время и ресурсы - это ИИ ботов, атмосферности игре могли добавить такие фичи как "живой аэроодром", голосовое управление ботами, насыщенный радиоэфир, активно взаимодействующие возд. силы и наземка. В визуальной части хотелось бы увидеть обновлённые: пламя, дымы, взрывы (старые шарики на ниточке и столбики дыма, типа кошачий хвост порядком надоели:umora: )Также хотелось чтобы при попадании в сист.охлаждения самолёт окутывался клубами белого пара, чтобы выпадали шасси, если повреждены соответствующие механизмы, отваливались элементы обшивки и увлекаемые потоком воздуха неслись прямо на пристроившийся сзади атакующий самолёт.:D
А в БзБ скалы вот так же будут отражаться в воде?
Дык в иле сейчас такое есть, отражаются кораблики, берег и деревья на берегу т.п.
ilya_rad
14.10.2006, 15:43
а про то, что бинокулярное зрение пока не смоделировано.
А как ты его смоделируешь, на одном мониторе-то?? :)
А как ты его смоделируешь, на одном мониторе-то?? :)
А я бы и второй поставил дома (на работе 2 и стоит), да только что это даст? :)
ilya_rad
14.10.2006, 15:47
На двух можно и смоделировать! Делаешь специальную перегородку, чтобы правый глаз видел только правый монитор, а левый - только левый! И будет бинокулярное зрение! :D
Осталось только попросить разработчиков, чтобы ввели эту фичу! :D
Нужны очки специальные (с монирочками), ну и поддержка игры этой фичи. :)
Кстати действительно, регулировок яркости/контрастности/гаммы в Иле нет, должно бы быть - монитор кручу каждый раз при запуске Ила (лень с профилями nVidia возиться :) ).
И напрасно. Один раз повозиться (~3 минуты) - и потом переключаться между профилями (~3 cек.)
Это гораздо быстрее, чем крутить настройки монитора. :D
Нужны очки специальные (с монирочками), ну и поддержка игры этой фичи. :)
Эта фича обычно поддерживается на уровне драйверов. Хотя лучше, когда это все же учитывается при разработке игры.
И напрасно. Один раз повозиться (~3 минуты) - и потом переключаться между профилями (~3 cек.)
Это гораздо быстрее, чем крутить настройки монитора.
Да знаю, знаю... Говорю же, лень :) В принципе перенастройка монитора - 7-8 секунд, так что некритично... Но по-уму это в игре должно быть.
ilya_rad
14.10.2006, 16:54
И напрасно. Один раз повозиться (~3 минуты) - и потом переключаться между профилями (~3 cек.)
Это гораздо быстрее, чем крутить настройки монитора. :D
А у меня на мониторе профиль настроен под Ила специально..
А я бы хотел видеть собственные ноги, то есть ноги пилота. Как в локоне. Неужто и этого не будет? А то сейчас смотришь вниз - пустое кресло...
Лично мне непонятно - если в Локоне есть ноги, то почему нет рук на РУСе и РУДе? Уж лучше тогда вовсе без рук/ног... :D
А как ты его смоделируешь, на одном мониторе-то?? :)
Можно и без очков с мониторчиками. Можно с цветными очками для стереофильмов (левое очко красное, правое - синее). Такие раздавали с билетами на фильмы: "Дети-шпионы 3D", что-то про мальчика-акулу etc.
Закавыка в драйверах видюхи и движке игры. Чтобы реализовать такое стерео, надо рендерить одну и ту же сцену, но с двух разных точек, делать их монохромными (для левого глаза сливать всё в красный цвет, для правого - в синий) и выводить на экран со сдвигом относительно друг друга. Вот тогда будет реальное стерео.
Для близкорасположенных объектов различие в угловых координатах должно быть весьма существенно. Пример: кончик носа :) Правый глаз видит его по курсу 330; левый - по курсу 30. А вот угловые координаты стрелки высотомера для обоих глаз будут почти одинаковыми. Почти, да не совсем. Если проецировать стрелку в оба глаза без смещения, то она будет казаться гигантским сооружением на огромном расстоянии. Если смещение будет слишком велико - будет казаться пылинкой, висящей перед носом.
Есть драйвер для Nvidia, реализующий похожий алгоритм. Вот только нет в нём рендеринга с двух точек. Происходит примитивное раздвоение одной картинки. В результате - никакого стерео. :(
PS: Пример для тех, у кого завалялись цветные очки. Аэрофотоснимок местечка Новая Каледония. :p
(там неподалёку "марсианский сфинкс" лежит)
А у меня на мониторе профиль настроен под Ила специально..
Хороший у тебя монитор. Вууумный!:bravo:
А, интересно, приливы с отливами на море будут? Вроде район подходящий... Но если нет, то нет. (Вопрос возник при прочтении лоции Английского канала...):ups:
ilya_rad
14.10.2006, 19:24
Хороший у тебя монитор. Вууумный!:bravo:
Не, эт не монитор, это я! :D
Ну вот ты сам привел как раз картинки которые отличаются по цвету. Если с картинки, взятой из игры, убрать перенасыщенные цвета, то получится как раз более реалистично.
На третьей картинке я убрал насыщенность и немного яркость (правда это все равно без учета атмосферы, легкой дымки над землей).
Как-же стремление покритиковать может настолько заслонять все остальные рассмотрения?
Неужели не видно что фотография и скриншет сделаны в разное время дня и погоду? Неужели воображения не хватает чтобы сопоставить эти параметры?
Ну нет так нет...
Ну вот ты сам привел как раз картинки которые отличаются по цвету. Если с картинки, взятой из игры, убрать перенасыщенные цвета, то получится как раз более реалистично.
мне кажется для погоды ЯСНО нужен другой рецепт:
1. сделать картинку ЯРЧЕ
2. наложить полупрозрачный градиент с синим оттенком (вернее фиолетовым)
вообще-то дымка на реальных фотографиях из-за УФ-лучей, на приведённой ниже ссылке видно, что слева кадр видимый невооружённым глазом, а справа уже после УФ фильтра.
http://www.marumi.com.ua/catshop/174-ultraviolet/0/337/
Думаю рецепт приведённый выше добавил бы "атмосферности" в картинку
ПС Просьба не воспринимать это как критику :)
Да где вы в Иле зеленую землю видели? Все еще над картой Смоенска летаете? Вечером, при облачности, или на осенних картах - никакой зелени, нормальные цвета. Ну а если в 12-00 в безоблачную погоду летом - тогда да, однозначно поля должны быть зеленые. По большей части. бывают правда и не зеленые.
Есть драйвер для Nvidia, реализующий похожий алгоритм. Вот только нет в нём рендеринга с двух точек. Происходит примитивное раздвоение одной картинки. В результате - никакого стерео.
Эмм... Что-то ты ИМХО не то говоришь :) Я это не юзал, т.к. нигде красно-синих очков не нашел, но картинку на всякий пожарный сохранил :) Это с нвидиевской карточки, вроде бы 6600. Невооруженным глазом видно, что рендеринг произведен со смещением камер. Насколько я знаю, все нормально работает.
Ссылка для ДавнлоадМастера
http://dl015.filefactory.com/dl/f/8a0e35/b/7/h/5fab94a477c1c72e/
ссылки мы знаем, ресурс докачку не поддерживает, что крайне неприятно.
Вячеслав
16.10.2006, 11:15
Извиняюсь за оффтоп, но что за игра во вложениях ? Эфекты взрывов - супер.
Brevno77
16.10.2006, 12:30
2 ED http://www.nvidia.com/page/search.html?keywords=Stereo+driver :)
PS: Пример для тех, у кого завалялись цветные очки. Аэрофотоснимок местечка Новая Каледония. :p
(там неподалёку "марсианский сфинкс" лежит)
Хм-м, любопытно (глядя на картинку)... у меня и без очков получается объемное изображение...
Интересно, все видят что-то вроде голограммы?
KrB_rdes
19.10.2006, 05:55
Извиняюсь за оффтоп, но что за игра во вложениях ? Эфекты взрывов - супер.
http://games.1c.ru/diversanty2/?type=gallery
(если не ошибаюсь :)
marsh snake
19.10.2006, 06:06
Да где вы в Иле зеленую землю видели? Все еще над картой Смоенска летаете? Вечером, при облачности, или на осенних картах - никакой зелени, нормальные цвета. Ну а если в 12-00 в безоблачную погоду летом - тогда да, однозначно поля должны быть зеленые. По большей части. бывают правда и не зеленые.
Что я недогоняю это в иле нормальные цвета? для 2002 года может и нормальные... ндас..
а применительно к 2006 ..почемуто вспомнился один анекдотец....вот незнаю почему...
Вовочка написал на доске - Петрова- дура!
Петрова соответственно учительнице пожаловалась кто это сделал..
Учительница.
- Вовочка , скажи три раза громко! Петрова не дура, и извенись!
Вовочка
-Петрова не дура....
-Петрова не дура...
-Петрова НЕ ДУРА ?!? ???
-НУ ИЗВЕНИТЕ.....
(это не в ваш аддес а в адрес цветов в иле)
Извиняюсь за оффтоп, но что за игра во вложениях ? Эфекты взрывов - супер.
Это кадры из Company of Heroes. IMHO эта игра мне кажется красивее чем Диверсанты, но по жанру они отличаются.
http://www.companyofheroesgame.com
неочень. КГАМ.
понраилось тока в кабине. водичка то и в иле отличная шейдерная:)
Несмотря на то, что на пост bderp'а, после некоторых раздумий, добрые люди наедут катком :) , но что-то в этом все же есть. Я про то, что ландшафт на момент создания ролика действительно впечатления никакого лично на меня не произвел. В смысле, что я понимаю, что это пре-альфа, и по ролику еще рано говорить о ландшафте, но пока есть, что есть.
опа а штраф за что? мата небыло никого вроде неоскорбил
Stalevar
12.11.2006, 22:40
За аббревиатурку.
неочень. КГАМ.
КГАМ как расшифровать?
КГАМ как расшифровать?
Ответил в личку (дабы другие в теме не отвечали :) ).
Эмм... Что-то ты ИМХО не то говоришь :) Я это не юзал, т.к. нигде красно-синих очков не нашел, но картинку на всякий пожарный сохранил :) Это с нвидиевской карточки, вроде бы 6600. Невооруженным глазом видно, что рендеринг произведен со смещением камер. Насколько я знаю, все нормально работает.
Я проверял в кваке, на версии стереодровов 45.23. Похоже, с тех пор многое изменилось в продукте Нвидиа... Сейчас качаю 91.31, ща буду посмотреть.
А на скрине, действительно, вполне корректное стерео. Выходит, средствами драйвера реализуется перемещение (вернее, смещение) камеры по горизонтали без взлома .SFS! :drive:
Rocket man
10.03.2007, 17:36
В визуальной части хотелось бы увидеть обновлённые: пламя, дымы, взрывы (старые шарики на ниточке и столбики дыма, типа кошачий хвост порядком надоели:umora: )Также хотелось чтобы при попадании в сист.охлаждения самолёт окутывался клубами белого пара, чтобы выпадали шасси, если повреждены соответствующие механизмы, отваливались элементы обшивки и увлекаемые потоком воздуха неслись прямо на пристроившийся сзади атакующий самолёт.:D
Мечты, мечты... Сомневаюсь, что это будет. Хотя просим мы об этих фишках очень давно!
Про выпадающие шасси и не говори - это наверняка совсем не сложно сделать - вообще давным-давно можно было смоделировать. А пламя из патрубков, о котором все уши прожужжали? Его ж без проблем можно запихать в патч к Илу, не то что в БоБ...
Stalevar
10.03.2007, 17:52
А пламя из патрубков, о котором все уши прожужжали? Его ж без проблем можно запихать в патч к Илу, не то что в БоБ...
Та ну, савсем без проблем? Угу. На сколько я знаю строение Ила, такой патчик, добавляющий только пламя из патрубков к каждому самолету, завесил бы под полтора гига(а может и больше). Ну и несколько недель работы на прикручивание.
Ну и кому такое "без проблем" надо?
BY_Maestro_Bear
10.03.2007, 17:57
Без проблем даже не знаю, что бывает! Еслиб это было легко сделать, то я думаю, что уже бы давно сделали.
Rocket man
11.03.2007, 00:38
Та ну, савсем без проблем? Угу. На сколько я знаю строение Ила, такой патчик, добавляющий только пламя из патрубков к каждому самолету, завесил бы под полтора гига(а может и больше). Ну и несколько недель работы на прикручивание.
Ну и кому такое "без проблем" надо?
Знаешь, в свое время в Майкрософте к Комбатсиму сделали без проблем. С очередным патчем. Конечно, там не пара сотен самолетов, а порядка десятка.
Просто в очередной раз убеждаешься в том, что лучше толково смоделировать, а затем только дорабатывать пять самолетов, чем двести пять...
P.S. Я простой юзер, а не программер. Я представитель целевой аудитории МГ - меня не волнует КАК это все можно сделать. Я вижу, что у других производителей это есть, а потому задаюсь вопросом почему нет у нас, и хочу видеть подобное в симе, в который летаю. По-моему это справедливо.
Думаю, на более-менее примитивном уровне (а по-другому сейчас для Ила уже ИМХО и нет смысл делать) этот огонь из сопел сделать можно без особых проблем. Это, если взяться. А браться за это никто не будет, потому что это как в анекдоте "буду я сейчас из-за одного колоска комбайн заводить", переключаться на Ил опять и дописывать код (а похоже, что без этого все-таки не получится) большого резона нет. Потому и не делают. ИМХО там надо или вспомогательный генератор частиц "искр" вделать или нашаманить с цветами спрайтов. Просто не уверен, что последнее легко сделать с подгруженными уже на карту текстурами без плясок с бубном. Короче, разрабы не будут это вделывать, пока суммарное среднеквадратичное время, затраченное на написание жалоб на это всеми пользователями не будет больше, чем время программера, затраченное на вделывание этого в игру... Блин, на эту фразу копирайт ставить надо :)
Станислав
11.03.2007, 01:18
Ээээээээ, не, я не программер, но разве у нас нет самолетов типа Ме-262, Би-1 и др. реактивных? Я так понимаю, что фича "огонь из патрубков" принципиально не отличается от "огня из сопла".
Видимо надо на модельки сделать пивоты (или как там это называется), прицепит эффект "огонь" и настроить, при какой тяге он появится.
Другое дело, что самолетов у нас более 200, а выхлопных патрубков - будет т.о. поболее 1000.
При этом наверняка вылезут очередные баги, глюки. Я б на месте разрабов тоже не стал бы этого делать. Кароч лучше подождать БоБ.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot