PDA

Просмотр полной версии : Как создать свою кампанию [FAQ]



Страницы : 1 2 [3]

andrey65
17.03.2011, 12:33
Было где-то, и не так давно. Поиск не пробовал?

Vendigo
17.03.2011, 12:47
Было где-то, и не так давно. Поиск не пробовал?

Пробовал, но безуспешно - в результатах выдает ссылки на темы целиком, а не на сообщения, в которых есть ключевые слова. А в какой хоть теме было? Я наверное пропустил...

Дмитрий А
15.04.2011, 16:52
здраствуйте.
в первом посте этой темы очень подробно написано о создании кампании. Но я хоть убей не понимаю как творить свои кампании.
не мог бы кто нибудь выложить этакое руководство с картинками для меня - балбеса.
Заранее благодарен.

dvor333
15.04.2011, 17:51
Года 3 назад, когда заинтересовался "Полным редактором", первые познания получал именно с "Сухого", где еще не был зарегистрирован. Тогда нашел довольно подробное (правда, без картинок) руководство по созданию кампаний, в распечатанном виде занимавшее у меня 12 печатных страниц со шрифтом 10. Естественно, ссылок не сохранилось, да и бумажная распечатка мне уже не требуется (выкинута), тем более, что патчи добавили много нового в кампаниетворение. Но, насколько я помню, именно то "руководство для начинающих" в двух словах обьяснило мне ЧТО, КУДА и КАК прорисовывать. А многие нюансы осваивались методом проб и ошибок. Думаю, если пробежаться по поиску Сухого, вернуться на те страницы вполне возможно. А по поводу всего нового, привнесенного патчами, искать по конкретным темам. Успехов всем Творцам истории!

SkyFan
15.04.2011, 18:27
Иногда мануал в виде некоего документа удобнее, опять-же можно на работе на халяву распечатать и имея распечатку перед глазами уже дома делать кампанию:-)
Дык, лежит же такой мануал в корневой папке игры.
Раздел 18 - как раз о кампаниях.
На всякий случай дублирую во вложениях.
И еще - "Требования и рекомендации" - тоже полезно.
Удачи в творчестве!

dvor333
15.04.2011, 21:00
К сожалению, дефолтный мануал упускает некоторые моменты. Нашел на своем старом компе старые файлы, пользуйтесь:
http://file.karelia.ru/r7r63r/

Дмитрий А
15.04.2011, 21:38
К сожалению, дефолтный мануал упускает некоторые моменты. Нашел на своем старом компе старые файлы, пользуйтесь:
http://file.karelia.ru/r7r63r/
класс! то что надо! спасибо огромное!

Дмитрий А
15.04.2011, 23:26
скажите пжалуста, почему у меня не отображается моя кампания в списке карьер.
вроде там какой-то all.ini нужен? где он???

--- Добавлено ---

а также чем открыть файлы с расширенем properties

--- Добавлено ---

и ещё один трабл: почему в папке новой кампании у меня не сохраняются те миссии, которые я создал в полном редакторе

--- Добавлено ---

вернее не сохраняются, а не отображаются. А полном редакторе все отлично...
и вообще, товарищи, пожалуйста может мне кто-нибудь скинуть руководство с картинками и подробнейшим описанием по каждому шагу, чтобы я своих тупых вопросов не задавал. Пожалуйста, окажите милость

SkyFan
16.04.2011, 01:09
скажите пжалуста, почему у меня не отображается моя кампания в списке карьер
Возможные причины:
- отсутствие файла campaign.ini в папке с кампанией;
- отсутствие файла info_ru.properties в папке с кампанией;
- русские буквы и/или интервалы в названии папки с кампанией;
- русские буквы и/или интервалы в названиях файлов миссий.

вроде там какой-то all.ini нужен? где он
Не нужен. Это было актуально для Самого Первого Штурмовика. Сейчас не нужно.

а также чем открыть файлы с расширенем properties
Лучше их ничем не открывать. Эти файлы отвечают за текст, который создатель миссии вписывает в текстовое окошко редактора. Вот из редактора ими и управляют.
Есть еще программа "Штирлиц", позволяющая их редактировать, но ИМХО из редактора проще. Я "Штирлицем" не пользуюсь.

и ещё один трабл: почему в папке новой кампании у меня не сохраняются те миссии, которые я создал в полном редакторе вернее не сохраняются, а не отображаются. А полном редакторе все отлично
Где именно не отображаются? В "Проводнике" должны наблюдаться. Уточни, пожалуйста.

и вообще, товарищи, пожалуйста может мне кто-нибудь скинуть руководство с картинками и подробнейшим описанием по каждому шагу, чтобы я своих тупых вопросов не задавал. Пожалуйста, окажите милость
Раздел 18 Мануала (уже выкладывал). Там и картинки. Просто не поленись внимательно прочесть. А если уж в ходе прочтения что-то непонятно, спроси по конкретному пункту. Так объяснить будет намного легче.
Удачи!

dvor333
16.04.2011, 01:21
Похоже, тема запущена.
1. Если статическую кампанию, про all. ini не заморачивайся- пока не начал кампанию.
2. Не помню, где нашел сам, скидываю: http://file.karelia.ru/544gfk/ Разберешься сам, не сложно.
3. Есть определенные правила создания кампании, прописаны в том руководстве, что я уже привел. Но, не зная ситуацию, рискну предположить- самая частая ошибка (сам делал подобное раза два-три)- не создан файл campaign.ini- остальное есть в рекомендованном руководстве.

Дмитрий А
16.04.2011, 14:42
Спасибо, спасибо! буду пробовать

Дмитрий А
16.04.2011, 23:50
вопросик возник: что есть файл миссии "названиемиссии" но который без "_ru" и не "названиемиссии".mis.
почему он у меня не отображается

dvor333
17.04.2011, 00:01
Уточни, что ты имеешь в виду. В любой кампании, кроме собственно парных файлов миссий, должно быть всего два дополнительных файла: campaign.ini и info_ru.properties (или просто properties, без ru). Info.mis после создания описания кампании можешь смело удалять- он не играет никакой роли.

Andric
17.04.2011, 00:18
вопросик возник: что есть файл миссии "названиемиссии" но который без "_ru" и не "названиемиссии".mis.
почему он у меня не отображается
С "_ru" - это локализованный на Русский язык файл миссии. Брифинг, описание миссии, название миссии.
Без "_ru" - теоретически оригинал на английском языке.

Da_Don
13.09.2011, 01:44
Andric совершенно прав

dvor333 на авиаскинсах в теме по DGen я выкладывал тутор по созданию динамических кампаний.

Если нужно, могу перевыложить тут (.txt или .pdf)

Andric
13.09.2011, 01:58
Если возвращаться к тому вопросу, то пытался в локальной вики (http://wiki.sukhoi.ru/index.php?title=%D0%98%D0%BB-2_%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA._%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80) воссоздать мануал. Только времени на все к сожалению не хватает. Можете присоединиться. Думаю, что многие спасибо скажут :)

Da_Don
13.09.2011, 02:10
О, спасибо. С большой Вики никак не связаны, т.е. тут отдельная регистрация?

Я, кстати, сегодня провел скайп-урок по созданию динамической кампании. Человек показывал мне на экране файлы, я говорил ему что с ними делать :popcorn: Если кому-то ОЧЕНЬ нужно - можно согласовать время

Andric
13.09.2011, 03:41
О, спасибо. С большой Вики никак не связаны, т.е. тут отдельная регистрация?
С большой нет. Регистрация отдельная. По локальной вики тут: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=66561&p=1631814
Проект локальной вики специализированный, к сожалению медленнее ожидаемого заполняется. А так то создавался, что бы часть знаний с форума перенести, дабы поиском постоянно не шариться. Как всегда для удобства посетителей стараемся :)

dvor333
13.09.2011, 17:22
Andric совершенно прав

dvor333 на авиаскинсах в теме по DGen я выкладывал тутор по созданию динамических кампаний.

Если нужно, могу перевыложить тут (.txt или .pdf)

Буду очень благодарен. Предпочтительнее txt. Заранее огромное спасибо.

Da_Don
13.09.2011, 18:27
Ок.

Я перевыложу тут некоторые работы, может кому-то пригодится.

Поправлены японские полки
Все файлы отправить в папку DGen. Попросит замены.

В списке полков при старте кампании за палубного истребителя, палубного пикировщика и дальнего бомбера будут все авианосцы или наземные авиабригады
140912140913

140914

Da_Don
13.09.2011, 18:37
1) Мой EuroPlanes.dat за май 2011, добавил Re.2000, SM.79, MC_200_7FB и Р-5
140915
2) Теперь Р-5 появляется как штурмовик (игра v.4.10m) в кампаниях на картах Lvov41, Typhoon, Rzev42, Leningrad41/42
140916


PS ой.... у модератора прошу переноса постов в более подходящую тему. Не знаю, куда я смотрел, но темой видимо ошибся

Kinssst@
05.10.2011, 09:22
Прошу помощи:
На основе DGen-кампании за нем. бомбёров с добавлением Ju-88A4 от Da-Don прописал кампанию для летабельного Do-217K-1. Однако, при загрузке кампании идёт писк системы.
Поможете исправить?
http://depositfiles.com/files/qyv2yahsp

Da_Don
24.03.2012, 21:26
Сейчас гляну. Надо было в личку просигналить, а то миллион тем, пока найдешь...

ЗЫ файл удален. Прошу продублировать

Вообще причина писка только в одном - что-то где-то забыли дописать в один из файлов.

Vycheslav
29.03.2012, 09:10
Объясните пожалуйста: файл "all.ini", где он находится, или его надо создать, или каким-то образом открыть, предварительно изыскав в определённом месте. Файл "Campaing.ini" создал, всё прописал, вставил папку в соответствующую, но не видит игра новой миссии. Написал 31 миссию про Северную Африку, заканчиваю Советско-Финскую войну, начал "Оборону Киева", но тпроблема с этим "all.ini"!

Da_Don
28.05.2012, 03:02
Vycheslav, у меня были те же проблемы (плюс те же проблемы, что и у Дмитрия А.) с переходом на 4.11. Побороть не удалось, вылечилось установкой нового генератора (см. в этом разделе тема чуть ниже, DGen_MOD)

По поводу "Обороны Киева" - есть предложение сделать на основе твоих материалов динамическую кампанию. Новый генератор позволяет получше настраивать кампании ( Соломоновы острова тому отличный пример), поэтому если шаблон сделать по историческим данным и авиапарк соответствующий - работать будет почти как статическая кампания.
Киевской кампании 1941 в игре не хватает сильно

qVik54
28.05.2012, 12:04
Тож делал динам компанию Киев41-43. Могу ДБ файлы выложить, пойдут в качестве основы...

Da_Don
28.05.2012, 20:45
qVik54 нет ли возможности выложить всю кампанию? Можно попросить Вячеслава шаблоны поправить и будет просто бомба, особенно с новыми юнитами (батальонами). Кстати, надо кампанию в ДТ отправить

qVik54
31.05.2012, 15:23
155115
Компанию делал для теста дгена на карте Киев и настройки движения линии фронта. Из исторического только движуха линии фронта в 41 настроена, близко к исторической, в 43 не всё ясно, надо копать. Самолёты до кучи собраны (лишь бы было, тож надо настраивать. К примеру яков и лаггов в 41 вроде бы не было, а у меня есть:)). Полки со стандартных дгеновских компаний, шаблоны от фонаря. Так что, работы для творчества - море:D

1FD.Maugrim
16.08.2012, 11:07
может кто подсказать,где можно взять номерной список объектов для полного редактора? а то как то просматривать несколько тысяч объектов очень долго....

dvor333
16.08.2012, 22:04
Их не несколько тысяч, а после последнего добавления ровно 740. А вот подобный список был очень давно, там было всего около 300. Насколько мне известно, новых списков никто не делал.

Чёрный бомбер
16.08.2012, 22:49
может кто подсказать,где можно взять номерной список объектов для полного редактора? а то как то просматривать несколько тысяч объектов очень долго....

Их не несколько тысяч, а после последнего добавления ровно 740. А вот подобный список был очень давно, там было всего около 300. Насколько мне известно, новых списков никто не делал.
Если быть точнее, то 741 (Не забываем про Объект 0)

Сделал полный список названий всех объектов из полного редактора. Названия взяты из самой игры, их можно увидеть в любом mis-файле в разделе [Buildings] :)

Алексей 75
28.02.2013, 17:35
Ребята, подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы в ночное время зенитки стреляли на высоту 7000 м? Прожектора стоят. В реалити стреляет на 5000м, а хочется на 7000м.

-Yakov-
20.07.2013, 13:23
Если не секрет, как можно установить дым на вершину трубы или чего нибудь ?

Charger
20.07.2013, 13:41
Если не секрет, как можно установить дым на вершину трубы или чего нибудь ?

В 3-D режиме зажав клавишу F4 и ПКМ.

-Yakov-
20.07.2013, 23:19
В 3-D режиме зажав клавишу F4 и ПКМ.
Извините, если не затруднит, можно подробнее . Наклацал, что поднялся дым на несколько метров,сам не понял как и больше не получается.

SkyFan
21.07.2013, 00:28
Извините, если не затруднит, можно подробнее. Наклацал, что поднялся дым на несколько метров,сам не понял как и больше не получается.
1) Переход в режим просмотра объекта 3D и обратно.
Выделяем объект, приближаем изображение, так, чтобы на экране появился ландшафт (иначе не сработает) и давим Enter. Вместо вида сверху появляется возможность обозреть объект со всех сторон (движением мыши без зажатых кнопок). Для выхода из 3D-режима опять давим Enter.
2) Перемещение выделенного объекта по высоте в 3D-режиме:
одновременно зажимаем клавишу F4 и правую кнопку мыши (ПКМ). Теперь, двигая мышь вперед-назад, можем перемещать выделенный объект по высоте - вверх или вниз. Как только отпустим клавишу - объект остановится. Это работает только со светом, огнями и дымами.
Если не получается, это значит:
- забыли выделить объект;
- не зажали (или отпустили) какую-то из двух необходимых клавиш (F4 + ПКМ);
- зажали не ту (не те) клавишу (клавиши).
Немножко потренироваться и все получится. Удачи!

-Yakov-
21.07.2013, 01:19
Немножко потренироваться и все получится. Удачи!
Получилось, большое спасибо !

-Yakov-
17.11.2013, 14:54
Кампания " Мечта идиота" ,26 миссия -перелет на льдину. Льдина сделана из тестовой ВПП №1 , с далека смотрится нормально, а с близка видно, что бетонка. Пытался придать ей более зимний вид. В объектах есть грунтовые ВПП (зимние) хотел наложить их на эту бетонку, но они подлазят под низ. Все попытки создать из разных ВПП и объектов зимнию ВПП на "льдине" к успеху не привели. Я не специалист по полному редактору, но похоже создать на воде (типа на льдине)приличный зимний аэродром с зимней ВПП , не представляеться возможным. Жаль однако.

Вravo*RNAS
20.11.2013, 19:34
У вас получится великолепный льдинный аэродром,любой формы.Но боты его "как"аэродром не увидят.Посадка только в "ручном" режиме.

-Yakov-
20.11.2013, 23:01
172032172033172034172035172036
получится льдинный аэродром,любой формы.Но боты его "как"аэродром не увидят.Посадка только в "ручном" режиме.
Все же из любопытства сделал псевдо-льдину. Лёд сделан из грунтовых зимних стоянок , ВПП. Стационарные объекты и стац. самолеты становятся нормально, каботажное судно плывет как ледокол, но садиться игроку на такой лёд, тоже самое что на воду и ботам тоже. Тестовая ВПП №1 для посадки и взлёта годится, но имеет вид бетонки. Все это имеет много внешних недостатков. Было бы хорошо , чтобы была возможность построить подобную льдину из объектов специально для этого предназначенных. А тестовую ВПП №1 еще бы с зимними текстурами. И еще один момент. А что у игры нет технической возможности у воронки (или ополонки) на льду от скинутой бомбы иметь другой вид, чем у воронки на земле ?

SkyFan
20.11.2013, 23:06
У вас получится великолепный льдинный аэродром,любой формы.Но боты его "как"аэродром не увидят.Посадка только в "ручном" режиме.
Ну, почему же? В архиве нередактированный трек ntrk, записанный в 4.12.2m, где с внешними видами и ускорением времени (для экономии времени зрителя) показана посадка тройки ботов Пе-3 на ту же льдину из 26-й миссии. Скриншот также прилагается. Мой самолет к тому времени был уже сбит (огреб от "Кондора"), так что на арене - только боты.

...похоже создать на воде (типа на льдине)приличный зимний аэродром с зимней ВПП , не представляеться возможным.
К сожалению, так и есть. Сквозь невидимые прозрачные ВПП №№ 4-6 самолет игрока проваливается и тонет, независимо от того, прикрыт он сверху аэродромными плитами или нет.

Вravo*RNAS
21.11.2013, 17:31
В хотелки))даёшь льды для полярного аэродрома