Вход

Просмотр полной версии : Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а не сов



Pilot
14.11.2006, 18:05
Спикер Госдумы предлагает поддерживать в первую очередь производство Ту-334, а не совместный с Европой проект RRJ


МОСКВА, 14 ноя - РИА Новости. Спикер Госдумы Борис Грызлов выступает за приоритетное развитие отечественного самолета Ту-334, а не совместного с Европой проекта RRJ.

" Мы можем, конечно, получить самолет, который будет востребован на международных рейсах и, возможно, будет востребован иностранными авиационными компаниями. Но у нас есть самолет, который не уступает проекту RRJ, - это Ту-334", - сказал он во вторник, выступая перед участниками партийной учебы в Москве.

По словам Грызлова, речь идет о выделении 600 миллионов рублей для организации производства на Казанском авиационном заводе.

"Это была бы реальная поддержка авиастроения в нашей стране", - отметил Грызлов.

Он отметил, что при обсуждении этого вопроса с правительством не удалось найти решения по этому вопросу. Грызлов высказал мнение, что правительство "лоббирует проект

RRJ".

Всего бюджете-2007 на поддержку авиастроения предусмотрено 6 миллиардов рублей, сообщил Грызлов. При этом он охарактеризовал ситуацию в отрасли как "крайне сложную".

"Мы теряем не только приоритеты в авиастроении, а теряем возможность летать на собственных самолетах", - отметил спикер.

Семейство региональных самолетов типа RRJ (Russian Regional Jet, то есть российский региональный самолет, проект компаний Сухой, Boeing и Ильюшин) представлено шестью моделями: RRJ-60, RRJ-75, RRJ-95, вместимостью, соответственно, 60, 75 и 95 мест, с обычной и увеличенной дальностью полета.

Как сообщалось ранее, производство первых самолетов запланировано на начало 2007 года. Запуск самолетов в серийное производство намечен на 1 января 2008 года. Всего в 2008 году планируется произвести первые 60 серийных самолетов.

Всего Сухой собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% в Россию и Китай.

Семейство самолетов RRJ разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий.

Pilot
14.11.2006, 18:05
Грызлов высказывается за перевод сборки Ил-76 из Ташкента в Ульяновск



Москва. 14 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Спикер Государственной Думы, лидер "Единой России" Борис Грызлов считает необходимым перевести процесс сборки военно-транспортного самолета Ил-76 из Узбекистана в Россию, на что нужно предусмотреть средства в бюджете на будущий год.

"Считаю, что в четвертом чтении (бюджета - ИФ) мы должны записать по крайней мере текстовую статью, которая касается перевода сборки Ил-76 из Ташкента в Ульяновск", - заявил Б.Грызлов в ходе мероприятий по партийной учебе "Единой России" в Москве во вторник.

По его словам, в настоящее время сборка этого самолета проводится в Узбекистане, однако 70% объема производства этого Ил-76 приходится на Россию (комплектующие, механизмы и т.д.).

"Узбекистан является той страной, которая выставляет этот самолет на внешний рынок - это недопустимо", - считает лидер "Единой России".

По его словам, для перевода сборки Ил-76 в Россию на будущий год потребуется около 2,6 млрд рублей.

"Пока мы не сумели убедить правительство, чтобы эта цифра появилась в бюджете", - посетовал Б.Грызлов, добавив, что его партия обязательно попытается договориться с кабинетом министров.

Кроме того, он выразил сожаление по поводу того, что "правительство лоббирует строительство среднемагистрального самолета RRJ", которое сейчас ведется совместно с европейской компанией "Airbas".

"Мы можем получить самолет, который будет востребован на международных рейсах и, возможно, будет востребован иностранными компаниями, но у нас есть самолет, который не уступает проекту RRJ. Это Ту-334", - сказал Б.Грызлов.

По его мнению, сборка этого самолета может происходить в Казани - "это была бы реальная поддержка авиастроения в нашей стране".

MAX-137
14.11.2006, 20:59
Блин, задолбали уже!!! То сплошной пиар RRJ, а тут вдруг про 334 вспомнили. Где ж вы раньше были, куда смотрели?
Мое ИМХО: два одноклассника - это хорошо, но выбирать надо тот, который хорошо пойдет и у нас, и у них.

denokan
14.11.2006, 21:26
Ну дык.

Сначала кончились у дядек деньги, которые они выделили на 334 - выделили на RRJ.

Теперь эти деньги кончились, надо снова изыскать средства в казне. Мерседес-то нужен.

Серж
15.11.2006, 00:21
видимо Минтимир Шамиев сделал хаароший подарок спикеру, что он бросился староновые нелетающие самолёты строить с украинскими моторами.

voice from .ua
15.11.2006, 00:52
видимо Минтимир Шамиев сделал хаароший подарок спикеру, что он бросился староновые нелетающие самолёты строить с украинскими моторами.

У РРЖ моторы еще более "не росиийские".

Klocska
15.11.2006, 10:19
видимо Минтимир Шамиев сделал хаароший подарок спикеру, что он бросился староновые нелетающие самолёты строить с украинскими моторами.

Какая разница, какие моторы? Хоть что-нибудь уже бы построили...

Серж
15.11.2006, 11:00
знаешь: хоть что-нибудь не надо. нужен современный качественный, выгодный, отвечающий требованиям заказчика самолёт.

AlexF
15.11.2006, 20:04
знаешь: хоть что-нибудь не надо. нужен современный качественный, выгодный, отвечающий требованиям заказчика самолёт.

У Ту-334 все это есть. Кроме того, что МИГ задержал проект на почти 10 лет, никаких проблем с ним нет.

Серж
15.11.2006, 20:12
да ну! эта информация из рекламного буклета?

AlexF
15.11.2006, 20:45
да ну! эта информация из рекламного буклета?
Насчет МИГа?
не встречал :rtfm:
а вот насчет экономичной и тд. Смотришь ТТХ Ту-334 и видишь, что он по всем параметрам бьет Ан-148. И сертификат УЖЕ имеет, в отличие от Ан-148, который еще нет.
С RRJ сравнивать труднее, RRJ задевает Ту-334 только в самом вместительном своем варианте.
Если бы Ту-334 в свое время сразу дали Казани, или Воронежу, то все могло бы сложиться по-другому.
Но прошлого не вернешь.

Sidor
15.11.2006, 23:38
ИМХО, сейчас уже поздно выбирать. В Сухого вложена куча денег, если сейчас опять начинать все переворачивать с ног на голову, то мы, в лучшем случае, получим Ту-334, но только лет, эдак, еще через десяток (зная всю расторопность наших чиновников).
Думается мне, надо сначала поставить на поток Сухого, а потом и Ту-334 производить, при наличие заказов.

Серж
16.11.2006, 04:45
а на советских фиатах за большие деньги у кого есть желание поездить?
для 334 нет моторов, на него нет заказов.

mr_tank
16.11.2006, 09:17
ИМХО, сейчас уже поздно выбирать.
деньги пилить никогда не поздно.

Серж
16.11.2006, 14:37
2 voice from .ua
вам надо свой джэт впарить, нам от нашего старикана избавиться :)

AlexF
16.11.2006, 17:33
а на советских фиатах за большие деньги у кого есть желание поездить?
для 334 нет моторов, на него нет заказов.

Моторы есть, причем неплохие. Теже самые, что на Ан-148, Бе-200, а предыдущая инкарнация этого мотора на Ан-74 и многих других машинах.
Одноклассник украинского Д-436, российско-французский SaM146 даже не претендует перебить его по экономичности.

Серж
16.11.2006, 19:26
к вопросу о моторчиках: должен стоять д-436т2, котОрого нет. испытывали эту чебураху с д-36 - выше километра не летает. поставили д-436. смогли залететь пустыми на 9600м ненадолго. и потом вообще всё заглохло. всё потому что мотора нет. потому как мотор сичу давиться для мёртвого иностранного проекта не имеет смысла никакого. моторы делались пока планировали выпускать 334 в харькове.

denokan
16.11.2006, 19:56
А как же его сертифицировали?

Серж
17.11.2006, 06:18
а кто сказал что его сертифицировали? алекс? как можно сертифицировать фикцию? он дальше жуковского не летал. сейчас заявляют, что 334 фактически заново перепроектирован. и он тоже уже сертифицирован? я знаю как сертифицировали 204е, не думаю что эта лоханка пойдёт лучше

denokan
17.11.2006, 10:02
Серж

Ну почему же Алекс? Например,

http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=111

Или же, с того же сайта, в новости про выставку

http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=35

Ну, если уже совсем интересно, тогда вот это.

Сам сертификат

http://tupolev.ru/images/Pictures/sertif/231-334-100.jpg

Pilot
17.11.2006, 18:01
Фирма "Туполев" готова поставить китайской почтовой компания самолеты Ту-334



Москва. 17 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Представители Китая заявили о намерении закупить партию грузовых самолетов Ту-334, сообщили "Интерфаксу-АВН" в пятницу в российском оборонно-промышленном комплексе.

"На недавней авиавыставке в Чжухае представители китайской почтовой грузовой компании выразили готовность приобрести Ту-334 в грузовом варианте. Фирма "Туполев" готова выполнить этот заказ", - сказал собеседник агентства.

"Сегодня в грузовом Ту-334 в первую очередь заинтересована китайская сторона, но возможность приобретения этой машины рассматривается и некоторыми отечественными авиакомпаниями", - сказал собеседник "ИФ-АВН".

Он сообщил, что "на ОАО "Туполев" уже разработана практически вся необходимая конструкторская и техническая документация на грузовой вариант Ту-334". Особенность грузового варианта Ту-334 заключается в наличии крупноразмерного грузового люка, соизмеримого с размерами люка Ту-204СЕ - самолета большего по размерам, сказал собеседник агентства. Он отметил, что грузовой вариант Ту-334 создается для перевозки семи стандартных контейнеров при максимальной коммерческой нагрузке 12-14 тонн.

Серж
17.11.2006, 19:07
по дорогам общего пользования чтоли? такого самолёта даже впомине нет.

denokan
17.11.2006, 19:30
Дык написано - "на ОАО "Туполев" уже разработана практически вся необходимая конструкторская и техническая документация на грузовой вариант Ту-334"

AlexF
17.11.2006, 20:10
Почему-то никого не смущают заказы на переделанные в грузовой вариант А310, хотя пока тоже ни одного такого самолета нет.