Вход

Просмотр полной версии : пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!



Kursant №1
15.11.2006, 13:26
Предлагаю поделиться тонкостями пилотажа Лайтнингов.
Глянулся мне Лайтнинг 44-го года серии L
Вооружение - достаточное, чтобы с оппонента "тапки слетели":)
Скорость в горизонте у земли - на мессов можно пилЮвать:D
Главный враг - Дора. Но если не допустить внезапную атаку - можно оторваться, во всяком случае не дать приблизиться.
Ещё из плюсов - после первой трети петли, втыкаем воздушный тормоз, и этот шарабан бодренько так разворачивается. По высотности... не вполне понял, но выше 7000 имеет шанся от Доры оторваться, держа в лёгком климбе скорость 430 или чуть выше.

Недостатки.

Не очень хороший обзор, может это с непривычки, Лайтнинг нужно "ворочать" с боку на бок + зеркало. Может помочь. Иногда:D
В пикировании компрессит, но... опять читерский воздушный тормоз помогает.
Большая площадь поражения и... удар не держит :(

п.с. Не предлагайте мне смотреть "компаре", Юсса я полюбил, но секундомеру и личным наблюдениям верю больше:)

Jameson
15.11.2006, 13:36
Ну 43 года тоже неплох. Кстати, и воздушный томроз не обязателен. Выруливает на триммерах, и у него закрылки на боевом клинит не раньше ,чем крылья отвалятся.. А тогда уже и не важно :) Я на нем перестал летать потому что он слишком стабилен в полете, и можно разучиться летать на обычных машинках..

McFris
15.11.2006, 14:04
Главное помни, что он очень нежный... Особенно рули высоты между хвостовыми балками - одной пулькой отшибается, и лети как хошь. Моторы по вышибаемости равны мессеровским, зато их 2, потому и шанс получить пулю в 2 раза выше. Над зенами лучше вообще не летать.
ЗАТО! Какой это штурмовик... СКАЗКА! На Западном фронте - Тандеры вышибают зены в первом вылете, а потом Лайтинги зачищают цель под ноль (10 РС, 2 бомбы и мощные пушки для мелкоты). Двух Лайтингов достаточно, чтобы зачистить полную цель.
Это всё важно на войне, а на догфайте я не знаю... В нормальном (с конкретной целью) групповом бою характеристики самолёта - последнее дело.

triod
15.11.2006, 14:10
Лайтинг отлично подходит для штурмовки вражеских филдов в онлайне ;) даже в догфайте

SkyDron
15.11.2006, 14:46
Фельд , давай мыло.

THUNDER
15.11.2006, 15:04
пилотажники (http://atm-club.moy.su/) на Р-38 позд

NIGGER
15.11.2006, 16:00
Вот, Никитушка, сглазили мы с тобой, что тема с лайтом затухла. К иконе тянутся потные, алчные ручки...ыыыыыыыыыыыы :uh-e:

Дрон, умоляю об одном, если и будешь раскрывать секреты (если они у тебя есть), то бери с него слово, чтобы он их не описывал в наставлениях своих для поклонников лавочек и спитов.

Про рули высоты. Лайт единственный, кто с выбитыми рулями высоты позволяет спокойно улететь и приземлиться на филд в ста случаях из ста.
Площадь поражения не подставляй всю. С носа или с боку он не такой уж и большой.

Зачем убегать от доры мне не ясно. К доре нужно разворачиваться и смотреть в глаза.
От месса убегать можно только когда тебя застали на метсе преступления - расчленении другого месса. Увеличивать дистанцию и снова разворачиваться.

Просто из-за якобы сжимаемости его толком нельзя использовать в качестве заменителя фоко-стангов. Ни о каких доворотах речи и быть не может на 600-700 кмч. Да и концентрированный огонь в этом случае уже не преимущество.

Так что будешь смеяться - сталл. Короче то, что ты любишь.:umora: :D ;)

К обзору привыкнешь быстро. Особенно, если не просто смотреть, но и думать.

Сам перестал на нём летать. 3 дня назад был жесточайшим образом бит на яке.
Теперь учусь яководству. Много думаю над ФМ.


зы а, ну и это. с щелчками под пузом приличному человеку летать совесть не позволит. Поэтому дж. Без ролла который.

Kursant №1
15.11.2006, 16:16
Фельд , давай мыло.


uncle_Feld@mail.ru

вожделею...:eek: :D

SkyDron
15.11.2006, 16:28
Дрон, умоляю об одном, если и будешь раскрывать секреты (если они у тебя есть), то бери с него слово, чтобы он их не описывал в наставлениях своих для поклонников лавочек и спитов.

Поклонникам лавко-спитов от этих секретов ни холодно ни жарко.


Про рули высоты. Лайт единственный, кто с выбитыми рулями высоты позволяет спокойно улететь и приземлиться на филд в ста случаях из ста.

Я многократно прилетал домой с оторваной напрочь гондолой , а один раз даже... без одной хвостовой балки. :)

Сесть конечно не смог , но дотянул до своей территории и прыгнул.
Живучесть лайта очень хороша. Правда "доска" руля высоты и правда отстреливается часто - это самое уязвимое место.

Наверное особенности реализации ДМ. Но отстреливается она не от одной пульки , а от огурцов из МК-108 или хорошего залпа из 20мм , а это обычно смерть для любого истребителя.




Зачем убегать от доры мне не ясно. К доре нужно разворачиваться и смотреть в глаза.

Вот уж точно. Нехрен от нее бегать. Это у Фельда привычка - бегать от всех. :)



Просто из-за якобы сжимаемости его толком нельзя использовать в качестве заменителя фоко-стангов.

истину глаголишь. Пытатся летать на нем как на фоке - заведомый проигрыш.



Так что будешь смеяться - сталл. Короче то, что ты любишь.:umora: :D ;)

Не верь ему Фельд , сталл лайту противопоказан.


К обзору привыкнешь быстро. Особенно, если не просто смотреть, но и думать.

Обзор отличный. Зеркало - рулез.


Сам перестал на нём летать.

Я тоже почти перестал. Нефик на читерских уфолетах рассекать. :)

Kursant №1
15.11.2006, 16:34
зы а, ну и это. с щелчками под пузом приличному человеку летать совесть не позволит. Поэтому дж. Без ролла который.


У правильных пилотов Fw "совести" отродясь не водилось:D
Сталфайты ненавижу, это уж совсем последнее дело, лучше гуманно опонента порешить, а то как кошке хвост по кусочку, фу-у..:D

п.с. А яки ты зря изучать взялся, вот выйдет аддон вскоре и яки ОПЯТЬ залетают как табуретки - ровненько!:)

SkyDron
15.11.2006, 16:40
У правильных пилотов Fw "совести" отродясь не водилось:D
Сталфайты ненавижу, это уж совсем последнее дело, лучше гуманно опонента порешить, а то как кошке хвост по кусочку, фу-у..:D


Тогда лайтнинг тебе понравится. :)
См. мыло.

Kursant №1
15.11.2006, 16:49
Вот уж точно. Нехрен от нее бегать. Это у Фельда привычка - бегать от всех. :)

)

Клевета и поклёп, хм-м..это "тактическое отступление" называется:D

"траХтат" получен, погрузился в изучение, мерси (убежал мелко семеня ножками 45-го размера, надевая очки на ходу:D )
п.с. "лавочникам" ни гу-гу, я их и сам при любом удобном случае обижу:D

=M=Vegas
15.11.2006, 17:15
выйдет аддон вскоре и яки ОПЯТЬ залетают как табуретки - ровненько!:)

или все залетают как яки - плавненько:)

Dimlee
15.11.2006, 22:37
"траХтат" получен, погрузился в изучение, мерси (убежал мелко семеня ножками 45-го размера, надевая очки на ходу:D )


где там этот трахтат. уж поделитесь со страждующими. будете читать, токо не мусольте - в обложечку заверните.

Dimlee
15.11.2006, 23:17
добавлю из опыта...опытов.
когда отстрелили последний двигатель, или топливо вытекло - летаем долго-долго. по памяти, с высоты 4000 минут 25.

столл - да-да-да.
но токо когда припрет.и не со всеми.
не с мессами. с Дорой? не уверен. с остальными фв - да. с райденом - ежели пониже. будете смеяться... но можно и с Ки-84.
только не срываться и не слишком увлекаться теми самыми щелчками - энергию гасят.

горизонт.маневры... так же как и столл. супротив смотря кого.
главное распознать супостата. а то было дело... увидел фоку, заурчал довольно, пошел в вираж, посмеиваясь... а там г2 повыше был....

вертикаль - с запасом энергии с любым противником 2-3 петли легко. дальше - по обстановке.

пике и страшная Компрессия... ежели за 800 кмч еще не зашкалило, триммммер 15-20 щелчков, обороты сброс, устанавливаем 750-780, триммер нейтраль и пикируем полого - к выбранной цели. или от настойчивого охотника.

скорость у земли.... триммер вниз, и бежим, обтекая рельеф. ловите нас, ага.

бочки...а почему б и нет. чем больше скорость, тем лучше.

Hi alt... божественно. тянем их выше. еще выше. и еще немножко. и начинаем танец. в онлайне самые интересные поединки получались с та-152 (та-та-та-та).

что плохо (для меня):
1. чертовы х-mas trees под крылом. отстрелить бы их на фик, после сброса ракет.
2. размер имеет значение. точнее не размер (не так уж и велик пэ-38 по габаритам), а площадь. чуть открылся - и получил. помню пересел на фоку, полетал над африкой против лайтнингов...тут-то я и понял, как они меня с 400 м с упреждением били.
3. силуэт слишком распознаваемый. щуришься, гадаешь, свой-чужой? а он уже знает.
4. стреляю плохо, а потому не хватает еще пары браунингов.
5. штурвальчик чего-то там на доске закрывает.
6. а где кофеварка?

мечтаю о:
- пэ-38Е с 37мм
- и с торпедой
- и штоб на самом деле ролл 100 в сек.

Kursant №1
16.11.2006, 17:16
если есть явные попадания пулемётов, то куда снаряды летят?:eek: Ниже?
В онлайн пока не вылезал на этом шарабане, боязно... сам, помнится, шибко радовался когда лайтнинга на фоке встречал;) Запоминаю кнопки с новой раскладкой:drive: Даже кривые сменил на "ещё на покруче":) , ролл может получше будет, проверю

Kursant №1
16.11.2006, 17:18
Hi alt... божественно. тянем их выше. еще выше. и еще немножко. и начинаем танец. в онлайне самые интересные поединки получались с та-152 (та-та-та-та).

.

божественно, это на какой высоте, выше 7000? Гонялся в простом редакторе за К4 выше 8 000 - не догнал... опечален:expl:

SAS[Kiev_UA]
16.11.2006, 17:43
и я свой профиль подправил под лайта :) тренируюсь в оффе с зеро виражить :)

Kami
16.11.2006, 18:38
Отличный самолет для группового боя.
Тактика боя похоже на тактику Фок - растягивание боя в горизонте. С мессерами вообще проблем не возникает, с фоками чуть труднее. Бой желательно вести на высотах 4-7к ;)
На счет скорости и климба, помница уходил на Латнинге, даже не Л-серии, была всего на всего J-серия, так ушел в климбе от пары Bf109G-14. Выход из боя начал на высоте 5к, мессера были тоже на пяти, залез на 11к, меня так и не догнали :p ;)
з.ы. тренируй стрельбу с Хиспано :)

to Kiev
Ну и как, получатся ? :D

SAS[Kiev_UA]
16.11.2006, 18:52
ничё, нормальненько, но продолжаем работать...
и я не Киев, я скромнее - САС :)

Kami
16.11.2006, 19:20
извини, с разбегу не вчитался в ник :(

Kursant №1
16.11.2006, 23:14
Отличный самолет для группового боя.
Тактика боя похоже на тактику Фок - растягивание боя в горизонте. С мессерами вообще проблем не возникает, с фоками чуть труднее. Бой желательно вести на высотах 4-7к ;)


полетал в он-лайне маленько. В первый вылет троих "добыл", причём третьего (месса) утащил в море подальше и умотал в сталле, всё по честному:)
Есть и огорчительные моменты. В горизонте, при возврате на базу, больше 540 км\ч ну не могу выжать, хоть чего делай!:eek: И перегрева-то особа не было, ну может разок надпись выскочила. На работу шагом тоже особо реакции нет, что за ...?:expl:

Dimlee
16.11.2006, 23:16
если есть явные попадания пулемётов, то куда снаряды летят?:eek: Ниже?


наверное ниже...но не ручаюсь. с больших дистанций стреляю только раздельно, если из Испаны, то очень коротко и с небольшим превышением. из всего оружия - в упор, а там уже не поймешь.

Dimlee
16.11.2006, 23:21
божественно, это на какой высоте, выше 7000? Гонялся в простом редакторе за К4 выше 8 000 - не догнал... опечален:expl:

выше 7000 однозначно. там где пишем белым по синему.
К4 не встречал наверху.
вот помню, как-то не смог оторваться от Ки-61, дотянул до 9.5, решил, "черт с тобой, таким умелым", и ушел в пике.

Dimlee
17.11.2006, 01:14
тут вот кой-чего
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=29212

SAS[Kiev_UA]
17.11.2006, 11:41
третьего (месса) утащил в море подальше и умотал в сталле, всё по честному:)
мотал в сталле по методу Скайдрона? очень это вот интересно. я щас этот метод на зерошках тренирую... :)

Есть и огорчительные моменты. В горизонте, при возврате на базу, больше 540 км\ч ну не могу выжать, хоть чего делай!:eek: И перегрева-то особа не было, ну может разок надпись выскочила. На работу шагом тоже особо реакции нет, что за ...?:expl:
а ты хочешь чтоб как на темпесте - три раза дырч - и впереди планеты всей? :):):)
лайт всё-таки большой-тяжёлый крафт, как никак...

Kursant №1
17.11.2006, 17:25
мотал в сталле по методу Скайдрона? очень это вот интересно. я щас этот метод на зерошках тренирую... :)

а ты хочешь чтоб как на темпесте - три раза дырч - и впереди планеты всей? :):):)
лайт всё-таки большой-тяжёлый крафт, как никак...

Чего ты к этим Зеро домогаешься...они убиваются как Ишаки, по той же схеме:)

Что любопытно, выяснил, что у Лайтнинга есть точно такой же баг, как в давние времена был у А8. Можно было вешать Мк-103 (великолепное оружие!!!) и... скорость не ТЕРЯЕТСЯ, то есть вообще! Можно для смеху баки нацепить - эффект тот же!:D Лобовое сопротивление не возрастает и этим нужно пользоваться пока не пофиксили. Льём 25% топлива, цепляем баки и лезем. Высоко. Летаем на газе 60-70 чуть оттримировав на подъём. Увидели противника - атакуем с баками, они не мешают. Если припёрло - кидаем их и воюем в облегчённом варианте. Керосину хватит на 30 минут активного боя.

п.с. Кто на каких серверах летает на Лайтнинге?

Kami
17.11.2006, 17:47
батенька, вы извращенец :D
50% впролне хватает чтобы заклимбится и вести бой :)
з.ы. как я люблю, когда у меня в прицеле крутиться противник, забыший сбросить баки :D

2^pilot
17.11.2006, 18:10
А можно спросить, по какой схеме убиваются Ишаки?:ups:

Kursant №1
17.11.2006, 18:54
А можно спросить, по какой схеме убиваются Ишаки?:ups:

Да на проходах... можно в спираль восходящюю потянуть, дожидаясь пока чудо тряпочное вниз не посыпется, тут уж не зевай:) Короче - на энергии, не ввязываясь в сталл. Хотя Эмильки довольно цепко висят у Ишаков на "6", если топлива мало, ну и на посадочных, понятно. Но лучше не рисковать.;)

2^pilot
17.11.2006, 19:03
Понятно, я себе так и представлял . Спасибо

SAS[Kiev_UA]
17.11.2006, 20:38
а мне вот интересно в сталле замучивать зерошек :)

Dimlee
18.11.2006, 22:00
Чего ты к этим Зеро домогаешься...они убиваются как Ишаки, по той же схеме:)

Что любопытно, выяснил, что у Лайтнинга есть точно такой же баг, как в давние времена был у А8. Можно было вешать Мк-103 (великолепное оружие!!!) и... скорость не ТЕРЯЕТСЯ, то есть вообще! Можно для смеху баки нацепить - эффект тот же!:D Лобовое сопротивление не возрастает и этим нужно пользоваться пока не пофиксили. Льём 25% топлива, цепляем баки и лезем. Высоко. Летаем на газе 60-70 чуть оттримировав на подъём. Увидели противника - атакуем с баками, они не мешают. Если припёрло - кидаем их и воюем в облегчённом варианте. Керосину хватит на 30 минут активного боя.

п.с. Кто на каких серверах летает на Лайтнинге?


25%+баки хорошо, но лучше 50%+баки. чтоб домой наверняка вернуться. только насчет не мешают, Вы того... погорячились...
серверы - да вон он, Zeke vs Wildcats. 69.9.37.146:2100. Классика.

22GvIAD_Snake
18.11.2006, 22:30
п.с. Кто на каких серверах летает на Лайтнинге?
Везде, где дают и где я бываю: Г1, Г2, Zeke_vs_Wildcats. :) Один из любимых крафтов.

SkyDron
20.11.2006, 10:35
25% + баки... 50% + баки...

Подвесы - рулез. :)

8х12,7+1х20 - и нафик все баки , карасину и так хватает. :)

SAS[Kiev_UA]
20.11.2006, 13:55
полетал вчера на зеках на раннем лайте... в противниках на карте были а6м5 и ки61хей.... гы :) почувствовал себя дунканом маклаудом - неуязвимым и смертоносным :)

Dimlee
20.11.2006, 22:21
25% + баки... 50% + баки...

Подвесы - рулез. :)

8х12,7+1х20 - и нафик все баки , карасину и так хватает. :)

а если серъезно - с подвесами в онлайне летается?
я что-то не решаюсь, если на карте кто-либо быстрее Зеке. ибо если догонят, то не выкрутишься.
или перестраховываюсь?
:o

71Stranger
21.11.2006, 06:59
а если серъезно - с подвесами в онлайне летается?
я что-то не решаюсь, если на карте кто-либо быстрее Зеке. ибо если догонят, то не выкрутишься.
или перестраховываюсь?
:o

Кто кроме свистка может догнать Лайтинг?? Ну, дора еще может быть. А даже Ки-84 - вряд ли. Особенно, если изначально высота и скорость есть. :)

SkyDron
21.11.2006, 10:15
а если серъезно - с подвесами в онлайне летается?
я что-то не решаюсь, если на карте кто-либо быстрее Зеке...


Подвесы снижают скорость на 10 км/ч. Это несущественно при правильной тактике.

Дополнительная огневая мощь компенсирует эту небольшую потерю.
Более высокая вероятность реализации огневого решения на мой взгляд важнее небольшой прибавки в скорости.

Маневренность падает незначительно.


...ибо если догонят, то не выкрутишься.

Р-38 - самолет позволяющий выкрутится из самого хренового положения.
И позволяющий редко попадать в такое положение.

Только он требует индивидуалього подхода. Слепое копирование опыта
других специфических крафтов (фока , кобра и т.д.) - неправильно.

Kursant №1
21.11.2006, 10:20
вешал я подвесы и у земли не заметил падения скорости, как шел так и идёт БЕЗ потерь, проблемма в том, что не чувствую я скорости даже на высоте - не догоняю в простом редакторе те же г14, что такое... или комп читит, хад?:)

п.с. нет ли у тебя треков с базовыми показательными манёврами (лучше вертикальными) против того же месса? Пришли, если не лениво... гляну как ПРАВИЛЬНО рулить :)

mr_tank
21.11.2006, 10:49
товаришь Hriz советовал разнотяг пользовать. Что резонно, на SST качалку на пять зон разбив, можно его вполне естественным сделать. Жаль в NV так невозможно. А возможностей прибавляет, особенно на околонулевых скоростях. Что народ думает?

SAS[Kiev_UA]
21.11.2006, 12:31
я себе пользование разнотягом сделал повесив в ССТ выбор двиглов на переключатели на основании руса х52-го.... качалка занята уже...

mr_tank
21.11.2006, 13:39
До основания тянутся долго, снимать руку. А тут дал качалку вправо, РУД прибрал, разворот-отпустил качалку, РУД на максимал и в бой.

nik406
21.11.2006, 13:46
До основания тянутся долго, снимать руку. А тут дал качалку вправо, РУД прибрал, разворот-отпустил качалку, РУД на максимал и в бой.

а я так и не понял, работает он или нет в игре.
правда, у меня движки на клавишах висят.

Dimlee
26.11.2006, 23:51
поддерживаю вышеизложенную просьбу о публикации показательных треков. или здесь, или там: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=25001&page=2

за прошлую неделю был два раза сбит Ta-152. на разных серверах. первый раз подумал "ерунда, случай". второй раз "елы палы, тенденция???".
дык.
так что, не стесняйтесь, господа, делитесь треками.

Dimlee
26.11.2006, 23:58
До основания тянутся долго, снимать руку. А тут дал качалку вправо, РУД прибрал, разворот-отпустил качалку, РУД на максимал и в бой.

пожалуй, так можно на ABII поставить. только придётся РН на ось джойстика переносить, что не очень удобно.

кто-нибудь пользует разнотяг на ABII ?

NIGGER
27.11.2006, 21:29
одвесы снижают скорость на 10 км/ч. Это несущественно при правильной тактике.

Не знаю, как у вас, но у нас в Одессе подвесы лайта сымают 20 км. А это уже кое-что.



Дополнительная огневая мощь компенсирует эту небольшую потерю.Более высокая вероятность реализации огневого решения на мой взгляд важнее небольшой прибавки в скорости.

Тут возразить нечего.




Маневренность падает незначительно.


А вот это враки! С подвесами против хорошего пилота на г2 в сталле хрен победишь. У меня как-то получилось с перебитыми элеронами ускользнуть под зены, заклимбиться и пальнут с километра под углом 90 град. Только так можно было увидеть заветную надпись. С тех пор браунинги не беру.
А без подвесок на нём в сталле и сам тот самый не брат. Ага.





Р-38 - самолет позволяющий выкрутится из самого хренового положения.
И позволяющий редко попадать в такое положение.

Это не самолет, это мозг летчика. Самолет ни при чём.



Только он требует индивидуалього подхода. Слепое копирование опыта
других специфических крафтов (фока , кобра и т.д.) - неправильно.


Все великие на то и великие, что индивидуалисты.
А не штамповки-спиты.



Дим, а что такого осбенного в этой та? Я на яке её загнал, не летая на них почти. Что уж там удивляться лайту?

Dimlee
27.11.2006, 22:16
Дим, а что такого осбенного в этой та? Я на яке её загнал, не летая на них почти. Что уж там удивляться лайту?

а я как-то на Пе-2 курсовыми пулеметами - без шуток. :eek:
особенная Ta или нет, я не знаю. дело ж не в этом.
Вы это... не жадничайте, треками делитесь. ;)

mr_tank
28.11.2006, 08:28
У Та-152Н, очень высокая маневренность, для его размеров и массы конечно, что с такими крыльями неудивительно. Но они-же и мешают ему летать быстро. Так что тягатся с лайтом под силу только Доре.

Потому проигрыш Та-152 скорее всего из-за неучета его вертлявости, особенно на фоне прочих фок, к тому-же этот пепелац, емнип, сохранил фамильную черту фок, относительно управляемости на высоких скоростях.

Veter
28.11.2006, 09:04
Дим, а что такого осбенного в этой та? Я на яке её загнал, не летая на них почти. Что уж там удивляться лайту?

А на каком Яке и с какими начальными условиями?

Karlik
28.11.2006, 09:19
Это не самолет, это мозг летчика. Самолет ни при чём.

Согласен полностью. Я когда на швальбе летаю тоже всем так говорю)))

Kursant №1
28.11.2006, 09:32
У Та-152Н, очень высокая маневренность, для его размеров и массы конечно, что с такими крыльями неудивительно. Но они-же и мешают ему летать быстро. Так что тягатся с лайтом под силу только Доре.

.

Та 152 у земли разгоняется до 580 км\ч, последние 10 км\ч выжимаются тяжело, но это вполне возможно. Мало тебе этого?:eek: Дора хороша, но со своими "ссЫкалками" не фоне геройской Ташки не смотрится:D Даже стрелять с Ташки куда как приятней - а потому что УСТОЙЧИВАЯ платформа, не задрыга;)

mr_tank
28.11.2006, 09:47
Дора хороша, но со своими "ссЫкалками" не фоне геройской Ташки не смотрится:D
да вообще, только Альберты "настоящие фоки", остальное - ересь. Но за лайтнингом только на доре угнатся можно. Самое неприятное у лайта - очень точно и кучно стреляет, я как-то с 800м крыло отломал. А если бы не сломал, то все равно мессеру тому плохо пришлось бы.

NIGGER
28.11.2006, 16:13
Яки для меня все одинаковые - пердящие, слепые и далеко не стреляющие. Разумеется, это всё дело привычки, но с той же 4-х. т. муси шмаляю без страха и упрёка. А тут 200 метров, а ты сидишь, щуришься, потеешь и думаешь, выпустить все 3 снаряда из бк сейчас или подождать до заклепок.

Тот Як был У. Условия точно не помню, но чуть ли не со взлета увязался за ташкой, закончившей бой и уходящей на бреющем. По началу я просто её отгонял, потому как даже не думал настигнуть. А потом гляжу, она особо не растворяется в тумане. Ну, и увязался.

Я, конечно, по американской привычке стрелял ей вслед не стесняясь. Метров с 800 задымил до серого дыма, ну и в крылья, полагаю, попал. Она как-то осунулась после дыма сразу.

Короче, патроны быстро кончились, поэтому, на обратном пути не смог отбиться от 3 появившихся швальб. Сорвался в восходящей спирале. Лоховство, согласен, но они, освоившись, начали всё ближе и ближе класть свои мк. И координация у них появилась. Пришлось дергать ручку.

Прошу пардона за ламерское описание, но я не летаю на всех самолях и не знаю их повадок. Нравится чувство новизны при встрече с новым противником.
Тут недавно в лагг влез. Очень удивился, что он горит от одного попадания в крыло (этот позор был 2 раз подряд), хотя когда я на фоке пилю эти лагги, они ведут себя как болты.

Короче, всегда считал яки медленными, а поздных фок быстрыми. По крайней мере, на антоне (а не альберте) от яков ухожу печальным климбом. На остальных поздних не летаю принципиально.


ps за лайтом не надо гоняться ни на чём. Если на нём "убегают", то для того, чтобы не мешали остальные участники процесса. Лайту страшен только г2 и спит 25 лбс. Вчера гонял долго одного. Так и не сбил.
Подозрение на пинг, потому что самоль совсем неадекватно себя вёл.
Как и корсар потом.

Veter
28.11.2006, 18:32
А г-2 то чем страшен. Помоему наоборот как раз.

Dimlee
28.11.2006, 22:02
У Та-152Н, очень высокая маневренность, для его размеров и массы конечно, что с такими крыльями неудивительно. Но они-же и мешают ему летать быстро. Так что тягатся с лайтом под силу только Доре.

Потому проигрыш Та-152 скорее всего из-за неучета его вертлявости, особенно на фоне прочих фок, к тому-же этот пепелац, емнип, сохранил фамильную черту фок, относительно управляемости на высоких скоростях.

так и было.
я в экран посдслеповато щурюсь, заклинания приговариваю, кошку ногой отпихиваю нервно, весь в напряжении...вот щас...щас на дистанцию выйду...браунинг-машинку включу... а этот подлец, оп! - на месте разворачивается и в лоб несется. :eek:
и вроде скороподъемность у них чуть-чуть выше.

.... а ты откуда знаешь, полетный рапорт пилота Та читал??? :confused:

Dimlee
28.11.2006, 22:15
ps за лайтом не надо гоняться ни на чём. Если на нём "убегают", то для того, чтобы не мешали остальные участники процесса. ....

истину вещает тов. Ниггер.
второго дня за мной у Иво-Джимы один Ки-61 увязался, - смешной такой.
я и Бети успел дым пустить и управление какой-то Ки, подвернувшейся под руку, сломал... а он всё догонял и догонял... - до авиагруппы, где его Адские Коты безжалостно сожгли. :sad:
а потому что нет в этих янках жалости. души в них нет! :old:

NIGGER
28.11.2006, 22:37
А г-2 то чем страшен. Помоему наоборот как раз.


Мегасталлом, конечно же. Не скоростью ж он лайта возьмёт.

Но, вообще, я люблю больше летать на болте. Жизнь красками насыщается намного более интенсивно.


Дим, а ивоздиму с котами они получили за перл-харбор. За все эти свои выкрутасы, зумы, отрывы и виражи против несчастных вайлдкетов. Которые, даром, что типа чугунные, а тяги ломают от одного зериного пшика. А то и сразу 2.
Так что, поделом подлецам!

Veter
29.11.2006, 07:42
[QUOTE=NIGGER;872780]Мегасталлом, конечно же. Не скоростью ж он лайта возьмёт.
QUOTE]

:umora:

mr_tank
29.11.2006, 08:54
.... а ты откуда знаешь, полетный рапорт пилота Та читал??? :confused:
нет, просто был в аналогичной ситуации против Ла-7.

SAS[Kiev_UA]
29.11.2006, 11:38
Которые, даром, что типа чугунные, а тяги ломают от одного зериного пшика. А то и сразу 2.
активно летаю не зеках, часто против вайлдов, но что-то не замечал такой хрупкости у их тяг.... бывало пилишь, пилишь его пуликами, после того как основной бк закончится, с него труха сыпется-сыпется, а оно всё летит и летит, и тяги у него не ломаются....