???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 61

Тема: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!

  1. #1
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!

    Предлагаю поделиться тонкостями пилотажа Лайтнингов.
    Глянулся мне Лайтнинг 44-го года серии L
    Вооружение - достаточное, чтобы с оппонента "тапки слетели"
    Скорость в горизонте у земли - на мессов можно пилЮвать
    Главный враг - Дора. Но если не допустить внезапную атаку - можно оторваться, во всяком случае не дать приблизиться.
    Ещё из плюсов - после первой трети петли, втыкаем воздушный тормоз, и этот шарабан бодренько так разворачивается. По высотности... не вполне понял, но выше 7000 имеет шанся от Доры оторваться, держа в лёгком климбе скорость 430 или чуть выше.

    Недостатки.

    Не очень хороший обзор, может это с непривычки, Лайтнинг нужно "ворочать" с боку на бок + зеркало. Может помочь. Иногда
    В пикировании компрессит, но... опять читерский воздушный тормоз помогает.
    Большая площадь поражения и... удар не держит

    п.с. Не предлагайте мне смотреть "компаре", Юсса я полюбил, но секундомеру и личным наблюдениям верю больше
    uncle Feld

  2. #2

    Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!

    Ну 43 года тоже неплох. Кстати, и воздушный томроз не обязателен. Выруливает на триммерах, и у него закрылки на боевом клинит не раньше ,чем крылья отвалятся.. А тогда уже и не важно Я на нем перестал летать потому что он слишком стабилен в полете, и можно разучиться летать на обычных машинках..

  3. #3
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!

    Главное помни, что он очень нежный... Особенно рули высоты между хвостовыми балками - одной пулькой отшибается, и лети как хошь. Моторы по вышибаемости равны мессеровским, зато их 2, потому и шанс получить пулю в 2 раза выше. Над зенами лучше вообще не летать.
    ЗАТО! Какой это штурмовик... СКАЗКА! На Западном фронте - Тандеры вышибают зены в первом вылете, а потом Лайтинги зачищают цель под ноль (10 РС, 2 бомбы и мощные пушки для мелкоты). Двух Лайтингов достаточно, чтобы зачистить полную цель.
    Это всё важно на войне, а на догфайте я не знаю... В нормальном (с конкретной целью) групповом бою характеристики самолёта - последнее дело.

  4. #4
    Αλεκςανδρος Аватар для triod
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    316

    Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!

    Лайтинг отлично подходит для штурмовки вражеских филдов в онлайне даже в догфайте

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!

    Фельд , давай мыло.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #6

    Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!

    пилотажники на Р-38 позд

  7. #7
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!

    Вот, Никитушка, сглазили мы с тобой, что тема с лайтом затухла. К иконе тянутся потные, алчные ручки...ыыыыыыыыыыыы

    Дрон, умоляю об одном, если и будешь раскрывать секреты (если они у тебя есть), то бери с него слово, чтобы он их не описывал в наставлениях своих для поклонников лавочек и спитов.

    Про рули высоты. Лайт единственный, кто с выбитыми рулями высоты позволяет спокойно улететь и приземлиться на филд в ста случаях из ста.
    Площадь поражения не подставляй всю. С носа или с боку он не такой уж и большой.

    Зачем убегать от доры мне не ясно. К доре нужно разворачиваться и смотреть в глаза.
    От месса убегать можно только когда тебя застали на метсе преступления - расчленении другого месса. Увеличивать дистанцию и снова разворачиваться.

    Просто из-за якобы сжимаемости его толком нельзя использовать в качестве заменителя фоко-стангов. Ни о каких доворотах речи и быть не может на 600-700 кмч. Да и концентрированный огонь в этом случае уже не преимущество.

    Так что будешь смеяться - сталл. Короче то, что ты любишь.

    К обзору привыкнешь быстро. Особенно, если не просто смотреть, но и думать.

    Сам перестал на нём летать. 3 дня назад был жесточайшим образом бит на яке.
    Теперь учусь яководству. Много думаю над ФМ.


    зы а, ну и это. с щелчками под пузом приличному человеку летать совесть не позволит. Поэтому дж. Без ролла который.

  8. #8
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Фельд , давай мыло.

    uncle_Feld@mail.ru

    вожделею...
    uncle Feld

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    Дрон, умоляю об одном, если и будешь раскрывать секреты (если они у тебя есть), то бери с него слово, чтобы он их не описывал в наставлениях своих для поклонников лавочек и спитов.
    Поклонникам лавко-спитов от этих секретов ни холодно ни жарко.

    Про рули высоты. Лайт единственный, кто с выбитыми рулями высоты позволяет спокойно улететь и приземлиться на филд в ста случаях из ста.
    Я многократно прилетал домой с оторваной напрочь гондолой , а один раз даже... без одной хвостовой балки.

    Сесть конечно не смог , но дотянул до своей территории и прыгнул.
    Живучесть лайта очень хороша. Правда "доска" руля высоты и правда отстреливается часто - это самое уязвимое место.

    Наверное особенности реализации ДМ. Но отстреливается она не от одной пульки , а от огурцов из МК-108 или хорошего залпа из 20мм , а это обычно смерть для любого истребителя.


    Зачем убегать от доры мне не ясно. К доре нужно разворачиваться и смотреть в глаза.
    Вот уж точно. Нехрен от нее бегать. Это у Фельда привычка - бегать от всех.

    Просто из-за якобы сжимаемости его толком нельзя использовать в качестве заменителя фоко-стангов.
    истину глаголишь. Пытатся летать на нем как на фоке - заведомый проигрыш.

    Так что будешь смеяться - сталл. Короче то, что ты любишь.
    Не верь ему Фельд , сталл лайту противопоказан.

    К обзору привыкнешь быстро. Особенно, если не просто смотреть, но и думать.
    Обзор отличный. Зеркало - рулез.

    Сам перестал на нём летать.
    Я тоже почти перестал. Нефик на читерских уфолетах рассекать.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #10
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    зы а, ну и это. с щелчками под пузом приличному человеку летать совесть не позволит. Поэтому дж. Без ролла который.

    У правильных пилотов Fw "совести" отродясь не водилось
    Сталфайты ненавижу, это уж совсем последнее дело, лучше гуманно опонента порешить, а то как кошке хвост по кусочку, фу-у..

    п.с. А яки ты зря изучать взялся, вот выйдет аддон вскоре и яки ОПЯТЬ залетают как табуретки - ровненько!
    uncle Feld

  11. #11
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    У правильных пилотов Fw "совести" отродясь не водилось
    Сталфайты ненавижу, это уж совсем последнее дело, лучше гуманно опонента порешить, а то как кошке хвост по кусочку, фу-у..
    Тогда лайтнинг тебе понравится.
    См. мыло.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  12. #12
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение


    Вот уж точно. Нехрен от нее бегать. Это у Фельда привычка - бегать от всех.

    )
    Клевета и поклёп, хм-м..это "тактическое отступление" называется

    "траХтат" получен, погрузился в изучение, мерси (убежал мелко семеня ножками 45-го размера, надевая очки на ходу )
    п.с. "лавочникам" ни гу-гу, я их и сам при любом удобном случае обижу
    uncle Feld

  13. #13
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    53
    Сообщений
    744

    Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    выйдет аддон вскоре и яки ОПЯТЬ залетают как табуретки - ровненько!
    или все залетают как яки - плавненько
    Для меня авторитетов нет!

  14. #14
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    "траХтат" получен, погрузился в изучение, мерси (убежал мелко семеня ножками 45-го размера, надевая очки на ходу )
    где там этот трахтат. уж поделитесь со страждующими. будете читать, токо не мусольте - в обложечку заверните.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pilot.gif 
Просмотров:	124 
Размер:	16.6 Кб 
ID:	63925  
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  15. #15
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!

    добавлю из опыта...опытов.
    когда отстрелили последний двигатель, или топливо вытекло - летаем долго-долго. по памяти, с высоты 4000 минут 25.

    столл - да-да-да.
    но токо когда припрет.и не со всеми.
    не с мессами. с Дорой? не уверен. с остальными фв - да. с райденом - ежели пониже. будете смеяться... но можно и с Ки-84.
    только не срываться и не слишком увлекаться теми самыми щелчками - энергию гасят.

    горизонт.маневры... так же как и столл. супротив смотря кого.
    главное распознать супостата. а то было дело... увидел фоку, заурчал довольно, пошел в вираж, посмеиваясь... а там г2 повыше был....

    вертикаль - с запасом энергии с любым противником 2-3 петли легко. дальше - по обстановке.

    пике и страшная Компрессия... ежели за 800 кмч еще не зашкалило, триммммер 15-20 щелчков, обороты сброс, устанавливаем 750-780, триммер нейтраль и пикируем полого - к выбранной цели. или от настойчивого охотника.

    скорость у земли.... триммер вниз, и бежим, обтекая рельеф. ловите нас, ага.

    бочки...а почему б и нет. чем больше скорость, тем лучше.

    Hi alt... божественно. тянем их выше. еще выше. и еще немножко. и начинаем танец. в онлайне самые интересные поединки получались с та-152 (та-та-та-та).

    что плохо (для меня):
    1. чертовы х-mas trees под крылом. отстрелить бы их на фик, после сброса ракет.
    2. размер имеет значение. точнее не размер (не так уж и велик пэ-38 по габаритам), а площадь. чуть открылся - и получил. помню пересел на фоку, полетал над африкой против лайтнингов...тут-то я и понял, как они меня с 400 м с упреждением били.
    3. силуэт слишком распознаваемый. щуришься, гадаешь, свой-чужой? а он уже знает.
    4. стреляю плохо, а потому не хватает еще пары браунингов.
    5. штурвальчик чего-то там на доске закрывает.
    6. а где кофеварка?

    мечтаю о:
    - пэ-38Е с 37мм
    - и с торпедой
    - и штоб на самом деле ролл 100 в сек.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p38s2.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	72.3 Кб 
ID:	63936  
    Крайний раз редактировалось Dimlee; 15.11.2006 в 23:27.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  16. #16
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!

    если есть явные попадания пулемётов, то куда снаряды летят? Ниже?
    В онлайн пока не вылезал на этом шарабане, боязно... сам, помнится, шибко радовался когда лайтнинга на фоке встречал Запоминаю кнопки с новой раскладкой:drive: Даже кривые сменил на "ещё на покруче" , ролл может получше будет, проверю
    uncle Feld

  17. #17
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!

    Цитата Сообщение от Dimlee Посмотреть сообщение
    Hi alt... божественно. тянем их выше. еще выше. и еще немножко. и начинаем танец. в онлайне самые интересные поединки получались с та-152 (та-та-та-та).

    .
    божественно, это на какой высоте, выше 7000? Гонялся в простом редакторе за К4 выше 8 000 - не догнал... опечален:expl:
    uncle Feld

  18. #18
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!

    и я свой профиль подправил под лайта тренируюсь в оффе с зеро виражить

  19. #19
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!

    Отличный самолет для группового боя.
    Тактика боя похоже на тактику Фок - растягивание боя в горизонте. С мессерами вообще проблем не возникает, с фоками чуть труднее. Бой желательно вести на высотах 4-7к
    На счет скорости и климба, помница уходил на Латнинге, даже не Л-серии, была всего на всего J-серия, так ушел в климбе от пары Bf109G-14. Выход из боя начал на высоте 5к, мессера были тоже на пяти, залез на 11к, меня так и не догнали :p
    з.ы. тренируй стрельбу с Хиспано

    to Kiev
    Ну и как, получатся ?

  20. #20
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!

    ничё, нормальненько, но продолжаем работать...
    и я не Киев, я скромнее - САС

  21. #21
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!

    извини, с разбегу не вчитался в ник

  22. #22
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!

    Цитата Сообщение от Kami Посмотреть сообщение
    Отличный самолет для группового боя.
    Тактика боя похоже на тактику Фок - растягивание боя в горизонте. С мессерами вообще проблем не возникает, с фоками чуть труднее. Бой желательно вести на высотах 4-7к
    полетал в он-лайне маленько. В первый вылет троих "добыл", причём третьего (месса) утащил в море подальше и умотал в сталле, всё по честному
    Есть и огорчительные моменты. В горизонте, при возврате на базу, больше 540 км\ч ну не могу выжать, хоть чего делай! И перегрева-то особа не было, ну может разок надпись выскочила. На работу шагом тоже особо реакции нет, что за ...?:expl:
    uncle Feld

  23. #23
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    если есть явные попадания пулемётов, то куда снаряды летят? Ниже?
    наверное ниже...но не ручаюсь. с больших дистанций стреляю только раздельно, если из Испаны, то очень коротко и с небольшим превышением. из всего оружия - в упор, а там уже не поймешь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	guns.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	14.6 Кб 
ID:	63983  
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  24. #24
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    божественно, это на какой высоте, выше 7000? Гонялся в простом редакторе за К4 выше 8 000 - не догнал... опечален:expl:
    выше 7000 однозначно. там где пишем белым по синему.
    К4 не встречал наверху.
    вот помню, как-то не смог оторваться от Ки-61, дотянул до 9.5, решил, "черт с тобой, таким умелым", и ушел в пике.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  25. #25
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!

    тут вот кой-чего
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=29212
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •