Просмотр полной версии : Самая "настоящая" ФМ в игре
Поведение какого самолета,по вашему мнению,наиболее похоже на поведение настоящего ?
Насколько я понимаю, ФМ для всех самолетов единая.
Какой самолет,по вашему мнению,наиболее похож по ФМ на настоящий ?
Ну вот... на этот вопрос кто может ответить компитентно?.. Разве что летчики или многочитающиепрофлитературу.:D
ну,начинайте придираться к формулировке. Отвечу о себе-из всех опробованых самолетов наиболее реальным мне кажеться поведение Мустанга.
Ну вот... на этот вопрос кто может ответить компитентно?.. Разве что летчики или многочитающиепрофлитературу.:D
По ВАШЕМУ,а не "компетентному" мнению :(
[QUOTE=CARTOON;883181]ну,начинайте придираться к формулировке...QUOTE]
Лично я не придираюсь, размышляю в слух...:rolleyes:
А Мустанг,.. дык это вообще... супер пупер самалёт:cool: высоту набирает шо бешенный, устойчивый, ну и т.д.
...Ну вот, теперь пойду пробывать и сравнивать ФМ!:rolleyes: :D
Мустанг устойчивый...Хм.а какие-же тогда лавки и мессы ? ))))
Мустанг устойчивый...Хм.а какие-же тогда лавки и мессы ? ))))
Ну... может я версии попутал, но вот на Мустанге у меня лучше и виражи и развороты чем на Лавке. (4.04) Ну мес лучше чем Лавка ИМХО (уточнение: может с джоем по другому...:ups: )
Мустанг устойчивый...Хм.а какие-же тогда лавки и мессы ? ))))
Не забывайте что для лавки 50%, то для мустанга 25% :D Я про топливо.
Любой самолет виражи хорошо делает, если ручку не тянуть.:) Вы лучше попробуйте сперва сделать вираж на мустанге летя за лавкой, а потом наоборот. Вот тады разница будет видна ;)
[FH]CHEH
15.12.2006, 06:54
Спит.
Автор на раскрыл тему ФМ в опросе, ибо не ясно какой патч. Для меня правильная ФМ у японцев и амеров. Восточный фронт не рассматриваю из-за вспышки на Солнце.
Конечно же Як ибо сам Ом :old: сказал сделан он по реалу :rtfm:.
Остальные пепелацы просто игрушки :pray: :thx:
Поведение какого самолета,по вашему мнению,наиболее похоже на поведение настоящего ?
Парашутисты
Red_Pepper
15.12.2006, 09:24
Восточный фронт не рассматриваю из-за вспышки на Солнце.
5 баллов :beer:
Лично я испытываю большое эстетическое удовлетворения от вождения ранних кобр, в особенности N1 :drive:
Насколько нам известно , все выше перечисленные самолеты летают в реале . Значит при моделировании явно это учитывалось (о , какая детская непосредственность - сам себе удивляюсь порою ! :) )! Мустанг , мессер , фока , лавка , яки - по убывающей . Проголосовал за мусю .
SLI=Makc 89=
15.12.2006, 10:15
МУстанг по рлэ в штопор не входит и не выходит кажися.
Поведение какого самолета,по вашему мнению,наиболее похоже на поведение настоящего ?
Добавь еще один пункт для корректности: Другой самолет не в этой игре. Или не у одного. Потому как даже зенитчики стреляют как не настоящие. :umora:
МУстанг по рлэ в штопор не входит и не выходит кажися.
Покажи мне это РЛЭ, и я покажу тебе штопор на мусе :D
SLI=Makc 89=
15.12.2006, 11:13
Покажи мне это РЛЭ, и я покажу тебе штопор на мусе
Нууу не совсем рлэ :) тут я приврал.
"Истребитель P-51D запрещалось вводить в штопор при больших оборотах двигателя. При этом самолет задирал нос на 10-20 градусов и не слушался рулей до тех пор, пока обороты двигателя не убирались.
Вводить P-51D в штопор не рекомендовалось, поскольку самолет вел себя нестабильно, самопроизвольно меняя угол от острого к плоскому и обратно. При выводе самолета из штопора, тот мог опускать нос почти вертикально. P-51D не удавалось вывести из штопора быстрее, чем за пять-шесть витков. За это время самолет терял 2750-3050 метров высоты!"
Незнаю, может у меня суперппупер мустанг, но он сам выходит из штопора. Если начать выводить, то выводится за 3 витка.
имхо фока больше на правду похожа.
chameleon
15.12.2006, 11:16
Думаю, что Як. Но...
Скорее всего - Б-29. Про ДМ молчу, а ФМ у него хорошая.
Нууу не совсем рлэ :) тут я приврал.
"Истребитель P-51D запрещалось вводить в штопор при больших оборотах двигателя. При этом самолет задирал нос на 10-20 градусов и не слушался рулей до тех пор, пока обороты двигателя не убирались.
Вводить P-51D в штопор не рекомендовалось, поскольку самолет вел себя нестабильно, самопроизвольно меняя угол от острого к плоскому и обратно. При выводе самолета из штопора, тот мог опускать нос почти вертикально. P-51D не удавалось вывести из штопора быстрее, чем за пять-шесть витков. За это время самолет терял 2750-3050 метров высоты!"
Незнаю, может у меня суперппупер мустанг, но он сам выходит из штопора. Если начать выводить, то выводится за 3 витка.
имхо фока больше на правду похожа.
Ну, думаю все это должно быть в РЛЭ. Вопрос в общем открытый, никаких определенных выводов пока сделать нельзя.
Alex_Goodman
15.12.2006, 11:22
ИМХО самая правильная ФМ у Лерхе!!! Ибо какие могут быть притензии к самолёту,который никогда не летал....:)
ilya_rad
15.12.2006, 12:21
Возможно, кобра.. Хотя..
Самая правильная ФМ на Европейском театре у Фиатов CR-42 и G-50.
IvanoBulo
15.12.2006, 12:29
Самая "уфолётная" у Спитов, Кобр, Лавок и Мессеров. ИМХО
Однозначно Мустанг (в 4.05m)
Даже без длинного хода РУСа присутствют почти все "прелести" :) даже реакция на выпуск закрылков имеется...
SAS[Kiev_UA]
15.12.2006, 12:58
Х4
SLI=Makc 89=
15.12.2006, 18:00
Даже без длинного хода РУСа присутствют почти все "прелести" даже реакция на выпуск закрылков имеется...
"Самолет мог планировать с выключенным двигателем по довольно пологой траектории, но при этом приходилось сильно задирать нос самолета, что сводило обзор вперед к нулю. Выпуск шасси и закрылков приводил к резкому падению высоты при планировании, а скорость сваливания колебалась между 161 и 177 км/ч."
Мустанг с выключеным движком планирует без задирания носа по вполне пологой траектории. Выпуск закрылков на потерю высоты никак не влияет, только на скорость планирования (ну и естественно на скорость потери высоты). С закрылками поднять нос (выше горизонта) без ухода в штопор невозможно. Скрость свалиивания 90 миль в час (по прибору в кабине, по показаниям в нижнем левом углу 140 км/час).(4.05)
Поделись, откуда черпаешь данные. По идее выпуск закрылков наоборот к вспуханию приводит :ups:
Потому как даже зенитчики стреляют как не настоящие. :umora:
:bravo: +5
SLI=Makc 89=
15.12.2006, 18:50
Поидее да, но это наверно, когда двиг работает. :)
Поделись, откуда черпаешь данные. По идее выпуск закрылков наоборот к вспуханию приводит :ups:
Не надо путать искривление траектории вверх под действием увеличения Су и перебалансировку. Перебалансировка в большинстве случаев вообще и у Мустанга в частности ведет к уменьшению балансировочного УА. Здесь имеется в виду то, что при выпуске закрылков уменьшается УАмакс (хотя Су вырастает).
Насчет невозможности поднять нос - может быть, потому что это означает, что угол атаки нельзя сделать больше угла наклона траектории.
Угол наклона траектории = atan (L/D), в посадочной конфигурации плюс сопротивление винта... L/D = 6...7 (точно не скажу), угол планирования = 8...11 град. УА сваливания - 13-15 градусов. Ну и на глаз пару тройку градусов трудно заметить, наверное.
Скрость свалиивания 90 миль в час (по прибору в кабине, по показаниям в нижнем левом углу 140 км/час).(4.05)
В углу КАЛИБРОВАННАЯ IAS (CIAS), т.е. без учета погрешностей измерителя. А их есть... и они довольно приличные могут быть. В POH обычно есть таблицы поправок.
Люди, сдается мне, что не в том симе вы ищете "настоящую" ФМ.
http://video.google.com/videoplay?docid=-8...503357916397815
JGr124_Jager12
15.12.2006, 22:56
очередной детский сад и опрос, какая сиська самая сладкая.
парни, заканчивайте вовремя%)
Kursant №1
17.12.2006, 10:10
очередной детский сад и опрос, какая сиська самая сладкая.
парни, заканчивайте вовремя%)
Ответ для тех, кто Ягера не понял-
самая СЛАДКАЯ сиська это та, которая "чужая", а не та, за которую ты держишься в данный момент!!!:D
В переводе на вирпильский означает, что ФМ и ДМ самолёта противника ВСЕГДА лучше, чем у твоего самолёта. Синих\красных опустили, Медокс продался и т.п.:D
ps вчера "пробежался" по самолётам 4.6, не знаю что ОМ сделал с джойстиком, есть некоторая вязкость и одновременно... серьёзно облЕгчился пилотаж на Фоках:eek: Они были более "дрыганые", не как Яки, но... А тут как по рельсам, а хошь развернусь на скорости 60-70 на горке, причём тяжелый самолёт не пытается от малейшего перетяга брякнуться в неуправляемое вращение :eek: Чудеса... "рельсы" вернулись и мы опять стали железнодорожниками?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot