PDA

Просмотр полной версии : Самая "настоящая" ФМ в игре



CARTOON
14.12.2006, 18:52
Поведение какого самолета,по вашему мнению,наиболее похоже на поведение настоящего ?

timsz
14.12.2006, 18:56
Насколько я понимаю, ФМ для всех самолетов единая.

Wing-VO
14.12.2006, 18:57
Какой самолет,по вашему мнению,наиболее похож по ФМ на настоящий ?

Ну вот... на этот вопрос кто может ответить компитентно?.. Разве что летчики или многочитающиепрофлитературу.:D

CARTOON
14.12.2006, 18:58
ну,начинайте придираться к формулировке. Отвечу о себе-из всех опробованых самолетов наиболее реальным мне кажеться поведение Мустанга.

CARTOON
14.12.2006, 19:02
Ну вот... на этот вопрос кто может ответить компитентно?.. Разве что летчики или многочитающиепрофлитературу.:D
По ВАШЕМУ,а не "компетентному" мнению :(

Wing-VO
14.12.2006, 19:02
[QUOTE=CARTOON;883181]ну,начинайте придираться к формулировке...QUOTE]

Лично я не придираюсь, размышляю в слух...:rolleyes:
А Мустанг,.. дык это вообще... супер пупер самалёт:cool: высоту набирает шо бешенный, устойчивый, ну и т.д.
...Ну вот, теперь пойду пробывать и сравнивать ФМ!:rolleyes: :D

CARTOON
14.12.2006, 19:06
Мустанг устойчивый...Хм.а какие-же тогда лавки и мессы ? ))))

Wing-VO
14.12.2006, 19:10
Мустанг устойчивый...Хм.а какие-же тогда лавки и мессы ? ))))

Ну... может я версии попутал, но вот на Мустанге у меня лучше и виражи и развороты чем на Лавке. (4.04) Ну мес лучше чем Лавка ИМХО (уточнение: может с джоем по другому...:ups: )

Jameson
15.12.2006, 04:05
Мустанг устойчивый...Хм.а какие-же тогда лавки и мессы ? ))))

Не забывайте что для лавки 50%, то для мустанга 25% :D Я про топливо.

FW_Solo
15.12.2006, 04:09
Любой самолет виражи хорошо делает, если ручку не тянуть.:) Вы лучше попробуйте сперва сделать вираж на мустанге летя за лавкой, а потом наоборот. Вот тады разница будет видна ;)

[FH]CHEH
15.12.2006, 06:54
Спит.

KBC
15.12.2006, 07:22
ТБ-3.

Charger
15.12.2006, 08:42
Автор на раскрыл тему ФМ в опросе, ибо не ясно какой патч. Для меня правильная ФМ у японцев и амеров. Восточный фронт не рассматриваю из-за вспышки на Солнце.

Kros
15.12.2006, 09:09
Конечно же Як ибо сам Ом :old: сказал сделан он по реалу :rtfm:.

Остальные пепелацы просто игрушки :pray: :thx:

SvoYak
15.12.2006, 09:11
Поведение какого самолета,по вашему мнению,наиболее похоже на поведение настоящего ?

Парашутисты

Red_Pepper
15.12.2006, 09:24
Восточный фронт не рассматриваю из-за вспышки на Солнце.
5 баллов :beer:
Лично я испытываю большое эстетическое удовлетворения от вождения ранних кобр, в особенности N1 :drive:

БОРОДА
15.12.2006, 10:08
Насколько нам известно , все выше перечисленные самолеты летают в реале . Значит при моделировании явно это учитывалось (о , какая детская непосредственность - сам себе удивляюсь порою ! :) )! Мустанг , мессер , фока , лавка , яки - по убывающей . Проголосовал за мусю .

SLI=Makc 89=
15.12.2006, 10:15
МУстанг по рлэ в штопор не входит и не выходит кажися.

Megera
15.12.2006, 10:16
Поведение какого самолета,по вашему мнению,наиболее похоже на поведение настоящего ?

Добавь еще один пункт для корректности: Другой самолет не в этой игре. Или не у одного. Потому как даже зенитчики стреляют как не настоящие. :umora:

FW_Solo
15.12.2006, 10:19
МУстанг по рлэ в штопор не входит и не выходит кажися.

Покажи мне это РЛЭ, и я покажу тебе штопор на мусе :D

tahorg
15.12.2006, 10:53
снаряд МЗА

SLI=Makc 89=
15.12.2006, 11:13
Покажи мне это РЛЭ, и я покажу тебе штопор на мусе
Нууу не совсем рлэ :) тут я приврал.

"Истребитель P-51D запрещалось вводить в штопор при больших оборотах двигателя. При этом самолет задирал нос на 10-20 градусов и не слушался рулей до тех пор, пока обороты двигателя не убирались.
Вводить P-51D в штопор не рекомендовалось, поскольку самолет вел себя нестабильно, самопроизвольно меняя угол от острого к плоскому и обратно. При выводе самолета из штопора, тот мог опускать нос почти вертикально. P-51D не удавалось вывести из штопора быстрее, чем за пять-шесть витков. За это время самолет терял 2750-3050 метров высоты!"

Незнаю, может у меня суперппупер мустанг, но он сам выходит из штопора. Если начать выводить, то выводится за 3 витка.
имхо фока больше на правду похожа.

chameleon
15.12.2006, 11:16
Думаю, что Як. Но...

Скорее всего - Б-29. Про ДМ молчу, а ФМ у него хорошая.

FW_Solo
15.12.2006, 11:19
Нууу не совсем рлэ :) тут я приврал.

"Истребитель P-51D запрещалось вводить в штопор при больших оборотах двигателя. При этом самолет задирал нос на 10-20 градусов и не слушался рулей до тех пор, пока обороты двигателя не убирались.
Вводить P-51D в штопор не рекомендовалось, поскольку самолет вел себя нестабильно, самопроизвольно меняя угол от острого к плоскому и обратно. При выводе самолета из штопора, тот мог опускать нос почти вертикально. P-51D не удавалось вывести из штопора быстрее, чем за пять-шесть витков. За это время самолет терял 2750-3050 метров высоты!"

Незнаю, может у меня суперппупер мустанг, но он сам выходит из штопора. Если начать выводить, то выводится за 3 витка.
имхо фока больше на правду похожа.

Ну, думаю все это должно быть в РЛЭ. Вопрос в общем открытый, никаких определенных выводов пока сделать нельзя.

Alex_Goodman
15.12.2006, 11:22
ИМХО самая правильная ФМ у Лерхе!!! Ибо какие могут быть притензии к самолёту,который никогда не летал....:)

ilya_rad
15.12.2006, 12:21
Возможно, кобра.. Хотя..

Charger
15.12.2006, 12:25
Самая правильная ФМ на Европейском театре у Фиатов CR-42 и G-50.

IvanoBulo
15.12.2006, 12:29
Самая "уфолётная" у Спитов, Кобр, Лавок и Мессеров. ИМХО

SMERSH
15.12.2006, 12:53
Однозначно Мустанг (в 4.05m)
Даже без длинного хода РУСа присутствют почти все "прелести" :) даже реакция на выпуск закрылков имеется...

SAS[Kiev_UA]
15.12.2006, 12:58
Х4

Big-B
15.12.2006, 17:26
И 16

Geier
15.12.2006, 17:28
Спит, однозначно.

SLI=Makc 89=
15.12.2006, 18:00
Даже без длинного хода РУСа присутствют почти все "прелести" даже реакция на выпуск закрылков имеется...
"Самолет мог планировать с выключенным двигателем по довольно пологой траектории, но при этом приходилось сильно задирать нос самолета, что сводило обзор вперед к нулю. Выпуск шасси и закрылков приводил к резкому падению высоты при планировании, а скорость сваливания колебалась между 161 и 177 км/ч."
Мустанг с выключеным движком планирует без задирания носа по вполне пологой траектории. Выпуск закрылков на потерю высоты никак не влияет, только на скорость планирования (ну и естественно на скорость потери высоты). С закрылками поднять нос (выше горизонта) без ухода в штопор невозможно. Скрость свалиивания 90 миль в час (по прибору в кабине, по показаниям в нижнем левом углу 140 км/час).(4.05)

FW_Solo
15.12.2006, 18:04
Поделись, откуда черпаешь данные. По идее выпуск закрылков наоборот к вспуханию приводит :ups:

DiMu
15.12.2006, 18:41
Потому как даже зенитчики стреляют как не настоящие. :umora:


:bravo: +5

SLI=Makc 89=
15.12.2006, 18:50
Поидее да, но это наверно, когда двиг работает. :)

Yo-Yo
15.12.2006, 20:57
Поделись, откуда черпаешь данные. По идее выпуск закрылков наоборот к вспуханию приводит :ups:


Не надо путать искривление траектории вверх под действием увеличения Су и перебалансировку. Перебалансировка в большинстве случаев вообще и у Мустанга в частности ведет к уменьшению балансировочного УА. Здесь имеется в виду то, что при выпуске закрылков уменьшается УАмакс (хотя Су вырастает).

Насчет невозможности поднять нос - может быть, потому что это означает, что угол атаки нельзя сделать больше угла наклона траектории.
Угол наклона траектории = atan (L/D), в посадочной конфигурации плюс сопротивление винта... L/D = 6...7 (точно не скажу), угол планирования = 8...11 град. УА сваливания - 13-15 градусов. Ну и на глаз пару тройку градусов трудно заметить, наверное.

Yo-Yo
15.12.2006, 21:00
Скрость свалиивания 90 миль в час (по прибору в кабине, по показаниям в нижнем левом углу 140 км/час).(4.05)

В углу КАЛИБРОВАННАЯ IAS (CIAS), т.е. без учета погрешностей измерителя. А их есть... и они довольно приличные могут быть. В POH обычно есть таблицы поправок.

Aim
15.12.2006, 21:44
Люди, сдается мне, что не в том симе вы ищете "настоящую" ФМ.

mongol
15.12.2006, 22:06
http://video.google.com/videoplay?docid=-8...503357916397815

JGr124_Jager12
15.12.2006, 22:56
очередной детский сад и опрос, какая сиська самая сладкая.
парни, заканчивайте вовремя%)

Kursant №1
17.12.2006, 10:10
очередной детский сад и опрос, какая сиська самая сладкая.
парни, заканчивайте вовремя%)

Ответ для тех, кто Ягера не понял-
самая СЛАДКАЯ сиська это та, которая "чужая", а не та, за которую ты держишься в данный момент!!!:D
В переводе на вирпильский означает, что ФМ и ДМ самолёта противника ВСЕГДА лучше, чем у твоего самолёта. Синих\красных опустили, Медокс продался и т.п.:D

ps вчера "пробежался" по самолётам 4.6, не знаю что ОМ сделал с джойстиком, есть некоторая вязкость и одновременно... серьёзно облЕгчился пилотаж на Фоках:eek: Они были более "дрыганые", не как Яки, но... А тут как по рельсам, а хошь развернусь на скорости 60-70 на горке, причём тяжелый самолёт не пытается от малейшего перетяга брякнуться в неуправляемое вращение :eek: Чудеса... "рельсы" вернулись и мы опять стали железнодорожниками?