PDA

Просмотр полной версии : Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.



danitch
20.12.2006, 22:01
Здравствуйте, уважаемые вирпилы.
Начну вот с чего: как только появился компарь 4.07, мне сразу не понравились характеристики Та-183. По компарю он летает всего лишь чуть лучше Арадо, но при этом имеет значительно выше энерговооруженность, практически как у ме-262.
Сразу же в голову пришла мысль что ему недоложили тяги, но как это проверить?
Одно время думал, что разрабы сделали модефикацию с ЮМО-004, но на каком-то скрине углядел широченное сопло и характерную «луковицу» ХеСа011.
Пораскинув мозгами, я вспомнил, чему меня учили в школе, и кое-что придумал:
( см аттач )
.....
Загнав это в Эксель, посмотрел, при какой тяге расчетная скороподьемность соответствует скороподьемности по компарю… вуаля!

Результаты получились похожие на правду. Значение тяги для большинства крафтов оказалось равно 0,9 от справочного. Это можно обьяснить тем, что тяга падает с ростом скорости, т.е. статическая тяга(которая указывается в справочниках) всегда больше.

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: ТЯГА ДВИГАТЕЛЯ У Та-183 ОКАЗАЛАСЬ РАВНА 10 кН!
Т.е. как минимум разрабы недоложили ему 2 кН! (ну типа 12 это 0,9 от 13 кН)

Соответственно: скорость Тахи у земли должна быть 830 км/ч, а скороподьемность 22 м/с.

И еще кое-что: по ходу в Хе-162 А такой же движок, как и в Ме-262, т.е. не БМВ-003, а ЮМО-004.

В Хе-162С и в Та-183 по ходу стоит одно и то же не пойми чего с тягой около 10 кН.

Комете прилепили 3 лишних килоНьютона. (т.е. 300 кгс).

Остальное посмотрите сами.

Так что такие дела.

Что думаете по поводу такой методики ?

И по поводу 200 кг тяги, убранных у Тахи?

Alex_Goodman
20.12.2006, 22:17
Ты эта....сейчас с кем разговаривал?...:eek: :eek: :eek:
:D :D :D :D :D :D
ШУЧУ!!!!!

danitch
20.12.2006, 22:43
Ничего умнее я не придумал.
У свистков хоть что-то можно определить.
С поршнями намного труднее.

А с тахой факт налицо. Ну не летат самолет! Ну что поделаешь!

Mafia
20.12.2006, 23:40
Чрезвычайный режим на BMW003 был 920 Кгс. У He162A в этом плане неправильно только то, что ее движок работает на этом режиме скольугодно долго. Для Hes011 это исправлено.. Но этот мотор чегото реально слаб в игре, те же хенки с ним (С,D) летают не быстрее ашки.

Mafia
20.12.2006, 23:41
А таху вообще можно выставлять в онлайн на равне со свистками - убер из него невыйдет, такчто добавит интересу

danitch
20.12.2006, 23:43
Чрезвычайный режим на BMW003 был 920 Кгс. У He162A в этом плане неправильно только то, что ее движок работает на этом режиме скольугодно долго.

Спасибо, интересная информация.

Якут
21.12.2006, 00:36
И еще:
До 90% от общего лобового сопротивления создают крылья ЛА. Посмотрите на крылья "тахи" и на крылья "саламандры". Какой ЛА должен иметь минимальное ЛС и наибольшую скорость?;)

2GvShAD_Lucky_
21.12.2006, 08:43
Здравствуйте, уважаемые вирпилы.

...
Что думаете по поводу такой методики ?

И по поводу 200 кг тяги, убранных у Тахи?
Бред поскипан :)

Млин , ну до чего же народ вумный пошел, еще один макс скорость от тяги выводит , ну млин когда же до народа дойдет что ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ВЕЩЕЙ В САМОЛЕТЕ ЕГО АЭРОДИНАМИКА!!!! Т.е самолет это НЕТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ, НО И ЕГО ОБВОДЫ, ВЕС, и т.д. !!!!! ЭТО КОМПЛЕКС !!!!! А тут млин опять массу вспомнят, тягу вспомнят и давай искать несоотвествия у самолетов с РАЗНОЙ АЭРОДИНАМИКОЙ !!!! ГЕНИИ МЛИН !!!

2GvShAD_Lucky_
21.12.2006, 08:46
Бред поскипан :)

Млин , ну до чего же народ вумный пошел, еще один макс скорость от тяги выводит , ну млин когда же до народа дойдет что ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ВЕЩЕЙ В САМОЛЕТЕ ЕГО АЭРОДИНАМИКА!!!! Т.е самолет это НЕТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ, НО И ЕГО ОБВОДЫ, ВЕС, и т.д. !!!!! ЭТО КОМПЛЕКС !!!!! А тут млин опять массу вспомнят, тягу вспомнят и давай искать несоотвествия у самолетов с РАЗНОЙ АЭРОДИНАМИКОЙ !!!! ГЕНИИ МЛИН !!!

P.s. ну достало, честно ! Давайте по новой еще спор заведем, что самое важное в самолете для достижение макс скорости .. и опять какой нить "гений" упрется в мощу двигателя .... :umora:

danitch
21.12.2006, 09:08
P.s. ну достало, честно ! Давайте по новой еще спор заведем, что самое важное в самолете для достижение макс скорости .. и опять какой нить "гений" упрется в мощу двигателя .... :umora:

А теперь посмотрите, как я считал.
Метод, не спорю, приблизительный, НО:
Аэродинамика учитывается коэффициентом k.

И еще: а вас не смутило, что результаты то получились похожими на реал?

danitch
21.12.2006, 09:18
И еще:
До 90% от общего лобового сопротивления создают крылья ЛА. Посмотрите на крылья "тахи" и на крылья "саламандры". Какой ЛА должен иметь минимальное ЛС и наибольшую скорость?;)

Это все понятно: с одинаковым двигателем двигателем Саламандра-Ц быстрее на 110 км/ч.


Скажем так: НеS 011 недодали 200кг. тяги., и соответственно, всем самолетам, на котором он стоит, их недодали тоже.

2GvShAD_Lucky_
21.12.2006, 09:20
А теперь посмотрите, как я считал.
Метод, не спорю, приблизительный, НО:
Аэродинамика учитывается коэффициентом k.

И еще: а вас не смутило, что результаты то получились похожими на реал?
Ага, внимательно перечитал, и несколько раз :) Нефига она никаким К не учитывается то что ты под этим К считаешь , неизвестно что, что угодно , но только не коэфициент аэродинамического сопротивления.

danitch
21.12.2006, 09:34
Я принимал, что Сила сопротивления равна Сх*V^2.

коэффициент k учитывает, какую часть тяги двигателя сожрет аэродинамическое сопротивление, и что останется на подьем самолета.

2GvShAD_Lucky_
21.12.2006, 10:05
Ну и ?
откуда тут твое
к=(1 – ((Vист/Vmax)^2)
Cx - велчиина постоянная и для каждого самолета СВОЯ, а уж как ты изобрел метод его измерения, да к тому же "в два счета", да еще из квадрата частного скоростей самолета :))) , так тебе каждый аэродинамик позавидует :)))

Zet
21.12.2006, 11:01
:eek:

timsz
21.12.2006, 11:26
Я принимал, что Сила сопротивления равна Сх*V^2.

коэффициент k учитывает, какую часть тяги двигателя сожрет аэродинамическое сопротивление, и что останется на подьем самолета.

Тяга так прямо на сопроитвление и подъем не делится.

Даю на водку: чем выше сопротивление, тем больше подъемная сила. ;)

2GvShAD_Lucky_
21.12.2006, 11:30
Тяга так прямо на сопроитвление и подъем не делится.

Даю на водку: чем выше сопротивление, тем больше подъемная сила. ;)
Во -во , я блин вообще полез статьи по аэродинамике читать, думаю мож чего упустил , но весь расчет отдает полным бредом под маской научности формул.

3BAG_ChuzhoY
21.12.2006, 12:16
И вот это вот все про игрушку...

2GvShAD_Lucky_
21.12.2006, 14:10
А вот это "Moщьность, развиваемая реактивным двигателем равна произведению тяги двигателя ( в Н.) на истинную скорость самолета(в м/с). N=Vист.*F(кВт.)" меня вообще убило!!!!

Мощность двигателя:
работа, производимая двигателем в единицу времени. В зависимости от режима его работы различают максимальную мощность двигателя, номинальную, максимальную крейсерскую и т. д. Кроме того, различают индикаторную мощность двигателя (внутренняя мощность, развиваемая в цилиндрах поршневого двигателя), эффективную (полезная мощность авиац. двигателя как тепловой машины) и тяговую (полезная мощность двигателя как авиационной силовой установки в целом). У авиационных двигателей с комбинированной тягой различают также мощность на валу винта (винтовую мощность), эквивалентную мощность реактивной тяги и полную (эквивалентную) мощность двигателя. Мощность двигателя обычно измеряют в лошадиных силах (л. с.) или киловаттах (кВт).
Тяга реактивного двигателя:
У реактивного двигателя - равнодействующая всех сил, действующих на внутренние и внешние поверхности двигателя, определяемая в предположении идеального внешнего обтекания двигателя, т. е. без учета внешних сопротивлений двигателя, возникающих при действительном его обтекании. Иногда тягу двигателя, определенную без учета внешних его сопротивлений, называют реактивной, а тягу двигателя, уменьшенную на внешнее сопротивление двигателя, - эффективной.

и уж КАКИМ ТАКИМ МАКАРОМ ТЯГА ДВИГАТЕЛЯ ЗАВИСИТ ОТ СКОРОСТИ САМОЛЕТА ?!!? мне вообще не ясно :) пошел в психушку ! :)))

Hammer
21.12.2006, 15:09
А вот это "Moщьность, развиваемая реактивным двигателем равна произведению тяги двигателя ( в Н.) на истинную скорость самолета(в м/с). N=Vист.*F(кВт.)" меня вообще убило!!!!

RIP :)



Мощность двигателя:
работа, производимая двигателем в единицу времени. В зависимости от режима его работы различают максимальную мощность двигателя, номинальную, максимальную крейсерскую и т. д. Кроме того, различают индикаторную мощность двигателя (внутренняя мощность, развиваемая в цилиндрах поршневого двигателя), эффективную (полезная мощность авиац. двигателя как тепловой машины) и тяговую (полезная мощность двигателя как авиационной силовой установки в целом). У авиационных двигателей с комбинированной тягой различают также мощность на валу винта (винтовую мощность), эквивалентную мощность реактивной тяги и полную (эквивалентную) мощность двигателя. Мощность двигателя обычно измеряют в лошадиных силах (л. с.) или киловаттах (кВт).

Да хоть в силах хомячка. Физический смысл остается тем же
N=E/t=F*S/t=F*V




Тяга реактивного двигателя:
У реактивного двигателя - равнодействующая всех сил, действующих на внутренние и внешние поверхности двигателя, определяемая в предположении идеального внешнего обтекания двигателя, т. е. без учета внешних сопротивлений двигателя, возникающих при действительном его обтекании. Иногда тягу двигателя, определенную без учета внешних его сопротивлений, называют реактивной, а тягу двигателя, уменьшенную на внешнее сопротивление двигателя, - эффективной.

Только в авиации применяются обычно турбореактивные двигатели реактивные это Би-1 да Me-163.
И тяга таких (турбореактивных) двигателей зависит от скорост набегающего потока и его плотности которая зависит от высоты.
Тяга турбореактивного двигателя зависит от скорости и массы отбрасываемого газа. В свою очередь масса газов зависит от массы подаваемого воздуха (на один сжигаемый кг керосина нужно примерно 13 кг воздуха) При уменьшении плотности воздуха масса истекающих газов падает соотвественно падает и тяга. Но с падением плотности воздуха падает и его сопротивлении соответсвенно падает потребная тяга.
По этой причине маскимальная скорость свистков с высотой меняется слабо. Но вот динамические характеристики разгон и скороподьемность падают весьма быстро.
Правда есть и положительный момент с высотой падает и расход топлива на пройденый путь при тойже скорости.



и уж КАКИМ ТАКИМ МАКАРОМ ТЯГА ДВИГАТЕЛЯ ЗАВИСИТ ОТ СКОРОСТИ САМОЛЕТА ?!!? мне вообще не ясно :) пошел в психушку ! :)))
Иди :)
Тяга как поршневого так и турбореактивного двигателя зависит от скорости потока.
У поршневого само собой F=N/V.
Впрочем это даже у автомобиля так. У турбореативного зависимость примерно (Vгазов-Vла).

Тридцать третий
21.12.2006, 16:24
Сразу же в голову пришла мысль что ему недоложили тяги, но как это проверить?


Спросить у Юса.

MG_Dimas
21.12.2006, 17:36
Спросить у Юса.

Юс какое-то время помочь не сможет ;)
Могу вам сказать, что тяга двигателя стоит - 1300 кг силы на земле.
Если принять остальные параметры двигателя похожими на Jumo 004, то получается то, что мы имеем.
Видимо, на Та-183 собирались поставить какой-то супер-муперэффективный воздухозаборник, который позволил бы получить те скорости, которые были заявленны.
В грядущем патче я это дело подвинтил.

danitch
21.12.2006, 18:27
Юс какое-то время помочь не сможет ;)
Могу вам сказать, что тяга двигателя стоит - 1300 кг силы на земле.
Если принять остальные параметры двигателя похожими на Jumo 004, то получается то, что мы имеем.
Видимо, на Та-183 собирались поставить какой-то супер-муперэффективный воздухозаборник, который позволил бы получить те скорости, которые были заявленны.

Спасибо за ответ.
Т.е. я понял, что проблема в том, что Двигатель у тахи имеет длинный входной канал, и поэтому наблюдается падение тяги в полете?


В грядущем патче я это дело подвинтил.

Таха станет немного получше, чем в компаре ?

Заранее спасибо за ответ.

Yo-Yo
21.12.2006, 18:58
Тяга так прямо на сопроитвление и подъем не делится.



Именно так она и делится. Тут ошибки нет. Ошибка в другом - не учтено, что сопротивление самолета складывается из Cx_0 и A*Cy^2. Если В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ на большой скорости можно считать, что первая составляющая много больше второй, и пренебрегать последней допустимо, то на меньших скоростях это делать уже совсем нельзя.
Коэффициент А посчитать уже не так просто - тут надо уже учитывать удлинение крыла, т.е. два самолета с одинаковыми двигателями и одинаковыми максимальными скоростями вполне могут иметь разную скороподъемность.
Ну и еще ошибка, что Сх_0 еще и по Маху меняется.

danitch
21.12.2006, 19:52
Именно так она и делится. Тут ошибки нет. Ошибка в другом - не учтено, что сопротивление самолета складывается из Cx_0 и A*Cy^2. Если В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ на большой скорости можно считать, что первая составляющая много больше второй, и пренебрегать последней допустимо, то на меньших скоростях это делать уже совсем нельзя.

Ну и еще ошибка, что Сх_0 еще и по Маху меняется.

Еще раз повторюсь, что метод приближенный.
Но он дает похожие на правду результаты для всех турбореактивов,
просто отклонение в случае с Та-183 довольно большое.

2GvShAD_Lucky_
22.12.2006, 07:54
RIP :)


Да хоть в силах хомячка. Физический смысл остается тем же
N=E/t=F*S/t=F*V


Иди :)
Тяга как поршневого так и турбореактивного двигателя зависит от скорости потока.
У поршневого само собой F=N/V.
Впрочем это даже у автомобиля так. У турбореативного зависимость примерно (Vгазов-Vла).

Иду :) Но вобщем то Скорость там скорость потока, а не самоолета

И то что скорость потока у реактивного равна скорости самолета, ну пардоньте НИКАК не поверю :))))

кстати лдя винтовых
N=kP/V Где N - тяга, k - коэффициент зависящий от геометрии винта, P - мощность двигателя, V - скорость.

;)

Впрочем :) Я в этой части физике "собаку не съел" так что сильно упорствовать не буду :)

Hammer
22.12.2006, 09:06
Иду :) Но вобщем то Скорость там скорость потока, а не самоолета

Для вычисления мощности используется истинная скорость самолета.



И то что скорость потока у реактивного равна скорости самолета, ну пардоньте НИКАК не поверю :))))

Теоретически может быть и равна почему бы и нет:)
Тяга создаваемая реактивной струей равна секундному расходу массы газов на скорость их истечения. т.е
F=m*v/t.
И для чисто реактивного двигателя вполне достижимо.
Собственно у ракет например максимальная теоретическая скорость истечения смеси водород+кислород дает 4,5 км/с для вывода же на орбиту спутника нужна скорость боле 8км/с для полета на луну более 11км/с. Так что все в теории возможно.
Хотя обычно скорость истечения газов значительно выше скорости самолета.



кстати лдя винтовых
N=kP/V Где N - тяга, k - коэффициент зависящий от геометрии винта, P - мощность двигателя, V - скорость.
;)
Вообще помимо мощности на валу и скорости самолета там присутствует коэффициент называемый КПД винта.
Он зависит от многих параметров, в том числе и от конструкции винта.
Является ли винт винтом постоянного шага или изменяемого.
У первоко КПД очень сильно меняется от скорости полета у второго это изменение тоже есть но в гораздо меньшей степени.

2GvShAD_Lucky_
22.12.2006, 09:23
Для вычисления мощности используется истинная скорость самолета.
Теоретически может быть и равна почему бы и нет:)


Ну "теоретически" это "сферический конь в вакууме" :))

Реально же, особенно с приближением скорости к М влияние сопротивления сильно возрастает :) Чел же меряет макс тягу на макс скорости самолета :) как раз близкой к Маху А насчет скорости самолета вместо скорости потока :) еще раз отправляю к ОПРЕДЕЛЕНИЯМ тяги и мощности ;) И если для ракеты замена тяги скоростью еще как-то применима (хотя опять же начнем учитывать упругие характеристики воздуха на дозвуковых сверхзвуковых и гиперзвуковых скоростях , то все будет не так просто :) ;) ) то к самолету напрямую такое упрощение применять никак нельзя :) В силу конструктивных разностей для некрылатых ракет отсутсвие несущих плоскостей, малой Сх, добавочный векторр Су или максимум Су для ракет "космических" и т.д.

С винтами с тобою согласен полностью :)

2GvShAD_Lucky_
22.12.2006, 09:29
Собственно у ракет например максимальная теоретическая скорость истечения смеси водород+кислород дает 4,5 км/с для вывода же на орбиту спутника нужна скорость боле 8км/с для полета на луну более 11км/с. Так что все в теории возможно.
Хотя обычно скорость истечения газов значительно выше скорости самолета.

повеселил пример с ракетой :) для разгона важен момент силы :) т.е. не то с какой вообще скоростью поток идет, а то с какой скоростью он отрывается ОТ ракеты, т.е с какой силой ее толкает :)) и чем выше (читай меньше сопротивления воздуха) тем ближе ракета становиться "сферическим конем в вакууме" :) ;)

Hammer
22.12.2006, 11:31
повеселил пример с ракетой :) для разгона важен момент силы :)

Похоже у тебя путаница с терминологией. Момент силы это M=F*h
h-плечо силы.
Для разгона ракеты важна сила тяги ее двигателей измеряемая в Н или кгс. Момент силы это Н*м.



т.е. не то с какой вообще скоростью поток идет, а то с какой скоростью он отрывается ОТ ракеты, т.е с какой силой ее толкает :)) и чем выше (читай меньше сопротивления воздуха) тем ближе ракета становиться "сферическим конем в вакууме" :) ;)
Как ты себе представляеш реактивную струю не отрывающуюся от ракеты ?%)
Везде меряется скорость истечения газов из сопла что у ракеты, что у самолета с реактивным или турбореактивным двигателем.
И разгон в атмосфере будет продолжаться до тех пор пока сила тяги не уравновесит силу сопротивления воздуха.
Которая уже зависит от аэродинамики самолета, плотности воздуха и скорости набегающего потока.
Помимо этого на больших скоростях лимитирующим фактором еще будет прочность и теплостойкость конструкции.

Hammer
22.12.2006, 11:48
Ну "теоретически" это "сферический конь в вакууме" :))

Реально же, особенно с приближением скорости к М влияние сопротивления сильно возрастает :) Чел же меряет макс тягу на макс скорости самолета :) как раз близкой к Маху

Я выше уже писал что тяга турбореактивного двигателя приблизительно находится в зависимости (Vистечения-Vсамолета).Или другими словами падает с ростом скорости правда гораздо медленее чем тяга винтового.



А насчет скорости самолета вместо скорости потока :) еще раз отправляю к ОПРЕДЕЛЕНИЯМ тяги и мощности ;)

Истинная скорост ьсамолета это что по твоему ?




И если для ракеты замена тяги скоростью еще как-то применима (хотя опять же начнем учитывать упругие характеристики воздуха на дозвуковых сверхзвуковых и гиперзвуковых скоростях , то все будет не так просто :) ;) )
то к самолету напрямую такое упрощение применять никак нельзя :) В силу конструктивных разностей для некрылатых ракет отсутсвие несущих плоскостей, малой Сх, добавочный векторр Су или максимум Су для ракет "космических" и т.д.

Причем тут замена ? Для реактивных и турбореактивных двигателей мерять мощность вообще не принято, там меряется тяга.
Если принять в первом приближении что тяга у такого самолета от скорости const. То мощность будет расти прямо пропорционально скорости полета.

Для лучшего понимания смотри картинку где присутсвует зависимость мощности от скорости N(v)
Для самолета с N вму(винтомоторной установкой)
и самолета с турбореактивным двигателем N трд

2GvShAD_Lucky_
22.12.2006, 12:22
Как ты себе представляеш реактивную струю не отрывающуюся от ракеты ?%)
Везде меряется скорость истечения газов из сопла что у ракеты, что у самолета с реактивным или турбореактивным двигателем.
И разгон в атмосфере будет продолжаться до тех пор пока сила тяги не уравновесит силу сопротивления воздуха.
Которая уже зависит от аэродинамики самолета, плотности воздуха и скорости набегающего потока.
Помимо этого на больших скоростях лимитирующим фактором еще будет прочность и теплостойкость конструкции.
Ну да с терминологией есть небольшой напряг :).
А про струю , наверное тяжело объяснил :) Я пытался сказать неважно, что для отрыва от орбиты земли нужно 11 км/с а скорость истечение только 4-5 км/с :) главное с какой скоростью от сопла струя летит, а не "глобальная" скорость этой струи :)

2GvShAD_Lucky_
22.12.2006, 12:28
Я выше уже писал что тяга турбореактивного двигателя приблизительно находится в зависимости (Vистечения-Vсамолета).Или другими словами падает с ростом скорости правда гораздо медленее чем тяга винтового.


Ну еще раз упрусть рогами :)))
ПРиблизительно - ключенвое слово :) в контексе топика это самое приблизительно и есть важная вещь , потому что разница этого приблизительно и дает погрешность в "упрощенном" подходе к выяснению "Недодаденой тяги" :) Ибо это приблизительно из спопротивления самолета и рождается, а самолеты РАЗНЫе , хотя и двиг один :) разьве я неправ ? :)

2GvShAD_Lucky_
22.12.2006, 12:30
Истинная скорост ьсамолета это что по твоему ?


Так это и есть та скорость с которой самолет летит :) НО она НИКАК не равна скорости потока вырывающегося из сопла :) Мы же не про "коней" говорим ? или я снова неправ ?

Hammer
22.12.2006, 12:43
Ну еще раз упрусть рогами :)))
ПРиблизительно - ключенвое слово :) в контексе топика это самое приблизительно и есть важная вещь , потому что разница этого приблизительно и дает погрешность в "упрощенном" подходе к выяснению "Недодаденой тяги" :) Ибо это приблизительно из спопротивления самолета и рождается, а самолеты РАЗНЫе , хотя и двиг один :) разьве я неправ ? :)
Точность расчетов тут известна только тем кто писал ФМ :)
Мы можем лиш судить по некоторым признакам насколько точно это сделано и опять таки без точных цифр испытаний на руках, только приблизительно.

Hammer
22.12.2006, 12:46
Так это и есть та скорость с которой самолет летит :) НО она НИКАК не равна скорости потока вырывающегося из сопла :) Мы же не про "коней" говорим ? или я снова неправ ?
"Скорость потока" это скорость истечения называется. И определяется сжигаемым топливом формой сопла и возможно некоторыми другими факторами.

Yo-Yo
22.12.2006, 13:57
Я выше уже писал что тяга турбореактивного двигателя приблизительно находится в зависимости (Vистечения-Vсамолета).Или другими словами падает с ростом скорости правда гораздо медленее чем тяга винтового.




Тяга турбореактивного двигателя ведет себя несколько иначе - с ростом скорости до М=0.4-0.5 несколько падает, затем начинает расти из-за роста расхода воздуха, определяемого скоростным наддувом. Это для двигателей с низкой степенью двухконтурности, каковыми все первые двигатели и были. Если уж точно - то классически одноконтурными.
А вот далее после М=1 наступает резкий спад, поскольку скорость истечения становится равной скорости полета.

С ростом двухконтурности тяга начинает монотонно спадать, приближаясь по характеру к зависимости для ТВД, который, кстати есть не что иное, как ТРДД с очень большой степенью двухконтурности.

Ну и насчет мощности - по определению она и есть N=P*TAS. И скорость потока газов тут никаким концом не приклеена. ПРосто надо понимать, что мощность имеется в виду полезная, которая может быть использована для расчета движения ЛА.
Например на висении вертолета полезная мощность = 0, однако это значит, что винт, поглощая мощность двигателя, превращает ее в энергию струи воздуха, которая потом уходит на нагрев Вселенной :).

Yo-Yo
22.12.2006, 13:58
"Скорость потока" это скорость истечения называется. И определяется сжигаемым топливом формой сопла и возможно некоторыми другими факторами.


Опять не совсем так. Определяется параметрами газа перед соплом.

MG_Dimas
22.12.2006, 13:59
Спасибо за ответ.
Т.е. я понял, что проблема в том, что Двигатель у тахи имеет длинный входной канал, и поэтому наблюдается падение тяги в полете?



Таха станет немного получше, чем в компаре ?

Заранее спасибо за ответ.

Вот новый график:

SAS[Kiev_UA]
22.12.2006, 14:10
ух ты, совсем другое дело :)
старый график:

MG_Dimas
22.12.2006, 14:18
ух ты, совсем другое дело :)
старый график:

Хотя, планер и тяга на земле одинаковые...

Kros
22.12.2006, 15:24
Может тогда и советские свистки посмотрите может у них тоже что нетак из сопла вылетает:)
П.с.
Надо было и нашим конструкторам заявить в бумажках скорость в 1500 км/с щас бы поправили :rolleyes: А че альтернатива же крути как хочеш :)
Наши свистки по реальным летным данным смоделированы (ну кроме разве Би6:) ), а ихние по расчетам накорябаных на куске обоев. обыдно.

Orel_Sokolov
22.12.2006, 15:41
Хм.. вроде сначала речь шла о том, что Ташки и так-то не могла, а тут такое резкий скачок ЛТХ вверх.. Это уже не попытака смоделировать что могло бы получиться, а не пойми что..

SAS[Kiev_UA]
22.12.2006, 15:45
баланс... а то совсем уж бесполезный свисток получился...
а так будет реактивная фока - виражить низзя, мозна тока быстро летать вверх-вниз и стрелять куда-то в направление цели :)

Orel_Sokolov
22.12.2006, 15:52
баланс... а то совсем уж бесполезный свисток получился...
а так будет реактивная фока - виражить низзя, мозна тока быстро летать вверх-вниз и стрелять куда-то в направление цели :)
Да ну, фигня это все.. баланс особенно. Только что понял, что те, кто ратуют переброску всех сил на БзБ, наверное, правы.

An7
22.12.2006, 16:53
Хотя, планер и тяга на земле одинаковые...
Такое предложение. Нельзя ли сделать версию YP-80A с движком RB.41
(прототип Nene).
Один YP-80 был передан англичанам для испытаний этого двигателя.
Двигатель был испытан в полете на этом YP-80 в июле 1945 года. Тяга 2040 кг.

Думается, что многим было бы интересно полетать на таком РЕАЛЬНО летавшем самолете.

SAS[Kiev_UA]
22.12.2006, 17:47
мг этим заниматься не захотят - 100%...

An7
22.12.2006, 18:18
мг этим заниматься не захотят - 100%...
В принципе там фактически надо то пересчитать летные данные на несколько большую тягу. А покупателям на западе это будет хороший подарок, а то всяко советско-немецкие уфолеты делают, а им ничего.

Сам с удовольствием полетал бы на таком.

SAS[Kiev_UA]
22.12.2006, 18:28
Аспид похожее что-то поднимал про обычные поршни но сказали что заниматься этим не будут...

danitch
22.12.2006, 19:51
Хотя, планер и тяга на земле одинаковые...

Спасибо за ответ.

Тему можно закрывать.

Оффтоп:кокпит ме-163

Mafia
22.12.2006, 20:05
Вообще мало буржуйских крафтов, надо еще Метеор, Вампир, Аэрокомет и B36
А еще Ar234C(четырехдвигательный) былоб клева

sneeke
23.12.2006, 02:47
Вообще мало буржуйских крафтов, надо еще Метеор, Вампир, Аэрокомет и B36
А еще Ar234C(четырехдвигательный) былоб клева
Ага, и Ил-22, плюс МиГ-15 ;)
Лично я не понимаю, какими способами Танк собирался устранить флаттер, на сушествующем в игре хукельбейне.
П.С.: Пулька сильно похожа на Та.183?

Uberfall
23.12.2006, 03:31
Дык она и есть.

danitch
24.12.2006, 18:16
Дык она и есть.
Нет. пульки выглядит не так, как таха , реализованная в игре
смотри http://www.bsc.net/JFA3088/images/FMA_PulquiII.jpg

видимо немцы просекли фишку с флаттером, и существовал проект Та183 с нормальным оперением, на основе этого проекта и построен Пульки.

Jameson
25.12.2006, 05:22
По-моему чтобы двигло не перегрелось надо разгонятся до максимума не не полном газу, а так, пока не наберется скорость, потом газ повысить и так далее. Только для боя это не очень пригодно.. Эх, а мне нравится ракетками рулить :) Правда, вот против мостов они не катят. Лагг3-рд вообще по-моему отстой страшный. Только оружие не шибко плохое, и все..

Mafia
25.12.2006, 09:31
По-моему чтобы двигло не перегрелось надо разгонятся до максимума не не полном газу, а так, пока не наберется скорость, потом газ повысить и так далее. Только для боя это не очень пригодно.. Эх, а мне нравится ракетками рулить :) Правда, вот против мостов они не катят. Лагг3-рд вообще по-моему отстой страшный. Только оружие не шибко плохое, и все..

виражность тоже не шибко плохая..)

Hammer
26.12.2006, 09:38
Тяга турбореактивного двигателя ведет себя несколько иначе - с ростом скорости до М=0.4-0.5 несколько падает, затем начинает расти из-за роста расхода воздуха, определяемого скоростным наддувом. Это для двигателей с низкой степенью двухконтурности, каковыми все первые двигатели и были. Если уж точно - то классически одноконтурными.
А вот далее после М=1 наступает резкий спад, поскольку скорость истечения становится равной скорости полета.

Вот тут интересно поподробней. Скорость истечения у ТРД порядка 300-340м/с ? Не маловато ли даже для смеси керосин воздух ?

Yo-Yo
26.12.2006, 14:07
Вот тут интересно поподробней. Скорость истечения у ТРД порядка 300-340м/с ? Не маловато ли даже для смеси керосин воздух ?

Кроме скорости истечения есть еще и расход воздуха. А при чем тут 300-340 м/с?
Они-то каким боком тут взялись?

Hammer
27.12.2006, 08:50
Кроме скорости истечения есть еще и расход воздуха. А при чем тут 300-340 м/с?
Они-то каким боком тут взялись?
А 1M это разве не к скорости звука относится ?

Yo-Yo
27.12.2006, 13:25
А 1M это разве не к скорости звука относится ?

Понял. Это я немного расплывчато ПОСЛЕ М=1. Не сразу, конечно, но достаточно быстро после него, поскольку скорость истечения в ТРД не шибко больше 300 м/с. Естестственно с сужающимся соплом (не сверзвуковым). Ну не в разы. Поскольку является звуковой. Правда для газа перед соплом.

Hammer
27.12.2006, 15:02
Понял. Это я немного расплывчато ПОСЛЕ М=1. Не сразу, конечно, но достаточно быстро после него, поскольку скорость истечения в ТРД не шибко больше 300 м/с. Естестственно с сужающимся соплом (не сверзвуковым). Ну не в разы. Поскольку является звуковой. Правда для газа перед соплом.
Кажется начал потихоньку осознавать %)
В ТРД большая часть истекающей массы везется не на самом ЛА как в случае РД, вот об этом забыл %)

Yo-Yo
27.12.2006, 15:52
Кажется начал потихоньку осознавать %)
В ТРД большая часть истекающей массы везется не на самом ЛА как в случае РД, вот об этом забыл %)

Это точно. И еще, забыл уточнить: расход воздуха даже в ТРД намного больше того, что нужен для сжигания вдуваемого керосина.