PDA

Просмотр полной версии : Реактивные истребители (4.07)



Hriz
22.12.2006, 22:57
Предлогаю все что касается их, писать тут.
Полетал чуть-чуть компанию. Миссий 7. Особенно порадовала седьмая, там где мосты надо защищать, потому как столкнулся в небе Украины, с каким то неизвестным самолетом, со стреловидным изломаным крылом. Рассмотреть аппарат не удалось. Двойка неизвестных самолетов на большой скорости атаковала Яки занимающиеся перехватом Ме-262-х, все попытки достать противника - никакого успеха не имели, самолет превосходит наши как минимум в двое по всем показателям. Время виража, скорость, скороподъемность. Один все же был сбит, когда мне удалось догнать их у немецкого филда. Полез в музей, смотреть ТТХ Як-15. Может я что не так делаю? Крейсерская скорость - 680 примерно. Крейсерская, это я так понимаю та, которую самолет набирает легко и непринужденно? Или нет? Удавалось разогнать Як-15 до 650 максимум! И то, долго и нудно на 100% тяги. А там еще были такие страшные цифры как 770 и 800!!! До 750 разгонялся в пике, уже с 650 самолет начинает колбасить, что делает крейсерский полет на такой скорости невозможным. На 770 уже просто страшно лететь!!! Вот вот все поотлетает. Двигатель то греется на 100% оборотов, то перестает греться. Это от скорости зависит?
Вобщем, почувствовал себя снова в 41 году. :pray:

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
23.12.2006, 00:40
Не путай приборнуя скорость и истинную ))

Mafia
23.12.2006, 01:04
Двигатель то греется на 100% оборотов, то перестает греться. Это от скорости зависит?
Вобщем, почувствовал себя снова в 41 году. :pray:

Зависит не только от скорости, но и еще от высоты (почему то в этом патче сделали более греющиеся на высоте движки, хотя это странно - там и температура ниже и обороты двигателя падают, несмотря на то что воздух менее плотный). до 800 я як не смог разогнать, но у земли 750 гдето летает...

FilippOk
23.12.2006, 06:40
Подумаешь, какие-то 50 км/ч разницы... :)

SLI=Makc 89=
23.12.2006, 09:47
ctrl+f1 опять?

Hriz
23.12.2006, 09:49
Не путай приборнуя скорость и истинную ))

Так я по прибору смотрел тоже.

Hriz
23.12.2006, 09:50
ctrl+f1 опять?

Это ты о чем?

AirSerg
23.12.2006, 10:34
Это ты о чем?
Если жмакнуть контрл+Ф1 (при возможности отключить кокпит в настр. Сложности), то там в нижнем левом углу будет показана ИСТИННАЯ скорость, т.е. относительно земли, а не потока воздуха как у спидбара и прибора в кокпите.

зы. уж 2001 год регистрация, я не зря отписался??? :)

Hriz
23.12.2006, 12:59
Да я вот представь себе, не знал про это... Я думал что истинная скорость - это та, что в спидбаре, а ctrl+F1, это у меня всегда в настройках заблокировано... :D

Да не важно. Як-15 - кусок гавна. Лучше бы весь мир не видел, какие у нас были истребители реактивные! Ме-262 и Саламандра, берут Як-15 с любой позы, овладевают им и делают что хотят. Вот, дали МиГ-9, это уже что-то.
Правда в компании обычно немцы висят километра на 3 выше тебя и все равно имеют как хотят, спускаясь и взмывая вверх. Можно конечно набрать тыщь 5 над своим филдом, но, я думаю тогда о выполнении задания можно будет забыть.

А кто-нибудь в компанию играет вообще?

AirSerg
23.12.2006, 13:47
Да я вот представь себе, не знал про это... Я думал что истинная скорость - это та, что в спидбаре,

Бывает, я иногда тоже нахожу в иле какие-нибудь фишки, которые не знал. Хотя уж вроде вдоль и поперек его знаю за столько то лет…

А для тестирования скоростей надо отрубать в сложности и смотреть скорость через нее. Можно, конечно вычислять скорость в зав-ти от высоты, но это лишний геморр. К тому же спидбар часто привирает из-за своей дискретности. Сколько не тестил крафты у земли – он всегда уменьшал скорость на 10-20 км/ч. :)

ALF
23.12.2006, 14:08
Если жмакнуть контрл+Ф1 (при возможности отключить кокпит в настр. Сложности), то там в нижнем левом углу будет показана ИСТИННАЯ скорость, т.е. относительно земли..
Это путевая скорость.

... а не потока воздуха....
А вот это истинная.

На спитбаре (без контрл+ф1) исключительно приборная скорость.

AirSerg
23.12.2006, 14:27
Это путевая скорость.

А вот это истинная.

На спитбаре (без контрл+ф1) исключительно приборная скорость.
Ну, смысл то я правильно обозначил.

Т.е. истинная – это скорость набегающего потока?... Я всегда ее называл – приборная. Она и показывается в спидбаре.

Знаю такие понятия как:

TAS – true air speed – истинная скорость, относительно земли.
IAS - instrument air speed – приборная скорость, относительно потока.

Yo-Yo
23.12.2006, 14:48
Ну, смысл то я правильно обозначил.

Т.е. истинная – это скорость набегающего потока?... Я всегда ее называл – приборная. Она и показывается в спидбаре.

Знаю такие понятия как:

TAS – true air speed – истинная скорость, относительно земли.
IAS - instrument air speed – приборная скорость, относительно потока.

TAS - воздушная скорость, относительно воздуха.
IAS - это не скорость ОТНОСИТЕЛЬНО ПОТОКА, это приборная скорость,
высчитанная из разности статического и динамического давлений ПВД из расчета Rho = 1.225. Причем еще и с погрешностями, определяемыми методом и приборами измерения. Есть еще CIAS (calibrated) - это уже аналог нашей индикаторной.

Hriz
23.12.2006, 15:12
Смех на палке... Посавил в простом редакторе против себя Ме-262 46-года, сам сел на МиГ-9. В течении получаса ловил космонавта. Мессер был уже на околоземной орбите, когда я на скорости 300 км/ч по прибору, борясь с перегревом движков, пытался преодолеть барьер в 8000км. Просто бесит, как леко Мессер уходит в космос. Если на схождении вего не сбил - все, можно перезапускать бой, дальше ловить нечего. Когда я плюнул на это дело и развернулся, он меня тут же атаковал и снова ушел в космос. Я увернулся и упал до 2 тысяч, он же видимо завис на 10 как минимум и потерял меня из вида, как и я его впрочем. Неужели я такой ламак стал за время ожидания 1946? :(

AirSerg
23.12.2006, 15:50
TAS - воздушная скорость, относительно воздуха.
IAS - это не скорость ОТНОСИТЕЛЬНО ПОТОКА, это приборная скорость,
высчитанная из разности статического и динамического давлений ПВД из расчета Rho = 1.225. Причем еще и с погрешностями, определяемыми методом и приборами измерения. Есть еще CIAS (calibrated) - это уже аналог нашей индикаторной.
Неправильно я несколько давал понятия. Но, если в иле отсутствует ветер, то в принципе ТАС и путевая – одно и тоже для ила?

IAS – теоретически – это скорость набегающего потока в точке, где нет возмущений от движения ЛА относительно ЛА? Так или нет?

ROSS_Tracer
23.12.2006, 15:54
Смех на палке... Посавил в простом редакторе против себя Ме-262 46-года, сам сел на МиГ-9. В течении получаса ловил космонавта. Мессер был уже на околоземной орбите, когда я на скорости 300 км/ч по прибору, борясь с перегревом движков, пытался преодолеть барьер в 8000км. Просто бесит, как леко Мессер уходит в космос. Если на схождении вего не сбил - все, можно перезапускать бой, дальше ловить нечего. Когда я плюнул на это дело и развернулся, он меня тут же атаковал и снова ушел в космос. Я увернулся и упал до 2 тысяч, он же видимо завис на 10 как минимум и потерял меня из вида, как и я его впрочем. Неужели я такой ламак стал за время ожидания 1946? :(

Поменяйся ролями. Теперь МиГ будет убером :-)))

Кемпер
23.12.2006, 16:21
Боты ведь читеры :pray:
Ну что вы с них хотите :umora:

Unmen
23.12.2006, 16:35
Как же меня прет с Лерхе :ups: Давненько в Descent не гонял %)

Боты пипец читеры.

Yo-Yo
23.12.2006, 16:48
Неправильно я несколько давал понятия. Но, если в иле отсутствует ветер, то в принципе ТАС и путевая – одно и тоже для ила?

IAS – теоретически – это скорость набегающего потока в точке, где нет возмущений от движения ЛА относительно ЛА? Так или нет?

Путевая - это проекция TAS на плоскость земли.
IAS - это вообще не скорость в понятии скорость перемещения какой-либо точки относительно чего-то. IAS (если скорректировать все погрешности измерения) - это фиктивная скорость. Если IAS постоянна, то постоянен и скоростной напор, т.е. 0.5*Rho*TAS^2. Т.к. плотность воздуха не всегда равна принятой для стандартной атмосферы для Н=0 1.225 кг/м^3 (в этом случае IAS = TAS), то, например, при подъеме на высоту (Rho падает) TAS увеличивается при сохранении IAS.
С некоторыми оговорками (при небольших числах М) при постоянной IAS постоянны и аэродинамические силы, действующие на ЛА, чем она, в общем-то, и удобна.
А вот на больших высотах, когда малым IAS соответствуют достаточно большие числа М (TAS большие, а скорость звука падает) уже все несколько сложнее...

Kros
23.12.2006, 17:05
Кто разбирается в свистковом деле объясните плиз чего разгон у них такой хреновый. Взял як15(Миг9), полный редактор (100% топлива, без закрылок) появляюсь на полосе начинаю разгон к концу полосы скорсоть гдето 270(290) потом для сравнения беру Ил2 к концу полосы скорость 260 км/ч. чето както слабовато для свистков :eek: вроде мощи побольше то :confused:

ROSS_Tracer
23.12.2006, 17:23
Кто разбирается в свистковом деле объясните плиз чего разгон у них такой хреновый. Взял як15(Миг9), полный редактор (100% топлива, без закрылок) появляюсь на полосе начинаю разгон к концу полосы скорсоть гдето 270(290) потом для сравнения беру Ил2 к концу полосы скорость 260 км/ч. чето както слабовато для свистков :eek: вроде мощи побольше то :confused:

Ну если на пальцах, то смотри:
"Свистики" с турбореактивными двигателями (ЖДР, разгоняется хорошо, жаловаться не будешь). Поршневой самолёт с винтом (пропеллером) имеет кпд максимальное при скорости 0.. чем выше скорость к звуковой, тем меньше КПД. Даже чисто теоритически поршневик не может преодолеть звуковой барьер в горизонте. Реактивные двигатели, такого минуса не имеют. И тяга у них более-менее постоянна. вот и получается, что по динамике чем ниже скорость тем больше поршневик выигрывает у "свистка" и наоборот.

Yo-Yo
23.12.2006, 17:33
Ну если на пальцах, то смотри:
"Свистики" с турбореактивными двигателями (ЖДР, разгоняется хорошо, жаловаться не будешь). Поршневой самолёт с винтом (пропеллером) имеет кпд максимальное при скорости 0.. чем выше скорость к звуковой, тем меньше КПД.

Токмо не к.п.д., а тягу. К.п.д. падает с уменьшением скорости, поэтому и тяга с уменьшением скорости не стремится к бесконечности... :).
При увеличении скорости к.п.д. растет, затем при очень большей уже, действительно, ощутимо падает.

depilot
23.12.2006, 17:42
Смех на палке... Посавил в простом редакторе против себя Ме-262 46-года, сам сел на МиГ-9. В течении получаса ловил космонавта. Мессер был уже на околоземной орбите, когда я на скорости 300 км/ч по прибору, борясь с перегревом движков, пытался преодолеть барьер в 8000км. Просто бесит, как леко Мессер уходит в космос. Если на схождении вего не сбил - все, можно перезапускать бой, дальше ловить нечего. Когда я плюнул на это дело и развернулся, он меня тут же атаковал и снова ушел в космос. Я увернулся и упал до 2 тысяч, он же видимо завис на 10 как минимум и потерял меня из вида, как и я его впрочем. Неужели я такой ламак стал за время ожидания 1946? :(

Давно простым редактором не пользовался. В 4.05 было тоже самое :)

Kros
23.12.2006, 17:48
Ну если на пальцах, то смотри:
"Свистики" с турбореактивными двигателями (ЖДР, разгоняется хорошо, жаловаться не будешь). Поршневой самолёт с винтом (пропеллером) имеет кпд максимальное при скорости 0.. чем выше скорость к звуковой, тем меньше КПД. Даже чисто теоритически поршневик не может преодолеть звуковой барьер в горизонте. Реактивные двигатели, такого минуса не имеют. И тяга у них более-менее постоянна. вот и получается, что по динамике чем ниже скорость тем больше поршневик выигрывает у "свистка" и наоборот.

Ок. Спасиб что разъяснил. Про то что поршневик неможет звуковой барьер преодолет я знаю, там вроде лопасти быстрее самолета на него выходят или чето с этим связаное, просто казалось что на старте реактивные доложны побыстрее быть ведь пока ВМГ у поршеневика раскрутиться, а тут ручку дал тяга повысилась и вперед (кенечно тоже время надо но мощность опять же разная)

AirSerg
23.12.2006, 18:48
Путевая - это проекция TAS на плоскость земли.

Ну, в общем, я был прав, главное, что относительно поверхности, а куда уж направлен вектор скорости - дело десятое.


IAS - это вообще не скорость в понятии скорость перемещения какой-либо точки относительно чего-то.
Да, я не неправильно формулировал свое представление. Проще говоря – IAS характеризует скоростной напор.

danitch
23.12.2006, 19:47
Кто разбирается в свистковом деле объясните плиз чего разгон у них такой хреновый. чето както слабовато для свистков :eek: вроде мощи побольше то :confused:

Если упрощенно, то дело вот в чем: поршневой двигатель имеет постоянную мощность, не зависящую от скорости, т.е. на стоянке движок дает 1000 лошадей, и в полете на скорости 500км/час его движок дает те же 1000 л.с.
У свистков иначе: они имеют тягу, не зависящую от сорости (почти).
Т.е. у реактивного мессера на стоянке движки дают 17, 5 кН., и на максималке (820 у земли) дают почти столько же – около 15 кН.
Так как мощьность реактивного движка равна произведению его тяги на скорость самолета, то получаем вот что:

НА СКОРОСТИ 100 КМ/Ч МОЩЬНОСТЬ ДВУХ ДВИГАТЕЛЕЙ МЕ-262 СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 670 Л/С

НА СКОРОСТИ 180КМ/Ч МОЩЬНОСТЬ ДВУХ ДВИГАТЕЛЕЙ МЕ-262 СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 1200 Л/С

НА СКОРОСТИ 100 КМ/Ч МОЩЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ЯК-15 СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 340 Л/С

НА СКОРОСТИ 180КМ/Ч МОЩЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ЯК-15 СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 600 Л/С, что в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ, ЧЕМ У ЕГО ПОРШНЕВОГО СОБРАТА.

Отсюда плохой разгон, и необходимость длинных ВПП.

А вот на максимальной скорости у земли, двигатель ЯК-15 дает примерно 2200л/с


Кстати, отсюда становится понятно, что такие недостатки Ме-262, как уязвимость на взлете-посадке являются не его конструктивными недостатками, а особенностями всех самолетов с реактивными двигателями.

=RAF=Tankist
23.12.2006, 19:54
Самый плохой ИМХО наш самолет это ЛаГГ-РД - ваще ужас, ели разгоняется, к концу полосы ели достал до 200 и с треском взлетел, хотя по управляемости лучше чем ЛаГГ винтовой. а вот на Як-15 не надо гнать! это наше все! я на нем против 4х Ме с ботом легко справился, хоть они и по-быстрее!

Еще мне понравился оооочень Арадо 234, самолет очень красивый, быстрый, и несет достаточную бомбовую нагрузку для самолета такого класса, и мне как красному стало немного страшно, как же в проектах воевать то будем? на Яке только с пикирования можно догнать и поиметь а МиГ я как то не успел толком потестить.

Та-183 ваще кирпич а не самолет, высоту набирает как Як на 50 процентах, и грееться ужасно. кошмар а не самолет, чистый антибомбер с его 4мя ракетами, это его единственный козырь....

Erih
23.12.2006, 20:05
Еще мне понравился оооочень Арадо 234, самолет очень красивый, быстрый, и несет достаточную бомбовую нагрузку для самолета такого класса, и мне как красному стало немного страшно, как же в проектах воевать то будем? на Яке только с пикирования можно догнать и поиметь а МиГ я как то не успел толком потестить.

....

попробовал сегодня арадо на львовской карте
так филд болехово бомбил пролетая на скорости 550км/ч(приб.) 5000 км высота:eek:
фиг кто догонит:)

Hriz
23.12.2006, 21:02
Поменяйся ролями. Теперь МиГ будет убером :-)))

Ролями менялся. Садился на новую "Саламандру" с поломаным крылом. Если летать как бот, то у бота в Яке шансов 0. Догнать ни в горизонте ни в наборе он не может. Да, у земли на виражах Як сделал меня, когда я был на Саламандре обратной стреловидности. Но факт остается фактом, совесткие реактивные самолеты могут побеждать только поршней немецких. С уберами 46 года им ловить нечего.

Mafia
23.12.2006, 21:25
Не знаю с какой стороны месс '46 убер - сколько не летал, выяснил только один плюс - на высоте около 7000 прирост скорости километров пятнадцать- двадцать...

sp7777
23.12.2006, 22:23
Все это очень интересно, но лучше бы написали про самолеты которые имеют практическую ценность Та-152с и Як-3 со107 двиглом :yez:

Hriz
23.12.2006, 23:02
Про самолеты которые имеют практическую ценность еще напишут, те, кому они практически ценны... :)

denisso
24.12.2006, 10:07
Братва, два года за свистки в "Иле" не садился. Тут засел.
Просветите, отчего через пару-тройку минут после взлета на Ta.183 двигло штатную мощность недобирает? Режимы по времени работы ограничены? :confused:
Извините за офф-топ.:rolleyes:

Hriz
24.12.2006, 10:10
Может греется? Хех, я наверное пол года если не больше вообще за ил не садился! А тут даже джой новый купил! :)

denisso
24.12.2006, 10:24
Мои поздравления! Х52pro?:yez:

Хрен знает. Надо посмотреть, какова tперегр.:)

Hriz
24.12.2006, 10:28
Какой там... До наших палистин Х-52 пару месяцев назад только добрался. Первее PS-3 привезут, чем Про. Зато педали уже привезли но после статей на форуме их никто не берет! :D О чем я и сообщил продавцу. Так, Cyborg EVO купил, будет у меня вместо РУСа, а РУД от 45-го. Как Про появится, так куплю! :)

denisso
24.12.2006, 11:17
Однако, дествительно перегрев. Забыл напрочь о всех этих реактивных штучках.:mad:

=RAF=Tankist
24.12.2006, 13:12
Братва, два года за свистки в "Иле" не садился. Тут засел.
Просветите, отчего через пару-тройку минут после взлета на Ta.183 двигло штатную мощность недобирает? Режимы по времени работы ограничены? :confused:
Извините за офф-топ.:rolleyes:

там по-моему после включения двигла надо подождать пока прогреется, иначе деремово взлетает!

ALF
24.12.2006, 15:21
Братва, два года за свистки в "Иле" не садился. Тут засел.
Просветите, отчего через пару-тройку минут после взлета на Ta.183 двигло штатную мощность недобирает? Режимы по времени работы ограничены? :confused:
Извините за офф-топ.:rolleyes:

См. тут. (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=44822)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну народ, ну на стреловидность крыла кто-нить обращает внимание? Ну и что-что труба воткнута в планер, но не стреловидное крыло то не годится для скоростей за 700. Конусное уплотние воздуха приходится на законцовки крыла, где в свою очередь происходит завихрение от разницы давление, тем самым сжирается львиная доля скорости!

ALF
24.12.2006, 15:24
Однако, дествительно перегрев. Забыл напрочь о всех этих реактивных штучках.:mad:

Кстати, как на Ме-262, до 6000м выше номинала движки греются, свыше 6000м падают обороты, суём РУД на полную обороты возрастают и двигло не перегревается. На ТА-183 также?

psy06
25.12.2006, 07:36
Вопрос обладателям платины, а кто нить уже сращивал свистки и авианосцы ? Как оно садиться, взлетается?

Jameson
25.12.2006, 08:31
По-моему взлететь однозначно не выйдет, не разгонишся. Равзе что ракеткы типа БИ. Да, Лерхе, конечно взлетит.. Но я посмотрю как вы его посадите :) Особенно на движущийся. Хотя это не свисток. Это страшный мутанр, чья уберность на корню порезана мизерным боезапасом пушек.

Hammer
25.12.2006, 08:46
Ок. Спасиб что разъяснил. Про то что поршневик неможет звуковой барьер преодолет я знаю, там вроде лопасти быстрее самолета на него выходят или чето с этим связаное,
просто казалось что на старте реактивные доложны побыстрее быть ведь пока ВМГ у поршеневика раскрутиться, а тут ручку дал тяга повысилась и вперед (кенечно тоже время надо но мощность опять же разная)
Это зависит от избытка тяги. МиГ-29 например вполне может, а вот самолеты начала реактивной эры в динамике разгона на малых скоростях сильно уступают винтовым. Тяга у первых турбореактивных двигателей была низкая. Но в отличии от поршневиков она от скорости зависела гораздо меньше. В результате у поршневиков она быстро падала с ростом скорости у ТРД она оставалась почти неизмеенной что и позволяло им разгоняться до больших скоростей.
Для сравнения смотри чисто реактивный Ме-163 где избыток тяги высокий там разбег короткий вверх уходит сразу чуть не вертикально.
Кроме того ТРД за ручкой не ходил даже на МиГ-15 набор оборотов двигателем требовал времени.
Сбросить скорость в отсутсвии ВИШ тоже было проблематично.
Для чего начали применять воздушные тормоза. На МиГ-9 их еще не было.

mr_tank
25.12.2006, 08:52
ЭЭЭ тут у меня глюк в простом редакторе объявился. Пока Та-183 не скажешь, "атаковать бомберы" они пофигистически пролетают мимо и даже не пытаются воевать. Более того, если задать эту команду после расхождения, боты соглашаются "атаковать будем, да конечно" но улетают по своим делам. И тоолько если в лобовом схождении сказать им, чтобы атаковали, тошгда да, аллес капут, ракетами валят без промаха.

То-же самое справедливо и для Та-152С. А вот лерхи без команды воюют.

deSAD
25.12.2006, 14:28
Вопрос обладателям платины, а кто нить уже сращивал свистки и авианосцы ? Как оно садиться, взлетается?Боты не садятся в принципе, как и в "доальтернативную эру" (хотя взлетать - взлетают, с "разогнанного" авианосца - отчего бы и не взлететь? %)), что же до "естественного интеллекта", то тут, как и ранее, все от "прокладки" зависит ... ну и от скорости авианосца ;), потому как планируют "свистки" о-о-очень неплохо :ups:

DmitryBurkow
25.12.2006, 14:53
YP-80 взлетает с авианосца легко. Садится с трудом, но уверенно, даже шасси не ломает. 229 взлетает с "двойного"* авианосца, садится на одинарный (благо, скорость при посадке 135). 262 - взлетает и садится только с "двойного". 163 -взлетает откуда угодно, садится куда угодно без шасси.
*двойной авианосец - 2 поставленных встык.
В рассчетах приняты только стоящие авианосцы и 25% топлива
Правда, у меня 4.05 до сих пор...

Rayak-V
25.12.2006, 15:05
YP-80 взлетает с авианосца легко. Садится с трудом, но уверенно, даже шасси не ломает. ...

А "Лерхе" взлетает и садится на авианосец? Интересуют главным образом "боты" Потому как вирпилы могут посадить всё что угодно и куда угодно.

Внезапный СЫЧ
25.12.2006, 19:15
Какой там... До наших палистин Х-52 пару месяцев назад только добрался. Первее PS-3 привезут, чем Про. Зато педали уже привезли но после статей на форуме их никто не берет! :D О чем я и сообщил продавцу. Так, Cyborg EVO купил, будет у меня вместо РУСа, а РУД от 45-го. Как Про появится, так куплю! :)


Кхммм.... А можно ссылочку на эти статьи?
А то я вчера буквально к педалям Сайтековским приценивался. Правда во вчерашнем боестолкновении:flame: жаба победила (все-таки 4800 руб перед НГ отнюдь не лишние), но сегодня начала было уже отходить с занятых позиций, а тут такое...:eek:

deSAD
25.12.2006, 19:17
А "Лерхе" взлетает и садится на авианосец? Интересуют главным образом "боты" Потому как вирпилы могут посадить всё что угодно и куда угодно.Помнится, luthier, вывесив шот с "Лерхе", стоящими на палубе, тут же оговорился, что это всего лишь декорация и взлетать/садиться на "Лерхе" на авианосец (да и просто - садиться ;)) сможет только игрок, ибо боты обращению с этим "чудом враждебной техники" попросты не "обучены" и пытаются садиться на нем, как на обыкновенном самолете, вот :sad: Хотя сам я еще подобный эксперимент не ставил %)

SAS[Kiev_UA]
25.12.2006, 19:47
на лерхе очень тяжело садиться куда-то ТОЧНО :) там садишься на площадь, потому что "что там снизу" - нихрена не видно :)

Jameson
26.12.2006, 04:29
Та183 - в простмо рекдакторре выставил их для драки -они летят по прямой и меня игнорируют.. Как будто бомберы. Надо в баги. Похоже АИ считаит тахи бомберами.

mr_tank
26.12.2006, 09:08
Какой там... До наших палистин Х-52 пару месяцев назад только добрался. :)
Сергей тебя глючит, он у нас как-бы не полтора года продается.

Hriz
26.12.2006, 09:13
Где? В Гудвине в союз только привезли, а больше нигде не видел.

Mafia
26.12.2006, 09:53
Та183 - в простмо рекдакторре выставил их для драки -они летят по прямой и меня игнорируют.. Как будто бомберы. Надо в баги. Похоже АИ считаит тахи бомберами.

Он их помоему считает Фау-1... Таху в редакторе надо не подбить или взорвать, а просто сбить с маршрута - и она удачно воткнется в землю:confused:

Jameson
26.12.2006, 09:57
А я тут осваиваюсь с Ла-7Р :) ВЕСЕЛО, оказывается можно сбавить газ, и включить управление только движком 1, тоесть поршневым. летаем на нем, а когда надо - shift-I(у меня так все движки включаются, видимо придется на одну кнопку вешать) - и пошел, держите меня четверо..

mr_tank
26.12.2006, 09:59
Он их помоему считает Фау-1... Таху в редакторе надо не подбить или взорвать, а просто сбить с маршрута - и она удачно воткнется в землю:confused:
если им дать команду атаковать, то они весьма неслабо воюют, особенно с ракетами. Но самостоятельно - никак.

VAgrant
26.12.2006, 16:57
Попробовал полетать в онлайне на свистках, половина выкидывает с ошибкой таймаут2, хотя народ на них летает, в чем дело?

Rayak-V
26.12.2006, 17:05
А я тут осваиваюсь с Ла-7Р :) ВЕСЕЛО, оказывается можно сбавить газ, и включить управление только движком 1, тоесть поршневым. летаем на нем, а когда надо - shift-I(у меня так все движки включаются, видимо придется на одну кнопку вешать) - и пошел, держите меня четверо..

По-моему так изначально и задумывалось. Реактивный движок в нём был в качестве временного ускорителя (типа форсажа)
Вот интересно, РД Ла-7Р в игре взрывоопасен?

Merkava
26.12.2006, 19:19
Дико извиняюсь.
А Лагг-свисток - уфолёт? Или был?

Mafia
26.12.2006, 21:36
Дико извиняюсь.
А Лагг-свисток - уфолёт? Или был?

Мало того что не было, я даже информацию о таком проекте надыбать немогу...:ups:

Khvost
27.12.2006, 01:24
Дико извиняюсь.
А Лагг-свисток - уфолёт? Или был?

Был проект. ЕМНИП не пошел в серию, потому что Як-15 посчитали лучшей машиной. Если интересно, позже напишу подробней.

Mafia
27.12.2006, 03:12
Был проект. ЕМНИП не пошел в серию, потому что Як-15 посчитали лучшей машиной. Если интересно, позже напишу подробней.

интересно конечно! если нетрудно..

-LT-
27.12.2006, 22:45
парни сорри за оффтоп, а можно ярлычёк где то достать для Ила чтоб он был как картинка Ил-2 1946???

Вальдымар
28.12.2006, 11:26
Всем обладателем платины респект!
У мну вопрос - беру уфолет с ракетами и пуляю.. но не могу понять как ими (ракетами) управлять. У мну английский диск и в настройках вроде как не нашел управление ракетами - на видео они вроде как управляемые были.
А тут пущаю ее - а она летит как в белый свет...Подскажите как ею управлять и если у кого английская версию - скиньте хоть эти малин названия по управлению... или хотя бы кнопки по умолчанию что изначально стоят.

Вальдымар
28.12.2006, 11:38
Вопрос снят - сам нашел....