Просмотр полной версии : МиГ-15 бис на бис?
Предателей казнить! Мне пофигу чем: пулей, зонтиком или полонием... Сорри за офф-топ.
Эх, если бы без цитирования и контекста эту фразу увидел бы кто-нибудь из разработчиков, глядишь и релиз про Корею был бы не за горами!:D
Еще раз повторю вопрос: а есть ли в истории авиации обратные примеры? Перегонял ли кто-нибудь аэропланы потенциального противника к нам?
Вроде как нет... Да и какой смысл, а точнее выгода в этом? Променять весьма обеспеченную жизнь "западного" летчика на орден, пенсию и дачу под Москвой (и то в лучшем случае)? Дураков не нашлось.:D
Шутник!!!:bravo:
4 часа безуспешных поисков, и на рэмблере, ина яндексе, и на гугле...
Больше так не шутите:expl:
Ну, простите. :beer: Я же не знал, что Вы такой быстрый и сразу кинетесь искать. Думал - сначала спросите. :)
Вроде как нет... Да и какой смысл, а точнее выгода в этом? Променять весьма обеспеченную жизнь "западного" летчика на орден, пенсию и дачу под Москвой (и то в лучшем случае)? Дураков не нашлось.:D
Словаки во перегоняли "мессера" на нашу сторону в 42-м.
Я опасаюсь, как бы эту ветку не прикрыли! Ну нет в Ил-2 ни МиГ-15, ни Ту-4, ни, тем более Ту-16, а значит и говорить не о чем. Хотя тема послевоенной рективной авиации от Кореи до Вьетнама и.т.д, я полагаю. имеет немалое количество заинтересованных.:rolleyes:
Насколько я понимаю, для обмена информацией по крафтам есть соответствующие разделы форума: "Характеристики ЛА" и "Историческая справка", если будет всё по делу не прикроют. Я про МиГ-15 начал здесь тему потому что на что то надеялся:) .
Alex Green
15.02.2007, 12:15
Насколько я понимаю, для обмена информацией по крафтам есть соответствующие разделы форума: "Характеристики ЛА" и "Историческая справка", если будет всё по делу не прикроют. Я про МиГ-15 начал здесь тему потому что на что то надеялся:) .
Про соответствующие разделы форума понятно, но мне нравится поднятая Вами тема и созданная Вами ветка.
Я думаю, уважаемый, что надежда умирает последней!:rolleyes:
Глас народа-глас божий!:thx: Учитывая, что на МиГ-9 появились шкурки МиГ-15 %) , не исключено, что мы ещё погоняем на МиГ-15, даже если, на худой конец, не будет Сейбра, Мустанги с Корсарами или YP-80 с В-29.
Тем более, как вчера информировал широкую околоавиационную общественность Сам ОМ, дополнения ещё будут!!!:bravo:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45933&page=7 пост№168
Дополнения еще будут, но изменений настроек и пр. не будет.
Мы 300% заняты новым симулятором.
Alex Green
15.02.2007, 12:36
Может я неправ, но патчи дополнением не назовут, следовательно: ждем новых аддонов!!!
Учитывая, что на МиГ-9 появились шкурки МиГ-15 %) , не исключено, что мы ещё погоняем на МиГ-15, даже если, на худой конец, не будет Сейбра, Мустанги с Корсарами или YP-80 с В-29.
Хорошо бы, "шут" и "крепость" есть, на худой конец Корею можно и в Манчжурии устроить, не будет Сейбра, ну и не надо - так сказать начальный период корейской войны:) . Только вот МиГ-9 - не "фагот" ни фига, лепи к нему шкурки корейские - не лепи, рвёт его YP-80 как тузик грелку.
Хорошо бы, "шут" и "крепость" есть, на худой конец Корею можно и в Манчжурии устроить, не будет Сейбра, ну и не надо - так сказать начальный период корейской войны:) . Только вот МиГ-9 - не "фагот" ни фига, лепи к нему шкурки корейские - не лепи, рвёт его YP-80 как тузик грелку.
Даешь МиГ-15 в Ил-2!!! Ох будем бить америкосов за переговоры даллеса с гимлером через вольфа, ох дадим... Вроде не офф-топ: тут и про ил, и про миг. В общем в рамках. А тема еще раз поднимется.:D
Даешь МиГ-15 в Ил-2!!!
И если можно, вот с такой штукой:ups:.
Kupil IL-2: 46.
Prochital na korobke ot CD, chto mol neskolko novix samolej budet i daze MIG-13 , no chto-to ne mogu ego najti.
Gde MIG-13 ???
Alex Green
16.02.2007, 05:32
Kupil IL-2: 46.
Prochital na korobke ot CD, chto mol neskolko novix samolej budet i daze MIG-13 , no chto-to ne mogu ego najti.
Gde MIG-13 ???
МиГ-13 это И-250:thx:
А вот ссылочка http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig13.html
Alex Green
16.02.2007, 05:49
И если можно, вот с такой штукой:ups:.
Уважаемый, судя по перископу на фонаре кабины, наличию подфюзеляжного гребня в хвостовой части фюзеляжа, а также наличию на крыле трех аэродинамических гребней для предотвращения перетекания потока, на приведенной Вами фотографии МиГ-17.:)
"Конструкторам ОКБ-155 предстояло привязать новое крыло к силовым шпангоутам фюзеляжа МиГ-15 и сохранить при этом центровку самолета. В результате крыло получило двойную стреловидность: от бортовой нервюры до примерно полуразмаха - 45 град. , а далее - 42 град. (углы стреловидности по передней кромке соответственно равнялись 49 град. и 45 град. 30'). Законцовки крыла выполнили скругленными в надежде увеличить аэродинамическое качество. На верхней поверхности каждой консоли добавили еще по одному гребню для предотвращения перетекания потока вдоль размаха. Относительную толщину крыла уменьшили и улучшили его сопряжение с фюзеляжем.
Для доработки был взят самолет МиГ-15бис с двигателем ВК-1. Недаром модернизированная машина, кроме фирменного шифра СИ, именовалась МиГ-15бис 45 град. (или МиГ-15бис "стрела 45"), Переднюю часть фюзеляжа оставили без изменений, заднюю удлинили на 900 мм, ввели тормозные щитки увеличенной площади (1,76 м2), киль также немного увеличили. Горизонтальное оперение выполнили заново с углом стреловидности по передней кромке 45 град. (у МиГ-15 - 40 град.). Для увеличения путевой устойчивости был установлен подфюзеляжный гребень."http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig17.html
Но всё равно. даёшь МиГ-15 в Ил-2:yez:
BITL_DJUS
16.02.2007, 06:23
И если можно, вот с такой штукой:ups:.
ващето это МиГ-17
а это 15бис с НУРС http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig15bissd5.html
упс уже опередили )
глянуф фото так и подумал что это МиГ-17, а пока искал доказательства. . .
Alex Green
16.02.2007, 06:27
Хорошо бы, "шут" и "крепость" есть, на худой конец Корею можно и в Манчжурии устроить, не будет Сейбра, ну и не надо - так сказать начальный период корейской войны:) . Только вот МиГ-9 - не "фагот" ни фига, лепи к нему шкурки корейские - не лепи, рвёт его YP-80 как тузик грелку.
ЛТХ:
Модификация * Миг-9 P-80A
Размах крыла, м * 10.00 11,86
Длина, м * 9.75 10,52
Высота, м * 3.225 3,45
Площадь крыла, м2 * 18.20 22,1
Масса, кг *
**пустого самолета * 3533 3595
**максимальная взлетная * 4998 5311
**топлива * 1298
Тип двигателя * 2 РД РД-20 1 ТРД Allison J33-A-9
Тяга, кгс * 2 х 800 1х1746
Максимальная скорость, км,/ч *
**у земли * 864
**на высоте * 910 892
Практическая дальность, км * 800 1250
Скороподъемность, м/с * 806 1396
Практический потолок, м * 13000 13700
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2 275 240
Тяговооруженность 0,32 0,33
Экипаж, чел * 1 1
Вооружение: *одна 37-мм пушка Н-37
(40 снарядов) и 6х 12.7 пулемета
*две 23-мм пушки НС-23 (160 снарядов).
По горизонтальному маневру однозначно, но при почти одинаковой тяговооруженности, не совсем понятно за счет чего достигнуто преимущество в скороподъемности. Срочно нужен МиГ-15, а то ВВС КНДР, где маскируется 64 иак ВВС СА, сольют все воздушные баталии:old:
Уважаемый, судя по перископу на фонаре кабины, наличию подфюзеляжного гребня в хвостовой части фюзеляжа, а также наличию на крыле трех аэродинамических гребней для предотвращения перетекания потока, на приведенной Вами фотографии МиГ-17.:)
Точно! На photoavia.narod.ru, откуда я взял эту фотку тоже в подсказке говорится, что "Миг-15 Германии - было написано про фото, но по признакам - это МиГ-17 (три гребня на крыле)", я обманулся названием файла - "mig-15ger.jpg". И ещё думаю: не слишком ли длинноват фюзеляж для МиГ-15:), а ракурс наискось, сложно судить действительно длиннее или нет. Я их раньше по длине различал, теперь будем знать - три гребня. Жаль, если прибамбас, который на фотке висит под крылом полагался лишь семнадцатым. Выглядит внушительно - прямо Су-25!
ЗЫСЫ: Карфаген должен быть разгромлен, т.е. даёшь МиГ-15 в Ил-2!!!:yez:
ващето это МиГ-17
а это 15бис с НУРС http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig15bissd5.html
А как то по разному выглядят эти НУРС...
Alex Green
16.02.2007, 11:51
А как то по разному выглядят эти НУРС...
Действительно, по-разному, хотя и в том, и в другом случае это 57-мм НУРС. Разная, мне кажется, только форма контейнера. На 17-м МиГаре - поздних выпусков, более обтекаемая. Но конструкция обоих аэропланов допускала подвеску НУРС калибра до 210мм, а также бомб до 250кг. См. ссылки::old:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig17ib.html
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig15bissd5.html
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig15bissd21.html
"На основании плана опытно-конструкторских работ на 1958 г. в ОКБ-155 разработана техническая документация, а заводом N21 произведено переоборудование самолета МиГ-17 N54210565 (помимо МиГ-15бис N2815311) в вариант истребителя-бомбардировщика. На самолете устанавливались две балки на крыльях между основными стойками шасси и мостами ПТБ. Предусматривались следующие варианты подвески:
2 блока ОРО-57К со снарядами С-5К или С-5 (по 8 в каждом),
2 пусковых установки ОРО-212К со снарядами С-1оф (ТРС-212).
Кроме того, на замки ПТБ могли подвешиваться не только топливные баки, но и авиабомбы калибром от 50 до 250 кг. Артиллерийское вооружение осталось без изменения. Управление стрельбой из пушек было выведено на нижнюю кнопку на ручке пилота, а пуск РС осуществлялся от верхней кнопки. Прицеливание при применении всех видов оружия выполнялось с помощью прицела АСП-3Н.
Заводские испытания самолетов не проводились, поэтому МиГ-17 вместе с МиГ-15бис были сразу предъявлены в ГК НИИ ВВС на госиспытания, которые проходили в период с 4 марта по 30 июня 1959 г. За это время на самолетах было выполнено 114 полетов. Самолеты успешно прошли испытания и рекомендовались в качестве эталонов для переоборудования самолетов, состоящих на вооружении истребительно-бомбардировочной авиации."
Даешь МиГ-15 в Ил-2!!! Ох будем бить америкосов за переговоры даллеса с гимлером через вольфа,
Не будем. Список самолетов, которые хотя бы теоретически возможно добавят, известен. Их всего четыре: Letov S-321, Avia B-534, Fokker D.XXI и CW-21 "Demon". Эти модели были полностью готовы к моменту выхода "46", но их не успели вставить. И то, еще ни одно официальное лицо не сказало: да, будут! Пока это все - толстые намеки лиц, приближенных к разработчикам.
Что касается МиГ-15, то в Ил-2 его не будет никогда. Хотя бы потому, что Корею обещают в 2008 на движке ШВ. И, соответственно заморачиваться старым движком для этой цели никто не будет.
Так что "оставь надежду, всяк сюда входящий". Наберитесь терпения и ждите продукт команды RRG.
Помогите разобраться: оба кокпита на рисунке видимо принадлежали МиГ-15, вот только в каких разновидностях - опытные С1, С2, С3, четвертая-пятая серия МиГ-15, МиГ-15 бис или УТИ МиГ-15? Какой из них какой?
Помогите разобраться: оба кокпита на рисунке видимо принадлежали МиГ-15, вот только в каких разновидностях - опытные С1, С2, С3, четвертая-пятая серия МиГ-15, МиГ-15 бис или УТИ МиГ-15? Какой из них какой?
Слева приборка из передней кабины справа из задней, обе от спарки.
Слева приборка из передней кабины справа из задней, обе от спарки.
Получается, что в спарке лётчики были отделены друг от друга стеклом?..
а че половина надписей не по русски???
а че половина надписей не по русски???
Или этот МиГ эксплуатируется на западе или в доску вмонтирована недостающая авионика западного производства. А почему в локоне у немецкого МиГ-29 приборы не русские? :) Интересно другое: неужели вторая кабина УТИ МиГ-15 отделялась от первой застеклённым козырьком? Или это не вторая, а первая кабина и не спарки? Чего то не встречал фотки с внешним видом истребителя, подтверждающие наличие застеклённой перегородки у МиГ-15, более того - на представленной ниже фотке видно, что кокпит, причисленный к приборке второй кабины, на самом деле кокпит первой (или единственной) кабины:
И ещё вопрос: какой мог быть резон делать в учебно-тренировочном истребителе разные приборки для каждой из кабин?
...Интересно другое: неужели вторая кабина УТИ МиГ-15 отделялась от первой застеклённым козырьком? Или это не вторая, а первая кабина и не спарки? Чего то не встречал фотки с внешним видом истребителя, подтверждающие наличие застеклённой перегородки у МиГ-15, более того - на представленной ниже фотке видно, что кокпит, причисленный к приборке второй кабины, на самом деле кокпит первой (или единственной) кабины:
А почему бы ей и не отделяться? На Як-52 тоже отделяется.
И ещё вопрос: какой мог быть резон делать в учебно-тренировочном истребителе разные приборки для каждой из кабин?
А почему они должны быть одинаковы? Назначение ведь разное. В инструкторской кабине стоит управление имитацией неисправностей и отсутствует гироприцел, фонарь другой, обводы и объёмы кабины другие. Так с какой стати панелям быть одинаковыми?
А почему бы ей и не отделяться? На Як-52 тоже отделяется.
А на УТИ МиГ-15, видимо, не отделялась:
А почему они должны быть одинаковы? Назначение ведь разное. В инструкторской кабине стоит управление имитацией неисправностей и отсутствует гироприцел, фонарь другой, обводы и объёмы кабины другие. Так с какой стати панелям быть одинаковыми?
Задачи у спарок разные - на Як-52 научить пилотированию ничего ещё не умеющего пилота, на УТИ боевого истребителя - научить уже умеющего пилотировать военного лётчика эксплуатации именно данной разновидности истребителя. Поэтому, мне кажется, что разные приборные доски в кабинах - это одна из подножек в этом переучивании -потом обучаемый пилот пересядет в переднюю кабину, а там всё по другому, зачем?:)
И ещё вопрос: какой мог быть резон делать в учебно-тренировочном истребителе разные приборки для каждой из кабин?
Конфигурация "торпедо" разная, как и оснащение кабин, стекло стояло на Миг-15 ути между кабинами. Точно стояло. Где-то у меня фото есть, поискать нужно.
А разделяют кабины на случай разгерметизации одной чтобы не побились. У второго будет шанс катапультировать обоих. Или сесть. Это ведь не Як-52, рабочие скорости и высоты другие совсем.
Вообще-то обучаемый пилот изначально сидит в передней кабине. Задняя инструкторская... На обоих приборках, основные приборы, стоят на тех же местах. Так что никакой подножки нет даже если пересаживаться из кабину в кабину, чего никто не делает.
а че половина надписей не по русски???
Скорее самолет поставлялся в Индонезию, с такими надписями. Как сейчас поставляется Миг-29. Я например видел Су-25 со всей техничкой на аглицком...:D
Конфигурация "торпедо" разная, как и оснащение кабин, стекло стояло на Миг-15 ути между кабинами. Точно стояло. Где-то у меня фото есть, поискать нужно.
А разделяют кабины на случай разгерметизации одной чтобы не побились. У второго будет шанс катапультировать обоих. Или сесть. Это ведь не Як-52, рабочие скорости и высоты другие совсем.
Вообще-то обучаемый пилот изначально сидит в передней кабине. Задняя инструкторская... На обоих приборках, основные приборы, стоят на тех же местах. Так что никакой подножки нет даже если пересаживаться из кабину в кабину, чего никто не делает.
Насчет пересаживаться - я имел в виду не в УТИ, а уже в одноместный МиГ-15, там ведь, наверное, приборка была как в первой кабине УТИ или нет? Хорошо насчет перегородки убедили, но как объяснить, что на представленной выше фотке видна приборка "из второй кабины" , а спереди видно, что ничего нет - нет передней кабины, т.е. это одноместный МиГ-15?
Задачи у спарок разные - на Як-52 научить пилотированию ничего ещё не умеющего пилота, на УТИ боевого истребителя - научить уже умеющего пилотировать военного лётчика эксплуатации именно данной разновидности истребителя. Поэтому, мне кажется, что разные приборные доски в кабинах - это одна из подножек в этом переучивании -потом обучаемый пилот пересядет в переднюю кабину, а там всё по другому, зачем?:)
Обучаемый и на Як-52 и на МиГ-15УТИ изначально сидит в передней кабине. Это на покатушках после перестройки на Яках стали людей сажать во вторую, потому что иначе пришлось бы их учить шасси убирать и выпускать.
Изначально вторая кабина - инструкторская. В СССР, если не ошибаюсь, только 1 самолёт был где курсант на вывозных сидел сзади - это У-2.
Смысл этой плексигласки - чтобы при манёврах мусор всякий из первой кабины инструктору сразу в морду не летел - у него своего мусора достаточно. Ну и на случай срыва фонаря какая-то защита.
А на УТИ МиГ-15, видимо, не отделялась:
Моё фото - из УТИ МиГ-15. То что какой-то пилот частник в своей машине её снял, ни о чём не гворит. Кроме того если присмотришься внимательнее то увидишь, что перегородка - на месте:)
Обучаемый и на Як-52 и на МиГ-15УТИ изначально сидит в передней кабине
Спасибо, это я не учел, теперь понятно - какая разница какая приборка в инструкторской кабине, хоть от По-2, обучаемый видит ту же приборку, что и в боевом одноместном.
Alex Green
19.02.2007, 11:59
Не будем. Список самолетов, которые хотя бы теоретически возможно добавят, известен. Их всего четыре: Letov S-321, Avia B-534, Fokker D.XXI и CW-21 "Demon". Эти модели были полностью готовы к моменту выхода "46", но их не успели вставить. И то, еще ни одно официальное лицо не сказало: да, будут! Пока это все - толстые намеки лиц, приближенных к разработчикам.
Что касается МиГ-15, то в Ил-2 его не будет никогда. Хотя бы потому, что Корею обещают в 2008 на движке ШВ. И, соответственно заморачиваться старым движком для этой цели никто не будет.
Так что "оставь надежду, всяк сюда входящий". Наберитесь терпения и ждите продукт команды RRG.
Это наверное вот это?
"As of this moment, RRG is also working on a yet-announced stand-alone title, taking the virtual air battles to a whole new era. The title is scheduled for completion by holidays 2007.":confused:
http://www.rrgstudios.com/EN_01_02_AboutCompany.shtml
Ни одного слова о ноовом движке. Вообще-то ранее Саксон упоминал, что МиГ-15 уже готов. И если он не появится в Ил-2, то не совсем понятно, зачем лепить шкурки МиГ-15, разработанные кстати на RRG studios, на 9-й МиГарь? Следуя "законам неформальной логики", напрашивается элементарный вывод, что, возможно, дальнейшее развитие Ил-2 будет производиться сторонниими разработчиками, в частности - RRG studios.
P.S. Кстати, с 7.10.2006г. на сайте RRG studios нет новых новостей, неужели ребята так заняты?
Ни одного слова о ноовом движке.
А железобетонное слово бигбосса rrg, что корея на новом движке - уже не то?
Это наверное вот это?
"As of this moment, RRG is also working on a yet-announced stand-alone title, taking the virtual air battles to a whole new era. The title is scheduled for completion by holidays 2007.":confused:
http://www.rrgstudios.com/EN_01_02_AboutCompany.shtml
Ни одного слова о ноовом движке. Вообще-то ранее Саксон упоминал, что МиГ-15 уже готов. И если он не появится в Ил-2, то не совсем понятно, зачем лепить шкурки МиГ-15, разработанные кстати на RRG studios, на 9-й МиГарь? Следуя "законам неформальной логики", напрашивается элементарный вывод, что, возможно, дальнейшее развитие Ил-2 будет производиться сторонниими разработчиками, в частности - RRG studios.
P.S. Кстати, с 7.10.2006г. на сайте RRG studios нет новых новостей, неужели ребята так заняты?
Да небудет уже дальнейшего развития Ил2.. ОМ уже помоему неоднократно говорил
Это наверное вот это?
"As of this moment, RRG is also working on a yet-announced stand-alone title, taking the virtual air battles to a whole new era. The title is scheduled for completion by holidays 2007.":confused:
http://www.rrgstudios.com/EN_01_02_AboutCompany.shtml
Ни одного слова о ноовом движке. Вообще-то ранее Саксон упоминал, что МиГ-15 уже готов. И если он не появится в Ил-2, то не совсем понятно, зачем лепить шкурки МиГ-15, разработанные кстати на RRG studios, на 9-й МиГарь? Следуя "законам неформальной логики", напрашивается элементарный вывод, что, возможно, дальнейшее развитие Ил-2 будет производиться сторонниими разработчиками, в частности - RRG studios.
P.S. Кстати, с 7.10.2006г. на сайте RRG studios нет новых новостей, неужели ребята так заняты?
Нет, это не то о чем Вы подумали. Здесь на Форуме было несколько постов Олега, в которых он говорил о том, что Корея будет на движке ШВ. Такая же информация была от SaQSoN'а - одного из дизайнеров RRG. Кроме того, ОМ косвенно сказал, что пока еще ни одна команда не взялась поддерживать продолжение линейки Ил-2.
Alex Green
20.02.2007, 05:32
Да небудет уже дальнейшего развития Ил2.. ОМ уже помоему неоднократно говорил
А это высказывание Самого ОМ можно трактовать?:confused:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45933&page=7 пост № 168
Вообще уже ничего ни в вооружениях и в настройках меняться не будет. Даю 100% гарантию что не будет. Дополнения еще будут, но изменений настроек и пр. не будет.
А патчи, я полагаю, дополнением не назовут. Значит ждем новые аддоны!
Хорошо бы послушать Самого ОМа по поводу дальнейшего развития Ил-2, о возможном привлечении для его развития сторонних разработчиков, в частности RRG studios, о планах RRG по совершенствованию легендарного Ил-2, либо, если это лажа, о сроках выхода новых продуктов RRG studios.%)
До выхода БОБа - год как минимум. Неужели кто-нибудь возьмётся гарантировать, что за это время с илом стопроцентно ничего не произойдёт, а возможные изменения будут несущественны?
А это высказывание Самого ОМ можно трактовать?:confused:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45933&page=7 пост № 168
Вообще уже ничего ни в вооружениях и в настройках меняться не будет. Даю 100% гарантию что не будет. Дополнения еще будут, но изменений настроек и пр. не будет.
А патчи, я полагаю, дополнением не назовут. Значит ждем новые аддоны!
Хорошо бы послушать Самого ОМа по поводу дальнейшего развития Ил-2, о возможном привлечении для его развития сторонних разработчиков, в частности RRG studios, о планах RRG по совершенствованию легендарного Ил-2, либо, если это лажа, о сроках выхода новых продуктов RRG studios.%)
Незаметил тот пост.. Хотя у них самих планы насчет этого часто меняются. Насчет настроек - а если это самое вооружение есть баг? Как, например, оружие на Як3ВК107..
А это высказывание Самого ОМ можно трактовать?:confused:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45933&page=7 пост № 168
Вообще уже ничего ни в вооружениях и в настройках меняться не будет. Даю 100% гарантию что не будет. Дополнения еще будут, но изменений настроек и пр. не будет.
Это можно трактовать как вставление новых карт и/или некоторых новых самолетов, о готовности которых сообщалось ранее. Карты могут быть Бессарабия и Словакия. Самолеты я уже приводил. Можно трактовать еще как-нибудь. Но для этого необходимо логическое обоснование.
А патчи, я полагаю, дополнением не назовут. Значит ждем новые аддоны!
Ждать никто не запрещает. :) Вопрос в том дождетесь ли.
Хорошо бы послушать Самого ОМа по поводу дальнейшего развития Ил-2, о возможном привлечении для его развития сторонних разработчиков, в частности RRG studios, о планах RRG по совершенствованию легендарного Ил-2, либо, если это лажа, о сроках выхода новых продуктов RRG studios.%)
По этим вопросам уже высказывались и ОМ и участники команды RRG. Вкратце, ответы звучат так:
1. Дальнейшее развитие Ил-2 возможно, если найдется команда готовая это сделать.
2. RRG сейчас работает над симулятором войны в Корее на движке БзБ.
3. Сроки выхода симулятора от RRG - примерно 2008 год.
Уже раз в третий, наверное, привожу эти ответы. Пора ФАК составлять. :old:
Alex Green
21.02.2007, 07:58
По этим вопросам уже высказывались и ОМ и участники команды RRG. Вкратце, ответы звучат так:
1. Дальнейшее развитие Ил-2 возможно, если найдется команда готовая это сделать.
2. RRG сейчас работает над симулятором войны в Корее на движке БзБ.
3. Сроки выхода симулятора от RRG - примерно 2008 год.
Уже раз в третий, наверное, привожу эти ответы. Пора ФАК составлять. :old:
Ну и ладно!!! 2008г. не за горами
А вот интересно, будет ли реализован выход на сверхзвук? И каким образом?
будут МиГ-19 и Миг-21 будет и сверхзвук
Вчера вечером прочел, наконец, мемуары Пепеляева...
Грустно стало...
И ЗАХОТЕЛОСЬ КОРЕЮ!!!%)
Вчера вечером прочел, наконец, мемуары Пепеляева...
Грустно стало...
И ЗАХОТЕЛОСЬ КОРЕЮ!!!%)
Сначала исполним интернациональный долг над Ла-Маншем, потом Восточный фронт, потом ещё чего-нибудь что решат поважнее:) . А потом наша Корея будет обязательно. Дожить бы до свадьбы женитьбы:) .
Flash=75=
01.03.2007, 03:21
Сначала исполним интернациональный долг над Ла-Маншем, потом Восточный фронт, потом ещё чего-нибудь что решат поважнее:) Да нет, с Восточным фронтом, скорее всего придется обождать ;) После интернационального долга над Ламаншем, придется исполнять такой же долг, в небе Африки :D А уж после этого, как карта ляжет…
Stalevar
01.03.2007, 09:02
А поскольку Корея уже делается, то она может быть даже раньше Африки(или че там будет первым аддоном), не говоря уж про ВФ, которого еще и в планах нету и которого может вообще не быть.
Да нет, с Восточным фронтом, скорее всего придется обождать ;) После интернационального долга над Ламаншем, придется исполнять такой же долг, в небе Африки :D А уж после этого, как карта ляжет…
Почему африка, а не тихий океан например? Или ты знавешь то, что другие незнают?
Stalevar
02.03.2007, 09:51
Заявление, что будут делать то, чего еще никто не делал. Уж не пацифик наверняка. Если делать по порядку, то Африка должна быть. Если нет, то может и Испания или еще чего.
Вопрос знатокам: чем конкретно отличается МиГ-15 от 15 бис? С приятелем зашел спор на эту тему. Продолжать пока не буду, хотелось услышать вначале мнение спецов
С уважением
# МиГ-15 С
# МиГ-15 СВ
# МиГ-15 СБ
# МиГ-15 СП-1
# МиГ-15 П бис (СП-5)
# МиГ-15 бис (СД)
# МиГ-15 Р бис
# МиГ-15 С бис
# МиГ-15 СБ бис
# МиГ-15 ИШ бис
книжка на немецком, я в нем 0....
По моему, он был, более высотным. Появился после тотального изучения трафейного Сейбра, точно не помню.
Вопрос знатокам: чем конкретно отличается МиГ-15 от 15 бис? С приятелем зашел спор на эту тему. Продолжать пока не буду, хотелось услышать вначале мнение спецов
С уважением
Доброе время суток
основное отличие вроде как новый двигатель. а внешне - другие воздушные тормоза:beer:
С уважением, Sparr
Доброе время суток
основное отличие вроде как новый двигатель. а внешне - другие воздушные тормоза:beer:
С уважением, Sparr
Спасибо. Речь как раз о тормозах и шла.
Доброе время суток
основное отличие вроде как новый двигатель. а внешне - другие воздушные тормоза:beer:
С уважением, Sparr
Не, тормоза это отдельно - на поздних сериях БИСов.
sae10w40
11.03.2007, 04:42
Вопрос знатокам: чем конкретно отличается МиГ-15 от 15 бис? С приятелем зашел спор на эту тему. Продолжать пока не буду, хотелось услышать вначале мнение спецов
С уважением
На БИСах стоял двигатель ВК, на просо Миг-15 РД-45.
На БИСах стоял двигатель ВК, на просо Миг-15 РД-45.
Да, это главное отличие.. тяга 2700 кгс вместо 2270..
А вообще, мне миг17 внешне больше нравится, пятнадцатый какой-то бочкообразный)
Shulepko
12.03.2007, 15:06
А мой приятель летал и на том и на том, и сказал, что пятнадцатый - это истребитель, а семнадцатый вообще утюг. Хотя на внешний вид может и поизящней будет.
А я пиво люблю, а пятнадцатый, как известно, бочонком пива называли, поэтому мне наверное пятнадцатый больше чем семнадцатый нравится, хотя семнадцатый тоже ничего, особенно с нурсами:beer: .
Вот! Разве не красавец? Девочка, просто! Ни один американский истребитель не сможет похвастаться такими же совершенными линиями, деньги, слава Богу, не всё решают. Жаль, что многие из этих прекрасных созданий стали мишенью на учениях. Прогресс...
Вот! Разве не красавец? Девочка, просто! Ни один американский истребитель не сможет похвастаться такими же совершенными линиями, деньги, слава Богу, не всё решают. Жаль, что многие из этих прекрасных созданий стали мишенью на учениях. Прогресс...
Андрей, наши конструкторы всегда говорили так: красивый самолет красиво летает. Теперь посмотри на "летающий комп" Ф-117А. Туда бы вирус запустить, тогда можно проверить насколько правы были наши спецы.
Андрей, наши конструкторы всегда говорили так: красивый самолет красиво летает. Теперь посмотри на "летающий комп" Ф-117А...
F-117... Хорошая травка наверное была:).
Туда бы вирус запустить, тогда можно проверить насколько правы были наши спецы.
Боюсь, там что то типа старфорса стоит:). Только, тс-с-с, просьба эту тему не развивать, это всего лишь моё предположение:)
# МиГ-15 С
# МиГ-15 СВ
# МиГ-15 СБ
# МиГ-15 СП-1
# МиГ-15 П бис (СП-5)
# МиГ-15 бис (СД)
# МиГ-15 Р бис
# МиГ-15 С бис
# МиГ-15 СБ бис
# МиГ-15 ИШ бис
Ещё снятые с вооружения с не израсходованным летным ресурсом истребители переоборудовались в радиоуправляемые мишени МиГ-15М (СДМ) и МНВ-15 на базе МиГ-15 бис - самолет-мишень (мишень низкой высоты). МиГ-15Т, МиГ-15 бис Т- буксировщики мишеней. Вот такая судьба у морально устаревшей техники...:sad:
P.S.: Только, пожалуйста, не говорите мне, что МиГ-15М и МНВ-15 ещё не кончились и продолжают использоваться по назначению! Я этого не вынесу!:uh-e:
А я пиво люблю, а пятнадцатый, как известно, бочонком пива называли, поэтому мне наверное пятнадцатый больше чем семнадцатый нравится, хотя семнадцатый тоже ничего, особенно с нурсами:beer: .
Вообще - то батя мне говорил (а он имел к авиации самое прямое отношение), что 15-й в в ойсках называли "окурок" (причем ласково типа как И-16 - ишак) за форму фюзеляжа, особенно после поршневых - винтовых. Он ведь по сути их заменил, МиГ-9 Як-15, 17 не так ведь много как МиГ-15-х было.
С уважением
Вообще - то батя мне говорил (а он имел к авиации самое прямое отношение), что 15-й в в ойсках называли "окурок" (причем ласково типа как И-16 - ишак) за форму фюзеляжа, особенно после поршневых - винтовых. Он ведь по сути их заменил, МиГ-9 Як-15, 17 не так ведь много как МиГ-15-х было.
С уважением
Словарь авиаслэнга (http://tourism.vistcom.ru/index.php/index.php?option=com_content&task=view&id=160&Itemid=89), см. "Названия различных летательных аппаратов".
Словарь авиаслэнга (http://tourism.vistcom.ru/index.php/index.php?option=com_content&task=view&id=160&Itemid=89), см. "Названия различных летательных аппаратов".
Спасибо Klimand, словно с батей пообщался (царство ему небесное). Оч даже может быть, я же, не спорю. Бочка с пивом так бочка с пивом, батя говорил окурок значит у них их так называли (он работал в ЛИЦ)
С уважением. Еще раз спасибо.
А 15 МиГ класный, это ведь целая новая эпоха в реактивной авиации, еще конечно же 21, 23 и отдельная история 25 МиГ
батя говорил окурок значит у них их так называли
И в это охотно верится. Извини, я вроде как подверг сомнению достоверность твоего источника, сославшись на свой. Но я не хотел этого делать. Мне даже кажется, что твой источник заслуживает большего доверия. Я только хотел сослаться на ту информацию, на основе которой я так говорил.
И в это охотно верится. Извини, я вроде как подверг сомнению достоверность твоего источника, сославшись на свой. Но я не хотел этого делать. Мне даже кажется, что твой источник заслуживает большего доверия. Я только хотел сослаться на ту информацию, на основе которой я так говорил.
Да нет все в порядке, ИМХО сленг может различатся по регионам родам войск в авиации: штурмовая истребительная и т. д, например у бати Ми-6- 26 называли: утюг а в словаре он стоит как: корова. Хотя внешне больше похож на утюг. Так, что это нормально. ИМХО дело может быть в том, что какие-то прозвища более меткие просто больше приживались. Ну а потом испытатели с войсковыми конечно же пересекались но может быть не так уж часто.
С уважением!
6./JG54_And+
21.03.2007, 16:15
Может не много не в тему... Но вот тут есть вариант развития альтернативной истории..;)
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=46678
Может не много не в тему... Но вот тут есть вариант развития альтернативной истории..;)
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=46678
Будь в симуляторе нормально смоделированный МиГ-15 и реальной истории хватило бы:) .
6./JG54_And+
21.03.2007, 17:59
Это точно!... Но 15-го пока, к сожалению, нет...
Это точно!... Но 15-го пока, к сожалению, нет...
Ну к 15-му еще нужен Сейбр и карта Кореи....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot