PDA

Просмотр полной версии : Вопросы разработчикам о ДМ баков



Страницы : 1 [2]

Unmen
13.01.2007, 04:19
Я тоже шел той же тропинкой и у меня не получилось :( 2 раза пробовал. Первый Хурь самый. Пилот пк-шится рано или поздно и всё. Ни дымка ни видимых повреждений.

1984
13.01.2007, 13:41
P.S. Повторяюсь еще раз, со второй страницы об этом говорю - если есть желание обсудить проблемы с ДМ самолетов - это отдельный разговор, тут есть что обсуждать у обеих сторон, и этот разговор может быть конструктивным.

Закрывать надо эту тему нафиг, и если есть желание - делать новую, в которой можно объективно и беспристрастно, без провокаций и ругани, собирать данные по тем или иным багам в ДМ, без привязки к цвету и стороне.

предлагаю создать такую тему - и польза будет и почитать интересно :old:

danitch
13.01.2007, 14:50
Баг с баками ЛаГГа есть. Видимо их ДМ не общитывает попадания в них пуль винтовочного калибра.

Мои основания: Реалистичность оружия откл. Поливал с Хуря очень долго. Крыло отстегивалось. Бак пробит не был . Топливо не текло, дыма нет.
У других аэропланов баки загорались оч. быстро. При реализме стрельбы откл. 7,62 примерно равен 12,7.

Реалистичность оружия вкл. Поливал с Тандера недолго. крыло отстегнулось. Топливо текло.

Russo
13.01.2007, 22:27
Да вы че парни? =)
Поставил сегодня 4.071 - пулеметы стали убер оружием, в архиве 4 трека:
E4vs4lagg3s4
E4vs4lagg3s29
E4vs4lagg3s66
Mig3vs4lagg3s66

Так удивился что после первой пробы полез настройки сложности смотреть!
Все таки баг имеет место быть -баки загораются только после отваливания крыла (при стрельбе с 6), хотя может это баг в том что крыло отваливается сразу после загорания баков.

Andrey_K
14.01.2007, 00:03
Да вы че парни? =)
Поставил сегодня 4.071 - пулеметы стали убер оружием

Да, тоже появилось такое впечатление, что пулемёты усилили. Был приятно удивлён, когда после непродолжительной очереди удалось распилить лавку пополам двумя шкасами. Особенно порадовали итальянские пулемёты. :) Им, конечно, далеко до браунигов, но теперь ими хоть что-то можно сделать, а не только наслаждаться звуком и трассами :D



хотя может это баг в том что крыло отваливается сразу после загорания баков.

Если бы было так - то есть попадания пуль винтовочного калибра в бак всё-таки обсчитывались - то почему нет утечки топлива до отрыва крыла? А то, что крыло отпадает - так ничего удивительного. Как уже писали - каждый элемент конструкции имеет некий "лайфбар". И нанесённые повреждения накапливаются, в конце концов конструкция разрушается. Ведь были треки с ТБ и танком на аэродроме - если долго пилить, то можно запилить даже танк из пулемёта :)

Seal
14.01.2007, 01:04
Прошу прощение, Вы всю тему прочитали? Вы обратили внимание что речь идет не о том что ЛаГГ не возможно поджечь. Речь идет про не возможность поджечь баки, пустить топливо и повредить (сломать) двигатель ЛаГГа при стрельбе по нему из пулеметов винтовочного (мелкого) калибра. Но при обстреле ЛаГГа пушкой 20 и более мм, ЛаГГ замечательно горит и тут к нему ЛаГГу претензий нет.
Я всю тему прочитал от и до. Ещё я писал что ЛаГГ загорелся после того как в меня попал стрелок с Ю-87, так что про пушку я не слова не сказал.

Verka
14.01.2007, 03:00
Я всю тему прочитал от и до. Ещё я писал что ЛаГГ загорелся после того как в меня попал стрелок с Ю-87, так что про пушку я не слова не сказал.
Упс сори :o

Seal
14.01.2007, 04:45
:p :p :p Бивает, сам такой.
Сегодня на Хуре МК1 гонял в оффлайне месса Е4, так я в нём дырок понаделал,а он гад всёравно смылся. Чего-то я теперь подозреваю, что у Хури пулемётики слабоваты. Или это мне так показалось?

Andrey_K
14.01.2007, 14:40
Чего-то я теперь подозреваю, что у Хури пулемётики слабоваты. Или это мне так показалось?

Просто у него пулемёты крыльевые... Значит для максимальной эффективности стрельбы, чтобы все пули ложились примерно в одну точку, надо стрелять с дистанции сведения. Иначе результат будет хуже.
Если у тебя, например, стоит сведение 500 метров, а стрелял по эмилю метров со 100 - то пули попадали только в крылья. А в крыльях ничего нет, максимум это элероны можно выбить ;)

Seal
14.01.2007, 18:46
Просто у него пулемёты крыльевые... Значит для максимальной эффективности стрельбы, чтобы все пули ложились примерно в одну точку, надо стрелять с дистанции сведения. Иначе результат будет хуже.
Если у тебя, например, стоит сведение 500 метров, а стрелял по эмилю метров со 100 - то пули попадали только в крылья. А в крыльях ничего нет, максимум это элероны можно выбить ;)

Про сведения крыльевых пулемётов я в курсе. У меня сведение стоит на 150 метров и стрелял я с такоже растояния. ОШмётки от месса летели, значит попадал, а он всёравно смылся. При стрильбе с Мустанга у меня проблем не бывает, даже если это P-51B. А тут такая засада.

AirSerg
14.01.2007, 21:39
ОШмётки от месса летели, значит попадал, а он всёравно смылся. При стрильбе с Мустанга у меня проблем не бывает, даже если это P-51B. А тут такая засада.
Имхо, пулеметы винтовочного калибра в игре не совсем корректно воспроизведены, эффективнее должны быть с малых расстояний, но это - имхо всего лишь….

Дмитрий
15.01.2007, 09:25
Мне представляется что возможна ситуация когда попадания пулеметов вызывают взрыв бака, который приводит к разрушению конструкции. Это ведь вполне реально, не так ли?


В реальности реально. А в нашей виртуальной реальности очень маловероятно. Вот на 109 например после отламывания консоли (может и хвоста то же) на взлете начинается пожар. А еще ярче пример вот здесь http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45268 Уж если в Иле внутри самолета происходит взрыв, то он разлетается на очень маленькие фрагменты (в аркадном режиме при этом рисуется ежик их стрелок исходящих из эпицентра взрыва). А когда отстегиваются крупные элементы, то пожар просто дорисовывается для пущего эффекта.

Зы. Трек на клавиатуре с использованием автопилота писал???

72AG_El_Brujo
15.01.2007, 09:59
Уж если в Иле внутри самолета происходит взрыв, то он разлетается на очень маленькие фрагменты (в аркадном режиме при этом рисуется ежик их стрелок исходящих из эпицентра взрыва). А когда отстегиваются крупные элементы, то пожар просто дорисовывается для пущего эффекта.

Не прав.
Подожги в простом редукторе какому-нибудь бомберу крыльевой бак и подожди подольше. Бак погорит-погорит, да и взорвется, оторвав крыло, но фюзеляж останется относительно цел.

Andrey_K
22.01.2007, 14:01
Мда... прошла неделя после отправления баг-репорта, а от МГ ни ответа, ни привета...
Впрочем, я особо и не надеялся :umora:

Dad22
22.01.2007, 15:12
Живучесть Лагг3
И эта-то массовая боевая эксплуатация в первые же месяцы войны показала: ЛаГГ-3 живуч!....
....Именно такой бой — в одиночку против нескольких истребителей врага — провел на Калининском фронте в начале сорок второго года известный советский летчик майор Алексей Николаевич Гринчик (впоследствии — через год после окончания войны — поднявший в воздух один из первых отечественных реактивных истребителей МиГ-9).
Вечером Гринчик рассказал, как все окружающее — снежные поля, лесные массивы, покрытая льдом Волга внизу и мутные, зимние облака вверху,— все казалось ему многократно перечеркнутым дрожащей, неровной сеткой летящих со всех сторон огненных трасс. Впрочем, понятия о «низе» и «верхе» в данном случае звучали весьма условно: приходилось непрерывно крутиться, чтобы уворачиваться от огня противника (попутно выяснилось, что ЛаГГ-3, который летчики охотно поругивали за вялость исполнения фигур пилотажа, в умелых руках был способен показать вполне приличную маневренность).
Но Гринчик не только уворачивался. При каждой, самой малой возможности он контратаковал! И контратаковал не безрезультатно: за несколько минут боя (довольно долгий срок — минуты в подобных об стоятельствах кажутся очень длинными) один «Мессершмитт» был сбит, а другой поврежден настолько, что вынужден был выйти из боя и, оставляя за собой тонкий дымный след, спешно ретироваться восвояси.
Однако самолету Гринчика тоже доставалось поряд*ком! Одно попадание следовало за другим. И вот вражеский снаряд разрывается в моторе ЛаГГа. Конвуль*сивная дрожь всей машины, грохот, скрежет и... внезапно наступившая тишина — мотор заклинен!
Продолжать бой больше невозможно. Да и вообще — все невозможно, кроме одного — снижения, причем снижения прямолинейного и на умеренной скорости, так как бой незаметно переместился в глубь позиций врага и иначе было не дотянуть до своей территории.
Обрадовавшиеся фашистские летчики,устроили — нет, не бой, это слово в подобной ситуации не подходит, а планомерное избиение беззащитной цели. Как на полигоне, поочередно заходили они на ровно, будто по ниточке плывущий в воздухе самолет и спокойно, прицельно, безнаказанно избивали его очередями из пушек и пулеметов, Сжавшись за бронеспинкой, раненный в руку и ногу Гринчнк мог только наблюдать, как от его машины буквально клочья летели. Крылья и фюзеляж были пробиты в нескольких местах. Из перебитых трубопроводов бил бензин, вода, масло. Фонарь кабины сорвало. Вместо приборной доски осталась какая-то каша. Но "ЛаГГ-третий" летел, хотя но всем правилам ему было давно положено взорваться или рассыпаться на куски.
Обозленные такой чуть ли не мистической живучестью, вражеские летчики стали бить в упор, с предельно малых дистанций. Один из них, увлекшись, не успел отвернуть после очередной атаки в сторону, про*скочил вперед и оказался на какое-то мгновение впереди полуразрушенного ЛаГГа.
И тут произошло нечто, не влезающее ни в какие нормы ведения воздушного боя: использовав остатки запаса скорости, Гринчик довернул едва слушавшуюся рулей машину, по-охотничьи — «навскидку» — прицелился (оптический прицел был, конечно, давно разбит) и одной длинной очередью, благо беречь стволы оружия от перегрева уже явно не приходилось, выпустил в зазевавшегося гитлеровца все оставшиеся снаряды и пули. "Мессершмит" взорвался — Гринчик еле успел отвернуть от внезапно возникшего перед ним облака горящих обломков.
Этого нервы остальных немецких летчиков, повидимому, не выдержали. Во всяком случае, они отвалили от заколдованного советского истребителя и направились, от греха подальше, домой.
Гринчик благополучно приземлился в расположении наших войск.
Конечно, это был бой настоящего аса! Но я, может быть несколько уклонившись от темы повествования, так подробно рассказал о нем прежде всего потому, что, при всем мастерстве и выдающихся волевых качествах летчика, он, безусловно, закончился бы совсем иначе, не обладай машина такой исключительной живучестью. Излишне говорить, как ценили это свойство самолета ЛаГГ-3 наши летчики!

М.Галлай. "Третье измерение" "Главный конструктор приехал на аэродром..."изд. 1979г.

Andrey_K
22.01.2007, 15:46
Живучесть Лагг3
....поскипано....

:umora: :umora: :umora:

Гы, и что? Можно, в принципе, по каждому самолёту привести примеры удивительной живучести. Это исключения, лишь подтверждающие правило.
А теперь задумайтесь - если бы ЛаГГи были такие удивительно крепкие, заслужили бы они своё "лакированно-гарантированное" прозвище? ;)
Если бы машина имела такую высокую живучесть, как, например, P-47 (не без оснований считавшийся самым безопасным и живучим истребителем союзников) - то разве пропаганда описывала бы эти случаи "живучести" с таким энтузиазмом, если бы это было обычным делом? Ведь никто не воспевал каждое приземление Б-17 с одним а то и двумя неработающими двигателями - именно потому, что это было обычное дело... Да и если внимательно вчитаться в подробности (если они конечно есть) и отбросить толстенный слой художественно-патриотической шелухи, то оказывается, что все эти случай живучести - это попадание нескольких десятков пуль, и в редких случаях - нескольких снарядов. То, что после этого самолёт не был сбит - и называли удивительными случаями... Потому как обычно попадания НЕСКОЛЬКИХ снарядов уже хватало ддля сбития истребителя.
А в игре такое бывает очень редко...

MUTbKA
22.01.2007, 16:20
один «Мессершмитт» был сбит, а другой поврежден настолько, что вынужден был выйти из боя и, оставляя за собой тонкий дымный след, спешно ретироваться восвояси.Такие сильные повреждения? Вроде пары ШКАСовых пулек для этого вполне достаточно.

Гринчик довернул едва слушавшуюся рулей машину, по-охотничьи — «навскидку» — прицелился (оптический прицел был, конечно, давно разбит)О как! Может, и все остальные подробности конструкции ЛаГГа такой же степени правдоподобности?

Dad22
22.01.2007, 18:28
2 Andrey_K
Вы мне свои вопросы адресуете? Или может Гринчику или Галлаю или вы в ВМВ участвовали что бы такие вот рожи :umora: :umora: :umora: рисовать? Пропаганда? Да.Но ЛаГГ действительно был крепок,не без Ахиллесовой пяты конечно(читайте "В прицеле свастика"И.Каберова) Попробуйте ещё раз Взять к примеру Чайку с 4мя ШКАСАМ(это что бы со свидением не мучаться и попилите оснавание крыла у лагга(там здоровенная отверстие образовывается,потом поставьте на паузу и внимательно посмотрите,что там есть.Да ЛаГГ гроб,но гроб ДУБОВЫЙ и что бы запалить 7.62 явно маловато будет.
Да и возможно по другому В ИГРЕ реализовать живучесть ЛаГГа нельзя.
2MUTbKA
Вы считаете,что журналюги за 30ть лет изменились?Какие были такие и остались,такими и будут мать их:) Мож он слова такого испугался"коллиматорный",мож редактор по своему переиначил,кто их знает.Я во вяком случае там свечку не держал.:)

MUTbKA
22.01.2007, 20:58
Мож он слова такого испугался"коллиматорный",мож редактор по своему переиначил,кто их знает.Я во вяком случае там свечку не держал.:)Я думаю, что человек, способный заменить слово "коллиматорный" на "оптический", в теме немного рубит. Это-то и есть самое опасное - такой отсебятины он мог навалить по всему тексту, вместо того, чтобы честно воспроизвести непонятные для него вещи.

Paramon
22.01.2007, 21:46
Какая ДМ баков, когда в них и бензина-то непонятно сколько! :(

Когда литры появятся - вот вопрос. А то на взлёт идёшь - и непонятно сколько машина весит!

Vasilek75
22.01.2007, 23:42
Я думаю, что человек, способный заменить слово "коллиматорный" на "оптический", в теме немного рубит. Это-то и есть самое опасное - такой отсебятины он мог навалить по всему тексту, вместо того, чтобы честно воспроизвести непонятные для него вещи.

Мог стоять и оптический. На И-16 ставили.

Andrey_K
22.01.2007, 23:46
2 Andrey_K
Вы мне свои вопросы адресуете? Или может Гринчику или Галлаю или вы в ВМВ участвовали что бы такие вот рожи :umora: :umora: :umora: рисовать?

Вам, Вам. Ведь именно Вы привели указанный отрывок.
Я нисколько не умаляю мужества и заслуги наших дедов. Но как правило, сами ветераны мемуары не пишут. А после "художественной обработки" всякими писаками получаются такие перлы.... Хуже всего, если такие люди имеют хоть отдалённое представление о том, что они переписывают.



Пропаганда? Да.Но ЛаГГ действительно был крепок,не без Ахиллесовой пяты конечно(читайте "В прицеле свастика"И.Каберова) Попробуйте ещё раз Взять к примеру Чайку с 4мя ШКАСАМ(это что бы со свидением не мучаться и попилите оснавание крыла у лагга(там здоровенная отверстие образовывается,потом поставьте на паузу и внимательно посмотрите,что там есть.Да ЛаГГ гроб,но гроб ДУБОВЫЙ и что бы запалить 7.62 явно маловато будет.

Я пробовал. В первом сообщении этой темы даже треки с отстрелом прикреплены - для ленивых ;) Только пробовал не четырьмя, а двумя ШКАСами.
А Вы сами пробовали, перед тем, как писать? Попробуйте, а потом сравните с Ла-5 - фактически тем же самолётом (с идентичным расположением баков), только с другим двигателем ;)
Лавка загорается в доли секунды. ЛаГГу же можно отпилить крыло, но до этого у него даже утечки топлива не будет.
И почему Вы считаете, что пули 7,62 недостаточно, чтобы поджечь бак? С близкого растояния пуля пробьёт любой протектор и вызовет утечку топлива. Зажигательное же воздействие от калибра пули не зависит - только от типа.

Impaler
23.01.2007, 00:51
Где то я об этом уже слышал....

Dad22
23.01.2007, 01:41
Вам, Вам..
Спасибо на добром слове.


А Вы сами пробовали, перед тем, как писать? .
Догадайся с двух раз.Откуда я знаю про БОЛЬШУЩИЕ отверстие в основании крыла и что там видно в результате отсутствия обшивки,тогда может не будет вопросов типа

И почему Вы считаете, что пули 7,62 недостаточно, чтобы поджечь бак?
Я не считаю,а предпологаю,т.к. в МГ не состаю:)

для ленивых ;)
Так как в полёте под углом в 45-90гр. саомлёт пилить достаточно сложно предлагаю вам попросить какого нибудь своего вирпила из локалки (надеюсь она у вас есть) организовать сервачок,встать на один филд желательно бетонный(почему?если решитесь делать поймёте сами:))Один на ЛаГГе другой на Не111 ТБ-3 Ю-87 (можно и браунинги поюзать на Б-25ом)съехаться что бы поудобнее было струлять стрелками в упор и обстрелять основание крыла пулемётами стрелков под соответствующими углами,ну и в итоге отписать здесь чего добились и что получилось :)
З.Ы.Ну и напоследок советую повисеть на ЛаГГе за бомберами на 6ти прикрываясь двиглом.Уверяю увидишь и лобовое стекло в масле и пылающий двиг самого ЛаГГа.Так чтаааа... флаг в руки и вперёд за орденами(если есть такое желание-Понять что и как в ЛаГГе;))

Andrey_K
23.01.2007, 02:04
Догадайся с двух раз.Откуда я знаю про БОЛЬШУЩИЕ отверстие в основании крыла и что там видно в результате отсутствия обшивки,
То, что в этом отверстии ничего не видно - ещё не значит, что там ничего нет и не должно быть ;) Просто ЛаГГи это одни из самых первых моделей в игре (и с момента появления в СПШ, кажется, не менялись) и во время их создания требования к визуальному моделированию "начинки" были гораздо ниже. Вот моделлеры и не нарисовали внутренности.


съехаться что бы поудобнее было струлять стрелками в упор и обстрелять основание крыла пулемётами стрелков под соответствующими углами,ну и в итоге отписать здесь чего добились и что получилось :)
Пробовал. Результат аналогичный - если долго-долго пилить, то можно отпилить крыло. И всё. Ну, или ПК прописать. А вот хотя бы утечку топлива сделать - никак...
У Вас результаты другие? Можно трек с ними посмотреть?



Ну и напоследок советую повисеть на ЛаГГе за бомберами на 6ти прикрываясь двиглом.Уверяю увидишь и лобовое стекло в масле и пылающий двиг самого ЛаГГа.Так чтаааа... флаг в руки и вперёд за орденами(если есть такое желание-Понять что и как в ЛаГГе;))

Да??? А можно не просто бездоказательные слова, а трек? А то за 4 года полётов в "ЗС" - никак не могу вспомнить хоть раз на ЛаГГе стекло в масле, разбитый прицел, заклиненное оружие, горящий вигатель... Да что горящий, даже просто повреждённый, чтоб ещё работал, но уже не тянул!
Хотя, люди говорят, что в СПШ были горящие двигатели или баки у ЛаГГов - но я уже не помню, уже ведь лет 5 прошло...

Сейчас же единственное повреждение, которое можно получить на ЛаГГе при атаке бомберов - это ПК. И всё.

Dad22
23.01.2007, 02:38
Записал со второй попытки вер 4.071 бета.Дальше экспирементируй сам, меня гораздо больше волнует что у 4й серии(в игре вдруг появился дополнительный УБС,а в 66й посадочный прожектор,но это впрочем другая тема и мне ответили что БСЭЖ:)

Andrey_K
23.01.2007, 02:45
Записал со второй попытки вер 4.071 бета.Дальше экспирементируй сам, меня гораздо больше волнует что у 4й серии(в игре вдруг появился дополнительный УБС,а в 66й посадочный прожектор,но это впрочем другая тема и мне ответили что БСЭЖ:)

Гы, на треке кроме весело горящего Лерхе - ничего нет. А где ЛаГГ?

Dad22
23.01.2007, 02:53
Звиняй перегрелся я ужо к ночи :) Архив заменен.Да загляни ещё сюда мож найдёшь что полезное http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/68/Draw/index.htm

Andrey_K
23.01.2007, 03:14
Звиняй перегрелся я ужо к ночи :) Архив заменен.Да загляни ещё сюда мож найдёшь что полезное http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/68/Draw/index.htm

Посмотрел я трек. А с каких пор 20 мм в хвосте у Бетти стали "пулемётом"? :umora:

Вот тоже трек с - держался на 6 у четвёрки ю-88 ветеранов. Единственное повреждение - это визуальная струйка масла, но никакого влияния на работу двигателя она не оказывает. Пулемётом можно сделать только ПК.

А по ссылкам - так лишний УБС и фара никому особо не мешают :))) В игре полно других более значительных неточностей, да и никто модели переделывать не будет. БСЭЖ.

Dad22
23.01.2007, 03:43
Да??? А можно не просто бездоказательные слова, а трек? А то за 4 года полётов в "ЗС" - никак не могу вспомнить хоть раз на ЛаГГе стекло в масле,.
Где тут про лупомёт сказанно:eek: Похоже у тебя на каждое моё слово найдётся десять твоих,как дитя малое,:) (без обид)


В игре полно других более значительных неточностей, да и никто модели переделывать не будет. БСЭЖ.
Так какого ..... ты всё это затеял?(Только не отвечай,что надо тему внимательно читать)
Всё пора спать.Утро вечера мудреннее.

Andrey_K
23.01.2007, 03:48
Где тут про лупомёт сказанно

Ну, вообще-то ещё в самом начале темы речь ведётся именно о пулемётах (мелкокалиберных). И только о них, поскольку повреждения от пушек более-менее нормальные.

Unmen
23.01.2007, 04:07
Сегодня ЛаГГ проглотил 342 пулеметных попадания с Ф4 и спокойно улетел.
Без дымка и утечки топлива. В онлайне, прошу заметить.

Сейчас меня отошлют на вундервафу, накидают линков на мемуары и скажут что это вообще нормально и в порядке вещей. Так все и было и нечего париться.

А по сути ЛаГГ категорически отказывается отдавать своё топливо с мелкокалиберных пулеметов и столь же категорически экономит дым.

Jameson
23.01.2007, 07:28
В онлайне попадать сложнее. Для оценки дм баков надо делать своецветника, и стрелять по нему. Так был опровергнут миф о негорящем от пулеметов с ки-27 баке на И-16.. Поиграюсь с Лаггами сегодня.

Кстати, в оффлайне сейчас много летаю. В итоге скажу что часто попадаю мессерам по носу, из ШВАК. Часто боты выживают после очереди вдоль фюзелажя, по идее должен был умереть весь -двигло пилот бак.. Так что всем хорошо. И П-40 рулит! И очень долго пилил Эмиля со шкаосв И-16. Так и не загорелся. И я попадал в него, однако.. Труха сыпалась, видимо, краска и была. Думаю, БоБ с фичей старения планера все прояснит :)

AirSerg
23.01.2007, 10:10
В онлайне попадать сложнее. Для оценки дм баков надо делать своецветника, и стрелять по нему. Так был опровергнут миф о негорящем от пулеметов с ки-27 баке на И-16..
Можно то оно можно, но вот если бы в реале у лупометов Ки-27 была бы такая же эффективность по ишакам и чайкам – хрен бы они кого сбили на Халкин-Голе….

Jameson
23.01.2007, 10:51
Там они не по ботам и не по вирпилам со внешними видами стреляли.

AirSerg
23.01.2007, 12:42
Там они не по ботам и не по вирпилам со внешними видами стреляли.
Да так, но все равно ни хрена бы не сбили бы. Ну, может штук пять-шесть :) Ишаки от веса пуль бы упали с перебитыми тягами.